Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ведьмак это неплохая игра для непритязательной казуальной публики, которая от игр много не ждет, главное чтоб графончик был приятный и кинцо эффектное. Понятно, что более искушенным игрокам там ловить нечего.
>>2196575 (OP) Эта игра удовлетворяет запросы игроков любой степени притязаний.
Лучше этой игры пока не выпущено.
Количество тредов различной степени толстоты об этой игре как бы намекают на степень разрыва в анусе у всех кто просто хочет быть не таким как все и как бы встать на другую сторону тем самым выделиться.
Да, еще забыл. В этой игре еще куча фишек которую открывают только сейчас.
>>2199282 >Да, еще забыл. В этой игре еще куча фишек которую открывают только сейчас. >2 года. За 2 года не открыли всех фишек. Можно конкретных примеров пожалста? Не ради троленка, просто интересно; сам нежно люблю эту игровую серию, с уважением и теплотой отношусь к книжному первоисточнику.
>>2199282 Мои притязания не удовлетворяет. Ни разу. Боёвка - говно из жопы мочи: хуже только во Всадниках Перна. Чистка вопросиков - лютый кал. Чутьё и следы обсирались десять раз даже самым ленивым. Диалоги - полная хуйня. Даже биполярный школьник придумал бы нечто получше. Умения, статы, уровни - говнище несусветное. >НАЖМИТЕ А ЧТОБЫ ЕХАТЬ ЗА ВЕССЕМИРОМ Вообще охуеть Гуй - моча их хуя жопы. В игре только и есть что охуительные истории и персонажи - забава уровня сиралов на НТВ.
>>2200788 Че-то смотрел какой-то стрим, говно, а не игра. Анимешная параша, вообще непонятно о чем, зачем, хотя для даунов анимешников годно, наверное.
>>2200870 МААААААААААААААААААМ ВСЕ КТО ПЛОХА ГОВАРИТ О ВИДЬМОКЕ ЭТА ШКАЛАХАЙТЕРЫ СКОЖИ ИМ ШТОБЫ НИ ГАВАРИЛИ ПЛОХОВА О ВИДЬМОКЕ!!!!!!!!!!!!!!111!!!!!1!!!!!1111!!!!11
>>2196575 (OP) Просто те кто горят от ведьмака, просто не могут свыкнуться с тем, что вышла игра, которая объективно стала лучше всяких Масс Эфектов и перебивает по качеству все современные ААА тайтла. Вы только посмотрите на это: Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями. - Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а не являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах. - Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке. - Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами. - Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского. - Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.
В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.
>>2201122 >Просто те кто горят от ведьмака, просто не могут свыкнуться с тем, что вышла игра, которая объективно стала лучше всяких Масс Эфектов и перебивает по качеству все современные ААА тайтла.
Нет, они горят от того, что это говно так нахваливают.
>Вы только посмотрите на это: Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями.
>>2200788 Токсичное аниме как оно есть. Там же кроме стилистики да сюжета нет нихуя. Измени гуй на менее вырвиглазный - например, нечто из старых финалок возьми - и убери все диалоги: что останется? Хуйня из-под коня.
>>2201122 >вышла игра, которая объективно стала лучше всяких Масс Эфектов То ещё достижение. Любое говно может таким похвастаться. >перебивает по качеству все современные ААА тайтла Некоторые. Тоже ничего примечательного. >Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями В любой ММО - спешите видеть. >Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна Нет. >Кинематографичность Как что-то хорошее. >Психологизм Значение знаешь? >эмоциональное напряжение >яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства О, мальчик. >Лорность Хватит издеваться над языком.
>В Ведьмаке ты за время игры Поешь охуетительных историй с три короба. В разных декорациях. С перерывами на охуетительные следы и мудацкую боёвку. Тащем-та, всё.
>>2199282 >>2201122 1. Никакая итемизация персонажа. Нашёл релик, через пять минут сменил на другой такой же, но на пару единиц лучше. Предметы ничего не значат, просто успевай менять или апгрейдить. Если убрать их из игры и оставить только генерик доспехи и оружие, то ничего не изменится. 2. Никакая прокачка персонажа. Половина талантов полный мусор. В нормальных играх на высокой сложности думаешь, куда бы лучше вложить поинты, чтобы не так сосать и убивать монстров. А в ведьмаке куда бы менее бесполезно вложить поинты, чтобы пройти дальше по талантам. На максимальной сложности единственный важный талант это длительность бафа с еды, всё остальное можно не качать. 3. Сложность игры влияет только на количество ударов, которое я должен нанести для убийства противника. Челенжа никакого, мозги не нужны, ни головной, ни спинной. 4. Наверное половина игрового времени это бессмысленная беготня по точкам на карте, чтобы достать очередной ненужный рецепт или предмет. Если бы их было в десять раз меньше, но их местонахождение надо было находить что-то где-то услышав, сделав или прочитав, то было в сто раз интересней. 5. Мои попытки серьёзно относиться к миру и атмосфере обламывались о разные логические косяки или неаккуратности мира. Или очередную голую шлюху-колдунью.
Витчер — интерактивная история, чтобы побегать на минимальной сложности (судя по реддиту так большинство и сделало), полюбоваться видами, поглазеть на нарисованных тёлочек, почитать продукты графомании. Здесь может быть и 10/10. По крайне мере лучшее, что есть, на мой взгляд. По геймплею максимум 4/10.
>>2201402 Релик - хуелик, ты не в курсе что можно в одних шмотках полигры пройти даже не сложном? а, ты ведь не осилил.
Беготня за рецептами? Не хочешь не бегай, это для шмоткодрочеров вроде тебя сделали, но ты ноешь что НАДА БЕГАТЬ!111. Ну да. привыкли как аутисты ходить в одно и тоже место на босса и дрочить его дроп.
Сложность игры еще в том что тебя коцают сильнее в том числе и восстанавливаться так легко не получится.
Про спинной мозг не пизди вообще, маня. Что ты от экшоновой составляющей хотел? Шахмат?
Твои попытки серьезно относяиться натыкались на то что ты нихуя не знаешь о вселенной, скипал все что можно а во многое просто не въехал в силу возраста юного, что кроме сисек в альтернативных нарядах ты нихуя и не увидел.
>>2198922 Кинцо очень интересное, но лучше посмотри игрофильм на ютубе. Геймплей там ОЧЕНЬ скучный. Полигры ты будешь ходить с ебучим ведьмачьим зрением, которое возненавидишь после первой локации, а вторую четверть будешь ЗАКЛИКИВАТЬ врагов, спамя альт.Сложность "на смерть", для утят Вот весь сюжет, самый интересный в длс "каменные сердца": https://www.youtube.com/watch?v=L65Vhdi2VtE
>>2201514 Ты мало того, что плохо читал, так ещё и подтвердил мои слова, что игра просто интерактивное кинцо. Геймплея в ней нет. Ролеплея тоже. >нихуя не знаешь о вселенной Не знаю, к игре не идёт требование прочитать все книги и поиграть предыдущие две части. 4/10. По факту.
Плюсы игры: + Сюжетец и повествование + Персонажи и диалоги + Второстепенные задания + Превосходная атмосфера и саундтрек + Очень красивая игра, от анимаций персонажей, до пейзажей Минусы игры: - Обрыганская однообразная несбалансированная боевка, особенно облажасись с людьми - Убогий открытый мир с вопросиками, которые я не могу не обследовать абсолютно все, поэтому на это уходит очень много времени, а на вопросиках либо очередной лагерь бандитов, либо сундук с водной бабой - скучно, но глаз режут эти вопросики Минусы для меня очень существенны, потому что что они занимают 70% игрового времени Очень полюбил серию книг, а из игр лучшей считаю вторую часть В принципе, все
>>2196575 (OP) На мой скромной взгляд, ведьмак 3 - это единственная на моей памяти в которой плохо сделано абсолютно все. Я не вру, каждый аспект игры сделан настолько хуево, что ты буквально заставляешь себя проходить ее до конца.
>>2201181 >Нет, они горят от того, что это говно так нахваливают. Где его нахваливают то? Он объективно содержит в себе кучу контента, разных миссий. Да у него тоже есть свои минусы, но с чего так полыхать - не понятно.
>>2202442 Толсто. 90% вышедших за последние годы игр обьективно хуже ведьмака. Он на их фоне вообще бриллиантом кажется, хотя на самом деле просто хорошая игра.
>>2202442 >пшеки сделали линию на карте, по которой надо идти Всегда пригорал с тех ебланов, что играя в ведьмака оставляли включенными пунктирные точечки на карте и ходили по ним как зомби. Вы же сами выбираете, чтоб вас за ручку вели, а потом жалуетесь. Небось, еще и на самом низком уровне сложности играете, пользуясь одной ласточкой и пропуская кучу гейплейных механик, и весь интерфейс оставляете включенным, чтобы он закрывал пол-экрана, и быстрое перемещение на каждом шагу используете, пропуская кучу квестов и контента. Выросло, блядь, поколение даунов с кисельными мозгами, неспособное ни в отыгрыш, ни в атмосферу и еще на игры что-то катят.
>>2201122 >Открытый мир с натуралистичными масштабами А нахуя? >Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна Ох вау, вот это достижение! Я конечно понимаю, что РПГдебилы и говно с лопаты сожрут, но есть же люди которые видели настоящие игры.
>>2201503 Вообще, странно сравнивать эти две игры. Нужно быть, наверное, максимально далёким от игр человеком, чтобы так делать. Души - почти что простенькая метроидвания (до канонов жанра не дотягивает по очевидным причинам) с неплохим левелдизайном который феерично просрали в двушке, а Ведьмак - сборник охуетительных историй в эдакой ММОРПГ на одного человека (всё проходится в одно рыло банальным закликиванием, мир большой и пустой, хабар отличается на "+0.5% к урону от хуйни", скиллы - бестолковое говно сами по себе, крестьянин двадцатого уровня разорвёт Герку и Грифона пятого - это вот всё). Я просто поражаюсь тому бедламу, что творится в головах nu-геймеров.
>>2201710 >из игр лучшей считаю вторую часть Вот это странно: боёвка лишь чуть лучше, а картинка просто вырвиглазная из-за гаммы. Огромный плюс, конечно, в отсутствии пустого ненужного овенврота и прокачке, которая таки что-то делает. Но всё же. Первая таки лучше. Хотя боёвка довольно специфичная и не подходит для ARPG.
>>2202819 Может мне еще модов для хардкачкора накатить? Пиздец бля, раз сделали, значит так и нужно это использовать, фастревел ему блядь не нравится. От уровня сложности скейлится только хп и отака, больше ничего, так на кой хуй его выкручивать?
>>2203312 Там разве было такое? Я за Весемиром сам скакал, ещё и останавливался, чтобы осмотреть деревеньки и поболтать с жителями, тут из леса волки выскочили, пришлось спасать крестьян, потом я свалился с оврага, нарвался на утопцев, кое как отбился, нашел первый свой сундук с лутом, попытался переплыть озеро и затем только вернулся к Весемиру. А дауны вроде этого >>2203337 так и ходили всю игру по стрелочкам. Пиздец, не для вас эти игры делали, раз вы даже играть в них не можете.
>>2196575 (OP) Удваиваю.. Для меня все игры - ведьмак третий, фоллачи 3 и старше, тесачи - всё это клоны старой морры, да только морра вышла 15 лет назад и в своё время была действительно прорывной игрой. Если же не брать в расчёт морроклоны, то лучшая РПГ с прямым управлением это первая Фэйбл.
>>2203497 >первая Фэйбл Ну, такое себе. Лучником играть - махохизм, весь сюжет - выбор из двух стульев. Фишки вроде старения и шрамов, конечно забавные и сорта прорыв. Чисто косметический. Но игра хорошая, да.
>>2201402 >Мои попытки серьёзно относиться к миру и атмосфере обламывались о разные логические косяки или неаккуратности мира Это какие же? >Никакая прокачка персонажа. Половина талантов полный мусор. Вообще-то большая часть талантов работает в синергии с остальными, из чего можно выстраивать определенные билды. Так что такая себе предъява. > Сложность игры влияет только на количество ударов, которое я должен нанести для убийства противника. Челенжа никакого, мозги не нужны, ни головной, ни спинной Как и во всех играх - тупо больше траты времени на убийство врага. >Наверное половина игрового времени это бессмысленная беготня по точкам на карте, чтобы достать очередной ненужный рецепт или предмет. Не носись, достаточно пробежаться по тем точкам, о которых >что-то где-то услышав, сделав или прочитав, то было в сто раз интересней И да, там есть и такие. Первое же вспомнившееся - это Грот Драконоборца, про который тебе говорит крестьянин, мимо которого ты прошел.
>>2203497 >Для меня все игры - ведьмак третий, фоллачи 3 и старше, тесачи - всё это клоны старой морры, да только морра вышла 15 лет назад и в своё время была действительно прорывной игрой.
>>2203643 А что изменилось, анон? Добавили такой-то нарратив. Даром что не катсцены с QTE. А неофиты и рады. Подумай, что ты тут защищаешь? Что оправдываешь?
>>2203601 >Это какие же? Нечисть, не нападающая на крестьян в деревнях, хотя бегают в соседнем лесу. >Вообще-то большая часть талантов работает в синергии с остальными, из чего можно выстраивать определенные билды. Так что такая себе предъява. Збс предъява, а вот твой ответ вообще лужа. Тебе сказано, что качаться в игре бес толку, ведьмак все получает с лвлом и лутом который берет по мере прохождения сюжета, от прокачки ниче не зависит и ты такой пишешь: ну епт, там синергия скиллов, понел, да? >Как и во всех играх - тупо больше траты времени на убийство врага. Гхм, ведьмак еще 5 минут назад была лучшей игрой, а теперь у нее такие же проблемы как и у остальных игр? А если по существу, то, можно за примеры взять ртс или мобу, но похуй, возьмем ДАИ, в котором нужно думать. >Не носись, достаточно пробежаться по тем точкам По каким? Которые найдешь в гайде по прохождению? Ведь все точки замаскированные вопросы, дабы увеличить часы нахождения в игре. Абсолютно похуистическое отношение в игрокам, особенно учитывая, что за всеми этими знаками логова чудищ и наемников. >И да, там есть и такие. Первое же вспомнившееся - это Грот Драконоборца, про который тебе говорит крестьянин, мимо которого ты прошел И что ты получаешь за этот грот? Рецепт на +5 к стояку геральда? Еще бы вспомнил как мимо пиздюка которого чуть утопца не сожрали, за что он тебе пламенное спасибо в жопу засунул.
>>2204356 >Нечисть, не нападающая на крестьян в деревнях, хотя бегают в соседнем лесу. Ты прикинь, раньше в лесах тоже водились волки и особо не устраивали набеги на деревушки. И да, в герке есть деревни, опустошённые нечистью или разбойниками. Т.е. тут ты не прав. >Збс предъява, а вот твой ответ вообще лужа. Тебе сказано, что качаться в игре бес толку, ведьмак все получает с лвлом и лутом который берет по мере прохождения сюжета, от прокачки ниче не зависит и ты такой пишешь: ну епт, там синергия скиллов, понел, да? А прирост хп, особоые атаки и альтернативное применение знаков уже нинужно? Да, ролевая система куцая в сравнении с нормальными рпг, здесь тебя ограничивают рамками одного класса. Но зато в рамках этого одного класса ты можешь более-менее свободно варьировать стиль игры. >Гхм, ведьмак еще 5 минут назад была лучшей игрой, а теперь у нее такие же проблемы как и у остальных игр? А если по существу, то, можно за примеры взять ртс или мобу, но похуй, возьмем ДАИ, в котором нужно думать. У тебя, видимо, какой-то манямирок, в котором "лучшая" = "абсолютно без недостатков". Отдельно про: >возьмем ДАИ, в котором нужно думать Для тебя это минус? И ты, конечно, охуенно выдал: >можно за примеры взять ртс или мобу А почему не авиасимуляторы или файтинги? >По каким? Которые найдешь в гайде по прохождению? Ведь все точки замаскированные вопросы, дабы увеличить часы нахождения в игре. Абсолютно похуистическое отношение в игрокам, особенно учитывая, что за всеми этими знаками логова чудищ и наемников. Тебя вообще ничего не устраивает! Как, по-твоему, надо было? >И что ты получаешь за этот грот? Рецепт на +5 к стояку геральда? Еще бы вспомнил как мимо пиздюка которого чуть утопца не сожрали, за что он тебе пламенное спасибо в жопу засунул. А ты что хотел? Чтобы пошёл в одну пещеру - нашёл не тронутый кметами и солдатами МЕГА ЙОБА УНИКАЛЬНЫЙ СЕТ ДРАКОНОБОЙЦА, пошёл во вторую - МЕЧ УБИЙЦЫ БОГОВ, в зашёл в третью - КОЛЬЦО ПОВЕЛИТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ ? Ну и напоследок вопрос: видимо есть какая-то рпг, которая удовлетворяет всем твоим требованиям и которая подойдёт людям с самыми взыскательными вкусами и которая на несколько порядков лучше ведьмака3, но при этом была несправедливо забыта и провалилась, т.к. её затмил вышеупомянутый ведьмак3. Что это за игра? inb4 Трон тьмы
Как же я охуеваю с местных критегов и мамкиных ценителей. Одни нахваливают ведьмака, а другие поносят за любую хуйню по схеме: 1)найди недостаток или спорную вещь 2)скажи что ТУПА СДЕЛОЛИ и МНЕ НЕ НРАВИЦЦА 3)делай из мухи слона 4)?????????????????? 5)PROFIT!!! Игра не 10 из 10, на кончиках пальцев, но и не лютая хуйня. Вполне хорошая игра, что-то типо GTA V, только с вариативностью(хоть какой-то) и прокачкой. Игра ориентированна на довольно широкую аудиторию, может нравится как и тупым пездам, так и людям игравшие в старые рпг, и поливать говном из-за успеха очень глупо, да и смысла в этом нет. Кряхтение о том что ВСЕ ПЛОХА ЗДЕЛОЛИ не изменит ни продаж, ни мнение остальных людей. Еще горит от фанатов пана Сапка. Мол книги это какой-то шедевр, а игра это хуета. Книжная серия нихуя не 10\10, а фентази для развлекалова, как и игровая серия. И не стоит следовать за своим обожаемым Сапком, кряхтящий пердун просто обосрался с продажей разрешения на игры, решив продать их за 10000$, а посмотрев продажи и посчитав, понял что обосрался, что стоило брать процент с продаж, а не выебываться. Вот теперь он с горелой жепой и играет в "игры хуйня, а вот книги ето круто, а я МАЕСТРО".
>>2203280 Ты до сих пор не понял? Да они просто не играл больше не во что, вот и сравнивают то немного, что хоть как-то друг на друга похоже. Почему по-твоему они так нахваливают ведьмака, ты посмотри на этот тред, они на полном серьёзе убеждают тебя что боёвка нормальная, что мир интересный, ты вообще хоть на секунду задусывался, насколько нужно быть невежествнным необразованным пещерным человеком с кругозором трупной личинки, чтобы нахваливать насквозь вторичный и безыдейный ведьмак, в котором все игровые аспекты сделаны на полное, двести процентное отъебись. Отсюда и сравнения ведьмака с дарксоусом, эти дикари поиграли все пять игр, которые им модный стример показал, а ну вот типа тут и тут ближний бой, мечи, и магия ещё, и камера сзади, ну точно похожи, но романсить писечку нельзя, и плотвы нет, поэтому дарксоус говно.
>>2204622 Но ведь с включенным паучьим чутьём от старой школы тут будет только кривая боёвка. А без него игра разваливается на части, потому что в некоторых квестах тупо не описано куда идти.
>>2204519 >Т.е. тут ты не прав Ты по существу отвечать то будешь? Сказано, что стоит деревушка из трех домиков и в 5 метрах лес в котором из окна можно блять гулей увидеть. Почему голодные гули не нападают на селян, которых даже лягушка на таком расстоянии почует? Им же ничего не мешает... а нет, мешает, им мешает непроработанность игрового мира. >А прирост хп, особоые атаки и альтернативное применение знаков уже нинужно? В игре нет надобности в этом приросте, если тебя и без этого не пробивают. Никаких особых атак нет, не пизди. У герки 3 одинаковых анимации на бой. Не пробуй пиздеть про сильные и быстрые атаки - сейм щит говно, которое есть в любой игре. >У тебя, видимо, какой-то манямирок, в котором "лучшая" = "абсолютно без недостатков" Так если в ней блять недостатков больше чем в любой другой игре, то с хуев ли она может быть лучшей. Не проецируй свой манямир на других. >а почиму не файтинги? >файтинги >думать Понял где обосрался? >Как, по-твоему, надо было? По моему не нужно было делать 90% знаков вопросов бесполезными логовами в которых лежит меч на -20 урона. А затем маскировать их потому что сделать лучше не смогли, а открытый мир вхуячить в игру нужно. Легкий пример: В игре совершенно нет густых продолжительных лесов. Поэтому нужно делать отдельную часть карты лесом - густым, в который не просачивается свет, в котором на тебя могут напасть с деревьев и из под земли, в котором нужно выживать аля сурвайвалхорор. Это простой пример. Даже это не сделали, 100% карты в игре это непродолжительный лес/поле/речка и все это абсолютно пусто и без каких либо интересных мест для исследований. На похуях настакали, а дауны стриггерились мол им природу настоящую дали, кхек бля, ну в реальности жи тоже все это было бы пустым, РЕАЛЬНО РЯЯЯ! >А ты что хотел? Чтобы пошёл в одну пещеру - нашёл не тронутый кметами и солдатами МЕГА ЙОБА УНИКАЛЬНЫЙ СЕТ ДРАКОНОБОЙЦА, пошёл во вторую - МЕЧ УБИЙЦЫ БОГОВ Да, сука, представь себе. Я ждал, что ради йоба меча с йоба руной мне придется лезть глубоко в пещеру с йоба троллем, это называется челенджем и местом обычного интереса в любой нормальной игре.
Крч знатно ты этот кусок польского говна оправдываешь.
>>2204625 Какой же ты нудный, да к тому же не очень умный, раз не можешь два предложения прочитать и понять, о чём они. Анон (ты, не ты, хуй знает) пишет: по вопросам нудно бегать. Я отвечаю: их можно отключить и бегать по карте вслепую. Как раньше. А не фармить их как в каком-нибудь пососинкриде. Хули ты мне про чутьё рассказываешь и про квестмарки? Это раз. Два. Если уж говорить про чутьё и квестмарки, то это две разные хуёвины. Чутьё мне норм, а квестмарки не очень, но хули поделаешь они стандарт уже 15 лет. Почему мне норм чутьё? Потому что оно нихуя не ломает. Наверное, единственное, где без него не обойтись - запахи. Игры ещё не научились их в реал передавать. Следы же на земле и без него прекрасно видно. Более того, в Ведьмаке это часть даже лучше сделана, чем старых играх, потому что предполагается, что будет использовано чутьё и все эти следы не нужно выделять, как раньше, когда тебе огромную залупу на весь экран кидали, чтобы игрок точно понял, куда идти. А тут они очень естественно выглядят.
>>2204732 >их можно отключить и бегать по карте вслепую Не нравится трава? Отключи и бегай вслепую. Не нравятся тени? Отключи и бегай вслепую. Не нравятся малополигональные рожи НПС? Отключи и бегай вслепую. Не нравится чутьё? Отключи и бегай вслепую.
Кто-нибудь найдите эту суку и разбейте ей лицо, чтобы она больше не изливала свою тупость на мой двач.
>>2204819 Ты что, сука, тупой? А раньше ты как бегал? Вопросы это не квесты. Это просто места активности: клады, бандиты, гнёзда монстров и прочее. Разрабы дали выбор: если ты крузисорождённый, вот тебе полностью открытая карта. Бегай, зачищай. Если не нравится, отключай и бегай как в старые добрые времена, не зная, что тебя за следующим кустом ждём. Идеально блять. Но нет блять, вечно находится недовольный всем, ноющий хуисос, который впадёт в истерику и доведёт всё до абсурда. Я понимаю быть недовольным квестмарками (хотя ныть по этому поводу в 2017, когда всё уже проёбано давно и никто по другому не делает, это конечно такое). Но тут-то что блять не так? Поной ещё, что есть изи сложность.
>>2204861 Я бы отключил вопросики без проблем, но если бы они вновь появлялись на карте при нахождении этого места, иначе никак не узнать, что где-то тут есть что-либо интересное.
>>2204799 Гринтекст и боевая картиночка в 2017? Не очень умно. Такое ощущение что ты хочешь что-то написать, но две извилины не позволяют выдавить из себя хоть что-то похожее на иронию или насмешку. Ты жалок.
>>2204356 >Нечисть, не нападающая на крестьян в деревнях, хотя бегают в соседнем лесу. Нечисть просто не нападает на деревни, боится. Зато очень часто мы видим, как нечисть нападает на тех, кто вышел за пределы города, что довольно неплохо. >Тебе сказано, что качаться в игре бес толку, ведьмак все получает с лвлом и лутом который берет по мере прохождения сюжета, от прокачки ниче не зависит От прокачки зависит то, как ты сможешь справиться с врагом. Ты можешь законтроллить одного аксием, чтобы он убил другого, а можешь их сжешь раскаченным игни. А можешь просто закликать быстрой атакой. Помимо этого ты сможешь пройти квесты, которые до этого были сложными. >можно за примеры взять ртс или мобу Но ведь в ртс и мобе решает реакция - там не надо думать, надо заучить несколько нагибаторских комбинаций и все. Это ничем не отличается от тупого закликивания. >По каким? Которые найдешь в гайде по прохождению? Я же указал: достаточно пробежаться по тем точкам, о которых ты слышал от мимокрокодилов или в диалогах с кем-то. Идешь по улице, зашел в лавку лут продать или в карты поиграть, а там тебе мужик говорит, что недавно Усадьбу Чародея сожгли, а вещи его магические он себе прикарманил. Ты идешь в это место и исследуешь его. Или, скажем, идешь по деревне Скеллиге и слышишь о том, что недалеко есть развалины замка, и там пропали какие-то долбоебы. Не нужно шастать по всем вопросикам, обыскивая всю контрабанду - достаточно просто походить по тем местам, о которых тебе говорит сам мир. >И что ты получаешь за этот грот? Рецепт на +5 к стояку геральда? Рецепт, несколько ингридиентов и кусочек истории, описывающий этот край, в виде дневника погибшего ведьмака. А что еще нужно? Очередной говнолегендарный доспех? Нет, самое лучшее - это получить еще один элемент, погружающий тебя в историю. Именно это отличает очередную зачистку говнопещерки в скайриме и зачистку говноруин в ведьмаке.
>>2206624 >Но ведь в ртс и мобе решает реакция - там не надо думать, надо заучить несколько нагибаторских комбинаций и все. Это ничем не отличается от тупого закликивания В ведьмаке, тащемта, тоже. Все что нужно делать, это вовремя нажимать альт и закликивать. Проходил на сложности "на смерть" с автолевелингомЕбучие крысы-убийцы
>>2206719 >В ведьмаке, тащемта, тоже. Все что нужно делать, это вовремя нажимать альт и закликивать. Да, конечно, такой вариант возможен, однако это самый очевиднейший и скучный - просто идти по рельсам и смотреть кино. В твоих словах есть доля правды.
>>2206868 Ты совсем игру не помнишь? Это в обучении и было. Одна из трех миссий, о которых ты рассказываешь роше. Наверное там было больше, но я их в настройках после дракона отключил. http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/773/
>>2206961 Прикольно, да, он использовал билд на защиту, оппился химии, и победил пачку мобов, которая выше его на десяток лвлов. С одной стороны, тот, кто играл, выбрал тупой и однообразный стиль прохождения, с другой стороны показал, зачем нужна прокачка, и что от нее-таки зависит многое.
>>2207038 >Чтобы их сожрать и не сдохнуть нужно очень много навыков прокачать, мань Чмоша блять, в асасине тоже нужно много чего качать, только толку от этого нет. Что там закликиваешь, что здесь. Чтобы не сдохнуть от передоза качаешься на уменьшение токсикации, чтобы просто хуячить руками максишь адреналин. Два вида говна, уровня кача в стелс или в бой в последнем отсосине. Тебе дуре говорят, что прокачка бесполезна, а не отсутствует вовсе.
>>2207053 Дерьмакофан, ты вообще в игры то какие нибудь играл в своей омежной жизни? Я тут щас такой хуйни начитался, где ебучие монстры боятся напасть на трех крестьян в деревне. Я после таких оправданий в окно выйти уже хотел, но вспомнил, что общаюсь с ведьмакодауном, у которого и мат через каждое слово прорыв в игрожанре.
>>2207045 Если бы она была бесполезна, герка не расправлялся так легко с накерами. Какие нибудь души тоже можно пройти голым, если скилла достаточно, но прокачка усиляет гг. В ведьмаке тоже усиляет и разницу сразу видно. Я не буду спорить что игра энивей легкая, но твои аргументы уебищны.
>>2207065 >В ведьмаке тоже усиляет и разницу сразу видно В отсосине тоже прокачка усиляет, только отсосин не рпг нихуя, и что? А ведьмака новиградский меч усиляет, подобранный в сундуке, который по урону выше легендарного меча из сета школы.
>>2206961 Душевный графон! Не такой уж и технологичный, но плавная анимация и много динамики в кадре. Такое-то сражение на фоне мельницы! И к слову, на этой вебм видно что человек подошёл с умом к прокачке и собрал отличный билд. А можно проебать прокачку и из-за этого вынужденно кататься как колобок.
>>2196575 (OP) А какие из последних игр претендуют на сложность, при этом будучи годнотой? Я, просто, не играл ничего новее 2го Дарк соулса (считаю его годным только в ПВП)
>>2207506 Душевное говно! Ну такое уж и вонючее и рыжее, но лежит хорошо и его много. Такой-то запашок приятный! И к слову, видно, что человек много поел перед этим, и смог высрать отличненькую кучку, душевную!
>>2206961 Такая-то анимация. Такая-то реакция на удары. Замахивается так, будто в землю по пояс этого моба вогнать собирается, а на деле моб дёрнулся будто его комар в пятку укусил. А херка и того лучше, обдолбются своими зельями и нахуй нам нужна анимация, анимация это слишком сложно, лучше ещё пару сисек пойдём нарисуем.
>>2207494 Как можно ставить божественного Ведьмака в один ряд с ГТА или Фоллаутом? ГТА - это какая-то хуйня про братков да про разборки, в Фоллауте вообще сюжета нет и мертвый мир. Не играл и не собираюсь.
>>2207033 Ты сначала берешь умение, дающее бонусы из-за ношения тяжелых доспехов. Потом ты берешь бонусы в алхимии, чтобы они увеличивали количество твоего хп, количество возможно выпитых эликсиров, давали прирост брони или типа того, также вкачивается квен на максимум. И потом ты еще бонусом берешь мутацию на броню. И только тогда ты сможешь так делать, как на вбм. И это именно тот самый пример, когда прокачка и синергия зарешали.
>>2204732 >по вопросам нудно бегать Да ни это я писал. А то, что каждый вопросик - пусть даже ты на него натыкаешься случайно - говно. Иди по чутью, убей хуйню, возми хуйню, принеси сюда. И если такое убожество можно было где-то то оправдать дизайном уровней или битв в данном случае я думаю о тактике, где у противника (при общих прочих равных) совершенно несправедливое приимущество, например - я даже не знаю, как это назвать нормально: прямо на ходу придумал "дизайн битв", то в Ведземине нет нихуя кроме истории: тебе с красным словцом расскажут, что же такое тебе нужно достать, намекнут, кого забить, расскажут матерный анекдот про сиську - вот и всё.