Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/1983260.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Любимые игры разработчиков The Witcher.

 Аноним OP 26/04/17 Срд 07:17:15 #1 №1983260 
200563TxjTYOqpCOfqb9i5ezhwyx9yppkhlidl97080.jpg
200565VhdlftSRTjyo6eryakvymn6e23t9aown97080.jpg
200566TY5dgnWfftahmkqtt3te96qeixnth5wg97080.jpg
200567vpVYO0MoZKhudhpy5uhatlwevzkx5ucj97080.jpg
Самые любимые PC-игры разработчиков The Witcher 3

Недавно издание TechRadar пообщалось с разработчиками студии CD Projekt RED, известной по серии The Witcher, поинтересовавшись самыми любимыми играми на PC. Ответы, оказались вполне ожидаемыми. Нет, тут нет The Witcher 3, в основном опрошенные девелоперы назвали классические тайтлы, на которых росли многие из нас и любят эти игры не меньше.

Матеуш Пяскивич (Mateusz Piaskiewicz) — ведущий дизайнер уровней, выбрал оригинальный Quake. По его словам, эксперименты с уровнями Quake привели его к нынешней карьере и работе над RPG, уже ставшей культовой.

Кацпер Непокольский (Kacper Niepokólczycki) — старший художник по среде назвал любимой игрой Metal Gear Solid. Хотя изначально она не вышла на PC, до этой платформы она все же добралась. По словам разработчика, выбор одной игры — сложное дело, однако если говорить о запоминающемся опыте, то MGS пришла ему в первую очередь. Даже сейчас, спустя много лет он думает о ней и смотрит прохождения.

Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) — главный дизайнер сюжета выбрал Gothic II. Это была одна из первых его RPG-игр и вообще одна из самых погружающих в себя RPG всех времен. Он вспоминает, как каждый NPC занимался своими делами и реагировали на события вокруг.

Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) — гейм-директор CDPR выбрал своей любимой игрой Ultima VII: The Black Gate. Конрад говорит, что выбрать одну игру очень сложно, поэтому решил остановиться на одной из самых первых игр, которые вызвали у него желание создавать игры и RPG в частности.

Якуб Шамалек (Jakub Szamałek) — главный сценарист студии остановился на Jagged Alliance 2, потому что там был огромный мир, глубокая тактическая система с элементами RPG, хорошая история и самое главное — взаимодействие персонажей.
Аноним 26/04/17 Срд 09:42:51 #2 №1983500 
апсуждайте мой итт трэт
Аноним OP 26/04/17 Срд 09:43:11 #3 №1983501 
апсуждайте мой итт трэт пидары суки говно
Аноним OP 26/04/17 Срд 09:43:29 #4 №1983502 
апсуждайте мой трэт пидары суки говно
Аноним OP 26/04/17 Срд 09:43:57 #5 №1983503 
абсуждайте мой IT трэд
Аноним 26/04/17 Срд 09:47:44 #6 №1983517 
>>1983260 (OP)
Я это с плэйграунда капиравал чтобы вы апсуждали мой трэт па Видьмаку 3, лудшей РПГ тысечилетия уроды пидарасы! ))
Аноним 26/04/17 Срд 09:49:30 #7 №1983523 
Трон говна - Ведьмак.
Аноним 26/04/17 Срд 09:53:13 #8 №1983534 
Я пописяла.
Аноним 27/04/17 Чтв 18:30:54 #9 №1988832 
>>1983260 (OP)
Ох лол, блядь, лоооооооооолоолололо!

Ведущий дизайнер уровней СИНГЛОВОГО НЕДОЭКШЕНА В ОТКРЫТОМ МИРЕ делал коробки для мультиплеера кваки. Для мультиплеера! Там совсем другие требования.

Старший художник по среде считает за этолон игру с крокодилами в сибири.

У главного дизайнер сюжета любимая игра с безымянным героем, выполняющим Предназначение. Тут мало что можно добавить.

Ну и, мякотка, главный сценарист впечатлён игрой с процедурными репликами между болванчиками и текстовым тестом.

Сразу видно, все на своих местах. Теперь понятно, почему Плотва 3 получился таким мурашечным.
Аноним 27/04/17 Чтв 18:33:24 #10 №1988849 
>>1988832
И один успешный митя с русской имиджборды критикует их, являясь никем.

А ты успешен, бро!
Аноним 27/04/17 Чтв 18:39:07 #11 №1988874 
>>1988849
Серьёзно? Может, мне стримером стать? Донатить будешь?
Аноним 27/04/17 Чтв 18:42:24 #12 №1988884 
>>1988849
Кроме того, он даже в упомянутые игры не играл.
Аноним 27/04/17 Чтв 18:48:53 #13 №1988901 
>>1988884
А зачем?
Аноним 27/04/17 Чтв 19:37:39 #14 №1989055 
UFD0zbsKeew.jpg
>>1983260 (OP)
>Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) — главный дизайнер сюжета выбрал Gothic II.

Если первый и ,с огромной натяжкой, второй влияние сабжа имели, то как человек, любящий Готику 2 в третьей части сделал говно, похожее на третью Готику вне моего понимания, если он действительно любит свои игры, а не делает на отъебись.
Ведь дерьмак 3 такой же пропал относительно предыдущих частей, каковым была Готика 3 и последующие.
Хотя, если задуматься, то очевидно что третий Ведьмак был уже исключительно ради макс аудитории и макс бабла, т е без идеи, творчества и души. Отсюда говноопенворлд, боёвка именно что для консоледаунов под пад, предварительная английская локализация и озвучка, как основные(в игре по славянскому блядь сеттингу), симулятор дерьмачьего чутья вместо детективных квестов и порнушные шмары цири-йеннифер вместо сюжета для убогих дрочеров.
Как бы разрабы дерьмака 3 не показывали что "от простых геймеров для геймеров" и не пиарились как свои, сделали они максимальное убогое говно во всём кроме графона. Которым, по иронии судьбы, могут нормально насладится только пекари, а не основ аудитория - нигеры и белые нигеры с плойкой и боксом.
Аноним 27/04/17 Чтв 19:41:31 #15 №1989071 
>>1983260 (OP)
Не удивительно что с таким дурным вкусом они высрали дерьмак 3.
Аноним 27/04/17 Чтв 19:45:31 #16 №1989087 
>>1989055
Для меня звучит как "главный арт-дизайнер вдохновлялся дварф фортресс для своей хоррор-адвенчуры" и как бы всё понятно.
Аноним 27/04/17 Чтв 23:20:41 #17 №1989848 
>>1989055
Ты местный хейтерок ведьмака 3, еще тред по нему создавал, правильно?
Аноним 27/04/17 Чтв 23:49:10 #18 №1989913 
морробляди соснули
Аноним 28/04/17 Птн 01:41:50 #19 №1990080 
>>1989055
> боёвка именно что для консоледаунов под пад
Так говоришь, будто это не вторая начала.
Аноним 28/04/17 Птн 02:54:54 #20 №1990134 
>>1983260 (OP)
>он думает о ней и смотрит прохождения
Даже у разработчиков игр импотенция от индустрии, которую они сами и создали.
Аноним 28/04/17 Птн 06:49:51 #21 №1990232 
>>1983260 (OP)
Если можешь выбрать одну любимую игру - это инстант зашквар и детект быдла.
Аноним 28/04/17 Птн 06:55:50 #22 №1990239 
14-08-20-c81.png
>>1983260 (OP)
>это была одна из первых его RPG-игр
Чертов пиздюк.
Аноним 28/04/17 Птн 08:39:06 #23 №1990407 
>>1990239
Чёртова потреблядь.
Аноним 28/04/17 Птн 08:49:30 #24 №1990426 
>>1990232
Двощую. Наличие любимой игры или книжки, а не десятков таких - это значит "я поиграл в пять игр/прочитал десять книжек, и вот эта самая труЪ". Впрочем, это же они для прессы спизданули. Типикал вопрос от журналюг.
Аноним 28/04/17 Птн 08:51:38 #25 №1990431 
>>1983260 (OP)
>Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) — главный дизайнер сюжета выбрал Gothic II. Это была одна из первых его RPG-игр
Ньюфажины, у которых вторая Готика была одной из первых RPG, делают игры и прославились, а олдфаги типа меня сидят на дваче. Ему там и тридцати нет, что ле?
Аноним 28/04/17 Птн 09:11:47 #26 №1990465 
>>1990239
у меня тоже готика 2 была первой рпг игрой. проходил в 2005м ее, мне было 6 лет. я очутился как будто в другом как будто настоящем мире полном тайн и загадок, это было невероятно.
Аноним 28/04/17 Птн 09:42:05 #27 №1990539 
>>1990465
О боже, люди 1999 года рождения уже умеют разговаривать.
Аноним 28/04/17 Птн 09:46:05 #28 №1990549 
>>1990539
тупая шутка какая то
Аноним 28/04/17 Птн 09:49:36 #29 №1990557 
>>1990549
Дело в том, что это была не шутка. Более того, люди 2010 года рождения мало того что родились (sic!), так еще и скоро идут в школу. Скоро и на двачи придут.
Аноним 28/04/17 Птн 09:53:15 #30 №1990563 
>>1990557
але, школа с 6ти лет так то.
Аноним 28/04/17 Птн 09:56:16 #31 №1990573 
>>1990563
То есть теперь несчастные детишки мало того, что учатся в четвертом классе, так еще и в школу с шести идут? Бедняги вы.
Аноним 28/04/17 Птн 09:56:18 #32 №1990574 
>>1990557
>Дело в том, что это была не шутка
а что тогда? я не врубаюсь что ты хотел сказать. разговаривать обычно дети вообще начинают в 14-18 месяцев со дня рождения
Аноним 28/04/17 Птн 09:57:09 #33 №1990575 
>>1990573
кто мы? я не ребенок уже, еблан. я взрослый человек
Аноним 28/04/17 Птн 09:58:08 #34 №1990576 
>>1983260 (OP)
> Ultima VII: The Black Gate. Конрад говорит, что выбрать одну игру очень сложно, поэтому решил остановиться на одной из самых первых игр, которые вызвали у него желание создавать игры и RPG в частности.
А чего не стал их создавать?
Аноним 28/04/17 Птн 10:05:01 #35 №1990585 
>>1990574
>я не врубаюсь что ты хотел сказать
Не переживай, это необязательно.

>>1990575
>кто мы?
Те, кто пошел в школу с шести и учился в четвертом классе, а не как белый человек, с семи и без четвертого класса.
>1999 г.р.
>я взрослый человек
Ок.
Аноним 28/04/17 Птн 10:08:39 #36 №1990594 
>>1990585
с семи учатся отсталые в развитии же

>Ок.
что ок? это объективная истина
Аноним 28/04/17 Птн 10:10:00 #37 №1990598 
>>1990594
>с семи учатся отсталые в развитии же
В XX веке с семи учились все.
>что ок? это объективная истина
Я же пишу - окей. Ты же взрослый человек и должен уметь читать и размышлять над прочитанным, разве нет?
sageАноним 28/04/17 Птн 10:10:46 #38 №1990600 
>>1983260 (OP)
Репортнул, пиздуйте в вг
Аноним 28/04/17 Птн 10:12:39 #39 №1990604 
>>1990598
>Я же пишу - окей
ты написал это как издевку и сарказм.
Аноним 28/04/17 Птн 10:12:41 #40 №1990605 
>>1990598
>веге
>серьезно разговаривать с юным поколением и вообще поднимать вопрос возраста
Не советую, не поймут. Он уже сейчас не может в понимание, не видишь, что ли?
Аноним 28/04/17 Птн 10:14:28 #41 №1990609 
>>1990605
это вы несете какой то лютый бред, дебилы
Аноним 28/04/17 Птн 10:16:11 #42 №1990612 
>>1990604
Окей.

>>1990605
Ничего страшного, главное, что я все понимаю.
Аноним 28/04/17 Птн 10:20:15 #43 №1990623 
>>1990612
иди нахуй короче, старый даун
Аноним 28/04/17 Птн 10:27:08 #44 №1990636 
>>1990623
Ну-ну-ну, не злись, ты же взрослый человек и должен уметь сдерживать эмоции.
Аноним 28/04/17 Птн 10:29:07 #45 №1990640 
>>1990636
зачем мне сдерживать эмоции на дваче? он не для этого создавался
Аноним 28/04/17 Птн 10:31:30 #46 №1990648 
>>1990640
Окей, не сдерживайся. Грамотно тоже не пиши, молодец, ты ж на дваче. Да здравствует свобода!
Аноним 28/04/17 Птн 11:39:49 #47 №1990759 
>>1990648
мамку ебал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения