Сохранен 9
https://2ch.hk/au/res/4081174.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап ,Автач. Пару дней назад получил права,учился

 Аноним 10/08/17 Чтв 08:46:53 #1 №4081174 
i.jpg
Сап ,Автач. Пару дней назад получил права,учился на механике. До автошколы никакого опыта вождения не было ,отца тоже нету спросить не у кого. Думал,к концу обучения буду понимать на 100% как все устроено,но как же я ошибался. Инструктору было похуй абсолютно,он ничего не рассказывал ,только играл в телефон . Говорил,так делай и все,а почему ,а что если сделать по другому,короче пиздец. Хоть и сдал с первого раза все чувствую себя телкой какой-то.
А теперь собственно вопросы ,которые накопились и хотелось бы услышать ответ.
Как все таки правильно переключать передачи?
Задав этот вопрос алкашу-инструктору,услышал ахуенный ответ мол трогаешься с первой,чуть-чуть разгоняешь 2,на 30-40 км врубаешь 3 и 60 едешь на 4. Это же полная хуйня ?
Я правильно понимаю переключением передач мы регулируем обороты двигателя? На высоких оборотах машина имеет плохую динамику разгона и соответственно нужно найти цифру на тахометре,когда твоя бричка хорошо ускоряется? Как узнать,какая для твоей машины оптимальная? Скажем а как тогда переключаются в гонках,когда нужно набрать очень быстро скорость? Судя по звукам они просто в пол газ постоянно ебашат. По механике ,пожалуй все остальное я понимаю,не хочу бессознательно ездить и передачи по скорости включать.
И еще такое дело,своя тачка на механике появится через месяц где-то ,сейчас присматриваюсь ,а пока езжу на автомате. Какие подводные,что нужно знать? Пока просто врубаю D и езжу. Заметил,что ,когда давишь в пол происходит пауза в секунду толчок и ускорение идет быстрое,это типа пониженная включается так,для максимального разгона? А как тогда эффективнее всего разгонять автомат в пол или постепенно давить на газ? И я так понял на автомате сцепление и тормоз это одна педаль и при торможении у тебя автоматические включается пониженная передача,стало быть для получения максимального ускорения имеет смысл искусственно (тормозом) включать передачу ниже и давать газ? Общался с знакомыми ,кто тоже получил права недавно (ну там 1-2 года ездят) блять такие же тупые нихуя не понимаюю ничего,D включили и поехали. Не хочу быть таким.Что почитать ,чтобы начать шарить? И что можно почитать,чтобы +- начать разбираться,что как чинить или понимать,что поломалось? Смотрю как люди моего возраста строят себе тачки,что-то сами меняют и хуею,откуда они все это знают.
Аноним 10/08/17 Чтв 09:04:49 #2 №4081180 
2388371.jpg
Лул, слишком толсто.
Аноним 10/08/17 Чтв 09:57:23 #3 №4081209 
>>4081174 (OP)
В гугле забанили, дебил?
Аноним 18/08/17 Птн 11:28:29 #4 №4091263 
>>4081174 (OP)
Аноним 18/08/17 Птн 11:50:42 #5 №4091303 
>>4081174 (OP)
оптимальные обороты обычной помойки примерно от 2 до 4,5к оборотов, что дальше или ближе не тянет уже. вообще можно загуглить график мощности, он те покажет в каких диапозонах мощность максимальная, ну и вообще по ощущениям смотри. и да скорости нужны для оптимальной работы двигла
Аноним 18/08/17 Птн 11:56:19 #6 №4091313 
>>4081174 (OP)
у ватоматов есть свои мозги и хуй пойми чем они вообще руководствуются обычно они тупые как пробка, ты уже в отсечке а он еще секунду моросит.если есть режим спорт втыкай в него коробку, он так обороты держит лучше, а кроме нихуя ты не сделашешь. у автомата нет сцепы как таковой у него гидротрансформатор (2 диска с лопастями в воде крутятся и изменяя какую то дичь один начинает крутиться за счет дидкости которую вращает второй) он ее размыкает на торможении но пониженую не включает, если будешь тормоз держать то только коробку убьешь
Аноним 18/08/17 Птн 15:46:19 #7 №4091630 
>>4081174 (OP)
>И я так понял на автомате сцепление и тормоз это одна педаль
Нет.
>и при торможении у тебя автоматические включается пониженная передача
может включиться, а может и нет, в зависимости от оборотов.
>>4081174 (OP)
>стало быть для получения максимального ускорения имеет смысл искусственно (тормозом) включать передачу ниже и давать газ?
иногда это может сработать, но водитель, едущий сзади, набьет тебе рожу за это 96%
Аноним 18/08/17 Птн 15:58:25 #8 №4091639 
hyundaicreta690217.jpg
Я тред не читал, но советую крету.
Аноним 18/08/17 Птн 16:36:38 #9 №4091679 
gears.jpg
power.jpg
>>4081174 (OP)
>Как все таки правильно переключать передачи?
>Задав этот вопрос алкашу-инструктору,услышал ахуенный ответ мол трогаешься с первой,чуть-чуть разгоняешь 2,на 30-40 км врубаешь 3 и 60 едешь на 4. Это же полная хуйня?
Все так и есть, он тебе объяснил по-простому, если надо по-научному и точнее по отношению к конкретному автомобилю, то смотри пикрелейтеды. На первой картинке, к примеру, оптимальный момент переключения с 1 на 2 передачу около 50—55 км/ч (по отсечке). На второй картинке по пересечению кривых мощности на разных передачах тоже хорошо виден оптимальный момент переключения, а пунктирными стрелками — крайний момент по скорости, дальше которого просто насилуется двигатель. Вообще оптимальные моменты переключения на конкретном автомобиле никто в здравом уме не просчитывает, они просто приходят с опытом, когда автомобиль почувствуешь.
>Я правильно понимаю переключением передач мы регулируем обороты двигателя?
Непосредственно обороты регулируются подачей топливовоздушной смеси, то есть акселератором (газом), но при смене передач меняется нагрузка, потому и обороты тоже меняются. К примеру на первой картинке при переключении с 1 передачу на 2 (подразумевается одинаковое положение топливной заслонки) обороты падают с максимальных 7000 до 4500: передаточное отношение на 2 передаче выше, при котором оборотов коленвала нужно меньше для поддержания той же скорости.
>На высоких оборотах машина имеет плохую динамику разгона и соответственно нужно найти цифру на тахометре,когда твоя бричка хорошо ускоряется?
От оборотов зависит мгновенная скорость, динамика разгона зависит от крутящего момента, а он максимальный на определенных оборотах, ближе к максимальным, затем снижается. Именно для поддержания оборотов близким к оптимальным (по крутящему моменту или мощности в зависимости от режима движения: крутящий момент — динамика, мощность — максимальная скорость) и применяется коробка переключения передач с разными передаточными числами в парах зубчатых колес для разных скоростных и динамических режимах.
>Заметил,что ,когда давишь в пол происходит пауза в секунду толчок и ускорение идет быстрое,это типа пониженная включается так,для максимального разгона?
Автоматика сильно вычисляет перед переключением, если АКПП относительно старая, то задержка между педалированием и моментом переключения бывает очень заметная (пара секунд). При езде на скорости для дальнейшего эффективного разгона передача понижается, порой на две передачи. В классических АКПП предусмотрен режим кикдауна: топишь газ в пол, под педалью кнопка нажимается, и АКПП понижает передачу принудительно.
>А как тогда эффективнее всего разгонять автомат в пол или постепенно давить на газ?
Разгонять всегда эффективнее плавно, но бывают же разные ситуации, обгон, например, или движение в гору. Тогда и передачи нужно понижать, на АКПП можно просто в пол давить до кикдауна. Также на АКПП бывает режим овердрайва (кнопка на рычаге), это уже принудительное переключение на самую высшую передачу при монотонном движении по трассе, например.
>И я так понял на автомате сцепление и тормоз это одна педаль
На классическом автомате нет сцепления, там гидротрансформатор, он передает усилие посредством довольно густого масла через лопасти турбины.
>при торможении у тебя автоматические включается пониженная передача
Ну это как раз и есть действие автоматики, контроллер АКПП просчитывает, и актуаторам шлет команды.
>стало быть для получения максимального ускорения имеет смысл искусственно (тормозом) включать передачу ниже и давать газ?
Это какой-то бред. Тормоз предназначен для торможения. Для максимального ускорения у АКПП есть уже описанный кикдаун.
>Что почитать, чтобы начать шарить?
Гугл почитай.
>чтобы +- начать разбираться,что как чинить или понимать,что поломалось?
Это уж совсем в отдаленной перспективе, начни с чего попроще.
>Смотрю как люди моего возраста строят себе тачки,что-то сами меняют и хуею, откуда они все это знают.
Строят себе корыта они, не хоти таким быть.

/thread
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения