Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пс, посоны, как насчёт немного Silent Hill 2? Ящитаю, что нет ничего лучше, чем поиграть в SH2 когда ИРЛ в твоём городе дождь с ветром барабанят по окну, а в низине дворов стелиться лёгкий туман.
Чтобы игра дополнительно наводила страх, нужно, чтобы был ощутимый шанс проиграть. Так уж получилось, что вторая часть, пожалуй, самая лёгкая в геймплейном плане, на норме можно одной рукой ковырять в носу, а второй ковырять в жопе, и всё равно вряд ли удастся умереть. Поэтому будем проходить на трудной сложности...Вот она разительно отличается от предыдущей. Сколько же я, блядь, страдал на ней несколько лет назад. По сложности прохождения начала игры вторая часть (на сложном уровне) уступает только четвёртой (на сложном уровне). Я сам напросился на пиздюли, да.
Только студенты из общежитий могут вот так портить казённую собственность. На самом деле, эта комната - олицетворение всего, что предстоит пережить герою - дерьмо, ржавые трубы и безысходность.
Меня не покидало чувство, будто что-то следит за мной. Нечто, притаившееся в деревьях. Что-то такое, чего я боялся больше темноты или хищного зверя. Зло притаилось и ждало своего часа.
Как только мы вышли с кладбища, стало ещё хуже. В кустах затрещали ветки, повсюду слышаться чьи-то шаги. Мы явно не одни. Кажется, будто из тумана сейчас что-то выйдет. Изгородь порвана в нескольких местах, будто-то что-то пролезло сквозь неё.
Я никогда не забуду этот момент. С него я узнал, что же такое "пугать в стиле Silent Hill". Тогда я думал, что страшные монстры - это те, что непохожи на нас. А после этой сцены я узнал, что больше всего нас пугаем мы сами.
Сейчас основной задачей будет набрать побольше ништяков перед первой локой. На норме можно было не сильно заморачиваться. На трудном - вопрос выживания.
>>2034651 На тот момент я играл в 2 страшные игры - Doom 3 и Clive Barker' Undying. Ни один имп и ни один варг не испугал меня так, как вот этот силуэт. Да и вся концепция SH строится на создании монстров с человеческими чертами и особенностями. SH при этом считается одной из икон жанра survival horror, сам делай выводы.
Рядом с одним из домов находился камень, на котором был вырезан следующий текст. Судя по скромным крупицам информации, в городе творилось много плохих вещей.
Патроны в начале вообще на вес золота. В 1 части в них либо не было сильного недостатка, либо можно было пробежать. В 3 части есть читерский блок + неплохое оружие ближнего боя почти с самого начала игры, в 4-ой части 50 на 50. А здесь если в узком коридоре закончатся патроны, а в коридоре встретятся 3-4 монстра - в расход пойдут уже аптечки, причём очень обильно.
Мы внутри фургончика. Сейчас он пуст. Но если заглянуть сюда в середине игры - можно будет разжиться кое-какими вещами. А при повторном прохождении получить дихлофос.
>>2034654 Ты в первую часть то играл? Вон там действительно тебя пугали, там был саспенс, были скриммеры, была непроглядная темнота и силуэты в тумане, сумасшедшие пролеты камеры, игра использовала весь арсенал хоррор фильмов и игр. Вот она икона и эталон жанра. А во второй части что? Все острые углы сгладили, все насилие спрятали, агрессивную и напряженную музыку заменили приятной и меланхоличной. Я могу понять, если ты скажешь, что СХ2 одна из самых ярких драматических игр, это так, но как хоррор игра даже не пытается.
>>2034682 Лучшей версии нет. В пс2 самый качественный звук (что имхо главное в этой игре) и мягкие тени, но совершенно уебанское вершинное освещение. У бокса все аналогично ПеКа версии (т.е пожатый звук, хорошее освещение), но все еще есть мягкие тени, к сожалению эмулировать эту версию ты не сможешь. Ну а пекарям достался самый слабый с технической точки зрения порт, с хуевым звуком, с резкими тенями, зато с квиксейвами.
>>2034714 В первую играл, и не раз проходил. Страшность\атмосферность - вкусовщина, а дискуссии на эту тему - предмет специальной олимпиады. И да, я начинал знакомство с серией со 2 части ещё будучи школоло, поэтому по хоррору она дала просраться мне по полной (а третья часть, вышедшая немногим позже, вообще вогнала в ужас). В 1 часть я поиграл многим позднее, когда уже успел пройти и 4, и даже еле осилить говно-пятую. Первая сделана хорошо, имеет свою уникальную атмосферу ночного кошмара, но для меня она не является эталоном. Я вообще затруднюсь назвать, какая из 4 частей самая самая, в каждой свои особенности. Разве что в 3 неинтересный и банальный сюжет, а 4 плохо реализована технически, в остальном каждая берёт своим.
Терпеть не могу драться с этими уебанами в начале, когда нет трубы и мало патронов для пистолета. Почти всегда происходит размен ударами, они просто не дают к себе подойти, постоянно спамя атаками.
Отлично, нашлась комната с фонариком. Без него ГГ не может добивать монстров ногой. А без добивания монстров они в 90% случаев неубиваемы. Т.е., пока их не добьёшь ногой, они будут вставать с полным hp раз за разом.
>>2035890 Нет, время прошло. Драки и монстры с поведением нелепы по нынешним меркам и вызывают лишь скуку со смехом. Пиздострадания так вообще руинят все
>>2035890 От многого зависит. Если ты суровый мужик, который последний раз боялся лет 30 назад, или просто невпечатляемый - может и не напугает. От графики тут, на самом деле, многое не зависит. Ну, и само собой, будет не страшно, если будет сидеть в компании друзей и попивать пивко.
На третьем этаже в одной из комнат удалось взять пистолет. Теперь можно поговорить с монстрами более серьёзным языком. Но патроны тратить только в крайнем случае.
>>2035903 В амнезии другой подход к пуганию. Там ты беспомощен (1), вид от 1 лица (который делает максимальную ассоциацию тебя с ГГ)(2) и нужно постоянно прятаться, чтобы не умереть. В СХ ты можешь дать отпор, хотя бы поэтому он менее напряжный. Но при этом в СХ творится атмосфера инфернального пиздеца, постоянно творится какая-то НЕХ. Если впечатлителен и фантазия не на уровне табуретки - должно напугать.
>>2035942 Только пиздюли. В СХ никогда ничего не падало с монстров, поэтому проще просто пробежать, чем кого-то убить. Другое дело, что в узких пространствах съебать не всегда получается, приходится драться.
Я шёл по коридору, как вдруг услышал странные звуки. Зайдя в одну из квартир, я увидел нечто такое, что не поддавалось никаким объяснением. Столько мерзкого и жуткого зрелища я никогда ранее не видел.
>>2036004 Двачую (на худой конец - ногой, если бы сам не застрял конечно). >>2036005 Много фанатских теорий. Но 3 года жена бы в багажнике вряд ли пролежала. Если действительно прошло 3 года, конечно. >>2036006 Если хранить в ненадлежащих условиях - всё равно испортится.
>>2036024 Я помню тред, в котором высказывалась версия, что Джеймс и есть Уолтер Саливан. Причём анон упорно это доказывал чуть ли не до бамплимита. Он вроде даже хронологически расставил последовательность событий (типа Уолтер - вторая личность Джеймса). Впрочем, никто не поддержал.
Интересно, что в бассейне делает детская коляска. Я не думаю, что разработчики придавали этому большое значение, но почему их захотелось сделать именно коляску?
>>2036109 Хм, сейчас бы вспомнить шутку про пакет из второго "Очень страшного кино" >>2036129 Что поделать, в игре хватает своих проёбов. Впрочем, это лучше, чем перекаты и выстрелы с плеча. >>2036137 И тебе добра >>2036164 Может это прозвучит тупо, но я проиграл.
Продолжим. В коридоре нас уже встречают радостные манекены. Всё таки жуткие они, хотя и не очень опасные. Стоят себе, никого не трогают, а потом хуяк! начинают ногами махать.
>>2034714 >были скриммеры Скримеры - это худшее, что случалось с хоррорами, но, слава богу, ты у нас дурак и не понимаешь, что такой скример. В СХ их нет. И только не говори, что тот труп из шкафа - это скример.
>агрессивную и напряженную музыку заменили приятной и меланхоличной Фоновый долбеж заменили на один из самых крутых саундтреков в истории игр, который слушается даже как самостоятельное произведение.
Первая часть - отличная игра с интересной постановкой, но вторая пошла в правильном направлении.
>>2036266 Бегать. Можно стрелять, чтобы уменьшить время боя, но в нашем случае тратить патроны не рационально. >>2036267 У меня почему-то без включённого фонарика добивание не работает. Видимо, баг.
Сука блядь! Этот скриншот стоил мне жизни. После нажатия кнопки скрина герой на пару секунд лишается управления. В этот момент пирамидыч развернулся и прописал живительный пиздюль, длиною во всю полоску hp.
>>2036317 Запись - хуита, тут именно интересно прохождение в прямом эфире. Тут важана именно атмосфера прохождения с посонами со школы вечером, когда мамка с папкой уехали на дачу.
>>2036323 Это то понятно, просто битва идёт очень долго, а любой удар ПП (вертикальный, которыми он начинает спамить через 15 секунд боя) делит на 0. В связи с этим хочется несколько ускорить процесс, чтобы не проебаться от уставания.
>>2036342 Голос не подходит у меня для этого. Не в том смысле, что он какой-то мерзкий, просто невыразительный и тихий. Чтобы стрим был хоть немного интересен, нужно чтобы под голос ведущего не засыпали.
Лодочная станция закрыта. Я вот тут подумал: как бы выглядело дно озера в альтернативной реальности? Боюсь представить, чтобы выдала фантазия японцев, сделай они в СХ локу в стиле Сомы. А у меня ещё и гидрофобия.
>>2036347 Смотря какой формат стрима. Если посиделочный, то голос и выразительность не важна. Нужен хороший любимый игорь, пиздёж за игорь на фоне, и комментики с советами, дебатами и обсуждениями пола СП. Тем более в такую прекрасную весеннюю ночь.
Дорога впереди обрывалась. Погнутые столбы и куски асфальта медленно растворялись в тумане. Казалось, за этой белой стеной заканчивался сам мир. Казалось, что дальше ничего не было.
>>2036396 Это ещё что. Я однокласнику классе в 7-8 дал диск с 4 частью. А он играл только в каэсочку, нидфорспиды и какой-то покер. Я, конечно, догадывался, что ему не зайдёт, но...но он не смог пройти даже первую комнату (в кошмарном сне). Очевидно, он не знал, как взаимодействовать с предметами. Сказал "да бля, хуйня какая-то, ничего не понятно, кого там убивать вообще?". Такие дела.
>>2036335 Если ты до этого не знал о avg, то я ничем тебе не могу помочь, всё равно не сможешь скачать. http://avg.club/ Жди открытой регистрации, либо донать на инвайт.
Сначала хотел обосрать опа за блогоблядство и хипстерство, но не заметил как на волне ностальгии втянулся. Хотя я больше обосрался с третьей части, а вторую, забагованную, сумбурно помню, но зато точно помню как прочитал книгу по нему.
Действительно годный тред. Оригинальная, я бы даже сказал интригующая подача игры, остроумные замечания по игре. Продолжай конечно, и по 3 и 4 части пройдись тоже.
Да это же новое видение игры. Ехал в работы, зашёл в толчок, накатил боярки, словил приход, память частично отклеилась, пошёл к Михалычу за добавкой, но тот, падла, уже всё выпил, уебал Михалыча, стал бродить по улицам и избивать прохожих, лазить по помойкам, врываться в дома, встретил местную алкоголичку Машку, накатил с ней, перебрал маленько, попал в больничку.
>>2034644 Нахуя ты играешь в квадратное говно, хотя есть уже и версии с выборов вариантов озвучек разлоченным разрешением, исправленным звуком, выбором текстурок, и прочее, и прочее, и прочее. Причем все это вшито в лаунчер, через который можно настраивать игру?
Играл в первый Silent hill сразу после его выхода в 1999 году, благо тогда пираточку в России можно было найти чуть ли не через неделю после релиза оригинала на западе, и без всяких торрентов. Искал что-то похожее на Resident evil 2, который к тому моменту был исхожен вдоль и поперёк. Продаван в ларьке посоветовал попробовать, и я купился. Игра великолепная, и даже спустя 18 лет (боже, она же старше чем большинство обитателей этой доски) я прохожу её раз-два в год. Очень клёвый "опенворлд" (серьёзно, в 1999 году на первой соньке такого толком не было, целый город открыт для исследований, а туман добавляет интриги), шикарная находка с шипением радио по мере приближения врагов (в темноте высаживала на очко), очень страшный амбиент-саундтрек, идеально вписывавшийся в канву геймплея, фишки с параллельным миром ужаса, который пугал ещё сильнее, загадка с ебучим пианино (так и не осилил её сам, списал решение из книги с кодами, которая продавалась в том же ларьке) и мой персональный страх: лифт в никуда. Однажды ночью проходил СХ, и в госпитале спускался на лифте. Игру заглючило, и когда двери открылись, за ними не было нихуя кроме чернильной темноты (и играл этот ебучий страшный эмбиент). Я тогда так просрался, что выключил игру и лёг спать при свете. Вторую часть и последующие играл сильно позже их выхода, наверное потому и не зацепило, Джеймс и его нытьё о Мэри не пробирали вообще, саму атмосферу страшного городка проебали полностью (реально, улицы же совсем не такие), да и саундтрек стал красивее, но куда менее пугающим.
>>2035850 >Почти всегда происходит размен ударами, они просто не дают к себе подойти, постоянно спамя атаками. Да, это раздражает. Разработчикам просто было лень продумывать боевую систему и они накрутили искусственного хардкора. Вообще, из игр классической четвёрки самая слабая боевая система именно в двойке. >>2035877 >А без добивания монстров они в 90% случаев неубиваемы. Т.е., пока их не добьёшь ногой, они будут вставать с полным hp раз за разом. Убиваемы, но умирают после четвёртого-пятого сбивания с ног. >>2036067 >Джозефом Шрайбером Он упоминается в третьей части. >>2036218 Во время первого прохождения именно эта заставка втянула меня в игру. >>2036005 Не в багажнике, а на задних сидениях. >>2036018 >Если действительно прошло 3 года, конечно. Не прошло. В самой игре прямым текстом опровергается же.
>>2035890 Это от тебя зависит. Меня, например, совсем не пугает Аутласт, только недоумение вызывает своей безвкусицей. Сайлент Хиллы пару раз заставляли булки напрячь, да и атмосфера в них давящая. Они по больше части не пугают, а именно давят, там нет внезапных скримеров с кучей кровищи, как в большинстве современных хорроров, но постоянно чего-то опасаешься (и не зря). Такие вот впечатления после прохождения 1 и 2 частей, 3 и 4 ещё не запускал даже.
>>2036431 >>2036452 >>2036453 Засмущали прям >>2036505 Пф, скачал обычный сборник, поставил, играю. Зачем эти пляски с бубном? Это не мешает наслаждаться игрой. >>2036763 Насчёт криповости согласен. С 3 части ссался больше всего, хотя есть немало анонов, кто на 3 части засыпал. Видимо, тут всё индивидуально. >>2036751 Вот тут я бы рекомендовал с эмуля играть, нахуй пс-версию. Я проходил The Room около 6-8 раз. И за все разы НИ одна сборка, НИ один патч, НИ одни "всё включено, ничего не вырезано" не смогли оставить финальные заставки. Проходишь финального босса - показывают рейтинг, всё, свободен. Чем всё закончилось - сиди и гадай. В итоге на ютубе посмотрел концовки.
>>2037142 >>2037136 Спешите видеть, графонорожденный горит. Может быть ещё HD-издание поставить, чтобы вообще прям было 10 из 10 на кончиках пальцев? Никому кроме тебя, похоже, нет дела то этого. >>2037143 Нет, она помимо видосиков так с нами бегает. Причём случайно выпилить её более чем реально.
Как и во всех старых больницах, здесь пахло хлоркой и спиртом. Но присутствовало в запахе ещё что-то, слегка напоминающее железную стружку. Так пахла кровь. И хотя нигде не было и капли красной жидкости, казалось, что ею пропитано всё здание.
Таскаться с Марией - то ещё удовольствие, нужно постоянно её защищать. Но с ней как-то спокойнее. Всегда можно перевести дух и поглазеть на живое существо, которое не пытается тебя убить.
>>2037151 >Спешите видеть, графонорожденный горит. Хуевый из тебя детектер. >Может быть ещё HD-издание поставить, чтобы вообще прям было 10 из 10 на кончиках пальцев? Там текстурки окружения проебали, маня. А вот HD-катсцены, нормальное разрешение, исправленный звук очень даже. Смотри на пик, очень сложно.
>>2037204 Дело не в том, что сложно. Просто это надо скачать, потом установить, потом перетаскивать сохранки. Лень мне этим заниматься, тем более, когда пол игры уже пройдено. Может быть, я попробую вечером, когда буду вторую часть больницы запиливать.
>>2037238 Ты знаешь, что в ней? Если нет, то проиграешь ещё больше, чуть позже. >>2037239 В третьей части была одна записка, после прочтения которой в одном месте появлялся труп. Жаль, что именно эту записку в ранних pc-версиях нельзя было трогать, т.к. после этого игра сразу вылетала.
На втором этаже палаты гораздо шире, поэтому шанс нарваться на пиздюли от нескольких медсестёр там особенно велик. Я слишком рано сделал скрин - слева две медсестры, которые ещё не успели подойти ко мне.
>>2037233 Различается шрифт в полутора текстурках. Все. Единственная проблема пека-версии - она подглючивает на соременных пекарнях. Решается установкой официального патча и Dark Engine Fix. Да, это фикс от первого Вора. Да, он помогает второму Silent Hill.
>>2037393 Дюже нудный и скучный босс. Недавно тоже перепроходил игру и на убийство этого босса потратил минут семь: сначала пару минут бил трубой, потом четыре минуты стрелял из пистолета, а после ещё и дробаш пришлось расчехлить. Под конец в голове была мысль: "Да когда он сдохнет уже?" Это, кстати, свойственно всем боссам игры, кроме разве что толстяка, но и с ним надо повозиться если нет бензопилы, а при первом прохождении на уровнях сложности выше лёгкого её нет.
>>2034648 Когда я шел по этому туннелю звуки были таки будто кто то тащит что тяжелое и металлическое там внизу справа, прямо по каналу, пытался все разглядеть там что то...
Я сх2 проходил на момент выхода пару раз, потом лет 6-7 перепроходил назад вместе с третей частью. И теперь, благодаря повествованию ОПа понимаю, что неплохо так пропустил(или уже забыл) детали важные для понимания сюжета.
Энивэй, тогда, пожалуйста не забудь пояснить, когда это уже не будет являться спойлером.
>>2035964 Странно что я в 12 лет не воспринимал это как еблю, хотя про секс все давно знал уже. Но видимо страх и отвращение заглушил все ассоциации, и я в первую очередь почему то видел как пирамид просто хочет порвать манекенов напополам или типо того.
>>2037431 Думаю, подтянутся >>2037436 На трудном проходишь? >>2037441 >>2037473 Есть такое >>2037456 Уже завидую (хотеть лица детей в стенах и мёртвого Генри с той стороны двери) >>2037493 Также подумал, когда первый раз играл. >>2037559 Во-первых, у меня кровь красная стоит (можешь посмотреть любую вебку, что я кидал, или хотя бы этот пост >>2037267), а во вторых, я думаю, что никакого косяка с цветом тут нет, эта жидкость и есть зелёная. И это не кровь.
>>2037596 Да, это скриншот из европейской версии. До этого играл в оригинальную японскую версию (не директорс кат) и в ней всё так же. Вот скриншот из оттуда. >>2037599 Разумеется, хард/хард.
мария - это воплощение желаний джеймса. город выполняет желания, а также показывает то, чего боятся его посетители.
в реальности марии не существует (по крайней мере до одной из концовок игры). ему просто нужна была хорошая замена мери (которая лежит в заднем багажнике машины). на это жирным образом намекает название дополнительного сценария "рожденаая желанием" (born from a wish).
>>2037379 >>2037887 Если уходить совсем в дебри анализа, то половина действий Джеймса не происходят в реальности - лишь в его голове. Поиск всевозможных ключей, загадки, преграды в виде огромных заслонов и оборванной дороги - всё это не относится к реальному миру. Поэтому отрезать воображаемый волос воображаемой девушки для того, чтобы достать воображаемый ключ - вполне логично (ОП)
>>2038152 Ну есть неплохие моменты. Музыка пока еще Ямаоковская, театр как локация неплохой, да и вобще по городку походить можно, но половина монстров унылая, а история слабовата. Еще забавляет способность героя набивать карманы телевизорами, и 10литровыми канистрами.
>>2038443 > мелкий текст > утенки > У ТЯ ПАМПАНУЛО ЫЫЫЫ Ну собственно опять показываешь какое ты говно, и что твоё мнение ничего не стоит, потому что за ним ничего нет.
самым пугающим считаю психодел. когда чето непонятное творится, при этом смешанное с элементами реальности.
типо как в сх 2 джеймс находит могилы знакомых и свою могилу в тюрьме толука. или прыжки под землю бесконечные. плюс звуковое оформление в сх 2 и дальше на голову выше сх 1.
есть треки при прослушивании которых страшно становится.
>>2038477 >есть треки при прослушивании которых страшно становится. Оба трека меланхоличные, будто желающие тебя усыпить, ничего относящегося к страху не слышу.
Называть сх2 страшным может только утка, которая с нее начала знакомство с серией. >плюс звуковое оформление в сх 2 и дальше на голову выше сх 1. Не совсем понял о чем ты, но треки в двойке слабее и нет ни одного шедеврального в отличии от.
>>2038477 >когда чето непонятное творится, при этом смешанное с элементами реальности.
У первой части в этом плане было преимущество, пол игры тебе не показывают изменение окружения маскируя его, сначала темнотой в переулке, в школе заставляют залезть в помещение и на выходе уже всё изменённое, в госпитале в лифте появляется дополнительная кнопка ведущая на новый этаж. Вроде как и не говорят гг поехал или вокруг пиздец. И только потом тебе уже показывают как на дороге у гг реальность тупо исчезает, у всех объёктов как будто материальность пропадает и один скелет остаётся и вместо асфальта остаётся металлическая сетка(я конечно понимаю что не сделали распидоривание окружения как в последующих частях из-за возможностей графония первой плойки но эффект тупо исчезания даже больше доставляет, как будто реальность растворяется) В остальных частях уже как не изъёбывайся ты знаешь что это не во сне у гг. Единственная четвёрка неплохо чередует безопасную комнату и окружение.
В плане треков у первой части очень много противных звуков типа шкрябаний, лязганий, писка, скрипа, очень ''грязное'' в звуковом плане окружение действующее на нервы. В двушке тоже используется но в первой хочется выкрутить громкость как можно ниже. Вот эта хуйня одна чего стоит, вторая ещё и разгоняется постепенно. https://www.youtube.com/watch?v=vpExfM_pVjM https://www.youtube.com/watch?v=tY92NAdGaR4
На то это и была первая часть в серии. Не думаю, что делать все последующие части в таком же ключе половину игры ебать мозги про окружение было бы хорошим планом.
>>2038493 Двачую. Если честно, мне он почему-то кажется чем-то похожим на музыку Анджело Бадаламенти к тому бару в Твин Пиксе. Сразу представляется душное, дымное помещение, сверху льется красный свет, голые девки с подносами, люди, совокупляющиеся под наркотой прямо на полу.
>>2038036 Инфа 100%, имеют. Всю серию втирают, что город может материализовать глюки. В каноничных частях напирают на то, что темный город - мысли Алессы. Во второй части вся игра о том, что город воплотил каждому персонажу его худший кошмар. У японцев и в других страшных сказках все время проскакивает идея, что глюк может стать материальным, у них что-то в мифологии так работает, наверное. В Killer7, помню, ГГ взаправду меняет физическое воплощение, когда у него другая личность берет контроль, и все видят его так, как он сам себя представляет.
>>2038530 >Вот тут нойз пиздатый например. Хуита. >Первая часть это вообще ощущается как слабая пародия на резидент ивол. Так и скажи, что в первую играл в 2016, и что у тебя утиные истории. >Вторая уже самобытная. Ага, настолько самобытная, что не сайлент хилл, а какая то драма для жирух.
Энивэй, что насчет концовки Maria и Rebirth? Ты таки хочешь сказать, что в первой он придушил Марию за неосторожный кашель и пополнил коллекцию трупов на заднем сидении своего охуенного седана, а во второй не оживил?
>>2038795 > придушил Остался в мире своих иллюзий, не способный принять правду. > не оживил Поехал окончательно, решил совершить обряд и призвать Бога в Сайлент хилл, навсегда там оставшись.
Я когда-то пересрался в самом начале второй части, звук бега Джеймса принял за чавканье, оно ещё и прекращалось если остановиться, я подумал что за мной следят и хотят незаметно подкрасться. В первой мне пиздец крипово было, я на середине стал читать прохождение, куда бежать, хотелось выбраться побыстрее, сам бы я к маяку не побежал. Shattered Memories, по своему охуенная игра, более адвенчурная, охуенный порт на PSP.
>>2038827 Что я слышу, когда слушаю >Silent Hill 2 OST - Fermata In Mistic Air Какая то обоссаная примитивная пианинка поверх эмбиента - короче неоклассика. Это диск с музыкой для домохозяек или ост к хоррору?
Что я слышу, когда слушаю >Silent Hill OST - My Heaven психоделическая модуляция, стуки, шумы, напряжение. Сразу на ум приходит мерзбоу. Японская психоделия. Вот реальная крипота, тут понимаешь, что у тебя в руках не диск с надписью "музыка для беременных".
>>2038694 Нет, тянка как раз дома, откуда я двачую. А был я даже не в квартире... >>2038106 Нет, Оп ещё пока полон сил. Думаю даже небольшую рулеточку устроить после прохождения 2 части, чтобы выбрать следующую. Главное, чтобы анальная макака не пидарнула нас в vg, как она это сделала с моим прошлым тредом такого же типа. >>2038127 И тебе добра!
>>2037136 Тебе не икалось? Поставил твою сборочку. Пришлось поебаться. Игра скринится только в оконном режиме, в остальном вроде всё норм. Сейчас проверять будем.
>>2038881 > лайф ис странже параша ссаная. пародия на твин пикс убогая. Лис хотя бы закончен и завершён, а не куча дерьма вместо сериала, как твин пикс.
Госпиталь изменился. Надо отметить, что стиль альтернативной реальности во второй части сильно отличается 1 и 3. Здесь упор делается не столько на решётки и клетки, сколько на старение вещей.
>>2038887 > лис это законченная и завершенная отличная инди игра > а твин пикс культовый кусок дерьма > ты наверное даже не знаешь, кто убил лору палмер это был какой-то ссаный дух, вселившийся в тело кого-то там. Трудно было следить за этим дерьмом.
помню на эмуляторе на харде обосрался в госпитале. потому что дальний удар трубой был сделан так, что нужно было слабо нажимать на кнопку атаки. а на геймпаде бокса все кнопки кроме курков цифровые.
до меня это дошло только на битве с 2 пирамидхедами, так как там без продольного удара грейт найфом вообще нельзя было пройти.
в итоге переназначил атаку на курок и прошел, слабо нажимая его.
Ну и заварушка случилась. Это я запись ещё врубил после того, как съебался в конец коридора, мне и там навалять успели. Нет, аноны, не работает забивание без фонарика, во всяком случае у меня на моём железе.
Ампула. Восстанавливает всё hp. Одна из тех вещей, которую не тратишь до конца игры, думая "бля, на крайний случай оставлю", а крайнего случая так и не наступает.
>>2038934 Когда 1 медсестра - проблем нет. Но если их стоит две - они начинают друг друга прикрывать. Бьёшь дальней атакой по 1, а вторая в этот момент подходит и бьёт по тебе.
Их мерзкие лица напоминали застывшие в агонии маски. Тело содрогалось в предсмертных конвульсиях, но жизнь не оставляла несчастную плоть. Влекомые тёмной силой, они яростно нападали на меня, преследуя только одну цель: разорвать на части.
>>2038997 >Я был заперт внутри подвала в подвале Мы заперли тебя в подвале внутри подвала, чтобы ты мог находится в подвале, пока ты находишься в подвале.
>>2039063 Просто эта сильная чёрная тень на полу очень уж похожа на работу всяких новомодных hh что-то там, у каждого своё. Вот и думаю, что не могли же они так реализовать, скорее всего впечатано в текстуру. А если впечатано - то тоже классно, что текстура не пилилась отдельно от комнаты.
тактика - рашишь до окошка в стенке с решеткой. как только до него добежал стреляешь через него чтобы пирамид хед замедлился, пока мария к тебе пробегает. потом дальше рашишь до конца.
>>2039127 Спасибо, анон, я именно так и сделал в итоге. >>2039117 Трудный вопрос. По одной теории, пика появляется у ПГ после того, как мы подбираем трубу. По другой версии (к которой я больше склоняюсь) пика олицетворяет наказание, (в то время, как тесак - грех убийства).
>>2039136 Я думаю, что у тебя СПГС и пика это просто пика. В СХ, конечно, есть подтекст и символизм, но не надо его искать совсем уж в мелочах, это глупо.
>>2039152 Не, идея с трубой не моя. Я просто когда читал разные материалы по СХ, наткнулся на дискуссию по поводу пики. Там было высказано несколько теорий, я две запомнил. Насчёт смысла...трудный вопрос. Тесак, я уверен, сделан не спроста похожим на нож Анджелы. А вот с пикой вопрос.
Переход в соседнюю часть города. Монстры как 2 капли воды похожи на ближников из 3 части, но называются они почему-то мандарины (китайский чин, а не фрукт).
Последний пост на сегодня. Завтра вечером продолжу. Я предлагаю подумать над перекатом. Только если будете создавать новый тред - не называйте его Silent Hill 2 Тред 2, пускай название будет немного отличаться. А то мочерня пидорнёт в Vg, а там будут 3.5 инвалида сидеть.
>>2039338 > Да мне самому спорить не о чем Ну можно как обычно, каждый придумает за какую часть он будет топить, покидаемся дерьмом, друг другу скажем что "твоя часть не канон", все дела. Если уж совсем скучно, то можно и мамок в игру запустить. Но, повторюсь, лень.
>>2038906 Washburn x50proq, Индонезия. Досталась мне от бывшего хозяина в ужасном состоянии износ ладов, отвратительная пайка и оборваный провод к бриджу, зато с хорошими датчиками. Очень хорошая за свои деньги. Хотя, любая гитара хороша, лишь бы строила и была удобна
>>2040497 > Это оригинальный саунд из игры? Да. > Кто исполняет? Акира Ямаока. > Как его отдельно найти? На ютубчике по ключевым словам. Конкретно эта композиция называется Promise, если ничего не путаю.