Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генеральный директор принадлежащего Руперту Мердоку медиаконцерна News Corporation Роберт Томпсон обвинил Google и Amazon в манипулировании алгоритмами поиска в коммерческих целях, назвав это манипулирование "мошенничеством". Выступая на технологической конференции TechXLR8 в Лондоне, он сказал, что некоторые американские технологические гиганты утверждают, что их алгоритмы основаны на "чистой науке", в то время как в реальности они - не что иное, как результат направленного на извлечение коммерческой выгоды человеческого вмешательства. А на пораше скриншутами из Гугла кидаеются на которых написано "Ольгино". Где гарантия что эта статистика не фальсифицирована в чьих то интересах? Глава издательского дома также обрушился с критикой на "зловещие" проявления цензуры среди тех, кто работает в компаниях Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google. "Принятый в Калифорнии консенсус, так называемое "чувство Силиконовой долины", определяет, какие сайты получают больше или меньше преимуществ - в зависимости от их политической направленности. Субъективность этих якобы объективных платформ вызывает серьезную озабоченность", - сказал он. Эти высказывания сделаны спустя несколько недель после публикации принадлежащей News Corp газетой Times расследования, согласно которому некоторые крупные рекламодатели невольно - не противясь размещению своей рекламы - финансируют размещенные на YouTube материалы с пропагандой ненависти и другим экстремистским контентом. Томсон заметил, что подобные искажения в алгоритмах используются и для размещения онлайн-рекламы, обеспечивающей финансовую поддержку фейковых новостей, что позволяет компаниям Google и Facebook оттягивать на себя рекламу, которая ранее шла на финансирование премиального сектора традиционной медиаиндустрии. Он привел данные исследования, согласно которым в 25 тысячах случайно выбранных на Google поисковых запросов в первой сотне результатов выявилось присутствие рекламы самого Google. Google практически устранил присутствие еще одного принадлежащего News Corp издания - Wall Street Journal - из системы "Первый клик бесплатно", которая предоставляет потребителю ограниченный набор новостей, минуя платный доступ. "В начале года Wall Street Journal ограничил доступ по принципу "первый клик бесплатно", и в результате уже в мае мы зафиксировали 94-процентное снижение ссылок на нас в Google", - заявил он. News Corp передала эти данные в Европейскую комиссию, которая расследует доминирующее положение Google в поисковых системах. А компанию Amazon Томсон обвинил в исчезновении целых издательств, приведя в качестве примера случившуюся в 2014 году с издательством Hachette историю. Издательство отказалось снизить цены своей продукции на Amazon, после чего Amazon изменила свои поисковые алгоритмы так, что сделать предварительный заказ на книги Hachette стало практически невозможно.