>>1994512 (OP) > 1ass и воргейминга Неоправданный хейт. 1эсс подарил нам кучу игр, тот же кингс баунти. Варгейминг крутит быдланов с танчиками и мутит нехилые деньги, достойно уважения. Ещё и МоО новый проспонсировали. >очередной лохотрон Все игры лохотрон ради денег >Вместо движка юнити Опять хейт. Ты геймдев, чтобы рассуждать о движках? > вместо издателя картофельные танки. См выше. Ты ебанутый? Зачем столько зла?
>>1994867 Есть Dreamfall Chapters, который давал пососать geforce 980 и имел довольно средненький графон. Потом игру перенесли на более новую версию движка, стало значительно лучше. Больше нормальных 3d игр на нем не припомню.
>>1994748 >двежок ниглавнае Ну да, а потом графон словно из 2005-о, оптимизация проёбана, неткод всратый, разработка годами и всё такое прочее. С позиции игрока движок очень даже важен, позволяет прикинуть насколько серьёзно разработчики относятся к своему же проекту, если там говноюнити, то это лохотрон, если UE, то это либо низкобюджетная хуйня, либо низкобюджетная хуйня. А если свой, то это уже явно что-то стоящее внимания.
>>1994884 Gone Home Endless Legend Endless Space Firewatch Pillars of Eternity Shadowrun Sunless Sea Blitzkrieg 3 Homeworld: Deserts of Kharak Oddworld Vikings: Wolves of Midgard
>>1994954 Двачую. Ты только глянь на эту красоту! На эту гамму, растительность, текстуры, аберрации... Божественный графон. Абсолютно понятно, почему она тормозит даже на мощных системах.
>>1994943 Потому что бесплатным движком пользуются разрабы без опыта или\и нормального финансирования, а в таких условия по определению что-то выше низкосортной поделки получится не может. Все выше приведённые игры являются инди-поделками, этим собственно всё сказано.
>>1994963 В раннем доступе через неделю. Три версии игры: - "Солдат" за 999 рублей, в комплекте дырявая ложка и вилы. - "Генерал" за 1999 рублей, в комплекте легендарный автомат Калашникова в золотой раскраске и бронежилет "Дуршлаг" - "Генералиссимус" за 4999 рублей, в комплекте ручная гаубица, карманное РСЗО, винтовка "Слонодав", снайперская винтовка "Кутузов" Сервера живут полгода, после чего навсегда закрываются на беребалансировку. Всё
>>1994983 *в комплект генералиссимус так же входит ключ для закрытого бета-теста, в ходе которого если вы воспользуетесь хоть одним багом (даже случайно), будете забанены перманентно.
>>1994748 >Варгейминг крутит быдланов с танчиками и мутит нехилые деньги, достойно уважения. Нет, нихуя подобного. Доставлять кайф быдланам не является чем то достойным уважения.
>>1995027 Старый добрый анальный рандом лучший способ принудить к донату. Вообще ёбаный цирк просто смешон. Если раньше они всех завлекали дедываиле на танках, то теперь видимо самое интересное для махровых русичей это играться контрактником, который крымнаш отбирал. Не могу дождаться момента, когда они вывалят этот понос в открытый доступ, спустя годы платного альфы и бета теста разумеется, чтобы все люто проиграли. Картоха плавает над водой за счёт одной только сраной идеи с танками, при этом реализована она хуже некуда. Мало того, что группа одного хита, так ещё и делать нихуя не умеют. Я хуй знает кто в здравом уме будет хайп поднимать ради этого поноса, честно.
>>1995039 >при этом реализована она хуже некуда Почему тогда ворлд оф тункс самые успешные из этой говнокатегории? Раньше всех начали, или конкуренты ещё хуже?
>>1995050 Какой категории? Шутеры для алкоголиков? Весь этот дедываивальский нонсенс концентрируется вокруг 2,5 руснявых f2p параш про военную технику. Так случилось, что картофельная параша просто была самой первой, отсюда и самая популярная. Больше нихуя не способствовало её успеху. У всех этих алкашей картоха это первая и последняя мультиплеерная игра, только единицы постоянно перебегают из одной залупы в другую. Именно по этой причине она до сих пор удерживает их большинство. Всем поебать на качество, как ты можешь заметить. Как можно иметь вкус, если ты ничего в своей жизни не пробывал.
>>1994983 >Сервера живут полгода вообще если делает картошка, то это проект точно лет на 5, сколько их танки уже живут? вообще за 3-4 косаря пак точно возьму, если будет, в танки около 50к въебал, что не так уж и много
>>1994512 (OP) Голос диктора уже свёл на говно все впечатление об игре, напомнив фуфлыжные журналисткие высеры до этого им озвученные, и да пахнет госзаказом. Сходу провалится, даже не родившись.
>>1996306 Что ебало такое скорчил? Всего один титан - и в игре будут стабильные 30 фпс (ну почти). Будь в урне больше полигонов, уже 2 титана понадобились бы. Посмотри видео из оп поста - главная проблема графона это жалкие титаны нвидии, которые не тянут технологии гениальных юнити-разработчиков.
>>1996057 >пахнет госзаказом Хотет! Представьте, если выйдет что-то уровня "Детей против волшебников", но игра. Давно уже пора дать пососать колде с батлой!
>Ну эта, кароч, камеру человеческую мы внедрять не хотим потому что нетактикульна, поэтому вот вам четко по центру, чтобы вы нихуя не могли разобрать, куда стреляете. Реализмъ.
>>1996566 >Даже не знаю, что может быть хуже. Геймдизайнеры, которые делают упор на реализм с камерой от 3го лица и полминутным сведением прицела у стрелкового оружия.
На самом деле, шутан со сведением имеет место быть (см. Ghost Recon Online), но картоха найдет где наступить на грабли. Плюс в гост реконе онлайн была абсолютно упоротая монетизация.
>>1996701 Ну то что ты называешь сведением в любом не аркадном шутере есть, но у этих долбоебов оно реально очень слоупочное. Хотя меня смущает не то что они людям это запихали, а ебаным танкам. У танков ствол уже становится по их мнению или что? Нахуй сведение нужно?
>>1996709 >Нахуй сведение нужно? Чтобы анскильные заводчане без реакции и эрекции и аима могли выживать, выбирая более выгодные позиции и заблаговременно прицеливаясь по таймингам, сводясь.
>>1996748 Я проиграл, когда усатый про движок пояснял с умным видом - думал сейчас как выдаст сложно по уму, хуё-моё, в итоге вышло "движок - инструмент разработчика".
Чем вообще занимается 1с последние годы? Дрюкать кингс баунти чертовски весело, но 1с хватило на две части и всё стухло, да и те две части были такими, что лучше бы и не было оных.
>>1996619 >полминутным сведением прицела Ну не пизди, там всего полторы секунды. Вполне настоящее время. Попривыкали в контре с постоянным крестиком и теперь ноете.
>>1999568 Сказки. Сведение есть всегда. Как бы ты не надрочил скил вскидывания. Темболее наверняка там будут скилы-скилочки и прочие ништяки на все эти тонкости, которые придется качать долго и упорно.
>>1999590 >Сведение есть всегда. Как бы ты не надрочил скил вскидывания. Ты про ирл? Можно идти с уже вскинутым стволом, что, собственно, в игре и показано. Сведение как игровая условность в шутане имело бы место быть только в стрельбе на расстоянии, в ближнем бою оно сильно порежет динамику. А чтобы убрать ноускоп-школьников и папок-нагибаторов с квикскоупом можно ограничить скорость поворота аки башни на танках (ирл так и есть, нельзя трёхкилограммовым дрыном крутить как вздумается). Отсюда можно танцевать и с типом оружия: скорость перевода у малогабаритного пистолета-пулемета должна быть выше, чем у винтовки и пулемета, например..
>>1999621 Только в движении, при остановке, о чудо, оружие быстро стабилизируют. Как пример - видео с обучения всякого рода спецназов (игра же про них а не про срочника василия, который автомат первый раз видит). >>1999633 Ну тут стрельба в габарит, это немного не то.
https://www.youtube.com/watch?v=xUAUR4Q4D-g На видео полнейший пиздец: солдат идет со вскинутым оружием, а круг сведение большой, будто от бедра стрелять собрался. Потом он останавливается и круг где-то секунду уменьшается независимо от дистанции. При этом разработчик с важным еблом продолжает разъяснять за реализм. Вот вам ещё сворованная идея: скорость движения болвана можно менять колесиком мыши как в спинтерселе. При минимальной скорости разброса нет, при беге разброс большой. И уж лучше бы оставили кнопку переключения стороны, оставив камеру чуть сбоку, чем перекрывали цель головой в центре. Нахуя я это пишу? Всё рано сделают подпивасный говношутан для петровичей с говнокамерой и отвратной стрельбой. По другому не умеют.
>>1999703 Ты понимаешь, что этот вид навыка мало кто задрачивает до такой степени? Вон выше где-то кидали дурачка с ковриком с половину стола. Тот тоже крутился как юла, только вопрос, нахуя? В реальных ситуациях он не будет Рембо и его враги не станут перед ним в полный рост. Он создаст плотность огня и просто просадит БП. А дальше то что?
>>1999718 Этот опскор весит почти как 6б47. >>1999711 Спецназ на то и спецназ, что задрачивает точную стрельбу из неудобных положений по неудобным целям (террорист в толпе, например), в отличие от срочника василия, которому командир приказал перчить зеленку.
>>1999737 >Спецназ на то и спецназ, что задрачивает точную стрельбу Ноуп. Он доводит их до определенного уровня, может чуть выше. Гораздо лучше уметь еще и в минное дело, диверсии, маскировку, штурм. А не только одиночную стрельбу по мишеням.
В общем, тебя никто не заставляет играть. Не нравиться играть со сведением, добро пожаловать в квейк-арену.
>>1999758 Я тоже так смогу, не поверишь. Дергать крючок создавая плотность - хуйня делов. >>1999761 В видео болванчик двадцать секунд сводился, уже устал от твоих преуменьшений.
>>1999771 >Дергать крючок создавая плотность - хуйня делов. >прицельная стрельба без промахов бойца одного из лучших спецподразделений мира Да уж, кого только на дваче не повстречаешь.
https://m.youtube.com/watch?v=WyIq9FdTgwM Держите дедка попадающего в вишенку без сведения, не тратящего и секунды чтобы переменить цель и выстрелить в нее, расстреливающего мишень с двухсот ярдов из перевернутого вверх ногами револьвера и ебошущего из полуавтоматической крупнокалиберной винтовки с точностью, которая и не снилась кододетям.
чем думают картохи? Неужели они не видят того что в [/spoiшколоler]реалестичные шутеры с упором на тактику играют только полтора ценителя. И ещё интересно, как они будут пиарить продукт с таким блядь хуёвым названием как "калибр". В общем - вангую донатское оружие, покупку патронов после каждого боя и всё прочее в духе картошки
>>2002861 Важен сам факт того, что человек может так стрелять, а следовательно его можно натренировать хотя бы на уровне близкому к данному. А так же это говорит о том что спецназовцы не будут стрелять с таким разбросом как в картохошутане. Ну или получается что это уже шутер не для, а про алкашей.
>>2003044 >Показал одного/десяток человек(а) >Сматрите спецы умеют стрелять быстро без сведения! Тебя никто не заставляет играть в эту игру. А вторую контру, только из СНГ, делать они не собираются.
https://www.youtube.com/watch?v=QLFU5Ycabx8
Говноёбы из 1ass и воргейминга пилят очередной лохотрон для подпивасников. Вместо движка юнити, вместо издателя картофельные танки.