Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/2102060.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Видеоигровые фетиши

 Аноним 08/06/17 Чтв 17:40:32 #1 №2102060 
maxresdefault.jpg
Делимся своими, реквестируем и советуем

- Улучшаемая база операций (дом, убежище и т.д). Особенно если поначалу она выглядит как полная хуйня.
- Геймплей синхронизируется с музыкой
- Возможность стрельбы без видимого прицела
- Револьверы
- получение денег не только после миссий в криминальной игре (от захваченного района, бизнеса, купленной недвижимости). Особый охуенчик если ещё есть и первый фетиш и вообще возможности для потреблядства
- захват территории противника кусок за куском
- остающиеся брызги крови и трупы
- противники анимировано реагируют на попадание/удары
- реалистичные приземлённые локации (офисы, дома, квартиры и т.д.). Особый плюс, если есть много разрушаемых вещей
- очень динамичный геймплей, но с определенной долей реализма
- не РПГ

Аноним 08/06/17 Чтв 17:46:35 #2 №2102072 
bathfight.webm
ББПЕ
Аноним 08/06/17 Чтв 17:54:43 #3 №2102090 
>>2102060 (OP)
Медленный темп, бектрекинг. Общая камерность игры. Много текста и некоторая театральность. Матовая и однородная цветовая палитра. Побольше обывательщины.
Вот такое люблю.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:02:36 #4 №2102107 
>>2102060 (OP)
Персы из твоей тимы взаимодействуют и общаются друг с другом.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:22:37 #5 №2102164 
>>2102060 (OP)
- Уровень на поезде / в жд станции
- Уровень с дождём, особенно если эффекты и звук сделаны не на отъебись
- Разнообразные звуки ambient'a, меняющиеся с обстановкой
- Полузаброшенные индустриальные локации в стиле совка или старые жилые районы
- Мирные локации, где можно лампово побродить и впитать ацмасфэру, с паззлами или минимумом врагов
- В целом дозированная, логичная выдача врагов, без ощущения "поставили просто так, чтобы игрок не скучал"
знаю, ультра аутист
Аноним 08/06/17 Чтв 18:26:06 #6 №2102176 
Gondolac271116170689.jpg
Долгие и обстоятельные тексты (диалоги?) заставляющие откинуться в кресле и хмыкнуть подумав: "Интересная мысль!.."
"Нисхождение" или вроде того. Можно и буквально - постепенное погружение в дебри подземелий или вроде того, до тех, пока хтонический ужас и пиздецовый мрак не вывернуться наизнанку в чего-нибудь причудливое и совершенно незнакомое, а-ля "так вот оно как!"
Большие и интересные города. Города во время чумы, вялотекущих боёв, прочих пиздецов, которые проходят достаточно тягомотно, чтобы обыватели могли жить и действовать в атмосфере уныния.
Лето, чтобы яркие контрастные краски и слепящее солнце.
>>2102107
Вот это удвою.
Последствия действий. Чтобы ты не просто заромансил вайфу, а у вас какие-то там типа отношения были. Чтобы не просто спас деревню, а там жизнь налаживается, усмирённые разбойники помогли отстроить новенький нужник старосте.
Очень давно хочу, чтобы в эрпоге при действиях зимой персонажи носили, блеать, тёплую одежду - доспехи с мехом или тёплый плащ поверх брони. Короче, не ёбаный стыд как в Скайриме с меховыми безрукавками во время метели.
Возможность хлебнуть чайку между действиями в игре.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:28:02 #7 №2102183 
>>2102164
фу сралкеробыдло
Аноним 08/06/17 Чтв 18:32:28 #8 №2102196 
>>2102176
Откуда пикча?
Аноним 08/06/17 Чтв 18:33:55 #9 №2102199 
>>2102060 (OP)
Музыка сочетается с игровыми ситуациями.
Аноним 08/06/17 Чтв 18:34:57 #10 №2102202 
vdp9QAd.gif
>>2102196
Интернет-творчество. Вот оригинал
Аноним 08/06/17 Чтв 19:03:33 #11 №2102258 
Overlord,обложка.jpg
>>2102060 (OP)
Чек по всем параметрам.
Аноним 08/06/17 Чтв 19:55:31 #12 №2102356 
>>2102060 (OP)
Пейдей 2?
sageАноним 08/06/17 Чтв 20:05:35 #13 №2102388 
>>2102356
гта
Аноним 08/06/17 Чтв 21:01:17 #14 №2102490 
>>2102060 (OP)
- отсутствие тормознутости в анимациях персонажа, стоимнутные размахи ковырялом сразу нахуй
- разнообразие возможностей в механике (не выбор меж двух стульев в диалогах, а всяческие умения и навыки, которые ты сам юзаешь в игре)
- баланс для предыдущего пункта
- вместо реализма - следование хотя бы собственным законам
- прокачка, которая меняет геймплей, кастомизация механики
Аноним 08/06/17 Чтв 21:10:04 #15 №2102504 
>>2102356
Saints Row 2
Аноним 08/06/17 Чтв 22:18:43 #16 №2102654 
>>2102060 (OP)
Играю в опен-ворлды ради коллектиблов, а когда дело доходит до прохождения сюжетки, то обычно дропаю игру.
Аноним 08/06/17 Чтв 22:23:42 #17 №2102666 
>>2102060 (OP)
>улучшаемая база операций
Кажется, есть в Стиксе. Кроме ососинов, другого чет не припомню

>геймплэй синхронизируется с музыкой
Ну, в АксомВердж было, когда урон получаешь - игра начинает пищать, но не просто так, а в такт конкретному треку

>возможность стрельбы без видимого прицела
Возможность отключить его в каждом первом шутане, вроде

>револьверы
На вкус и цвет в разных шутанах, лол
Аноним 08/06/17 Чтв 22:33:49 #18 №2102704 
>>2102060 (OP)
Возможность создавать нескольких персонажей, отыгрывать команду при отсутствии в игре четко очерченного главного героя.
Аноним 09/06/17 Птн 17:07:47 #19 №2105255 
>>2102183
Cталкер как раз не особо зашёл. Слишком много пустых природных локаций, весь мир ощущается бутафорским из-за ограниченности игрока повлиять на него.
Аноним 09/06/17 Птн 18:45:08 #20 №2105535 
>>2102060 (OP)
brat! :D
Аноним 09/06/17 Птн 19:35:30 #21 №2105707 
>>2102060 (OP)
>- Улучшаемая база операций (дом, убежище и т.д). Особенно если поначалу она выглядит как полная хуйня.
А теперь давайте кидать в тред все игры связанные с этим
Аноним 09/06/17 Птн 21:09:41 #22 №2105984 
Нравилась база в Mercenaries 2.
Аноним 09/06/17 Птн 21:20:10 #23 №2106017 
>>2102176
Любитель Мор.Утопии?
Аноним 11/06/17 Вск 02:29:22 #24 №2112082 
tumblrnaqty2Xmcr1trwob6o1500.png
> Улучшаемая база операций (дом, убежище и т.д). Особенно если поначалу она выглядит как полная хуйня.

Неистово бампую. НвН и продукция беседки уже пройдены не раз.
Аноним 11/06/17 Вск 02:42:43 #25 №2112106 
>>2112082
В цивилизацию 2 или 3 не помню зарубись.
Аноним 11/06/17 Вск 04:48:01 #26 №2112202 
Люблю когда персонажи в партии взаимодействуют с тобой, между собой и с окружением.

Люблю дырки от пуль, мятые тачки, короче физику из GTA 4. Она там была прорывная.

Люблю реиграбельность. И еще, чтобы на миссии можно брать разных персонажей и от этого миссия хоть на 3-5 %, но менялась.

Люблю концовки, в которых рассказывался каждый твой пук в игре.

Аноним 11/06/17 Вск 04:49:24 #27 №2112204 
>>2102164
Фанат полураспада?
Аноним 11/06/17 Вск 05:18:09 #28 №2112233 
-Ган порн
-Кастомайз всего и вся
-На вид реалистичная стрельба
-Процедурно-генерируемая реакция на попадания (как в двух последних гта)
Под это описание идеально заходит паудау2, за что я вернулся в него
Аноним 11/06/17 Вск 06:46:51 #29 №2112276 
14951457915790.png
Подсюжетка на каждого партийца
Отношения между ними
Возможность их уебать/принести в жертву/оставить защищать базу
Сопартийцы делают черную работу, подай/принеси/купи/построй/собери/зачисти пещерку
Воскресить в качестве зомби

ТАк же как из оп поста- своя база, улучшение и тд, сюда прибавил свой транспорт, дирижабль там, поезд, машину, предыдущие можно объеденить с домом

Захваты территорий/власти

Боевка устраивает любая, кроме утиной пошаговки, как в пиларсах или шадоуране.
Аноним 11/06/17 Вск 07:15:36 #30 №2112294 
>>2112276
Нука, расскажи хоть одну такую игру мне
Аноним 11/06/17 Вск 10:43:27 #31 №2112758 
swordofthestars2enhancededitionendoffleshlarge.jpg
Крайне недооцененный тред.
Мой список:
- Система вылазок. У тебя есть дом/убежище/база, где ты можешь отдохнуть, получить кусочек сеттинга, поболтав с персонажами, исследовать или построить что-нибудь. Выбираясь из него, ты попадаешь в неприветливый и жестокий мир, полный опасностей и враждебных элементов.
- Необходимость тщательно экипировать персонажа/тактическую группу, учитывая вес/слоты, а также необходимость использовать каждый взятый предмет в определенных игровых ситуациях. Особенно это касается пистолетов и прочих "вторых пушек", когда заканчиваются патроны к основному оружию. В идеале вообще, чтобы бойцы возвращались на базу пустыми, израсходовавшими весь боекомплект.
- Ограниченное число патронов к оружию. В современной йобе есть тенденция выдать охулиард патронов или вообще бесконечный боезапас, что мне жутко не нравится.
- Постоянное нищебродство. Валюта и ресурсы действительно имеют вес в этом мире, и своими действиями ты много зарабатываешь, но также есть много возможностей потратить - от закупки нового снаряжения, постройки новых прототипов оружия/техники до банальной амортизации - ремонта, лечения раненых, закупка боекомплекта.

- Система глобальных угроз в 4Х. Вот развиваешь ты свою звездную империю и в хуй не дуешь, сперва прилетает какой-нибудь разведчик к твоим дальним колониям, сканирует и исследует их, и уебывает восвояси. Ты не придаешь этому значения, но затем, спустя некоторое количество ходов, возвращается ебучая армада, многократно превосходящая все твои силы. Колонии начинают выпиливаться со страшной скоростью, НЕХ идёт к столичной планете, строится огромное количество орбитальной обороны, эвакуация беженцев с колоний, концентрация всех военных ассетов в столичной системе, экономика переходит на военные рельсы со всеми вытекающими в виде огромных задолженностей по ресурсам, постоянно выпускаются новые прототипы кораблей на принципально новых технологиях, которые показывают все большую и большую эффективность против врага, но они жутко дороги при этом. Единственная игра, в которой это все есть в полном объеме - это Sword of the Stars 2, только это искупает её кривизну и недоделанность.
- Система флотов, похожая на ИРЛ. Есть главное командное судно, есть корабли со снабжением, есть ремонтные судна, есть торпедоносцы, носители дронов или десантных кораблей, есть просто рабочие лошадки с обычными орудиями, есть судна противоракетной обороны и так далее. Опять же, есть в правильном виде лишь в SOTS2.
- Персоналии у подчиненных болванчиков вкупе с прокачкой и возможностью нанимать новых. Создает ощущение уникальных персонажей, привязанность к ним и нежелательность потерь, что вкупе с невозможностью сейвскама даёт эмоции и приключения на кончиках мурашек когда их теряешь.

- Гигантизм и циклопическая архитектура на горизонте. Все в непосредственной близости от персонажа совершенно обычных размеров, но в игре присутствуют неприлично большие площади, мегаструктуры, огромные стены длиной в несколько сотен километров и так далее.
- Органические субстанции, мутанты, коррапт земли и органики.

Наверное, поэтому я люблю задрачивать в ТБСки (ХКОМы включая новые, Сайлент Штормы, 4Х-ы и сталкер с киркор-модами вроде Мизери.
Аноним 11/06/17 Вск 10:52:46 #32 №2112790 
Враги, которые сначала насилуют тебя, а после прокачки разрываются на куски с ваншота.
Аноним 11/06/17 Вск 11:01:19 #33 №2112830 
>>2112758
>- Персоналии у подчиненных болванчиков вкупе с прокачкой и возможностью нанимать новых. Создает ощущение уникальных персонажей, привязанность к ним и нежелательность потерь, что вкупе с невозможностью сейвскама даёт эмоции и приключения на кончиках мурашек когда их теряешь.
Fire Emblem
Аноним 11/06/17 Вск 12:04:25 #34 №2113162 
Возможность потешить своего внутреннего эскаписта - дать истории проникнуть тебе в душу, полюбить персонажей больше жизни, после прохождения игры несколько месяцев ощущать опустошенность и самопроизвольно начинать плакать при звуках саундтрека.
Аноним 11/06/17 Вск 18:00:15 #35 №2115081 
Emperor.jpg
>>2112294
Я же не про все сразу, таких нет.
А вот подсюжетки сопартийцев + свой корабль и его улучшение + карма хуярма, подай принеси и крафт делают твои партийцы это свотор онлайн и котор2 в некотором смысле

Даркест данжн, шелтер развитие своей базы
Подсюжетки партийцев и участие в диалогах - арканум

А вообще свитор онлайн хорошая игра, хоть и фритуплей параша, если не контачить с другими игроками, жаль пираток нет, а то ебанные анлоки трудно собирать
Аноним 11/06/17 Вск 18:22:05 #36 №2115228 
>>2112204
А то, от второй части кончал радугой.
Аноним 11/06/17 Вск 20:32:36 #37 №2116035 
Люблю устраивать уютную оборону. Чтоб без суеты и без спешки, без дикого хардкора, когда надо превозмогать и отстраиваться после каждого нападения. Поставил бункеры и башни по периметру, враги набигают и разбиваются о них, а ты спокойно внутри развиваешься. В Старкрафтах всегда любил такие миссии. Оборона городов и мостов в Тотал Вор тоже дает схожие ощущения. Даже в Цивилизации очень редко бывает, что между тобой и врагов стоят горы с узким проходом, и его можно забить войсками и укреплениями, чтобы никто не прошел.
Мне интересно, может есть игры, которые полностью сфокусированы на этом? Только не тавер дефенс какой-нибудь.
Аноним 11/06/17 Вск 20:53:08 #38 №2116185 
>>2116035
>а ты спокойно внутри развиваешься
Но зачем, если тебя по определению не может никто нагнуть?

>только не тавер дефенс
Но ведь это квинтессенция того что ты хочешь
Аноним 11/06/17 Вск 23:39:03 #39 №2117110 
>>2113162
Так бы и сказал, что у тебя фетиш на андертейл
Аноним 11/06/17 Вск 23:41:08 #40 №2117119 
M. Bulteau - Undertones - 01 Boneklezmer.webm
M. Bulteau - Undertones - 02 Spider Swing.webm
M. Bulteau - Undertones - 03 Fallen Lullaby.webm
M. Bulteau - Undertones - 04 Undying Waters.webm
>>2117110
Теперь это андертейл-тред?
Аноним 11/06/17 Вск 23:43:01 #41 №2117131 
111111111111111111111111111111111.png
"SOUNDS OF HOPES AND DREAMS"
Аноним 11/06/17 Вск 23:50:48 #42 №2117190 
Undertale-фэндомы-Undertale-персонажи-Undyne-2704328.png
14799615458082.jpg
14671140117030.jpg
14669672451130.png
БЛЯ ПОСОНИ МЕНЯ ПОДОЖДИТЕ
Аноним 12/06/17 Пнд 02:32:00 #43 №2119563 
>>2117119
>>2117131
>>2117190
Какие же фагготы тупые.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения