У меня блядь до смерти бомбит на такую важную тему, как сюжетная нелинейность в играх. Дело в том, что я ее просто смертельно не переношу, если в игре есть несколько концовок, какие то неочевидные элементы сюжетной нелинейности - это сразу дроп. Дропнул Fallout 4 на моменте выбора фракции, Witcher, MGS V, Bioshock, Prey, Dishonored 2, я просто не могу, мне блядь не 12 лет, я захожу в игру и хочу отдыхать, хочу чтобы было как в думе или крузисе - одно начало - чистый геймплей - один конец, просто отключаешь мозг и не ебешься, но когда в игре эти ебливые истинные концовки - игра просто превращается в РАБоту по выдрачиванию правильных желенодорожных стрелок. Я еще понимаю элементы геймплейной нелинейности, но разработчики ради дешевого пиара пихают в свои высеры 100500 ебаных ветвящихся концовок, особенно приуспела в этой хуйне беседка. Я просто не понимаю как в это играть, вот сегодня запустил второго опущенного - и сразу в начале выбор персонажа и еще и на истинную концовку необходимо прохождение без убийств, пфф, у меня просто произошло острое обострение обсессивно-компульсивного расстройства, меня накатила паника и я в поту снес игру, это блядь опять лезть в гугол, искать прохождение без спойлеров, выдрачивать ИСТИННУЮ КОНЦОВОЧКУ, а если пидор играешь от балды, прохождение не чекаешь - получи сука бэд концовку гроб кладбище пидор заруинил датфил. Нахуя вот так они делают? Я обожаю игры, но у меня ОКР, я просто блядь не могу нахуй переварить все эти ветвления сюжета, они на меня блядь панику наводят, сука блядь. Есть ли такие проблемы у кого-нибудь и как бороться с этим?