Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/2016682.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Большой открытый мир VS Компактный открытый мир

 Аноним 07/05/17 Вск 01:15:01 #1 №2016682 
fallout4screenshot38a852a7[1].jpeg
province-skyrim-3[1].jpg
3f31cb308f3ae52e765861363f8d2ec4[1].jpg
latest[1]
Во избежание срачей на тему того, в какой игре мир больше, а также срачей между утятами и школотой, примем следующее определение:
В играх X и Y примерно одинаковое количество контента, квестов и событий. При этом мир X раз в десять больше мира Y, так что на одну квестовую локацию в ней приходится пять-шесть локаций, не несущих никакой смысловой нагрузки - в лучшем случае там красивый вид или пещерки с разбойниками. А в мире Y каждая локация связана как минимум с несколькими квестами.
Я лично топлю за компактный открытый мир.
Во-первых, его не западло исследовать, не почувствуешь себя аутистом, три часа пробегав, зачистив двадцать пещер и не найдя контента.
Во-вторых, в компактном мире разные квестовые ветки будут с большей вероятностью связаны между собой по типу "убил трактирщика в городе-нейм - пивовару в деревня-нейм стало некому загонять товар и он просит найти покупателя". Тут я хз, с чем это связано и как пустые локации могут этому мешать.
В-третьих, в большом мире квестодатели постоянно посылают нахуй в какие-нибудь ебеня, где ничего кроме квестовового предмета не найдешь. Оно и проще для разработчиков, не надо думать, будет ли квестовая локация соответствовать уровню персонажа, не пойдет ли квест в разрез с происходящими там событиями - это же ебеня-нейм, практически вакуум.
А для аутистов, любящих зачищать почти одинаковые подземелья игр не просто много, их же просто дохуя, ешь - не хочу. Эти люди вообще должны быть пожизненно удовлетворены качеством игр, миллионы подземелий их ждут.
Аноним 07/05/17 Вск 01:25:58 #2 №2016706 
>>2016682 (OP)
Я за большой мир, потому что это более реалистично и ощущается масштаб, В принципе, этого достаточно.
Аноним 07/05/17 Вск 02:27:12 #3 №2016814 
>>2016682 (OP)
Калаут и скурим в качестве примеров большого мира? Он там пустой и кроме рандомных пещерок с рандомным лутом конечно нету ничего, но большой?
Аноним 07/05/17 Вск 02:32:39 #4 №2016819 
>>2016814
ОП-пост не читай
@
сразу отвечай
Аноним 07/05/17 Вск 02:37:24 #5 №2016823 
>>2016819
И? С каких пор калаут и скурим стали большим миром? Пустой =! большой, они же микрозалупные.
Уж лучше бы моровинд в качестве большого мира.
Аноним 07/05/17 Вск 02:42:26 #6 №2016829 
>>2016823
Квесты там пустоватые.
Прихожу я в Гильдию Бойцов за квестом, мне говорят: в гробнице Хуйлано завелся алчущий, пойди убей. Какого хуя он там завелся непонятно. Совершаю марш-бросок до гробницы, ебу алчущего своим мечом Умбры, возвращаюсь в Балмору и получаю свои 200 золотых. Потом иду убивать какого-то лидера разбойников в такую-то пещерку, вся история - он набигает. Убил-вернулся-получил 200 золотых.
Аноним 07/05/17 Вск 02:54:36 #7 №2016838 
>>2016682 (OP)

Тред не читал.

Мирок в тесах уменьшался с каждой частью, в скайриме - он непростительно мелкий.
Аноним 07/05/17 Вск 02:55:43 #8 №2016841 
>>2016829
Ну да. Я нихуя не помню какие там квесты были.
Помню одно из самых ярких впечатлений в моем детстве, а именно поиск пидоров которых нужно убить. Или даже не убить, а забрать долг.
Пройди из балморы через западные ворота, хуячь до форта, там сделай 37 шагов направо, сверни налево пройди мимо замка и найди домик этой мрази.
Какой же мудак там всерьез жить будет.
Аноним 07/05/17 Вск 02:57:08 #9 №2016844 
>>2016829
Там вся игра серия + недофоллачи пустоватый гриндан с однотипными данжами и однотипными врагами. Хуй знает почему говноеды в эту поебень играют.
Аноним 07/05/17 Вск 03:00:01 #10 №2016853 
>>2016844
Физон хуя в модах делает свое дело. Плюс в скайриме все совсем плохо с этим стало. Обла хотя бы пыталась. Тот же квест с картиной, ну обычная зачистка пещерки, но как поддали.
В темном братстве у нас были задания на убийства! В скуриме мы одного императора убиваем и все это выглядит достаточно жалко.
Аноним 07/05/17 Вск 04:54:49 #11 №2016969 
>>2016682 (OP)
>Я лично топлю за компактный открытый мир.
Такой компактный, что аж интерьер.
sageАноним 07/05/17 Вск 05:22:11 #12 №2016990 
>>2016682 (OP)
Читая это принимайте во внимание, что ОП - пидераст пассивный.
Аноним 07/05/17 Вск 06:09:57 #13 №2017010 
>>2016682 (OP)
Вот бы сделали ремейк первой готики с графоном. Так хочу назад в миненталь под гитарку.
Аноним 07/05/17 Вск 06:14:22 #14 №2017016 
>>2016841
>>2016829
Кстати, верно подмечено. Почему нихуя не объясняется, почему там завелся тот или иной разбойник, и какого хуя квествые персонажи живут в жопе? Никаких объяснений, нихуя - сильное противоречие с реальностью
Аноним 07/05/17 Вск 06:16:16 #15 №2017017 
>>2016682 (OP)
Я когда вижу игры с огромным открытым миром, я теряюсь - не знаю что делать.
Обливион, Морровинд, Скайрим - я не знаю, за что хвататься, с чего начать. В итоге берешь все подряд квесты, заходишь в каждую жопу и по итогу дропаешь игру - заебывает обходить каждое здание в большом городе
Готика 1 и 2 в этом плане мне больше нравится.
Аноним 07/05/17 Вск 06:31:44 #16 №2017025 
>>2016838
Skyrim Tamriel Worldspace: 3808 x 3008 [ 119 x 94 TES4 size cells ] = 6.9km x 5.4km = 37.6 sq km = 14.5 sq miles
Oblivion Cyrodiil Worldspace: 4288 x 4128 [ 134 x 129 TES4 size cells ] = 7.7km x 7.4km = 57 sq km = 22 sq miles
Morrowind Vvardenfell World: 2688 x 2816 [ 84 x 88 TES4 size cells ] = 4.8km x 5km = 24 sq km = 9.3 sq miles
Аноним 07/05/17 Вск 07:10:53 #17 №2017049 
>>2017025
Он даггерфологосподин, ему нахуй не сдалось считать, уменьшился мир в новом тесоподелии в десять тысяч или всего в четыре тысячи раз по сравнению со второй частью.
Аноним 07/05/17 Вск 10:21:39 #18 №2017227 
14835721683383.webm
>>2016682 (OP)
В андромеде компактный мир
Аноним 07/05/17 Вск 10:26:52 #19 №2017230 
14869240312351.webm
>>2016682 (OP)
В изометрии компактный мир с ощущением масштаба.
Аноним 07/05/17 Вск 10:36:39 #20 №2017242 
>>2016682 (OP)
Самый лучший мир это ведьмак 3, он в равной степени большой и имеет гору контента.
Аноним 07/05/17 Вск 10:47:29 #21 №2017269 
fallout20120new20vegas20remake[1].jpg
>>2017242
Shkolniks. Shkolniks never changes.
Аноним 07/05/17 Вск 14:21:05 #22 №2017983 
1382383481332.gif
>>2016682 (OP)
Конечно я за компактные и насыщенные миры.

В игры беседки интересно играть, но это пока не заглядываешь глубже и не видишь, что это не мир нихуя, а ёбаный парк атракционов, где повсюду висят таблички и указатели, где нельзя заблудиться и найти что-то неожиданное, где аттракционы налазят друг на друга, чтобы больше поместилось, что его населяют не настоящие люди, а актёры в разных костюмах, где все развлечения очень ограничены и просты, чтоб ты не дай бог, коленки не поцарапал.

Первая готика, дарк соулс1, аркс фаталис - вот идеальные примеры того, как должен выглядеть открытый игровой мир.
Небольшой, логичный и насыщенный контентом.
Аноним 07/05/17 Вск 14:25:00 #23 №2017997 
>>2017983
А какие критери у открытых миров? Потому что соулсы - комплекс кишок с парой срезок.
Аноним 07/05/17 Вск 14:29:39 #24 №2018012 
>>2017997
Критерии чего?
Аноним 07/05/17 Вск 14:30:37 #25 №2018015 
>>2017227
Только контента нету.
Аноним 07/05/17 Вск 15:38:47 #26 №2018199 
>>2016682 (OP)
Жизнь все давно уже по местам раставила. Игры беседки с большими мирами с каждой игрой расходятся все лучше и лучше и в последних игра счет уже на десятки миллионов проданных и хуй знает сколько спираченных. Ну а игры из второго лагеря продаются все хуже и хуже и хуже последний Ризен по моему и полмиллиона не набрал. Что тут еще можно обсуждать.
Аноним 07/05/17 Вск 16:40:13 #27 №2018325 
torment.png
>>2016682 (OP)
Большой открытый мир - это да, коту яйца растянули. В рпг так вообще любой открытый мир раздражает - всю игру дрочишь, чтобы скилл нужный появился, а нужный он был для рандом квеста, который ты взял не в то время, не в том месте, и как лох остальную игру с фейловым билдом гоняешь. Но это в основном в фэнтези, с их фаэрболами и прочими абстрактными заклинаниями, которые хуй знает как работают и не соответствуют их восприятию в лоре и просто в сюжете. Но так можно любой сюжет, построенный вокруг ккамня мира и другой ебалы выкинуть, только я не об этом, а о том, что игровые условности не соотве=тствуют сюжетным условностям, у Тоддлера такая хуйня как закон - любой оббливон выглядит как монстр Франкенштейна, весь в заплатках и швах, а сшиты совсем отдельные друг от друга детали и не имеют связи.
Но открытый мир вообще хуй сделаешь живым, мирок с тухлыми нпс и километрами между квестами, по которым тебя как мальчика-зайчика посылают, будто ты платишь усилием и временем ради кинцо-контента, а не вживаешься в мир и отыгрышь.
Нью-Вегас вообще огромное плато говна, где анархисты и законопослушные ведут схватку за электростанцию и дамбу, в сгнившем пост-апоке, среди всяких поехавших и эстетов. Это никак не живой мир, на который стоит тратить время, так ещё и половину времени вы просто играете в симулятор тропинок отчуждения хотя в нью вегас только ради радио и прогулок по пустоши стоит играть.
Аноним 07/05/17 Вск 16:54:31 #28 №2018357 
>>2018325
Рельсодебил, какую только вошь на дваче не встретишь.
Аноним 07/05/17 Вск 16:55:49 #29 №2018362 
.png
>>2017242
Количественного, а не качественного.
Аноним 07/05/17 Вск 16:57:23 #30 №2018366 
>>2018357
Впервые встретил человека, который считает что то, что для тебя единственно верно = неправильно?
Аноним 07/05/17 Вск 16:59:54 #31 №2018373 
>>2018366
Да не я может немного эмоционально отреагировал, но все равно хорошо что твои братья по разуму маргинальное меньшинство на которых гейм индустрия не обращает внимания.
Аноним 07/05/17 Вск 17:31:08 #32 №2018427 
>>2017242
Я хочу тебе ебало разбить в кровь =)
Аноним 07/05/17 Вск 17:35:41 #33 №2018438 
>>2017997
Простой критейрий: можешь идти куда захочешь в любой момент времени, понял, демагог ебучий?
Аноним 07/05/17 Вск 17:44:25 #34 №2018453 
>>2016682 (OP)
Очень глупый вопрос дизайна мира.
Размер имеет лишь косвенное значение - гораздо важнее качество проработки этого самого мира.
Хороший пример для этого - свежая Зельда. Мир по большей части пустой: много там только короков, в остальном - куча нихуя (с возможными декорациями в виде леса или пустыни), посреди которого - один-два лагеря монстров, две святыни, пара батиных трав, да страж гуляет. Но при этом ландшафт проработан дюже хорошо и всю эту парашу интересно исследовать.
Аноним 07/05/17 Вск 17:46:30 #35 №2018454 
Хуй знает, нащет размеров. Сколько времени надо чтобы пробежать скайрим с запада на восток и готику 2, не думаю что готику пробежишь быстрее.
Аноним 07/05/17 Вск 17:51:26 #36 №2018464 
>>2018454
Если не считать, что шахты на востоке, то точно пробежишь её быстрее. Там и бегать-то нихуя не надо. Считай, что от Чёрного Тролля до лагеря наёмников пробежал - и всё.
Аноним 07/05/17 Вск 18:11:15 #37 №2018509 
>>2018366
>Впервые зашел в вегач и встретил человека, который агрессивно реагирует на твое мнение
Аноним 07/05/17 Вск 18:19:23 #38 №2018521 
>>2018362
Двачю пик
Аноним 07/05/17 Вск 19:59:23 #39 №2018820 
>>2016682 (OP)
Мир должен быть не больше ни меньше нужного объема./тхреад.
Аноним 08/05/17 Пнд 03:44:46 #40 №2019819 
-1.jpg
>>2016682 (OP)
Аноним 08/05/17 Пнд 05:39:12 #41 №2019901 
1494211158955.jpg
>>2018199
>Игры беседки с большими мирами
ЩИТО?
Аноним 08/05/17 Пнд 07:59:16 #42 №2019976 
Сравнивая Dragon Age Origins и дополнение к нему Awakening.
Пробуждение мне понравилось больше как раз потому, что мир меньше, а контента в нем, если и меньше, то ненамного, в итоге имеем гармонично насыщенную игру, где не приходится тратить пол дня на пробежку одной локации, контента в которой на 10 минут.
Аноним 08/05/17 Пнд 12:10:42 #43 №2020361 
>>2017227
Блядь ну и физон, хуже чем в 4ке и СА
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения