Итак, во вторых темных душенках есть фича с синими огоньками. Для тех кто не знал, в подвале дома Кейла картографа есть карта, после убийства каждого из основных боссов на ней загорается обычный огонек. Было бы все так просто, но ! После того как ты 9 раз ебнешь каждого основного босса, огонек привязанный к этому боссу загорится синим.
Посмотрим, нашел ли анон ответ на вопрос, "А в чем тайна этих огоньков ?"
Хуяйна. Просто показатель того, что ты ебаный аутист. Ну и того, что игра на нг+10 и дальше нет смысла повышать сложность, там плато без прироста урона/хп.
>>2287784 (OP) Тайны нет. Просто приятный нюанс. Уже в который раз замечаю что игра, в которой уделяют внимание мелочам, намного лучше чем ААА проект, в который вливали миллионы. И это при том, что DS 2 хужшая из всех частей, включая Бладборн. Бладборн вообще лучший оказался, и это при том, что у меня нет консоли, я у друга играл. сонипидоры сосут, тем не менее
Как бы в обычных играх в детали надо вникать по ходу прохождения, там особое поведение нпс, дневники, квесты которые могут менять концовки или диалоги, памятные вещи или области. Но в душах этого всего нет, хотя если ты пройдёшь игру 9 раз, то получишь синий огонёк. Охуенно.
>>2291580 > детали надо вникать по ходу прохождения - "Брат Зурин в эпоху позапрошлого полутысячелеия украл сапог у своего брата Зерина." - "Наш правитель Ариман победил дракона, его брат Арман переметнулся на злую сторону злого Зурина." > особое поведение нпс Стоит такой, прошел три метра, вернулся обратно. Завечерело - лег спать на матрасике, даже не злится если его разбудить, можно войти в его дом пока он спит. > дневники, квесты Маркеры и стрелочки. Принеси мне десять рогов и копыт и я дам тебе банку тушенки. Спаси нас, тебе нужна палка и моржовый половой орган, вот моржовый половой орган но палку я тебе не дам. Моржовый половой орган светится\мигает когда рядом враг. > памятные вещи или области Поляна с цветами похожая на тысячу полян с цветами по которым ты шел в этой же игре, половина замка по которому можно пройти. Мммммм.
Что плохого в дс2: 1. Левелдизайн. 2. Мало связанная с оригиналом история. 3. Несколько унылых боссов. 4. Соулмемори.
Что хорошего в ДС2: 1. Челлендж и ковенант чемпионов. 2. НГ+ значительно отличается от НГ. 3. Огромное разнообразие билдов. 4. Дуалвилдинг. 5. Лучшее ПВП в серии. 6. Лучший фэшн в серии. 7. Качественные ДЛС.
Что хорошего в ДС3: 1. Левелдизайн в большинстве локаций. 2. Интересные нпс. 3. Лор без учета ДЛС.
Что плохого в ДС3: 1. Самое большое количество gimmiсky боссов в серии. 2. Пойз. 3. Убитый ПВП, как рандомный, так и на аренах. 4. Общая линейность игры. 5. Убогие ковенанты. 6. Мемезаки проеб финал игры последним ДЛС. 7. Фансервис ради фансервиса. 8. Мало разнообразия в билдах.
Хорошее в ДС1: 1. Левелдизайн до Сосуда Лордов. 2. Запоминающиеся персонажи. 3. Атмосфера. 4. Магия и чудеса не убиты до неюзабельного говна. 5. Работающие и сбалансированные ковенанты. 6. Интересная история мира. 7. Годное длс. 8. Опциональные локации хорошо спрятаны, но стоят обнаружения.
Плохое в ДС1: 1. Левелдизайн после Сосуда Лордов. 2. Кровать. 3. В игре есть значительная доля гринда предметов и материалов.
>>2297186 >1. Левелдизайн после Сосуда Лордов. А что там после? Библиотека, грот и финальная лока? >2. Кровать. Ложе хаоса? >3. В игре есть значительная доля гринда предметов и материалов. Например? Имхо огромный плюс дс1, что кусков титанита там 1-2 каждого цвета на игру, не покрафтишь всё что хочется + сама система грейдов более сложная и это круто. >2296791 >3. Несколько унылых боссов. Без длс там все боссы унылые и лёгкие
>>2297328 Там кругом все плохо, как будто спешили к релизу и не успели.
>Гриндан большого и зеленого титанита в канализации с моллюсков. >Гриндан белого, красного и синего титанита с соответствующих им противников. >Гриндан предметов ковенантов, если нет онлайна. И прочее и прочее.
>>2296791 Лол, не посмотрел сперва пост, на который ты отвечаешь и вышло что Двуха лучше Трехи. Но главное: >Левелдизайн в двухе тоже лучше если в оригинале годнота заканчивается на Аноре, то в Трехе после первой пары лок нет ВООБЩЕ ни одной годноты (кукарек, снежный Иритил прям душа-душа... с самой хуевой кишковой геометрией и идиотскими огненными врагами)
>>2297420 В третьей он был адовый, потому что ковенанты хуй пойми когда начали работать нормально. А с материалами на улучшение оружия в частях, после первой, проблем не было никогда. Игры так сделаны, что на ранних этапах тебе падает только обычный титанит, в мидгейме - в основном большой, а на последних уровнях кругом чанки.
>>2289139 > Уже в который раз замечаю что игра, в которой уделяют внимание мелочам, намного лучше чем ААА проект, в который вливали миллионы. Дебик, дс это и есть ААА проект, в который вливали миллионы.
>>2297172 > Левелдизайн > Левелдизайн > история > Фансервис > Лучший > Лучшее > gimmick (im from forchan look guys) - рус. бессмысленый Ну ты понял, все что ты перечислил - вкусовщина. Конкретно тебе не понравилось, засунь это мнение подальше.
>>2297797 Суть в том что половина недостатков которые ты приписал трешке были уже в двушке и из нее в треху и перекочевали. Неработающий пойз например, линейность и малое разнообразие билдов.
Да трёшка какая-то невнятная, хз как объяснить, вроде, и старались, почти в каждой локе или яд, или проклятье, или ещё какая хуйня, и мобы есть жёсткие, а всё равно не сложно нихера, боссы хиленькие, даже хвалёный забыл-как-его-там-звать, короче Зевс на драконе, легко убивается, если тупо байтить его на прыжок вперёд.
>даже хвалёный забыл-как-его-там-звать К слову фича трешки- я ни 1 имени босса не помню, кроме Мидира, хуй знает почему, вероятнее потому что у большинства абсолютно непроизносимые имена в духе Yyilloiuyer of Illyuouyir, будто каждый второй финн.
Сука, как же заебало слышать, что в ДС2 хуёвый левелдизайн, а в ДС3 - он ХЕНИАЛЬНЫЙ!! ЧЕМ БЛЯТЬ? Тупые школьники впервые увидели закольцованные локации, аки подземелья в Скуйриме, и сквиратнули говном?
>>2299805 Можешь РЯЯЯЯ свое выпускать сколько угодно, но дизайн уровней в первой и третьей частях просто интереснее, чем во второй, т.к. в большинстве случаев там хотя бы не кишка в боссом в конце.
Посмотрим, нашел ли анон ответ на вопрос, "А в чем тайна этих огоньков ?"