Слух: Assassin's Creed: Origins - появились новые неожиданные подробности следующей части серии приключенческих боевиков от Ubisoft (UPD)
С каждым днем в интернете появляется все больше слухов о новой части исторической франшизы Assassin's Creed от Ubisoft. В сеть даже просочился первый скриншот будущей игры, правдивость которого подтвердил портал Eurogamer. Пользователь, который ранее уже не один раз сливал детали Assassin's Creed: Origins, решил поделиться очередной порцией информации.
Если верить его словам, в новой игре не будет традиционного "Орлиного зрения", которое было одной из главных особенностей протагонистов всех частей франшизы. Ему на смену придет самый настоящий орел. Игрокам дадут возможность отправлять птицу для исследования разных участков игрового мира и нахождения различных точек интереса и спрятанных тайников.
Более того, разработчики решили избавиться от еще одной ключевой особенности серии. Геймерам больше не придется взбираться на вышки. Как и было написано выше, за исследование территорий теперь будет отвечать "пернатый друг" главного героя.
Судя по всему, подтвердился и слух о пустынных миражах. Песчаная пустошь станет одной из самых больших локаций на игровой карте. Долгое пребывание под палящим солнцем будет сильно сказываться на протагонисте, вызывая галлюцинации. Сами миражи будут влиять на игровой процесс, но подробностей об этом пока нет.
Боевая система проекта будет полностью переработана. Все наработки прошлых частей были отброшены, чтобы создать более увлекательную и напряженную систему сражений. Разработчики вдохновлялись боевыми механиками из игры "Ведьмак 3: Дикая охота".
Сюжетная история Assassin's Creed: Origins действительно охватит несколько десятилетий и покажет игроку не только становление ордена Ассасинов, но и детально продемонстрирует изменения внешности, характера и убеждений протагониста.
Игровая карта будет полностью бесшовной, при этом её размеры в три раза превзойдут место действия Assassin's Creed IV. С помощью новой версии движка Anvil создатели смогли создать действительно захватывающий мир с множеством увлекательных мест и достопримечательностей.
Обновление: судя по информации от инсейдеров, компания Ubisoft сама преднамерено сливает всю информацию о новой Assassin's Creed, чтобы подогреть интерес игроков.
Новые слухи:
В игре появится Анимус 5.0, благодаря которому главный герой будет прекрасно понимать речь персонажей из прошлого (все будут говорить на английском языке). Не смотря на то, что ранее компания хотела ввести в новую часть серии анимус из одноименного фильма, от этой идеи решили отказаться. Новый протагонист в нашем времени уже является полноценным членом ордена ассасинов и полностью обучен все боевым техникам и акробатическим навыкам. Игра в нашем времени будет иметь большое значение в сюжетной истории. Уильям Майлс, Ребекка Крейн и Шон Гастингс вернуться в Assassin's Creed: Origins. Протагонист в современности будет выполнять различные боевые задания. Источник опроверг информацию о битвах на кораблях, водный транспорт в игре будет использоваться только для путешествий. Игровой мир будет богат на различные события и тайны, разработчики хотят, чтобы геймерам было интересно его исследовать даже вне сюжетных заданий. Ubisoft хотят начать новую трилогию с протагонистом из Origins в главной роли. Характером главный герой проекта будет сильно походить на Альтаира из оригинальной Assassin's Creed, но с каждой новой главой истории его взгляды будут меняться. Разработчики уже имеют на руках сценарий второй части запланированной трилогии. Действие сиквела должно происходить, по большей части, в Греции. Создатели наняли известного композитора для написания саундтрека к игре. Создатели полностью сосредоточены на одиночной части проекта, сценарий прорабатывали длительное время. В Origins не будет мультиплеера, кооператива и микротранзакций. Много внимания посвятили стелс-механикам. Скрытное прохождение полностью переделали, чтобы добиться большего реализма и лучшего поведения в рамках открытого мира. Ubisoft уделили большое внимание полировке игры, устранению багов и лучшей оптимизации. Разработчики используют механики паркура из последних двух частей серии, но добавили в них множество новшеств и взяли кое-что из Watch Dogs 2. В проекте будет кастомизация персонажа.
Проект [предположительно] должен выйти в ноябре 2017 года. Компания готовится провести большую геймплейную демонстрацию в рамках своей конференции на выставке Е3 2017
>В игре появится Анимус 5.0, благодаря которому главный герой будет прекрасно понимать речь персонажей из прошлого (все будут говорить на английском языке). Ну охуеть просто. И нахуй мне всрался ассасин, в котором нельзя включить трёп на греческом/итальянском/французском?
Недавно пробовал играть в ассассинскрид 4 - там уничтожена любая возможность игры сопротивляться игроку. Корабли эти ебучие, захваты, любые драки, стелс дегенеративный. Такого не было в ац1, в которую я играл школотроном. И что теперь, они будут вдохновляться педьмаком, которого я таки прошел, но там вообще нет боевой системы, и на каждом шагу чувствуется, что сложности не завезли. Суки ебучие. Как они могут сливать такую кучу времени и сил вникуда? Никто не будет играть в этот понос же. Даже колда по геймплею на 10 голов выше.
>>2042544 (OP) Почему еа геймс забила на франшизу принца и выпускает только зазаинов? Они же могут нанять какихнибудь болгар занедорого и снять им офис в сарае и заделать на бесплатном юнити по пять продолжений в год и это говно схавают и оно продастся.
>>2042544 (OP) >Обновление: судя по информации от инсейдеров, компания Ubisoft сама преднамерено сливает всю информацию о новой Assassin's Creed, чтобы подогреть интерес игроков. Вот это, блядь, откровение, пизда просто, америку открыли. Только тупой не понимает, откуда появляются все эти сливы и зачем они нужны.
>>2042814 Речь шла про вторую часть в будущей трилогии, а конкретно следующая часть будет в Египте, жопой не читай. >>2042819 Господи, какой же ты тупой. Не существует "АБЫЧНАГА ИГИПИЦКОГО", дегенерат.
>>2042828 Ну и на чём там они пиздят? На АРАБСКОМ? На КОПТСКОМ? Значит, пускай пилят АРАБСКИЙ ИЛИ КОПТСКИЙ, МНЕ ПОХУЙ, ЛИШЬ БЫ НЕ ЕБУЧИЙ АНГЛИЙСКИЙ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. Дурак вонючий.
>>2042544 (OP) >Игрокам дадут возможность отправлять птицу для исследования разных участков игрового мира и нахождения различных точек интереса и спрятанных тайников. Прям как в Фар Сру.
>>2042834 Как же я ору с дегенерата. Английский не хочу, потому что тогда его не существовало, хочу другой язык, который тоже тогда не существовал. ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ЗДЕЛОЙТЕ С какими же вырожденцами приходится одну доску делить.
>>2042834 Арабски и коптский - это уже наша эра. А о древнеегипетском известно не так чтобы дохуя - в частности, то, как он звучал, достоверно никто не знает.
>>2042848 Да он тупенький просто. Создание атмосферы с помощью языка - довольно распространенный прием и не только в видео играх. Даже с нуля языки выдумывает для этого. Вполне очевидно, что атмосфуру древнего Египта куда лучше бы подчеркнул незнакомый обычному игроку и звучащий загадочно и экзотично(и довольно аутентичный - ведь он происходит от древнеегипетского) коптский. Но нет - хочу поспорить с анончиками на пустом месте, выставляя себя дураком. Зачем? не ясно.
>>2042906 Ну ок, а современный русский язык будет звучать аутентично в игре про древних славян. Хоть загугли определение слова "аутентично", дегенерата кусок.
>>2042544 (OP) >Боевая система проекта будет полностью переработана. Все наработки прошлых частей были отброшены, чтобы создать более увлекательную и напряженную систему сражений. Разработчики вдохновлялись боевыми механиками из игры "Ведьмак 3: Дикая охота". Кек, долбоебы делают проект.
>>2042931 Говорю же - ты тупенький. У коптского несколько сот тысяч носителей, никто его никогда не слышал, но ты принес для сравнения русский - язык с более 220 миллионами носителей и официальным статусом в международных организациях. Ты или тупенький или специально пытаешься факты подтасовывать,но так как делаешь это неумело -все равно выходит, что тупенький.
>>2042956 М-м-м, как часто ты повторил слово "тупенький", кажется у кого-то начинается пожар заднего привода. Впрочем, повторю ещё раз для особо одарённого: загугли слово "аутентичность" и беги отсюда по-быстрее, дабы больше так не обсираться тут на людях.
>>2042961 Нет, так не пойдет - ты сюда принесешь определение и попытаешься объяснить, почему слово употреблено неуместно. Когда ты это сделаешь со всей очевидностью станет понятно, насколько ты обосрался. А ты как думал - этим вот тухлым приемом с отсылками в гугл, а потом "это определение не определение" подебить в споре, лол? Тут тебе ваш с одноклассниками канальчик.
>>2042964 >всерьёз считает, что кто-то ему будет приносить в зубах простейшие определения, узнать которые можно после минуты гугления Без комментариев.
>>2042966 Играть нужно, а не кинцо смотреть. Хотя асасин сам по себе был неплох в первых частях, когда у противников были некие классы, на которых некоторые атаки не распространялись и нужно было изъебнуться чтобы вальнуть их, но это все равно челендж и разнообразие. А все след части почти тот же дерьмачок, только в профиль, когда вообще похуй что ты бьешь всех одним типом оружие и одной атакой, и весьма успешно.
>>2042970 Я всё понимаю, не всех природа одарила умом, у многих есть пробелы даже в простейших знаниях. Но раз уж в эти пробелы тебя ткнули носом — пойди да восполни их, дабы в следующий раз не позориться. Но нет, мы лучше упрёмся и слепо уверуем в свою правоту, и дальше погружаясь в пучину невежества.
Мне вообще как бы похуй, но похуй настолько, что молчать не могу. Я хуй знает, как там с альтернативными озвучками в этих ваших ассассинах, но мне всегда казалось, что там посреди английской речи с акцентом, лол, просто вставляются словечки того языка, который подразумевается в стране и в эпохе, где действие игры происходит. И вот тут сложностей я не вижу. Можно же заменять, например, фараон на несу-бити. А вообще, интересно как они с аутентичностью названий поступать будут. Смешно получится, если у них будут Мемфе, Библ и Нейлос.
>>2043001 Найс перевод стрелок, обосравшаяся сучка. Даю тебе последнюю попытку опровергнуть утверждение: Коптский, как прямой наследник древнеегипетского и вообще экзотичный для среднего игрока язык, звучит несравненно аутентичнее в сеттинге древнего египта, чем английский. Если мы не увидим развернутого опровержения, но увидим боевые картиночки и пустые посты - со всей очевидностью можно заключить, что ты обосравшийся школьник.
>>2042544 (OP) Боже мой, блять, опять этот АНАНИМУС. Вот сириусли, того "креативного" хуесоса, который это придумал надо каждый день сажать смотреть какой-нибудь фильм/сериал, и на самом интересном месте отправлять его в настоящее выключать.
>>2043027 >не понимает очевиднейших указаний на ошибки в утверждении >злится из-за своего непонимания и переходит на личности >при этом называет кого-то школьником )
пиздец, прошло уже много лет с тех пор как я читал обзор на выходящиий первый асасинс крид в игромании, а я так и не погирал лол. чет вообще желания нет, хотя если бы сделали по второй мировой я бы поиграл
>>2042544 (OP) >Боевая система проекта будет полностью переработана. Все наработки прошлых частей были отброшены, чтобы создать более увлекательную и напряженную систему сражений. Разработчики вдохновлялись боевыми механиками из игры "Ведьмак 3: Дикая охота".
они ебанулись? я ведь уже 200 часов наигрался в эту парашу в дерьмаке меня уже тошнит от такой боевки
>>2042544 (OP) > >Игровая карта будет полностью бесшовной, при этом её размеры в три раза превзойдут место действия Assassin's Creed IV. С помощью новой версии движка Anvil создатели смогли создать действительно захватывающий мир с множеством увлекательных мест и достопримечательностей. Нахуя? Анжромеда их ничему не научила?
>>2043356 Я геймер и должен знать, что сейчас делают. Вот прей кусок говна, не хочу в него играть. Но надо установить и посмотреть что высрала современная гейминдустрия.
>>2043371 Да. Если говно называют виликой рпг, я буду это говно проходить до конца. Пройду все длс. Зачищу все вопросики и тогда вынесу вердикт (а вердикт = дерьмак3 кусок кала)
>>2043380 > Если говно называют виликой рпг, я буду это говно проходить до конца Понятно. То есть если маркетологи скажут что игра "виликая", то ты её сожрёшь от начала до конца, даже если она говно. Игрок со вкусом, ничего не скажешь.
>>2042544 (OP) > Песчаная пустошь станет одной из самых больших локаций на игровой карте. Долгое пребывание под палящим солнцем будет сильно сказываться на протагонисте, вызывая галлюцинации. Сами миражи будут влиять на игровой процесс, но подробностей об этом пока нет. Интересно
>>2042544 (OP) > БОЕВАЯ СИСТЕМА ВДОХНОВЛЕНА ВЕДЬМАКОМ Лол, круг замкнулся.
Сначала к полякам какой-то чувак из юбисофта переметнулся, и в тройке сразу появилось орлиное-зрение-для-даунов®. Теперь обратно собираются убогую боевую систему перетащить.
Забавно то, что большинство претензий к третьему ведьмаку вполне обоснованы: боевая система куцая и убогая, открытый мир пустой и вообще ненужный, вопросики, чутье и так далее. Другое дело, что все эти минусы компенсировались душой, кучей деталей, огромным количеством вручную созданного контента, сюжетом и персонажами. То есть всем тем, на что Юбисофт просто неспособны. Так что будет полное говно, как и предыдущие Криды, но теперь возьмут все плохое у поляков, не имея возможности скопировать хорошее.
>>2043487 Да что интересного-то? Будут наверняка появляться враги-тени, которых придётся убивать, а земля будет менять цвет с, допустим, желтого на или багровый, как в Мордоре.
>>2043532 А мне сама вселенная показалась безвкусной. Рыцари + викинги + Новый свет - максимум зашквар, если вместе. Атмосфера чувствовалась только в "Каменных сердцах" из-за их мрачности и тягучести. А сюжет очень плохой - это просто поиски Цири. Ветка про Барона к основному сюжету никак не относится, так что, я считаю, после второй части сценарий слили. Это было ничто иное как деградация. Даже если "возвращение к канонам".
>>2043327 >хотя если бы сделали по второй мировой я бы поиграл Тогда фирменный клинок станет бесполезным, т.к нахуй он нужен, если у каждого врага будет огнестрел.
>>2043568 Если брать игру в вакууме, то, конечно, сюжет после барона становится совсем топорный, не считая пары исключений. Но сравни с теми же сюжетами кридов или ТЕСов. Есть же разница и в подаче, и в самом качестве сюжетов. Да и под "сюжетом" я имел ввиду не только сам мейн квест, но и побочные квесты и истории персонажей.
>>2043532 >кучей деталей, огромным количеством вручную созданного контента >на что Юбисофт просто неспособны >каждую игру воссоздают целый город в мельчайших деталях, наполненный жизнью, которой ведьмачку и не снилась
>>2042544 (OP) Я уже не верю. Они так перед каждой частью пиздели - всё новое, всё улучшенное, всё переработано, новый геймплей, готи 10/10. А в итоге из нового были только текстурки и модели зданий, а геймлей оказывался говном. Нахуй.
В последней части боёвка ассассинов был явна ''вдохновлёна'' бетменом. Особо разницы не будет, разве что вместо контратаки перекатываться весь бой будешь.
Вот будет забавно, когда люди получат рескин ведьмака 3. Натурально почти ту же самую механически игру. И начнут плеваться и ругать ассасин за те же самые вещи, за которые, в свою очередь, ведьмака хвалили. Нет, ничуть не забавно.
Назовете ебанутым, но мне всегда доставляла боевка в Ведьмаке. Такой-то мечник, на сюжет, какую-то пропавшую пизду, колхозо-проблемы деревенщин, ивасик-хуясик всегда было плевать, играл чисто чтоб красиво закликивать монстров и наемников. Лучше только в душах, но души немного специфичный жанр, а для йоба-экшн-адвенчера в открытом мире лучшего варианта сражений с холодным оружием чем в витчере пока не придумали. Поэтому мое почтение мудрым юби-боссам, жду этот готи на кончиках мурашек.
>>2042743 А что с ней не так? Для подпивасов лучше ничего не сделано, а на харде игра вынуждает правильно прокачиваться и внимательно играть. Тупые необоснованные претензии.
Если это реально, то будет ЗБС. Доканали уже эти вышки во всех играх Ubisoft с открытым миром. Имхо насчет самой серии: AC1 - понравилась; AC2 - шедевр; AC Brotherhood - УГ со слабым сюжетом. Какой-то градостроительный симулятор от 3-го лица.; AC Revelations - шедевр на равне с AC2. Дальше игра начала скатываться. Единственной нормальной игрой стала The Rogue чисто из-за того, что позволяла взглянуть на вселенную с обратной стороны медали(полноценно поиграть на стороне тамплиеров). Chronicles вообще полноценной игрой назвать тяжело. Взяли Mark of the Ninja и натянули на него декорации и персонажей AC. В Syndicate и Unity не играл - видяха не вытягивает.
>>2046480 > полноценно поиграть на стороне тамплиеров И понять, что игра за тамплиеров отличается от игры за ассасинов ровным счётом никак. Просто поменяли местами плюс и минус, не сменив в боёвке, стиле и игровом процессе ровным счётом ничего. Опять бегай по крышам, прячься в сене и тыкай всех ножичком.
>>2042544 (OP) >Разработчики вдохновлялись боевыми механиками из игры "Ведьмак 3: Дикая охота". Я чего-то не понимаю. В ведьмаке ведь боевая механика один в один как в самом ассассинс криде, только с монстрами для разнообразия, вместо дефолтного болванчика. Только в поссосине есть сталс и паркур, их вырежут? В чем вообще отличия механики ведьмака от юнити, например?
>>2042544 (OP) Более чем уверен, что будет такое же говно как и все ососины и игры от Юби. Эти трешоделы ни на что не способны, кроме пиара своей говнины. С боёвки как в дерьмаке вообще в голос. Чем они отличаются то блять? Тупое закликивание без комбух и каких либо идей. Парирование -> удар. Всё блять. Ну 10-ти летние говноеды то схавают конечно же. Как и все предыдущие части этой богомерзкой серии.
>>2048586 >И кукурузис с отсосином в списке олдфажных игр - уже не шутки нихуя. Олдфажными для меня всегда будут игры конца девяностых, начала нулевых. Когда графон еще реально был плох. Сейчас все эти "олдфажные вины" выглядят почти так же как современные игры, бывает и лучше.
>>2048591 Ну это уже проблема притормозившего скачка развития технологий. Наработки времен того же крузиса обмазывают ашди текстурками и новыми йоба сглаживаниями а по сути всё та же срань.
>>2048590 Бля, как вы заебали ныть о боевке. Ну так назови лучше боевку. Души? Да это полнейший кал, в душах просто отвратительная боевка, при чем те же перекаты\парирования, что и в ведьмаке, только сделаны хуево. ТЕС? Ну это обычное тупое закликивание вообще, там боевки то нету. Ризены? Почти та же хуйня, что и ТЕС. Старые отсосины? Это когда можно положить тяжелое на пкм, пойти посрать, прийти и перебить всю толпу парированиями за 10 секунд. Да, в ведьмаке не идеальная боевка, но она по механике лучше, чем души, по динамике сильнее чем тесы\ризен и интереснее чем было в осоинах. Так что на выходе получается, что лучше ведьмака сейчас ничего не придумали.
Единственная игра которую жду - Far Cry 5, если переделают атсасин - хорошо, но сюжет и вселенная архиуебищны, как и дизайн. Вообще там же вышла новость про финансовый отчет, эти пидоры планируют пилить бездушное мультиплеерное говно, и как раз такое не названное говно находится в разработке.
С каждым днем в интернете появляется все больше слухов о новой части исторической франшизы Assassin's Creed от Ubisoft. В сеть даже просочился первый скриншот будущей игры, правдивость которого подтвердил портал Eurogamer. Пользователь, который ранее уже не один раз сливал детали Assassin's Creed: Origins, решил поделиться очередной порцией информации.
Если верить его словам, в новой игре не будет традиционного "Орлиного зрения", которое было одной из главных особенностей протагонистов всех частей франшизы. Ему на смену придет самый настоящий орел. Игрокам дадут возможность отправлять птицу для исследования разных участков игрового мира и нахождения различных точек интереса и спрятанных тайников.
Более того, разработчики решили избавиться от еще одной ключевой особенности серии. Геймерам больше не придется взбираться на вышки. Как и было написано выше, за исследование территорий теперь будет отвечать "пернатый друг" главного героя.
Судя по всему, подтвердился и слух о пустынных миражах. Песчаная пустошь станет одной из самых больших локаций на игровой карте. Долгое пребывание под палящим солнцем будет сильно сказываться на протагонисте, вызывая галлюцинации. Сами миражи будут влиять на игровой процесс, но подробностей об этом пока нет.
Боевая система проекта будет полностью переработана. Все наработки прошлых частей были отброшены, чтобы создать более увлекательную и напряженную систему сражений. Разработчики вдохновлялись боевыми механиками из игры "Ведьмак 3: Дикая охота".
Сюжетная история Assassin's Creed: Origins действительно охватит несколько десятилетий и покажет игроку не только становление ордена Ассасинов, но и детально продемонстрирует изменения внешности, характера и убеждений протагониста.
Игровая карта будет полностью бесшовной, при этом её размеры в три раза превзойдут место действия Assassin's Creed IV. С помощью новой версии движка Anvil создатели смогли создать действительно захватывающий мир с множеством увлекательных мест и достопримечательностей.
Обновление: судя по информации от инсейдеров, компания Ubisoft сама преднамерено сливает всю информацию о новой Assassin's Creed, чтобы подогреть интерес игроков.
Новые слухи:
В игре появится Анимус 5.0, благодаря которому главный герой будет прекрасно понимать речь персонажей из прошлого (все будут говорить на английском языке).
Не смотря на то, что ранее компания хотела ввести в новую часть серии анимус из одноименного фильма, от этой идеи решили отказаться.
Новый протагонист в нашем времени уже является полноценным членом ордена ассасинов и полностью обучен все боевым техникам и акробатическим навыкам.
Игра в нашем времени будет иметь большое значение в сюжетной истории.
Уильям Майлс, Ребекка Крейн и Шон Гастингс вернуться в Assassin's Creed: Origins.
Протагонист в современности будет выполнять различные боевые задания.
Источник опроверг информацию о битвах на кораблях, водный транспорт в игре будет использоваться только для путешествий.
Игровой мир будет богат на различные события и тайны, разработчики хотят, чтобы геймерам было интересно его исследовать даже вне сюжетных заданий.
Ubisoft хотят начать новую трилогию с протагонистом из Origins в главной роли.
Характером главный герой проекта будет сильно походить на Альтаира из оригинальной Assassin's Creed, но с каждой новой главой истории его взгляды будут меняться.
Разработчики уже имеют на руках сценарий второй части запланированной трилогии. Действие сиквела должно происходить, по большей части, в Греции.
Создатели наняли известного композитора для написания саундтрека к игре.
Создатели полностью сосредоточены на одиночной части проекта, сценарий прорабатывали длительное время.
В Origins не будет мультиплеера, кооператива и микротранзакций.
Много внимания посвятили стелс-механикам. Скрытное прохождение полностью переделали, чтобы добиться большего реализма и лучшего поведения в рамках открытого мира.
Ubisoft уделили большое внимание полировке игры, устранению багов и лучшей оптимизации.
Разработчики используют механики паркура из последних двух частей серии, но добавили в них множество новшеств и взяли кое-что из Watch Dogs 2.
В проекте будет кастомизация персонажа.
Проект [предположительно] должен выйти в ноябре 2017 года. Компания готовится провести большую геймплейную демонстрацию в рамках своей конференции на выставке Е3 2017