Почему подавляющие количество игр содержит в себе убийства? В кинематографе и литературе есть какой-то баланс в этом плане, в музыке нет вообще, а вот игры буквально состоят из подобных вещей. Если зайти в топ игр стима и бегло глянуть список, то игры не с убийствами это спортивные симуляторы, сим-сим сити, аниме и гоночки. Это около 5-10% от всех игр (примерно почувствовал). Почему нам так интересна эта тема? Допустим что мы таким образом "спускаем пар" в плане кровожадности, так сказать, прикасаемся к заветному плоду. Почему это нам так интересно, неужели люди такие кровожадные бабуины, которых единственное что сдерживает от убийств, это банка сгущенки? Или же все дело в скудности воображение разработчиков компьютерных игр? Или же это просто специфика индустрии? Или мы просто находимся в заложниках не уходящего жанра? Или мы уже в убийствах не видим убийств, и не воспримем их, зато вместо них видим лишь способ выражения игровых механик?