Установил тут ваш хваленый Балдурс Гейт 2. Много о ней слышал. Типа супер игра, лучше рпж евар и т.д. а тут ещё и на этот список наткнулся: http://m.ign.com/lists/top-100-rpgs. IGN говорит, мол рили заебца! Короче. Дропнул ее через 30 минут. Я рот того ебал! Какая же она сложная! 10 классов, в каждом втором по 3 подкласса. Есть ещё комбинированные. Пятьсот персонажей, у каждого по 100 параметров. Управление как в 3ем Варкрафте. Короче, заебись, что таких игр больше не делают. Это сколько же надо времени, что бы во все вникнуть и разобраться? Наверно она действительно очень глубокая и нелинейная, но я снёс ее к хуям, и остановил Торчлайт 2. Выбрал перса, и прогнал всех хуячить. Годнота!
Короче, делимся мнение, обсуждаем список, да и просто бугуртим на тему, куда скатились современные РПЖ.
удивлен очень высокой оценки Хроно Тригера. Удивлен приятно. Проходил год назад. Имхо, одна из лучших преключенческих РПГ. Охуенный саунд и проработанный до мелочей мир. Всем рекомендую.
>>2049988 Сам чмоха! Прошел балдурач? Сколько часов потратил? 200? И это наверно только, что бы понять как работает ебаная прокачка, и все остальное. А играть когда?
>>2050006 >играть когда? господи, ты наверное яркий представитель молодежи у которых внимания хватает ровно на 7 минут, как у золотой рыбки скажи еще ты и книжек никогда не читал? просто забудь, эта игра не для тебя продолжай дальше жвать свою цифровую жвачку.
Хыыы Играть в говно мамонта какое-то в 2к17)) А ведь есть долбоебы которые под эти игры пытаются закосить сегодня)) И ведь их покупают))) ой ебать дауны. Вот вам делать нехуй разбираться в игре сто часов. Какой бы там охуенный сюжет и атмосфера была - говно это говно. Старое, вонючее, гов-не-цо. Если вам за 30 и хочется ностальгии - кушайте на здоровье. Я лично в игру играть хочу, а не ебаться с ней. Сука я еще вспомнил про пошаговые бои в тех пожилых высерах ой бляяя)) обоссал короче всех некрофилов и нищих школьников.
>>2049963 (OP) Хуй знает, я в неё еще в начале 2000-х школьником играл и норм. Сейчас вот решил первую накатить, но там пиздец раскачка медленная, играешь калекой почти всю игру. Icewind dale еще попробовал, он бодрый, но микроменеджмент заебывает, больше часа за раз не выношу. Изнежился уже более дружелюбным интерфейсом современных игр.
>>2049963 (OP) Единственная хуйня в которой я не разобрался когда играл в детстве - это ТАКО и минусовый класс брони. И что такого в разнообразии классов? Выбрал того, кто тебе нравится и в путь. Может это утка во мне крякает, но игра реально увлекательная.
>>2050534 В первой части заёбывала именно финальная часть в этих ссаных Вратах. Все квесты сосредотачивались в пределах города и дух приключений нахуй пропадал.
>>2050444 Хуелсто! Я реально описал тебе как было! Имхо, очень сложно. Я понимаю, что такая сложная механика даёт 1000чи способов прохождения, скорее всего игру можно пройти особо в нее не веникая. Но от этого становится обидно. Скорее все БГ сверическое РПГ в вакууме, но все же хорошо, что таких больше не делают.
>>2050586 На пару диалогов. Просто выбираешь своего аватара. Ты ещё спроси нахуй предысторию писать. Раньше погружение в игру было гораздо сильнее, а особенно по D&D.
>>2050534 > Выбрал, кого нравится, и играй Читал какой-то гайд, там говорят, что надо за колдуна проходить, или вора. Мол другими не канон. Да и там ещё у каждого прокачка своя. Плюс, в таких играх, олдовых, как правило хуй чего поясняют, м ты можешь выбрать интересный тебе класс, и пол игры качать ему не нужную хуйню, а потом окажется, что дальше ты с такой прокачкой будешь сосать хуйцы. Начинай по новой, блять!
>>2050603 Так файтер в старых днд ни о чем, у него одна автоатака, как можно играть этим. это я не беру его броски и полную беспомощность против любых дисейблов и урона. Единственный нормальный милишник - тать в дамских платьях и анальными стиками колдунскими
>>2050561 Боясь, ещё один. Просто тут все орут, что ведьмак - хуита! А вот не согласен! Там, что не качай, игру всеравно пройдешь. Просто стиль прохождения будет немного отличатся. Здесь же качнул не то, все блять! Начинай заново, и больше не косяч так! Можно качать пол игры заклинания, которые по кайфу, а потом соснешь хуйцов! Там-то, там-то они не работают! А очки уже проебаны! Начинай сначала!
>>2050603 > Мол другими не канон > Читал какой-то гайд На заборе тоже дохуя всего написано, почитай. И в балдуре прокачка как таковая очень логична - у тебя либо открываются новые слоты под заклинания, либо улучшения оружия, которые ты же и выбрал, либо ты закидываешь очки в умения, которые тебе импонируют. Так что побольше читай чужие гайды и не составляй своё мнение сам.
>>2050629 Компаньоны тебя выручат. Сложно только в маске в самом начале, если создаешь перса с нуля, но тебе сразу дают рв с ваншотной дезинтеграцией, так что неа.
>>2050639 ФАйтер это говно без задач. Он даже как переносчик вещей не нужен, когда у тебя есть бездонные аннуляторы веса в сумках.
Бойцом сразу ловишь дисейбл и дальше эта груша для битья стоит весь бой пока не умрет, т.к. даже сейвануть как монку ему нечем. Дфпс у него то еще говно и только физика + чарка на пуке.
Даже лок лучше с его антирезистами, бесконечной инвизиблок и стенками под кучей сейвов с селфбафов.
И да. Вернёмся к Торчлайт 2. Тут я с другого охуел. Выбрал как класс какого - то хуепуталу с кастетами. И что? Могу свободно пользоваться любым оружием. Там из показателей только сила, ловкость, интеллект, и выносливость. Ну набор умений у меня другой, но он никак не влияет/зависит от выбранного мною класса. Прокачка влияет только на то, какое оружие/броню можешь сейчас носить. И нахуя, спрашивается, эти классы нужны? Так-то РПГ в ней ещё меньше чем в Ведьмаке. Но играть весело.пикрандом
>>2050643 > толстовато Да ты заебал! Сколько мне ещё раз написать, что про ДнД я знаю только то, что это карточная игра. Я не разу не играл в нее, и уж тем более не знаю, какая там механика!
>>2050617 Ну, йопт, это надо постараться, чтобы прям запороть прокачку. Я в своё время запорол только когда совсем шкедом решил, что чёт у моего мага маловато хп - и начал делать кривой мультикласс с воином. Запоминаешь базовую характеристику (у визарда - инт, у сорсерера - хар и т.д.) своего перса и делаешь её на старте 16 или 17, остальные - 10/12/14; вкачиваешь ему нужные умения (спеллкаст, концентрейшон, чо там ещё для визарда). Можно, вообще, прощёлкивать автолевел, только спеллы по душе выбирать. Впрочем, визард имеет отличные от нуля шансы выучить вообще все спеллы, так что пох. Эти самые feats (или как оно там) только подумать надо. Я, пожалуй, признаю, что обучения азам DnD-механики я особо нигде не припомню, но стоит одну dnd-игру пройти - и со всеми прочими проблем нет. Если сложна - можно, как я говорил, играть с (частичной) автопрокачкой или взять класс попроще (воин, паладин) и глянуть гайд перед началом.
>>2050658 Достаточно выучить самые базовые основы, которые избавят тебя от самых грубых и жутких ошибок, которые можно сделать разве что нарочно. После этого у тебя не будет проблем с тем, чтобы играть во все остальные игры, куда внедрили ДнД механику. Блядь, мы пиздюками в начале своего второго десятилетия лет с нуля без интернета разбирались, не можешь же ты быть совсем дегенератом, чтобы не разобраться, да ещё когда любую хуйню можно просто нагуглить?
>>2050665 Блять, да почему ты вообще решил, что про твой днд все должны знать? Мое детство прошло в мухосрани в 90е. До 18 лет про интернет я только в газетах читал. Откуда, по - твоему, я должен знать про нее?
>>2050684 Потому что были такие игры как БГ1-2, НвН 1-2, Котор (на обрезанной мехнике), Айсинд Дейл и т.д. Если человек интересовался РПГ, то мимо него эти игры не проходили.
>>2050693 Там всегда есть "изи" вариант в виде тупых милишников. Паладос, варвар, файтер. Ими сложнее всего обосраться, геймплейно там всё очень просто.
>>2050688 Вот в этом и фишка! Я интересоваться рпж начал только год назад. До этого только в шутаны играл. Первой рпж стала Диабла 2. Вторая, внезапно, Хроно Триггер. Про Балдурач только в в/ и узнал. Про Невервинтер Найс слышал, но никогда не играл.
>>2050688 Удвою. Даже Пилларач и ДАО оче похожи по механике, хотя там много выкинули нюансов. Может, и к лучшему, D&D2,3,3.5 слишком перегруженны для комфортной игры неманчкинов. >>2050687 Не знаю, насчёт имбы - у меня вышло говно. Алсо, почему спеллы 9го уровня все такие бесполезные? Может, я херово помню или херово играл, но там вечно всякие убийственные йобы, которые нахрен не нужны, т.к. все противники в эндгейме всё равно гарантировано выбрасывают спассы или резистят и чхать на мои Руки Бигби хотели.
И да, если ты полный даун и очень хочешь кастера бери лока. Его заклинания инфинитивны, они ебут все защиты. Читерная против ботов невидимость. Кожаночка, а так же стенки
>>2050720 >хотя там много выкинули нюансов Они и добавили дохуя нюансов, в саже очень всратые формулы, а пилларсах ты даже не сможешь нормально сравнить полезность для дпс силы, ловкости и восприятия без жесткого матана. В днд все же куда более простая математика.
>>2050743 Какая отдача, если ты по врагу даже попасть не можешь? Смысл в уроне, который идет мимо? Еще это ебаное рекавери, которые полностью убивает танка. Нахуя получать урон, если можно его доджить и рипостить в харю обратно в тряпках без чудовищных штрафов, еще и дамажа?
>>2050753 Деб, если ты не знал, лоу ранки аоешек через проапы это топ тир спелы, на которые нет полных резистов, так что даже можно не дебафать, а просто заливать метеорами с ледяным дождем.
>>2050751 Мань, я не знаю что там тирании, но в пое тебе вовсе не обязательно максить восприятие чтобы стабильно попадать, алсо доджить ебалом там тоже не слишком получится.
>>2049963 (OP) Не знаю, нормально там все. Вот визардри 8 я не осилил, монстры автолевялятся слишком быстро и играть становится только сложнее + хуй поймешь куда идти и какие предметы использовать, как в какой-нибудь адвенчуре.
>>2050793 Строго говоря, во времена оно более-менее устоялась либо "Власть" (умеренно корректно), либо "Меч и Магия" - нифига не правильно грамматически, но красивее звучит и формально подходит (могущество оружия -> меч: огнём и мечом, все дела). >>2050798 А ещё половина не туда воюет. Вообще, хз, я в 6ку не играл, но помню, что на 7ке тоже какая-то ересь нарисована, к содержимому игры особо не относящаяся. Как фэнтези книжки в 90х, когда пихали рандомную картину Вальехо на обложку.
>>2050822 У него запугивание классовое, но харизма все равно дамп стат, поэтому ни холодно ни жарко. А вот в трешечке полезно для фитов, а со сплатбуками можно и скиллтрики заиметь
>>2050821 Интеллектуальный файтер это такой мастер боевых тактик и приёмов, в противовес "моя рубить" пацану. Даже файтерские фиты на интеллекте висели.
>>2050830 Да было временами, вроде. В невервинтерах точно. Мне, кстати, всегда не нравилась эта чехарда с классовыми/неклассовыми скиллами. В плане, ок, я понял, что там спеллкастинг файтеру знать неоткуда, но чому я не могу вкачать дипломатию, чтобы отыгрывать всего такого обходительного мага, знатока этикета и местных обычаев? Получается, мой маг - либо социофоб-хикки, который всю жизнь горбатился над книжками и теперь не имеет социальных навыков, либо, видимо, напыщенный мудак, уверенный, что раз он ниибаться маг и моется чаще раза в неделю - то все прочие быдло и не стоят его внимания.
>>2049963 (OP) Странное сравнение классической RPG с ARPG, ну да хуй с ним.Нынешнее ааа-говнорпг - фастфуд, тесы - колбаса докторская, "диаблы" - Кока-Кола, классика РПГ - лазанья, собраться с пацанами на ночь в диком угаре по 2еd d&d с кубами и листочками - кропотливо приготовленная белуга с гарниром из артишоков и псевдокашей.Сейчас трешкоказуалы набегут.
>>2050889 Смысл не в пороге вхождения, а в хардкорности. В трешке завалить мага 18-го уровня пати 12-го - обычное дело. В двушке - ебануться какая самоубийственная затея. Пробовал четвертую? Игруны компьютерные только недавно познали деградацию "геймдева под быдлецо как ОП", я познал это в выходом четверки.
>>2050897 >четвертую Забавненький вар геймчик. Вообще на истории днд мы увидели и взлет инди "как у дидов сделаем" в виде пасфайндера, и квазивозвращение к корням в виде пятерки. >В трешке завалить мага 18-го уровня пати 12-го - обычное дело Таки зависит от степени оптимизации партии и мага.
>>2050910 >пятерки ВЫБЕРИТЕ ИЗ 12-ТИ МИРНЫХ НАВЫКОВ, НЕ ДАЙ БОХ ВАМ ПРИДЕТСЯ НАПРЯГАТЬ ТО ЧТО У ВАС ВМЕСТО МОЗГА" Какое возвращение к корням, братан? Это ааа-пиздец как он есть. >Таки зависит от степени оптимизации партии и мага. В двушке 99,9% ляжет вся партия без вариантов. Вот и думай, КАК? МОЖЕТ НУ ЕГО НАХУЙ, ЭТОГО МАГА?
>>2050918 Это ниочень, когда есть только один класс за который интересно играть, а все остальные сосут. И это не оказуаливание, а какая-то балансировка и разнообразие.
>>2050931 В двушке за каждый класс интересно играть. Мой лучший персонаж - стелсоблядь NE, я столько способов умерщвления придумал за него, столько грязных трюков, такие интриги плел, из таких жоп вылезал, что реально задумывались с мастером о написании говнокнижки. Ну а что, у Dragonlance получилось же.
>>2050918 Пятёрка простая и гибкая. Опять же, вся суть тейблтопов, по крайней мере для меня - это не высчитывать сколько я нанесу Кислотной Стрелой Мелфа по магобляди в каменкоже или разбираться в ебанутых правилах стелса 3.5, это я могу и на пекарне делать. На пекарне я не могу соблазнить хозяина таверны и превратить его в своего личного раба при помощи Dream и харизма роллов, или же нанять алкашей рубить деревья в лесу для постройки своего личного казино с костяным покером и шлюхами.
Как попытка взять лучшее из 3 и 4-й редакции, 5-ка в общем-то очень ничего, хотя мне тоже много чего там не нравится.
>>2050614 Хуйню порешь. Раньше в дурынде было 50 классов+подклассов, а сейчас сколько осталось? Даже трети нет. А всё почему? Потому что изначально сделали говно и только сейчас допиливают.
>>2049963 (OP) >это сколько же надо времени, что бы во все вникнуть и разобраться? А зачем тебе это? Ты решил стать магистром AD&D или тебе принципиально проходить только на высшем уровне сложности, соло, обмазавшись предварительно модами на усложнение боевки? BG 2 - это, как правильно заметили в треде, не Wizardry, тут запороть перса практически невозможно. Варвар/паладин/рейнджер/воин прекрасно подходят для первого прохождения, благо просты как три копейки. При это игра ещё и партийная, то есть протагонист может вообще в бою играть на балалайке и травить бородатые анекдоты, пока товарищи, тихо матерясь, колупают дракона. И, таки-да, как человек, отыгравший почти во все мейнстримовые РПГ (и большую часть списка IGN), рекомендую БГ 2 к обязательному прохождению. >>2050552 Два чая этому ценителю. >>2050555 Ловите поехавшего. Моды на БГ 2 охуенны, как в плане контента, так и в плане сложности.
>>2051348 >Самолётопобег: мучение Самая литературно-сюжетная из всех CRPG, к тому же недавно вышло HD-переиздание. Если любишь РПГ за тексты, то играть однозначно, а вот если за боевку, то можно и пропустить. Хотя, конечно, не играть в Плеёнскейп для любителя CRPG это как не смотреть Чужого для любителей космохоррора. >Арканум Фоллаут на новый лад, если первые части сильно понравились (или если ты идейный любитель стимпанка), то играть стоит, но предварительно придется накатывать моды и патчи. А вот если Фоллачи не зашли, то и Арканум вряд ли зайдет. >Врата Бадура Как по мне, в прохождении довольно мало смысла, так как знание сюжета для второй части необязательно, а само по себе БГ 1 довольно обычное низкоуровневое приключение. Некоторые советуют проходить сразу "трилогию", но вообще первая часть довольно скучная. >Врата Балдура Ещё Раз Смотри >>2051300, на мой вкус это лучшая CRPG ever, и это при том, что я первый раз проходил БГ 2 году в 2010-2011, то есть после NWN 1-2, DAO, Witcher и т.д. >Долина Ледоветра Это не РПГ, а тактика, как Fallout: Tactics или Storm of Zehir, но тактика очень хорошая, так что если тебя доставляет сама боевка, то стоит попробовать.
>>2051300 >Моды на БГ 2 охуенны остается только скачать сраный инфинити эдитор и править вилкой все говно что говнокодеры на говнокодили в своих говномодах)
>>2049963 (OP) Покупал этот высер на 4х дисках в своё время, проходил через силу, по градусу уныния напоминает андромеду, не верьте когда кто-то пиздит что это одна из лучших рпг.
>>2051386 Разве что в случае, когда накатил несколько десятков модов, которые на совместимость никто не тестил, но это уже развлечения пресыщенных господ, а не ньюфагов.
Всегда во всех рпг беру воена. Ибо знаю, что прист и сорк или виз обязательно присоединятся потом, может даже в нескольких экземплярах. И 146%, что будет рога. А вместо воена будут друиды, паладин анального кулака, воин с фиксацией на плевании иглами из трубки, воен с минимумом хп в роли танка.
>>2049963 (OP) Black pits 2 играл кто для bg2ee? Знатно мне жопу порвало в конце, если бы не жезл воскрешения наверное и не прошел бы. Ничего подобного близко в оригинале не было, даже партия охотницы в самом конце watcher's keep рядом не стояла.
>>2051623 Хм, а ведь, и правда: файтер огрёб от рыцаря, которому пытаются отомстить лучник и дракон, сорка ахуевает от происходящего, в то время как к ней подбирается второй рыцарь.
>>2049963 (OP) Поддвачну. Уж насколько я любитель рпг, но эта параша просто неиграбельна. Невнятная прокачка, уебищная говноднд система (худший понос придуманный в истории человечества). ПАТИ РПГ (еще один рак для рпг, все рпг должны в соло проходиться).
>>2051837 > ПАТИ РПГ (еще один рак для рпг, все рпг должны в соло проходиться) Ну тут ты формально одного героя создаёшь ведь. И таки можно в одного превозмочь, это не wizardry.
Хуёво, когда тебе предлагают целую партию героев создать, как в каком-нибудь айсвиндейле, чтобы потом развивать себе шизофрению, отыгрывая каждого у себя в голове. Дальше только в последних двух divinity пошли, там с самим собой можно спорить и прокидывать спасбросок на убеждение - вот это уже настоящая шиза.
Мне балдурач показался пиздецки сложным и я его дропнул даже не закончив первый данж. Причем всегда любил РПГ, но как представил, что каждый бой будет таким долгим и сложным с этой активной паузой с раздачей команд, так понял, что не мое. То же самое было с Визардри8. Пожалуй это единственные РПГ которые я дропнул от НЕОСИЛЯТОРСТВА.
>>2051562 "Трон Баала" это дополнение, начинай с "Теней Амна". >>2051556 Хм, с одной стороны справедливо, с другой, в том же БГ было дофига воинов, но проблемы с ворами, а более поздних играх воин-танк чуть ли не самый первый встречаемый напарник. Впрочем, трудно спорить с тем, что файтер - лучший выбор новичка. >>2051622 В EE, наверное, добавили, в оригинале точно не было. >>2051680 БГ 2 без модов на усложнение боевки довольно простая игра, особенно при повторном прохождении. С другой стороны, валить драконов гораздо интереснее, если не знать, как именно это делать. >>2051927 ОП так-то признался в неосиляторстве довольно-таки казуальной РПГ от Биоваров, лол.
>>2051981 ОП хотел создать троллеркостерный тред, но ДнДняши оказались слишком адекватными. >>2052079 Я проходил после 2-го и был сильно разочарован. Видно отсутствие опыта у разрабов и сырость, но так-то игра тоже стоит внимания.
>>2052112 >но так-то игра тоже стоит внимания Ну вот черт его знает, это даже не как Fallout 2 Fallout 1, где первую часть однозначно стоит пройти, несмотря на то, что во второй все лучше и больше.
>>2052291 >что во второй все лучше и больше Сейчас набегут утята и начнут кукарекать про дух Некрополиса и испорченную отсылочками к Монти Пайтону вторую часть.
>>2052079 BG1 сюжет на 6-7 часов. Всё остальное время ты бегаешь и эксклоришь огромные, однообразные поля-квадраты, жиденько заселенные монстрами.
В BG2 весь эксплор красиво перемешан с основной сюжетной кампанией. К тому же локации поражают разнообразием. Поля, Леса, Канализации, Деревни, Холмы, Замки, Башни, Трущобы, Поместья, Путешествия в сраную дичь, В андердарк, Даже блять ИНЫЕ ПЛАНЫ. Тут можно даже не спорить, БГ2 не только первой части, а вообще пожалуй всем рпг нос утерла по красоте и разнообразию мира.
>>2052291 Вообще для фаната или качественного ценителя BG1 конечно же стоит пройти. Во-первых история многих персонажей не раскрывается полностью без 1 части. А во вторых экспорт ГГ из 1 части во 2 дает возможность играть легитимно уникальным героем. Например в BG1 есть особые тома на перманентное повышение характеристик, а это пиздец имба в реалиях 2 редакции. Критически важно это для дивайновских кастеров, так как томов на виздом в 1 части лежит аж 3 (непонятно зачем, остальных то сделали по 1).
>>2051562 Тени Амна, однозначно. И вообще не факт что ты станешь играть в Трон Баала, он сильно проигрывает Теням.
>>2052112 Ну да в БГ 1 меньше контента, бантеров, эпика, всякой высокоуровневой ерунды. Но сюжет достаточно интересный. Тут кто-то писал что ему не понравился сам город, мне наоборот он очень понраился, этот заговор с железом, доппельгангерами и тд.
>>2052418 Ты может и уважаемый человек, но на слово тебе я тут не поверю. Неси пруф. При создании чара сила апается по прогрессии приведенной на табличке, то-есть с 18 до 19 за 1 поинт ты не доберешься, там идут дробные, каждая из которых является самостоятельным показателем силы. Верить что том даст вместо 1 статы сразу 6 я отказываюсь.
>>2052437 >При создании чара сила апается по прогрессии приведенной на табличке, то-есть с 18 до 19 за 1 поинт ты не доберешься, там идут дробные Только при создании персонажа. Хотя на всякий случай попробую найти вики.
>>2052452 Я хотя и набрасывал воина уже довольно давно, но в памяти отчетливо осталось то что нельзя миновать дробные показатели. Орки кстати единственные кто может взять 19 силы вообще, так как у них расовый бонус к силе. Для остальных кап 18/00.
>>2052437 Поясните нюфагу за дробные. И вообще, хули так всё скудно описано? Почему при создании Сорсера мне пришлось убедиться, что тому нужна харизма, а не интеллект через гугол?
>>2052460 Вот, теперь верю. Соглашусь что для 1 части он имба. Но мы обсуждали экспорт персонажа во 2 часть, а в ней есть куча ремней великанов, которые на шару дают куда больше 19 силы. А вот 3 поинта мудрости это вкусно.
>>2052475 Я знаком со 2 редакцией днд только по играм. Так что не знаю почему так сделали. Дробные показателей силы не повышают THAC0, а повышают только урон. Вероятно это сделали чтобы новосозданные воины не были имбой в сравнении со всеми остальными классами, так как во второй редакции нет повышения характеристик после создания персонажа, в отличии от 3 редакции, где каждые 2 лвла ты получаешь поинты на повышение этих статов.
>>2052475 Дробные это заморочка второй редакции, заморачиваться с ними имеет смысл только неоркам-милишникам, да и то только в том случае, если ты отбитый манчкин. Потому что к игре прилагается толстенный мануал, где все подробно описывается. И, как заметил >>2052493, сорк в БГ 2 уникальный класс, которому не нужны вообще никакие атрибуты, но новичку он плохо подходит из-за того, что он не знает заклинаний.
> Although Sorcerers are Charisma based casters in the tabletop game, their casting abilities are purely level based in the Baldur's Gate series. Лол, а зачем им тогда вообще харизма указана как бейсед стат?
>>2052538 Это если ты догадаешься их взять, я уж не говорю о том, что Черепная ловушка гораздо круче. Сорком лучше играть после того, как посмотрел волшебниками все заклинания.
>>2052547 Ну, волшебник vs. колдун это классический D&D срач, на мой вкус играть колдуном легче и приятнее, особенно в БГ 2. С другой стороны, знаменитый кенсаемаг.
>>2052550 А мне нравится визард из-за своего бесконечного арсенала спеллов при условии что визард импортирован из первой части. Можно меморить спеллы под каждый серьёзный файт. Да и тратить поинты на всякие спеллы уровня lesser wish сорк не станет, а они очень весёлые если ролеплеить мага.
>>2052562 Ну вот из-за микроменеджмента многие и выбирают колдуна. И с джиннами договариваться, при прочих равных, лучше бы тоже ему, если, конечно, волшебник не обмазался книгами из первой части.
>>2052519 >а повышают только урон Еще и носимый вес. >Вероятно это сделали чтобы новосозданные воины не были имбой в сравнении со всеми остальными классами Как раз воинам (файтерам, палудинам и рэнджерам) эта система дает более высокую максимальую силу по сравнению с остальными классами, так что это по сути их фича.
>>2052564 Ну так о том и речь, 3 тома на мудрость.
>>2052666 Во второй части все милишники имеют силу 19-22, в зависимости от того кому какой пояс силы гигантов ты отдашь. Я вообще о другом говорил. Тут имелось ввиду что у них не будет чрезмерно завышенного THAC0, потому что он не повышается, в отличии от дамаги, а значит другие классы вначале игры тоже будут что-то из себя представлять в сравнении с миликами.
>>2052703 Как-то это малоправдоподобно, учитывая, что файтер на первом лвле на голову превосходит любой другой класс, видимо, просто решили сделать дополнительную дифференциацию, все-таки 19 силы просто так не достичь.
>>2052717 Ну а представляешь что было бы если бы он имел ещё дополнительно +3 to hit на первом левеле? Вообще бы в настолке кроме файтеров никого не накидывали.
>>2052737 Это виртуализация настольной игры. Иди играй в своего дерьмака ради крутой боёвки.
>>2052493 Хорошо. За кого начинать и что брать, чтобы быть максимальным говоруном. Я-то думал, Сорсерера, максить харизму, да пользовать спелл "Друзяшки". Научи, анон, как надо.
>>2052754 >Иди играй в своего дерьмака ради крутой боёвки. Но там отвратная боёвка же. На скольки уровнях иронии ты находишься и законно ли это вообще, анон?
>>2052776 Кого хочешь, там все равно в начале можно найти колечко, поднимающее харизму до 18. Я уже не говорю про накидку всех статов по 18, если времени не жалко.
>>2052776 Во-первых, говорунов в БГ нет, sad but true. Во-вторых, с игромеханической точки зрения высокая харизма нужна только паладину. В-третьих, при игре за сорка тебе ничто не мешает замаксить харизму, благо ему нет необходимости максить что-либо. В-четвертых, сраное колечко сраного гнома из сраного цирка.
>>2052779 А если не найду? Анон, это первое прохождение и я хочу получить удовольствие от него: пропускать предметы в жопе мамонта потому что не заметил дверь, не знать последствия ответов - вот это всё. Но вариантов в диалогах хотелось бы иметь побольше. На это что-либо вообще влияет? Или только Харизма? И можно ли её выше восемнадцати поднять?
>>2052786 В первую очередь скажи, в какую версию играешь и какие моды поставил. К сожалению, в БГ статы на диалоги влияют довольно слабо, ЕМНИП, только интеллект и мудрость, и то довольно редко, так что смело создавай любого персонажа, какого хочешь.
>>2052775 Ну сюжет там не то чтобы ОГОНЬ, Xenogears тот же гораздо лучше в этом плане. Но сам мир очень годно прописан. Люблю такие истории, растянутые во времени на сотни лет и тысячелетия, с рухнувшими цивилизациями, вот это вот всё.
>>2052801 Да охуенный сюжет. Он не замысловат, но подача крутая. Очень много узнаем именно из общения с нпц. Круто пррработан мир. Очень понравилась атмосфера приключения и исследования. Андромеде у них бы получится.
>>2052797 Харизма только на цены влияет в магазинах. И статчеков я наверное только пару помню, на интеллект и/или мудрость. Причем если твой дуболом ими не обладает, можно инициировать разговор другим членом партии. Мировоззрение и то больше влияет на диалоги, чем статы.
А я писал сюда, кажется, в том году примерно то же самое. В сосничестве люто игнорил первый пик, потому что Диабла/Сакред казались куда интереснее и веселее. Не проходил дальше корабля лол, и в итоге запомнил что ДнД игрули не мое. В итоге в 20+ лет от делать нечего стартанул оба котора, прошел@обмолофился, и загорелся втянуться в днд. Ну и короче поставил второй пик. Честно, искреннее пытался разобраться, но в итоге соснув блядь ОТ ТЕНИ, которой я тупо НЕ МОГУ надамажить, хотя ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ других теней я вырезал, я конкретно бомбанул и забил хуй на всё это. До сих пор так и не включал. Мне еще анон какой-то написал что нужно было тупо купить какой-то даггер с резистом в магазине, что ли.
>>2053176 Любое оружие +1, не только Даггер. И D&D это не пара игр компьютерных, брат, это листочки, карандаши, толстенные книги правил, и ночное задротство с друзьями. Вот ТРУ D&D.
>>2053188 Да я в курсе. У меня друг лютый ролевик, давно просвятил. Но в "листочки" я даже лезть не стал, если не осилил ссаную упрощенку грубо говоря.
>>2053176 Смотри лог боя, если твои вояки не дамажат, значит либо оружие нужно магическое +1 и больше или тип урона не подходящий, некоторые големы только к дробящему имеют уязвимость. Бей магией, мало кто к ней иммун имеет.
Аноны, я тут собираю настоящие РПГ. В списке уже есть: 1. Арканум. 2. Балдурс Гейт обе части. 3. Ультима 7. 4. Визарди 6 - 8. Что еще можно туда впихнуть? КоТОР и Невервинтер?
>>2053928 Первый алмазным кулаком вынимает у дракона сердца через глаза. Второй поёт песнь неудержимости, от которой встаёт у всех сопартийцев даже у женщин, и они насилую всё, что движется.
>>2049963 (OP) Я наоборот когда впервые запустил балдурач и стал создавать персонажа, то чуть не оргазмировал. Все эти расы, подклассы со своими особенностями, а ещё же мультикласс и дуалкласс есть. В итоге решил быть настоящим Дристом и взял полуэльфа кенсая с умением в катаны и дуал вилд. И ничего, нормально игралось.
>>2053981 Тебе смешно, а я в некоторых энкаунтерах в фоллаче так делал, хотя тут основная проблема была в самой возможности сейвиться в бою и тем что файниз то еще говно и нуб трэп
Нюфаг. Создаю персонажа. Воена. Человека. Кто лучше в общем: Убивец Волшбунов или просто Боец? Алзо, как работает меч-бастард? Мол, какую тактику для него брать: двуручное, или "одно оружие"?
>>2054367 >>2054368 Чому берсеркер лучший? Ну, мол, профиты рэйджа очевидны, но 25% спеллфэйла (аддитивного) при атаке кажутся куда лучше в сражении с каким-нибудь волшбуном: будь тот хоть много уровней выше, есть неплохой шанс ёбнуть.
>>2054373 Не слушай их. Барб говно. Невозможно эффективно юзать одноручки, тебе придется брать двуруч, для которого этот класс то и не делан. Если уж хочешь пинать всячьи жопы, то лучше лока, он пенетрейтит все резисты в игре, а если дело плохо, то инвиз и ноги.
Если уж ну очень хочется милика, то с натяжкой свагера или монка
Та щемта все что я слышал про сюжет этой игры звучит любовно и прельстиво. Начинаешь с нули и становишься богом, так и тянет создать визарда и начать. Но есть два , но я хорошо выучил днд 3 модификации, а здесь как я слышал все по другому работает какие то тсао броня не пойми как работает это че заново все мануалы наворачивать. Ну и еще я люблю куклу героя наряжать в новую эльфийскую броню потрясателя вселенной и что бы потом на герое в игре она отображалась. так что может лучше еще раз невервинтер 2 навернуть?
>>2054374 >Потому что дает иммун ко всему, даже к заключению. Солид поинт. >невозможность юзать магические предметы это пиздец А вот этого я не понял: броню-оружие можно. Свитки читать - только в терминальном случае, когда уже некому больше. Что не так-то?
>>2054512 Один хуй партия вытянет, алсо лучшее оружие в игре может только палудин юзать. Друид своеобразный, но зато он стада элементалей может призывать без изъебств.
>>2050682 >Блядь, мы пиздюками в начале своего второго десятилетия лет с нуля без интернета разбирались, Ну блять и я тоже дохуя времени тратил в других чтобы переначинать какие-нибудь игры раз за разом сначала Но это блять потвоему норма?
Это могло быть нормой когда индустрией правило японогавно, та же Контра Харкорпс, или даже Марио - пока абсолютно все уровни не вызубришь один за другим, ты игру так ни разу и не пройдёшь
Меня от ДНД-параши воротит уже на этапе создания персонажа. Один раз скачал локализационный патч на невервинтер какой-то и просто заснул за компом пока читал описание всех этих классов и т.д.
>>2054536 Все ролёвки начиная с серебряного века сбалансены с учётом наименьшего делителя - умишки уровня твоего. Поэтому не трогай настройки сложности, пикай файтера и играй.
>>2054575 Ну да, по косточкам его без проблем разобрал, а вот последнего хуй. Помню раз пять пытался по-разному, да и забросил. Потом узнал, что его вроде только железяки +5 берут.
>>2053176 >оба котора Не помню в котором из которов, но в одном из них в конце 100% жопоразрывающий босс, который косплеит вейдера и высасывает жизни из дебиков в капсулах вот этот котор вообще ниочём
>>2054522 Нет я на полном серьёзе когда хотел поиграть в одну из игр, открыл какой-то гайд, а там было прямо выделено что НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ И ТОТ КЛАСС ИНАЧЕ ИГРА БУДЕТ НЕПРОХОДИМА Подумал ну и гавнище же эта игра, и удалил даже не начав
>>2054672 потому что вся система ебанутая если бы там было так что можно было по игре разобраться, а базовый расклад имел бы минимальнейшее влияние, но нет же!
грубо говоря базовая раскидка это 5% а на остальные 95% ты создаёшь персонажа уже во время игры, когда втянешься - хуй там
>>2055098 Пожалуй, самый сильный вариант для соло-прохождения, это дуал-класс кенсая в мага после 7/9/13/21 уровня в зависимости от твоего терпения. В результате получается универсал, который и в рукопашке нарезает, и баффами обмазывается, и жахнуть может. А вот в командном прохождении смысла в нем немного, так как есть и полноценные воины, и полноценные маги, и универсал-кенсаемаг особо не нужен, не говоря уже о том, что ему нужна тонна опыта. Но вообще это забава не для новичков, а для изъебывающихся олдфагов.
>>2055121 В универсальности (для соло это важно), плюс у мага вагон крутых защит типа камнекожи/отражений/защиты от..., а у кенсая бонусы от уровней, плюс и тот, и другой не носят брони. В результате получается герой типа "сам себе армия", который в любой ситуации может выжить и дать пизды. Но, повторюсь, это для соло, в команде он особо не нужен. А если тебе нужны технические подробности, то гугли гайды.
>>2055142 Зачем рыцари, когда есть вампиры с ножами?Зачем вампиры, когда есть личи, которые выпивают всю карту и хилятся нонстоп? зачем личи, когда есть маги с армагеддонами? Иди отсюда нахуй
>>2055179 Кенсай сам по себе сильнее и крепче, а уровни мага легко добить свитками, не говоря уж о том, что качаться с 1 по 13 гораздо быстрее, чем с 13 по 20.
>>2055185 Кенсай это более дамажный, но хлиплый монк с пукой, не более. Добивать его лучше рогуем, чтобы под макс демеджом рейпать и нигилировать штрафы.
Монк топчик в соло за счет пассианого танкинга любого говна
>>2055191 Кенсай-вор это отдельная песня. Ты заебешься его прокачивать, а если сможешь, то уж лучше играть кем-нибудь поинтереснее, чистым ассассином например.
>>2055443 Мультикласс это когда растешь одновременно в двух или трех класс, опыт делится между ними поровну. Можно использовать HLA обоих классов. Дуал это когда начинаешь одним, а потом останавливаешься без возможности вернуться и начинаешь качать другой класс. Когда новый класс будет иметь больше уровней, чем старый, способности от старого класса вновь станут доступны, а этот переходый этап будешь как лоулвл персонаж но с хп от старого.
>>2055851 >ивел пати в бг2 самая сильная >всего три ивела, не считая Саревока в Троне >Кзар и Монтарон неиграбельны и дохнут в катсценке >все равно переводи старушек через дорогу ради бабла и экспы Как раз с ивельной партией в бг2 эпичный обосрамс, алсо единственный действителньо заебись персонаж из трех это Эдвин из-за его читерских бонусных слотов, Керган с Карсомиром будет поценнее Коргана и Виконии, так-то.
>>2055915 Келдорн хорош, но у него есть свои недостатки (ловкость 10, да), да и Римосрак это оружие лейта, по сути его главная полезность в виде ходячего антимага. Викония - единственный чистый клерик, с хорошими статами и природной сопротивляемостью, Корган тоже хорош со всех сторон как воин. Так что, как ни крути, а плохиши в БГ 2 самые полезные сопартийцы.
>>2055982 >Римосрак это оружие лейта Что там лейт-то? Спокойно до отплытия добывается. >с хорошими статами >нет нормальной консты >нет силы на фуллплейт
>>2055983 >Спокойно до отплытия добывается Только если ты бывалый задрот, но такие и бардом соло проходят. Решается поясом с последующим Кром Фаером, а также обмазом защитами, ловкость 19 никуда не девается. Ну и клерик в первую очередь кастовать должен, а не танковать.
>>2055990 Келдорн хорош, с этим никто не спорит, из добряков-воинов он лучший. А у Вики в конкурентах Аномен, хуже которого нет, и Аэричка-умничка, которая чистый саппорт. Бард неплох в партии, соло прохождение им одно из самых сложных, я думаю.
>>2055992 >Аномен, хуже которого нет >больше хп >большее число атак >доступна специализация Хуйню несешь, низкая мудрость вообще не проблема на тех уровнях, на которых идет игра. Ловкость опять же лечится шмотом и баффами.
>>2055994 >клерик >мудрость 12 Плес. Ума не приложу, как ему вообще разрешили дуалиться. И перчаток ловкости на всех тоже не хватит. Если мне понадобится воин, я возьму Келдорна, Коргана или Минска. Аномен начинает что-то из себя представлять после становления Сэром Акотаном, ну и в перчатках, да, что означает, что мы отказываемся от Келдорна.
>>2056033 С чего ты взял, что не может? У клириков и так дохуя спеллов, один слот 3 или 4-го уровня ничего не делает. Вот импортированный из первого балдурача клир с 21 мудростью это совсем другое дело.
>>2056037 Потому что для этого нужна мудрость 17+, как и у волшебников? И на 12 мудрости вроде даже есть 5% шанс проебать каст. Ну а 21 мудрости это чит, спору нет.
>>2056054 Это поменяли в "Троне Баала", так что да, тогда он не так уж и плох, лол, хотя в любом случае спеллов у него маловато. Ну и Вика с поясом лучше, чем Аномен в перчатках.
>>2055987 >Только если ты бывалый задрот Да нихуя, взял его в первом прохождении, когда выпонял стартовые квесты кипов, потому что ради интереса ударил дракона и увидел что он в принципе дамажится. В отличие от серебряного, который всех ваншотнул со старта.
>>2056090 Ты только сейчас заметил, что нпс в балдураче ебут систему в рот? >Больше спеллов, магрезист, контроль нежити. По одному слоту 3 и 4 уровня когда у приста их и так штук 6 не актуальны, маг резист клерик и сам себе сделать может, изгнание нежити>контроль.
>>2055987 Нахуя Келдорну вообще ловкость, что она дает кроме плюсов к АЦ? А АЦ нафиг не нужен, если им не танковать, а подводить ближе. Кроме Келдорна держи ещё одного война для танкования, а Келдорн пусть сначала кастует дишпелы а потом издали двуручем тыкает. Ну он конечно периодически дохнет, но если ты не аутист с дрочем на пермадез, это не смертельно.
>>2056100 Там не только 3-4 уровень, Вика может обмазаться резистами по самые уши, ну и про изгнание насмешил, кто рулил личом, тот знает, в чем мякотка. >>2056102 Это лишний микроменджмент, ну и Келдорн в перчатках заебись танкует.
>>2056178 Сеттинг форготтен реалмс проработан гораздо подробнее сеттинга фоллача. Сюжета в фоллачах нет, есть абстрактная цель и наборы квестов. Диалоги - примерно на одном уровне, но в БГ2 есть божественные бантеры. Квесты - примерно на одном уровне. Музыка - примерно на одном уровне. Итого бг выигрывает по двум очкам.
>>2055915 >Керган с Карсомиром будет поценнее Коргана Лел, Корган может выпиливать всех в соло за счет иммунов. А Келдорн ценен в первую очередь за счет инквизиторского диспела, диспел от меча хуйня, защиту от магического оружия он по понятным причинам не развеет.
>>2056102 >Нахуя Келдорну вообще ловкость, что она дает кроме плюсов к АЦ? Он и так без щита с двуручом, а еще и без ловкости он будет ловить каждый удар в ебало кроме критических промахов. >>2056120 Разница в опыте минимальна, он отставать по клериковским уровням почти не будет, а за счет уровней воина у него +1/2 атака за 7й уровень и плюс он может стать грандмастером, это еще +1 атака за раунд в ЕЕ(1/2 в оригинале). А у Вики одна только атака за раунд, лол.
Чому у меня Викония изгоняет нежить, если злые клирики должны ее подчинять? Или эта фишка только во второй части появилась? Алсо: в ЕЕ во второй части мульти-классы тоже хреново получают экспу?
>>2056816 >Что значит хреново, опыт делится равномерно между классами, будь то ЕЕ или нет. Ну то и значит. Я слышал, что во второй части к середине игры мультиклассовые персонажи отстают от обычных чуть ли не на 10 лвлов. Вот и спрашиваю: актуально ли это для второго ЕЕ, так как в первой части мной такой проблемы не замечено. >>2056930 Вот как, не знал, спс.
>>2058394 Разумеется они остают, но ты посмотри таблицу опыта, отставание не будет огромным и плюсы от второго класса зачастую перевешивают минусы отставания. Кого ты там хочешь мультиклассить?
>>2058394 Единственный спорный мультикласс - клерик/вор, но и он лучше и интересней ванильного клерика. Все мультиклассы отстают по опыту, но всегда дорастают до эндгеймовых плюшек. Единственное - если играешь большой партией, лучше водить с собой чистого мага, чтобы тот быстрее получал доступ к высокоуровневой магии.
>>2059807 А ты знал, что для Найсвинд дейл есть мод для уникальных партийцев, по аналогии в балдурачем? Диалоги, мнения, истории, все дела. Icewind dale npc mod Алсо, рейтаните мой список модов для болдорса: 1) Unfinished Business (восстановление контента и патчинг дырок) 2) Almateria Restoration Project (идет как дополнение к предыдущему) 3) Imoen Romance Mod 4) Ascension (мод от продюсера оригинальных игр, добавляет много чего, включая изначально задуманную концовку) 5) Banter's Pack (просто ламповый пиздеж за душу) 6) Weimer чего-то там (предметы из IWD на продажу) 7) Weimer tactics Mode (Улучшение AI врагов и усложнение игры, но и уникальные награды за победы) 8) IWDification (разный стафф из механики Долины, я лично оттуда возьму спецэффекты спеллов).
>>2058400 Разрываюсь между магом/вором и клириком/магом. Блин, первый вариант сможет использовать любые итемы, второй - почти все спеллы в игре, злой вариант еще и нежить контрит. От кого больше толку будет в игре?
>>2059871 >первый вариант сможет использовать любые итемы Это не так имбово как кажется. Да и Имоен достаточно для воровских нужд. >второй - почти все спеллы в игре, злой вариант еще и нежить контрит Ну это получше, но нежить ты будешь вряд ли контрить, т.к. уровень клерика(и соответственно изгнания) будет оставать. Если это твое первое прохождение, я бы на твоем месте чистым магом играл. Или если охота мультикласс все-таки, то файтер/маг.
>>2060580 Нету. Но для мужиков полно романс паков и дополнительных романсабельных персонажей. Чего стоит забавный. Но совершенно бессмысленный Romantic Encounters, если правильно помню. Все ряд текствых сценок там очень хороши.
>>2061099 Других палудинов в игорь не завезли. Так что сосай, ну разве что ты играешь с Троном нет, не тем троном, который один шизик недовно форсил и у тебя есть вор или бард в партии, то они на высоких уровнях могут использвать любой шмот. Но только не Йошимо.
>>2061151 Есть еще 4 штуки в тенях амна, один мирныйс него можно получить кожанку ивил онили с хорошим маг резистом, но нужно не проебать квест, так как кожанка крафтится. Двое встречаются чуть ли не под самый конец Из чешуи еще броню можно делать. Ну и бабло и драгоценности.
>>2052396 >Во-первых история многих персонажей не раскрывается полностью без 1 части. И вот тут самый главный минус БГ2 - в нём просто критически мало ИНТЕРЕСНЫХ персонажей. Новые доставляют через раз, а доставляющих старых отчего-то не довезли. Вместо Бранвен, Кзара и Монти, няшки Дайнахейр, поехавшего Тиакса или тупой пизды Ски нам дали репового наркомана, рефлексирующую по крыльям еще более тупую пизду, совсем какого-то карикатурного пелодина-куколда с "Крысомором" и снова ёбаную джахейру. Хорошо хоть Эдвин(у) оставили.
>>2061269 Если РПГ для тебя - отыгрыш в голове, то да. А если - сюжет и персонажи, то Гора и Клинок ничуть не лучше серо-безымянного скурима/любого другого симулятора пещер по ролевой части. Ничего не хочу сказать, просто сабж берет не этим.
>>2061234 Это да. Во второй части какое-то лютое изобилие школоперсонажей, написанных инфантильным дауном для инфантильных даунов. -ванильная крылоблядь с IQ тупой пизды -паладин в терминальной стадии -тридцатилетний недопаладин в стадии переходного возраста -ЧОТКИЙ ВИН ДИЗИЛЬ С ДУАЛАМИ -и снова ёбаная Имоэн -все новые персонажи из BG2:EE это просто аттракцион дегенератизма. Если честно мне кажется что всех этих персонажей делали полупидоры из биовар, которые недавно трудились над печально известной МЕ:Андромеда.
К счастью хороший персонажей в BG2 достаточно чтобы сколотить достойную пати. Более того, во второй части персонажи уже достигают той стадии, что фулл пати вовсе необязательна. Я овнил всё визард/викония/хексат(она была просто как балласт, посмотреть её сюжетку) вплоть до конца 3 или 4 главы, пока сейвы не проебал.
>>2061314 Осло, Налия и правда не оч. запоминается сама по себе, ибо она замещает по характеру и внешности Имоен, которую сначала хотели оставить в партии.
>>2061276 >ничуть не лучше серо-безымянного скурима
За исключением логичного и реалистичного мира, десятков наборов РЕАЛИСТИЧНЫХ видов брони и оружия и одежды и реалистичного и логичного поведения как отдельных персонажей, так и отдельных фракций.
>>2061319 >которую сначала хотели оставить в партии. Вроде же сначала хотели сделать, чтобы она умерла за наши грехи в психушке. Алсо похожи они только положительностью, Имоен не кукарекает за свободу пролетариата, и вообще молчит почти все время после психушки.
Слышал, что рейнджеры и палы теряют силы, если репутация сильно падает, это навсегда или достаточно повысить репу и можно опять себя чувствовать белым господином?
>>2061252 >>2061253 Они бездиалоговые, но в их небольших перекидываних фаразами с некоторыми другими персами больше души, чем во всех Керндах(Серндах) и Хаэр'Далисах с их простынями сраного школотекста типа "Вот я такой, миня нипанимают, но когда я вырасту, то всем покажу!". В первом БГ был ебаный Тиакс, открытая пародия на всех подобных "вырсату - дам пизды всем, все говно у меня жрать будут" персонажей. А во второй части это уже не шутеечные, а вполне серьёзные персонажи.
>>2061316 > На Налию несколько разных роман модов >Налия Тупая пизда, дочь тупой пизды, торговка своей пиздой в "Медной короне". Вот уж кого романсить-то нужно - шлюху.
>>2061398 Ты меряешь душу у чуваков без проработанной биографии и характера по этим маленьким фразочкам? И сравниваешь их с полноценными бэкграундами из второй части? Матерь Божья, еще один поехавший.
>>2061420 >с полноценными бэкграундами из второй части Охуенные там полноценные бэкграунды, доложу я вам, во второй части! У Маззи и Кагайна просто дохища его, да. А уж у Хаэрдалиса какой ОРИГИНАЛЬНЫЙ бэкграунд, просто закачаешься - ни разу не ОЯШное говнище! Может быть я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поехавший, но мне больше доставляет когда персонажи между собой перекидываются фразами, когда ты заползаешь с тупой пиздой в канализацию, ей желе даёт пизды, а она такая "Блядь, ноготь сломала, говно ебано!". Потом заходишь с нею в храм, кидаешь пару медяков нищукам, а она такая "ПОШШЁЛТЫНАХЕР КАЗЁЛ!" и уёбывает из пати! Классическое "show, don't tell", и не нужны, повторюсь, все эти обращения напрямую к главгерою, с выкладыванием всей своей блевотной биографии. Когда Аэрис начинает свою шарманку заводить, мол "Крылья, крылья, крыль!", мне хочется ей в еблище дать и в ебло же ей крикнуть "У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ КРЫЛЬЕВ И ЛЕТАТЬ Я НЕ УМЕЮ, А ЕЩЕ Я ВЫЕБАЛ СВОЮ СЕСТРУ! ПОПЛАЧЬСЯ ЕЩЕ, ТУПАЯ ТЫ ПИЗДА!" Как нужно раскрывать персонажа? Как Виконию! Она тебе "Го ебаться, сраный н'вах!", только ты трусы снял, а она тебе "Ебать ты лох! Чё-то мне перехотелось ебстись с тобой. Как смотрю на твой хуёк - брата вспоминаю." И вот такими мелкими, как хуй главгероя, порциями, когда инфа о жизни даётся не навязчиво прямым текстом, а как бы попутно к чему-то, и раскрывается персонаж лучше всего.
>>2061424 И у него не было. Так что Валигар это не Дизель и не Блейд, это просто... очередная томная нотура, нитакой как все, дивергент в лабиринте улиц Амна.
>>2061431 Проблема не в элайнменте, а в репутации. Если репутация высокая, то некоторые герои будут постоянно ныть, а потом и вовсе уйдут. Но если держать репутацию посредине, то не уйдет никто. Ни добрые ни злые.
>>2061431 >просрать элаймент в бальдурачах охуеть как сложно В каждом квесте проводишь всем шершевым по губам, вымогаешь с работодателей все шекели и даже лишнее, ебешься с Бодхи, всё просто. Тебя куколд-паладин сам бросится на мясное пюре кромсать.
>>2061452 Конкретно Келдорн вообще очень буйный. Вроде он самый сварливый персонаж в игре. Ну и насмерть ругается с черножопой дроу, за это сразу идет нахуй.
>>2061443 Чувак, успокойся, ты высрался, ну и заебись. Тебе наверняка по жизни нравятся ущербные книги/группы, просто потому что ты типа илитарий. Неформал, нитакойкаквсе. Знавал похожего одного, плевался на второй Сайлент Хилл и возносил 4-ую часть. Больной на голову человек был, что сказать.
>>2061456 >сварливый Да, этот пидор вообще говнится и воняет по любому поводу. Ну а хуле? Его жена с его же другом в жопу пёхается, пока Келдорн за честь паладинскую своею сракой рискует. Такое-то netorare.
>>2061458 Ебать, какие ты странные и обширные выводы делаешь. Я указал, что по стандартным законам драматургии неестественным выглядит характер персонажа, да и сам персонаж, когда он первому встречному-поперечному начинает изливать всю душу. Вот представляешь, едешь ты в СВ из Москвы во Владик, сидишь, потягиваешь пивко, и вдруг к тебе подсаживается попутчик, тоже с пивком, то сё, пяток минут словами поперекидывались и вдруг он ни с того ни с сего тебе начинает говорить "Меня, кстати, отчим с семи лет в жопу ебал, пока я школу не окончил. Я тогда решил гитаристом стать и в рок-группу пойти играть, чтобы через музыку излить всю свою боль. Современный бард одним словом, эдакий рыцарь печального образа" и так далее и тому подобное. Вот так же и с большинством персов в БГ2 - натуральная пахомовщина: шила в жопах и одна история охуительней другой просто.
>>2061470 >едешь ты в СВ из Москвы во Владик, сидишь, потягиваешь пивко, и вдруг к тебе подсаживается попутчик, тоже с пивком, то сё, пяток минут словами поперекидывались и вдруг он ни с того ни с сего тебе начинает говорить "Меня, кстати, отчим с семи лет в жопу ебал, пока я школу не окончил. Я тогда решил гитаристом стать и в рок-группу пойти играть, чтобы через музыку излить всю свою боль. Такие персонажи ИРЛ вполне попадаются, причем не так уж и редко.
>>2061474 Ты в сумасшедшем доме живёшь и работаешь что ли? И вот скажи, как ты к таким относишься персонажам? Доверишь таким тронутым спину себе прикрывать или раны перевязывать?
>>2061480 Ты так говоришь будто сам спьяну свое грязное белье случайному собутыльнику не выкладывал. Это же очень часто встречающаяся тема. Когда человек по пьяни рассказывает свои охуительные истории, о которых в обычной своей жизни даже думать боится.
>>2063808 В него по сюжету только попадешь. Алсо, где ты такую карту взял? У меня что в оригинале, что в ЕЕ был старый вид. Или это с Siege of Dragonspear шло?
Короче, делимся мнение, обсуждаем список, да и просто бугуртим на тему, куда скатились современные РПЖ.
удивлен очень высокой оценки Хроно Тригера. Удивлен приятно. Проходил год назад. Имхо, одна из лучших преключенческих РПГ. Охуенный саунд и проработанный до мелочей мир. Всем рекомендую.