Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Люди играют в (сингловые) компьютерные игры не для того, чтобы понажимать кнопочки, а для того, чтобы испытать опыт, которого у них никогда не было в жизни и скорее всего не будет. Почувствовать себя героем боевика, спасителем галактики коммандером шепардом, космодесантником, генералом, список продолжите сами. Значимой личностью, вокруг которой происходят значимые события. Если в игре нет сюжета, который задаст эти самые значимые события, то либо игре нужны колоссальные возможности для отыгрыша в голове (глобальные стратегии типа парохододрочилен или тоталворов, икскомы), либо совершенно охуительный драйв от аудиовизуальной части геймплея (думец и ему подобные мясные шутеры). Либо игра должна быть симулятором (там человек сможет ощущать себя летчиком\танкистом\машинистом поезда и так)
Во всех остальных случаях геймплей без сюжета превращается в тупое репетативное нажатие кнопок управления. Нет цели, ради которой ты делаешь это, твои действия не значат ничего, кроме внутриигровых абстракций. Нормальный человек в подобное на протяжении длительного времени играть не может, разве что больной обсессивно-компульсивным расстройством.
Однако же книги и фильмы, представляющие собой историю без интерактивности, люди воспринимать могут. Вывод - сюжет>геймплея, игра с хорошим сюжетом, но плохим геймплеем все еще остается хорошей историей, а вот игру с плохим сюжетом, если она не попадает в описанные исключения, не спасет ничего.