Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Следующим ерли акцессом, который взорвет стим, будет игра по мотивам алтис лайф, можете скринить
>>2212485 Не раньше, чем хуесосы из рокстар разрешат запускать нормальные сервера с возможностью создания кастомного персонажа, а они не разрешат никогда.
>>2214771 Есть такие тупые люди, которых через год начинает бесить, что они заплатили за ранний доступ, а игра все еще лагает и пердит. Ну это быдло тупое, конечно, но они в большинстве, к сожалению.
>>2214773 Я к тому что нихуя не значит этот маркер, игра может быть лагающим говнищем и без него, и убрать его можно изи, не убирают только потому что вроде как рефунднуть можно если игра вышла из ЕА
>>2214782 А, ну да, я и забыл продажи же отображают наскок игра хорошая))) массовый пользователь же не говноед)) А мод лучше хотя бы тем что механику стрельбы/вождения и т.д. не делали сами, потому что когда делали сами вышло говнище из пубг Если бы в батлрояле для армы не было таких же тонн хп как в пубг то было даже играбельно, а не говно для даунов из ксика. Но это уже проблема геймдизайнерского гения плеераноуна у которого супрессоры увеличивают урон и скорость полета пули, лол
>>2214784 Ты разработчик этой игры? Если нет, то тебя заботит вовсе не то, что тебя должно заботить. Это у них окупилось, а ты пожрал раннего доступа за деньги и добавил еще один пункт в раздел "мертвые сервера" в своей библиотеке.
>>2214788 >А, ну да, я и забыл продажи же отображают наскок игра хорошая))) массовый пользователь же не говноед)) ну ты читай о чем тред сначала, а если не устраивает - создаешь уникальный тред твоего личного вкуса в играх, а тут, все же, обсуждают объективно измеряемые вещи, а не чьи-то фантазии о том какая игра хорошая, а какая нет
>>2214796 >ну ты читай о чем тред сначала, а если не устраивает А ты читай пост на который я отвечал, речь шла о том что лучше, а не о том что финансово успешнее.
>>2214794 Меня не заботит, я в это говно не играю, речь была о том, что будет популярно, а не о том навеки или на 3 месяца. Клоны дейз существуют уже несколько лет и до сих пор не отцвели, по рп-геймплею жажда также прослеживается довольно конкретная еще со времен всяких са-мп, и рынок тут еще явно не насыщен
>>2214803 Наверное будет повальный батлроялизм, как копайвыживизм после майнкрафта. В ближайшие пару лет нужно будет очень осторожно покупать игры, чтобы не напороться на такое.
>>2214799 а чего тебя читать, если ты заведомо хуйню пишешь, по всем статьям пубг лучше реализует изначальную концепцию, чем мод. Мб только по графону проигрывает
>>2214811 > по всем статьям пубг лучше реализует изначальную концепцию, чем мод. Ага, то что звук хуже во всех смыслах, что его позиционирование, что аутентичность, что просто то сколько фич со звуком, в пубг блядь 1 звук когда стреляешь, 1 блядь, хотя стреляешь не с дозвуковых, тем что машины будто из гта сан андреас с ходовой которая не двигается, ну и особенно кайф когда игра фпс меньше чем в арме выдает с картой меньше раза в 4
Ну даже не знаю, по такому хайпу, по такой плеер базе можно точно сказать что ПУБГ сейчас самый лучший батл роял в мире. Мне эта параша не интересна как и все дейзи-хуейзи, но у меня даже самые апатичные к играм знакомые теперь в это говно играют.
>>2214901 в арме тачки не лучше, а насчет звука - на то это тебе и мульти дрочильня для школьников, тут симуляция реальных звуков никому не нужна - лишь бы кровища хлестала. Боевка в этом плане четче работает, чем в арме, где всегда рискуешь наткнуться на какие-то баги/глюки/лаги
>>2214908 >в арме тачки не лучше, Ну да, конечно. Поэтому ходовая по физону работает? Единственное что не очень то что SUV слишком легкий как мне кажется. >а насчет звука - на то это тебе и мульти дрочильня для школьников, тут симуляция реальных звуков никому не нужна - лишь бы кровища хлестала. В игре где часть геймплея это понять откуда звук звук не важен, найс рофлишь > Боевка в этом плане четче работает, чем в арме, где всегда рискуешь наткнуться на какие-то баги/глюки/лаги Это правило верно для нагруженных серваков, для простого быдлорояля с двумя скриптами это не так, просто плеераноун идиот и думает что делать миллион хп в игре где попасть не так просто как в каком нибудь ксике это ок.
>>2214921 >Поэтому ходовая по физону работает? Подвеску в а3 сделали сильно позже релиза, на момент всяких роялей еще никакого физона/подвески там не было, все было примерно на уровне офп. Да и сейчас физон машин в арме ублюдочный, да и вообще физон техники для армы - больная тема >В игре где часть геймплея это понять откуда звук звук не важен, найс рофлишь никогда не слышал, чтобы у кого-то там была проблема с определением направления откуда стреляют >и думает что делать миллион хп в игре где попасть не так просто как в каком нибудь ксике это ок. потому что это не сим, это онлайн шутан, где важна не только реалистичность, но и удовольствие игроков школьников еще один момент где игра отработает лучше, чем мод
>>2214985 >Подвеску в а3 сделали сильно позже релиза, на момент всяких роялей еще никакого физона/подвески там не было, все было примерно на уровне офп. Да и сейчас физон машин в арме ублюдочный, да и вообще физон техники для армы - больная тема хуйню несешь, отличный физон сделали в трешке, не знаю когда сделали, сам скачал третью арму спустя несколько лет после покупки беты, но таки сделали. >никогда не слышал, чтобы у кого-то там была проблема с определением направления откуда стреляют Хуево слушал, у нас 6 человек в эту хуйню в конфе играют и кого не спроси говорят что не очень, человека в соседнем доме слышно не хуже чем того кто в одном доме с тобой например, выстрелы тоже могут охуенно позиционироваться. >потому что это не сим, это онлайн шутан, где важна не только реалистичность Ты охуеешь, но если игра не чистая аркада то тонны хп это идиотизм. Когда в игре для того чтобы попасть достаточно свести перекрестье и никакой инерции у персонажей в движении нет то норм если люди буллетспонжи, но когда претензии на баллистику и тактикул, ну ты понял.
>>2215031 Я хз что у тебя они буллет спонжи, несколько точных попаданий и труп. Хп и возможность уползти есть, чтобы дать игрокам какой-то шанс (в т.ч. на помощь сокамандников), а не бахнули хуй знает откуда и всё. Это нормальная философия для мп шутана, всегда оставлять минимальный шанс на ответ, чтобы сука криса со спины не были всесельными
>>2214788 Ты не поверишь. > Вопреки мнению, что использование глушителя снижает скорость пули при выстреле, полевые испытания показывают совсем другие результаты. Американец Дастин Эллерман в своём блоге fishgame.com опубликовал сравнительную таблицу стрельб и видеозапись тестирования скорости пули при использовании оружейных глушителей.
>>2214788 Ты долбоеб? Долбоеб. С какой стати глушитель должен уменьшать скорость пули? Или по-твоему стрелять через глушитель все равно, что через подушку? Сам то своей головой подумай. Суть глушителя в том, чтобы пороховые газы выходили, потеряв свою скорость, на траекторию полета пули это никак не влияет. Даже напротив, глушитель увеличивает длину ствола, что увеличивает начальную скорость пули. Да, в арме глушители работают точно так же.
>>2217153 Скорость газов начинает снижаться только в самом глушителе, когда пуля уже достигла своей пиковой скорости, стреляй ты без глушителя. Тот анон выше правильно напейсал, что глушитель удлиняет ствол.