Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ. Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Поясните за временный ввоз. Некий хохол покупает пруль в одеяле, везет через рашку в свою укранду, и на просторах необъятной он бесследно исчезает. А такой же пруль Ерохина, но гнилой ушат чудесным образом восстанавливается. Это вообще рабочая схема?
>>3979282 Оральный Авенсис сарай к нам тоже, насколько я помню не поставлялся. А вот королла была, причем сарай только на мехе. Алсо, у меня брат взял себе короллу седан '06 недавно. Тоже лруль. Ему норм, но взял ее в кредит, блджад. А брат тянки взял альмеру классик в кредит на 5 лет. Я худею короч
Сап анон. Спешу поделиться радостью, на мою тойоту корону в кузове АТ170 пришли запчасти. На все про все 24к. Остались какие то мелочи на заднюю часть подвески. Но и они скоро будут.
Я тут когда то давно писал, в прошлом году кажется, у меня провернуло вкладыши. Движку сделали. Даже вроде вбрасывал сюда запчасти. Такие дела
>>3980154 У меня у самого каяба, но Ultra SR. А обычные я бы не стал ставить, токико какой-нить поставил бы. Ну, это лично мое мнение, так то мне похуй.
>>3980126 Брал у знакомого, у него свой магазин автозапчастей. У него только оригиналы, подделок нет, если подделка то поменяет за свой счет. А так взяли то что было в наличии. Скоро будем кузьмичевать. У друга автосервис скоро откроется, не гаражный ара сервис, а на уровне лос сантос кастомс чтоли. >>3980154 Как отличить подделку то? Вроде никто не жалуется у нас.
>>3980309 Бери дорейстайл, там крепкий ремонтируемый движок А (1.6, 1.8) или даже один из лучших того времени S (2.0) . У пострейстайла неудачный ранний ZZ (инженерные ошибки исправили лишь в середине 00-ых). Дизель не бери.
Простая, крепкая ок, не настолько крепкая, как прули, но для лрулей охуенно, ремонтируемая машина, достойная ступень на лестнице бывшего тазоеба.
Ребзя. Встал вопрос. что можно приобрести за 200 в сибири? Вожу свою жопу на работу и с работы, семьи нет и не предвидится друзей 2.5 человека, раз в неделю в ленту гоняю. Хочу купеху попроще, либо сразу маркообразный повеселее. От 1995 года хотябы. Из первого подпадает Cynos йоба йоб, но дорестайл не очень нравится. Из второго думаю за кресту с джизетом. Оба варианта впринципе подпадают в мой бюджет. Что ещё можно такого на эти деньги посмотреть? Может ниссан какой? (а то я ебучий тойотовод и не шарю особо) или хонду? Зифирь не хочу, не люблю я их почему-то.
>>3980663 >Может ниссан какой? БЕГИ ОТ ЭТОГО НАХУЙ. Как и от хонд. Думаю, что марка/кресту в эти деньги возьмешь, но только в 90-ом кузове. А лучше всего поищи какого-нибудь левина позднего, или труену. Там 4а-жэе, валит ебаный рот, я проверял.
>>3980663 Алсо, поищи карину в последнем кузове, думаю, что можно найти какую-нибудь джитиху в состоянии средней убитости, тачка та же, но о четырех дверках.
>>3980666 я почему-то логично подумал что марки более усракованы чем кресты. Алсо, после всратости моего раума мне уже ничего не страшно будет. Алсо брат тойотовод тоже говорил мол беги нахуй и пр, щас ездит на одисее в хуй не дует. Из хонд купе Цивик 1.3. 91 лс. 3 двери норм будет? Рассматриваю из двух критериев: 1) не насосусь ли в обслуге? 2) Будет ли повеселее? Сейчас 1300кг тачка на 90 лошадях, думаю если на мой двигун поставить купе мне на первое время хватит.
>>3980685 Беги от хонд потому что гниют пиздец, ну и потому что чисто пидорская тема они, хотя сам хочу сервант первой генерациии. Про ниссаны не шучу, реально помои на колесах, а не машины. Насчет марков - хуй его знает. Я читал историю про одного парня, который выхватил 90-ого марка с 2жизетом из-под деда, так что дерзай.
>>3980706 Знаю, что только серванты не гниют. Все хонд очки, которые смотрел в дс2, когда еще был пиздюком - решето ебаное. Даже тойопты из Англии намного лучше. Алсо, ща по калькулятору посчитал, по идее около 6к налог.
>>3980715 и хули из за 6 к в год все вокруг пиздят НАЛОГРАСХОД? пиздец. Не может такого быть, этож блять не деньги, в год то. Пойду завтра куплю себе йобу до 200 л.с.
>>3980720 >>3980723 щас посчитал для моих ебеней ставка за 150-200 лс 22 рубля. Т.е. йоба в 190 л.с. мне выйдет в 4 000 РУБЛЕЙ БЛЯТЬ Пиздец, ебаный двач, больше пугают.
Алсо, ананасы, раскидайте пиздюку 19 лвла за арист очку 140. Желательно с узетам. Люто дымится шишка на эту няшу, плюс немного подостоебенили все эти марки, чайники и пр.
>>3980735 У кореша до покупки гейлайна была карина е сарай, приложили об кредитную помойку, то место быстро пошло по пизде. Дело было поздней весной, к осени там образовалась рыжая пизда.
Сап, японы. Имеется Хонда с пяти ступенчатой АКПП, по инструкции туда нужно лить ATF-Z1 или DW1. Но я решил не заморачиваться и залил(четырёхкратная частичная замена) пикрелейтед. Везде пишут что он подходит для замены и даже лучше. Но мне стало казаться что коробка стала выть немного больше, особенно на разгоне и пониженных передачах. Может самовнушение конечно, что думаете на счёт этого?
>>3981048 В нонды в трансмиссию, что в коробку, что во всякие редукторы-муфты надо лить всегда только оригинальные жижы, только они творят волшебство и агрегаты работают долго и как положено.
Аноний, поясни за сканеры elm327 для япов? Купил себе на ибэе сканер версии 1.5, а он не подключается к ecu моего аллекса 2001 года. Пробовал всякие разные программы, нихрена не пашет. Сам сканер исправен, проверял на не японцах. Буду очень благодарен за ссылку на годный сканер
>>3981595 Оф кос пиздишь не ты, а твой человек на 170 крауне. Имеем одын jzх101 и несколько jzх100, все ватоматные, ввти. У всех пробеги за 250-300ккм. И у всех разница по расходу +/- литр. Даста едет чуть быстрее. полтора-джва корпуса и до секунды разницы
>>3981672 Тут есть безпруфный диванный петушок, который постоянно обсирает скайактивы. Реальных пруфов их ненадежности, не существует. Сейчас опять прибежит петушок, и начнет кукарекать, что ещё статистика не наработана, малые км, итд
>>3981726 двачую этого. Уже достаточно 6ых мазд, которые успели пройти 200+ тысяч. И... нихуя не произошло. Просто масло меняйте раз в 7т.км(если в городе) или раз в 10 т.км(если в смешанном цикле). И заправляйтесь 95-98 хорошим бензином. Для ДС и ДС-2 думаю это вполне реально. п.с пока не слышал ни одного случая еще, что движке/коробке пиздец настал на гарантийке (как это часто бывает у фольксваген аг) при довольно большом количестве проданных автомобилей
Что на счет windom из середины 90х за 150к? Понимаю, что нужно смотреть состояние отдельной машины, но хотелось бы услышать, был ли у кого опыт владения данной моделью.
>>3981726 Как никак оно ресурснее чем всякие технологичные европомои + даже если он сдохнет раньше камрюшного 2AR 2.5(Допустим, на 200.000 км), учитывайте, что вы на каждую сотню км будете тратить на 2-3 литра топлива меньше(говорю про 2.5 скайактив, который, к тому же, едет пободрее камри). 2.0002.543(2.5 - разница в расходе, 43 -средняя цена бензина, учитывая сегодняшнюю и в будущем). Итого 215.000 рублей, которых с головой хватит вам, чтобы сделать все, что угодно с мотором.
Аноны, поясните мне, в чем фишка альтезы? Почему она на вторичке стоит, как селика 205? У альтезы не турбовый движок и только задний привод. Она дороже лишь потому, что это, типо, лекус is? Или есть какие-то другие причины?
>>3982091 >Часто свапают узеты и джейзеты. Можно попробовать найти Житу или IS300 / IS300 Sportcross с джейзетом ззавода как у меня.
>>3982084 Сорт от E36/E46, только с пруленадежностью. Многорычажка спереди и сзади. Единственное, что раздражает, это временами туповатая A650E, особенно когда уже в возрасте. На палке веселее, если такое интересует, в США продавались палочные IS300.
Почему в разделе нет общего треда с вопросами? Хуево как-то. Привет в общем, такая проблема у батиной тойоты. Особо не вдаваясь в подробности, у него минивэн на дизеле, и ему вбрело в голову что сигналка с автозапуском (старлайн а91) виновата в том что машина заводится через 30 минут дроча с замком зажигания. Ну не суть, он мне в наказном тоне сказал "спросить у интернета" как отключить сигналку. А я тупой, и думаю что отключить сигналку можно только там где ее устанавливали, они же там с мозгами что-то делали, подрубали технику. Это же не тупо провод отключить и все. Я прав?
>>3982342 Там все отключение - релюшка на питание мозгов. Соединяешь проводок как был до криворуков - и вуаля, старлайн начинает работать как положено. Т.е. только на открывание дверей.
Пруляны, поясните за данный экземпляр? Собираюсь брать себе первый автомобиль, за эти деньги100-150к ещё можно взять умотанную 9ку или 10ку, в моей мухосрани только их продают походу. Но нахуй они нужны, когда тут такая роскошь и люкс за нидороха и понадежнее тазов, так ведь? Интересует какие вложения в первую очередь меня ждут с этой машиной? На кузов похуй, всё на месте и ладно.
>>3982923 Бля смотрю на неё уже второй день, пиздец как хочу нимагу. Кредит ещё не взял даже, а уже мечтаю как буду на ней ездить и свою тянучку катать.
>>3979455 Как ещё можно купить машину если не в кредит? У тебя 100-200 тыщ есть наликом? Хули ты пиздишь, у меня во всем городе средняя зарплата 15-18т.р. Я со своей 20кой считаюсь обеспеченным, и как ты мне предлагаешь взять живою ипонскую иномарку по другому?
Бумп вам 1й пикчей, схороненной здесь 1 год назад. Случайно ее увидел, решил повторить. Снял приборку, полирнул стекло, помыл внутреннее стекло, охуел от охуенности. Поменял лампы подсветки с 1.2в с зелёными колпачками на 2в с красными. А вид все равно не такой как на пикчей. Что за хуйня, анонасы? 2й пик - чистая днём, 3й - в сумерках. Ещё есть фото всей панели, если интересно.
Уже год как мой цивик со мной. Аноны, поделитесь, сколько в год тратите на обслуживание тачки (без расходников), чтобы я для себя понял много я потратил или нет.
>>3983392 А не думал о том что на первом пике просто снимали на нормальный фотоаппарат предварительно поигравшись пальцем в попе выдержкой и светочуствительностью?
>>3983733 Возможно. Но судя по пику, у него яркость подсветки такая же как у индикатора ручника. А у меня же куда меньше. Хуй знает, попробую въебать 3ваттные лампы.
>>3983687 Яркость регулируется только у цифр и столбиков. Фоновая просто горит. Вообще, представляю как охуенно было купить новую тачку в 85м, а там такая приборка
>>3983716 Чини детектор. В моей мухосрани тоже любят говорить о средней за в 20-25к, но при этом знаю что у большинства моих знакомых, вчерашних студентов уже 25+к и выше.
>>3984914 Про дуалкарб знаешь что нибудь? Конечно же, нет. Разбери его, прочисть, хорошо прочисть, попробуй собрать, настрой его, синхронизируй, настрой его ещё раз, и ещё, и ещё и снова разбери, выкинь.
Уважаемые аноны, есть мысль перекатиться со свой хачиоры 16г из салону на пикрил. Смотрю цены, вроде в одном диапазоне, что и мой таз. Есть ли сей смысл осуществить задуманное? На сколько авто будет лучше, на сколько долговечнее?Большая ли разница до и рестайл вариантами. Из того, что слышал, знаю что есть проблемы с рейкой и задней подвеской, а как на счет кпп и движки? Планирую брать в комплектации с 1.8 на цепи (если такие вобще были) в паре с акпп. Регион для использования - юг (перепады температуры зимой до - 27,летои до+ 42). Жду ваших доводов и адекватных советов.
>>3985050 Ну вобще планировал взять годный вариант за 450к, и вкинуть 50к на то. Но судя по всему придётся подождать с покупкой и ко всему прочему ехать дальше своего региона для покупки живого экземпляра. Хотя тоже велик риск наебательства, мол "а куда он денется, не поедет жи он обратно без брички".
Пруланы, как на кей-каре, на который сервис-мануала нет ни на русском, ни на английском, ни на японском, сход-развал выставлять? Или просто ехать к развальщикам, и они там сами что-нибудь придумают?
>>3986928 Бля поч? Реально же помоина на пике пиздец, зазор этот между бампером и фарой, какие-то ссылки на кузове, про аниме я вообще молчу, цветовая гамма-безвкусица, БЕЛЫЕ БЛЯТЬ ДИСКИ это же просто лютое говноедство. Какой-то попонский колхозник-дебич затюнячил свою помойку за 300 баксов а вы дрочите, ну ебанутые же охуеть
Аноны, дайте совет. Где в Москве и ее области можно покрасить машину? Так, чтобы без наебалова. Качественно и стойко. Чтобы краска не соезала от керхера и пошла рыжиками через месяц. Вся надежда на вас.
>>3985035 На пике явно дилерский салон. Если глаза на своем месте - можно смотреть. Обычно толкают машины без подвохов, а тут вообще судя по номерам продает АВТОДОМ - оф дилер бмв. Знаю, что к ним НЕбмв попадают в основном только от сотрудников/мам-пап-сыновей начальства и так далее. Если бюджет 450-500, то скорее всего это 2007-2008 дорейстайл. Найти рейстайлинг 2009+ за такие деньги практически невозможно(Уж поверьте мне, я этих хонд чуть более, чем месяц назад, посмотрел десяток). Теперь по самой машине: до 2007 - сборка Япония 2008 и далее - NLA - это Турция, SHH - Англия.(Разницы нет, кто бы что ни говорил) Движок неубиваемый(важно лить правильное масло, желательно 0-20 весь срок службы). В коробке желательно его чаще менять, тогда все будет отлично. Рейку(если начались проблемы) - лучше всего сразу ставить контрактную, если нет уверенности в том, что замена втулок поможет. Задница со временем проседает, если много таскать грузов. Решение - ставить пружины от Civic Si. Из минусов: слабое лкп и металл, жучки на крыше возле лобового для 10 летних машин совсем не редкость. Любой скол моментально становится ржавым. Шумки нет, аккуратнее с бордюрами, ну и на ямы/лежачие на 50 кмч залетать не стоит. Поменять приору более чем целесообразно, потому что через 3 года она будет стоить куда меньше чем этот цивик.
>>3987609 могу свести с человеком где красятся многие с фридома но он строго не занимается аварийными новыми авто, а только некротой, где надо варить ржавчину если да пиши нарисую куда ехать
Думаю залить в 3s-gte 5-30 вместо 5-40, какие подводные камни? В драгсетры вон вообще 0-20 льют, на кольтсо я не катаю, так, прострелы по городу и трассе.
>>3987805 трейд ин многие салоны обычно распихивают по Major. А эти маленькие локальные салоны типа автодома содержат б/у 99% бмв. У меня еще такое чувство, что я был в этом салончике. Смотрел одну тойоту, сфотографированную точь-в-точь на таком же фоне. Приехав, обнаружил, что это вроде одна из двух НЕбмв, находящихся там. И кстати в такие салончики, по типу автодома, можно и нужно ехать со своим диагностическим компом, ибо через свой комп они ее никак не смотрят(потому что не читает тойоты). Подключать свое они разрешают.
Нижегородец "ушатал" новое авто за 5,5 млн и спрашивает совета
Нижегородец купил новый Toyota Land Cruiser 200 и разбил его, не проехав и 1500 километров. Своей ситуацией он поделился на Автофоруме NN.RU.
Из комментариев стало понятно, что владелец Land Cruiser c ником на форуме Вася-я не поделил перекресток с другим автомобилем, торопившимся на красный свет. В результате авто, стоимостью в несколько млн рублей, перевернулось.
"С кем не поделили и кто виноват?" — спросил пользователь с ником Дикий Ветер. "С легковушкой, она ехала - летела 120 на красный", — ответил Вася-я.
К счастью, в ДТП пострадало только "железо".
Делиться подробностями ДТП с корреспондентом NN.RU автор поста отказался.
"Чего вот теперь с ним делать?" — спросил владелец у форумчан.
Мнения разделились.
"Ничего страшного, заполировать и будет как новенький", — ответил Начальник Покемонов. "Нажраться с горя", — посоветовал ПолосатыйМух. "1.Утилизировать на запчасти 2.Продать армянам, у них есть необходимые технологии шпаклевания сильно неровных поверхностей", — порекомендовал dimoonn. "Подтампонить и "небитнекрашен", — отметил Chester1. " Это ж надо так ушатать хороший автомобиль", — прокомментировал fokus. "Забрать выплату по каско, подшаманить кузовщину у Арарата, продать продать за 75% от цены нового", — предложил вариант in-memory-of. "Отремонтировать можно", — отметил Алексей Макаров. — "Но потом подборщики авто с ютуба назовут это автохламом".
>>3988622 >зеленоватый оттенок 3m день-ночь тонировочная пленка с зеленоватым оттенком. Стоит дороже обычной тонировки но по качеству на голову выше всех. мимо-занимался-пленками
Поясни пожалуйста сколько примерно выйдет затонировать стекло одной двери? Стоимость идет от куска тонировки друг помню рулон купил или от услуги? Проще будет если отдам тонировать прежде чем поставлю в дверь?
2014 г. б/п, 1.5, ватомат, пп, 370к. во Владике. Чот я задумываюсь а не взять ли на смену некроэксперту 2001 г. исчо один пруль. Так то уже не думал о прулях но вот заинтересовался этим драндулетом.
>>3989149 блядь. ну явно не от этой машины торпеда. да и вообще просто лолблядь. эти чёрные бампера, стёкла на вёслах,штампы и прочая бедность уже не умиляет а немношк раздражает.
А вообще по теме - слышал в своё время про опытных сходразвальщиков которые работают в гаражах на себя. Ну тип как гараж сервис но чисто по настройке ходовки. Думаю к ним сунуться вариант. Ценник в своё время был +1.5 к среднему складскому.
>>3989149 Была такая, только 1.3. Слабовата печка, мотор для такой повозки очень маленький. Мотор цепной - замене ДОРОХО, поэтому продал. В остальном - все супер. Да, бомжово, но выглядит круто, да и за такие деньги нет более вариков таких свежих.
>>3990541 >Заебали. лАргус ничем не хуже говнониссана
Ничем не хуже только когда сидишь на диване и о машинах судишь по картинкам в интернете.
На АД разборная задняя балка с двумя продольными рычагами, на ларгусе неразборная полунезависимая балка, такая же как и на французах вроде ситроен берлинго, на тазах задней подвески обычно хватает тысяч на 30-40 если ездить без загруза, с заявленным загрузом в 400 кг вовсе тысяч на 10-15 ее хватит, потом ее выгибает и машина падает на одну сторону. С этим нихуя не поделать это особенности конструкции. В целом задняя подвеска на этих двух машинах примерно как на грузовике и детском трехколесном велосипеде.
Предлагают Toyota Gaia 2000г за 220к. Машина первая для меня если что, правда как мне сказали она 70местная, хз зачем мне такая, но цена. Пробег>300к. Стоит ли?
>>3992762 >Аноны есть кто владел цивиком шестым на ватомате и не витек, расскажите про него хорошая надежная машина, но без изысков салон простой, комфорта не очень много, как и мощности 105 лс >стоит вообще смотреть митсубу фто? стоит, но только на фото (если у тебя конечно 20-30 тысяч в месяц на машину нет)
>>3992782 да хуй знает, это же цивик, какие болячки у него? мотор лучший по надежности несколько лет, легендарная хондовская подвеска и коробка смотри общее состояние, чтобы не пинал - не дымил - не бренчал если будешь брать, знай что на хонду лучше оригинальные масла-расходники использовать (лучше б\у оригинал с разборки, чем новый китай)
Знатоки, что про Suzuki Jimny сказать можете? В планах - езда до магазина раз в неделю и на рыбалку раз в 2 недели. Ну и на дачу, но там по трассе в основном.
>>3992864 Если много и далеко не ездить - нормуль. Багажника нет никакого в принципе, между задними сидушками и задней дверье вмещается компрессор и баклажка омывайки. Моторов 3 штуки - m13 (на свежих), g13 (на ископаемых) и k6a (на гейкарах), эпичнее всех неедет k6a. По ходовой - геморно менять шкворневые, при минимальных люфтах в рулнаках начинает колбасить руль на скорости (для этой брички все что нельзя догнать бегом - уже скорость). Рулнаки раз в год делаю. Гниет страшно, не как ниссаны конечно, но сука после калины был несколько охуевлён...
Тот розовый гусьАноним11/06/17 Вск 04:14:55#181№3993716
>>3995667 блевотина какая-то. я бы промыл всю систему, и отдельно радиаторы печки и двигателя. живя в частном доме и владея инструментами и гаражом с ямой. но я живу в сраном дс, поэтому похуй, масла нету, цвет однородный. откатать год и слить лохам,подушатав подвеску,шрусы,коробочку и растянув ручник, проделав пару дырок в обивке и ковре от сигаретного пепла,зассав и заблевав по кругу. и на встречу очки бы одел. и рубашку уебанскую. и чеками бы светил и прочими бумагами формата а4.
Ребята, что посоветуете в качестве первой машины? Вожу с 13, все сдал с первого раза (вдруг набегут советчики тазов и "на ведре надо поездить"). Бюджет - 600к. Интересует что-то либо едущее и молодежное, либо что-то практичное (универсал).
>>3995736 >Интересует что-то либо едущее и молодежное Незатюненные, чем ближе к оригиналу, тем лучше:
- Селика последних лет - Тупер (очень едущее, даже хз стоит ли рекомендовать первой машиной) - MR-S, если двухместная норм - IS300 / Altezza RS200
На сдачу сделать конфеткой.
Сейчас набигут некропрулеебы и предложать брать 25-летний пруль за 300 и вкладывать остальные 500 на приведение в живой вид. Результат может получиться ничего, но подумай, хочешь ты на своей первой машине кататься или ее в гараж возить?
Лрульная камрюха на палке вкатилась в тред. Палка переключается очень хуево и пинается при переключении, что в коробке может давать такой эффект? Двойной выжим улучшает ситуацию, но я криворукий и ездить на нем совсем некомфортно из-за тугой педали сцепления. Думаю надо синхронизатор смотреть, осознавать что ему пизда и менять его, но я хуй знает сколько это будет стоить на камрюхе.
>>3995930 > IS300 / Altezza RS200 Для нюфани пойдет и АСка, бонусом не будет ахуенного налоха за рску 210 или тресотый 220 сил. Еще можно вкатиться в gxe10w и получить вд, но ее надо прямо поискать.
>>3996000 А вот щас обидно было. Понятие едет у каждого свое, а шасси никуда не денется даже с овощем 1г. У 3с тоже считай ХХ тыщ до 4, то еще удовольствие в городе
>>3996005 >У 3с тоже считай ХХ тыщ до 4, то еще удовольствие в городе У меня 3sgte с 2 уже начинает ускоряться, после 3 уже прям вылетает из-под тебя. На ge не ездил, но скорее всего ты прав.
Алсо, японоводы, что скажете по скайлайнам седан 34 кузов? Каждый день снится, сука, с расширенными крыльями и нисмо обвесами. Сам гоняю сейчас на шкоде кококтавии тур 2007 года, 1.8Т, хватает этих мощей для покатушек по городу. Но не приносит она такого эстетического удовольствия, как это делает скай когда смотрю на него. Если смотреть варианты, то есть по сути два стула, 2.0 155 кобыл и 2.5 200 л.с. Хотелось бы узнать какой из этих стульев приближён к силам переднеприводной 1.8 кокотавии. Да и расход у 200-сильного ниссана будет ебейший по городу, ящитаю. На шкоде выходит от 10-15л/100км, что довольно неплохо. Про то что скайлайны гниют и т.д. даже говорить не надо, надёжность вроде не уступает маркообразам.
>>3996169 >Primera P12 Не стоит. Была в разное время у трех знакомых разные авто. Я таких охуительных историй наслушался об этой модели, создалось впечатление, что это корыто проблемнее таза. Но комфортная зараза. Гниет да. Но не стоит вскрывать эту тему. Вероятность соснуть колоссальная. Мозги ебет вообще все.
Праворулелюбознательный здесь, поясните за кейкары и микровены? Стоит ли оно вообще своих 150-200к? Брать сразу с жапании или искать тут? Заинтересовался ими недавно, вроде ничего, но может европейская ебанина получше?
>>3996214 Смотря где живешь и каково назначение. Грузовой отсек там те же 2,5-3 куба, что и в каблучках европейских. Один плюс, что рили маневренные и компактные. места занимают по площади как ОКА.
Ну и на РЫБАЛОЧКУ ездить кайфакрик, если полноприводный ваиант. Все влазит и спать можно прям внутри тряпок обоссаных накидав.
>>3996241 Городской, 14миллионник. Может что по материалам придется возить. Ну или совсем компактный кей чтоб места хватало только мне. >>3996244 Вроде 100к с чем-то было, не?
>>3996236 Нет, чтобы русский ванька не возил на ней тонну металлолома, не скакал сайгаком по полям до озера, не заправлял обоссаным 92 бензином и не лил ТАЗовское масло, а также не ремонтировал говном и палками и так далее. Все то что я описал и даже болше открытым текстом написано в отзывах на дромчике.
Кто нибудь имел дело с Xanavi? Недавно купил цкефиро 2001 а33, в нем стоит монитор и отдельный блок управления. В текущем положении толку от него мало, только если до сервисного меню добраться. Диск с навигацией Японии и Японское тв на парковке, естественно, нахуй не надо. Если убрать блок управления в замену нормальной магнитолы, то монитор тогда будет пылиться, что и не хотелось бы. Но я тут увидел что барыгоумельцы делают в ксанави в русский язык, навигацию выводят и сенсорный экран делают. https://www.youtube.com/watch?v=jZglJwsDgmM Здесь по идее просто русифицированный блок ксанави и отдельно проведенная навигация и камеры. Так вот, не верю я, что наши русские вани в автосервисе под пару рюмочек смогли взять и руссифицировать ебанный навигатор, весь интернет обыскал, ничего не нашел кроме этих барыг.
Упоролся по Мазде 929 II HB. Неистово нравится и хочется взять, но они древние пиздец. Кто знает, насколько гемморойным будет обслуживание? Возможно ли вообще живую взять?
>>3996260 По опыту получения аукционных автомобилей из Японии могу точно сказать: нет, японцы так не делают, за исключением просто уж совсем редких случаев.
>>3995947 Это может быть сцепление (его надвигающаяся смерть первым делом проявляется на задней передаче), это может быть никогда не менявшееся и превратившееся в тыкву масло в коробке. Это не синхронизаторы, т.к. они никогда не летят все одновременно. Обычно только 2 или 3. А может, что это подушки двигателя. Вот буквально сегодня это фиксил. Тоже думал, что коробке пизда, хотя с чего бы. А оказалось, что они рассыпались и резинки почти выдавило. Хозяин сервиса (если что, он же прошлый владелец моей селики) тупо забыл их поменять, всю машину перебрал, а вот именно про них забыл. Коробку с заказанными 5 лет назад и так и не использованными опорами еле отыскали. Поменяли и хруст ушёл, еле заметный стук при трогании и вибрация на холостых — тоже. Так что на подушки гляди первым делом, а потом уже за сцепление с коробкой берись.
>>3996934 С первой на вторую втыкается инфернально неприятно, со второй на третью лучше, но тоже с хрустом, с третьей на четвертую почти нормально, на пятую также как на четвертую, задняя иногда встает и в целом с хрустом идет.
>>3997062 Что там потекло, наркоман? Если шланг, то нужен новый, если рейка, то надо менять, жапанкар.ру в помощь. Если сам ГУР, то лучше тоже менять на коконтрактный, я перебирал свою, хватило на 2 года.
>>3997083 Ёпта, найди эстакаду, залезь под машину, да глянь. Ты либо разбираешься сам, либо платишь низкоквалифицированным кадрам бешеные гонорары, будь то нормальный или не нормальный сервис - наплетут везде с три короба.
>>4003935 Лруль Круиз Автомат Кожа Вентиляция жеппы желательно И чтоб поменьше ебаться с починкой Покупаю как первую, пока езжу на собакусе пикрелейтед.
>>4003964 А с чего ты взял, что я прулехейтер? Хотел бы я взять себе краун, но на данный момент мне нужно что-то не старше 10 лет. А на новый краун у меня нет денег.
>>4004056 Ну, первое правило покупки японской тачки- хозяин должен быть адекватом без загонов по ЯПОНСКОЙ НАДЕЖНОСТИ, в случае с покупкой японской тачки критерий адекватности становится в два раза важнее, в случае с покупкой тойоты/лексуса- этот критерий где-то в 4 раза важнее чем при покупке любой другой машины.
Короче, с лохусами все достаточно просто с точки зрения диагностики, ибо электрики там хоть жопой ешь, вечная проблема- датчик износа колодок, ибо его заглушить всем влом, ну а поставить так трижды всем и трижды влом. Главный косяк- рулевая рейка, там стоит ЭУР, и, если у него плохо кожухам- рейке очень скоро станет очень плохо. На разборке рейка стоит около 80к, новая в районе 250. Мотор- если масло лили, нихуя ему не будет. Но тут главное правило вступает в действие, ибо я взял на разбор лс460, в котором масло в последний раз появилось где-то 30т км назад, вот тебе вполне себе показатель надежности этих моторов. Подвеска особо ничего страшного нет, ошибки пневмы увидишь сразу, ну а по подушкам оч простой метод есть, если машина стоит ровно заведенная, заглуши и вернись посмотреть на нее минут через 15. Если одна из сторон села- хуево подушкам, но не критично. Просто когда компрессор работает- давления хватает для нормальной работы подвески. Тормоза там охуенные, прям охуенные, пересел на него с хачинити м45 и прям тормозил.
По гсам- если берешь на V6, смотри на пятый цилиндр. Там вечная проблема с задирами где-то на 200-250к км, хотя за полтораху ты можешь найти где-то на 100к честного пробега. Если гибрид берешь- там анон какой-то расписывал как проверять батареи на приусе, тут такая же схема.
Хайлендер и камри даже хз что сказать, камри ужасная машина, но, пока новая, особо мозги ебать не должна. Гарантии по мотору особо смысла не имеют, ибо ТО по замене масла и фильтров стоит 20(!) тысяч, когда обойдется тебе в 5 в нормальном сервисе. За 100к км ты 150к переплатишь, считай стоимость мотора. Ну а умирают у них моторы где-то на 150к км.
>>4003993 >девятый месяц на эскудике, полет так себе Эскудиком это было лет так 10 назад. Чё вы хотели от закорчеванного недоджипа на картонной раме. мимоэксэскудоёб
Есть вот такая королла 1.4 D4D турбодизель. Одна хозяка по РФ. Внешне авто в хорошем состоянии. Как то можно диагностировать этот двигатель? Может быть есть владельцы? Боюсь не цен, а малого количечтва информации по двигателю.
>>4006775 >1.4 D4D турбодизель Это тот же дизель, что и на предыдущем поколении королл, Е12.
Мало информации по причине того, что если вообще его поставляли в Россию официально, то популярностью он точно не пользовался. А вот в гейропе их полно, на Аурисах-Ярисах-Короллах, в основном люди довольны.
>>4006789 Я тут посмотрел, многие с гарантией ещё. И пишут что если не сраковать, то примерно на 150к приедет вариатор. Тут в треде выше писали, что у камри на 150к мотор приедет. А что скажете про аккорд?
камри 3.5 мотор живет долго достаточно, но коробки рвет достаточно часто если сраковать/ланчевать итд итп
про отстрел мотора камри на 150к писал я, основано на личном опыте, 2ar на ес250 умер на 148к на четырехлетней машине, на нем за всю его жизнь сраковали около 20к км, масло меняли раз в 7-9 тысяч, не перегревали и лили только 95 бенз, все течи устранялись вовремя и первые 100к км машина жила у дилера в плане обслуживания.
Нашёл решение, купил пикрелейтед. Передачи стали переключаться идеально, с Макслайфом была проблема на холодную небольшой пинок с первой на вторую, на горячую также идеально переключались.
>>3979214 (OP) http://priyutovo.drom.ru/toyota/crown/24219465.html Пруляны, поясните за это ведро, почему объявление висит уже пол года. Я перед тем как уехать по делам подбирал машину, буквально на днях появилась возможность в интернет зайти, а объявление как висело так и висит.
>>4010479 аноны а у нас на шабловке такая черная во дворе живет но ЛЕВОРУЛЬНАЯ и она точно ДИЗЕЛЬ
поясните это лучше чем чарджер сего славой машины для мудаков и контрактными двигателями
а где брать запчасти на леворульный краун в дс?
вообще что там в нем кардан? полный привод? v8? в чем прикол таких машин по сравнению со святой надежной великой камри к которой есть запчасти в любом магазине?
>>4010739 > поясните это лучше чем чарджер сего славой машины для мудаков и контрактными двигателями Контрактный двигатель из Японии всегда в более лучшем состоянии чем тот что поездил по Россиюшке.
>>4010739 Тем что в человеческой части россии правый руль равен по классу запорожцу, а то и вообще обоуссут/разобьют ебало, а камри - престижный авто для белого человека. Если ты не о праворульной камри. Если же и пруль, то одна хуита, для москвича что краун что камри что скайлайн - правый руль правращает тебя в петуха чуркобеса.
>>4012155 ЕДРО взяло курс на щемление прулей везде где можно. От площадок гаи до таможни. Сейчас вот по любому поводу арестовывают б/у запчасти из японии, их даже задекларировать нельзя, и новые без знака ЕАС на коробке отбирают на "экспертизу", скоро только частники в багаже провозить смогут.
Мне нравится опыт Франции, у которой есть части страны в африке и океании, и там законодательно установлено праворульное движение и там их ставят на учет. Хотя на этих территориях дают паспорта ЕС и используют Евро.
Могли бы Приморье так обозначить и официально сделать дороги и движение таким. Хотя главный враг прулей это сами официалы Тойота и Ниссан, они и лобируют запрет на эксплуатацию машин, выпущенных для других рынков, потому что закрытые рынки рф и китая приносят им больше дохода чем докальный ЖДМ или британских островов.
>>3984922 Приехал к нам мужик в сервис, на еже седане, 94 год, кондей заправить. 10 лет уже ездит, и я первый, кто ему сказал, что машина карбюраторная, он думал что это инжектор. Не было говорит проблем никогда с этим. Гниет вот.
Сап пруляч олдэфаг 29 лвл в этом ИТТ треде-кун репортин с меня как обычно.
Есть один катушечный 3S-FE 1999 года и жрет он 10 литров на 100 км по трассе (92 или 95 - похуй). По городу наверное еще больше, но езжу в городе мало. Как уменьшить расход? Новая лямбда, свечи, фильтрыа, промыты форсунки без снятия, компрессия с завода еще японская залита - по 14 унций спермы императора в каждом цилиндре. Давление во впуске 30 бар на ХХ, до 60 при открытии дросселя, коррекция - (минус) 10%, УОЗ и TPS в допуске, время открытия форсунок 2,5 мс на ХХ. Немного трясет на ХХ (засран клапан ХХ наверное, не мог винты открутить и забил), серый нагар на всех 4-х свечах. В отсечку под нагрузкой крутится легко только ниедет нихуя, но это норма. Катализатор скорее жив, не лез туда. Катушки? Ссут форсунки? Датчик детонации? Или все-таки ДАД?
>>4013935 Только пидоран сознательно убирает катализатор и заставляет соседей по потоку дышать всякой херней, лишь для того, чтобы его ведро дышало, или потому что впадлу поменять умерший.
>>4013979 >чадящие говнокамазы >чадящие говноскотовозы >чадящие некросамолёты >пердящие коровы Но этого выблядка волнует отсутствие катализатора у мимокрока. Скажи ты упоротый даун или просто даун? Меня же мало волнует, есть ли у тебя салунный фильтр или нет.
>>4015287 Калдина же пруль, ну чего ты. Я сам прулееб, но вот столкнулся с проблемой выбора недорогой просторной брички, поэтому приходится рассматривать и мерзкие дубовые лрули :c
>>4015140 У меня 246я. Не очень у нее большой багажник, высота из-за скошенной крыши не позволит засунуть вел. Шкаф я возил, но вот вел думаю не залезет стоя.
>>4012170 >Сейчас вот по любому поводу арестовывают б/у запчасти из японии, их даже задекларировать нельзя, и новые без знака ЕАС на коробке отбирают на "экспертизу", скоро только частники в багаже провозить смогут. Пососи писос, фантазер.
>>4018507 >Про ае86 забудь Why? Не найти в относительно хорошем состоянии или вообще не найти? Нынче гуглятся объявы таких 7/8 вариантов. >гтфор в теории можно Сейм вопрос, в норм состоянии нема дешевых? Я просто нихуя не шарю. В моей мухосрани один тип чисто случайно приобрел эту малышку за не такие уж и большие бабки. Правда проводка недавно подпалилась, жалко пиздец, хоть и не катастрофа.
>>4018511 >Why? Возраст + редкость. + зачем тебе она? Превращать в дрифт корч это кошунство, а для обычной езды от неё толку мало, купи какой-нить марковник лучше. А стоковые гтфоры всегда были по 400-500к, + учти, там скорее всего будет 260 в птс, это пиздец налог же. За 300 будет скорее всего обычная 20-я селика со свапнутым 3s-gte и мордоприводом.
>>4018540 >Превращать в дрифт корч это кошунство Даже и в мыслях не было. Просто она такая ламповая, ездить особо и не собираюсь, так по городу перед сном, повыделываться, а вообще повелся на красивый лаконичный кузов, других и не надо, не считая Селики. По этой милашке: я в принципе не против и 20'ки, с ней проще в плане поиска будет?
пирожки, поясните за ввоз и растаможку старых корчей в идеале хотелось бы взять соарер близкий к стоку на аукционе, но как я понял машины с сертификатом евро 4 и ниже не растамаживают как быть?
>>4018562 >как быть? Ввози 30-летнее или сколько там надо. Еще конечно "распил под доки". А вообще хватит грезить о некроте, тут хоть бы свежие авто таможить нормально бы организовали. http://news.drom.ru/53167.html
>>4018502 С жэтэфора охуеешь, как тебе уже сказали, из-за налога. Свап gte в двадцатку — сразу нахуй, это мало чем лучше творений шолга и ушатано так же. Если хочется боком валить, то тут путь, собственно, один — сперва берёшь таз классику и хуяришь его о столбы. Как только научишься в габариты, тогда берёшь маркообраза, только они остались более-менее живыми. Соарер, супру, сильвию и тем более ае86 тебе никто живыми не продаст. >>4018540 >>4018555 За 250 я покупал, полностью живая (перебранная, покрашенная) и с бимсом. Но то был 2012-й, хозяин был знакомый и избавлялся от неё из-за рождения личинки. Ушатайки сейчас за 200 идут, за 250 живые, но с 3s-fe. Если сильно гонять не надо, то с её весом в тонну этого за глаза (из 10 выезжает, тазы делать за глаза хватит) и отлично хавает 92-й, 10 литров на сотню в городе. Моему бимсу минимум отличный 95-й подавай (и уже литров 15 на сотню, если чё)
>>4018691 Я просто ебнутый и люблю посраковать. Так-то если ездить как пенсионер, то 12 и будет (в 12 на gte всё равно не верю, или это по трассе? тогда верю )
>>4018729 Я тоже сракую, просто машина легкая и палка. Алсо гте эффективнее преобразует бензин в мощность, после 3к он уже летит, в городе его нет нужды крутить в отсечку, чтобы быстро ехать.
>>4018819 Кресту смотри, больше шанс найти живую. Алсо машина не такая и дешевая в обслуге будет, может лучше что-нить переднеприводное вроде висты посмотришь?
>>4018819 Забудь, как первая машина, маркообразные не очень. Летом еще покайфуешь, зимой - беспомощьная тошниловка будет. Да и по расходу угорать будешь. Было два маркообразных, знаю о чем говорю. Я бы посоветовал короллу вагон.
>>4018502 ае86 часто за 300к всплывают, но вряд ли это будет инишал ди реплика в 10/10 состоянии, скорее всего ушатанный дрифт-корч. >года через 3? Ты бы не загадывал так далеко, а то сейчас опять какая-нибудь хуйня с рублем произойдет и пиздец.
>>4019305 >Хочется что-то заднеприводное Аргументируй - почему хочется первую машину именно заднеприводную? На переднем новичку поспокойней будет. Вангую что на мощном заднеприводе, ты расхуяришся в первые 3 месяца водительского стажа твоего.
>>4019516 Чушь ты несешь какую-то. Когда начинал водить, в семье было две машины - зп и пп, разницы какой-то особенной на зп не было, чтобы утверждать, будто он хуже для новичка или сложнее в освоении.
>>4019710 Внешне то неплохая, я бы посмотрел. Но учти, что машине лет уже слишком уж много, могут быть всякие проблемы. + 2 литровый двигатель, если ты сракер, для неё слабоват, до 100 из 10 сек она не выедет. >>4019717 >Т.е на роторные рыксы даже не смотреть? Да, забудь про них, слишком специфичная машина и не для нищеброда.
автаны, такая дела: как исправить если хуйня как на пикрил при закрытии "утонола" и теперь не открывается - как исправить? совсем не ходит, просто "вдавлена" и ни туда, ни сюда
>>3979214 (OP) Господа прулеебы поясните за доступность запчастей на некроту. Много лет фапаю на крауны конца 80х но всегда останавливал вопрос где брать для них запчасти, в первую очередь стекла, оптику и кузовню. По прошлой япононекроте 89г.в. сталкивался с тем что оригинал есть в каталоге в по факту его не достать: вопрос реально ли купить скажем лобовое на тот же краун хоть и за дохуя бабла или я де факто буду сосать.
Владелец эксперта, расскажи про свою некроту. Стоит брать для рабочих целей? Какой расход по городу, дорогас чего бы в обслуге? С чем ебешься сам, арки еще есть?
>>4022636 Без контрактного нулевые, тридцатилетний гнильсан не сильвия явно не стоит таких трат и усилий. Тем более если ты еще не являешься счастливым владельцем.
>>4023223 Электронный карб или моновпрыск одной форсункой нахуй и в писду особенно если нестабильно работает. Наебешься сам и хуй кому продашь незаводящееся ведро.
>>4023126 Я владелец эксперта, путем колхоза наполовину уже авенир. Расход по городу 12-13, тачка нравится. Изначально был 4вд, теперь переднеприводный. Мозги не ебет катаюсь 5й год. Тачка неплохая за свои деньги и ОХУИТЕЛЬНО ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ. Котосибирск
>>4025195 Почитай на дроме отзывы. Вообще не очень машина, там все расписано. Тебя наверное привлекает цена и возможность найти sss с аттесой (с которым наигрались и поняли что он не нужен), но и это очень маловероятно. Скорее всего будет подгнивший, одновальный, с хреновыми резинками везде (шумо/влаго/пыле-изоляции нет/почти нет). Ходовка под замену сразу или скоро. Всю электрику кстати тоже лучше проверить. И кстати они плохо продаются. Но если хочется, то почему бы и нет.
>>4025513 Забудь, если ты не из-за прулеурала. Если нужна гнилушка, так то можешь и таз рассмотреть. >>4025530 Два литра в твоём понимании это малолитражка, или уже нет?
Предлагают короллу е90 в норм состоянии за хорошую цену. Смущает одно - карбюраторный мотор (4af). Какие подводные? Часто нужно чистить, настраивать, ковыряться в нем? Большой ли расход? Стоит ли брать карб в 2к17?
>>4027976 Элехтронный карб выебет тебе весь мозг. Японский бензин отличается от православного уровнем серы и карб изначально подругому настроен но русский вася туда уже десять раз слазил и все там перекрутил так что расход будет явно выше. Если там уже карб таза то расход как у таза но меньше ебли с настройкой.
А вообще внемли совету этого >>4028042 анона. Главное в машине год выпуска.
Ребята, на днях поёбывая своего самурая в кимано, я подумал о приобретении дрифт-кара для души и созерцания дыма от горящих покрышек, подобно туману окутывающему утреннюю Фудзияму. Есть бюджет в 340к + отдельно расходники и доведение до сел-поехал Живу в ДС1 и одно из требований - сток, т.е и пожечь резину на парковкекольце и съездить маме в аптеку. Посматриваю в сторону Лаурель и кресты. Марки как понимаю все убитые? Ваши предложения по выбору
>>4027682 Ну ты не запёздывайся, зч едут неделю-полторы. Некрота - понятие относительное. На моё 20 тилетнеее ведро с #ДВАДЖЕЙЗЕТ найти зч в дс - не проблема. Даже ждать нихуя не надо. Некрота-некроте рознь, бывают и единороги, на которые купить стекло/форточку/крыло/капрот - НЕРЕАЛЬНО. Ты это понимаешь? >>4027705 А может ты даун? >>4028193 Ты можешь найти марк, чейсер или кресту в одинаково угандошенном состоянии, так и наоборот. мимо_на_четырёхдверной_супре
>>4028791 А есть прули за такие деньги? В любом случае, это не важно. И хорошо бы чтобы его можно было найти, а то тут насоветуют всякое в 1 экземпляре на Камчатке.
>>4028863 Вообще-то сейчас свежие прули с двжиком хоть немного больше 1.5л так и стоят под лям. За 1-1.5 млн достаточно большой выбор кроссовков в возрасте 3-5 лет.
>>4029219 Ну так мне бы баржу, чтоб спокойно рассекать, без сракерства, но и чтобы можно было притопить, а то сейчас на собаке езжу - не хватает мощности иногда. Да и на драйве вроде пишут что нормально рулится в отзывах. Чтр там по надёжности у неё?
>>4028780 Берёш второй аутлэндер 3.0 и кайфуешь хоть всю жизнь >>4029088 Зачем тебе это, когда есть v40 ? Хочешь быть не таким, как все? >>4029331 Тем более, посмотри ту же собаку кокую. А вообще, если нужна баржа - бери кэмри и улыбайся или бей всем ебальники, если чрорную взял.
>>4029411 > Зачем тебе это, когда есть v40 ? Хочешь быть не таким, как все? Мне внешний вид нравится, а v40 всратая. Хотя её тоже рассматриваю. А что с ним не так то? Здесь всем усиленно рекомендуют кэмри, этому есть причина кроме вашей любви к данной модели? > Тем более, посмотри ту же собаку кокую. Собаки уродливые все, да и хочется уже что-то из нормальной страны. Только оптиму гт ещё как-то можно посмотреть, но собакотурбины там эти подозрительные. > А вообще, если нужна баржа - бери кэмри и улыбайся или бей всем ебальники, если чрорную взял. Я знаю, что кэмри хороший автомобиль, но его рассматриваю если других вариантов не найду.
Ты про 1GZ или 1G-GZE? Первый кроме Сенчури (JDM) ясен пень в РФии его никто не видел, но он есть никуда не ставился, уж на занюханые маркообразные япошки явно и не планировали его, а вторых как говна их было, и сейчас попадаются..
>>4032598 Все, что тебе надо знать по мотору и управляемости, это то, что этой машине под полтинник. Вероятно, она даже старше твоей мамки. Поэтому, ниедит, нирулится, ничинится, жрет бензин, масло, антифриз, тормозуху, нет подогрева сидений и кондиционера. Я не понимаю, зачем ты это спрашиваешь, разве это все не очевидно? Это машина либо для души, потому что хочется и все тут (тогда бери в любом случае), либо в коллекцию/под восстановление/корчевание (тогда ты и так знаешь все сам, скорее всего), либо для езды (ты что, ебанутый, полувековую машину брать для езды? Если да, то тебя правда волнует мотор и управляемость?)
>>4032273 (OP) Разрываюсь между краун 95-05 Марком2 95-02 и камри 00-08. Какая из этих тачек будет мягче, комфортнее на наших русских "дорогах"? Может конкретная модель выигрывает у остальных, прошу ваших советов.
>>3979214 (OP) Есть креста 81 кузов, 1G-FE, 1990 год. Вроде бы ездит, вроде бы особо мозги не ебет. Назрел небольшой дальняк на 500км, насколько хуевая идея ехать в него на 27-милетнем японце?
>>4032598 Конечно, мы тут все поездили на таких целиках, но тебе не расскажем. Судя по фото это второе поколение А40/А50, там было дохуя комплектаций и ехали они явно по разному. Тачка огонь была, но сейчас это лютая некрота.
>>4033248 Пять лет владел Марком 90 года с 1G-GE. Ездил в дальняк без проблем. Движка и коробка неубиваемые. Если что по мелочевке только отъебется, но тут ты уж сам следи за своей ласточкой. Перед поездкой ТО проведи, чо как маленький?
>>4033609 100к не такая уж огромная сумма, наверняка можно б было собрать накопления, у мамки там занять или у знакомых немного, тем более, зарплата недавно была. Тем более, что с донором. Я б купил, даже в кредит бы залез.
На международной промышленной выставке «Иннопром-2017» в Екатеринбурге президент России Владимир Путин вспомнил, как в 90-е годы он ездил на автомобиле марки Nissan. Об этом сообщает Life.
Произошло это, когда глава государства осматривал стенд Nissan, где представляли новый Murano.
«В 90-е годы, когда работал в мэрии Петербурга, ездил на Nissan. Это была не такая сложная машина, но мне очень нравилась», - отметил он.
>>4035305 Это очевидно. Не веришь - позвони спроси. Там у них все на область растаможено. Тем более поэтому он ее и продает в связи с переездом, так как забрать с собой ее не может.
сап, прулеёбы. хочу себе купить бричку пикрил, в ДС. бюджет примерно 200-250 на всё. хотелось бы автомат, но не принципиально. какие подводные камни? машина не первая, но на прулях не ездил никогда до этого.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Предыдущий остывает тут:
Архивач:
#27. Неизвестный, таинственный, завуалированный, инопланетный. http://arhivach.org/thread/265888/
#26. Разваленный, винтовой, твой! https://arhivach.org/thread/251975/
#25. Спорный, футуристичный и не всегда практичный https://arhivach.org/thread/252425/
#24. Музейный, непроржавевший, безраумный., проёбан
#23. Разносторонний, жизненный, контрактный https://arhivach.org/thread/241074/
#22. Праздничный, цветной, нестоковый https://arhivach.org/thread/236048/
#21. Лапниковый, зимний, суровый. http://arhivach.org/thread/227749/
#20. Универсальный, однообъемный, подготовленный к зиме. http://arhivach.org/thread/220723/
#19. Маркообразный, валящий боком с уклоном в сторону комфорта http://arhivach.org/thread/214716/
#18. Контрактный, стритресерский с мешком картошки в багажнике http://arhivach.org/thread/206245/
#17. Раритетный, экономный с семейным уклоном http://arhivach.org/thread/205368/
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-