Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
аноны, как пофиксить глюки с тенями и вайдскрин одновременно в сабже? а то есть 2 стула фикса, и каждый делает это все по отдельности. можно как то совместить оба фикса?
>>2015689 когда их вообще нет. есть фикс к теням (который юзаю щас), и есть фикс к норм разрешению и вайдскрину (который если установить убивает фикс к теням, т.к. та же дллка юзается). че делать то?
>>2015402 (OP) А есть какие-нибудь человеческие моды или новые кампании на оригинальные СС или на сентинели (желательно на сентинели). Оригиналы я уже 2-3 раза прошел, заебало, хочу новенького, но не васянства про супер снайперов/ниньзяразвечикаф адиночек, а нормальный, человеческий воргейм, окопы, городские бои, винтовки, пулеметы, тяжелое вооружение, застроечка, чтобы всё было пропитано духом войны, как в оригинале. Единственное что хочется изменить это размеры карт. Слишком уж они маленькие в оригинале, мало карт чтобы с размахом можно было перестреливаться.
>>2017570 Я видел только мод серп и молот, он мне сильно не понравился. Вместо войны мне подсовывают какие-то шпионские страсти, побегушки, поболтушки, сковывают меня в действиях, мол то нельзя, это нельзя, стрелять нельзя, нельзя чтобы тебя заметили. Я же хочу просто взвод солдат, роту врагов и вперёд, на поле боя. То что по ссылке я ни разу не видел, сейчас пойду изучу. Я листал моды на каком-то васянском РУ сайте, но там были моду уровня катана для ниньзи, ребаланс пушек на вкус васяна и прочее инфантильное супергеройство.
>>2017486 По серпу и молоту я выше написал почему он мне не зашел. А насчет больших карт я не соглашусь. В сентинелях есть большие карты, я сейчас не скажу их названий, но там действительно есть где развернуться. Например огромный завод, состоящий из трех частей, центральное здание + 2 крыла - цеха, плюс там еще дополнительные подсобные здания, в довесок тут ещё много этажей и подвалы. Это очень большая и очень сложная карта где под конец в подвале расчехляют панцеркляйны и нужно против них воевать в тесных помещениях. Я был настолько доволен, что перепрошел ее ещё раз. обманываю, на самом деле я прошел её 2 раз потому что при первом прохождении, из за того что карта слишком большая и я наразрушал на ней слишком много всего, сейвгейм отказал. Процесс сохранения фейлился и попрол все сейвгеймы. То-есть движок тянет большие карты, но с оговорками.
>>2018016 >Я видел только мод серп и молот, он мне сильно не понравился. Вместо войны мне подсовывают какие-то шпионские страсти, побегушки, поболтушки, сковывают меня в действиях, мол то нельзя, это нельзя, стрелять нельзя, нельзя чтобы тебя заметили. Я же хочу просто взвод солдат, роту врагов и вперёд, на поле боя. Тебе нужно в тылу врага
Как стены-то ломать блять? Инженер блять нихуя не качается. Только разминировать сундуки может и отмычкой работать и то. Какой шанс открытия двери? Непонятно. С медиком похожая хуйня. Куча всяких таблеток, всякой ненужной параши. Хоть описание нормальное бы дали. Как ломать стены? Ломаются почему-то не все.
>>2018477 На взлом забей, у медикаментов есть только коровоостанавливабщее и лечащее вообще, смотри на статы а на вид забей. Зачем нужен взлом- не ебу, стелс в игре сделан очень средне в том плане что бы по стелсу играть, пробовал качать ветку ближнего боя- хуета полная. Взломать любую дверь и сундук проще тарасом- даешь ему гранату пожухшее и БАБАХ. Вообще, проходить игру с максимальными разрушениями это самая вкуснотень игры, не стесняйся шмалять из гранатометов и давать Тарасу простора для замаха.
>>2019144 Ты ёбнулся? Нихуя этот динамит не делает. Только пулемёты и тяжёлые фугасы дырявят стены. Пулемёты вообще нужны только для того чтобы сносить укрытия. Точность как у пистолета-пулемёта. Дамаг чуть больше. Плохо сделали, тупо. Даже с Викерса на треноге хуй попадёшь. Стэны, шмайсеры и ППШ почти не нужны, даром что вражеские солдаты с ними ходят. Винтовки гораздо мощнее и точнее в руках любого солдата. С тех пор как раздал всем винтовки, взял нормального гренадёра и разведчика для подсветки вообще заебись (каждого класса по бойцу). Сюрикэны и ножы тот ещё пиздец, я думал у меня наруто в команде будет, так он их мимо врагов просто выбрасывает. Со шмайсером и гранатами лёгкими ходит чтобы если заметят расстрелять мог всех. Помещения, объекты и дома штурмовать конечно охуенно, просто не нарадоваться. Ещё бы броневичок дали.
И какого хуя гражданские за мной ходят по пятам? Мешают мне победить, потому что я фашист?
>>2022191 ППШ, суоми, томпсоны и беретты неплохи в середине игры для перехвата в ближнем бою. Сюрикены, пистолеты и ПП с глушаками хороши, когда суешь их разведчику и интерраптишь всех вблизи (я так по пол-базы в одиночку выносил). Стены надо выносить или пулеметами, или нитроглицерином/гексагеном. Винтовки во всем прекрасны,если твоих братюнь больше, чем врагов. При обратной ситуации надо ныкаться, выманивать и интерраптить
>>2022191 Да не гони, винтовка без снайперских свитоперделок говно для санитара, мужики рубятся на пистолетах-полеметах и пулеметах, к тому же кулемет не надо часто перезаряжать и он на средней дистанции гарантированно убивает и через стену, а если кулеметчик хороший парень то может убить и на дальней. Я повторю свой тезис, который писал уже выше- без разрушений играть в эту игру скучно, пулеметчики добавляют немного адового веселья с их АТАТАТАТАТА при стрельбе, дырками в стенах и внезапными обрушениями целых этажей,кайф! Я бы вообще рекомендовал не брать снайпера и ограничиться одной- двумя винтовками на команду.
>>2022191 Дропнул игру за страны оси, ибо у них персонажи унылые. В целом кампания у них интересней?
>>2022681 Лол, зачем санитару вообще оружие? Пускай носит мед.инвентарь а также боеприпасы для тех, кто умеет нормально стрелять. Попутно может исполнять роль споттера(палилки).
Единственное адекватное оружие которое можно давать в руки медику становится доступным ближе к концу игры. Автоматическая винтовка немецких парашютистов FG-42. Она юзает скилл от винтовки, использует мощный 7,92 патрон и умеет стрелять очередями.
>>2022681 Винтовка, даже не снайперская, имеет гораздо более высокий шанс поражения чем ПП (40-50 против 4-15). И пока разведчик с гренадёром на передовой, светят и закидывают гранатами, остальные в четыре рыла плотным огнём валят всех за пределами досягаемости пистолетов-пулемётов и пулемётов противника.
Нормальные у них персонажи, тоже со своими особенностями, достаточно выпуклые. Особенно при промахах веселят. Инженер Аксель "Аррряяя за фатерлянд рассстрелять трусов, ай памахите, дохтора!". Добрый мужик Рейнхардт ветеран двух войн. Токи боится покрыть себя позором и смущается своих успехов. Наглая и хабалистая ирландка Клевер. Сверхчеловек Клаус который, человек огромной воли презирающий всё вокруг. Индус с арабом тоже хороши должны быть не брал их. Но с Тарасом конечно не сравнятся, Тарас — топ. Да точно такая же компания практически во всём. Без разрушений играть и невозможно при штурме комнат и зданий. Сначала в щепы разносится дверь или стена, потом внутрь летят гранаты. Был-бы только пулемёт по-точнее.
>>2023196 Любой не ослепленный юнит может светить.
И вообще тут конечно у каждого своя тактика ведения боя. Я люблю хардкор и айронмен, поэтому всегда прохожу игру без сейвлоад дроча. Так что мне казуальные тактики как ты описал плохо подходят, ведь лучше предотвратить ранение бойцов, чем лечить их. И тут я могу с полной уверенностью заявить, что лучше правильно поставленного пулемёта ничего нет никакие винтовки и близко не стояли. Пара гренадёров с ПП прикрывают фланги. Остальные просто носят снаряды для ПИАТа/гранаты и пулемётные ленты. В процессе последнего прохождения игры я настолько освоил эту тактику что уже бегал вообще без медика, легкие раны перевязывать может и инженер.