Как фанат диаблы мои ручки наконец добрались до этого кривого поделия ее конкуррентов.
Запустил ее - и что я вижу? Сходу простыни какой - то третьесортной графомании, пестрящие названиями. Через 10 минут я уже вконец запутался в именах. В каждом сундуке валяются книги с унылейшими текстами.
Я ХОЧУ ИГРАТЬ В ИГРУ, БЛЯТЬ а не книжку читать! Выбираем персонажа: какое изобилие! Тут и паладины и воины и варвары и маги и разбойники, друиды кого там только нет, только вот все они выглядят ОДИНАКОВО. Просто БЛЯДЬ ТА ЖЕ МОДЕЛЬКА!!! Вот это пиздец ... ПРОСТО в наглую наебывают людей.
Ну ладно, хорошо мы вышли из замка получили квест как спасти ржавеющее железо. Вместо боевки - какая то хуйня через шаг - пауза, в мельтешении врагов нихуя не понятно. Вам дается 200 всяких заклинаний, но их нельзя выучить. У каждого перса чтобы попасть где находяться эти заклинания надо кликнуть на одну иконку потом на другую.
Книга заклинаний - это полный пиздец, чтобы в нем разобраться надо быть как минимум программистом. Куча разных менюшек, списков и прочей хуеты ....
А теперь давайте про самое важное в РПГ - левелинг. Как он здесь работает не поймет даже Билл Гейтс. Это просто какой - то адовый тралленг. В нормальной игре как Дьябла - вы апнулись - вылазит значек - раскидали статы анлокнули спелл - пошли дальше. Но не здесь ... Нет, вы должны кликнуть на миллипизерную иконку потом жать на плюсик напротив стата, но нихуя не происходит. Потом выбираете оружие - опять плюсик то нажимается то нет, потом кучу какой - то безполезной хуйни вроде алхимии, общения с животными и тд.
И самое главное что меня бесит это оружие. Допустим, в Дьябле - вы подобрали оружие - одели - дамаг вырос. Здесь же у каждого оружия вместо статов - какая то простыня безполезной хуйни как его выковал Рашимил из говна пещерных кроликов, но когда его одеваешь - НИХУЯ НЕ ВИДНО КАК ИЗМЕНИЛСЯ ДАМАК !! БЛЯТЬ!!!
ПОЧЕМУ БЛЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС НЕЛЬЗЯ ЗАВЕЗТИ???
Вобщем это совершенно не - играбельное говнище, подозреваю что его пеарщики - проплаченые маркетологи, ибо не один нормальный человек не сможет играть в этот высер больше 10 минут.
>>2298922 (OP) Сейм впечатления, вторая часть и icewind dale 2 чуть лучше зашли, хотя и там ебаного, бессмысленного и беспощадного текста овердохуя. Когда я читал этот высер у меня перед глазами возникала SJW -девочка-графоманка-хипстер, которой хотелось уебать с ноги и проломить череп. И это при том, что я осилил все рпг, даже текстовые квесты в Космических рейнджерах интереснее чем этот блядский пиздец.
>>2298987 >утиным Щас бы пиздануть слово, не зная значения. 1. Берёшь классическую игру. 2. Обсираешь в /v 3. Сидишь скрестив кисти и ехидно улыбаешься Ну хоть потоньше бы
>>2299017 Нахуя в игре столько графоманского высера? Или нахера в игре все остальное, можно же было просто книгу высрать, на которую всем было бы похуй, просто дженерик фэнтези говнище.
>>2299021 Игра основана на графоманских высерах, ожидается, что игрок изначально обладает интересом к лору игры.
На самом деле те книги, что ты видишь в игре это выжимка всего d&d лора, довольно короткая, в настолочной версии текста еще больше.
Читать все это необязательно, впрочем.
Насчет книг, Сальваторе к тому времени уже высрал 9+ книг из того самого дженерик фентези говнища, вот решили игру запилить. А че, книги продаются, мб игра будет.
>>2299040 Доеблу 2 собираются переиздать в HD, как Sc remastered. Алсо диабло 2 до сих пор популярна, на том же твиче её смотрят 300-600 зрителей ежедневно. Твоя днд хуйня может похвастаться тем же?
>>2299051 Ну во-первых тройка - унылое говно, признано всеми фанатами серии, на продажи и твощь ссылаться не надо, т.к. это не объективно, но просто вспомните 2012 год, как все к этой части на доске отнеслись. Ну и контора разработчиков ворот развалилась. Вот если бы дьяблоделы развалились после выхода Д2, а потом Д3 все же появилось, тогда претензия была бы обоснованной.
>>2299051 >у диабло есть цифра 3 Самому не стыдно такое писать? А у балдыча - ПЛАНЕТКА, айсвинды, нвн, которы, сажи, пилларсы - багатые игры со своим фандомом развившие свои идеи и повлиявшие на индустрию в целом. 1000 клонов твоей параши - от титан квеста, пое, хелсинга, врана только поехавшие фанаты трона тьмы прутся.
лол, вы рофлите? Контора, которая сделала baldur's gate не развалилась, она сделала котор в нулевых, серии mass effect и dragon age в десятых и здравствует и поныне.
>>2299077 Стоп, угомонись. Давай посмотрим правде в глаза. У балдурача есть Андромеда. Это то, к чему он пришел, его развитие. В Андромеду. О чем тут еще можно говорить?
>>2299121 Не так важен на самом деле, для годных игорей расшивают исходники и пилят интерфейс для себя(вов, скайрим), а говно бросают и не трогают даже длинной палкой.
>Тут и паладины и воины и варвары и маги и разбойники, друиды кого там только нет, только вот все они выглядят ОДИНАКОВО. Просто БЛЯДЬ ТА ЖЕ МОДЕЛЬКА!!! >Просто БЛЯДЬ ТА ЖЕ МОДЕЛЬКА!!! Нет, не одна, разные для пола и рас. Меняется при разных комплектах снаряжения. И у всех монстров уникальные модели а не простое перекрашивание как в диабло.
> Допустим, в Дьябле - вы подобрали оружие - одели - дамаг вырос. Реалистично, пиздец.
>>2298922 (OP) Всё так. Скачал калитку и проблевался от интерфейса ещё на этапе создания персонажа. Всё коричневое, однотонное. Дошел до выбора магии у сорка - иконки малюсенькие, практически одинаковые, расшифровка заклинания в мелком окошечке сбоку, так что многие заклинания не умещаются в один экран. Шрифты говно, читаются с трудом. Ну нахуй, кто же так верстает?
>>2298922 (OP) это для фанатов настолки которых в этой стране не существует в принципе, меня тоже мутило от того что броня ушла в минус и это значит круто а всякие спасброски приводили в уныние но не смотря на это я её прошёл аж два раза настолько возбудился, палю годную тактику человека который не понимает игровых\настольных правил игры, первое прохождение было за эльфийку лучницу с длинным луком, тупо берём сапоги гепарда во вратах балдура и стреляем отравленными стрелами и похуй что мы ничего не понимаем самые жирные боссы сосут а значит всё норм, второе прохождение было за дикого мага вот это вообще был анальный карнавал достаточно почитать негативные эффекты от заклинаний например смена пола главного героя или призыв высоко уровневых демонов которые опиздюливали всех подряд, но главным оружием было облако вони которое убивало всё нахрен и похер что не лута и брони а те что есть носятся неправильно и обсирают статы
>>2299990 >это для фанатов настолки которых в этой стране не существует в принципе В какой стране, в Сомали? bg одна из самых живых досок > имплаин тем, кто играет в настолку, нужно это поделие
>>2298922 (OP) >Я ХОЧУ ИГРАТЬ В ИГРУ, БЛЯТЬ а не книжку читать! Но это дндшное црпг, в них почти всегда много текста, потому что текст и связанные с ним проверки - часть геймплея. Алсо, если ты не толстишь и на самом деле считаешь, что в ней высокая сложность, то я тебе искренне сочувствую, потому что все её в момент выхода проходили 10-12 летними сопляками.
>>2298922 (OP) Какой то ребенок замахнулся своими, испачканными в говне, руками на святое. >Сходу простыни какой - то третьесортной графомании, пестрящие названиями. Не тебе судить. Игра напичкана лором, если ты не способен читать, а лишь кликать, то дорога тебе в аркадную диаблу. Будешь там наяривать на циферки у брони. >Просто БЛЯДЬ ТА ЖЕ МОДЕЛЬКА!!! Вот это пиздец Ахуеть. А что у них должно быть? Крылья вырасти или что? Ты выбераешь таланты для человека. С чего это он должен как то измениться? Тем более в первой Балде ты вообще первый раз за территорию своего дома выходишь. >Вместо боевки - какая то хуйня через шаг - пауза Это называется пошаговый бой. Ты конечно же можешь и так рубиться, но что то я сомневаюсь что ты в реалтайме сможешь успеть раздать поручения всем своим соратникам. Это тебе не поинтэндклик дрочильня вроде убогой Диабле. >Книга заклинаний - это полный пиздец, чтобы в нем разобраться надо быть как минимум программистом Нет не надо. Нужно просто не позволять атрофировать свой мозг и изредка его напрягать. >В нормальной игре как Дьябла - вы апнулись - вылазит значек - раскидали статы анлокнули спелл - пошли дальше. Но не здесь ... Нет, вы должны кликнуть на миллипизерную иконку потом жать на плюсик напротив стата, но нихуя не происходит. Потом выбираете оружие - опять плюсик то нажимается то нет какой то набор дегенератизма. Заходишь в статы и повышаешь уровень. Откуда ты всю эту околесицу притащил? >то безполезной хуйни вроде алхимии, общения с животными и тд. Охуеть истории. >НИХУЯ НЕ ВИДНО КАК ИЗМЕНИЛСЯ ДАМАК !! БЛЯТЬ!!!
Это потому что ты тупой. Понимаешь? Все статы там есть.
>>2298922 (OP) >Допустим, в Дьябле - вы подобрали оружие - одели - дамаг вырос. Здесь же у каждого оружия вместо статов - какая то простыня безполезной хуйни как его выковал Рашимил из говна пещерных кроликов, но когда его одеваешь - НИХУЯ НЕ ВИДНО КАК ИЗМЕНИЛСЯ ДАМАК !! БЛЯТЬ!!! это тип автор реально аутист или троллинг такой?
>>2300642 Книжки пишут писатели. Писателей много, но хороших из них - единицы. Книги плохих писателей не стоят времени, затраченного на их чтение. Но это все вступление, а суть вот в чем: сценарии игр пишут сценаристы, и их конек в использовании выразительных средств помимо, собственно, текста. А если выразительных средств кроме текста нет, то сценарий превращается в более бессмыленное чтиво, чем даже худшие из книг. Интерактивность не спасает - учавствовать в графомании не приятнее, чем читать ее. Единственное, что помогает - сеттинг и соответствующая атмосфера. Ты либо погружаешься, либо нет. Погружение - явление сугубо чувственной природы, а чуствуем мы глазами и ушами - а значит на погружение влияют графоний и саунддизайн, которые в балдураче ниочем. Вот и получается, что удовольствие от игры зависит по большей части от готовности потреблять текстовку хуже Донцовой. И не надо бурчать про геймплей - он занимает треть игры, при условии прокликивания всех диалогов.
>>2300699 Донцова как раз в современных высерах типо скайрима или масс эффект андромеда это дерьмо не интересно читать к тому же у современного довакина есть всё нахер ему истории про жизнь нпс а вот например в фаллауте 2 очень интерсно слушать т.к. ты гол как сокол нет ни денег ни экспы ни сука даже лазерного пистолета который охраняется как пиздец да и патронов к нему ещё хрен найдёшь и конечно интересно послушать про наживу и что может получить женский гг за свою попку
>>2299030 >Читать все это необязательно, впрочем. А КАК узнать ЧТО обязательно а что нет??? Вдруг эта книжка часть сюжетного квеста? Приходится все это говно читать.
>>2302985 Играл с таким подходом в первую драконью сажу ДАО: ставил пачку в уголке, агрил минимум мобов, тащил их и кайтил, приводил к пачке и там бил. Было весело.
Про ролевую систему он, отчасти, прав. Она неплоха, для настолки, когда людям самим, нужно двигать фигурги, кидать кубики, считать дамаг, и вообще выполнять всю ту работу которая в компьютерных играх делается "под капотом". Для компьютерной игры она слишком запутана и не очевидна. При создании персонажа приходится продумывать чуть ли не каждый ап левела, чтобы в дальнейшем получить играбельный, а не запоротый престиж-класс. Мне нравится как её переработали в КОТОРе, убрали кучу лишнего, переработали магию, заменив маной слоты запоминания.
Запустил ее - и что я вижу? Сходу простыни какой - то третьесортной графомании, пестрящие названиями. Через 10 минут я уже вконец запутался в именах. В каждом сундуке валяются книги с унылейшими текстами.
Я ХОЧУ ИГРАТЬ В ИГРУ, БЛЯТЬ а не книжку читать! Выбираем персонажа: какое изобилие! Тут и паладины и воины и варвары и маги и разбойники, друиды кого там только нет, только вот все они выглядят ОДИНАКОВО. Просто БЛЯДЬ ТА ЖЕ МОДЕЛЬКА!!! Вот это пиздец ... ПРОСТО в наглую наебывают людей.
Ну ладно, хорошо мы вышли из замка получили квест как спасти ржавеющее железо. Вместо боевки - какая то хуйня через шаг - пауза, в мельтешении врагов нихуя не понятно. Вам дается 200 всяких заклинаний, но их нельзя выучить. У каждого перса чтобы попасть где находяться эти заклинания надо кликнуть на одну иконку потом на другую.
Книга заклинаний - это полный пиздец, чтобы в нем разобраться надо быть как минимум программистом. Куча разных менюшек, списков и прочей хуеты ....
А теперь давайте про самое важное в РПГ - левелинг. Как он здесь работает не поймет даже Билл Гейтс. Это просто какой - то адовый тралленг. В нормальной игре как Дьябла - вы апнулись - вылазит значек - раскидали статы анлокнули спелл - пошли дальше. Но не здесь ... Нет, вы должны кликнуть на миллипизерную иконку потом жать на плюсик напротив стата, но нихуя не происходит. Потом выбираете оружие - опять плюсик то нажимается то нет, потом кучу какой - то безполезной хуйни вроде алхимии, общения с животными и тд.
И самое главное что меня бесит это оружие. Допустим, в Дьябле - вы подобрали оружие - одели - дамаг вырос. Здесь же у каждого оружия вместо статов - какая то простыня безполезной хуйни как его выковал Рашимил из говна пещерных кроликов, но когда его одеваешь - НИХУЯ НЕ ВИДНО КАК ИЗМЕНИЛСЯ ДАМАК !! БЛЯТЬ!!!
ПОЧЕМУ БЛЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС НЕЛЬЗЯ ЗАВЕЗТИ???
Вобщем это совершенно не - играбельное говнище, подозреваю что его пеарщики - проплаченые маркетологи, ибо не один нормальный человек не сможет играть в этот высер больше 10 минут.