Сохранен 93
https://2ch.hk/v/res/2011451.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Скипаю диалоги

 Аноним 05/05/17 Птн 12:57:36 #1 №2011451 
14872185088930.jpg
И просто иду по стрелочке...
Меня просто поражают современные гейм-девелоперы. Все эти диалоги, неважно, в каких играх, просто не имеют смысла. Если лет 5 назад нэрратив увлекал и погружал, то знаете что сейчас я делаю - подхожу к персонажу, протыкиваю все фразы, смотрю на карте место квеста и иду туда.
Я думал, уткобразные пилларсы и нумерии все исправят. Нихуя. Прошел обе игры на высоком уровне сложности, едва понял сюжет. Очень редко перезагружался и протыкивал ( именно, протыкивал, а не читал) все доступные варианты диалогов просто посмотреть, что будет.
Запустил хваленного Ведьмака. Чуть - чуть лучше, и то в диалогах, где есть шанс трахнуть тянку - там я внимательно слушал. А так - бегу к месту на карте, врубил чутье и прошел квест.
А все знаете почему? Потому что эти диалоги и сведения об игре перестали иметь вообще хоть какое - то значение. Игра сейчас нихуя не наказывает игрока за пренебрежение логикой и фактами о мире игры. Ебаные стрелочки, подсказки и маркеры добавляют масла в огонь, окончательно отбивая желание что-то искать и думать. Даже в ебанных адвенчурах, где нужно решать головоломки, все блять очевидно даже для 5-ки с синдромом дауна.
Короче, подпивасы, знайте - из - за вас гейм. индустрия в жопе. Вы ебанные ленивые казуалы, жрущие говно и вам норм. Животные, блять.
Аноним OP 05/05/17 Птн 13:01:39 #2 №2011468 
>>2011451 (OP)
> Я думал, уткобразные пилларсы, тиранию и нумерии все исправят
селф фикс
sageАноним 05/05/17 Птн 13:04:56 #3 №2011485 
>>2011451 (OP)
Старый скучающий импотент, пиздуй отсюда
Аноним 05/05/17 Птн 13:11:13 #4 №2011511 
С одной стороны, согласен с тем, что сейчас из-за маркеров и целевой аудитории диалоги для, собственно, геймплея не нужны, но с другой стороны, если игрок из диалогов узнает только то, как добраться до очередной пещеры, то игра - говно.
В том же ведьмаке ведьмачьи заказы, конечно, можно рассматривать как квесты в ВОВе, то есть взял, пошел по стрелочке, все убил, сдал. А можно вслушаться, что тебе говорят, выполнить все задачи, прочитать про монстра в бестиарии и так далее. Диалоги служат для раскрытия персонажей, мира игры и создания атмосферы, а уж вчитываться ли в них - это уже твой выбор.
Аноним 05/05/17 Птн 13:11:46 #5 №2011513 
openworld.png
Согласен
Аноним 05/05/17 Птн 13:14:08 #6 №2011524 
А мне наоборот норм, когда в тексте. Это вот кат-сцены стал с трудом воспринимать, хотя казалось бы, это направление неплохо развилось - актеры, постановка, мокап. Но что-то так доебала в играх попытка в драму и серую мораль, что уже нет никаких сил смотреть на кривляния болванчиков и слушать надрывные истории про их чувства, мнение на ситуацию, трудное детство и нелегкую юность.
А вот текстовые легко даются, без напряга и спешки читаются, можно наискосок, если графомания, и исчезают такие диалоги только после заветного "далее", а не по велению постановщика, которого в голливуд не взяли.
Аноним 05/05/17 Птн 13:17:17 #7 №2011533 
>>2011511
Любые диалоги интерены только если тебе не похуй, стрелочка в отличии о скажем мороввинловской или готишной системы просто не обязывает тебя читать/слушать гоафоманию разраба если ты просто хочешь порезать гоблоту, этот как перелеты между планет в андромеде, тот кто рисовал планеты так хотел что бы ты на них посмотрел что сделал нескипающиеся подлеты к ним
Аноним 05/05/17 Птн 13:17:23 #8 №2011534 
>>2011513
Хорошая картинка, кстати. При всем при том, что она отчасти черрипикает и я не фанат Готики. Но уж точно в нормальных РПГ нужно немного напрягать голову.
Аноним 05/05/17 Птн 13:20:27 #9 №2011545 
>игры
>сюжет
>диалоги

Аноним 05/05/17 Птн 13:24:20 #10 №2011554 
>>2011534
Единтвенная разница между готикой и ведьмаков/тесами в том что в готике орк не спавнится когда ты берешь квест
Аноним 05/05/17 Птн 13:26:14 #11 №2011560 
>>2011554
Манямирок. В Готике отчлиный левел-дизайн, где все можно найти по описанию без стрелочек. В Педьмаке копипастные локации, где без указателей невозможно разобраться.
Аноним 05/05/17 Птн 13:26:44 #12 №2011563 
>я подрос и меня перестали увлекать инфантильные тексты компьютерных игрушек
>наверное, это геймдизайн скатился!
Аноним 05/05/17 Птн 13:27:07 #13 №2011565 
>>2011560
Хуя ты шизик.
Аноним 05/05/17 Птн 13:27:54 #14 №2011571 
>>2011565
> шизик
Аргументированный ответ типичного вэтарда.
Аноним 05/05/17 Птн 13:28:24 #15 №2011574 
>>2011560
Там вся игра проходит в череде небольших локаций
Аноним 05/05/17 Птн 13:28:46 #16 №2011577 
>>2011563
Но он скатился. Сейчас можно вообще ничего не читать и не слушать, а просто пройти про маркерам.
Аноним 05/05/17 Птн 13:40:48 #17 №2011622 
>>2011577
Сорта говна, это все рано что говорит что донцова уже неторт и можно пролистывать её книэки используя скорочтение
Аноним 05/05/17 Птн 14:01:36 #18 №2011696 
large[1]
Прав на все 100.
Вот так выглядел бы Бладборн, делай его западные уроды с пакшами вместо рук.
Аноним 05/05/17 Птн 14:09:52 #19 №2011720 
>>2011622
А никто не говорил о хуйдожественной ценности текстов. Был отмечен лишь факт того, что текст перестал участвовать в геймплее.
Аноним 05/05/17 Птн 14:13:27 #20 №2011728 
>>2011451 (OP)
А вот в DkS наказывают. Ты можешь всю игру скипать диалоги, а потом тебе такие Yes or No? За неправильный ответ: соси писю. А прочитать вопрос нельзя. Хех.
Что еще раз подтверждает гениальность Миядзаки-сана.
Аноним 05/05/17 Птн 14:13:59 #21 №2011733 
>>2011696
чет в шепот
Аноним 05/05/17 Птн 14:19:19 #22 №2011751 
>>2011451 (OP)
Специально для таких ноющих долбоебов как ты, в Ведьмаке сделали отключаемое чутье.
Аноним 05/05/17 Птн 14:20:19 #23 №2011755 
14936549281030s.jpg
>>2011696
>>2011728
Блять душедан пащади, раньше хоть первая вторая части дарксоулса хардкорные были. А теперь с трешки такой же понос начался казуальный с кострами каждые 5 минут и 2 коридорами, в которых нельзя заблудиться
Аноним 05/05/17 Птн 14:21:02 #24 №2011760 
>>2011751
может мне еще в голове все это отыгрывать дебик?
Аноним 05/05/17 Птн 14:21:17 #25 №2011761 
>>2011751
Даун, его пост вообще не о том.
>>2011755
Тебе похуй на какую тему, лишь бы просраться что ли?
Аноним 05/05/17 Птн 14:21:50 #26 №2011762 
>>2011751
Самофоршенные условия - полная хуита и суходрочка.
Нужно не игру для себя делать сложнее, а чтобы игра заставляла игрока играть лучше.
Аноним 05/05/17 Птн 14:22:02 #27 №2011763 
>>2011755
Поймал гниль из дотатреда.
Аноним 05/05/17 Птн 14:22:06 #28 №2011764 
>>2011760
Может тебе вообще к компьютеру не прикасаться, еблан?
Аноним 05/05/17 Птн 14:23:30 #29 №2011772 
>>2011764
пошел нахуй ублюдок
Аноним 05/05/17 Птн 14:24:13 #30 №2011778 

>>2011762
Ебать ты дурачок. Настройки игры - самофоршеные условия?
Аноним 05/05/17 Птн 14:24:52 #31 №2011779 
>>2011755
Ни к селу, что называется, ни к городу.
Аноним 05/05/17 Птн 14:25:53 #32 №2011786 
>>2011772
Ох, лол, пердак быдлана не выдержал.
Выключи комп, купи пивка и вдуплись в телевизор, даун. Игры не для тебя.
Аноним 05/05/17 Птн 14:26:31 #33 №2011790 
14939777153910.png
>>2011761
>>2011779
Я тебе в рот сру говно казуальное, пиздил и буду пиздить такую гниль как ты. Опущенный душегной треходолбоеб, трехопарашник, трехогавно
Аноним 05/05/17 Птн 14:26:50 #34 №2011794 
>>2011786
информировать нас о своем пердаке не обязательно клоун
Аноним 05/05/17 Птн 14:27:11 #35 №2011798 
>>2011786
Ведьмак игра разве? думать не надо бежишь по стрелочке катсцены смотришь
Аноним 05/05/17 Птн 14:27:42 #36 №2011801 
>>2011762
Пиздец, даунито, сенсу мышки ты тоже не настраиваешь, а субтитры не включаешь? Сложно, наверное, ХАРДКОРНО.
Аноним 05/05/17 Птн 14:27:47 #37 №2011803 
>>2011790
Вторая самая лёгкая "часть серии", дурашка. Не открывай рот если не разбираешься в теме.
Аноним 05/05/17 Птн 14:28:35 #38 №2011804 
>>2011803
Иди уебков с клевцами "легко" одолей в начале игры.
Аноним 05/05/17 Птн 14:29:04 #39 №2011811 
>>2011803
Вторая часть самая сложная общепризнанно. Трешка говно которое по продолжительности самая короткая часть серии и казуальная. Нахуй ты вообще рот открываешь говно залетное, я еще подписывал петицию чтобы дарксоулс на пука вышел. Будь мне благодарен, что играешь в них
Аноним 05/05/17 Птн 14:29:49 #40 №2011816 
>>2011794
"Нет, ты" - отличный аргумент в споре от усколобого плебея. Не напрягай свой скудный словарный запас, быдло, иди лучше пивка бахни, да тянку пожмякай. Игры и споры это не твое.
Аноним 05/05/17 Птн 14:29:50 #41 №2011817 
>>2011803
Трешка говно и высер. Самая убогая часть душака.
Аноним 05/05/17 Птн 14:30:45 #42 №2011821 
>>2011798
> Ведьмак игра разве?
Величайшая в 21 веке пока что.
Аноним 05/05/17 Птн 14:31:04 #43 №2011823 
>>2011804
Их не обязательно убивать в начале игры.
>>2011811
>Вторая часть самая сложная общепризнанно. Трешка говно которое по продолжительности самая короткая часть серии и казуальная.
Узнаю почерк шизофреника из генерального треда. Я думал что ты сдох.
Аноним 05/05/17 Птн 14:31:11 #44 №2011825 
>>2011816
слив засчитан
Аноним 05/05/17 Птн 14:31:23 #45 №2011827 
14939777153910.png
>>2011821
Пащади малолетний долбоеб
И дум наверно крутой ШУТАН?
Аноним 05/05/17 Птн 14:32:29 #46 №2011832 
> Ученые поражены способностью душедебилов превращать любой тред в обсуждение душ. Нажмите Далее, чтобы узнать больше.
Аноним 05/05/17 Птн 14:32:48 #47 №2011834 
>>2011821
Тебе мозг промыли маркетолухи.
Аноним 05/05/17 Птн 14:33:23 #48 №2011837 
>>2011451 (OP)
Все почти оффлайн игры мутировали в интерактивное кинцо.
Аноним 05/05/17 Птн 14:33:29 #49 №2011840 
>>2011832
Души кусок говна. Особенно трешка.
Аноним 05/05/17 Птн 14:33:52 #50 №2011844 
>>2011827
Дум говно и всегда был говном. Я не понимаю идиотов дрочащих на это дерьмо. Особенно тех придурков которые играли в него в 93-ем, вообще надо отстреливать, завоняли весь интернет.
Аноним 05/05/17 Птн 14:34:05 #51 №2011846 
>>2011811

>еще подписывал петицию чтобы дарксоулс на пука вышел. Будь мне благодарен, что играешь в них

А на рдр и бладик уже подписал петицию, пекамразик?

Бладик>Демон соулз>трешка>однешка>моча>говно>двушечка
Аноним 05/05/17 Птн 14:34:53 #52 №2011849 
Что с ебалом близодауны.PNG
>>2011821
>Величайшая в 21 веке
Аноним 05/05/17 Птн 14:35:00 #53 №2011850 
>>2011811
>общепризнанно
Кем, блджад? Кто все эти люди, что признали ее сложность?
ИМО, во вторых душах сложнее боссы, но в первой сложнее локации, которые ввиду своей кишкообразности и забитости агрессивным мобьем, очень тяжело рашить. Опять же, костры расположены пиздец как далеко. А так как время движения по локам > времени пиздинга с боссами, то первая часть труднее.
Аноним 05/05/17 Птн 14:35:38 #54 №2011853 
>>2011846
Ты же только в трешку и играл высер казуальный. Залетный чушок влетевший на хайпе в души с трешки.
Аноним 05/05/17 Птн 14:36:14 #55 №2011856 
>>2011832
Аж чаем поперхнулся. Сделал мой день. Филен данк.
Аноним 05/05/17 Птн 14:36:44 #56 №2011859 
>>2011853

Я ещё раз спрашиваю, на бладик и рдр петицию подписал уже? Не отвечаешь - вызываю наряд из психдиспансера.
Аноним 05/05/17 Птн 14:36:46 #57 №2011861 
>>2011850
А в третьей просто коридор блять беги по прямой до босса. Как же я знатно прихуел, когда трехонедоразумение за 2 дня с релиза прошел. Просто такой шок был, что мне это казуальное нечто высрали, чтобы больше быдла осилило и влетело в души.
Аноним 05/05/17 Птн 14:36:51 #58 №2011862 
>>2011850
Не обращай внимание, этот дебил срёт всюду по поводу "охуенности" вторых душ. Просто относись к нему как к больному животному.
Аноним 05/05/17 Птн 14:37:01 #59 №2011863 
>>2011834
Нет, мне мозг промыли сами разработчики когда начал проходить игру. Давненько не выходило таких душевных и атмосферных игр. Сейчас все игры - говно маркетологов для впаривания быдлу, без проработки и оптимизации. Ведьмак же сделан людьми и для людей, а не для безликих кошельков.
Аноним 05/05/17 Птн 14:37:37 #60 №2011867 
>>2011859
Спрашивать у своей мамки будешь, чушок. А пока ты трехочмо залетное. Говно казуальное, влетевший в души на трехохайпе
Аноним 05/05/17 Птн 14:38:54 #61 №2011873 
>>2011863
Почему там мертвый опевнорлд с чисткой копипастных вопросиками, коими забито 90% карты? Ах да, вы же людишки промытые даже и не забиваете мозг такими вещами. Просто не замечаете их. Смотрите кинцо, отключив мозг. Что еще нужно
Аноним 05/05/17 Птн 14:39:47 #62 №2011877 
>>2011862
>Трехочмо пытается сбиться в стадо
Лол.
Аноним 05/05/17 Птн 14:40:16 #63 №2011878 
>>2011867

Двушкашизик, ты почему таблетки не пьешь?
Аноним 05/05/17 Птн 14:40:30 #64 №2011880 
>>2011862
Вообще-то я тоже считаю вторые души охуенными. Но они всяко проще первой части. Но это не как что-то плохое.
Аноним 05/05/17 Птн 14:40:54 #65 №2011885 
>>2011878
Трехогной, ты почему таблетки не пьешь?
Аноним 05/05/17 Птн 14:42:05 #66 №2011891 
>>2011885

Но я бладикгосподин...
Аноним 05/05/17 Птн 14:42:53 #67 №2011898 
>>2011878
>>2011885
чето у меня возникли смутные сомнения насчет ваших таблеток.
Аноним 05/05/17 Птн 14:45:47 #68 №2011917 
>>2011849
Стримеры настолько тупые, что уже и Ведьмака осилить не могут.
Аноним 05/05/17 Птн 14:47:22 #69 №2011930 
>>2011917
Так скучное говно. Даже мэд дропнул, хотя он все игры до конца проходит хорошие. Длс только неплохие были, а оригинал ссанье растянутое на 100часов говно скучное
Аноним 05/05/17 Птн 14:51:07 #70 №2011947 
>>2011930
> мэд
Сосницкий, плес.
Аноним 05/05/17 Птн 15:09:44 #71 №2012034 
>>2011451 (OP)
Бля, внезапно поддвачну. Вообще идеальной систему считаю в косморейнджерах, вот там рили квесты, где надо читать и думать, есть пиздатейшие, если не пользоваться интернетом и самому доходить до решения. Подобное я мало где видел, в нвн пожалуй, но и то там от твоих решений зависит только отношение пары неписей, которых можно выпилить. Мой друг например не стесняясь резал шлюх в мультиплеере с самого начала игры.
Тоже всегда скипаю в современных играх эту писанину, только в результате оказывается что геймплея там максимум часов на 10-15 на легкой сложности.
Аноним 05/05/17 Птн 15:46:38 #72 №2012152 
>>2011513
>нет шансов против орка
Ну это если ты не маг, умеющий в призыв скелета гоблина. Полсотни этих тварей сожрут всех орков в радиусе километра, черного тролля, вырежут город и убьют в нем того, кто тебе выдал квест.
Даже немного жаль, что при первом прохождении, я выбрал именно путь такого вот призывателя.
Аноним 05/05/17 Птн 15:58:39 #73 №2012198 
>>2011751
>отключаемое чутье.
Но тогда куча квестов нерешаемые, так как следов не видно.
Аноним 05/05/17 Птн 15:59:37 #74 №2012201 
>>2012152
Когда станешь магом, этот квест уже не актуален.
Аноним 05/05/17 Птн 16:01:20 #75 №2012206 
>>2012034
Было множество древних текстовых квестов во времена отсутствия графена как явления, с которых авторы ренджеров и копировали все это дело.
Аноним 05/05/17 Птн 16:17:34 #76 №2012244 
>>2012201
С В И Т О К
В
И
Т
О
К
Аноним 05/05/17 Птн 16:42:43 #77 №2012353 
1493991767546.jpg
>>2011873
Дурачок пришел в кинцо и ноет что это кинцо
Аноним 05/05/17 Птн 16:43:40 #78 №2012362 
1493991820189.jpg
>>2011930
> Даже мэд
Аноним 05/05/17 Птн 16:44:54 #79 №2012368 
>>2012198
Тодд Кичиньски упрощай! Быдло неосилило даже кинцо!
Аноним 05/05/17 Птн 16:54:08 #80 №2012402 
>>2012206
Да я знаю, печально что такой годноты не пилят больше. Есть текстовые игры отдельно, но чтобы текстовые квесты, вообще нигде. Я до сих пор тренирую иногда таракана, аутируя в текстовой тюрьме.
Аноним 05/05/17 Птн 18:29:18 #81 №2012749 
>>2011451 (OP)
Диалоги всегда были хуетой. Всё что изменилось это добавленная стрелочка. Именно из-за появившейся стрелочки нет более нужды читать диалоги в поисках сути задания, можно просто бежать по стрелочке и что-то сделать.
Аноним 05/05/17 Птн 18:38:03 #82 №2012787 
>>2011451 (OP)
>Я думал, уткобразные пилларсы и нумерии все исправят. Нихуя. Прошел обе игры на высоком уровне сложности, едва понял сюжет.
Ну и кому ты пиздишь, маня. Там нет стрелочек и маркеров, единственные подсказки - записи в дневнике.
Аноним 05/05/17 Птн 20:02:19 #83 №2013018 
pillaars.jpg
>>2012787
>Там нет стрелочек и маркеров,
Аноним 05/05/17 Птн 20:15:53 #84 №2013039 
>>2011751
> в Ведьмаке сделали отключаемое чутье.
Дебик, ты понимаешь, что тогда ты хуй чего найдешь, если не будешь шароебиться по часу?
Фишка в том, что грамотное описание при грамотном левелдизайне дают игроку возможность найти место без твоих ебанных указателей и сенсоров.
В Дерьмаке хуевый левел-дизайн с копипастными пещерками и полями-лесами как в Скайриме.
Аноним 05/05/17 Птн 20:19:56 #85 №2013051 
>>2013018
А самое забавное, что почти половина локаций-домов сделаны для одного-двух квестов.
Аноним 05/05/17 Птн 20:29:18 #86 №2013067 
>>2013018
Это не квест-маркеры, а обычные пометки на карте, которые отмечают важные места. Если ты проскипал диалоги и не знаешь, что цель квеста находится в таверне "Голубой Гусь", то тебе пометка этой таверны на карте ничего не даст.
Аноним 05/05/17 Птн 20:32:56 #87 №2013079 
>>2013067
>что цель квеста находится в таверне "Голубой Гусь", то тебе пометка этой таверны на карте ничего не даст.
Лалка, после того , как ты проскипал диалоги, в верхнем левом углу всплывает окошко, на которое щелкаешь, и там написано, куда идти и что делать. Ты кому пиздеть собрался?
Аноним 05/05/17 Птн 22:15:36 #88 №2013348 
>>2013079
То есть надо, чтобы журнала квестов тоже не было? Только диалог, а дальше сам должен помнить?
Аноним 07/05/17 Вск 00:47:27 #89 №2016619 
>>2013348
Напомнило мне ванильный морровинд (без бладмуна и трибунала, не помню в котором добавили эту фичу), где не было упорядоченного по названиям журнала квестов. То есть, если ты взял квест какой-либо гильдии на десятом дне своих странствий, но сразу выполнять его не стал, то потом, чтобы вернуться к квесту и выяснить, что нужно делать, нужно промотать дневник ВРУЧНУЮ (а он может занимать страниц 500 легко). Это помимо того, что никаких маркеров и в помине нет, и найти нужное место можно лишь по текстовому описанию. А в русеке еще и ошибки в сторонах света были.
Аноним 07/05/17 Вск 01:30:22 #90 №2016721 
1.png
>>2011451 (OP)
>подхожу к персонажу, протыкиваю все фразы, смотрю на карте место квеста и иду туда
Тоже часто так делал, до встречи с вот этим персонажем. Игра меня тогда наказала.
Аноним 07/05/17 Вск 01:50:45 #91 №2016766 DELETED
Та же фигня, в принципе. Правда в этом нет вины казуалов и разработчиков, просто игры перестали увлекать так, как прежде. Сейчас интересует прежде всего хорошая история, геймпей уже сильно вторичен, особенно если учесть, что новизну в геймплей вносят редко и мало, обычно нас ждёт что-то старое и знакомое, чуток побегал по миру, освоился с управлением и рука невольно тянется гуглить читы, чтоб не тратить время на скучные однообразные бои ради скучной прокачки +2% (привет, ведьмук). В некоторых играх ситуация получше, например в четвёркофоллыче геймплей не то чтоб ссанина лютая, интересно бомжевать, собирать йоба-ган своей мечты, но вот истории и интересных квестов нет от слова совсем, иди по стрелочке, иди по стрелочке ещё раз, тебя там ждёт пещера с сундуком в конце, всё это мне надоело ещё в скуриме, поэтому наигрался в геймплей и дропнул.
А шуторы и стратегии вообще не вставляют, вторых как бы и нет уже много лет, а в шутеры у меня не хватает реакции.
Аноним 07/05/17 Вск 02:56:34 #92 №2016842 
>>2016766
>но вот истории и интересных квестов нет от слова совсем, иди по стрелочке, иди по стрелочке ещё раз, тебя там ждёт пещера с сундуком в конце, всё это мне надоело ещё в скуриме, поэтому наигрался в геймплей и дропнул.
Потому что игра как и другие йобы рассчитаны на молодых, максимум среднефагов с 2007 года, под нойгеймзиков с игровым стажем 15 лет ни одна игра не будет хороша, веге докажет
Аноним 07/05/17 Вск 09:29:33 #93 №2017153 
14476078440060.jpg
>>2011451 (OP)
Всё правильно делаешь, так и надо играть, ты же не ради катсцен пришёл, а ради геймплея, верно? Я ещё со школы так играю практически во все игры, пропускаю все сюжетные видео и максимально быстро скипаю диалоги, уже тогда мне стало понятно и очевидно, что эти анимированные 3д-болванчики слишком искусственные, и следить за драмой и сопереживать им будет только конченый дебил. Искусственность событий, натянутость, высосанность сюжетов из пальца - всё это способствует такой модели прохождения.
Если уж совсем хуй знает, что делать - можно открыть дневник, в конце концов, почитать лог квестов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения