Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем Рокстарам издатель Take-Two? Неужели они не могут выкупить себя, чтоб им не вставляли палки в колеса, это же не какая то студия которую никто не знает, я даже думаю что людей которые знают R* и не знают Take-Two большинство
>>2264413 но разве иметь издателя не хуже чем неиметь его, это же нужно отстегивать процент и т.д.? я понимаю маленьким компаниям которым нужен выход на рынок, но тут явно не так ситуация
>>2264422 Как можно не иметь издателя? Даже если отказаться от услуг тэйк ту, то игры всё равно нужно будет продвигать, печатать и развозить по магазинам. Придётся делать своё издательское подразделение, тратить бабки. Видимо оно того не стоит.
>>2264422 >это же нужно отстегивать процент и т.д.? Всё просто: 1.Издатель спонсирует разработку (зарплаты пиар-менеджерам, индусам, футболки с лого и дошираки). 2.Вся прибыль с продаж игр идёт издателю. ВСЯ. 3.Если заработанное бабло окупило разработку и принесло ещё больше бабла, то возвращаемся в пункт 1.
>>2264406 (OP) >Зачем Рокстарам издатель Take-Two? Раньше нужны были, т.к. Rockstar Games не были такими масштабными, издатель постоянно вливает бабло, плюс все права на зарегистрированные франшизы у них. Лесли Бензис уже съебал и свою игру пилит.
>>2264562 >На какую разработку? Художникам, дабы сделали нормальные де мыльные 7000 разных и фотореалистичных текстур. Актёрам озвучки (их дохуя). Актёрам захвата движений. Оборудование для захвата движений. Музыка (половина всех треков пятёрки - тема северного янктона). Ну и программистам. И т.д.
>>2264576 Просто издатель жадный мудак. Из-за него сейчас будут во все игры пихать онлайновые режимы с донатом и переносить игры на полгода-год, т.к. помимо обычной работы ещё онлайн пилить.
>>2264578 >Програмисты только чуть коды переписывают. А новый движок? >с теми же звуками и анимациями работают Жирновато. >по тем же шаблонам Сюжет разве что. Он да, заебал, Хаузеры ничего нового придумать не могут.
>>2264415 Ну смотри. Чтобы сделать игру нужны деньги. ТТ дала Рокстарам деньги и забрала деньги с продаж. Рокстары просто получили зарплату, у них нет денег на разработку новой игры.
>>2264406 (OP) А зачем? Подход у них, как показывает практика, довольно лояльный к разработчикам. Вон даже спекопсу в своё время выставили требований всего два: назвать милитари-шутан, который они делают, спекопсом, чтобы использовать старую IP, и прикрутить, хоть на аутсорсе, мультиплеер. Фактически, это карт-бланш. А Рокстар вообще работают как самостоятельный разработчик почти.
>>2264698 Бетесду создал один чувак, который потом свалил. Он потом создал зенимакс медия и купил бетесду. Потом ещё бетесду гейм студио запилили. Можешь на википедии глянуть кто где босс. Там одни и те же люди. Считай, что обе бетесды и зенимакс медиа - одна компания. Ну и ты ошибся. Зенимакс медия не издатель. Все игры издаёт бетесда.
>>2264698 >А они под кем ходят? А они ни под кем не ходят. Зенимакс - это медиаходлинг, который вырос из вифезды и на ней, но вообще занимается практически исключительно финансовыми вопросами: привлекает инвестиции, выкупает авторские права (Fallout у Interplay купила не беседка, а ZeniMax Media ДЛЯ беседки), вкладами, скорее всего, управляет.
>>2264722 >Бетесду создал один чувак, который потом свалил. Он потом создал зенимакс медия и купил бетесду. Ахуенная история. Только зачем ему было сваливать?
>>2264406 (OP) >Зачем Рокстарам издатель Права франшиз у кого? >Take-Two То-то же, нехуй рыпатся, а то будут Хаузеры потом пилить игры, которые забудут через неделю. Как вон игра рыжего дебила - Сrackdown от создателя gta1/2. Блджад анус ставлю, что этот Дейв Джонс до сих пор плачет в туалете за то, что покинул dma перед выходом гта3, еще и пророчил, что это не взлетит. А мог бы купаться в лучах славы.
>>2264589 А хули вы хотите от сюжета гта и подобных игр? В 99% там чувак идёт к успеху, а что ещё можно сделать-то? Вот тебе город - иди захватывай/покупай/отвоевывай
>>2264808 Ну как минимум не однообразные концовки. Во всех гта в конце выясняется, что предатель твой близкий знакомый. Сколько можно этот сюжетный "твист" из серии в серию тащить?
>>2264837 >Но каждая следующая гта становится только лучше Графика, анимации и физика? Я очень сомневаюсь, что им удастся превзойти пятёрку по всему этому.
>>2264847 Ничего, эти подпивасы покупают на хайпе, проходят от силы треть в лучшем случае, что-то там в мультике побегали и как обычно забивают болт на игру.
>>2264848 Превзошли по физону и детализации. Помню, ещё наяривая в SA, я мечтал по подобной физике и анимациях. Пятёрка же была всего лишь вылизанной четвёркой.
>>2264843 Да еще есть куда расти. Ну графон там просто лучше будет, просто потому что пеки уже мощнее и пс5 скоро. Кампанию многопользовательскую могут сделать, например, постройку домиков и крафт как в фолаче 4. Да много чего можно добавить.
>>2264873 > Кампанию многопользовательскую могут сделать, например, постройку домиков и крафт как в фолаче 4. Кирилл, плз. У них только на VI контракт остался, дальше вряд ли будут насиловать серию, учитывая сколько у Хаузеров с их же слов идей.
>>2264406 (OP) Потому что все деньги с продаж идут издателям и правообладателям, у самой студии разработчиков нет нихуя денег, они существуют на бюджет, который издатель выделят для очередного проекта. Если бы условия были говно, то они бы уже давно выпилились оттуда, но видимо говна там нет, значит им норм.
>>2264899 Тогда они напоследок попытаются добавить все в одну игру. Паркур, коня, секс с животными, секретный аниме уровень, город бомжей в канализации. Это будет шедевр.
>>2264907 Гта - это сириус щит. А вот это >Паркур, коня, секс с животными, секретный аниме уровень, город бомжей в канализации Удел говна уровня саинтс ров. Охуенная только 1-я часть
>>2264933 >Гта - это сириус щит. Лолбля, вот это манямир. Четвёрка была сириус щет, тройка и вайс сити были. Сан андреас - туда сюда. Пятёрка это блядский цирк и секс животными и секретный аниме уровень это как раз логическое продолжение идей, заложенных в пятёрке.
>>2266333 Дядя Марк, плис. Они тебе что, бабло отчисляют? Иначе с какого хуя ты их защищаешь? >ёбанные разработчики Разработчикам вообще насрать, и стабильно платят и остальное их не ебёт. >Не то что раньше, для души только всё делалось! Раньше выходили более оригинальные и смелые проекты. Сейчас такого уже не будет, ибо круговорот бабла слишком большой. >Всё проебали! Как можно проебать то, чего не было?
>>2266339 Я никого не защищаю, просто подразумевать, что любой издатель по умолчанию не пытается максимизировать прибыль, и думать, что есть "жадные" и "нежадные" - наивно. >Разработчикам вообще насрать Насрать, сколько можно заработать на том, что они делают, и можно ли заработать вообще? Глупость какая-то >Раньше выходили более оригинальные и смелые проекты. >Как можно проебать то, чего не было? Мда Оригинальные и смелые проекты и сейчас выходят, и их такой же ~1%-5% от общей невыдающейся массы. Просто тебе кажется, что раньше их было больше, потому что они уже вышли и теперь как на ладони, их можно просто взять и поиграть, но между ними часто была довольно-таки большая разница во времени и в количестве вышедшей в этом времени посредственности. Ну и РЫНОЧЕК уже тогда ПОРЕШАЛ, что оригинальное и смелое мало кому нужно. В 2000-х куча студий, которые делали эти самые оригинальные и смелые проекты позакрывались (The Looking Glass, Ion Storm, Westwood (ну как бы), Black Isle), т.ч. всем было похуй уже тогда.
>>2264583 Это все школологика. Издатель дает денег на разработку и денег не малых. Сколько там, 300 мульйонов с маркетингом? Конечно же он хочет отбить их и отбить так, чтоб в следующую часть вложить не особо влезая в долги. Также и рокстар нихуя не белые и пушистые, у кого-то из руководства просто горит от пекарей, со времен третьей части, а вся их работа с комьюнити остается на уровне "жрите собаки"
>>2266457 >Кто там моды запретил? Ты бы погуглил хоть, запрещают мод издатель, а не рокстар. Вернули вам уже ваш ссанный OpenIV, обмазывайтесь говном дальше.
>>2266503 Хуйню несешь, "разрешили" пользоваться только модами созданными на основе контента 5ки, ну и с нуля, перенос Либерти Сити самим разрабом OpenIV заморозили. Всякие нищие Volution вместе с фанами стим воркшом прикрутили, а вот бедные рокстары, сидят на цепи у издателя и не могут подобное... Кто забыл, в свое время они кичились архивами для 4ки, что не поддаются моддингу.
>>2266503 implying ёбанный издатель будет хотеть запретить какую-то сделанную на коленке парашу, которая ему вообще не вкатилась, а не разраб, который с этими говноскриптами потом должен что-то делать чтобы они онлайн не сломали
>>2266360 >Я никого не защищаю, просто Просто иди нахуй, если по делу сказать нечего. >Насрать, сколько можно заработать на том, что они делают, и можно ли заработать вообще? Это интересно только издателю, которому и идёт вся прибыль. >Оригинальные и смелые проекты и сейчас выходят Какие? >В 2000-х куча студий, которые делали эти самые оригинальные и смелые проекты позакрывались Рокстар же не закрылась после Мэнханта.
>>2266602 >Просто иди нахуй По делу я сказал, если уж взялся диалог вести, то веди нормально, а не как истеричная малолетка >Это интересно только издателю, которому и идёт вся прибыль Ты вообще что ли гонишь? У них проценты от продаж хоть как идут, премии, и им важно, чтобы игра выстрелила и заработала чтобы их на мороз не пустили. Есть индюшатина, которая себе всю прибыль забирает, им тоже насрать? >Какие? Prey, Dishonored, XCOM, Souls, куча инди типа Darkest Dungeon и This War of Mine, "Симуляторы ходьбы" даже, могу продолжить >Рокстар же не закрылась Потому что была куча бабла от ГТА. И вообще к чему это? Попробовали они и не взлетело, если бы ГТА не было пошли бы на дно, что подтверждает мною сказанное, что оригинальное и смелое мало кому нужно (also implying что кровь и расчленёнка это что-то смелое или оригинальное лел)
>>2266648 >По делу я сказал Тыскозал? >У них проценты от продаж хоть как идут Нихуя подобного, умник. Всё бабло идёт издателю, который платил зарплаты при разработке и устраивал пиар-компании. Если разрабам после что и даётся, так это деньги на создание длц и поддержание онлайна. >Prey, Dishonored, XCOM, Souls Я имел ввиду годных оригинальных игр. А соулсы и икском вообще мимо. >расчленёнка это что-то смелое или оригинальное В десятых годах 21-ого века? Да, пиздец смелое.
>>2266677 Лол, это вообще не пример, отпустить на волю и отдать права на игру, это вообще какая-то фантастика, в таких случаях обычно просто шлют нахуй забирая движок, права на игру и то, что в карманах найдут.
>>2266676 >Нихуя подобного Соус >Я имел ввиду годных оригинальных Давай пример своих оригинальных и смелых тогда, раз тебе не нравится ничего >В десятых годах 21-го века? Во-первых что ты прыгаешь по таймлайну? Игру в пример привёл из 2003-го, а задвигаешь про сейчас. Во-вторых, Fallout 4, Dishonored опять же, Day of Infamy, расчленёнки хоть удавись >Тыскозал? >Умник Я не пойму, а что ты меня всё оскорбляешь?
>>2266698 >Соус Соус обратного. >Давай пример Ты уже парочку назвал. >Игру в пример привёл из 2003-го, а задвигаешь про сейчас. Речь идёт про игры от Рокстар. >Я не пойму, а что Ты такой чувствительный?
>>2266730 >Соус обратного Ты первый стал утверждать, что разрабам похуй, но да ладно: https://davidmullich.com/2015/08/17/how-do-game-developers-make-money/ Собственно верно и то и то >Речь идёт про игры от Рокстар Как вертишься-то а >Ты такой чувствительный? 1) Да, мне неприятно 2) Если ты по умолчанию считаешь, что никто на них не обращает внимания, то зачем ты сотрясаешь воздух и тратишь на них время? 3) Зачем в принципе оскорблять людей, особенно тех, которые тебе ничего не сделали?
>>2266690 Японские уебаны, что с них взять. >>2266814 Я имел ввиду, что если бы Абсолюшен не покупали, то и нынешнего более унылого и говнистого аттракциона с несчастными случаями не было бы.
>>2266826 >Хотел Ты утверждал, что разрабам похуй сколько игра заработает, это был пруф, что нихуя это не так >Ответить нечего? А был вопрос? >>2266829 Так ты утверждал, что такое делали только раньше, а "сейчас такого уже не будет", хотя теперь соглашаешься, что всё-таки есть хорошие игры. Так зачем было утверждать, что не выходят?
>>2266840 >Ты утверждал, что разрабам похуй сколько игра заработает Если разработчики в рабстве у издателя - не похуй. >А был вопрос? А ты уже сам с собой разговаривать начал? >сейчас такого уже не будет Имелась ввиду Рокстар, но ты как обычно этого не понял.
>>2266942 >Если разработчики в рабстве у издателя - не похуй. >Разработчикам вообще насрать Так насрать, или нет? >Имелась ввиду Рокстар Я тут говорил про всю индустрию, НО ладно, опять пойду у тебя на поводу и предположим, что говорим про игры Рокстар. Когда было такое время, что эти самые Рокстар выпускали оригинальные и смелые проекты? ГТА3? Так это просто перенос идей предыдущих частей в 3Д, но да ладно, предположим, будет одна игра. Мэнхант? Как я уже сказал, насилие и кровища - не новые идеи, это можно вообще один из столпов игр. По объёму пиздеца до этого выходил Постал, по атмосфере The Suffering. Остальное у них обычные экшены от третьего лица, просто в разных сеттингах и хорошо сделанные. Кароч несёшь хуйню уже просто, лишь бы не признать, что сказал херню какую-то
>>2268539 >Так насрать, или нет? Насрать. >Кароч несёшь хуйню уже просто, лишь бы не признать, что сказал херню какую-то Коротко о твоих постах. Самокритика - это хорошая черта.