24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу навернуть Silent Hill 2, но постоянно сталкиваюсь
Хочу навернуть Silent Hill 2, но постоянно сталкиваюсь с багами в виде зацикленного звука и иногда проблем с текстурками. Перепробовал все васянские сборки, патчи-все безрезультатно. Реквестирую все возможные фиксы/сборки.
>>2256955 >>2256969 This. Проходил обе версии, и PS2 (на эмуляторе), и PC. Даже добротно пошаманив над пека версией и добившись зацикливания всего на паре/тройке уровней ближе к концу игры (оно включалось вне зависимости от того, что ты делал с ядрами, просто в некоторых комнатах он начинает зацикливаться, если не заходить - то не зацикливается), всё равно оно того не стоит, ящитаю. В хоррорах звук и цветовая палитра, это очень важные пункты, и в обоих случаях ПС2 выигрывает, качество звука лучше, багов нет, текстуры не мигают, туман с нойз эффектом лучше, ну и так далее.
>>2258570 Шутишь что ли ? Я тут тестил по некоторым причинам ps2 и порт на пекарню - это пиздец. На пекарне текстуры сконверчены не правильно, во многих местах гамма совершенно другая, куча мест, где на ps2 были черные заглушки, на пекарне они стали серыми, тунель ебаный серый внутри, хорошо, что не светится. Какого-то из пост-эффектов на пекарне тоже нету. Это порт уровня SA, где на соньке солнечная и яркая картинка, а на пека серость, зато в большем разрешении
>>2258655 Ты бы хоть настройку яркости перед началом игры сделал что ли. К тому же текстуры на пк с нормальным разрешением, в отличие от плойки, лол.
И ты конечно же предпочтешь не вспоминать о том, что только в пк версии есть нормальный позиционный 7.1 на хуящике 5.1 и стерео на плойке звук и фонарик от света которого отбрасываются тени.
>>2258705 Первое это очевиднейший баг, а второе это реализация тумана, коий на пк действительно хуже. В принципе, могу скачать SH2 и проверить самостоятельно, если не сложно - поделись сейвами рядом с глючным местом, а то охуею проходить же.
>>2258718 На пекарне текстуры такого же размера как и на плойке, фильтрация текстур на эмуляторе убирает мыло. Реальная проблема - эмулятор говно и не может в ролики и высокое разрешение одновременно.
>>2258728 > На пекарне текстуры такого же размера как и на плойке Ага, конечно. Именно поэтому делали переиздание на ps3, xbox360 (вот только они обосрались, потому что не нашли половину исходных текстур), а на пк сказали сразу, что были нормальные текстуры.
>что только в пк версии есть фонарик от света которого отбрасываются тени.
Пиздеть не мешки ворочать. На пс 2 тоже тени от фонарика есть, и они к тому же мягкие (за счет попиксельного освещения), а не хуйня на пк векторная с резкими углами.
>>2258773 > На пс 2 тоже тени от фонарика есть, и они к тому же мягкие (за счет попиксельного освещения) Ну да, каждый обоссывает фонарик из пс2, но тебе главное, что они попиксельные. То, что в пека версии все говорят, что он лучше, тебе насрать. Мда.
>>2258773 Ты все спутал, дурак. На соньке убогое вертексное освещение, и луч фонаря там с ломанаыми треугольными краями. А на ПуКа честное попиксельное, ровное и красивое. Насчет теней вообще другая тема, это были те времена, когда освещение и тени были не свзанными друг с другом эффектами и тени просто накладывались поверх, при чем даже там, где света не было. Но таки да на пс2 они мягкие, на пука нет.
>>2258731 бля, ты эти текстуры дампил? Я вот дампил. Сравнение не совсем корренктно, но вот - слева основные папки с файлами игры на плойке, а справа - на пеке. Хуле большие текстуры меньше весят? Найди, сначала, эти секретные хд тестуры, потом пиши. Информация для довенов, на плоке был свой, особый формат тестур, основаный на палитре и на новых соснолях не применялся. Так как конами проебали исходники, им было легче сконвертить с пк, ибо там никаких палитр, растровая картинка, чем реверсить формат с ps2.
>>2258812 > >То есть тени это уже не освещение. Понятно блять В данном случае тени ЕЩЕ не освещзение, а не уже. Потому что совмещать тени и освещение в одном эффекте стали намного позже. Здесь свет рисуется отдельно, тени накладываются отдельно. При чем свет проходит сквозь тени и ты можешь видеть очертания луча фонаря внутри тени от стены. Впрочем такая херня в любой версии, кроме HD издания, где освещение- единственное, что действительно стало намного лучше.
>>2258812 >тени это уже не освещение Ну, до тех пор пока рейтрейсинг, пастрейсинг к движкам прикручивать не начнут - нет, не освещение, а костыльная имитация с кучей ограничений.
Похуй на технологии. По факту - на пс 2 мягкие тени с легкой пикселизацией на стенах, на пк плавные грани на стенах но абсолютно уебищные тени с прямыми линиями.
Железо пс 2 не потянуло. Вот и не сделали. Хуле они на пк мягкие тени не запилили, непонятно. На XBOX версии и на стенах плавные тени и от объектов. Могли бы на пк так же сделать.
>>2258839 > Железо пс 2 не потянуло. Ну надо же. А так бы на пс2 был бы топовый графон. Вот только как ты сам сказал, не потянуло. Жри, что есть. А есть говно с пикселизацией.
Я понял. Ты один из тех ебланов, который считает, что самое главное в графоне - четкие текстуры и высокое разрешение.
А то что при этом освещение может быть уровня халф-лайф 2 (с говнопроекцией под модельки) - это похуй. Похуй на отражения, эмбиент оклюжен и другие эффекты. Главное шоб четка все была.
Похуй что картинка выглядит как говно искуственное. Главное все четко.
И игры для пс 2 я считаю нужно играть в оригинальном разрешении. Оно скрывает уебищные модельки и текстурки, которые палятся на фул хд. Пусть оно размытое, но зато ты не видишь четко пикселей на текстурах, граней на моделек и прочего.
Тем временем напоминаю, что идеальной версии нет. У плойки убогое стерео, разрешение 640x240, порезаное освещение и подмыленые текстуры. Версия с первого хуящика не вперлась никому за неимением нормального эмулятора. На ПК баг с многоядерными процами, хреноватый туман и глюки на некоторых конфигурациях >>2258705 Переиздание на PS3 "радует" переозвучкой и тирингом.
Вообще, второй сайлентхил изначально пилился под вторую плойку, как по мне, так для максимальной аутентичности, стоило бы играть на PS2 и старом CRT телеке, тогда и разрешение в глаза не бросается, и мыльные текстуры по барабану и низкополигональный графон не столь очевиден.
>>2258868 >И игры для пс 2 я считаю нужно играть в оригинальном разрешении. Оно скрывает уебищные модельки и текстурки, которые палятся на фул хд. Пусть оно размытое, но зато ты не видишь четко пикселей на текстурах, граней на моделек и прочего. А ты из тех ебланов, которые предпочитают заниматься самообманом и додумывать несуществующие детали вместо разглядывания тех, которые по факту являются частью контента игры?
>>2258771 Пруфы будут, что пекашечка, зеленый? Ссылочку не репак? Хотелось бы знать, что такое профиксили васяны, что запороли в 3х дисковом официальном издании.
>>2258873 Собственно, могу предоставить любые пруфы по твоему реквесту. Скриншот вот с этого rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=821511 релиза, скачал первый попавшийся под руку.
Зачем додумывать что-то. Я просто не хочу видеть шероховатости графон, расчитанного на разрешение пс 2.
Например, в Resident Evil 1-3 или Final Fantasy 7-9 я не хочу видеть, что задник плоский и модельки на его фоне выделяются, если поставить высокое разрешение в эмуляторе PSOne. Если ставить оригинальное разрешение, то модельки сливаются с фоном и все выглядит естественно.
Для высоких разрешений надо игру переделывать полностью (увеличивать детализацию текстур, моделек и т.п.), а не просто тупо разрешение увеличивать. Такое только для каложоров прокатывает.
>>2258870 2к17 обсуждать версии сайлетн хила 2... но добавлю, что для выставдения "нормального" разрешения с соотношением 16:9 надо патчить экзешник, для избавления от аудио багов надо патчить экзешник, патченый экзешник пот две эти нужды в интернете не находил. А вот с процессором на системе выше хр проблем не было, ядро не отключал Алсо в игре очень мразотные модели персонажей, отдаленно похожие на себя в СГ, в высоком разрешении это заметно. Чего так схалтурили - хз, в 3 и 4 идеал.
>>2258887 > Я просто не хочу видеть шероховатости графон, расчитанного на разрешение пс 2. Ну так запусти PC версию в 200 на 100. будешь играть, как на плойке.
>>2258887 >Например, в Resident Evil 1-3 или Final Fantasy 7-9 я не хочу видеть, что задник плоский и модельки на его фоне выделяются, если поставить высокое разрешение в эмуляторе PSOne. Это проблема игр с растровыми задниками. 3д очень хорошо масштабируется, и у меня нет никакого баттхерта от вида старых игр в высоком разрешении.
В 3д текстуры тоже растровые и модельки из полигонов состоят.
Это как если рассматривать модельку на разных расстояниях. Если она далеко (100 метров и более) и на нее уходит несколько пикселей, то ее вообще можно спрайтом сделать. А если она близко, то всю ее уебищность видно. Аналогично и с разрешениями. На высоких разрешениях видно, что модельки в старых играх уебище полное.
>>2258919 не ну если они для 2й новую команду собирали, что училась в процессе, то ок, но это очень странно, с промежутком больше года смогли, некоторые и до сих пор считают, что в 3й топовые лица были.
>>2258905 У зеленых есть одна неприятная черта - куча заточек для игр в драйвере. Пока ты играешь на свежей железке в свежие игры то все замечательно - выглядит как надо, с производительностью проблем нет. Но в случае со старыми играми иногда можно нарваться на некоторые неприятные баги.
Не хочу сказать, что у красных нет заточек, они есть. Но в случае с олдотой мне на вопиющие баги нарываться не доводилось
>>2258933 Какую новую команду? Вторая выглядит в разы лучше первой, и на момент выхода качество моделек поражало воображение. В третьей они еще выше поднял качество. По мне все логично. Вот если бы третья была хуже второй- тогда были бы вопросы, а так все нормально.
>>2258940 >Это скорее проблема пс1 >проблема игр с растровыми задниками. Толсто. кто тебе там детали на задниках дорисовывает то? Это же просто картинки, какое у них есть разрешение- таким оно и будет, можно разве что мыльца навалить, чтобы не так угловато было, но лучше от этого задники становиться не будут.
>>2258570 Не вводи анонов в заблуждение. Лучше там только свет от фонарика, но тени от него же и освещение в целом уже намного хуже. Собственно, на свете от фонарика плюсы ПК версии и заканчиваются. Хотя сохраняться в любой перде тоже для кого-то плюс.
В пс1 версии при выкручивании разрешения просто геометрия по пизде идёт и герои начинают бегать по стенам и прочее, а кубовская это нормально переносит.
>>2259044 Очень странно, что их добавили, квиксейвы губят любую игру кроме шутара, сейвскам рушит погружение, вроде тим шафер писал, что если и добавлять такое то с наказанием для игрока, например делать долгую загрузку, у меня есть подозрение, что в стелсах так и делают
>>2259054 >Задники изначально прорисованы под большее разрешение Да, возможно. Есть же в 4 раза большего разрешения версии для пука. >иначе в микроразрешении пс1 они бы вообще в пиксельную кашу превращались. Нет не превращались бы. С хуя ли вообще должны?
>>2259099 Можно подумать тогда у кого то было лучше. Ты вспомни на какое поколение эту игру то делали. На первой соньке вообще не было ни одной игры с вменяемыми тенями от 3д объектов, железо не могло (даже те игры, в которых тень вроде бы и повторяла контуры объектов, и даже не страдала от переналожения полигонов, все равно не умели проецировать тени на поверхности, большую часть времени это конечно было ок, но когда ты приближался к стенам- косяк было видно).
>>2259116 Проблема в том, что здесь она даже не под персонажем. То есть просрали геометрию уровня. На ps вроде такого не было, а может и было, я не припомню.
>>2259163 Это следствие растяжения картинки под широкоформатное соотношение сторон. Только дурак станет делать это с игрой, основанной на использовании пререндеренных задников.
>>2259175 >косяк вайдскрин фикса Это. Недавно тестил Резики и Паразитку, с вайдскрин фиксом эффекты не смещаются, как задники, а остаются в изначальном положении. Вроде с этим тоже можно что-то сделать, но я не пробовал.