Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ. Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Вопрос к братушкам японоёбам и прулеёбам. После покупки вы сразу же меняете ремень ГРМ(если ремень) со всеми роликами и помпу? Или распиздяи? надеетесь на авось?
>>3940573 Как купил, проездил пару тысяч и решил не рисковать. Помпа, ролики, пара ремней, пара сальников и прокладок, ну свечи там, всякая мелочь. 4 года, 100к, все ровно. Пизжю, через год ёбнул радик, дал в ебасос впол, радик порвало, видимо помпу черезчур гоночную купил.
>>3940583 > помпу черезчур гоночную купил. Крышка радиатора, или бачка, у тебя херовая, а не помпа гоночная. Давление не сбрасывается. Отсюда и все проблемы с разрывами.
>>3940601 Спасибо, что просвятил, но крышка оказалась в норме, служит и по сей день. Новая так и катается 3 год в бардачке, вместо трусиков япоснкой школьницы.
>>3941025>>3941184 Проверил. Там не GDI. Но движок в масле. Владелец говорит, что это из-за прокладки двигателя (как я понимаю, это или прокладка ГБЦ, или какой-то сальник). Что посоветуете?
>>3941318 > прокладка ГБЦ Прокладка клапанной крышки скорее. Она стоит копейки и меняется за 30 минут. Раз это не сделано, значит проблема не в ней. Советую посмотреть цены на ремкомплект ГРМ (помпа, сальники, ролики) и охуеть.
>>3941014 >3940637 >Пробег, км: 77000 >двигатель контрактный и всего 77т проехал >От машины не избаляюсь, обмен интересен на тайоту! >Люблю читать объявления! Ну да, согласен. Говном попахивает
Помогите с выбором, есть несколько стульев: Mitsubishi Lancer, Toyota Sprinter Trueno, Honda Integra, Toyota Corolla Levin, Toyota Curren. Или все это хуйня, то тогда посоветуйте годноту до 160к иркутская область
Пацаны, у меня инфинити ex25, по ждм-терминологии, Skyline Crossover, и у меня проблема, СКРИПИТ САЛОН. Скрипит всё, скрипят стёкла, ручки дверей, сиденье подо мной, карты дверей, что-то зудит в правой стойке, замок ремня пассажира. Пробег 80 тысяч, машина не ушатана, машину брал с новья. Что делать, почему так, вы охуели тут всё?
Парни, есть лаурель в 35 кузове. Двухлитровый с четырехступкой. Когда брал к коробке претензий не было. Потом почти год он у меня стоял без движения. Когда поехал, то заметил что коробка пинается. На горячую сильнее чем на холодную. Масло поменял, грязи/стружки нет. Куря форумы определился в виновнике пинков - понижающий резистор, под блоком предохранителей висит. Сопротивление 13.8ом. Пишут что должен быть от 11 до 15, в идеале 12. Еще, при диагностике не так давно ошибок не было. После того, как вчера снял фишку резистора для замера и подключил обратно, то провел диагностику и вылезла 10-я ошибка. Разрыв или короткое замыкание в цепи масляный магистрали. Как то так. Я снова снял фишку. Коробка сразу в аварийную ушла. Без резистора проверил и опять десятая ошибка. Снова подключил, проверил - ошибок нет и вроде пинков с утра не было. Но диагностику провести не успел, тк опаздывал. Вот что это такое? Теребить там эти провода и фишки, что они не так контачат? И есть мысль купить в чип и дип тайваньский резистор на 12 ом 50 ватт и воткнуть вместо моего. Кто что думает? Вообще эта ошибка она же не механическая, верно?
>>3940573 >меняете ремень ГРМ(если ремень) со всеми роликами и помпу? Или распиздяи? надеетесь на авось? Смотрю в сервисную книжкку или наклейку на крышке, когда меняли последний раз, открываю крышку посмотреть на состояние.
блять посоны, денег нихуя нет, на старом масле уже 3 года езжу или около того вот вообще никак не получается скопить денег на норм масло, а покупать дешевле не хочется можно ли временно залить отработку с фритюра в K20Z4 я сам просто в макдаке на картошке работаю, могу после смены в бутылочку слить масло и потом дома прогнать через марлю всяко будет лучше масла, которое 3 года уже в двигателе, да?
>>3942796 >>3942810 1. На пике лруль, обратите внимание на дворники и бугорок козырька приборки.
2. Это не американский CR-V, потому что на бампере нет сайд маркера (пик 3).
3. Это не американский CR-V, я просмотрел все продающиеся CR-V 2000 года на cars.com, ни у одного не было бампера с противотуманками. А в Европе такие продавались. (пик 2)
4. По британскому номеру V231FTT по DVLA пробивается Хонда 2000 года с объемом двигателя 1973 кубиков, что совпадает с B20. (пик 1)
5. На крыле JDM прулезеркальце.
Что мы получаем?
А. Кто-то ввез в Бриташку и зарегистрировал из континентальной Европы лрульный сервант, а потом его привез кто-то в США и заделали под JDM (зеркальце) похуй что лруль.
или
Б. Кто-то привез из Бриташки в США прульный сервант, переставил руль налево и заделал под JDM.
>>3943500 У америкосов нет на крыле повторителя поворота, если тебя подбили хоть в одно крыло, ищи америкосовское без повторителя или ставь два крыла от европейки с повторителями или два от пруля, но там будет зеркальце, да
>>3944413 Ловите этого! Унцию спермы императора ему в рот! Парковочное зеркало на крыле с левой стороны. У леворульных япошек не несет никакой функции, говорит о хитрожопости хозяина, поставившего крыло от пруля взамен битого
Люмьер, Луи Жан (1864—1948) — младший брат (изобретатель аппарата «Синематограф»). Люмьер, Огюст Луи Мари Николя (1862—1954) — старший брат (организатор).
>>3940538 (OP) привет, знатоки. вопрос канеш галимый,но вы это ответьте. давеча перетирал с дядей пока ехали с ним в его пруль сурфе. раньше я гонял на вагуди а3, потом начались траблы дсг и на 115к км спульнул ее. дядя задвинул тезис “вот японца берешь на 115 км считай новый, еще внуки твои ездить будут ”. он не лукавит? японйы до сих пор такие надежные?
>>3945179 Просто название комплектации, как например у той же тавоты есть Crown RoyalSaloon а есть AthleteV и ты такой думаешь, в роял салуне дорохо бохато, а в атлете корч, но на деле роял салун самая бедная комплектация.
Начинающий прулееб вкатился. Есть Блюберд силфи 2001 года. Есть к нему вопросы по подвеске. Аналоги или контракт брать? Рычаги там всякие, стойки. На днях надо будет менять отбойники задних стоек, какую фирму выбрать из аналогов?
>>3946079 Я вот такое поставил. Проебался с передними стойками, очень жесткие, пиздец бесит любая дорога хуже идеально ровной. Надо было каябу наверное в круг ставить.
>>3945878 Эй, кредитоблядь, хочешь секретик? лексус гс в 16х кузове, 2000-2004 годов до сих пор не гниёт, и двигатель милионник имеет Какие твои маняманевры будут?
>>3947977 На VG-33 шкив привода ремней помпы и генератора, на коленвале который, из двух частей состоит, верхнюю часть постоянно отрывает. Заебался менять эти шкивы за два года владения. Да, ещё если коробка АКПП, то большой болт удерживающий этот шкив хуй открутишь! Потому что шкив не так просто зафиксировать, там нет шлицов под удерживающий ключ, как на Хондах. А шкив нужно снимать при замене ремня ГРМ, так что тебе предстоит немалая ебля, если коробас не механический, есди да, то тогда просто воткнул четвёртую и помощник давит на тормоз, хотя хуй его знает, очень сильно затянут этот болт.
>>3948248 Что-то реально чотамухохлов напоминает наши 90-е, когда считали в у.е.. Нет бы гордо сказать "гривень", это 2 с чем-то рубля, так нет же, предпочтут назвать валюту хозяев.
Ребята, вчера тасовался около колымаги. Чистил багажник, все такое. Был включён музон и в какой-то момент я решил на всякий случай завести мотор, шоб подзарядить. Завёл и раздался скрежет, ибо я завёл раньше и совсем об этом забыл. На счёт стартера похуй, там вроде не должно быть повреждений. Но что на счёт катушек зажигания? Слышал, что от такого им бо-бо. Правда или ложь?
>>3951129 http://teenslang.su/id/26228 > Уточнение: Постоянно, как только полявляется возможность это сделать. Происхождение: происходит от термина, использующегося в видеоиграх - cooldown - время, которое должно пройти между использованием предмета или способности - например, предмет с кд в 40 секунд можно использовать раз в сорок секунд, способность с кд в 120 секунд - раз в две минуты и так далее. Использовать/делать что-то по кд значит делать это так часто, как только возможно.. > > пример текста: > Я по кд хожу в спортзал.
>>3951133 Нахуй ты это сюда припер, аутист малолетний? Написал бы про доставку, но нет, выебнусь, а потом буду копипаст сюда кидать. Блядь, что за дебилы кругом
>>3951573 ставишь такой трд сайленты на свой 100% овощ
и сразу бля турба вырастает, тормоза в размерах увеличиваются и добирают себе несколько поршней, салон весь в ковшах и будильниках, обвес такой злой крутой вырастает изниоткуда а все благодаря тому что с сайлентами еще и шильдик трд на багажник заказал
>>3952214 >Но прулехейтер разве что билет на маршрутку купит. Все деньги на разборке оставил, а твоя проперженная рисовозка так и не ездит? Сейчас будет ещё один взрыв, обязательно с упоминанием кредитного соляриса :3
Аноны, как скрыть свап? Спрятать турбину и прямоток, не привликать внимание ментов и наваливать в глуши? Неуловимого Джо нить стартует здесь. Делимся тем, как совершаем запретный тюнинг и не попадаемся.
>>3952439 >Спрятать турбину и прямоток Хз как прятать турбину, с выхлопом вопрос чуть более чем решаем - гуглишь околостоковые турики)ну или на чем вы там гоняете?) на драйве, и смотришь, как они выкручивались. С кулером тоже вопрос решаем: задуваешь в черный, и гоняешь. Издалека, если не будешь срать, мент не стопнет. А если стопнет, то хз. мимо летчик
Не, просто я безграмотный хач. Но, парень нормальный, по японскому олдскульному автопрому угораю. Кстати, если тачка начала девяностых, мент знает, что на ней должно быть, а что нет? Например, откуда он знает, что на 202 селике с завода не шел высокий спойлер? ( Кстати, а он никогда не шел?) Опять же, в паспорте написано, что двигатель 3s. Если я 3s ge махну на 3s- gte, как спалят? Да и внешне движки похожи.
>>3952209 Да хуй с ним с двигателем, там кузов скорее всего не первой свежести. Альтезза пиздатая тачка, но цены на них пиздец неадекватные. Лучше уж калдос взять за те же деньги.
Господа, есть шнива в качестве утилити-повозки и матрешка 04 года пруль, в шниве удобно, но на расстояния от 100км уже сложно, в мазде хоть на 1к, но узкий салун, жёсткая, 120 мёртвых лосей не хватает и заебала за 7 лет Выглядит ли ебанутым желание продать их обоих и взять условного 110 марка / 100 чайзера за +-400к?
>>3953015 изи марки\чайзеры за 400к можно конечно взять даже 110, но только овощной и немного убитый, но приемлемо как для пруля начала нулевых чайник можно и турбовый за такие деньги найти
у 110 марка хорошая шумка салона не знаю во всех ли комплектациях она такая, у меня ирс свапнутый на ирв шумка топчик со сток выхлопом от ирв- в салоне двигателя вообще не слышно на низких оборотах и норм на высоких оборотах
главное нормальную резину не шумную купить и будет годно.
>>3953571 У марка подвеска та же сложнее лексуса например. И автомат точно так же может наебнуться. На тот же лексус полно запчастей с расилов прульных харриеров. Где тут нестыковка?
>>3953579 на марка автомат 10тысяч стоит с жапании, он будет в состоянии нового и пройдет несколько сот тысяч км. про jz и так все знают. дрыгатели в6 на лексусах гораздо менее ресурсные и надежные, обслуживание гораздо сложнее ибо говно-в6. ватомат там по сути королловский с соответствующими для него при лексусовском двигателе последствиями.
>>3953758 >>3953015 На самом деле вот этот >>3953435 прав, в плане заметного ощущения прибавки в комфорте конечно стоит брать краун. Сотка шумкой не может впечатлить, если это конечно не сферическая зашумленная креста . 110 по шумо-вибро до крауна всё же недотягивает. имхо если брать сотый, то трёшкупотомучтоещёифарш, если 110, то искать ge-шный дваипять.
>>3952766 3s-gte на передний привод? Ну удачи, чо. > если тачка начала девяностых, мент знает, что что до прулей надо дико доебаться. регай, потом уже вороти что хочешь. С 2015 во всех мрэо разнаряд очка дико ебать сваперов, особенно прули, малейшее подозрение и всё. Сходу завернут в НАМИ + запрет на рег.действия, пока сертификат не принесёшь и будет у тебя в птс 250+ и налох (кому-то на усадьбу в Италии) Эх, славный 2012, я умудрился получить стс при 140 в птс, когда из-под капота на мента смотрело нечто красное с гордыми надписями vvti и beams (а что, 3s же и в птс, и там) Что касается проверки подкапотного при остановке каким-нибудь патрулем — это я даже не знаю, насколько надо навыёбываться и насолить ментам, но такие случаи были, насколько знаю.
Вкатился. Как у вас с бензином, ДВ-аноны? Никто не попал на ремонт форсунок? Лью в 3S-FE 92 мочу, как и раньше, коррекция при сбросе газа немного в минус уходит. >>3940573 Я проебался до обрыва (клапана не гнет), хотел менять в апреле, оборвало в январе. Лучше сразу меняй. Ремень Mitsuboshi, Sun или Gates, если предлагают "тоёта" за 500 рублей или меньше - это Китай, их рвет (у меня такой и стоял от прошлого хозяина, внешне - как новый, но оборвало когда к перекрестку подъезжал накатом). Помпа нормальная - Aisin или DMB. Сальники - только оригинал Toyota, ролики NTK, Koyo.
>>3954158 >Эх, славный 2012, я умудрился получить стс при 140 в птс, когда из-под капота на мента смотрело нечто красное с гордыми надписями vvti и beams Жиза, я так 3s gte поставил на учет, а по докам вообще 4e
Сосоны, хочу галант, я ебанулся? Американца не хочу, так ли страшен джедай? С мотором 2.4 GDI я не охуею с расхода? Валит с таким мотором? Как уровень кококомфорта? С виду машина большая, внутр не сидел. Лучше взять сразу нормальный за 200-250к или подуставший и на остальные деньги купить конткрактный мотор и коробку?
Суббота, утро, пустые улицы и тут затор. Движемся, как улитки. Спустя минут 40 выясняется причина затора: долбоёб на прульной некроте сломался посреди дороги. Ну что за мудак.
Анонасы, кароче съездил я на дрист шоу в своем городе. Довольно большое событие и людей было ДОХУЯ. И, в общем, всем кто сомневается в зрелищности дрифта, хочу посоветовать хоть раз побывать на таком событии более менее крупного масштаба. Это было охуенно Из минусов только то, что пришлось около 4х часов стоять ибо не было сидячих мест. А по эмоциям- как буст 35 гарретта на двухлитровом моторе- к финалу был самый сок. А в самом финале, кстати, пришлось два перезаезда назначать.
А еще один пилот сделал предложение своей девушке во время интервью. Классика
>>3957414 >И, в общем, всем кто сомневается в зрелищности дрифта, хочу посоветовать хоть раз побывать на таком событии более менее крупного масштаба. А я даже с Цареградцевым катался. Очень охуенно.
>>3957447 Я там еще всратый шкалик 17 лвла, которого так поездка впечатлила, шо пздц. Алсо, нашел фотос с того мероприятия. я в белом поло из спортмастерададад, барсетка, всё говноа еще я мастер замазывать ебальники
>>3957470 Тот, который с волком - с двача, да. только сидит на /е/ постоянно, хуй его в автач затащишь. Другой збс чел, из-за него мы и погнали на сие мероприятие(цунами пикник). Я причем сам не ожидал, что прокачусь с Цареградцевым, просто попросился к рандомному чуваку в тачку, пока ждали, сел Цареградцев, и тут всё. Несколько человек точно орали что-то типа "Только не обосрись!"
Аноны, соваться на грунтовый ралли спринт на селике не gt for безумие? Реально ли подготовить к мероприятию селику 202 так, чтобы она там хоть что-то показала и не убилась? Или, я поехавший и лучше подкопить бабок и взять другую тачку для этих целей?
>>3942188 >3940637 >Пробег, км: 77000 >двигатель контрактный и всего 77т проехал >От машины не избаляюсь, обмен интересен на тайоту! >Люблю читать объявления! >Ну да, согласен. Говном попахивает
Аноны, расскажите про пикрил(что-то кроме того, что он гниет). Есть ли они еще живые? И сколько будут стоить? Хочу себе именно овощной 32 седан с атмо-рыбой, чтобы не нарваться на экземпляр из-под стритсракера, да и вообще атмо рулит.
>>3958280 > Хочу себе именно овощной 32 седан с атмо-рыбой, чтобы не нарваться на экземпляр из-под стритсракера, да и вообще атмо рулит. Бери атмо-кресту тогда или марк, ниссаны гниют шопиздец.
>>3958280 >Хочу себе именно овощной 32 седан с атмо-рыбой я помню смотрел такой в 08 году, они уже тогда были по 150 тыр рублей и да, даже они были ушатанны, а то было 9 лет назад. Так что хуй знает, лаурель погляди...А скай овосч, ну если тебе для тюнинха то можно посмотреть.
>>3941360 при убитой поршневой двиг ссыт маслом со всех щелей из-за повышения картерного давления. простая проверка - нажать газ в пол при открытой маслозаливной горловине. оттуда не должно дуть и не должно лететь масло.
>>3958541 агрегаты в целом похуй, они дешевые. первый гоночный нахуй - лучше 2jz. кузов, раму, салон смотри. брызговики-подкрылки. всё остальное легко ремонтируется. есть книжка по этим машинам мимо-крауноеб-на 131 с 1jz
>>3958541 люфт руля смотри (удроченный редуктор), дверные и стекольные уплотнители, нижнюю заднюю угловую часть дверных проемов задних дверей. крайне не советую эти машины если ремонтировать и обслуживать будешь не сам мимо-тотже-хуй
>>3958595 >>3958720 >>3958722 Тебе блядь несказанно повезло, итт ОП этого треда, обладатель 2жз-ге. Хоть ты и шкальник, но маленько прикормлю. На территории пахомии, бывшего СНГ и прочих уганд никто особо твоим вопросом не занимается. Ситуация кардинально отличается, если живёшь к примеру в АМЕРИГЕ, там это норма. А и пару слов о драссилях. Это говно нахуй никому ненужно, абароты, жор, треск хуеск. Удел тазоёбов и прочего скама пытающихся сделать гонкамотор с бутылки на которую ты сядешь шампаского. Околоштатный исправный мотор, которому соорудили нормальный выпуск 30-50кр, доработали впуск 20-30кр, заправили нормальной горючкой 98+ подкинули 58-ую доработанный ватомат может ехать лучше, чем на руке, показывает 250-260 сил с колёс. Это блядь почти 300 на маховике, какие к херам дросселя.
>>3958720 ты то турбину поставишь даже навалишь немного на ней, может недельку даже сможешь посраковать а потом рип.
ге и гте это вообще разные блоки, разные маслоканалы- на ге просто нет нужных каналов вообще, форсы масла другие, еще степень сжатия у моторов разная, что очевидно, надо менять поршни, блять вообще иди нахуй, куда дешевле купить просто гте мотор, а ге просто продать
>>3958824 За атмоблок можно поспорить. Похуй всем на эти степенисжатия, маслоканалы, которых в турбоблоке больше/шире и поршни другие, ага. Если посмотреть на постройку турбо в вышеуказанной америге, там за основу всегда берется атмо. Эти маслоканалы заливаются нахуйбетоном, дабы повысить прочность стенок меж цилиндров и т.д.т.п.
Всё упирается /this >куда дешевле купить просто гт
>>3958595 блоки в принципе одинаковые но требуется установить маслофорсунки. каналы досверлить. колено и шатуны те же. поршни другие. башка отличается даже по креплению коллекторов. в принципе можно но ебливо.
>>3957768 >3942188 >3940637 >Пробег, км: 77000 >двигатель контрактный и всего 77т проехал >От машины не избаляюсь, обмен интересен на тайоту! >Люблю читать объявления! >Ну да, согласен. Говном попахивает >Из твоего рта Чего агришься, маня?
>>3959381 Ищи книжку, там всё будет написано. Тебе скорее всего придется поменять прокладку гбц, кольца, колпачки, раз уже пошло такое то уже и сальники все, состояние вкладышей глянуть.
>>3959390 Ты говоришь, что прокладки все равно менять надо, если он течет, то это очевидно. Я набор прокладок видел на али, вот и спрашиваю, их брать можно или кетай и будет только хуже?
>>3959396 >Я набор прокладок видел на али, вот и спрашиваю, их брать можно или кетай и будет только хуже? Хуй знает, всякие сальники и маслосьемные колпачки лучше брать только оригинал, прокладки есть нормальные типа виктор рейнз, что там будет на али - я хуй знает, я бы не стал рисковать. >>3959397 Нужна шутка для обжимания колец, чтобы засунуть поршень с ними в цилиндр, сьемники возможно понадобятся. Гбц на твоем месте я бы сразу отдал в хорошую контору, чтобы её шлифанули, поменял колпачки, притерли клапана.
>>3958503 В общем, вчера разглядывая рамные легковые тойопты, случайно наткнулся на пикрил.Что за зверь и с чем его едят? ну ладно, я наебываю, я не случайно наткнулся. часто в своем ново-ебенево вижу серванты, но нихуя про них не знаю, + начал смотреть в его сторону потому, что родители строят дачу в овер ебенях, к которым на крауне не подъедешь.
>>3959413 Двачую, оригинал поставил и забыл. А с заменителями потом большой шанс ВСПОМНИТЬ про них. >>3959410 Первый црв мне тоже нравится, по тех. характеристикам машина охуенная, но смущает что за них цены ломят пиздец, за эти деньги уже можно рх300 тех же лет смотреть. Ну и арки задние у них подгнивают.
>>3959404 Отдавать куда-то будет по цене как контракт купить, там только на расточку колена 8к берут, с комплектом оригинальных прокладок уже за 20, а еще кольца, колпачки.
>>3959417 Так отдай только гбц, сам то ты клапана заебешься притирать. Зато все будет новое чистенькое идеальное. Мой опыт разбора жрущих масло моторов ограничивался заменой колец, прокладкой гбц и ремонт головки, потом мотор ездил долго и счастливо, и сейчас у нового хозяина думаю все ок. Хон был как заводской, колено не трогал.
>>3959420 И да, если будешь менять кольца, то посмотри зазор новых колец в канавках поршня, если они разбиты, то придется искать нормальные поршни, Травников про это часто говорил, да и сам это еще раньше много где читал.
>>3959415 Если не забуду/и увижу серунок первого поколения сегодня, то сделаю фото - несмотря на околодс2, он вообще не гнилой, и еще с какими-то японскими рассовыми пиздюлинами, прям пушкагонка.
>>3959427 Пруль? Возможно они гниют меньше, но это не точно. Но опять таки - ты смотри которые в продаже, так то я много вижу машин в одеяле, но они явно не продаются просто так.
>>3959429 Летом уеду к родственникам в Вдк, надо будет определенно сгонять и посмотреть их. Но на продаже за 300+ ничего позорного не вижу(чисто по фото). >Пруль? Ога. Но, насколько мне известно, все хонды гниют одинаково, а тут прям вообще что-то с чем-то. В моих ебенях есть еще пара сервантов, один европеец, и омерекос. Омерекос прям как тот ниипонец, чисто внешне, да и по состоянию не хуже(если забыть про арку, которую начинают кусать, но она не сдается). У европейца за овермноголет эксплуатации(бывший сосед, ездит на нем еще с середины нулевых по дс2 и по окраинам) сгнила лишь одна арка, и то не критично. С форестерами вообще беда - все, какие часто вижу, и которые около дома - в мясо. Икстрейл брать не хочу, потому что три раза подряд была эта машина в семье, и никакая другая не остоебенила так, как она. >>3959428 >Поршни на али есть. Оригинал возьми, зоепал.
>>3959443 >Летом уеду к родственникам в Вдк, надо будет определенно сгонять и посмотреть их. У меня есть манямечта - с другом прилететь во владик, купить там какой-нибудь живой пруль, и на нем вернуться обратно в свой мухосранск через всю страну.
>>3959460 Тоже мечтаю об этом. Как только раздобуду побольше шекелей, то напрягу знакомых оттуда, чтобы могли посмотреть краунов всех сортов и расцветок, и как только что-то попадется, то поеду. Но, это только будет через год, скорее всего(я надеюсь). и только летом
>>3959448 Очевидно, что даже на это у него не хватит денег или/и скиллов. Без обид, но уж лучше не иметь авто, чем чинить говном. Но к сожалению в реале все так и делают, чинят подвеску патроном и фебестом и тюдю
>>3959466 Я тоже планирую в след. году, ясен хуй только летом, не по зимникам же ехать. Только притащить я хочу не краун, а какой-нить прулебус, типа мастер эйс ной, жаль знакомых с владика у меня нет, если только просить анонов оттуда.
>>3959469 >Очевидно, что даже на это у него не хватит денег или/и скиллов. Вон, независимый эксперт сунул в бнв е38 ременной мотор от 2105, пусть изучает, и прикидывает, что и сколько стоит. На какое-то время хватит, потом купит контрактный и свапнет.
Алсо, знакомый моего кореша так не думает(>Без обид, но уж лучше не иметь авто, чем чинить говном). Купил говнофокус за 135 тыр, которому пизда по всем фронтам.С июля месяца это говно чиняют, а ему все хуевее и хуевее становится. Заебались ему твердить, что надо продавать этот фокус нахуй, и искать что-то другое. )у него был уберпиздатый 120 краун на примете, но отказался от него потому, что ОН ЖЕ ПРУЛЬ СУКАПИЗДЕЦ!1). >>3959473 Вставлю свои пять копеек - серен очка. Они немного оверпрайс(говорю за 25 кузов), но их пиздатость сложно передать словами. а еще они имеют ряд ебливых особенностей, но это все исправимо.
>>3959482 >серен очка Самая залупа коня среди конкурентов. >Они немного оверпрайс(говорю за 25 кузов)
Ебу дал? Опять же, самые дешевые из конкурентов, потому что говно. Если деньги позволяют надо брать Хонду Степана конечно, я имел в виду альфард/велфайр, без вариантов.
>>3959496 >Ебу дал? Не дал. За 900 мой le batya взял машину с Японии с пробегом 49к, щас же самая близкая по комплектации, пробегу, и прочему шлаку машина стоит уже лям с хуем. Насчет залупы коня хз - 10 человек берет на борт норм, хуйни всякой набросал, и поехал(бодро причем). Единственный минус это ебучий обвес от хайвея, и докатка которая лежит под передним пассажиром. Ну и еще никому не понятный МР20, который считается весьма уебанским мотором. А так все норм, уже 20 тысяч пробега в Рашке, полет нормальный.
>>3959415 >но смущает что за них цены ломят пиздец
Это еще что. Я как-то на рынке наткнулся на Crossroad, думаю, охуенно, продолжение легендароного недорогого h-rv, 10 из 10, заберите мои деньги, а потом ценник узнал, так чуть в обморок не упал. Эти полуторалитровые хуитки стоят, какого - то хуя, дороже, чем серванты и элементы, да даже пилоты попадаются дешевле.
>>3959506 Ну в любом случае, посмотри сколько конкуренты стоят. Ну и таки серена еще и самая тесная и неэргономичная внутри в классе. Бате твоему респект, но ошибочно думать, что батя сделал все правильно. Тавотки с хондами объективно пизже. Еще есть с сереной лайфхак - искать Сузуки Лэнди. Только шильдиком отличаются, зато сэкономить можно на ниссановских ненужных свистоперделках.
>>3959515 Только теперь дошло, что был не прав. Машина - то годнота лютая, оказывается. Клиренс больше, чем у CRV, 7 мест. По внутренним размерам абсолютно одинаковые, кроссроад на 2,5 см уже. Только кроссроад маневренее и легче, поэтому жрет меньше и наваливает лучше.
>>3959521 Мой батя сделал все неправильно начиная с девяностых, когда купил себе свой первый ниссан. Алсо, он еще смотрел в сторону степана, но он ему в чем-то не поравился(уже хз чем, надо будет спросить). Насчет тесноты соглашусь - сзади это плохо, третий ряд вообще же пиздец. Но в основном на дальняк больше 5 человек не ездим, максимум 7(и то никто не жаловался на то, что машина очень тесная). Но больше всего радует меня в серене то, что она достаточно неплохо едет когда в салоне 5-6 человеческих мешков, и еще овермного багажа. Алсо, тойопту не одобрили из-за внешности(что альфард, что велфайр), а серена подвернулась случайно - коллега по работе показал бате объяву, и он тут же бросил все варианты, и через несколько дней пригнал её домой. щас еще хочет себе сафари пригнать, чтобы на дачу ездить, больной ублюдок.
>>3940538 (OP) X-Trail vs CR-V vs Rav4 vs Forester vs Outlander. Нужен для перевозки 1-4 человек по просёлочным дорогам и грунтовкам с рюкзаками, палатками и прочим такелажем. На какую ножку стула сесть? На всё про всё 800к.
>>3959773 xtrail\crv по говнам ездят НЕОЧЕ, владел ими. Црв только в первом поколении норм проходима. из равов делают даже джипы, видел примеры лично, насчет аутлендера хз форик вроде норм, но не ездил на нем
>>3959992 первый црв в этом случае >>3960050 ну ты же написал что бюджет 800к, ясное дело врятли будешь первый црв брать, а так вообще проходимый, если на правильной резине, ясное дело, неприхотливый, в обслуживании дешевый еще если на сток б20 голову от б16 либо б18 поставить с втеком- еще и валить будет ЖОСКА- чуть больше 210 лс снять можно а еще в б20 можно вдуть немного турбинкой почти без доработок и будет вообще каеф
>>3959538 >тойопту не одобрили из-за внешности(что альфард, что велфайр)
Нихуя у вас разброс. Так - то от ниссана конкурент им эльгранд. Вот это машина. Если бы похуй на уебищность ниссана, сложности обслуги и жора топлива - топовый вариант. Едет просто волшебно. Единственный минивен из конкурентов на собственный агрегатах, а не грузовик или легковушка как остальные. Серене - то конкурент voxy/noah и наваливают они с вальвематиком двухлитровым ой как неплохо. А ниссановские вэнчики невзлюбил с тех пор, как мне в 2004 году все мозги пикрелейтед три выебал. Вот идеальный автомобиль был, только бы мозги не ебал. Нахуя вот ниссановцы так делают? А потом у бывшей жещины еще люто мозги трясла примера. С тех пор к ниссану вообще на пушечный выстрел не подойду.
ЯПОНЫ, АЙ НИД ЭДВАЙСАноним17/05/17 Срд 11:29:19#304№3961081
Не хочу плодить треды, по этому пишу тут. Поясните за хачемобиль, с гордым именем Infiniti m 35 Как по надежности? Как по стоимости запчастей? Нашел два подходящих варианта за 500-600к, 2006-2007 г.в. Сейчас владею Авенсисом 2007 года, привык не тратить на ремонт вообще, только расходники, будет ли так-же и с Infiniti? Средний доход в месяц 50-60к на одно рыло, жирухи с личинкой нет и не предвидится.
>>3961076 >Нихуя у вас разброс. Денег было до пизды тогда. В итоге купили серен очку, решили вопрос с дачей, щас еще одно ведро ниссановское батя решил брать. Заебался его в сторону других японцев склонять. >С тех пор к ниссану вообще на пушечный выстрел не подойду. Все ниссаны говно(кроме старых террано, сафари и прочего рамного говна с дизелями серии ТД - они еще норм), только старшее поколение хуй переубедишь, и они стараются меня тоже посадить на эту бутылку.
>>3959773 >>3959533 Ответ чуть выше в треде. Из твоего выбора CRV топовый вариант, а кроссроад практичнее и лучше CRV еще на порядок. Еще и выглядит интереснее, а не как одинаковые обмылки, перечисленные тобой. Ну или Honda Element, но там фу канадская сборка и не найдешь живую. Ну и кроссроад неплохо едет, рулится и при этом не жрет.
>>3961101 Хм, странно. Был террано кирпич, не ебал мозги за все то время, что он был у нас(да и сафари брата бати с тд42 тоже охуенно себя показал(и показывает)).
>>3961106 Ну, конкретно с мотором там конструктивный проеб был при создании вагонной компановки. Четыре мотора сменить пришлось, а в конце даже атмосферник закипятил уже. А это сам, понимаешь, для дизеля - смерть голове. А в остальном я даже не знаю, как вам так повезло. Я не один такой. И среди знакомых и на форумах БУГУРТ по всем фронтам от мелочей до подвески и коробок. Но как он плыл по дороге - это кайф. До сих пор, наверное, из вэнов только эльгранд столь комфортным может быть. Он, кстати, на палке был, со всеми внедорожными делами. Так вот, трасмиссия на ниве менее капризная.
Хули Тойотка так черезжопно сконструирована? крузак 80 Чтоб снять радиатор надо снимать площадки аккумов, фары и изъёбываться в щели между телевизором и радиатором кондея, куда засунули винты крепления. А диффузор вообще не снять без снятия вискомуфты. Топливный фильтр надо откручивать специальным инструментом, а масляный стоит вверх ногами, так что при его смене всё мало из него выливается на бок движка, а объём там приличный. Это, на секудочку, машина разработки конца 80-х, когда о нынешнем принципе замены лапмочек в фарах только на специализированном СТО даже и не помышляли. Пиздец.
>>3961560 >Хули Тойотка так черезжопно сконструирована?
Не для вас сконструирована, молодой человек. Для кого сконструирована не парится об этом, а если и запарится, то это сделают в сервисе специально обученныые люди, специальным инструментом. И это ты еще с хондой и субару дел не имел. Или с любым кейкаром, где компановка настолько ебанутая, что святых выноси.
>>3961560 > когда о нынешнем принципе замены лапмочек в фарах только на специализированном СТО даже и не помышляли Ебать дебил. Тебе в /zog к таким же даунам.
>>3961600 Был Аутбек с EJ25, сейчас второй машиной Миника, на Ауте менял радиатор тот же сам, при том, что понятия не имел, как это вообще делается, так там всё просто - верхние крепления на 4 болтах, диффузор с двумя вентияторами просто откручивается. Всё навесное вынесено вперед и ввех движка, удобно. Я вообще хз откуда берутся эти мантры про Субару, там кроме внутрянки движка всё остальное по сложности как на тазу (речь про старые Субару офкоз). В кейкаре да, тесновато, ремень ГРМ тот же поменять - эквилибристка та ещё, ну так это одноразовая машина, которая вообще не предполагалось, что будет ездить дольше одного ремня лол. А тут речь про лехенду, для которой пол-миллиона вёрст - это только обкатку прошла. Про другие творческие находки Тойотки, как слабый передний мост, отваливающуюся переднюю панару, дохлые стеклоподъёмники я вообще молчу. Блядь что мешало одной из крупнейших корпораций мира, имеющей в своём составе целую фирму по разработке и производству электрических компонентов, сделать нормальные электростеклоподъёмники? С этим таз даже справился легко, хотя где таз, а где таёта.
Не, так-то тачка норм. Едет, почти не жрёт, ломаица только по мелочи и чинится в чистом поле голыми руками буквально. Но вот отдельные решения просто заставляют охуеть - зачем так, если можно было нормально? Причём уж у кого-кого, а Тойоты явно были все для этого возможности.
>>3961902 А что со стеклоподъемниками? С какими бы некротавотками я не имел дело, стеклоподъемники всегда работали как надо. А диффузор радиатора просто откручивай и пускай висит на вентиляторе, радиатор вверх выдергивается просто и все, ну по крайней мере на прадосе 90 так, либо там еще можно снять нижнюю часть с диффузора и снять его не снимая вентилятора с вискомуфтой.
>>3959427 Краунодаун вкатился. Встретил тот самый серунок, там немного крыло переднее помято, краска откулапалась, но ему норм, лол. а еще я увидел рыжика на заднем крыле, немного расстроился. а еще я не умею фоткать(спешка все дела)
Аноны, стоит ли менять3s fe на 3s gte? Тойотка итак прет, но хочется большего. Много ли гемороя с турбовым движком? Передний привод позволит раскрыть потенциал движка, или получится шлифмашинка? Селику gt-for искал. Ушатаные в хлам, поэтому вариант продать свою, доложить и купить отпал.
>>3962378 >Передний привод позволит раскрыть потенциал движка, или получится шлифмашинка? У меня передний привод и гте, зимой - боль и унижение, летом - норм, особенно накатом.
>>3959456 >>3959464 Лол, нашли чем хвастаться. Купил за 40к, вложил уже около 200+к. Зато, почти конфетка. Заберу с покраски и буду мелочи допиливать. >>3961081 Годная тачанка. Думал брать себе такую, но не срослось. В общем-то там пара конструктивных недостатков, но мелочи и решаемы. По моему с коробкой что-то. Шерсти отзывы, короч. Тут главное - убитый вариант из под хачей не взять (будет жрать масло, скорее всего уже вскипевший и др), ну и из под подставщиков. Шпакля будет отваливаться с боков и гнить. >>3962378 Не стоит. Вся соль 3s-gte в том что это ралли мотор для 4вд, без него хуита получается уровня таза с улиткой. >>3961902 Ты ещё многое у Тойоты не видел. Я 5 лет охуеваю обслуживать турбокалдину. Нихуя не подлезешь. Зато почти минивен, это не 215я, однообъемник, все дела. Даже форсунки без снятия ДВС не почистить. Чтобы поменять сальник коленвала нужно снимать КПП с раздаткой, карданом, подрамником и кучей навесухи. Замена ГРМ в танцы превращается (япы просто снимают мотор). Зато турбину чинить удобно, прямо на виду.
Короче, аноны, если я все правильно понял, втыкать в селику gte, даже, если делать полный привод, не стоит, верно? А есть ли в природе какая-нибудь прульная тачка с атмосферником, чтобы легко чинилась и могла до сотни менее, чем за семь секунд? У тойоты только 2jz ge и тачки с ним более-менее соответствуют этой хотелке?
Бро, мне нравятся все эти движки. Турбовые версии немного побаиваюсь, в плане обслуживания. Видимо, я долбаный адреналиновый наркоман. Селика с 3s fe на механике уже не втыкает. Хочу купить или скорчевать что-то максиматно динамичное за минимально возможные деньги. На красоту пухуй. На комфорт похуй, на статусность похуй. Лишь бы наваливала и легко чинилась, а в идеале реже ломалась. Смотрел на супры, но цены на запчасти и тюнинг немного меня смутили. Сильвию хуй купишь. Овощные скайлайны на автомате за нездоровые суммы заставляют меня плакать.
>>3962632 >что-то максиматно динамичное за минимально возможные деньги >Лишь бы наваливала и легко чинилась, а в идеале реже ломалась Jz >Смотрел на супры Так ты не смотри на супры. Сорер, альтеза, марки, чейзеры, кресты.
>>3962046 >А что со стеклоподъемниками? Ну это уникальный факап лехенды. В двух словах - они не работают. Летом чуть-чуть, зимой вообще наглухо. Кстати, не в корне "электро-" дело, ручные работают примерно так же. Тема про этот факап на форуме существует с момента основания форума и до сих пор жива, и до сих пор внятного решения проблемы не найдено. Как и с датчиком давления масла, но на него можно со спокойной совестью забить, сама по себе масляная система весьма надёжна и просто так не отъебнёт.
>>3962708 >уникальный факап лехенды. Ох, Ортём, и не говори. На 3VZ-E тоже заебешься снимать маслофильтр. Совершенно ебанутая система управления инжектором. Вся из пидерестических вакуумных трубочек. Трамблер с датчиком Холла. Из-за всей этой хуеты, 3х литровый мотор развивает 143 силы, и жрет 20 литров по городу. Хотя потенциально в нем 190-200 сил. Человек переходил на тазовский Январь. А ебанутые латунные втулки в передних ступицах на 130-м раннере? А ебанутая пятая дверь, с убирающимся внутрь стеклом? Косяков там дохера, но кто может гордиться простотой ремонта? Тазы-классика и 2109, уазы и лолга.
>>3963808 >из-за другого номера двигателя не поставить на учет? Если модель движка та же, и движок с неворованной машины, то не могут. Часто поездкой решается. Обычно в деревнях менее прошаренные, и более сговорчивые.
>>3963808 >Хммм, у вас по птс 1жз, мисье, а что я вижу? >Дкп на мотор у вас есть? >Есть? Замечтательно. Вот вам 220 л.с. в птс печать в СТС. >Нет дкп? Пройдёмте...
>>3963829 >А ебанутая пятая дверь, с убирающимся внутрь стеклом? Да, надо признать, вот эта штука - практически победитель. Пол-беды в ебанутости самой схемы, беда там в срезаемой то ли шпонке, то ли резьбе и стекло клинило наглухо. Штатная болячка, добросовестно скопированная китайцами на Сейфе.
Сап, автач! Есть Мазда СХ-5 2015 года. Ни разу не делал сход-развал, едет ровно, вибраций нет, обслуживается у оффициалов. Внимание вопрос: делать сход-развал или нахуй? И кто с какой периодичночтью ето делает?
>>3964308 застрял ты в 2000-х, мудачок: тавота-рулез (патамушта надежность тавота и на втарички цена харашо), для поцанов- беха, ауди и мерин (патамушто качество)
>>3964366 Игорь Бурцев 400+ тестдрайвов провел. Сам владел CX-5 дорестайл с его выхода в России, с 2015 г. - на рестайлинге гоняет. но ты, конечно, лучше разбираешься, хули тебе какие-то автокритики
>>3964784 Оче редко, сам понимаешь же. Хотя смотря где живёшь. Бля, да что я несу, фто даже в котозауралье - почти единорог. >>3964790 Ну не говно уж прям. Но в целом лучше конечн тавоту. мимо_тавотоёб
Аноны люто вожделею третий аутбек. Поддержите или отговорите. А также дайте советов мудрых: сколько стоит живой экземпляр в ДСии, как выбирать, на что смотреть.
>>3963773 у тебя в ПТС написано будет 1jz а по факту 2jz. Или пидор оформляет двигун сам (порядка 17-20к стоит эта процедура если сам не будешь везде ездить бумажки возить) или делает на тебя генку и ты уже сам по генке ездишь и оформляешь. Гайцы тебя с другим двигателем нахуй пошлют быстро решительно. Без оформления замены агрегата тебя не апрувнут как нового хозяина.
У самого сейчас такая же ситуаци, хорошо что я договорился что предыдущий хозяин сам всё оформляет, а потом я забираю машинку. Он уже порядка 5 раз сгонял во всякие сервисы там в МРЭО на сверку, кароче надо будет поездить. Ах да тебе надо ДКП двигатель +ГТД ОБЯЗАТЕЛЬНО. если у продавана нет этого ты охуеешь с горя
Аноны, поясните за курсы экстримального вождения. Есть ли от них толк? Где в дс они лучше? Пару лет езжу на своем корыте. Хочется научиться водить его лучше и вкатиться в любительские гоночки.
>>3968414 >в птс записано 2jz и мощность 180 лс. Это он тебе сказал? Или ты видел ПТС? На форуме анатолиев - Шеви-клубе, полно охуительных историй про исправления в ПТС при таких вариантах. Там движки 254 силы, ранее вписывались как 190 сил. Сейчас нередко исправляют. Как повезет.
>>3968414 Мудачёк, это тебе вопрос >Зачем ты тут это все по написал? Перечитай лучше ещё раз. ЭТО >>3967617 И ЭТО >>3963851 Читай до уяснения в твоей черепной коробке
>>3969088 >>3969098 меня интересуют не ваши авторитетные мнения о нужно/нинужна, а то, существует ли в природе способ переоборудовать сенчари на лруль?
Котаны, это пиздец. Прямо сей ставлю авто на учет в Мытищах. Блядь, приехал к десяти, как и записался на госуслугах. Встал в очередь других записанных. Мент тратил на каждого минут сорок. В час у них начался обед. После двух очередь доползла до меня. Мусор сказал, что договор купли-продажи написан разными чернилами, поэтому не действителен. Я потребовал от мудоглазого выблядка письменный отказ. Он съебал куда-то на по-часа, вернулся злющий и подписал все, как надо. Номера кузова и мотора сверили быстро. Теперь стою в очереди за талончиками в живую очередь. Это какой-то пиздец. Середина дня, автора талонов не две. Мусор сидит в окошечке и мается херней. Без талонов не принимает. что делать?!
>>3969417 Необучаемые блядь. Им дали возможность по всей стране встать на учет, нет, надо в 5 минутах от дома. Практически в ДС блядь. Уедь ты к своей бабе сраке или еще куда за 20-50 км в любое гаи, там и доебываться ни до чего не будут, ибо в их деревнях все 4 колеса на месте для сверки уже нормально, и очередей никаких.
>>3968569 Ты в глаза долбишься, чтоли? Там написано: 2jz двигло, в птс стоит 180, реально 220. Налог он платить будет со 180. Какие исправления в птс долбаеб? Подделка документов? Все легально делалось. Под документы привозили конструктор и проводили "замену" кузова и двигателя. В новых доках ставили минимальную мощность для данных двигателей — обычно 170 для джейзетов, но я видал и 140 лс на турбовом марке.
>>3969595 >Все легально делалось. Петух, легально делалось, а сейчас легально исправляется при перерегистрации. В Коломне хер наебешь, там волчара прошаренный смотрит. Возможно прокатит подальше от ДС.
>>3969637 Чаю. Нюфак поди не помнит как распилы вообще анулировались, так что если ему просто 180 на 220 перепишут это еще фигня. Да и вообще, не надоело тупому объяснять?
>>3969127 Нет. Лрульных аналогов сенчури не имел, переделка будет дичайшим колхозом. Люди даже маркообразных не пытаются лрулефицировать, а ты такую редкую модель хочешь изуродовать. Ты что, ебанутый?
>>3969473 >Им дали возможность по всей стране встать на учет, нет, надо в 5 минутах от дома. Просто долбоебушка поехал в первый рабочий день. Там по понедельникам выходной.
>>3969595 Ну ты либо тот тупорылый продаван, либо просто траллишь. В птс впишут столько, сколько идёт по каталогам. А что у тебя там было до того накалякано - малоебучий фактор. Особенно учитывая какой там блок по факту сейчас.
>>3969691 >В птс впишут столько, сколько идёт по каталогам. А что у тебя там было до того накалякано - малоебучий фактор. Там всё ещё хуже. В ПТС там вписан 1JZ, а по факту сейчас установлен 2JZ. Пошлют нахер, как минимум.
>>3969637 Я в душе не ебу, че там у вас исправляют по каталогам. Сколько в птс стоит, столько в базе ихней, столько налог плачу. Мне поставили 170, когда на конструктор доки переворачивали и будет там 170 теперь. Налог по почте на 170. Никто не предлагает мне сверить птс с каталогом, я хз.
>>3969691 >А что у тебя там было до того накалякано У меня накалякано то же, что в комп.базе налоговой—170( при реальных 280). А вот все остальное для мнея уже малоебущий фактор.
>>3969952 Двачую, у меня 195 при заводских 280, ноу проблем. >>3969457 >А по хорошему этим бизнесменам надо кишки выпустить и обоссать.. Таков абсолютно весь русский бизнес. Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
>>3969065 И любоваться ей в гараже или дворе. Её и во владике, где разборок как говна за баней, единицы осмелятся купить, а ты в украндию захотел, где прули вообще запрещены. Ну хоть "для нужд АТО" не конфискуют хотя не факт
>>3969417 Езжай в область, чем дальше - тем лучше. Есть МРЭО, где ты будешь вообще единственным клинетом за пару часов. Управишься минут в 30-40 за всё про всё. Москва и ближнее подмосковье - пиздец и ад.
>>3970209 >главное иметь много бабок, знакомств Ну ты понимаешь, что где-то вот на этих словах легальность отклеивается? Что за взятку нужному человеку в России можно сделать что угодно - не для кого не секрет.
>>3970209 Ну и то, что он во всех деталях описывает техническую составляющую (которая в случае с Марком не так уж и сложна, благо есть лрулеаналог), но нихуя не говорит о юридической, как бы намекает на то, как вопрос был решён.
Аноны, есть ли смысл менять сеялку 202 на сеялку 205? Люблю иногда дать газку. Сильно дороже 205 в содержании? Реально ли найти живую? Вот сижу и думаю. На 202 запчасти дешевые и надежный движок, но она не наваливает. 205, вроде бы наваливает. Много ли гемора с турбовым движком?
>>3970534 Шёл бы ты нахуй, умник, когда покупаешь тачку за 2 500 000 в новых ценах, что-то нихуя не прикольно к 80 тыщам оказаться в девятке, о том и речь. Может, просто пора перестать делать говно, а не продавать его под видом варенья, а потом говорить "НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ЕШЬ", когда в банке говно оказывается.
марковка вкатилась бочком итт. и походу докаталась. если придавить машину в районе багажника, то идет скрип будто бы это 40летний волгарь. пизда задним шаровым? можно ли так ездить (естественно, если смазать) или это пизда и срочно нужно под замену? кто-нибудь уже сталкивался с подобным и сколько в итоге вышла работа?
Здарова, прулеебы. Хочу японскую рисовозку из восьмидесятых-начала девяностых с открывающимися фарами первой машиной. Не стритсракер, первый год вообще буду с ней в гараже ковыряться, наверное, всю переберу, антикоррозийную обработку сделаю, расходники поменяю, все такое. Присматривал селику в т180 кузове, потому что свежее ничего подходящего не нашел, а тут наткнулся на эту http://ryazan.drom.ru/toyota/celica/26043874.html няшу. Обоссыте что ли, чтобы у меня отпало желание покупать. Насколько оно ремонтопригодно и старые селики вообще?
>>3974584 Лрулевая? С йоба-двигателем? Из штатов что-ли? Я думаю, что будет больше проблем, чем с японской. Но вообще, культовая селика-супра, бери конечно, если возможности позволяют. Ты похоже из дс, да? Присоединишься к местной олдскульной японской банде, поможем чем сможем.
Очень нравится дизайн галанта шестого поколения. Есть ли смысл в 2017 заморачиваться с его покупкой? Насколько сложно (без безумного кузьмичества) и дорого будет поддерживать его на ходу? Тюнинх и сракерство не интересуют вообще, правый руль нежелателен.
>>3940538 (OP) Очень понравилась camry 20 с 3.0. Планирую продать свою некромазду и купить camry. Какие подводные камни кроме очевидных хачей владельцев и пробега как до луны и обратно?
Toyota Grand Hiace 1999-2002 год с пробегом по РФ и как следствие требующая вложений, зато с документами 600-700k @ Распил с Японии из-под дедушки в идеале 200k
>>3975731 Бестолковая машина, если честно. В конце выбор встал между супер кастом лимитед хайсом и грайндхайсом, пообщался с людьми, сам посмотрел. Взял первое, хоть и дороже. Оба были 2001 года. Надо было бы подобное грандхайсу, то искал бы уже альфарда посвежее. Ну дорого да. Не нравится берут хенде и ВАГи, а потом страдают. Единственный для меня вариант был фиат скудо из салона, но пока выбирал с 1,2кк он подорожал до 1,7. До свидания. Новый кузов хайса тоже уже дерьмо. Я в унынии. Куплю лет через пять соболь, походу.
Братишки, что скажите про первый црв? За 250-300 его реально более-менее живой найти? Смотрел еще первый рав, там правда смущает неотключаемый привод, будет больше кушать бенза. Еще смотрел town/lite ace noah, за них кто-нибудь пояснит?
>>3976460 А автомат на них норм? или лучше палку. Видосы посмотрел, на палке она даже более-менее едет. А еще можно гейбрид с втек бошкой сделать, но мне это уже лень будет скорее всего.
Господа, надумал брать японскую повозку с бюджетом в 5к вечнозеленых, АКПП и возраст после 2000 обязательны, что можете посоветовать? Из вариантов пока только мазда 3 или 6 подходят, хотелось бы услышать другие мнения
Доброе утро, достопочтенные. Купил камри как первую машину. Лруль, механика, диллерская, пробег 160к, 2005 год. Пара вопросов по эксплуатации. 1) На 160к при езде по городу (России естесна) что в среднем нужно менять? На осмотре сказали стойки амортизатора, прокладку и масло в ГУРе (последнее поменял, стойки пока лень менять, они еще живут) 2) Купил авто с нерабочей ручкой регулировки наклона сиденья, её реально руками починить или надо сервис ехать? Я её поднимаю - ноль реакции, поднимаю до упора, происходит щелчок и на этом нихуя не происходит. 3) Багажник с ключа открываться не хочет. Рычаг для багажника может внезапно наебнуться или можно не париться из-за этого? 4) Езжу на 17х колесах, давление 2.1, передние колеса очень сильно (давление одинаковое, я мерил) проседают, визуально кажется что им хуево, это так и должно быть или мне пиздовать на шиномонтаж? 5) Масла в двигле уже меньше половины (5в40 ликви моли), уже надо доливать? Ну и масло в двигле начало темнеть, механик сказал что принципе нормально, но не идеально. Мне получается надо полностью менять масло?
>>3977743 1) Что износится, то и поменяешь. Глупо что-то менять из-за виртуальных цифр на одометре. 2) Разбери, посмотри. 3) Ключ не вставляется или не проворачивается? Или проворачивается, но замок не открывается? Если второе, ты попробуй на незакрытом багажнике покрутить и посмотреть, что происходит. 4) Так и должно быть. 5) Как до минимума дойдет, зальешь. Уровень от минимума до максимума - рабочая норма. Не обязательно до предела заливать. Масло темнеет естественно при работе в двигателе, ничего страшного.
>>3977743 >Езжу на 17х колесах, давление 2.1, передние колеса очень сильно (давление одинаковое, я мерил) проседают, визуально кажется что им хуево, это так и должно быть или мне пиздовать на шиномонтаж? Поставь стоковые 16, станет помягче. Алсо 2.1 слабоватое давление.
>>3976295 Сначала я задумался над твоими словами и даже присмотрел 180 в тот же бюджет, но потом вспомнил, что машина для езды мне не нужна, а так хоть будет с чем ебаться. В общем, купил я сегодня ту селику супру. Хуй знает, как я доехал (выехал в 4 утра, вернулся вот сейчас). Зеркал нет, дальнего нет, кулиса люфтит, глушитель пердит, дождь льет, а дворник один, и тот работает архихуево, колеса разные, тормоза по дороге кончились, гур то ли кончился, то ли нет, так и не понял, но и не нужен этот дотационный, на середине пути оказалось, что в движке масло на минимуме, я раз пять сворачивал не туда из-за моей мамки в роли штурмана, а на знаменитых российских дорогах я оставил кусочек кузова. Впрочем, порогам и так пизда, как всему днищу, наверное, все варить. Отвалил я за это 150 тысч и ни секунды не пожалел, офигенная тачка. Наверное, когда восстановлю эту няшу, куплю себе еще одно ржавое корыто и на этот раз подальше, чтобы точно за день не довезти. Я на пикрелейтед. Можете обоссывать и называть долбоебом.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Предыдущий остывает тут: https://2ch.hk/au/res/3899309.html
Архивач:
#26. Разваленный, винтовой, твой!
https://arhivach.org/thread/251975/
#25. Спорный, футуристичный и не всегда практичный https://arhivach.org/thread/252425/
#24. Музейный, непроржавевший, безраумный., проёбан
#23. Разносторонний, жизненный, контрактный https://arhivach.org/thread/241074/
#22. Праздничный, цветной, нестоковый https://arhivach.org/thread/236048/
#21. Лапниковый, зимний, суровый. http://arhivach.org/thread/227749/
#20. Универсальный, однообъемный, подготовленный к зиме. http://arhivach.org/thread/220723/
#19. Маркообразный, валящий боком с уклоном в сторону комфорта http://arhivach.org/thread/214716/
#18. Контрактный, стритресерский с мешком картошки в багажнике http://arhivach.org/thread/206245/
#17. Раритетный, экономный с семейным уклоном http://arhivach.org/thread/205368/
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-