Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ. Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
>>4036475 Нет, это божественный хорек. Наконец-то с рестайлом япы запилили туда едущий движок с NX200t, теперь можно брать. Хотя, пизже 200го гибридного крауна в моей иерархии свежих прулей, ничего нет. Недавно в своей южной мухосрани видел обычный 200й рояль, хорош, блджад.
>>4035389 Да вот у меня такая. Свап на бимс, ручка. Подводные камни: небитых селик даже не ищи, в природе их не существует. Если денег мало и не стритсракер, то не нарвись на суперстрат — не думаю, что возможность закладывания 100 км/ч в повороты стоит таких денег. 3s-fe на автомате не поедет, её двенашки и акценты со свистом обходить будут. Гтфор тебе не нужен, да и не купишь ты его за 250. В остальном тойота 90-х тойотой 90-х — 5 лет, хоть бы что-нибудь сломалось, так не хочет. Хотя вот по подвеске было пару мелких ремонтов — из-за местных ям по весне. В дсии неактуально, все налоги идут вам пидорам и дороги в дсии есть, но больше нигде нет >>4035389 Свистни в колбасу.
>>4036575 ты уточняй что дтп могут быть уровня дверь-крыло-бампер по касательной, и лонжи с крышей целые. мято только навесное. у меня такая была, но 23. не был бы мудаком - не продал бы. спустя лет 5 нашёл на авито, на той же ковке, всю поёбаную и жрущую масло вёдрами. обидно.
Что думаете за Toyota Celica GT-Four полный привод. Сам факт полноприводной целики вызывает странное ощущение на подобие недоумения и удивления. В обще раньше не предполагал что в линейки тайоты есть такие йобы.
Хочу взять "дешевый" дрифт кар второй машиной. - некрота - до 200 л.с (мне посоветовал бывалый, т.к пускать в занос йобу с кучейлошадок - мозгов особо не нужно) ну и что бы на столб не намотаться - город/парковка/автодром. Не корч - бюджет до 300к на покупку
>>4037633 Писец, я честно попытался, но более унылого говна я еще не видел. Плюсом он еще абсолютно нихуя не готовится к съемкам похоже, в результате несет какую то лабуду от себя.
Мицубаны из ДС есть? В Мек есть смысл соваться на предмет сход-развала на кей-каре, справятся? А то я чот вообще хуй знает, где и кто такое может сделать, издержки обладания не самой распространённой машиной блеять.
>>4038818 ну пиздец, что за дрочилы пикчу пилили? из 9 повозок всего одна легенда навставляли блять рекламной поеботы 350з это вообще недоразумение, которого не должно было случиться
У меня рядовая проблема с камри. Протек антифриз на трассе, примерно на 170км\ч, первое что бросилось в глаза - пустой бак забора фриза и немного отошедшая трубка от этого самого забора, антифриз мог через неё вытечь? Трубку приколхозил покрепче хомутом, сидит намертво, но мне кажется что он протек из другого места.
>>4040474 >несоответствия экологическим стандартам Всегда проигрываю. Типа какая-то королла 2006 года менее экологичная чем автовазовские выкидыши. А приус до седьмого года?
>>4040957 >Типа какая-то королла 2006 года менее экологичная чем автовазовские выкидыши На бумаге да. Нормам Евро 5 твоя королла соответствует? А ваз с салону да.
>>4041928 Любое дешевое 5-40. >>4041965 Свапать сам будешь? Будет много проблем по мелочам, с электрикой итд. Лучше делать все по-хорошему сразу, потом будет тяжелее.
Хуй знает где спросить. Где найти пыльник внутреннего шруса? Размеры 1.9 внутренний, 6.1 внешний, 11 длина. От чего может подойти? Матиз? Ока? Оригинальный комплект пыльников стоит адовы 4К и едет 20 дней, нет пути.
Господа, поясните - что они делают с панелями, мультимедиа, кнопка на евангельском языке? Ладно кнопки еще можно перекрасить/облить принтом и перегравировать, а мультимедиа научились перешивать на раисский? Крауны, Хариеры, Иксы - они же все с сенсорными панелями и в иероглифах, приборка не читаема, нахуя вот это вот всё в Эрафии в 21-ом веке, когда за цену того же Марк X можно взять дилерского IS/GS и т.д?
Пруляны, весь гугл и али перетряхнул но так и не нашел где купить хромовый стикер названия мазды на катакане, или на худой конец уж хромовые отдельные иероглифы для него. Где такое взять-то? Алсо, это должно быть так: マツダ
>>4045785 Веста Vista 50-я, какбы 4WD, скорость 90-100, на обгонах 120-130, но много гравиек, там по 40 тошнить надо. Еще и кондей в нагрузку и пассажиры. Наверное многовато, но я забил уже. Бак бы побольше, чем 60 л, вот чего не хватает.
>>4045984 калдина 215 какбы 4вд 3сфе на скорости 100-110 10 литров норма 120-130 11-12 литров если ехать не меньше 140 то выше 14/100 не парься крч хочешь кокономии купи примус
>>4046005 Посоны говорят, 8,8 делали Inb: и ты говори%. >>4046041 Аригато, бро. Какой на калдине автомат? Хочу кокономии, но примусы отжатые все. А с Японии везти дорого выходит. Поглядываю на инсайты и вообще нонду хочу, они вроде жрут меньше и рулятся. >>4046051 ДиВанон%%. Оно самое. И окружающие пердяевки.
>>4045192 Да, в Краснодаре видел и марки в 130-ом кузове, и пару хайледеров видел прульных и т.д
>>4045227 Дядь ну прекрати, дядь. Что там меняется блоками, панель блядь? На что, если аналогов леворуких нет.
У меня отец лютый тавотаёб и походу в какой-то секте состоит, с 95 года исключительно повозки данной марки, были - корона, виста, пара марков, краун и еще одному аллаху известно какая дичь, сейчас ездит на авенсисе 9 года и в хуй не дует Так вот, у меня мазда 3 пруль 04 года, когда я сказал ему, что с поставил свой дом на продажу и хочу купить квартиру 2-шку, спихнуть мазду с взять марка в 130-135 кузове, он мне чуть лицо не обоссал на тему лунной панели, вместо человеческой в наше время Начал рассказывать ахуительные истории за друзей, у одного ис250 8 года, у 2-го 9-10-го чтоли года дизельный, и чтобы я не выебывался и не ебал никому мозг, и сам на дилерского лехуса лучше смотрел
>>4046281 Сивиков не вижу в продаже, а тут Акура за 330к. Вот я думаю сильно ли обосрусь, тем более в качестве первого автомобиля. Я видимо оказался латентным рисоебом, ведь весь мейнстрим мне глаза режет.
>>4046554 >87 >Как с надёжностью? >некрохонды > ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ >надёжностью Ты так шутишь, да?
Кузовню смотри. Остальное уже легче делается. Если стоит на 80-е и хочется развлекухи, то почему нет. Его отдавать должны за копейки. Но не как первую/единственную машину.
>>4046263 цена адекватная в районе 400к за более менее живой вариант деталей куча это же хонда ебана да и к20 пихался много где, так что с деталями ебли не будет хотя за 330к я вообще хз будет ли машина в нормальном состоянии
>>4046624 хуя пичот на деле единственная значимая проблема у хонд- то что их бобры посещают частенько
а по факту в хонде 87 года может до сих пор стоять родной двигатель и она будет ездить и ездить и ездить и ездить еще и тебя переживет небось(но только если ее частенько варить)
>>4046510 >>4046499 >>4046423 Ну стойки явно целые. Может по переду пилили? Алсо, я видел распиленные стойки на чайзере, там не вооруженным глазом виден сварной шов под обшивкой. У тебя похоже биток обычный. Герметик должен быть. >>4046762 В 80х вообще все гнило пиздец как кроме вагуди.
>>4046763 базарю, лично ездил на сайвиге вагоне 88г и у него не было ни намека на ржавчину на арках и порогах только выхлоп сгнил но он блять с завода стоял, так что ясен хуй
но это, конечно, единичный случай у машины пробег был всего 190к для 88 года то...
>>4046312 Хуй с тобой, пусть это будет марк в 135 кузове для тебя, если тебе так хочется. И в чем проблема? переставлял навигацию на икса еще года 4 назад когда в установочном центре работал.
>>4046853 ну ее конечно надо смотреть вроде и правда внешне нормас хотя фото жипег и по салону виден колхоз
>>4047342 та она одному сычу знакомому досталась из под деда он щас ее под кольцо готовит, лол подвес очку собрал дорогую, правильную резину, салон временно убрал и рекаро китайский поставил планирует б16б20 делать
>>4047816 >даже если так- у меня хонда с 2007 в руках >до этого была только у японца, который на ней проехал 10к за все время > >давай попробуй в японии смотать одометр и потом продавать машину Ты главное Верь!
>>4047816 >у меня хонда с 2007 в руках Десять лет юзать проперженую хонду.. Верить что за пять лет в япии она проехала 10000. Тоесть 2000 в год. Сам при этом наезжает 7500 в год хоть и хиккан.. Ну ок!
>>4047834 а ты небось из деревни каждое утрецо с криками петухов встаешь и едешь 100км в город в офисе воду из кулера попить?
я все еще не могу понять что тебя не устраивает
если бы ты знал в каком состоянии машина сейчас и в каком состоянии она пришла из японии, ясен хуй все вопросы бы пропали, но нет ведь, ты там в своем манямирке создал какую то одну теорию и ее придерживаешься?
>>4047844 >сли бы ты знал в каком состоянии машина сейчас и в каком состоянии она пришла из японии, ясен хуй все вопросы бы пропали, Да верю я тебе, всяко бывает. Если так то повезло, заебись! Только рад за тебя.
>>4047918 да и как бе у меня эта хонда на каждый день Хотя езжу то не каждый день Даже не каждую неделю, особенно летом потому что на летний период был марк 110
щас планирую взять 33 гтр
уже год ищу нормальный вариант, только вот их в продаже нет нормальных
а те что есть- либо кривой конструктор, либо обман на классы в виде hr33 на который все свапнули с распила гтра и даже крылья вырезали с распила и приварили лол, я чуть не купил этот "гтр" просто
ну либо надо долго ждать пока реально годный вариант появится в моих краях за приемлемую сумму
Эй, лрулефилы месттные. Оче хочу купить Вензу, но охуеваю с её 19 колёс и цен на резину. Посоветуй что-то похожее по размерам/динамике/конфорту, но на колёсиках помельче. Лруль.
Mazda 6 MPS Что можете о ней сказать? Ищу турбовую лошадку на каждый день и за недорого. Насколько имеющиеся на рынке модели живые и какие аналоги? Кобылка полноприводная(как он на ней чувствует себя), но не обязательно аналог должен быть таким же
>>4049630 >>4049636 нихуясе ну тогда там то понятно почему такой пробег, лол она же на летние выходные по сути должна быть у тебя есть что то помимо нее на каждый день?
>>4049681 Потому что это уже другая платформа. Так же как и с марками. После 110 кузова идут уже другие машины. И после 34го кузова у скае уже идут мыльницы для успешных офисных работников. Да и по сути своей это уже принципиально другие машины идут. Поэтому так и мало тюнинга на эти кузова.
Цена радиоактивных автомобилей и запчастей в Японии, дешевле на 70% . Нет такого преступления на которое бы не пошёл капиталист ради получения сверхприбыли !! В 2011-м в российских портах задержано более 930 автомобилей зараженных радиацией. А сколько не задержали :))
>>4049739 В 2011 уже не ввозились JDM авто, ввозились седаны, минивены, компактвены и все остальное под евро4. Иди нахуй тазоёб, это тред для прулей где мы никому не мешаем. Но малолетнему долбаёбу нужно было и тут насрать
>>4046156 это некий сознательный даунгрейд или дауншифтинг? сменить дом на квартиру?
я не стебусь просто у меня старшая сестра старше меня на 18 лет, продала 2 квартиры и добавила, чтоб купить дом у метро солярьево, а точнее еще только землю под постройку дома, миллионов за 25, и на остаток построила там домик за 1.5, чтоб потом лет через 5 апгрейдить его раза в три, и все считают что для частного дома в москве она ппц дешево отхватила
>>4049747 есть узкое понятие jdm и широкое. Широкое подразумевает всю японскую вторичку, узкое только авто пользующиеся популярностью у японских рейсеров, тот же цивик 5 в хэчбеке
>>4049757 ок тоесть это святой дважейзет, маркушник, супра, чайвик, терсель, кавалер, селиса, прадик, турбофорик на ручке и все на что фапают русичи и что есть символ прулеводства?
>>4049827 ты еблан я указал различия в этих понятиях даже в самой восходящей jdm имеет различные понятия. те же канджо называют себя "истинными jdmщиками". По твоему они себя называют "истинными вторичками" ровняя с минивенами и короллами? Ты совсем дурак? Во всем мире jdm воспринимается в первую очередь как субкультура праворульных авто из стритрейсерской тусовки
>>4049851 > Короллы Е11 с 4А-ФЕ она не убиваема. Ну коробка может проскакивать. Движок надежный, наверняка пошли рыжики но оцинковка даёт о себе знать Зачем тебе круглофарое уёбище? Возьми с нормальными
>>4049724 >она же на летние выходные по сути должна быть >у тебя есть что то помимо нее на каждый день?
Летом и в рабочие дни на работу и после работы ездить приятно. Зимой да, на любителя, которым я не являюсь, для зимы другая жоповозка. Тут бывал NC-кун, который как раз угорал по зимней езде с открытым топом, так что YMMV.
>>4049871 Это же насколько неплохие дороги должны быть, чтобы на с2к было прямо ПРИЯТНО ездить? Или ты не про ходовку, а про то что это такая яркая и интересная машина сама по себе?
Помогите с выбором. Хочу заднеприводный JDM до зуда в... Есть 460к, гараж и задница отсидевшая год в королле. Открываешь автору/дром и разбегаются глаза. Марки, альтезы, чайзеры, mr2 и сколько не перерыл материалов никак не могу выбрать. Хочу взять что-то что имеет низкий порог вхождения в JDM Требования: динамика, управляемость, поддатливость в неопытных руках, ремонтопригодность у себя или аратехников в гараже На полноприводные GTO и целик GT-Four совсем не смотреть? https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/celica/1052315954-c396/?geo_id=225
>>4038818 Вейт, NSX же по дизайну вообще итальяшки делали, не? Мне так бородач из RCR сказал в обзоре на неё же. А тут ещё и аноним без авы какой то... >>4038889 >из 9 повозок всего одна легенда Ну ка, озвучь свой объективный выбор легенды.
Абсолютно похуй на фары, ищу на примерно год тянке что-то временное, чтобы дешево, не совсем овощ и как можно меньше ломалось и требовало внимания. Дорестайл даже лучше, потому что A и E крепче ZZ.
И как раз неподалеку экземпляр 99 года с 4A-FE продается, завтра еду смотреть.
Привет всем, решил купить себе авто для поездок по своему мухосранску, цель для машины - возить мою 5ую точку тогда, когда в лом будет идти пешком, или слишком жарко ехать в маршрутке. Вероятно, для ежедневных поездок на работу.
Нужна жоповоска дом-учеба-работа до 2к.$ Что смотрь, кроме очевидной короллы е90/е100? Из требований мотор сил на 100, надёжность, простота и дешевизна обслуживания. Запад, прулей нет.
>>4050442 Ты настолько тупой, что не можешь по заголовку видео понять? Тебя в гугл послать, чтобы ты посмотрел, что такое портальные мосты и какое преимущество они дают?
>>4050052 Марковник, без смеха говорю. Сотый корпус самое то. Машина очень компромиссная и многое прощает. Ломается крайне редко, легко тюнится. Либо калдину гтт в 215ом корпусе.
>>4050743 Но сотый кузов же крайне уёбищно выглядит. До сих пор не понимаю, как Тойота так обосралась, сделав после божественно плавного 90, квадратно-топорный 100.
>>4050879 Ну не знаю, квадратная тенденция конца 90х меня совсем не вставила. То ли дело плавные линии начала девяностых, когда даже нищенские Спринтеры хорошо выглядели, не говоря о топчиках, типа Аристо и Чузерах.
Поцоны, подскажите как бы перекрасить 20-летнюю некроту за нидорага, наебав систему. Цена тачке - косарь грина, не больше. Отдавать такую же сумму за пейтджоб как-то уже на грани ебанутости, да и нет у меня таких денег уже. Сама тачка то ещё походит, да и чисто эстетически и духовно она мне по нраву, но блять, ЛКП уже почти кончилось, кое-где появились очаги коррозии, некоторые элементы уже перекрасил/переварил.
>>4052141 Нахуй тебе этот чайзер? Бери Аристо, а лучше Лексус, с правильным рулём и тремя литрами. Комплектация лучше у них. И цена, кстати, не так на них завышена, в отличии от кресто-марко-чайзеров.
>>4051647 Заебца. У меня тоже вопрос стоит как мой огородный некропруль покрасить. Я думал больше титан или раптор взять, но если есть такой бюджетный вариант, то он всяко лучше. У тебя есть фотки что у тебя в итоге получилось? Так сказать, из первых рук
>>4052326 Я из тех, кто не считает руль чем-то принципиальным, а на людей, скидывающих машины просто потому, что они правый руль, как на дебилов промытых смотрю.
>>4052450 Можно привыкнуть срать на унитазе вверх ногами, тебя никто не заставляет этот вариант выбрасывать. Но жрать говно, когда есть шоколад - зачем?
>>4052548 Почему нет? У нас даже соревнования в моногруппе заднеприводных правильных селик есть, раллийного типа, по выделенному куску сельской местности. Но речь о настоящих селиках на заднем приводе еще. Правда прули к соревнованиям в финляндии сейчас не допускаются, исключение только для команд из праворульных стран. Вообще федерация автоспорта ЕС в 2012 даже из дрифта прули исключила.
>>4053920 Кулстори бро, придет росгвардия, посадит на бутылку пару несогласнеров и сами сдадите на металолом свои петушиные дважейзеты и будете кукарекать Госдеп нипройдет, только выиграли111
Если какому то довничу и придёт идея резкого запрета прулей, этими же прулями перманентно будет перекрыто и обложено абсолютно всё. Это будет по круче идеи запрета тазов стильутиль. Вот тут то всё и заверте. Глядишь и ссыкливые дальнобои повылазят.
>>4054864 Очевидно, что запрещать не надо, надо ввоз новых остановить, а старые сами по себе разложаться гидроксид железа через некоторое время. Что с 2008 год и происходит, в этом году новый виток с конпкой, на которую страшный дефицит сейчас.
Посмотрел ту Е11. 4A-FE работает ровно, с легкой постоянной вибрацией, заметно тикает, возможно клапана, но 4А еще 10 лет так проездит. В масле нет тосола, а в тосоле нет масла. Ватомат на удивление бодро и четко переключает, после моей туповатой старой пятиступки как будто на живой DSG пересел лол. Кондиционер гонит ледяной воздух, вся электрика работает.
Но вот тормоза с подвеской и рулевым не жильцы. От никогда не меняных амортов не осталось ничего, крены в поворотах авиационные. После стояния на стоянке перепука из 4 тормозов на тест-драйве 3 просрались, один так и дальше шуршит. Резина на одном заднем колесе с выдирами по диагонали. Все под днищем в такой ржавчине, не представляю, как там вообще что открутить можно.
>>4055295 >Все под днищем в такой ржавчине, не представляю, как там вообще что открутить можно. This. Анон выше правильно сказал. Все можно поменять, подвеску, трансмиссию, двигатель, небо, аллаха, а вот с кузовом хуй что сделаешь. Можно конечно потыкать отверткой и посмотреть какие части днища требуют замены, но в большинстве случаев это пизда. У меня на пруле жопа гнилая вся, кузовщики сказали что он просто долго возле моря стоял, заменили часть жопы вместе с тазиком под запаску и два порога, если в машине соль, то ей пизда быстро превращается в труху.
>>4055449 Сквозного или близко не увидел, не думаю, что срочно нужно будет вваривание элементов, просто все, что видишь, в тонком слое ржи, что-то как на пике, но площадь поражения намого больше.
Сказал продавцу, что куплю только со свежим техосмотром на два года, завтра позвоню узнаю, сможет ли он сделать и сколько будет в результате цена машины. На самом деле опасные косяки или критичную ржавчину TÜV не пропустит.
Посоны. Кто щарит в тавотах - хелп. Короче тавота у меня гт86. Автомат. Проьлема такая если ехать то будто тормозные колодки задевают что-то, шум такой хврактерные. Если чуть придавить тормоз - пропадает. Что смотреть искать?
>>4055818 > если ехать то будто тормозные колодки задевают что-то, шум такой хврактерные. Если чуть придавить тормоз - пропадает. Тормозные колодки и смотри, ступичные подшипники тоже.
>>4056528 Ну ок, начнем. 1. Я спросил у прулетреда, какова подготовка к зимовке, мне ответили - аккум в хату, как минимум. Я - мудак, этого не сделал. Проездил месяца 4-5 по командировкам, приехал и залил нахуй свечи. Пытался зарядить мертвый аккум, хотя все и так было понятно, энергетик я ебаный. А на рыксе на автомате залив обходится в 5к. Это с учетом того, что мастер дал мне комплект сухих свечей забесплатно, иначе еще 6к+
>>4056543 2. Заправлялся 98 на башнефти, ОНА ЖИ РЯДОМ хотя шелл VPR есть, только проехать километров 5 до заправки. Как итог - замена 2-х форсунок, допустим просто подходили на б/у машине, а вот фильтр бензонасоса... Пикрил - белая сеточка. Там был песок говно и еще что-то. Короче, перетрусили половину топливной.
>>4056937 >Посоны. Кто щарит в тавотах - хелп. Короче тавота у меня гт86. Автомат. Проьлема такая если ехать то будто тормозные колодки задевают что-то, шум такой хврактерные. Если чуть придавить тормоз - пропадает. Что смотреть искать?
>>4056943 У меня мотоцикл оказывается субару тому що оппозит, а то всё урал да урал. И фольксваген транспортер с оппозитом тоже субару. Вообще теперь положняк - все что с оппозитом субару называть? Даун блять.
>>4056075 была у матери лет наверное 12 назад прессия первого поколения, отъездила она на ней года 4, мозги вообще не ебала, а потом намотала зимой по катку её на остановку морды у повозки не было до лобового, купили её уебаную какие-то пиздюки, восстановили типа, до сих пор когда к родителям в мухосранск приезжаю - вижу тачку, усосаная, 35-ый дубль птс очевидно, но ездит
>>4057267 любви достойна только мать и турик вешка дваипять овощные гниют, джизеты усосаны, те что в адекватном состоянии - либо стоят в гараже и с них сдувают пылинки, либо прайс 500к+, что оверпрайс по факту
Аноны, присматриваю себе Хонду Аккорд 6 поколения, 1,8л. 136 сил с ВТЕКом (2,0 147 сил, тоже потяну, но чет у меня подозрение, что он жрет). Какие подводные? Бюджет примерно 200к, деньги не последние.
>>4040944 >GX81 c 1G-GE У меня такая креста. В рот не ебу, где искать тормозные диски. Пришлось заказывать целиком задние стойки в сборе. Идут уже около месяца Думаю вот купить марка посвежее и с гейзетом, потому что заебался ждать ебучие детали.
>>4058619 худшее из всей сосановской линейки, ломучее и ебущее мозги если не ошибаюсь, заруцкий пояснял норм за это пихло в обзоре финика фх35 а лучше, пиздуй и читай отзывы на автосру и дроме, мамкин безмозглый пиздюк
>>4059114 >Думаю вот купить марка посвежее и с гейзетом Завязывай ты с ними, я завязал и ты завязывай. Посвежее-то нету хороших. Самурай не шибко свежей, тоже устали они. Сотые еще можно поискать но и их век уже прошел 80% хлама, да и соток кузов уже совсем не то качество и движки не те тех годов. Про стодесятку вообще молчу. У маркообразных три легендарных теперь уже некро поколений: черностой, восьмидесятка и самурай. Sad but true..
Что скажете про вингроад 98г 1,5АТ? Батя купил себе этот тазик, а он не едет что то нихуя и значек катализатора горит. Двигатель только вот поставлен контрактный. Может он и должен так неспешно ехать?
>>4062088 В моем южном миллионике сейчас куча отпускников понаехало, периодически проскакивают чаи на сибирских номерах (72,42, например). Точно сказано - икона, ирл прям охуенен. Жаль, я в этом плане так и не воплотил мечту, хотел такой купить ещё в 2012м. Теперь уже точно живых нет.
>>4064522 Я мечту воплотил лишь в 13ом. Купил у женщины сотый чай турер(двушка бимс), кузов вообще отличный был, да и по технике вроде не доебаться кроме сальников. Один хозяин она была. Только оформив на себя, сразу же начал искать распилы вэшные. Ну и собственно чуть меньше года ожиданий у меня была вэшка-пуля. Я к чему говорю. Лучше исполняй мечту сейчас, чем потом. Потому что потом уже точно пойдет прессинг правого руля, да и в япе их уже не останется - девяностики вон скоро в юэсэй будут проходными и привет. Одна печаль , да грусть.
>>4065552 На комплектацию турер С ставили только JZты и только атмосферные (отличае от вэшки именно в турбе). а бимс это модификация 1G. Бимсовская жешка самый поганый мотор в поколении с тонюсенькими шатунами и маленьким ресурсом. Яб лучше взял маркообразного с 3S (есть такие) чем с бимсом
На разборке взял два бампера другого цвета. Машина оранжевая, сильно хуево будет смотреться, если покрашу их в черный (т.к. в мой цвет машины попасть не возможно)
Хочу часы в панель RVR 1993, которые встанут как родные без малейших переделок, то есть абсолютно такие же, но чтобы умели показывать время в нормальном формате (с 00:00 до 23:59, очень важно, чтобы в часе всегда было две цифры, не 0:00, а именно 00:00). Где такие заказать?
>>4065577 На маркообразные ставили 4s. Но там такой барабан, что пиздец. 100й кузов без оптитрона даже. Но они и редкий очень. >>4064913 Да ну, я уже переболел, тем более у меня турбо-пик >>4064527 Но до сих оборачиваюсь на чайзеры. Помню когда искал машину, то нашел один живой чай. В идеале, 2001 год, турерС, белый, в сток-обвесах, на сток литье, в общем, идеал для меня. Внутри рыжая приборка и охуенный запах японского салона. В общем, 10/10. Только распил с кривыми доками, лел. Мечта разбилась об красномордых читинских пидорасов.
>>4066137 Если исключить лруль, то с этим набором параметров сеялка напрашивается сама собой. Конечно, можно рассматривать всякие прелюды, mx-3, mr2, сливы и прочую экзотику. Но с ними у нищеёба шанс соснуть — на порядки увеличивается. С тавоткой так не соснёт, ну и их побольше прочих будет, на разборОчке всегда всё будет.
>>4066162 > сивис Вот, кстати, да. Я не понимаю, может, чего? У меня в городе один ебаклак-сракер продал своего турбомарковника в идеальном состоянии (продал знакомому моему). И купил какой-то полуржавый чайвик со втыковым 1.6. Денег у него дохуя, так что доводы о заебавших 30 литрах на сотню у джизета - не канают. Эти кивайсы чем так примечательны?
>>4066176 Два чаю. Мне очень нравится гонять на некрокоролле ГТ (ае82). Приятный атмосферник 4аге (понимаю почему так дрочат на новую гт86, она может и не мощная, но очень крутильный и весёлый мотор тащит. Тауже как печататься по последним атмокаррерам), управляемость лёгкого ведра с независимой подвеской, ну и малый вес. В общем, охуенно. Не знаю как Сивик, но королла нравится. Алсо, могу сравнивать, потому что мой пост - >>4066084 Калдина быстрее, но разгон как в самолёте - быстро, но безопасно. Даже не знаю как описать, просто чувствуется масса, турбоподхват и прочее
>>4066351 >чек масла на холостых, Не поверишь - на холостых давление масла падает. А почему варианты - пиздец маслонасосу, забит маслоприемник, пиздец вкладышам, давление съебывается где-то по магистрали.
Аноны, что взять после селики 3s ge? Так, чтобы было ощутимо динамичнее, так же хорошо управляемо. Если продам все свои ведра, наберется 350к. Хочется больше драйва. Больше!
>>4066378 У меня королла с 3s-gte, езда на ней веселая выходит, ездил на турер С - да, быстро, но слишком комфортно и баржеобразность ощущается. Мелкие легкие авто это фаново.
есть мысль перешить салон своего статусного некроседана. вопрос вот в чем - насколько натуральная перфорированная кожа на сёдлах уступит велюру в плане комфорта для жопы? велюр хорош но ухаживать за ним тяжело.
>>4066939 на миллион. летом жарко и липко, зимой холодно и скользко. велюр - год мод. тряпка - мид, кожа - червь-пидор. не веришь анону - сходи да проверь.
>>4067070 Да вот теперь не знаю, что делать с ним. Я как-то в одном из прошлых тредов фотографии вкидывал. А недавно опять рычаг оторвался, а варить уже не к чему было. Теперь варят весь пол. Ещё масло вытекает куда-то, за месяц где-то почти 4 литра ТНК вылил, при резком торможении или когда по лепесткам с развязки съезжаю маслёнка горит. Кольца, сальники, что там менять ещё. Короче, купил ниссан и ебусь с ним (почти сам).
котятки, подскажите пожалуйста, а то сам не решу чо к чему. есть один марк 2000 года и он продается. прикинув хуй к носу, я понял, что хочу его. но беда в том, что у меня до этого не было некрояпов. подскажите, какой примерно расход на ТО этой тачки в год, если держать ее в чистом теле на улице?
>>4067040 Смотря что ты от неё хочешь. Кореш недавно взял, пока не охуел, но собирается это сделать в ближайшее время. Сравнивать их сложно, разные машины
>>4067387 Да нормально, после 40 уже на сухом не буксует. 205 резина обычная. Если в драге не участвовать то отлично, всегда запас ускорения и расход низкий. Вот зимой правда похуже да
>>4067387 От резины же зависит, не? В конце концов надуй 07 и все. Знакомый катает на турбо курене с 3с гте, турбина от ст205, колы, я не могу за ним угнаться на тегре дц2 тырпыре
>>4067773 >задний мост Что ты несешь, маня. Там редуктор и многорычажная независимая подвеска, если не сракер то хер че будет редуктору когда. Хотя 2000г поганый год у японцев.
Нищеброд на волге врывается в ваш тред. Скопил баблинскога тыщ эдак 150. Думаю взять краунягу. 130 140й кузов. Че посоветуете. Живые вообще остались??? Или по состоянию сверхнадежные прули тех лет уже приблизились к волгарям и будут сыпаться как конченые мрази заставляя меня как можно чаще посещать разборки разборочки. Картинка для привлечения внимания к этому сверхважному вопросу.
Чем плох Toyota RAV4 (2012) с ГБО? Вроде заебись все, но ГБО пиздец как смущает. Из-за этого ебаного балона крышка внутреннего багажника не закрывается на сантиметров 5, меня это коробит. Но с этим можно жить наверно.
Что скажите? 1.075кк просят, ходовка вся заменена, два хозяина, гбо какое-то итальянское, вариатор НАДЕЮСЬ живой, последний хозяин ездил только дом-работа, и пробег 80тыщ за пятилетний авто.
>>4068533 >>4068497 Подумой! Кто будет ставить ГБО и продавать авто с пробегом, когда установка ГБО еще не окупилась? Да еще и ходовка на 80к вся заменена. Нахуя её всю менять при таком-то пробеге? > автодилеры Ты б еще в АТЦ Москва сходил.
>>4068541 ну хз, мб гбо стоит с самой первой покупки, не узнавал это.
а предыдущий 3 раза ездил в сочи и обратно, и по городу. видимо окупилось. а потом захотел новую хуй знает, ладно, я тебя понял, видимо там вариатору пизда
Аноны, хочу альтезу/ лексус 200. Какие подводные? Сложно ли найти не ушатаную? Дорогие ли запчасти? Чем Леха отличается тойоты кроме расположения руля?
Заебал клинить замок капота на пикриле. Уж пробовал я его и промывать вэдэшкой, и чистить вилкой, предварительно демонтировав весь узел - нихуя, через раз все равно залипает эта лапка ебучая и не дает закрыться капоту(незнающие люди со всяких СТО ебашат капотом до охуевания, не понимаю, чому оно не захлопывается, даже погнули трохан одну сторону капота так). Может его на время кинуть отмачиваться куда, в масло или во что позабористей?
>>4069726 Да не, проблема именно в этой залипающей детали(хуй знает как её назвать) с пикрила. Возвратная пружина не может её вернуть в исходное положение и петля капота просто упирается в эту заклинившую лапу. Это даже ощущается на рукоятке открытия капота, в былые то времена она все время была подпружинена, чувствовался момент от той самой пружины, который передавался по тросику, а теперь тянешь на себя, капот открывается, а ручка так и остается в оттянутом положении. Ещё и место открытое,туда явно говно всякое позалетало за 20 лет, но я блять не думал, что так сложно будет оттуда его выгнать, а сам замок на заклепках, так просто не разберешь.
>>4070148 >>4070161 Да я уж и сам думал об этом. Но ведь тупо как-то выходит, менять такую простецкую деталь из-за засорившегося и подклинивающего механизма.
>>4070211 Тупо это проебать на неудачный ремонт дохуя времени >Уж пробовал я его и промывать вэдэшкой, и чистить вилкой, предварительно демонтировав весь узел и повредить машину >даже погнули трохан одну сторону капота так вместо того, чтобы отдать сдачу с завтрака на запчасть.
>>4070345 Ну это у вас там разборки в каждом дворе, а у нас тут могут и ломануть даже за такую хуйню, если вообще будет в наличии.
Ну а менять все подряд на некроте, не пытаясь даже починить/восстановить уж слишком жирно будет, это же не П-п-порш какой-нибудь. Она в цене только падает, а лет через 8 сгниет.
Сап, японотред. Есть одна Nissan Micra k13. Началась какая-то хуйня с вариатором. Когда стою на парковке под наклоном (в горку, например) то при переключении на D или R надо приложить небольшое усилие для того, чтобы сдвинуть рычаг и при этом коробка издаёт глухой стук. При этом, она еще и немного откатывается. В чем может быть проблема? Коробке пизда?
>>4070955 Это откуда такая инфа шокирующая? То что она не смазывает и оставшуюся смазку вымывает - да, слышал. Но прочистка от грязи(особенно во всяких труднодоступных местах) это одно из основных её применений.
>>4037345 За 300к и до 200 лосей это ж любой овощ на 1жз-ге или рб20,25-де. И такой маленькой мощности тебе очень быстро станет не хватать. Ищи лавра/ская на рб20дет, мешалкой, заваркой, колами и ковшом. Не найдешь - собери сам. Могут возникнуть проблемы с поиском кузова, если живешь в западной части страны. Когда жил на урале, мы с пасанами купили 34 лавра со стуканувшим мотором и мертвой подвеской за 45к (цена была выше, но мы сторговались. Один хуй и мотор, и родную подвеску на помойку отправлять). Итого (всё покупалось, когда доллар был уже по 65 рублей): Кузов живой ровный с салоном, номерами и документами = 45 тыс. Рб20дет+тонкая мкпп = 70 тыс (это еще дорого). Вся подвеска (койловеры, рычаги, сайленты, етц) = 40 тыс. Колеса сначала стояли хуйпоймикакие, взяли у знакомых пацанов, потом купили свои 17 тапки = 40 тыс с резиной, но тут сугубо вкусовщина, берешь какие хочешь и какие можешь себе позволить. Резина на жогово = бесплатно либо за пиво на шиномонтажках. Заварка очка = пиво Ковш, датчики, гидроручник, банка вместо глушителя, руль = бесплатно найдено в гараже, но можно уложиться тыщ в 7-10. Расходники, жидкости и прочие мелочи ≈15 тыс. Итого: 210 штук. Похуй, округляем до 250. Само собой, все запчасти б/у (кроме расходников). Хуярила эта сучка огого как. Потом еще бустапнули и стала вообще песня. Продали за 200. Но это стоимость при условии, что всё будет делаться своими руками в гараже. Если не умеешь гайки крутить, и если нет друзей, котрые умеют (а такие друзья, как правило, с удовольствием соглашаются жить с тобой в гараже), то за сервис придется накинуть еще денег. Сколько - хз, но наверное в районе 70-80 штук за всю работу.
Шэриот 93-го года, иногда муфта при переключении с R на D (или наоборот) издаёт звук "бздынь". А иногда не издаёт, закономерности пока не понял. Собственно, что это за хуйня и насколько это плохо? Бежать искать уже муфту или ещё потерпит?
>>4073062 Крестовина ГМБ рублей пицот (вангую GMB GUM78) и работа на тыщу. > чинить, когда сломается Чревато покупкой хвостовика или кардана, в зависимости от того, что первым разъебется.
>>4073085 Вангую разочарование. Хули, прибавка там лошадей 20, а ебли дохуя. Я вот свапнул с 75->128 л.с. и теперь жалею, что не взял блэк топ с его 165 л.с. и кучей тюнячки.
>>4074569 Ну сток на сток получится 150->190. У меня сейчас около 170 и момент с 1500 подымается впуск-выпуск-чип-егр, если то же самое сделать на л5 получится такая же кривая момента и под 220 поней. То есть прибавка 50. Плюс поллитра лишних... А ебли там откуда? Все навесное и коллекторы подходят, подушка та же, коробка. Даже щуп в том же месте.
Плохо включается первая и задняя. Разгоняется нормально, не буксует, что это может быть? В инете пишут первая и задняя - значит сцепа. Но почему машина тогда хорошо едет, если сцепы нет?
>>4046135 съездил тут в приморье в отпуск изза друга-джедая пришлось ехать 80-100 так вот 4 человека в машине и до крыши забитый багажник походного шмурдяка на участке около 400км удалось достигнуть расхода в 7.8 литров Ехали ночью, трасса пустая Никогда такого не видел, ибо езжу не меньше 120 обычно мимо анон на калде
>>4078168 Чем проще, тем лучше. Меньше клапанов, слабофорсированный атмо, мало электроники, вот это всё. Да и механизм ручника тоже у барабанных тормозов просто реализуется. А у дисковых - пиздец просто. Ну единственное, что у барабанов надо тросик ручника подтягивать по мере износа колодок.
Подскажите, хочу спойлер на крышу (3х дверный хетч), в народе кепка/козырёк. Но нашел только на ебее за оченьдохуя, на авитах пусто. Как можно смастерить такую штуку своими силами? пикрелейтед
>>4076480 Добивался расхода в 8 литров на турбокалде, правда по европке и на магистралях. В рашке где-то 8.5 на м4 было. Правда, в городе все равно пляшет в районе 18-20
Кто-нибудь сам пилил себе капот с воздухозаборниками? Цена карбонового капота мне что-то не нравится, а на лето хочу иметь сменный, для лучшего охлаждения. В 10к видится возможность взять пластик капот+жабры и припилить самому. Сосну, как думаете?
Смотрите, какой авто в объявлениях нашел! Правда, что он в эксплуатации будет дешевле и продержится дольше, чем всякие современные авто B класса за примерно ту же цену (+-80 тысяч рушлей)?
И вообще какие сложности в управлении правильным рулем могут возникать в городах-пятимилионниках? А то знакомые из ДС2 все отговаривают от правого руля, грят "че дебил шоле"!Но я то, пока жил на дальнем востоке, нормально себя чувствовал за рулем своего ПРадоса 90й серии.
>>4079233 Вообще похуй. Сам катаю на пруле в Питере и вообще поебать. Наоборот даже можно быстрее ехать, ибо леворульные щемятся влево, а справа пусто.
>>4079671 >когда перестаёшь путать дворники с поворотниками. JDM-холопы соснули у британобогов или наоборот, потому что у последних на палке для переключения передач и поворотников одна рука
Сходил посмотрел этот старлет, сделал тест-драйв. Охуел от резвости этой табуретки, доставило. Но решил не брать, без ГУРа руль еле крутится, а машина для тянки 47кг.
>>4078569 Джва раза менял, так что точно живая. Просто у меня обычно поездки до 5-10 км, редко за пределы пары районов гоняю. Плюс прогреваю даже в +40 до нормального. Привык за 5 лет, сорт оф норма. >>4079182 Не страдай хуйней. Если греется, то чини систему охлаждения. Если на выдув, то ебашь проставки на капот.
Где можно купить современную магнитолу 2DIN для пруля с регулировкой громкости с правой стороны, только не японскую-крякозябровскую, а нормальную с ведром, модели для Англии или Новой Зеландии в свободной продаже встречаются где-нибудь?
>>4079970 >нормальную с ведром Так тебе нормальную или с ведром? На али ищи подходящую, крякозябры на английский можно переключить. >>4074549 >беззадачным кгауном Задача крауна мягко и пиздец комфортно возить твою жопу по прямой. В повседневных условиях нахуй не нужно выстреливать до 100 км/ч за 4 секунды или уметь валить боком, и поэтому для обычных водителей что то баржеобразное это лучший вариант как для дальняков так и для стояния в пробках с кондеем. Если бы еще не руль в бардачке сам бы ездил. не агритесь, ничего личного, не люблю прули просто
>>4079893 Вот, кстати, дельная мысль, спасибо. Уже отдал эскиз в цех, сейчас запилят проставки. Система охлаждения новая, просто при жаре 35+ сток не справляется. >>4079975 Я с ним не дружу.
>>4080026 >просто при жаре 35+ сток не справляется. Ну кому ты пиздишь, все должно справляться. В пробке тебе дырки в капоте не помогут, а если при нормальном движении в +35 у тебя не справляется, не ври себе - косяк в охлаждении есть.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Предыдущий остывает тут:
Архивач:
#28. Лрульный, дилерский, нетрушный. http://arhivach.org/thread/277588/
#27. Неизвестный, таинственный, завуалированный, инопланетный. http://arhivach.org/thread/265888/
#26. Разваленный, винтовой, твой! https://arhivach.org/thread/251975/
#25. Спорный, футуристичный и не всегда практичный https://arhivach.org/thread/252425/
#24. Музейный, непроржавевший, безраумный., проёбан
#23. Разносторонний, жизненный, контрактный https://arhivach.org/thread/241074/
#22. Праздничный, цветной, нестоковый https://arhivach.org/thread/236048/
#21. Лапниковый, зимний, суровый. http://arhivach.org/thread/227749/
#20. Универсальный, однообъемный, подготовленный к зиме. http://arhivach.org/thread/220723/
#19. Маркообразный, валящий боком с уклоном в сторону комфорта http://arhivach.org/thread/214716/
#18. Контрактный, стритресерский с мешком картошки в багажнике http://arhivach.org/thread/206245/
#17. Раритетный, экономный с семейным уклоном http://arhivach.org/thread/205368/
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-