Сохранен 107
https://2ch.hk/v/res/2101775.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ICO, Shadow of the Colossus хайпожоры

 Аноним 08/06/17 Чтв 15:58:00 #1 №2101775 
Video-Game-Shadow-of-the-Colossus-37265.jpg
https://youtu.be/Kk39epMuVgA?t=707

И вот эта вот параша считается шедевром?

Хуйня в которой весь контент это несколько огромных монстров и пустые низкодетализированные поля. Геймплей однообразная параша уровня - найди слабую точку монстра, залезь на него. Максимум 4/10.

Ико - тоже такого же уровня говноплатформер спизженный с принца персии (который 2д). Ты всю игру ползаешь по однообразному замку с одной текстурой камня. Единственное место, которое задизайнили более-менее это мельница, около которой еще лужа из воды. Геймплей состоит в однообразных карабканиях по выступам, дергании рычагов и толкании ящиков. Боевая система вообще убожество. Просто спам кнопки атаки.

2 годами позже вышел принц персии Sands of Time который просто полностью обоссывает ICO и по части платформинга + перемотки времени. Боевку вообще нет смысла сравнивать.

Просто не понимаю откуда возникли положительные отзывы на эти высеры. Наверное дрочуны на гигантоманию и графон зафорсили.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:07:58 #2 №2101803 
>>2101775 (OP)

Еще и сюжет примитивная говнина. Вначале чето спизданули и вся игра это ебанный филлер с одной короткой сценкой в которой показывают главного врага. И в конце игры сюжет не делает никаких интересных твистов.

Вообщем ICO может понравиться только детям 5-10 лет или полным дегенератам. С тенями колосса уверен та же история.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:17:20 #3 №2101831 
Я твою мать ебал.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:19:11 #4 №2101840 
>>2101775 (OP)
Ну тащемта по этому комменту можно оценить контенгент фанатов:
>>2101831
Аноним 08/06/17 Чтв 16:25:10 #5 №2101858 
Надеюсь ласт гардиан провалилась в продажах и Team ICO закроют нахуй, чтобы больше не делали свои дегенератские высеры за 5 копеек.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:25:18 #6 №2101860 
>>2101840
>контенгент
Каникулы.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:28:02 #7 №2101869 
>>2101860
А по делу то сказать и нечего.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:30:18 #8 №2101874 
>>2101869
Ну не открывай тогда своё школьное ебало.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:39:15 #9 №2101900 
>>2101775 (OP)
>2 годами позже
Обдвачевался?
Чего так бомбишь от этих шедевров? Или тебе подавай паркур в каждой игре?
Аноним 08/06/17 Чтв 16:42:34 #10 №2101905 
>>2101900

ICO - 24 сентября 2001
Prince of Persia: The Sands of Time - 21 ноября 2003

Бомблю, потому что это не шедевры нихуя, а халтура парашная с 0 контента. Шедевры это Metal Gear Solid, например.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:44:05 #11 №2101909 
>>2101905
>Solid
Римейк MG2 в тридэ с "новым" сюжетом.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:47:57 #12 №2101919 
>>2101909

MG 2 пиздатый был. Я его прошел в 2015 и вполне неплохо зашло. Плюс постановка и боссы в MGS просто на высоте, лучше чем в MG 2.

И если так судить, то любый шутер - римейк дума.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:47:58 #13 №2101920 
>>2101905
>0 контента
>приводит в пример игру другого жанра
>сравнивает головоломку и кинематографический стелс.
Ну тебя и прет. Ты сравни еще Myst и GTA например.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:52:05 #14 №2101935 
14183230429275.jpg
>>2101919
Ты таблетки сегодня принимал?
Аноним 08/06/17 Чтв 16:53:20 #15 №2101938 
>>2101920

Это не головоломка, это платформер. Вся головоломка в ICO заключается в поиске глазами выступа или еще какой-то хуйни, за которую можно ухватиться.

В кинематографическом стелсе хотя бы бюджет на диалоги, сюжет и разнообразный геймплей выделили, а не высрали польский шутан от мира платформеров.

Никто же не вспоминает Sniper Ghost Warrior как какой-то нивзъебенный шедевр на века. Все понимают, что это генерик высер ебаный. К ICO также нужно относиться я считаю. Это просто низкобюджетный мусор и упоминать его как шедевр - дебилизм.
Аноним 08/06/17 Чтв 16:56:39 #16 №2101946 
214806672.png
>>2101938
>я считаю
Аноним 08/06/17 Чтв 17:59:21 #17 №2102102 
>>2101775 (OP)
>>2101938
Это особый консолемир состоящий из хайпа и утинизма, который и не снился здешним уткоборцам. Не пытайся теперь задним числом в это все вкатиться.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:04:58 #18 №2102113 
>>2101775 (OP)
>2 годами позже вышел принц персии Sands of Time который просто полностью обоссывает ICO
ВНЕЗАПНО, Ico для него была основным источником вдохновения.

А для Ico основным источником вдохновения был Another World.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:07:11 #19 №2102121 
>сейчас я возьму игру 10+ летней давности и обосру ее
Мои любимые треды веге.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:10:25 #20 №2102131 
>>2101803
>И в конце игры сюжет не делает никаких интересных твистов.
Жопоигрец и жопосмотрец незаметен. Тени - такие же дети, как главгерой, только им повезло меньше. Главгерой не достигает чуть более, чем нихуя вообще. Сцена на пляже - как максимум, предсмертный сон, как минимум, несбывшаяся и уже никогда не сбудущаяся мечта. Сама концовка - кстати, перепевка концовки Another World с кучей всего накрученного. Где здесь ты хоть какая-то шаблонность, ёпта? Это одна из самых пиздосных концовок, которые я вообще в играх видел (пусть и сводящаяся в итоге к ванильному "не плачь о том, что это прошло, улыбнись тому, что это было").
Аноним 08/06/17 Чтв 18:10:56 #21 №2102133 
>>2101858
>ласт гардиан
http://ru.ign.com/the-last-guardian-ps4/86956/review/retsenziia-na-the-last-guardian
5\10
АХАХАХААХХААХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Аноним 08/06/17 Чтв 18:15:38 #22 №2102147 
http://www.craveonline.com/entertainment/1178901-last-guardians-sales-disappointment
АХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХ
Аноним 08/06/17 Чтв 18:16:33 #23 №2102148 
АХАХАХАХХАХАХХАХХХАХАХХАХАХАХХА

The game, which was ten years in the making and widely considered to be one of the most heavily anticipated games in history, only managed to reach seventh in the UK charts. Call of Duty: Infinite Warfare has managed to reclaim its place at the top of the chart, while EA’s FIFA 17 and Battlefield 1 take the number two and three spots.
Read more at http://www.craveonline.com/entertainment/1178901-last-guardians-sales-disappointment#gomHs8RZQc8Xotl1.99
Аноним 08/06/17 Чтв 18:17:39 #24 №2102150 
>>2101858
Понимаешь, в чём дело. Дело в том, что ЛастГардиан - реально параша. То есть, заковыка в том, что Уеда реально исписался - и сдел свой Duke Nukem Forever. И это я тебе говорю, как человек, которому Ico, как эдакий фильмец, и особенно в силу своей концовки, очень даже нравится. Просто, вот, некоторые люди исписываются на первом же своём произведении - и конкретно у Уеды, по художественной части, так получилось, что Ico оказалась магнум-опусом, а Колоссы - эдаким аддоном (companion piece, дополнение, whatever), в котором он ещё что-то из себя смог выжать. А вот Гардиан состоит из самокопирования и просто плохого вкуса практически полностью. Концовка там лучше Колоссовской, но только в первой своей половине, потом начинается слезодавилка, выруливающая в хеппиэнд - и в целом эта концовка сосёт у Айковской.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:19:52 #25 №2102156 
>>2101919
Ну так у Коджумбы реально только ДВЕ игры есть - MG2 (MG1 можно расценивать, как его дёмку) и MGSV (MGS3/PW можно расценивать как его дёмки). Плюс MGS2 как кульминация коджумовщины по художественной части.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:20:06 #26 №2102157 
>>2102150
эскобар.жпг
Аноним 08/06/17 Чтв 18:21:00 #27 №2102161 
>>2102156
> Плюс MGS2 как кульминация коджумовщины по художественной части.
и накалу бреда
Аноним 08/06/17 Чтв 18:27:13 #28 №2102182 
>>2102161
О чём и речь.
Аноним 08/06/17 Чтв 21:22:31 #29 №2102534 
>>2102148
Ну так хайп по гвардиану давно прошел, пару лет назад были даже слухи что его отменили. Уэда ушел от соней еще в 2011, и после этого team ico консультировал по разработке гвардиана.
Аноним 08/06/17 Чтв 21:23:20 #30 №2102537 
>>2102156
Кирюша?
Аноним 08/06/17 Чтв 21:24:30 #31 №2102538 
>>2101775 (OP)
А разгадка проста. Оп - говноед, который не может в душу и ламповость.
Аноним 08/06/17 Чтв 21:30:31 #32 №2102549 
header954serioussam3bfe.jpg
Заплесневелая петушиная баланда для консоледегенератов. Я лучше в Сэма пойду сыграю на серьёзном.
Аноним 08/06/17 Чтв 21:40:05 #33 №2102568 
>>2102549
Он выходил на консолях
Аноним 08/06/17 Чтв 21:53:19 #34 №2102600 
Ico-Shadow-of-the-colossusinterior.jpg
>>2101775 (OP)
Человек, у которого нет чувства прекрасного, который не понимает поэзию, не способен проникнуться атмосферой древности и недосказанности, естесственно будет не в состоянии оценить игры от Фумито Уеды. Так что проходите мимо, молодой человек, в этом выставочном зале картины не для вас висят и от вашего гундежа их величие не померкнет.
Аноним 08/06/17 Чтв 21:58:02 #35 №2102614 
>>2102600
ебать они переизобрели мем про 2 стула
Аноним 08/06/17 Чтв 22:16:06 #36 №2102650 
>>2101775 (OP)
иди в каэсочку и в дотанчик покатай
Аноним 08/06/17 Чтв 22:31:57 #37 №2102696 
>>2101775 (OP)

Твоя проблема в том, что ты воспринимаешь игру как склад контента в то время, как она - нечто другое.

Неужели на тебя не произвели впечатление пейзажи, колоссы, атмосфера одиночества в игре?
Аноним 08/06/17 Чтв 23:02:05 #38 №2102782 
>>2101775 (OP)
АТМОСФЕРА
Аноним 08/06/17 Чтв 23:08:04 #39 №2102800 
Yawning-Is-Contagious2.jpg
>>2102696
>Неужели на тебя не произвели впечатление пейзажи, колоссы, атмосфера одиночества в игре?
Аноним 08/06/17 Чтв 23:16:12 #40 №2102805 
5180819+f94a113a70646604ea92903a9c84c625.jpg
>>2101775 (OP)
Аноним 08/06/17 Чтв 23:56:48 #41 №2102875 
>>2102800

Тогда так и говорит: игра не моя, мне не интересно.

Ну, неинтересно и неинтересно, у тебя другой вкус.
Аноним 09/06/17 Птн 00:51:53 #42 №2102961 
>>2102131

всмысле. схуяли это предсмертный сон. он просто доплыл до берега и там эта йорда лежала еще. пруф есть что это сон, пидорок?

а то что тени - дети, вообще поебать как-то. вон в салент хиле монстров людьми некоторые называют и никто не считается это пиздец твистом.
Аноним 09/06/17 Птн 00:59:11 #43 №2102968 
>>2102696

ну только масштабы для 2001 года охуенные. но дизайн при этом - копипаста, на копипасте. в колосах ваще параша какаято.

я просто не гигантоман, так что мне поебать ваще.
Аноним 09/06/17 Птн 02:00:20 #44 №2103051 
>>2102961
Потому что плыл он ОТ замка. А Йорда осталась в замке.
Аноним 09/06/17 Птн 02:06:09 #45 №2103058 
>>2102696
А ты в Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor играл?
мимо
Аноним 09/06/17 Птн 02:09:43 #46 №2103062 
>>2102961
https://www.youtube.com/watch?v=Z-cxgHJlihw
Аноним 09/06/17 Птн 02:16:48 #47 №2103066 
>>2103051

Так может там магия какаят или еще че. Тамж нихуя нет пояснений по сюжету. Тупа игра высерный позор. Убогий сюжет.
Аноним 09/06/17 Птн 11:25:46 #48 №2103769 
>>2101775 (OP)
Ответ - атмосфера. Даже помню тот день когда купил диск для пс2, пришел домой, запустил и охуел. Что сразу бросилось в глаза - так это интерфейс, очень минималистичный, на экране практически ничего нет. Игра начинается без объяснений, ты просто появляешься в каком-то древнем и, что самое охуенное, ПУСТОМ мире, огромные локации в которых тебе словно нет места. При этом каких-либо объяснений происходящего или дальнейших целей как не было так и нет. Затем ты встречаешь первого Коллоса, существо высотой в 100+ метров, завораживает пиздец (на то время естественно), при этом даже не зная как с ним взаимодействовать и нужно ли. В общем эта псевдосвобода в огромном пустынном мире - причина по которой мне нравится эта игра, к тому же во времена Теккенов и ГТА подобная игра выглядела максимально необычно, я тогда переиграл в множество игр на пк и пс2, но конкретно этой аналогов не было.
Аноним 09/06/17 Птн 11:34:41 #49 №2103790 
>>2103769
>Затем ты встречаешь первого Коллоса, существо высотой в 100+ метров, завораживает пиздец
Всего-то 16 метров.
мимопроходил
Аноним 09/06/17 Птн 11:56:10 #50 №2103865 
SR1-Intro-168.png
>>2103769
>но конкретно этой аналогов не было
Soul Reaver, который в разы круче и качественнее
sageАноним 09/06/17 Птн 12:35:23 #51 №2104020 
>>2103865
и каким образом SR аналог?
Аноним 09/06/17 Птн 12:44:02 #52 №2104063 
>>2104020
тоже мертвый псевдооткрытый мир, его исследование. врагов только завезли в отличие от пиздоглазой халтуры
Аноним 09/06/17 Птн 12:47:48 #53 №2104076 
>>2101775 (OP) Ты анон пиздец долбоеб раз описал всю механику в 2 словах то игра говно.Тогда сенд оф тайм тож говно прыгаешь бегаешь время перематываешь.
Аноним 09/06/17 Птн 12:48:16 #54 №2104078 
>>2103865
Так и не понял, зачем Разиеля сбросили именно в этот ебучий фонтан бесконечности. Каин, наверное, тоже не понял.
Аноним 09/06/17 Птн 12:55:17 #55 №2104100 
>>2104078
Игра начинается с того, что Разиэль подходит к трону Каина и расправляет новообретенные крылья. Каин наказывает Разиэля за превосходство его в эволюции, вырывая кости из крыльев, и приказывает сбросить его в Озеро Мёртвых на вечное мучение. По прошествии 1000 лет Старейший Бог воскрешает Разиэля в виде бессмертного духа, чтобы последний стал его «Похитителем Душ» и убил Каина для восстановления Носгота.
Аноним 09/06/17 Птн 14:21:01 #56 №2104552 
>>2104100
Я помню, с чего она начинается. Зависть и всё такое прочее - это здорово, но головой Каин тогда подумать забыл.
Аноним 09/06/17 Птн 14:29:17 #57 №2104577 
>>2103790
>Всего-то 16 метров
Серьезно? По моим воспоминаниям, он там метров тридцать в высоту был.
Не играл в Колоссов уже лет пять
Аноним 09/06/17 Птн 14:31:36 #58 №2104587 
latest[1]
>>2104577
Зашел на викию - 21 метр. Ни вам, ни нам.
Аноним 09/06/17 Птн 14:49:25 #59 №2104659 
>>2104076

в сендс оф тайм одна перемотка времени по глубине механики обоссыт ико с ног до головы. система боя тоже на голову выше. дизайн нормальный, а не пустые копипастные комнаты. вообщем ико это высер а принц персии - шедевр.
Аноним 09/06/17 Птн 14:50:57 #60 №2104666 
>>2104587
Это если герой не карлан, а он там вполне обычные 165 с кепкой.
Аноним 09/06/17 Птн 14:53:56 #61 №2104679 
>>2104587
http://nomads-sotc-blog.blogspot.ru/2011/08/colossi-sizes.html
Вандер - карлан в 125 см ростом, измерения взяты из мемори эдитора.
Аноним 09/06/17 Птн 14:59:20 #62 №2104712 
>>2104679
Интересный материал, спасибо. Видимо, имеется в виду полный рост Валуса (21 м), потому что в игре он сутулится и подгибает колени - отсюда 16 м.
А в малом росте Вандера я ничего удивительного не вижу. Он не только подросток, но еще и древне-фэнтезийный человек. Люди прошлого были гораздо ниже нас, даже относительно недавно.
Аноним 09/06/17 Птн 15:21:49 #63 №2104839 
>>2104552
>но головой Каин тогда подумать забыл
как ты подумаешь на 1000 лет вперед?
Аноним 09/06/17 Птн 15:30:44 #64 №2104895 
>>2104712
Заебись, я получается из прошлого.

Мимо 165 карлан
Аноним 09/06/17 Птн 15:38:20 #65 №2104924 
>>2104895
Нет, ты просто карлан.
Аноним 09/06/17 Птн 15:49:44 #66 №2104981 
>>2104712
Он пишет, что заморозил анимацию Валуса в самом начале, те с поднятой головой. Так же в начале отмечает что старые измерения исходили из предположения что рост Вандера 1.75.
Аноним 09/06/17 Птн 16:24:28 #67 №2105090 
>>2104981
>Так же в начале отмечает что старые измерения исходили из предположения что рост Вандера 1.75.
Действительно, упустил этот момент. Тогда все сходится.
Тем не менее, остается одно небольшое "но": по-моему, даже в самом начале Валус частично, но все же сутулится. В полный рост от так и не встает ни разу. Вообще, можно было бы "заморозить" его упавшее на землю тело после смерти, и посчитать его габариты в лежачем положении.
Аноним 09/06/17 Птн 16:33:21 #68 №2105110 
>>2105090
Тащемта всё равно далеко не 100 метров, ты доебался до пары процентов погрешности.
Аноним 09/06/17 Птн 16:48:27 #69 №2105168 
>>2105110
Это уже другой анон. Про 100 метров говорил я. Играл в нее когда релизнулась, все локации/враги запомнились гигантскими относительно главного героя. Цифру назвал рандомную дабы описать величину.
Аноним 09/06/17 Птн 20:25:47 #70 №2105824 
1441336175106.jpg
>>2101775 (OP)
Дерьмина с нечестной сложностью в виде тупорылейше кривого управления этот шедоу оф колосус. В этой игре твой главный враг - ебаные кнопки на гейпаде. Приходится пережимать по 4 кнопки, дрочить стики, массировать анус, если какую-нибудь кнопку случайно отпустишь, перепутав , тоби пизда.
Купил на скидке за 200р, мой анус полыхал с невероятной яркостью.

Аноним 09/06/17 Птн 20:45:50 #71 №2105888 
>>2101874
Красаучик.
sageАноним 09/06/17 Птн 20:46:34 #72 №2105890 
>>2105824
Пекаблядь на хайпе незаметна.
Аноним 09/06/17 Птн 20:48:17 #73 №2105899 
>>2105824
Клавомышерожденный?

Проходил игру раз пять, никаких особых проблем с управлением не помню. Вот лошадка - да, иногда брыкалась и скакала не туда, ну так на то она и животное.
Аноним 09/06/17 Птн 20:48:53 #74 №2105902 
>>2101775 (OP)
> И вот эта вот параша считается шедевром?
Ну всё лучше чем гта5 и ведьмак3.
Аноним 09/06/17 Птн 21:12:55 #75 №2105991 
1407385989198[1].jpg
>>2105902
И ТЭДРЕС :DDD
Аноним 09/06/17 Птн 21:27:43 #76 №2106049 
>>2105824
Странная претензия. Как пека игрок в пятом колене заявляю, что управление там норм. Вот шутеры на геймпаде, да ад. В коллосах разве что просадки дикие вымораживали.
Аноним 10/06/17 Суб 08:12:05 #77 №2106823 
>>2105890
Ты ебанутый.
Аноним 10/06/17 Суб 08:13:16 #78 №2106826 
>>2105899
Проходил это ебаное шедов оф колосус сразу же после Демон Солз. Это дерьмо настолько кривое, что Демоны мне показались прогулкой за ручку для детсадовцев.
Аноним 10/06/17 Суб 08:23:36 #79 №2106843 
>>2102696
На меня произвели впечатления тормоза и пустая плоскость вместо уровней. Спасибо, идите нахуй наворачивать свою гта-шечку в кококо-открытом мире, а я лучше ICO перепройду, там хоть игра есть, а не аутизм в голове.
Аноним 10/06/17 Суб 08:31:50 #80 №2106855 
>>2102696
> впечатление пейзажи
ПУСТАЯ ХУЙНЯ РАЗМЕРОМ С САН АНДРЕАС ИЗ КОТОРОГО УБРАЛИ ВСЕ СТРУКТУРЫ И ДЕРЕВЬЯ
@
АТМОСФЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРА
sageАноним 10/06/17 Суб 11:02:19 #81 №2107154 
>>2106823
>не играл в Колоссов на релизе
>не может удержать контроллер
Прекращай, пекаблядь.
Аноним 10/06/17 Суб 13:15:09 #82 №2107436 
>>2103058
>Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor
Не играл. А чем она интересна?
Аноним 10/06/17 Суб 13:17:32 #83 №2107444 
>>2106855
Ты просто не можешь ценить и воспринимать искусство. Зачем ты вообще живёшь, животное?
Аноним 10/06/17 Суб 14:18:19 #84 №2107606 
>>2101775 (OP)
Очередной срыватель покровов. Игры от Team Ico по сути своей являются аналогами авторского кино и изначально не рассчитаны на широкую аудиторию. Одна из причин их популярности в своё время - банальное отсутствие игр с подобным подходом к созданию атмосферы.
Аноним 10/06/17 Суб 19:58:29 #85 №2109052 
PoolofRadiance2Green.png
>>2107436
Думаю, тебе понравится. Там ГИГАНТСКИЕ, разветвлённые и ОЧЕНЬ атмосферные катакомбы, заброшенные, всеми забытые и наполненные тленом и запустением. По жанру это - смесь данжнкравлера и пошаговой тактики на D&D-боёвке. Второй такой игры я честно никогда больше не видел.

Вот, музыку зацени:
http://rgho.st/6bgRwQ7Zb

Хотя очень многие эту игру просто лютейше ненавидят и считают аналогом Дайкатаны в том, что касается D&D-адаптаций, из-за её чудовищного единообразия (играющего очень важную роль в создании её атмосферы, но не отменяющего того, что, грубо говоря, весёлая гриндилка в кишках по типу АйсвиндДейла из этой игры - как из говна пуля - да она и в принципе не пыталась таковой быть).
Аноним 10/06/17 Суб 20:03:35 #86 №2109083 
>>2109052
То есть, по сути, это, в некотором смысле, эдакий "симулятор фентезийного археолога".
Аноним 10/06/17 Суб 20:50:45 #87 №2109317 
>>2109052
Спасибо, попробую. Мне в этом плане еще первый Блад Омен понравился.
Аноним 10/06/17 Суб 21:16:32 #88 №2109469 
1680-1050-46994.jpg
>>2101775 (OP)
ICO
- трогательная и уникальная механика "держания за руки"
- своеобразный подход к анимации - герои чудесно нелепы и реалистичны
- необычный сеттинг
- странный сюжет с непонятной концовкой и простором для спгс


Shadow of the Colossus
- разнообразные механики убийства боссов однообразно там только, если на ютубе смотреть
- дизайн колоссов, подразумевающий, что они ни в чём не повинные существа и никому не причиняют вреда заставляют чувствовать игрока мудаком
- опять своебразный подход к анимации и лазанью - уникальная для индустрии система, когда персонаж по человечески неуклюж, но в то же время нереально крут
- необычный сеттинг
- странный трогательный сюжет с непонятной концовкой и простором для спгс

Вот и весь секрет. Игры уникальные в своём роде.
Самый важный пункт в популярности игр я подчеркнул.
Аноним 10/06/17 Суб 21:59:30 #89 №2109835 
>>2109469
не отменяет что в тенях как даун лезешь на колоса, ошибаешься падаешь и лезешь ещё пол часа, охуительный гейплей
Аноним 10/06/17 Суб 22:18:47 #90 №2110126 
>>2109835
>в тенях как даун лезешь на колоса, ошибаешься падаешь
А нечего быть дауном.
Аноним 11/06/17 Вск 03:22:52 #91 №2112146 
>>2110126
>играть в игру
>не ошибаться
Лолдебил. Сам смысл существования игр - делать ошибки, проигрывать и начинать сначала, совершенствуясь и наконец побеждая. Поэтому этот процесс проигрыша и повторения должен быть интересным, иначе игра - говно по определению. А играть без ошибок значит смотреть кино, там ты не проигрываешь, смотря от начала до конца без ошибок.
Аноним 11/06/17 Вск 04:07:14 #92 №2112175 
>>2112146
Вот ты, по сути, утверждаешь, что суть игр - тренировка навыков. У меня к этому утверждению есть возражение, которое я сейчас выражу посредством риторического вопроса.

Риторический вопрос: зачем мне тренировать навыки, которые мне не пригодятся вне контекста, в худшем случае, самой этой игры - и, в лучшем, вне контекста видеоигр в целом (поскольку жизнь видеоиграми вовсе не ограничивается при всём желании)?
Аноним 11/06/17 Вск 04:58:31 #93 №2112212 
>>2112175
>ачем мне тренировать навыки, которые мне не пригодятся
Потому что это увлекательно, даун. Но эффективному менеджерку с говном в голове этого не понять. Такие черви только расслабляться разлагаться под кинцо могут.
Аноним 11/06/17 Вск 05:33:12 #94 №2112237 
>>2112212
>Потому что это увлекательно, даун.
Я и без геймдизайнеров могу придумать себе ворох занятий, заключающихся в "прокачке" совершенно бесполезных для меня навыков. Карандаш там повертеть между пальцами, дротики пометать.

Слушай, а ты ведь походу перед окружающими очень любишь похваляться, КАК ты, такой охуенный, неебаться УМЕЕШЬ. Типа, скиллухой поигрывать. Да? Я угадал или нет?
Аноним 11/06/17 Вск 07:57:39 #95 №2112344 
>>2112237
>Я сам могу придумать себе ворох занятий
Вот и придумывай, чужие игры таким петухам и не нужны, так чего в них лезешь, говно? А я предпочитаю не самолюбования, а увлекательные игры, созданные профессионалами.
Аноним 11/06/17 Вск 10:34:17 #96 №2112716 
>>2112146
>Сам смысл существования игр - делать ошибки, проигрывать и начинать сначала, совершенствуясь и наконец побеждая.
Ну так ты определись, сначала, надо падать в таких играх или не надо, заебал.
Аноним 11/06/17 Вск 14:41:35 #97 №2114066 
>>2112146
Неужели ты настолько ограничен, что думаешь будто все и каждый играют в игры ради преодоления трудностей, что абсолютно любой человек получает удовольствие от того что наконец-то победил очередного трудного босса/прошел ебанутый уровень в платформере? Лично мне похуй на трудность, насколько бы увлекательным не был процесс обучения и в конце-концов победы над уровнем/противником. Для меня игры - арт, как картина, книга, написанная красивым языком. А ты дальше задрачивай непроходимые уровни в платформерах и получай кайф.
Аноним 11/06/17 Вск 15:01:38 #98 №2114192 
>>2109469

но игр с непонятной концовкой миллиарды. хуле блять ико приводить как что-то прорывное? тем более в ико концовка и сюжет вполне понятные.
Аноним 11/06/17 Вск 16:33:39 #99 №2114603 
>>2114066
В игры играют ради удовольствия, дегенерат ебучий. У любого вменяемого человека это активность. Только гнилое разлагающееся говно получает удовольствие расслабляясь, и еще игры тянет за собой в свою клоаку. Сделали, блять, им кино, нет, нужно лезть в активные развлечения и поганить из, низводя к своему уровню пассивных. Тупорылые ничтожества, которые не хотят и пальцем пошевелить, но чтобы быть победителем.

А то, о чем ты говоришь, это киберкотлеты. Другая крайность, тоже дауны, которым насрать на игры, а важна только победа над людьми.
Аноним 11/06/17 Вск 16:47:22 #100 №2114687 
>>2114192
Примеры?
Аноним 11/06/17 Вск 18:59:10 #101 №2115490 
>>2114603
Угомонись, юнец. В игры я играю с целью насладиться визуальным рядом и атмосферой, с помощью чего еще можно побывать в различных местах, подобных миру Shadow of the Colossus? Кино? Нет. А геймплей это уже вторично, предпочел чтобы его вообще не было, дизайн локаций - вот что определяет идеальную игру для меня. За интересным геймплеем, который что называется испытывает тебя, я пойду в различные соревновательные дисциплины. В доте у меня, например, 9к часов. Прыгать в платформерах чтобы как можно быстрее/идеальнее пройти уровень путем повторения одно и того же - хуйня. Собственно это и причина того почему геймплей не интересен во всех этих синглах - ты играешь против статичного противника, будь то босс, паттерн атак которого ты заучиваешь, либо уровень, пройденный в 500й раз - приносит ли удовольствие то, что ты наконец-то это прошел? Мне - нет. В синглы я играю не за этим.
Аноним 11/06/17 Вск 19:01:05 #102 №2115504 
>>2115490
Кто из вас топит за игры из оп поста?
Аноним 11/06/17 Вск 19:08:33 #103 №2115551 
>>2114603
И в какой момент игра становится "пассивным развлечением", где проходит та самая грань. Кино я просто смотрю, в игре сам управляю персонажем, будь то Дум, Скайрим, либо какой-нибудь симлятор ходьбы. В последнем ты просто идешь вперед, в шутере ты идешь вперед попутно убивая врагов. Стало быть наличие врагов в которых нужно стрелять делает игру активным развлечением? Хуйню несешь короче.
Аноним 11/06/17 Вск 19:12:53 #104 №2115583 
>>2115504
Я не тот кто изначально спорил с тем агрессивным аноном, лишь высказался против его категоричной точки зрения о том, что мол exploration/walk simulator игры - не игры вовсе, а дескать удовольствие от игр лишь в процессе использования игровых механик и решении трудностей.
Аноним 11/06/17 Вск 19:17:03 #105 №2115606 
>>2114603
То есть гнилое разлагающееся говно играет в игры с минимумом геймплея, киберкотлеты играют в чистый геймлпей, а то во что играешь ты (золотая середина) - то, какими на самом деле должны быть игры? Не думаю что тебе больше чем 17 лет. Максимализм так и прет отовсюду.
Аноним 12/06/17 Пнд 00:25:33 #106 №2117720 
>>2114192

Metal Gear Solid 2, Silent Hill 2, еще там чето
Аноним 12/06/17 Пнд 01:47:19 #107 №2119171 
>>2117720
MGS2 - Снейк минут двадцать разжевывает все игроку.
SH2 - Джеймс прямо говорит: "я убил Мэри".
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения