Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стоит ли поиграть олдфагу, который в свое время пропустил не обратил внимания на эту игру. В какую версию стоит поиграть? Слышал что выпущено много модификаций, которые улучшают оригинальную игру.
>>2100898 Это полная фанатская переделка халфы 1 на движке халфы 1. Ты прикинь, этот дурик сделал все те же самые карты но по сути с нуля. От первого ХЛ отличается коопом и адовой кучей багов. Каждые 5 секунд будешь в текстурах застревать и сквозь лифты проваливаться.
>>2100895 Как ни странно, это лучшее, что гирбоксы вообще когда-либо делали. Реально дополняет оригинал. Но слишком уж хардкорная. а вольво на эту сюжетную линию хуй забилач не пизди
>>2100935 Чем хуево? 1. Я молод, энергичен и хорош собой. 2. Я не застрял в прошлом. 3. Легче найти собеседника для обсуждения актуальных новинок. 4. Мои вкусы >>> твои вкусы.
>>2100946 У пидорасов жизнь проебана, импотенция на все развлечения, а злиться не на кого. Вот и ненавидят игры. Чем лучше игра, тем сильнее ненавидят.
>>2100880 (OP) Да стоит, при этом без модификаций. Игра уже не так круто выглядит, но многие вещи она первой сделала правильно (что до сих пор не могут повторить многие ААА-проекты) и атмосфера такая же густая (у меня до сих пор очко коллапсирует от Blast Pit). Совсем идеальный вариант - играть на железе, которое сможет в объемный звук на API A3D или Sensaura и хорошими наушниками. Алсо, уже после оригинала зацени моды - десятки их.
>>2100956 Копролалия (лат. coprolalia; греч. κόπρος — кал, грязь + λαλία — речь) — болезненное, иногда непреодолимое импульсивное влечение к циничной и нецензурной брани безо всякого повода. Особой выраженности достигает при синдроме Туретта, однако наблюдается и при других заболеваниях — при шизофрении, прогрессивном параличе, реже — маниакальных состояниях. Около 10 % больных синдромом Туретта проявляют копролалию[3]. Редко копролалия встречается при органическом поражении мозга после инсульта[4] или энцефалита[4][5], а также при неврологических заболеваниях[6][4], нейроакантоцитозе (на англ.)[7] и синдроме Лёша — Нихена[8].
Если больные тяготятся копролалией и пытаются ей противостоять, она считается навязчивой[9]. Копролалия указывает на снижение функционирования личности, неспособность контролировать агрессивность и эмоции[9]. Некоторые авторы отмечают, что возникновение копролалии у женщин является надёжным свидетельством глубокой деградации их личности[9].
Близкими к копролалии понятиями являются копропраксия — импульсивное влечение к запретной или непристойной жестикуляции, и копрография — влечение к написанию матерной ругани.
>>2100969 Там хоррора нет по-большому счету. Вот бласт пит меня напугал в детстве, аж так что когда перепроходил, чувствовал ДИСКОМФОРТ небольшой. Ну и когда гаргантюа гонится за тобой.
>>2100964 В общих чертах: 1. Не прерывающие геймплей катсцены (за исключением пары моментов). 2. "Шоу донт телл" во все поля. 3. Иллюзия крутого ИИ. 4. Иллюзия больших уровней. >>2100965 Did your mom buy you a 'puter for Christmas?
>>2100989 >1. Не прерывающие геймплей катсцены (за исключением пары моментов). >2. "Шоу донт телл" во все поля. >3. Иллюзия крутого ИИ. >4. Иллюзия больших уровней.
1. 3.5 катсцены за всю игру, это да. Зато каких! Резонансный каскад это вообще лучшее что было сделано в играх. 2. Вин 3. Почему иллюзия? Солдаты действительно жесткие. 4. Постоянные подгрузки все портят.
>>2100998 >ЯННП. Это когда вместо долгих разговоров по рации, диалогов с неписями и чтения журналов уровень и все творящееся в нем намекает тебе что делать, куда идти и что вообще тут блять происходит/происходило.
>>2100880 (OP) Если не крузисоребёнок, плюющийся от старых игр - то в оригинал, если нет - забудь вообще. Блэк месу потом пройдёшь, когда ксен допилят. Если ещё можешь в инглиш - то вообще норм.
>>2100886 Да, есть такие. Шифт немного унылый и каноничный, опфорс весёлый и нет. Ещё есть дикей, но там надо ебаться с коопом.
>>2100890 Не нужен, там только физон и то оче криво добавили. Играй оригинал.
>>2100880 (OP) Не стоит. Сам не понял хайпа вокруг игры в свое время, пытался проходить - крайне утомляло искать зачастую не слишком очевидные выходы с уровней, укачивать начинало от камеры и бесконечных коридоров, был общий дискомфорт. А вот хлдм - вот это обязательно для ознакомления. Именно в мультиплеере игра себя полностью раскрывает - какие замесы на кроссфаере, бойня за обладание тау кэнноном и ранцем и последующее доминирование на карте через спам из этой пушки по спавн-поинтам. 10 из 10 на кончиках пальцев.
>>2100880 (OP) хл это игра своего времени, сегодня это обычный шутерок для пердунов ностальгирующих по 2000 году. Игра задала много тенденций которые сейчас стали обыденными, поэтому ничего нового ты там не увидишь. Вот если бы играл на старте, то да, обосрался бы от восторга. А сейчас все.
>>2100926 Другой физический движок, играется по другому, другие ощущения. Некоторые уровни в новой либо вырезаны либо оказуалены, и я говорю не про Хен, а про такие как минное поле и поезда. Ещё разница в снайперах, в новой части они вроде не убиваемые, в первой закидывались гранатами или наоборот.
>>2101414 Cлишком переборщил чувак со своими анимациями, всё пружинит как резиновое, особенно доставил антимасс-спектрометр, который будто вот-вот развалится.
>>2101048 Причём в первой халфе это довольно уёбищно сделано, просто из ниоткуда натыкаешься на одинокого учёного/озранника и он вываливает монолог о том, какова твоя цель на данный момент.
Ознакомься с сюжетом, а потом ознакомься с сюжетом бетки. Изначально халв лайф должен быть совершенно другим, более депрессивным и мрачным, больше видов монстров и постапокалипсиса. И гордон Фирмен не ебаный герой, который всех спасет. Первую и вторую демку слили в свое время и гейб решил под корень все изменить, много чего вырезали, сделали коридорный шутанчик для школьников с хаппи ендом.
И да никаких эпизлдов не планировали выпускать, вторая часть была бы большой и целостной.
>>2101549 Учи матчасть, релизный сюжет и уровни уже были в разработке почти за год до слива, изначальный гримдарк забросили потому что половина его идей была трудна в реализации, клиширована или попросту скучна. Например, ядовитость воздуха и поголовное ношение противогазов вырезали, потому что это мешало показу инновационных в то время лицевых анимаций. Также многим пожертвовали в угоду тому самому "шоу донт телл".
>>2101575 >гримдарк забросили потому что половина его идей была трудна в реализации, клиширована или попросту скучна. Другое дело Герой-Освободитель спасает планету от армии пришельцев в одиночку! Хапиенд, все выжили, мир, цветочки и любовь с тяночкой.
Поэтому и дрисня и вышла. Демки весьма годные были, аж всплакнул.
>>2101599 Ты вообще в игру играл? Фриман просто обычная пешка гымена, которой повезло достать костюм, который его жопу, собственно, и спас. А дальше ему просто тупо банально повезло не оказаться в падающем лифте с учеными или очнуться перед тем, как его чуть не размазало вместе с мусором.
>>2101599 Двачую. Релизная версия практически ничего общего не имеет с альфой и беткой. И в игре инопланетное угнетение анальное практически не ощущается.
>>2101693 Почему же? Вполне показали же и жизнь под наблюдением в хреновых условиях, аресты / избиения без причины, расстрелы безоружных, трупы в пыточных, сожженные тела в канализации. Разве что демонстрацию рабского труда на фабриках убрали.
>>2101291 >бойня за обладание тау кэнноном и ранцем и последующее доминирование на карте через спам из этой пушки по спавн-поинтам Ты какой-то странный. На картах хл1 спаунов как говна, хуй ты поспамишь даже если народа много. Да и вообще спавнится и бежать за йоба-выпоном стратегия раков, норм люди бегают от брони к броне.
>>2101497 >Стоять на месте и слушать охуительные истории ничем не отличается от катсцен, прерывающих геймплей. Единственная катсцена в которой ты стоишь на месте - перед выходом в ксен. Да и там ты выпоны лутаешь в комнате пока учёный болтает.
>>2101711 А вот и первый изи-бот. Рассказываю. Тау-пушка прошивает стены насквозь, а спавны на кроссфаере находятся в комнатках по бокам от площадки - прыгая на тау-пушке и ранце и постреливая рандомно в стенки ты делаешь 50-1, пока "норм люди" бегают от брони к броне и становятся легкими фрагами.
В общем, игра никому не понравилась, потому что все ожидали другую хуйню. Может давайте уже саму игру обсудим, а не то, какая она хуевая из-за того, что не такая, какой ее обещали?
>>2101871 Планировалось разжёвывать и показывать, как всё мрачно и плохо, с вечной тьмой, рабством и комбайновской пропагандой из каждого динамика. Слишком это всё банально и киношно в отличие от релиза. Верхушку айсберга игроку показали с толстым намёком, что дела ещё хуже, можешь сам додумать. Это и есть тот самый приём show don't tell, на который все дрочат.
>>2101934 Ага, а на релизе показали толпу ментов, набегающих на спальный район, и все такие "Ну нихуя их там угнетают! Как страшно жить!" А потом вообще забили хуй на это и свели игру к отстрелу муравьев и солдатов полоумных. Заебись вышло, базарю.
>>2100880 (OP) Забей хуй. Когда пройдешь, то поймешь что игра не плоха, но не более. Другое дело, если ты уже 20 лет в игры не играл, то да - играй, тебе понравится. Сильно
>>2102421 Фигню не неси. Меньше боссов-заражённых, что может и не проблема в коопе, но явно в ущерб версусу. В ~3 раза меньше оружия и прочих предметов, что делает и так не особо разнообразную игру совсем скучной. Все карты из первой есть во второй, но не наоборот. И этого достаточно, чтобы не возвращаться в первую часть.
>>2102687 Доп. контент и искусственное разнообразие - единственные достоинства второй части. Во всём остальном она хуже, сама игра менее качественно сделана. >Меньше боссов-заражённых, что может и не проблема в коопе, но явно в ущерб версусу. Надобавляли имбовых пидорасов чтобы нубы в версусе не ныли. И вообще, лично мне соревновательный режим нахуй не сдался. >В ~3 раза меньше оружия и прочих предметов Добавленный огнестрел по сути рескин старого с лёгкими корректировками параметров. Мили-оружие - имбовое говно, ещё и с кривой механикой - примерно каждый десятый удар не засчитывается, а иногда по несколько ударов подряд уходят в молоко, хотя звук попадания проигрывается. Оружие для регионов с цензурой - это просто пиздец, окончательно ломающий и без того неидеальную механику. Вот то что добавили шприцы с адреналином и дефибы, вот это да, хорошо. >Все карты из первой есть во второй Да, карты из первой части перенесены во вторую, но упрощены в угоду оптимизации под возможности ящика 360. Плюс к этому ещё и общий уровень графона урезан (исключая, пожалуй, только переписанный в лучшую сторону рендер воды), зато добавлены динамические погодные эффекты, замыливающие картинку к хуям.
В целом-то игра хорошая, но первая часть лучше - она более сбалансированная и законченная.
>>2103057 Все понятно с тобой, изи-бот. Сразу видно, что ты только с такими же нубасами играл. Ну ладно, оставайся и дальше в своём теплом комфортном мире, раз развиваться и узнавать новое не хочешь.
>>2100891 >>2100880 (OP) Играй в блэк мезу, довели до ума, саундтрек за пределами великолепия. Ксен завозят эти летом, переосмысленный и расширенный. Баланс не проебали, геймплей не проебали, все изменения более чем гармонично вписаны. >>2101019 Дебича не слушай. Все косяки давно уже исправили.
>>2103057 > Ебать дебил, на спаунах никто никогда не задерживается Конечно не задерживается, сразу отправляешься на следующий спаун. > а вот ты делаешь из себя изи цель. Да, 100/0 тело с глоком – страшная угроза для игрока с Гауссом.
>>2100880 (OP) Ну смотри, в 1896 году вышел самый первый фильм "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота". На тот момент это было 10 из 10, люди падали со стульев от новых впечатлений. Значит ли это, что его нужно пересматривать сейчас? Нет, сейчас это обычное устаревшее говно, имеющее только историческую ценность. Чтобы оценить произведение, нужно иметь с ним дело на момент выхода, иначе поезд ушел.
>>2100880 (OP) Моды васяноговно от девелоперов-любителей уровня фикрайтеров-слешеров, не имеющих понятия о качественном геймдизайне не нужны, накатишь моды - настигну тебя ночью и накачу тебе за щеку.
>>2100880 (OP) В общем, как уже и писали тут, если хочется посмотреть, как оно было тогда, играй в оригинал. Учти, что он, сука, длинный, в отличии от современных шутанов на 4 часа. Если всё-таки не хочется обмазываться древним графином, то наверни Black Mesa. Она ещё не до конца готова, но бОльшая часть уровней в наличии.