Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В играх X и Y примерно одинаковое количество контента, квестов и событий. При этом мир X раз в десять больше мира Y, так что на одну квестовую локацию в ней приходится пять-шесть локаций, не несущих никакой смысловой нагрузки - в лучшем случае там красивый вид или пещерки с разбойниками. А в мире Y каждая локация связана как минимум с несколькими квестами.
Я лично топлю за компактный открытый мир.
Во-первых, его не западло исследовать, не почувствуешь себя аутистом, три часа пробегав, зачистив двадцать пещер и не найдя контента.
Во-вторых, в компактном мире разные квестовые ветки будут с большей вероятностью связаны между собой по типу "убил трактирщика в городе-нейм - пивовару в деревня-нейм стало некому загонять товар и он просит найти покупателя". Тут я хз, с чем это связано и как пустые локации могут этому мешать.
В-третьих, в большом мире квестодатели постоянно посылают нахуй в какие-нибудь ебеня, где ничего кроме квестовового предмета не найдешь. Оно и проще для разработчиков, не надо думать, будет ли квестовая локация соответствовать уровню персонажа, не пойдет ли квест в разрез с происходящими там событиями - это же ебеня-нейм, практически вакуум.
А для аутистов, любящих зачищать почти одинаковые подземелья игр не просто много, их же просто дохуя, ешь - не хочу. Эти люди вообще должны быть пожизненно удовлетворены качеством игр, миллионы подземелий их ждут.