Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эх, жаль IO interactive. Всегда делали либо крепкие средняки да, даже вторая часть Кейна и Линча неплохая, либо хорошие игры. Теперь вот судьба закидывает их еще дальше.
>>2029807 (OP) Ой ой ой, что это у нас? Игра с Denuvo сначала провалилась в продажах, а теперь и вовсе студию продают? ГРЁБАННЫЕ ПИРАТЫ ЭТО ВЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЕСЛИ БЫ ВЫ У МЕНЯ БРАТ ОТ ЭТОЙ ХУЙНЯ НЕ УМЕР БЫ СССССУКИИИ!1!11 НАМ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ ЭТУ ДИБЕЛЬНУЮ ЗОАЩИТУ И СОСАТЬ ЕЛДАК!!1 ПИРАТЫ СУКА ДЕРЖИТЕСЬ
>>2029919 Игра провалилась в продажах не из-за денуво, а из-за того что недостаточно оказуалили, ну и тот же самый факт является причиной почему игра не совсем говно.
>>2029919 Хотел поиграть в хитмана, но не вышло, почанчик?
И разработчики вообще не виноваты в модели распространения, которую им навязывает говеный издатель. Поэтому и грустно, ведь их итак жизнь за последние лет 10 потаскала.
>>2029941 там очень много казуалофич завезли, их можно отключить, но как бы дизайнится геймплей вокруг либо наличия либо отсутствия какой то фичи, нельзя и на рыбку сесть и хуй съесть
>>2029938 Вот так вот гонишься за бабками и перспективами, а в итоге теряешь права на главное своё детище. Обидно, наверное. Прям как у пиранья байтс с готикой получилось.
>>2029821 >Square Enix продают Hitman. И если покупатель не будет найден и проект может быть закрыт вот и хорошо, последняя часть была никакая, сезоны еще выдумали.
Ебучие джапы. Деусекс проебали, хитман проебали, вора проебали, лару тоже по сути проебали. Надо бойкотировать скворечник, пусть делают свою обоссаную финалку и не лезут к белым людям.
>>2029807 (OP) А ведь тут было достаточно кукаретиков, которые защищали этот высер, когда я им показывал продажи по Стимспай, они говорили, что ещё не вечер, 100к продаж не приговор и найдётся достаточно людей, которые ждут выхода всех эпизодов целиком. Ещё говорили, что затраты на разработку эпизодов мизерные и 100к вполне хорошие результаты. Ещё говорили, что разработчики довольны продажами и будет второй сезон. По итогам оказалось, что это говно продалось в 5 раз хуже, чем Абсолюшен, ахахах, Денува, что ты делаешь прекрати.
>>2029807 (OP) Что там осталось у скоречников? Серия Вора сдохла. Серию Деус Экс заморозили. Ларку провалилась, студию чуть не разогнали, а директора кристаллов всё-таки уволили. Жаст коз провалился. Итого, у них в загашнике осталась только финалка
>>2030450 Какие у тебя притенении к этому хитману? Ладно бы ты радовался когда ио интерактив закрыли после обсорюшена, но хитман 2016 годнота. Только давай блядь без дерьмувы, чисто по игре поясняй.
>>2030456 Донтнод вроде под скоречниками? Тогда еще вампыр и лайф ис стренж. Ну и еще что-нибудь по мелочевке. Есть ощущение, что они вскоре дропнут вообще все свои западные конторы.
>>2030483 >Денува Вообще никак к качеству игры не относится. >Эпизоды Можно было бы о них ныть будь это линейное кинцо, но хитман наёмник и у него и в прошлых играх всегда каждое задание было совершенно джургим и прошлый игры точно также можно было поделить на такие же эпизоды.
>>2030492 > к качеству Не пизди, если на игру ставят денуву - игра, говно в почти всегда, ибо рассчитывают по быстрому нарубить денег на лошках. Исключений я не видел.
В конечном итоге всё упирается в то, кому достанутся права и движок. Если скваеру, то хитман всё, а IO либо разбегутся, либо будут пилить игры для мобилок. Если права и движок останутся разрабам, то вполне вероятно, что они найдут издателя и сделают новый сезон без всей хуйни типа денувы и эпизодов.
>>2029807 (OP) Ахуенно, что тут скажешь. Надеюсь, следующий издатель будет лучше Скворечника, и новый хитман будет настоящим продолжением, а ни это говно из бэд-трипа 47-ого в китайской курильне.
>>2029807 (OP) Ебучим шквареникам желаю мучительной смерти. Эти дебилы даже Носгот не захотели игрокам оставить, повыжимали бабла скинами и сундуками и закрыли всё нахуй. Все игры превратили в тупое говно.
>>2030461 Полный провал продаж, обсуждали, когда релизнулась на хуящике, что было 60к предзаказов, а потом поставки составили лям - только неизвестно, сколько продалось в итоге, про это ни слова не было, а ведь это был эксклюзив хуящика в то время, когда у него было всего несколько ААА эксклюзивов игр. Потом был релиз на пека, который тоже провалился, по итогам уволили главу Crystal Dynamics, который курировал франшизу Томб Райдер целых 6 лет и сделал перезапуск 2013 года с самми большими продажами в истории серии https://vgtimes.ru/news/29954-glava-crystal-dynamics-pokinul-svoy-post.html
>>2030510 >Ебучим шквареникам желаю мучительной смерти. Несколько лет назад они сказали, что готовы отдать любому желающему свои старые франшизы, по типу Анахронокса или Дайкатаны. Условия следующие - они вручали студии право на пользование названием и лором игры, студия на свои бабки пилит игру, они по итогу забирают половину прибыли. Никто почему-то не согласился.
>>2030508 >то вполне вероятно, что они найдут издателя и сделают новый сезон без всей хуйни типа денувы и эпизодов. Это если к ним кто-нибудь из старой команды вернётся, и издатель не будет слишком зажимать.
А вообще, неудивительная новость, учитывая откровенно говёную политику скваеров в отношении игр.
>>2030522 >Издатель разработкой не занимается. Однако он сильно влияет на разработку.
>>2029807 (OP) Жeлаю каждому боссу Скарцов рака жопы и яичeк. Сначала убили Дэус Экс совeршeнно eбанутой политикой(покупай праксисы в сингл игрe, браток! Кстати, бонусы за прeдзаказ только на одно прохождeниe) и распилом на длс, тeпeрь и Хитмана загубили.
>>2030522 Это ты ебанутый, издатель очень активно участвует в разработке. Денува, эпизоды, микротранзакции - всё с подачи сквареникса. Грубо говоря, разрабы просто хотят делать заебатые игры для игроков, но у них нет денег. Издатель дает деньги, но ставит свои условия, как правило в таком ключе, чтобы сделать еще больше денег.
>>2030522 >Издатель разработкой не занимается. Тупой дебил, иди отсюда нахуй. У одного издателя и игры одинакоые как под копирку - у Убейсофта куча студий, а все игры на одно лицо с вышками - Фаркрай с вышками и опенворлдом, в оссосине вышки и опенворлд, в ВатчДогсе вышки и опенворлд и т.д. Студии дают ТЗ, а потом разработчики пересылают издателю все билды игры, весь арт, звук и т.д. Можешь почитать историю, как Нивал пилил героев для убейсофта, когда им пришлось несколько раз переделывать сраное меню, потому что оно не устроило издателя, но никто не говорил, что именно не так, сказали только переделать.
>>2030521 Мимо. Месяц назад прошёл новый хитман. В абсолюшене были зачатки годной игры и ахуенная работа художников (в частности, внешность Лысого). В новом хитмане 2016 - абсолютное уныние, 47-ой стал белым китайцем, из интересного запомнилась только миссия в больнице в снежных горах, да и то лишь красотой.
>>2030535 >Грубо говоря, разрабы просто хотят делать заебатые игры для игроков, но у них нет денег. Издатель дает деньги, но ставит свои условия, как правило в таком ключе, чтобы сделать еще больше денег. Как боженька смолвил.
>>2030538 По меркам SE это провал, их еще все за это хуесосили, что вроде и абсерушен и лара норм продались, но японцам всё мало. Плюс там мутная история с тем, что они публикуют общие цифры доходов, а по сути перекладывают убытки с узкоглазых франшиз на томбрайдеры.
>>2030552 >Плюс там мутная история с тем, что они публикуют общие цифры доходов, а по сути перекладывают убытки с узкоглазых франшиз на томбрайдеры. Хуя мрази.
>>2030551 >Продать хотят именно студию Всех годных людей из студии скваеры повыкидывали ещё во время разработки Абсолюшена, а теперь её продают... Можно ставить их в один ряд с Биоварами.
>>2030544 Да ладно, зачем обманываешь, нищук. Игра была прохладно принята только поначалу, под конец все в восторге, готи от гейбомба, даже стимовские школьники сжалились на хорошие ревью. Абсерушн - коридорное говно для нового поколения ценителей колодути.
>>2030524 >Студия должна на свои дeньги пилить игры по нe самым популярным франшизам >Потом отдать пиздоглазым половину прибыли Дeйствитeльно, почeму так мало жeлающих.
>>2030552 Они вообще поехавшие, когда Деус продался тиражом в 4 ляма, они сказали, что неудовлетворены продажами. Когда Ларка продалась также 4 лямами, сказали, что расчитывали на 6. Хотя они не одиноки, другие узкоглазые сказали, что 3,5 ляма Resident Evil 7 мало - рассчитывали на 4 минимум.
>>2030562 У биоварей в целом всё норм, это ЕА как обычно всё проебали, отдав масефект в руки подразделения биовар, которые до этого ни одной игры не сделали. А главное отделение делает какой-то важный секретный флагманский проект.
>>2030566 Я без понятия, как и, главное, зачем тебе доказывать обратное. Иди нахуй. >Абсерушн - коридорное говно для нового поколения ценителей колодути. Там с каждой новой серией штурмовой вариант прохождения всё более и более лёгкий и действенный.
>>2030524 >Условия следующие - они вручали студии право на пользование названием и лором игры, студия на свои бабки пилит игру, они по итогу забирают половину прибыли. >Никто почему-то не согласился. В самом деле почему никто не согласился отдавать половину прибыли после разработки очень рискованных игр, а если игра выстрелит, то того издателя влошившегося в разработку лишат права на дальнейшую серии и шквара сама начнёт лепить говно.
>>2030572 >Хотя они не одиноки, другие узкоглазые сказали, что 3,5 ляма Resident Evil 7 мало - рассчитывали на 4 минимум. Хех блядь. Я думал этот ускоглазый аутласт и 2 лямов не сделает.
>>2030609 Сокращения не было, людей перевели в другие подразделения. Это обычная практика, когда основная работа над игрой закончена, команда в полном составе не нужна и людей распределяют на другие проекты.
>>2029807 (OP) Лул, помню как некоторое время назад зашквары были на грани банкротства, тогда и ребрендинг провели и Human Revolution их спас как раз, а щас продают IO вместе с хитманом, неужели из-за дерьнув, эпизодного говна и отполовиненного Mankind Divided у них снова почалося? inb4: роллим новое название зашкваров и гадаем какая франшиза их из говна вытащит
>>2030596 >>2030604 Меня больше пугает, что она пообещала заняться экранизацией цикла о Страже в формате сериала. Вот уж где просер полимеров можно ждать.
Не знаю почему, но рад. Надоели эти "сделаем как раньше". Не спорю, что игра может и неплохая, но хотелось бы чего-то нового, вместо пережеванных идей десятилетней давности
>>2030638 Хуйня, смотри, как надо экранизировать одно из главных произведений Кинга, - цикл "Башня" Роланд выглядит как высокий и поджарый широкоплечий белый мужчина среднего возраста с выразительными чертами лица, чёрными волосами и голубыми глазами.
По итогу Роланда будет играть какой-то нонейм нигер пикрил.
>>2030631 Вообще у финалки как франшизы всё нормально, там чуть ли не одна из самых успешных ммо. Ниер тоже раскручивается. Они просто набрали западных студий чтобы выдоить денег, получилось не очень, и теперь они всё дропают и начнут фокусироваться на успешных внутренних франшизах. Остается надеяться, что за ненадобностью права на ларок с ворами продадут кому-нибудь менее пиздоглазому и серии возродят.
>>2030660 > Остается надеяться, что за ненадобностью права на ларок с ворами продадут кому-нибудь менее пиздоглазому и серии возродят. Например, Тодду?
>>2030248 Выкладываю правильный положняк Absolution>BM>Hitman 2> Hitman 1> Contracts>2016 Конечно забавно что у уток горит с того, что в хитина наконец-то впихнули сюжет, при том на манер фильмов Тарантино.
>>2030686 Что, Скайрима с Ларкой и Воришкой захотелось? Так зачем оно ему? У него в своих Скайримах уже всё это есть, работает правда лишь с модами, но есть.
>>2030585 Двачую штурмовой вариант, самому было лень искать что-то там, планировать, если можно пистолетами с глушителями всех пострелять. Так даже больше нравилось.
>>2030928 При чём тут id? У них был хороший вульф, нормальный дум, сейчас пилят второуй Вульф - всё говорит о том, то продажи устраивают беседку. А вот аркейн обосралась с двумя играми подряд.
>>2030987 Для меня был бы готи, не сделай они уродскую громкую музыку и внезапные пугания из-за угла. Даже хер с ним, простил бы всё, если бы сама музыка была другой, а не этот какафонический пердёж в уши. Потом у мня претензия к не отключаемому смазыванию камеры при повороте. Претензия к передвижению героя, когда он ходит будто на пластилиновых ногах. Претензия к отклику мышки. Претензия к неотключаемым светящимся предметам. Вроде бы в настройках все подсказки выключил, а всё равно предметы переливаются. Хуй его знает, играл в игру и буквально каждую секунду хотел выйти из неё. Поэтому меня хватило буквально минут на 20. Таких случаев, что играть в прямом смысле противно у меня было всего несколько раз в жизни.
>>2030999 Яскозал. Все оружие стреляет так ПУК-ПУК-ПУК С дробовика орнул в голосяндрий особенно. https://www.youtube.com/watch?v=BbYq6_CWFJ0 Ну и да, лоуфпс это объективный критерий, так что твое >тыскозал неуместно
>>2029807 (OP) Вообще смысл в этих крупных студий на сотни рыл. Они пиздец как убыточны при хуевом выхлопе. Большинство долбаебов там тупо протирают штанину, эмитирую бурную деятельность. Надо организовывать отдельные загруженные говном галеры из въебывающих макак. А управлением разработки будут заниматься небольшая группа реальных крутанов, только без всяких говорящих голов, они пусть уебывают на другой корпоративный уровень.
Последний хуитман это самое убогое говно на свете, особенно ублюдочный саундтрек. Пускай не мучаются и закрываются к хуям, концепция изжила себя. Люстры я и в других играх теперь ронять могу.
Тащемта раз уж такой тред - там у вивенди 30% акций от юбисофта и до конца лета они должны разогнать их всех к хуям, так что даже отсосина возможно не релизнут.
Хитман был охуенный. Если они просрут второй сезон, то будет очень жалко. А потом ещё новые владельцы устроят очередной абсерушен-перезапуск с прицелом на аудиторию коловдьюти и гта.
>>2031052 Ну так они и выкупают, уже все на мази. СЕО вивенди хочет их все на мобильные разработки отправить, а основные франшизы которые ели-ели в ноль выходят с молотка пустить.
>>2030965 Не назову, ибо не играю в современные шутеры, они все - говно для меня. Из старых могу назвать FEAR1, Doom 3. В некотором роде Хитман Абсолюшен, пушки бахают как надо, физон отличный. Quake 2. То что вспомнил навскидку. Из новых играл в тот же дум, вольф, посредственно, на троечку, return to castle wolf старенький на порядок выше в этом плане, хотя бы вспомнить как там пули рикошетят от железных щитов зомби, просто отвал бошки.
>>2031708 Цель - это убить определенных чуваков. Чего ты ещё от Хитмана хочешь? И к чему выделяешь именно последний, если всегда так было? Есть цели, надо убить, реиграбельность в разнообразии методов.
>>2030517 Дебилоиды зачем-то выпустили Ларку на самых хуёвых платформах (полудохлый Хуан и вороватый Пека), а потом удивляются, что же не так. Надо было им ебошить Ларку ПС4-экзом и нормальные продажи бы у них были.
Лул, Ларку портировали же только спустя пол года после релиза на ПК. Такие-то огрызки соничуханам с барского стола. >>2032468 Математика по-сониблядски.
> Xbox One, Xbox 360: > Соединённые Штаты Америки 10 ноября 2015 года > Европа 13 ноября 2015 года > > PC (Microsoft Windows): > Земля 28 января 2016 года > > PlayStation 4: > Земля 11 октября 2016 года
>>2032463 Просто глянь на количество юзеров ПС4, ну и отсутствие воровства тоже свою роль играет. Похожая история была с Римейком Резика и РЕ Зеро, когда долбоебы их выпустили для полудохлого Геймкуба, где они закономерно провалились.
>>2032482 >Просто глянь на количество юзеров ПС4 Давайка ты не маняврируй, а нормально отвечай. Ты сказал, что мультиплатформа продаётся хуже эксклюзивов. Где пруфы? Где ссылочки? Где статистика? Пруфы в тред или пиздаболище сониблядское.
>>2032488 Лол, это был не я. Мультимоча продается нормально только, если она еще и на ПС4 выходит, в остальных случаях продажи невысокие из-за вороватых пекачушек.
>>2032494 Какие методы ты там создаешь? Че за сказки мне рассказываешь? Подложить актеру настоящий пистолет вместо бутафорского - это созданный тобой метод, что ли? Или уронить рояль на цель, которая специально под ним курит? Не нравятся подсказки в меню - не читай их. Можно их вообще отключить, чтобы даже не появлялись.
>>2032456 >вороватый Пека Там Денуво было. Это раз. И два - прошлая Ларка без защиты продалась тиражом в несколько лямов на пеке. Просто игру говном сделали и проебались с маркетингом, когда был хайп, а игры нигде не было, кроме хуана. Через несколько месяцев игра вышла на пеке, а хайпа уже не было. А ещё через год вышла на плойке. Ну и сами себя обоссали в итоге, возомнили себя ЖТА, но не подумали, что такая игра одна, которая может успешно продавать и на пастгене, потом на пеке через 1,5 года, а ещё на некстгене.
Жаль, конечно, игра хорошая вышла после такого себе абсолюшена. Вообще не понимаю аргументов недовольных.
Если игру заберет богатый издатель, то скорее всего будут делать ребут и еще большее оказуаливание, а то так и вообще вторую часть абсолюшена. А если никто не заберет, то какой-нибудь ребут или ремейк увидим году в 2022, когда новые крупные игроки игропрома выкупят права на Хитмана и решат возродить серию.
Вероятно, продолжения эпизодов нам больше не увидеть.
Хотя я в глубине души надеюсь, что игру выкупит крупный издатель, позволит продолжить эпизоды и даст бабла, второй сезон продастся лучше первого на несколько порядков и сквари покусают локти, но это маловероятно.
>Существует хорошая новость для поклонников Hitman. текущее приключение Агент 47 имеет будущее! После Издательство Square Enix недавно отделенный от Hitman разработчиков IO Interactive, забота убийцы сообщества был соответственно велик: Есть ли ликвидация преждевременный конец для Hitman 6? Наконец, права торговой марки остаются традиционно издатель, а не разработчик. Кроме того, нас ждет игрока в любом случае, так как успешный запуск первого Hitman реле с тревогой объявления секунды.
>Из достоверных кругов, мы узнали, что права на Hitman фактически оставаться в IO Interactive (а не на площади). И это еще не все: Сезон 2, безусловно, идет, даже уже на полпути к завершению, и как ожидается, достигнет почти наверняка 2018th Хотя IO Interactive в настоящее время ищет новый инвестор, совершенно независимо от будущего Агента 47 был, но уверен.
>О происхождении этой информации, мы можем в настоящее время выявить какие-либо дополнительные подробности, но сказать, что это много: Мы рассматриваем эту информацию как абсолютно надежные и безопасные. И мы ожидаем, что IO официально выражает это на следующей неделе позднее.
>>2034467 Нихуя ты любитель окольных путей, шаришь по немецким сайтам пользуясь промтом хотя уже давно на русский перевели.
Иcточники GаmeStаr утвeрждают, что права на Hitmаn оcтанутcя у IО Interаctive, а нe отойдут Squаre Enix. Это доcтаточно нeобычно: в большинcтвe cлучаeв торговая марка и вce прочиe права доcтаютcя издатeлю, а нe разработчику. Кромe того, IО Interаctie продолжаeт работу над вторым ceзоном Hitmаn - ceйчаc eго готовноcть cоcтавляeт около 50%.
Hаcколько доcтовeрна эти данныe? B GаmeStаr увeрeны, что иcточникам можно вeрить: изданиe называeт иx информацию абcолютно надeжной. Xорошо, ecли так - и IО, и фанатам было бы нeвeроятно жаль потeрять ceрию c почти двадцатилeтнeй иcториeй.
Прeдcтавитeли IО Interаctive пока нe прокоммeнтировали cитуацию c возможной cмeной владeльца cтудии, в GаmeStаr полагают, что разработчики выcтупят c коммeнтариeм до конца cлeдующeй нeдeли.
>>2034475 Так и быть, если на вторых эпизодах не будет Денувы, то куплю. А если будет, то подожду полгода и украду за 50 рублей активацией, а то и бесплатно на торренте.
>>2029807 (OP) А я говорил! А я говорил что так будет. Были такие хитрожопые пидорасы Ritual Entertainment, которые хотели SiN Episodes продавать по 20$ раз в полгода, по кускам. Хуй на рыло, 2 в уме! Через пару месяцев вылетели в трубу. Теперь вот эти, тоже вздумали что ща они Рыночек порешают? Конец немного предсказуем.
>>2034519 >SiN Episodes Эта хуйня ассоциируется у меня с началом всего этого пиздеца с эпизодами, сюжетными DLC и прочей хуйни. Так радовался тогда по-началу, что эта параша с играми-сериалами и эпизодами не взлетела, но пидор Гейб и еще парочка мудаков все же направили индустрию в это русло. Пидоры, блять. Теперь и нас и эпизоды и "ранний доступ" и прочая ебола.
>>2034979 Не, в фекалке есть таки обрезки от прошлого главного геймдиза-идеолога игры, что и делает её местами винраром. Это новый нахуевертил говна. В общем, хочу поиграть, тем более патченная и ди лсишная версия весьма неплохая игра.
>>2039059 Ну типа вместо того чтобы игру целиком делать делают одну карту с заданиями и кучей челенджа, через месяц другую, через месяц ещё одну. И вот так кучка карт объединяется в сезон. Собственно по этой причине ты и видишь этот тред.
>>2039101 >в следующей части Ага лет через пять когда разморозят. Если игра не продаётся просто берут другую старую или новую пилят, если эта не продалась значит не судьба хуль.
>>2039097 Я не пойму, ты правда хочешь доказать, что в сюжет в хитмане - это нахуй никому не нужный элемент? Ах да, ведь всё просто - у тебя не хватило мозгов чего-то понять, то это не нужно. Точняк. Можешь идти спать.
>>2039112 Тут даже деус экс заморозили, о чём ты вообще. Суть не в фанбазе а в прибыли, если не купили игру даже при том что у неё огромная фанбаза значит нахуй они идут. Сейчас это вообще не проблема.
>>2039121 >Тут даже деус экс заморозили, о чём ты вообще. У кого сейчас права на Хитмана, напомни. Где-то совсем недавно видел новость, в которой говорилось, что по инфе какого-то источника (Gamespot или как-то так) стало известно о том, что права на серию Хитмана останутся у IO. Но я точно не знаю.
>Сейчас это вообще не проблема. Не твоя. Сейчас это большая проблема Скваров из-за их говёной политики.
>>2039128 >Не твоя. Само собой. Но это в принципе не проблема. Вон андромеда обосралась и серию заморозили. Ассассин плохо продался последний и сделали паузу на год заменив вторыми собаками(которые к слову тоже не оправдали ожидания), теперь ещё неизвестно когда там новый ассассин выйдет. Бизнес и продажи в первую очередь, а фанаты уже как повезёт, фанаты сами по себе как тараканы у любого говна завестись могут, проверенно ж.
Да и студии где то деньги придётся брать а значит искать нового издателя и хуй его знает что он захочет чтобы они делали.
Несколько простых слов: СЫРОЕ, КРИВОЕ, КАЗУАЛЬНОЕ, НЕОПТИМИЗИРОВАННОЕ ГОВНО https://www.youtube.com/watch?v=mC7NXfvGE6A https://www.youtube.com/watch?v=aoaDebK9-9I https://www.youtube.com/watch?v=yZCGMN7i3SA https://www.youtube.com/watch?v=uEu1ONtZVDQ Я будучи еще школьноцм дохуища раз прошел бладмани и контракты, аутируя на уровнях по несколько часов на высокой сложности 18лвл, спасибо Абу и мудисану. У всех школьников есть мечты и кумиры, так вот Лысый был моим кумиром детства и я часто мечтал вырасти и стать профессиональным киллером. Эта серия игр одно из лучших из того, во что я когда либо играл. Один раз они сильно сделали мне больно когда выпустили консольный стелс шутер с укрытиями с сюжетом типичного голивудского боевичка, и это после долгих и мучительных 6 лет ожиданий, а то какое говно они сделали в этот раз. Надеюсь этих ебланов выкинут на мороз, а конченный издатель продаст права на серию хорошим людям.
>>2039144 По твоей откровенно дегенеративной логике выходит, что лучше вообще ничего не делать - и никаких проблем не будет. Но, думаю, местному молодому скаму ты знатно мозги промоешь. Ты не задумывался о какой-нибудь работе, где твои навыки убеждать всех в правильности деградации и "Только выиграли" были востребованы? Из тебя бы вышел неплохой маркетолог! Или ты уже им работаешь?
>>2039170 Просто делать то что продаётся. Вот колду каждый год делают и она продаётся. Если вдруг издателя что-то не устроит он сразу же пошлёт её нахуй несмотря на охулион частей и фанбазу и станет делать другую игру или сдунет пыль со старой предварительно разрекламировав.
>>2039183 >Вот колду каждый год делают и она продаётся. Благодаря фанбазе. >Если вдруг издателя что-то не устроит он сразу же пошлёт её нахуй несмотря на охулион частей и фанбазу И тут я понял, что базарю с очередным унтерменшем недотроллем. Будешь уходить - вкладку с тредом не забудь закрыть за собой.
>>2039241 Ты не знаешь определение инди и определение ААА? Ну надо же... А хотя да, я иногда забываю, с кем сижу я тут сижу. Продолжай или съёбывай. Твой ход.
>>2039246 Ладно так и быть, помечу для убогого, самое верхнее это инди а снизу 3 игры ААА класса, а ещё ниже буквально недавняя ААА игра которая специально делалась для пк но она никому нахуй не сдалась и следующий дисхонорд или ещё какая их игра опять будет заточенна на сосноли а на пк будет неиграбельна потому что ААА на пк нахуй не нужны, лучше инди ёрли ацесс парашу поесть.
>>2039247 А я то всё думаю, кого ты мне напоминаешь! Давно вас не видел, вы вроде дальше своего загона не вылезали. Обоссались из-за своих хуёвых вангований, заткнулись и по тихому съебались отсюда? Без вас тут стало гораздо чище, ещё бы ведьмакохейтеров пидорнуть...
Короче говоря - возвращайся обратно в свой уютный загон, не порть воздух.
>>2039256 >Но ты меня с кем то перепутал. Ммм, маняврирования. Отрицания. Время идёт - вы не меняетесь... Давай-давай, съёбывай к своим братьям по шизе.
>>2039167 И что ужасно забагованного ты видишь в этих роликах? Этот чувак снимает всякие забавные эпизоды, а ты в этом видишь что-то сырое и кривое. Совсем ебанутый. Я так пониманию, сам не играл, ибо денува, вот и озлобленный.
>>2039281 >Этот чувак снимает всякие забавные эпизоды, а ты в этом видишь что-то сырое и кривое Как будто сырое и кривое не может быть забавным. А хотя, если вспомнить, откуда скам из этого треда пришёл... всё становится на свои места.
>>2039109 Да, именно это я и хочу доказать. Нужно быть совсем ебичем, чтобы иначе считать. Сюжет в хитмане всегда был глубоко вторичным элементом, а ценилась серия за миссии, которые чаще всего вообще не имели связи с историей. Ты убиваешь цель, после этого тебе Диана сообщает: "Молодец, 47, мы все ещё ищем отца Витторио, и ты пока выполни новое задание". А когда игру попытались сделать охуенно сюжетной, то вышел Абсерушен.
>>2039297 В рандомном кривом говне, которое просто ломает игру, забавного очень мало. А тут видно, что чувак намеренно режиссирует ситуации и ищет всякие обскурные нелепости, чтобы посмешнее было.
Вот еще. Я прям погружаюсь в атмосферу. https://youtu.be/aoaDebK9-9I Стоим и пиздиц с мужиком на церкви, потом на его глазах перелазием через ограждение, карабкаемся и скидываем его с крыши, при этом ему абсолютно похуй. Такой то отыгрышь, а отжиматься на трупе охраника на глазах других охраников, такой-то отыгрыш!
>>2032494 > в последнем они написаны в меню Сразу отключил это говно и вообще всякие подсказки и это ебучее зрение бэтмена. В том же Париже провисел часов 20, пробовал всё что только можно, но потом этот аутизм надоел, каюсь.
>>2039342 >>2039355 Ты, видимо, кривых игр не видел, если от этой ерунды тебя тут корежит. Ну да, если пытаться втиснуться между НПЦ и стеной, то модельки могут столкнуться и проникнуть друг в друга. Это норма вообще. На скрине, где паника, а хитман пьет за столиком, вообще никаких багов нет. Просто действия игрока, которыми он намеренно создает комичный эффект через контраст. Игра тебе должна запрещать пить, если вокруг паника, что ли? Как он добился бага с отжиманием над трупом - я даже не представляю. Там нужен какой-то хитровыебаный план по издевательству над ИИ, чтобы такое случилось. Они трупы пакуют и уносят, а не оставляют лежать. Короче говоря, если ты просто играешь, а не намеренно ищешь способы создать смешные ситуации, то ничего подобного скорее всего не увидишь никогда и никакой кривизны не заметишь. Ты сильно недооцениваешь усилия, который чувак вкладывает в эти ролики.
>>2039427 Ну я из не кинцовых исключений видел разве что резидент ревелейшн второй. Но там игру специально поделили на эпизоды которые раз в неделю выходили, всего 4 эпизода, за месяц с лишним игра целиком выходит. Идёт эпизод, обрывается на какой нибудь важной ноте, тутуту, показывают маленькую нарезку следующего и жди недельку. А пока что можешь пройдти тот же уровень но с таймером или невидимыми врагами, плюс коллектблс собрать или просто задрочить уровень чтобы в следующем эпизоде все плюшки иметь и быть готовым к бою. Ну или побегать в местном аналоге наёмников. Вроде идеально, не надо ждать каждый эпизод месяц, неделя вполне нормальный срок, не хочешь игра уже через месяц вся выйдет.
>>2039413 Да и хитману эти эпизоды хорошо зашли. Ожидание следующей миссии дает хороший повод позадрачивать имеющиеся, благо вариативности и всяких анлоков с ачивами там дофига. В итоге из каждого уровня выжимаешь максимум и не устаешь при этом. А если бы они вышли все сразу, то был бы явный передоз.