Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/2101011.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нужен ли WASD в изометрических arpg?

 Аноним 08/06/17 Чтв 10:56:44 #1 №2101011 
1485889980p3kt389f.jpg
Навернул накануне пикрелейтед (Victor Vran), и меня, старого игрового импотента, игра неожиданно зацепила.
Нет, игра сама по себе скучновата, прокачку не завезли опять же, но боевая система требующая от игрока не ловить еблом атаки и маневрировать в дьяблоклоне выглядит несколько свежо чтоли.
Примерно как в Тере или БнС, если танчить ебалом то здоровье довольно быстро просядет, с нескольких оплеух.

С одной стороны мы имеем того же Виктора Врана, Ван Хельсинга, Девилиан, с другой - таких гигантов как Диабла, Path of Exile, Торчлайт, Грим Дауна.

Конечно в том же Паф оф Экзайле требуется эвейдить атаки боссов, но ощущается это калично, дергаешь мышкой туда-сюда, это искусcтвенyая сложность навязанная убогим управлением.

В целом по геймплею игры без WASD это перемещение на левый клик, одна основная атака на правый, как правило решает шмот, скилл игрока тут редко требуется.

В играх с WASD как правило тебе дают еще пару скиллов на QE, и еще какую-нить ульту с длинным откатом плюс эвейд.
И играется соответственно пободрее.

Основной аргумент разрабов того же грим дауна либо РоЕ "пачиму нельзя ходить кнопками" - В ДИАБЛЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!1, потому и тут не будет.

Лично я считаю что тот же ПоЕ был бы успешнее и не был бы такой скучной парашей если бы в геймплей ввели WASD и хоть какие то аркадные/экшн элементы.

Дисскас.
Аноним 08/06/17 Чтв 11:12:46 #2 №2101042 
>искусственная сложность
Архитупой мемес
Аноним 08/06/17 Чтв 11:23:14 #3 №2101063 
>>2101042
Неистово двачую.
Аноним 08/06/17 Чтв 11:53:22 #4 №2101131 
>>2101042
>>2101063
У тебя и в I Wanna Be The Boshy сложность не искусственная, хуле с тобой пиздеть-то.

>>2101011 (OP)
Собственно, из-за всего описанного в ОП-посте я и не люблю подобные игры. За исключением Магики, разве что, в которую играю геймпадом.
Аноним 08/06/17 Чтв 12:16:56 #5 №2101197 
>>2101131
В синглплеерной игре ВСЯ сложность искуственная. Неосиляторы какой-то хуйни придумали этот мемес, чтобы оправдывать собственную несостоятельность.
Аноним 08/06/17 Чтв 12:32:43 #6 №2101228 
>>2101011 (OP)
>Лично я считаю что тот же ПоЕ был бы успешнее и не был бы такой скучной парашей если бы в геймплей ввели WASD и хоть какие то аркадные/экшн элементы.
Ну там дохуя данмаку-элементов сделали, но всё равно, лютейше дрочит беготня на мыши. На самом деле, всё что им нужно сделать это добавить хоткей на остановку персонажа. WASD/геймпад было бы лучше, конечно, но и так сойдет.
Аноним 08/06/17 Чтв 12:34:08 #7 №2101230 
>>2101197
Это. Для не "искусственно", это когда можно без задротства пройти с нахрапа и почувствовать себя пиздец каким скилловым игроком, даже не догадываясь, что игра с ними в поддавки играет. В общем, если игра доставляет игроку дискомфорт, или более того, он в ней застревает, то это не он хуевый игрок, а всегда игра хуевая, с плохой подачей контента и искусственной сложностью.
Аноним 08/06/17 Чтв 14:43:29 #8 №2101556 
>>2101228
> добавить хоткей на остановку персонажа
вот не понимаю почему такое не сделали еще. в дотке благодаря этой фиче очень удобно контролить персонажа.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:36:34 #9 №2101715 
>>2101197
Настоящая искусственная сложность есть, но это когда все вообще пиздец криво сделано и забаговано.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:39:27 #10 №2101724 
>>2101011 (OP)
Попробуй после врана недавнюю vikings wolves of midgard, она того же типа, тебе должно понравиться. Мне тоже нравится этот уклон от шмотодрочерского дьяблоида в сторону экшена.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:52:17 #11 №2101750 
>>2101715
Нет формального определения. Это лишь глупый мемес тех, кто не осилил. Всё нытьё об искуственной сложности упирается в места в видеоиграх (уровни, боссы, etc), которые проходятся играючи, стоит только лишь к ним придрочиться.
Никто и никогда не ныл про искуственную сложность DF или очередного рогалика, например.
А всё почему? Потому что дегенераты в эти игры просто не ходят - знают уже, что не осилят и просто клеймят "говно для аутистов".
Аноним 08/06/17 Чтв 15:56:11 #12 №2101763 
>>2101230
> это когда можно без задротства пройти с нахрапа и почувствовать себя пиздец каким скилловым игроком, даже не догадываясь, что игра с ними в поддавки играет.
Хорошо сформулировал.
Аноним 08/06/17 Чтв 15:59:06 #13 №2101780 
>>2101750
>Нет формального определения. Это лишь глупый мемес
Как практически вся игровая терминология.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:02:22 #14 №2101789 
>>2101750
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/FakeDifficulty
Аноним 08/06/17 Чтв 16:08:02 #15 №2101804 
>>2101789
Хуня. Полная хуйня. Ты сам почитай, какая дичь в конкретике.
>>2101780
Ну, есть формальное определение жанров, например.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:10:36 #16 №2101811 
>>2101804
В конкретике там целые отдельные тропы.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:19:05 #17 №2101839 
>>2101011 (OP)
Попробуй teleglitch
Аноним 08/06/17 Чтв 16:36:04 #18 №2101891 
>>2101811
Одна охуетительнее другой просто.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:36:59 #19 №2101896 
>>2101891
ясн)
Аноним 08/06/17 Чтв 16:44:47 #20 №2101912 
1486434707803.png
Nintendo Hard.PNG
>>2101789
Раз уж обращаемся сюда, то прошу обратить внимание, что в статье указано, что "Nintendo Hard" игры (в том числе и построенные на дроче паттернов) не являются искусственной сложностью. Это так, на будущее, а то тут в других тредах видел тезисы, что мол "когда надо дрочить паттерны, заучивать уровни, боссов" - это "искусственно" сложно.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:54:45 #21 №2101943 
>>2101011 (OP)

Играл в д3 и на пекарне и на плойке - как по мне, так управление с гейпада (управляешь перемещением героя стиком) в разы комфортнее.
Аноним 08/06/17 Чтв 17:22:41 #22 №2102006 
>>2101912
Ты нихуя не понял. Нинтендо хард - это не когда надо задрачивать паттерны, а знать хитрости. Например в каком-нибудь ниндзягайдене есть какой-нибудь очень сложный босс, но если в определённом месте на арене присесть и спамить удар, то он побеждается очень легко.
Аноним 08/06/17 Чтв 17:33:58 #23 №2102037 
>>2101912
>а то тут в других тредах видел тезисы, что мол "когда надо дрочить паттерны, заучивать уровни, боссов" - это "искусственно" сложно.
Так и есть. Просто на твтроупс пишут в основном мариодауны. Они там так и пишут: вот это, это и это - искусственная сложность, но если игра на 8-16 битах, то НИЩИТОВА.
Аноним 08/06/17 Чтв 17:35:28 #24 №2102041 
Нет конечно.
>Нет, игра сама по себе скучновата, прокачку не завезли опять же, но боевая система требующая от игрока не ловить еблом атаки и маневрировать в дьяблоклоне выглядит несколько свежо чтоли.
В ПоЕботу ты не играл?
А обычных крипов если имеешь ввиду, ну пиздец, нахуй делать хороший билд и т.д. если доджить обычных крипасов приходится? Ну и как бы да, вран та еще параша без ролевки нормальной
Аноним 08/06/17 Чтв 17:38:12 #25 №2102050 
>>2101912
Согласен, те же NES'овые Contra и SuperC с их тремя жизнями и парой continue вполне проходимы без особого задротства, но само-собой вероятность пройти их с первого раза не имея опыта достаточно мала.
Сложно? Да. Но это явно не искусственная сложность с завышением хелса у врагов и не читерские подставы в стиле kaizo trap.
Аноним 08/06/17 Чтв 17:54:03 #26 №2102088 
>>2102037
А вот и дежурный нинтендохейтерок пожаловал.
Аноним 08/06/17 Чтв 17:56:50 #27 №2102096 
>>2102006
>когда надо задрачивать паттерны, а знать хитрости
>если в определённом месте на арене присесть и спамить удар
Это и называется "паттерны", бледж, знание когда и где будет безопасная зона откуда можно босса надамажить.

>>2102037
Не, просто ты анскилл, который в нормальные игры не играл, не привык к ним, а увидев, начал верещать держась за порванную жопу, что дескать "ИСКУССТВЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ РЯЯЯЯЯ"

>>2102050
>Kaizo Trap
Вот это вот, блять, реально пидорство. Извращают механику оригинальной игры, превращая выигрышную ситуацию во внезапное поражение.

sageАноним 08/06/17 Чтв 18:05:06 #28 №2102114 
>>2101011 (OP)
>Нужен ли WASD в изометрических arpg?
Нет. Теперь пиздуй отсюда.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:09:54 #29 №2102129 
>>2102114
Пидора ответ.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:31:15 #30 №2102192 
>>2101011 (OP)
Изометрические диаблоподобные arpg называются hack` n`slash, и им wasd нафигне нужен.
Да и как во вране не знаю, но в той же диабле 3 аркадных элементов хоть отбавляй.


sageАноним 08/06/17 Чтв 19:03:50 #31 №2102259 
>>2102192
Примечательно, что игры с управлением на wasd всегда лютое говнище, что вран этот недоделанный, что викинги - кусок отборного дерьма просто.
Аноним 08/06/17 Чтв 19:10:45 #32 №2102275 
>>2101011 (OP)
> Нужен ли WASD в изометрических arpg
Безусловно нужен, жаль, что это не стандарт.
Аноним 09/06/17 Птн 10:12:10 #33 №2103544 
>>2102275
Двачую. Поиграл в некоторые дьяблоиды на консолях, просто охуеть насколько в них больше аркадного дрочева с уворачиваниями беготней от снарядов и войдзон, управление персонажем чувствуется намного лучше, чем на мыши.
Аноним 09/06/17 Птн 11:16:27 #34 №2103753 
1856-screenshot-6.jpg
>>2101011 (OP)
Строго нужен. Динамика увеличивается в разы. Я парашный коридорный dugeon siege 3 только ради этого терпел.
Аноним 09/06/17 Птн 11:48:58 #35 №2103846 
Диаблоклон про ванхелсинга и ко с wasd вобще отлично играется.
Аноним 09/06/17 Птн 11:51:42 #36 №2103855 
Дьябла на консолях так играется. И даже перекаты есть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения