Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/2102593.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

СМЕРТЕЛЬНО БЕСИТ В ИГРАХ

 Аноним 08/06/17 Чтв 21:50:53 #1 №2102593 
ROTTR 2017-06-08 11-46-50-069.jpg
У меня блядь до смерти бомбит на такую важную тему, как сюжетная нелинейность в играх. Дело в том, что я ее просто смертельно не переношу, если в игре есть несколько концовок, какие то неочевидные элементы сюжетной нелинейности - это сразу дроп. Дропнул Fallout 4 на моменте выбора фракции, Witcher, MGS V, Bioshock, Prey, Dishonored 2, я просто не могу, мне блядь не 12 лет, я захожу в игру и хочу отдыхать, хочу чтобы было как в думе или крузисе - одно начало - чистый геймплей - один конец, просто отключаешь мозг и не ебешься, но когда в игре эти ебливые истинные концовки - игра просто превращается в РАБоту по выдрачиванию правильных желенодорожных стрелок. Я еще понимаю элементы геймплейной нелинейности, но разработчики ради дешевого пиара пихают в свои высеры 100500 ебаных ветвящихся концовок, особенно приуспела в этой хуйне беседка. Я просто не понимаю как в это играть, вот сегодня запустил второго опущенного - и сразу в начале выбор персонажа и еще и на истинную концовку необходимо прохождение без убийств, пфф, у меня просто произошло острое обострение обсессивно-компульсивного расстройства, меня накатила паника и я в поту снес игру, это блядь опять лезть в гугол, искать прохождение без спойлеров, выдрачивать ИСТИННУЮ КОНЦОВОЧКУ, а если пидор играешь от балды, прохождение не чекаешь - получи сука бэд концовку гроб кладбище пидор заруинил датфил. Нахуя вот так они делают? Я обожаю игры, но у меня ОКР, я просто блядь не могу нахуй переварить все эти ветвления сюжета, они на меня блядь панику наводят, сука блядь. Есть ли такие проблемы у кого-нибудь и как бороться с этим?
Аноним 08/06/17 Чтв 21:57:47 #2 №2102613 
>>2102593 (OP)
Двачую, но немного не соглашусь. Нелинейность походу игры это неплохо, подобной интерактивности, когда от твоих действий меняется окружение, в играх не хватает. Особенно подобное уместно в масштабных РПГ вроде скурима(где сука выбор между двух фракций ничего не меняет почти) или курваке. А вот нелинейные концовки говно говна. Хочется увидеть историю такой, какой ее задумал сценарист. Ко всему прочему нелинейные концовки, выбивают из погружения в игру. Как же я бугуртил от концовок в GTA IV.
Аноним 08/06/17 Чтв 22:03:27 #3 №2102633 
>>2102613
>>2102593 (OP)
Удваиваю вас джентельмены. Нелинейность должна быть такая чтобы игрок чувствовал свой выбор который влияет на всю игру, а не закрадывался мыслями, а что там в другом варианте. Достигнуть такого очень сложно, но рпг говноделы даже не стараются, так и пичкают говном для задротов с уймой времени, могущих перепроходить книжцо по 10 раз.
Аноним 08/06/17 Чтв 22:36:28 #4 №2102715 
>>2102593 (OP)
>Bioshock
Э-э-э, в чём проблема глянуть видео на ютубе.
>MGS V
А там вообще концовок нету.

Тебе не нравится именно дроч на единственно правильную концовку в сотне неправильных, для которой надо никого не убивать, жрать крыс, купаться в параше и поговорить с бомжом в жопе мира?
Аноним 08/06/17 Чтв 22:53:53 #5 №2102767 
>>2102715
>Тебе не нравится именно дроч на единственно правильную концовку в сотне неправильных, для которой надо никого не убивать, жрать крыс, купаться в параше и поговорить с бомжом в жопе мира?
Да, ну и сам подход к нелинейности в играх.
Аноним 08/06/17 Чтв 23:01:50 #6 №2102780 
>>2102767
Это дешёвый способ заставить игроков проходить игру по нескольку раз.
А иногда правильная концовка вообще в длц находится, лол.

Насчёт нелинейности - в Нью Ордере (Вольфенштейн) тоже два типа концовок. При этом сюжет и игра абсолютно линейная. Где тут нелинейность?
Аноним 08/06/17 Чтв 23:03:40 #7 №2102789 
Так и хочется посадить ОПа за Автомату.
Аноним 08/06/17 Чтв 23:50:03 #8 №2102863 
>>2102593 (OP)
>Я просто не понимаю как в это играть, вот сегодня запустил второго опущенного - и сразу в начале выбор персонажа и еще и на истинную концовку необходимо прохождение без убийств, пфф, у меня просто произошло острое обострение обсессивно-компульсивного расстройства, меня накатила паника и я в поту снес игру, это блядь опять лезть в гугол, искать прохождение без спойлеров, выдрачивать ИСТИННУЮ КОНЦОВОЧКУ, а если пидор играешь от балды, прохождение не чекаешь - получи сука бэд концовку гроб кладбище пидор заруинил датфил. Нахуя вот так они делают?

Вот тут соглашусь: у меня люто бомбило от Metro Last Light когда для хорошей концовки надо быть примерным и почти никого не убивать. В шутере. Даже мразь предавшую тебя и твоих друзей. Лютый маразм. Так же бомбило от концовок Dying Light в дополнении. И от концовок Bioshock Infinity. Что-то не везет ФПСам на сценарии...

>Насчёт нелинейности - в Нью Ордере (Вольфенштейн) тоже два типа концовок. При этом сюжет и игра абсолютно линейная. Где тут нелинейность?

Нет, там одна концовка с гибелью Блашковича и Тотенкопфа, но две разные кампании где немного различаются персонажи и диалоги. Т.е. вариативность идет так: первый этап где выбираешь кампанию, проход по выбранной кампании, концовка.
Аноним 09/06/17 Птн 00:24:53 #9 №2102906 
>>2102863
>И от концовок Bioshock Infinity
Лол
Аноним 09/06/17 Птн 00:49:48 #10 №2102957 
>>2102593 (OP)
Оп, ты просто ебанутый черт, берешь и играешь без задней мысли. А вот насчёт опущеного соглашусь, там перебор.
Аноним 09/06/17 Птн 01:06:10 #11 №2102976 
>>2102593 (OP)
Нелинейность это хорошо, но не в случае, когда нормально играешь, а тебе хуяк плохую концовку, потому что иди нахуй, вот почему.
Аноним 09/06/17 Птн 02:46:49 #12 №2103094 
>>2102593 (OP)
да, ты не один тут такой.
Аноним 09/06/17 Птн 04:05:34 #13 №2103157 
>>2102593 (OP)
У меня немного другой случай. Мне вообще похую на нелинейность. Я не получаю кайфа от выбора в играх, потому что альтернативные варианты скорее всего никогда не увижу. Очень редкие нелинейные игры я перепрохожу, и к жанру рпг они как правило не относятся.
Аноним 09/06/17 Птн 04:23:16 #14 №2103169 
Тебе лечиться надо, игры ни в чем не виноваты. Если игра хорошая, то повторно пройти её ради хорошей концовки - не проблема. Если же она не достойна второго прохождения, то вообще похуй, можно было и первый раз не проходить.
Аноним 09/06/17 Птн 07:59:28 #15 №2103316 
>>2102593 (OP)
Не нравятся какие-то игры — не играй в них, больной ты пидарас. Как фемка блядь, из-за своих ебучих триггеров хочешь кастрировать игры, а не вылечится. Единственное что система "морали" в обоих опущенных действительно говно говна.
Аноним 09/06/17 Птн 08:09:13 #16 №2103322 
>>2102593 (OP)
Биошок линейный вообще-то. И концовки отличаются только финальным роликом, который зависит от того собирал ли ты адам с девочек или нет. Инфинит вообще полностью линейный с одной концовкой.
Аноним 09/06/17 Птн 08:09:35 #17 №2103323 
>>2103157
Ты как раз всё правильно делаешь. В идеале нелинейность в играх делается не для того, чтобы ты перепроходил игру 10 раз, а для того, чтобы ты её прошёл 1 раз, но это было твоё личное уникальное прохождение.
Аноним 10/06/17 Суб 19:11:26 #18 №2108769 
>>2102593 (OP)

Сел за "кровь и вино" и словил хуёвую концовку ибо пошел по пути вампирицы, которая дальше по сюжету оказалась всратой. Ну, беденд можно и пережить но ПОСЛЕ ТИТРОВ ОТКРЫВАЕТСЯ СЦЕНА С ТВОЕЙ ВАЙФУ ЕСЛИ ПРОЙДЕНА ОРИГИНАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ! Я ебу, перепроходить игру на 200+ часов? Ахуеть, ютуб в помощь.
Аноним 10/06/17 Суб 19:24:57 #19 №2108839 
>>2103322
>зависит от того собирал ли ты адам с девочек или нет
Напомнило как я честно не хотел его собирать, правильно догадываясь что это плохо, но игра чуть ли не кричала при смене уровня: "ты не харвестнул тут сестричек, а адам тебе очень понадобится! очень-очень, без него не выживешь! мамой клянусь!" и я прогнулся.
Аноним 10/06/17 Суб 19:30:13 #20 №2108863 
>>2102593 (OP)
Вместо того, чтобы выключить игры и пойти лечить ОКР ты создаёшь тред, в котором будешь купаться в собственном ОКР.

Аноним 10/06/17 Суб 19:48:18 #21 №2108981 
>>2102593 (OP)
> У меня блядь до смерти бомбит >сюжетная нелинейность в играх. >несколько концовок, >неочевидные элементы сюжетной нелинейности - это сразу дроп.
> СЛОЖНА ААААА ДУМАТЬ НИТОЛЬКА СТРИЛЯТЬ
>просто отключаешь мозг
>игра просто превращается в РАБоту по выдрачиванию правильных желенодорожных стрелок.
Нахуя? НАХУЯ тебе истинная концовка? Сел и играешь как хочешь. Что получил, то и получил. Захотел остальные концовки на ютьюбе глянул.
>и сразу в начале выбор персонажа
Лол блять. Это зелень такая или ебнулся?
>хочу чтобы было как в думе или крузисе
>мне блядь не 12 лет
По интеллекту видимо меньше.
>но у меня ОКР, я просто блядь не могу нахуй переварить все эти ветвления сюжета, они на меня блядь панику наводят, сука блядь. Есть ли такие проблемы у кого-нибудь и как бороться с этим?
Лечиться.
Аноним 10/06/17 Суб 19:50:58 #22 №2109003 
>>2102593 (OP)
У тебя Синдром Платины.
Аноним 10/06/17 Суб 22:18:15 #23 №2110119 
>>2102957
Никакого перебора нет, ты или убиваешь граждан своей страны или нет.
Из этого и строится дальнейшее выживание народа.
Аноним 11/06/17 Вск 00:55:43 #24 №2111827 
morality.jpg
У меня просто рука не поднимается отыгрывать плохого. Вообще ни в одной игре. Даже когда перепрохожу, заведомо зная сюжет за "хорошего" - один хуй не могу - совесть мучает. Что со мной, двач?
Аноним 11/06/17 Вск 01:10:38 #25 №2111885 
>>2111827
Ты слишком моралфаг, дави подсознание, заставь себя. У меня похожая хуйня была давно, в старворс КОТОР, там как-то все правдоподобно было и натурально, а в современных играх такое уг что хочется всех нахуй заебашить, настолько харят суки
Аноним 11/06/17 Вск 01:12:29 #26 №2111892 
>>2111827
С тобой совесть и мораль.
Это нормально, если ты ещё и в жизни мучаешься когда должен осмысленно делать подобный выбор.
Иначе тебе можно так то к психологу сходить, но я думаю это не опасно ни капли, так что забей.
Аноним 11/06/17 Вск 01:14:18 #27 №2111898 
14965014349250.jpg
>>2102593 (OP)
Нарик? Играй как хочешь, зачем лазить в гугол и чтото искать, похуй на концовку, пофанился@угарел. А годные вины не грех и перепройти, например в курваке2 на первой трети идет разветвление, дальше как 2 разных игры, концова там же но с другими раскладами совершенно, наоборот заебись же, главное осознать что нет ничего правильного, любые варики достойны быть
Аноним 11/06/17 Вск 02:11:58 #28 №2112060 
>>2102593 (OP)
Глядите, да тут же дебил который ищет истинные концовки и не может прожить свою историю. Ох вау.
 Аноним 11/06/17 Вск 03:05:55 #29 №2112130 
>>2111898
Не все настолько задроты, что бы перепрозодить игры.
Аноним 11/06/17 Вск 04:42:54 #30 №2112197 
14686942986020.jpg
>>2112130
Новый тренд ожиревшей зелени в /v/ - строить из себя быдлана с расписанием работа-жена-сон-подрался-в тюрьму и кукарекать что все кто не живет по такому графику задроты?
Аноним 11/06/17 Вск 04:49:25 #31 №2112205 
>>2102593 (OP)
Шиз?
Нормальные люди просто играют и любуются тем, что получают, у тебя псих растройство выдрачивания ИДЕАЛЬНОГО тебе в ммо порашу.
Аноним 11/06/17 Вск 04:55:38 #32 №2112208 
>>2102593 (OP)
Играй в jRPG. Сюжет прямой и интересный. Геймплей = путешествия и гринд, что заставляет на нормале не думать, а просто жать клавиши.
Аноним 11/06/17 Вск 05:54:08 #33 №2112248 
Ненавижу нелинейные концовки, которые зависят от количества убитых мной врагов и подобной пиздулы. Тот же опущенный, для гуд энда нужно дрочить по максимуму стелс, забыв нахуй про всякие гранаты, арбалеты, етк. То есть, у тебя просто часть контента забирают.
У вампира, что выйдет скоро, такая же история. Ебучие моралисты бля, нормально в игру не поиграть.
Аноним 11/06/17 Вск 07:14:09 #34 №2112290 
Оп ты какой-то ебанутый. Сейчас у большинства игор развилка только в самом конце, выбрал одну концовку - посмотрел финальные катсценки, выбрал вторую - посмотрел другие. А то что ты там в игре делаешь максимум на несколько реплик в финале повлияет как в прее. Разве что в японских играх с бубном плясать и вприсядку дрочить надо для той или иной концовки но японщина на то и японщина.
Аноним 11/06/17 Вск 07:15:15 #35 №2112293 
40-PSOGL122.jpg
>>2112208

Ага, например, в Fire Emblem 6, где для получения хорошей концовки и тру финального босса надо собраться сколько-то там легендарных оружий. Чтобы собрать их, надо попасть в особые дополнительные миссии. А чтобы попасть в эти миссии надо в определённых обычных миссиях выполнить какие-то определённые условия. Какие? А хуй его знает, без гайда никак не догадаешься.

Или какой-нибудь Суйкоден, где для лучшей концовки надо собрать 108 персонажей для своего замка и чтобы никто не умер по пути вдобавок.
Аноним 11/06/17 Вск 07:18:43 #36 №2112299 
>>2112293
Это что за утиное говно, лол. Накати что-то посвежее: Tales of Berseria, FF 13-15, Ni No Kuni, Tales of Zestiria, Dragon Quest
Аноним 11/06/17 Вск 07:22:08 #37 №2112305 
world.jpg
>>2112299

Нет, спасибо, лучше буду играть в старьё, но с душой, хорошими персонажами и сюжетом.
Аноним 11/06/17 Вск 07:33:57 #38 №2112318 
----.png
Душесоулсокровавая японщина (особенно бладик). Вернись в первую локу в которой тебе делать абсолютно нечего, в этот анус мира, подземный тёмный пиздец чумной город-стайл, чтобы продолжить сюжетную линию с неписем. Знаете как люди вообще узнали, что нужно вернуться? Кто-то ковыряя в жопе бегал по всей игре как ебанат или просто заблудился, находил этого непися в анусе и писал об этом в интернет, чтобы 99.9% игроков тоже имели возможность пройти сюжет целиком хотя бы(!) с третьего прохождения. Без интернета эти игры непроходимы.
Аноним 11/06/17 Вск 07:57:16 #39 №2112342 
>>2112318
Мужик в храме огня намекает, что можно вернуться.
Аноним 11/06/17 Вск 08:26:53 #40 №2112393 
>>2112342
Я в любом случае вернусь, это место перекресток семи дорог. Бернхарт в двухе сидит в тех местах, куда я приду по сюжету, например. В бладике же нужно возвращаться в места, где мне делать абсолютно нечего. А чтобы попасть в одну из лок, требуется умереть от определенного моба (довольно слабого, только если намеренно не сопротивляться можно от него погибнуть). Чем не поехавшая японщина без грамма смысла?
Аноним 11/06/17 Вск 08:39:06 #41 №2112421 
>>2112248
> Протектор принцессы убивает свой народ
> @
> Хули в конце все так плохо?
Зашквареный - самая адекватная сичтема кармы.
Если хотите мяса, ищите его в серьезных семах.
Аноним 11/06/17 Вск 08:55:10 #42 №2112472 
>>2112421
>Принцесса собственноручно убивает предателей.

не вижу ничего плохого
Аноним 11/06/17 Вск 10:36:16 #43 №2112726 
>>2112472
В первом зашквареном убийства тормозили создание вакцины, а повсеместные трупы плодили крыс.
Аноним 11/06/17 Вск 10:56:16 #44 №2112811 
>>2112472
3.5 предателя-босса, все остальные враги честные стражи, солдаты и рядовые работники, которые попали не в то время не в то место.
Аноним 11/06/17 Вск 11:11:20 #45 №2112886 
>>2112811
Кстати вся фишка в убийстве несчастными случаями или косвенно, типо ядов.
В некоторых случаях так вообще только информация нужна или вещь.
Аноним 11/06/17 Вск 12:03:30 #46 №2113157 
>>2102593 (OP)
Я тебя отлично понимаю.
Но.
Делай раз, играешь как играется, проходишь.
Делай джва, смотришь на ютубе, что там были за ебаные решения и что за концовки.
Зи енд.
Дроч не нужен.
 Аноним 11/06/17 Вск 17:21:19 #47 №2114860 
>>2112197
Вот видишь, задрот, ты даже не можешь придумать, чем заняться, если не перепроходить одну игру по несколько раз. А твоё стереотипное мышление и скудное воображение только и может тебе подсказать, что это просто все быдло,а ты нитакой.
Аноним 11/06/17 Вск 17:40:58 #48 №2114971 
2015-07-1300022.jpg
2015-07-1300024.jpg
>>2102593 (OP)
>ИСТИННУЮ КОНЦОВОЧКУ
>бэд концовку

Ёбу дал?
Аноним 11/06/17 Вск 20:46:50 #49 №2116142 
>>2102593 (OP)
>MGS V
А где там сюжетная нелинейность? Нелинейность там вроде как только геймплейная.
Разве что выбор оставить квает или нет, но это не в счет.
Аноним 11/06/17 Вск 21:23:31 #50 №2116371 
>>2102593 (OP)
> MGS V
УУУ СУКАПИДОР ТЕБЕ В РОТЕШ НАССАТЬ, ТАМ ВООБЩЕ БЛЯТЬ НЕТ КОНЦОВКИ СУКА
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения