Сохранен 122
https://2ch.hk/v/res/2305948.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Спасение жанра ШУТЕР

 Аноним 16/08/17 Срд 21:02:43 #1 №2305948 
Doom2016CoverArt.jpg
ОбложкакомпьютернойигрыMirrorsEdge.jpg
Давайте будем честны, крайний Дум - хорошая игра, но она не спасла жанр. Дум не представил ни одной новой механики, но лишь давно забытые старые из аренных шутеров девяностых - постоянное движение, прожектайлы, аптечки, большой арсенал, переносимый главным героем. Сейчас это все смотрится свежо на фоне Колды или Батлы, но тем не менее этим механикам уже сто лет в обед. А ведь в 2008 году уже выходила игра, которая показала, как можно действительно освежить шутерные механики, и эта игра - не шутер, а симулятор паркура. Речь о первом Mirror's Edge. Что интересно, делали ее шутерные мастодонты Dice, и поскольку шутерная часть в игре была не основной, они позволили себе эксперимент, который вывел стрельбу на совершенно другой уровень. Первое и самое главное - у гг нет постоянного оружия с кучей боеприпасов, оружие можно только добывать в бою у других противников, причем боезапас ограничен всего лишь одним магазином. Это полностью меняет концепцию шутера - здесь не просто не хватает патронов, здесь патронов ровно на одно убийство, чтобы потом поднять с трупа следующий ствол, и так далее. Если не получилось - приходится идти в рискованную рукопашную, причем противника сначала нужно выманить из группы, иначе остальные тебя просто пристрелят, а умираешь в этой игре буквально от пары попаданий. Таким образом каждое убийство становится челленджем - нет права на ошибку, промахиваться нельзя, нужно планировать кого и в каком порядке будешь убивать, учитывая относительное расположение противников и геометрию уровня. Ну и вторая фишка - гг не знает, сколько у нее в данный момент патронов в обойме, нет никаких индикаторов, счетчиков патронов и тд. Поэтому каждый раз, имея, например, автомат, опять приходится делать выбор - попытаться застрелить из него еще одного противника, прикидывая, сколько патронов осталось и рискуя посреди перестрелки остаться без патронов и в неудобном положении, или пробежаться до валяющегося неподалеку полностью заряженного ствола, рискуя получить пулю в спину. При этом сама стрельба достаточно простая - отдачи нет, оружия немного - пистолет, автомат, дробовик, пулемет, снайперская винтовка, и все оно отличается только уроном, скорострельностью и эффективной дальностью, но вышеописанные детали привносят в игру небывалый уровень тактики и мыслительного процесса. Конечно, в самой игре не выжали на максимум потенциал такой системы, ведь игра не про стрельбу, но представьте, насколько был бы охуенен, например, мультиплеер с такой боевкой.
Аноним 16/08/17 Срд 21:09:59 #2 №2305966 
>>2305948 (OP)
> давно забытые старые из аренных шутеров девяностых - постоянное движение, прожектайлы, аптечки, большой арсенал, переносимый главным героем

Не забытые пачки такого говна выходят по пять штук за год.

> Сейчас это все смотрится свежо на фоне Колды или Батлы
Не смотрится.

>бла бла бла

Прошел паркур этот вообще без оружия.

> мультиплеер с такой боевкой
Будет кемпинг у респа оружия, и бранденбург когда урон не прошле из-за лага пинга, а патрон один.

Автор мудак - история говно.
Аноним 16/08/17 Срд 21:19:29 #3 №2305977 
>>2305966
>Прошел паркур этот вообще без оружия.
И так можно. Но лично мне хотелось еще и пострелять, потому что прыжки с беготней быстро надоедают. То есть боевка в этой игре опциональная, поэтому многие и прошли мимо, не заметив ее.
>Будет кемпинг у респа оружия
Ты чем ОП-пост читал? Оружие можно поднимать только с других игроков.

Аноним 16/08/17 Срд 21:21:51 #4 №2305982 
>>2305977
> Ты чем ОП-пост читал? Оружие можно поднимать только с других игроков.
Один мудило буде валить всех пачками. Зомби-модам уже лет 50. Давай по новой.

> прыжки с беготней быстро надоедают
/0
Через два месяца игра сдохнет потому что прыжки с беготней всем надоели.
Аноним 16/08/17 Срд 21:24:52 #5 №2305986 
.jpg
>>2305948 (OP)
> крайний
Аноним 16/08/17 Срд 21:34:01 #6 №2305999 
Самое хорошее в реализации оружия в Mirror's Edge - то, что игру можно пройти вообще без использования оружия (кроме одного места, где стрелять требуется по сюжету).
Аноним 16/08/17 Срд 21:41:32 #7 №2306007 
>>2305982
>Через два месяца игра сдохнет потому что прыжки с беготней всем надоели.
Ты совсем дурачек, который не может обрабатывать в голове прочитанный текст? Речь шла только про стрельбу, в отрыве от паркура.
Аноним 16/08/17 Срд 21:42:30 #8 №2306009 
>>2305986
Проблемы?
Аноним 16/08/17 Срд 21:55:31 #9 №2306029 
>>2305948 (OP)
> Дум не представил ни одной новой механики, но лишь давно забытые старые из аренных шутеров девяностых - постоянное движение, прожектайлы, аптечки, большой арсенал, переносимый главным героем.
А мне норм.
Аноним 16/08/17 Срд 22:06:17 #10 №2306043 
>>2305948 (OP)
>Что интересно, делали ее шутерные мастодонты Dice, и поскольку шутерная часть в игре была не основной, они позволили себе эксперимент, который вывел стрельбу на совершенно другой уровень. Первое и самое главное - у гг нет постоянного оружия с кучей боеприпасов, оружие можно только добывать в бою у других противников, причем боезапас ограничен всего лишь одним магазином. Это полностью меняет концепцию шутера - здесь не просто не хватает патронов, здесь патронов ровно на одно убийство, чтобы потом поднять с трупа следующий ствол, и так далее. Если не получилось - приходится идти в рискованную рукопашную, причем противника сначала нужно выманить из группы, иначе остальные тебя просто пристрелят, а умираешь в этой игре буквально от пары попаданий. Таким образом каждое убийство становится челленджем - нет права на ошибку, промахиваться нельзя, нужно планировать кого и в каком порядке будешь убивать, учитывая относительное расположение противников и геометрию уровня. Ну и вторая фишка - гг не знает, сколько у нее в данный момент патронов в обойме, нет никаких индикаторов, счетчиков патронов и тд. Поэтому каждый раз, имея, например, автомат, опять приходится делать выбор - попытаться застрелить из него еще одного противника, прикидывая, сколько патронов осталось и рискуя посреди перестрелки остаться без патронов и в неудобном положении, или пробежаться до валяющегося неподалеку полностью заряженного ствола, рискуя получить пулю в спину. При этом сама стрельба достаточно простая - отдачи нет, оружия немного - пистолет, автомат, дробовик, пулемет, снайперская винтовка, и все оно отличается только уроном, скорострельностью и эффективной дальностью, но вышеописанные детали привносят в игру небывалый уровень тактики и мыслительного процесса. Конечно, в самой игре не выжали на максимум потенциал такой системы, ведь игра не про стрельбу, но представьте, насколько был бы охуенен, например, мультиплеер с такой боевкой.
Примерно то же самое происходит в четвёртом Драке. Патронов ко всему, кроме копроавтоматов - хуй целых, ноль десятых, хочешь ебошить - скачи по всей арене, выманивай противников и раздобывай нормальные стволы.
Аноним 16/08/17 Срд 22:12:06 #11 №2306051 
>>2306043
Играл в драке у друга на соньке - там более шадящая боевка, патронов побольше, проебы не критичны.
Аноним 16/08/17 Срд 22:19:14 #12 №2306057 
H2x1NSwitchSplatoon2.jpg
>>2305948 (OP)
Напоминаю, как выглядит самый хардкорный и уникальный шутер в индустрии.
Аноним 16/08/17 Срд 22:25:14 #13 №2306063 
>>2306057
> как выглядит
Как земля
Аноним 17/08/17 Чтв 01:09:38 #14 №2306353 
шутер, где стрелять надо раз в час, не может спасти жанр шутер, лол
Аноним 17/08/17 Чтв 01:09:57 #15 №2306354 
шутер, где стрелять надо раз в час, не может спасти жанр шутер, лол
Аноним 17/08/17 Чтв 01:20:57 #16 №2306364 
>>2306057
https://www.youtube.com/watch?v=vprjSFyDpV0
Аноним 17/08/17 Чтв 01:46:13 #17 №2306397 
>>2305948 (OP)
Автор мудак, миррорс эдж говно
Аноним 17/08/17 Чтв 01:50:47 #18 №2306404 
>>2305948 (OP)
Неистово удваиваю, ОП. Жаль только, что быдло не оценило и плевалось от "кривой" шутерной механики, наивно пытаясь играть в это как в очередной боевичок.
Аноним 17/08/17 Чтв 02:25:36 #19 №2306457 
.jpg
.jpg
>>2305948 (OP)
>жанра шутер
Ещё интересные варианты.
Аноним 17/08/17 Чтв 02:29:47 #20 №2306462 
>>2306457
1. Говно
2. Провалившееся кинцо без графона
Аноним 17/08/17 Чтв 02:31:47 #21 №2306466 
>>2305948 (OP)
вот это троллинг
Аноним 17/08/17 Чтв 02:35:12 #22 №2306470 
>>2305948 (OP)
А еще в шутере бы без стрельбы было заебись. Шутер и без стрельбы, да чтобы ходить только нужно было, даже не бегать.
Аноним 17/08/17 Чтв 02:36:34 #23 №2306475 
>>2306404
Да все быдло и играло в миррорс эдж как задумано
Аноним 17/08/17 Чтв 03:53:58 #24 №2306515 
>>2305948 (OP)
Новые механики НАХУЙ НЕ НУЖНЫ, шутеры 90х - лучшие шутеры. Враги, лабиринт - всё, проходи! Так нет же блядь, сюжетоговноеды и консолемрази всё засрали своим кинцом и коридорами. И ДУм нихуя не вернул старые механики, уровни там параша линейная по большей части + расстановки врагов и апетчек нет = левелдизайн - ебаное говно, тупые арены с хилом от добиваний. Но играется всё равно бодро, но к олдскулу это имеет слабое отношение, разве что да, пушек много
Аноним 17/08/17 Чтв 07:12:50 #25 №2306580 
ITT долбоёбы рассуждают про то, что МЕ проходится без стрельбы, хотя ОП говорил не про МЕ вообще.
Аноним 17/08/17 Чтв 07:18:32 #26 №2306587 
Ну и сколько потеть нужно, чтоб играть без ошибок. По началу будет интересно, но из-за сложности в игре останется мало игроков.
Аноним 17/08/17 Чтв 07:27:11 #27 №2306592 
> Дум - хорошая игра
Нет. Дум - плохая игра.
Аноним 17/08/17 Чтв 08:20:13 #28 №2306625 
header[1].jpg
>>2305948 (OP)
>Спасение жанра ШУТЕР
Ну ты и соня.
Аноним 17/08/17 Чтв 08:23:07 #29 №2306629 
>>2306625
двачую, только вот есть один нюанс - тпс не всем понравится
Аноним 17/08/17 Чтв 08:26:59 #30 №2306630 
>>2305948 (OP)
Фолаут 4 отличный шутер, в чем проблема?
Аноним 17/08/17 Чтв 08:27:29 #31 №2306631 
>>2305999
Жаль, что без убийств нельзя.
Ну, если не считать гличей и прочего.
Аноним 17/08/17 Чтв 08:55:03 #32 №2306653 
13890829251619510799.jpg
>>2305948 (OP)
Doom - фактически, лучший мультиплеер за последние несколько лет. Чистый рафинированный шутер, ничего лишнего - ни ящиков, ни прочего говна. Идеальный баланс, топовый графон и оптимизация. Играть в нем стоит исключительно в мультик, сингл на разок.
Единственное слабое место - слабая пиар-кампания. С самого начала разработчики форсили сингл, бензопила, дробовики, рука сотрудника UAC - вот это вот всё, совсем позабыв о мультике. Возможно, просто не хотели конкурента своему же квейку.
Аноним 17/08/17 Чтв 08:55:29 #33 №2306654 
>>2305948 (OP)
Тащемта дум как раз представил новые механики и продвинул жанр вперед, а миррорс эйдж как шутер ничего особенного не показал и задела на будущее там нет.
Аноним 17/08/17 Чтв 09:07:18 #34 №2306664 
>>2305948 (OP)
В гта 5 был такой мультиплеерный режим. Хз насчет тактики, все выглядело довольно случайным.
Аноним 17/08/17 Чтв 09:15:17 #35 №2306668 
>>2306653
>мультик
>мультик
>мультик
Принципиально не буду играть в мультиплеер с такими как ты.
Аноним 17/08/17 Чтв 09:26:04 #36 №2306685 
>>2306668
TRIGGERED, что ли? Проиграл.
sageАноним 17/08/17 Чтв 11:06:17 #37 №2306861 
>>2305948 (OP)
Жаль что каталист сделали без той же концепции реалистичных пушек и не сделали города, только кишки крышы, которые в угоду реализму пусты
Dusk Аноним 17/08/17 Чтв 14:53:05 #38 №2307445 
3o7TKzh95N9Yu9xB0A.gif
Dusk3.PNG
Dusk-2017-FPS-rifle-church-red-sky.jpg
Dusk-Wendigo.png
Вот, например, потенциальная годнота в ретростиле. Выглядит очень сочно и бодро.
https://www.youtube.com/watch?v=lA6OOdV4Ve4
Аноним 17/08/17 Чтв 15:53:19 #39 №2307628 
>>2307445
Вообще тред больше об инновационных механиках. А здесь просто ретрошутан с прожектайлами как квейк.
Аноним 17/08/17 Чтв 15:59:06 #40 №2307647 
>>2307445
Говно, типа стрейфа, для вонаби олдфагов.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:01:28 #41 №2307660 
QuantumBreak 2016-11-19 16-16-29-73.png
QuantumBreak 2016-10-01 14-11-44-12.png
QuantumBreak 2016-09-30 17-36-35-41.png
Quantum Break 04.05.2016 192014.png
>>2306462
>без графона
Аноним 17/08/17 Чтв 16:03:17 #42 №2307666 
>крайний

Где служил?
Алсо стоит в ваш этот DOOMed играть? Мне говорили что годно зделали, но я не поверил т.к это говорил понидрочер.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:07:16 #43 №2307676 
>>2307666
> DOOMed
Ну если побегать-пострелять на один раз и ты непривередливый - да.
А так - как игра говно.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:08:29 #44 №2307682 
>>2307676
Ну я примерно так и думал. Больше всего издательство беседкой смущает, ибо калаут4 я дропнул после 30 часов.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:09:45 #45 №2307685 
>>2307666
>666
Это судьба - поиграть в новый Думец. Он очень сочный.
>Где служил?
Нигде. В альпинистской секции подхватил.

Аноним 17/08/17 Чтв 16:13:56 #46 №2307703 
>>2307647
Хуйню не неси, а то в ебло получишь.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:22:31 #47 №2307743 
13890829251619510799.jpg
>>2307676
Толсто.

>>2307666
Стоит, но игра заточена под мультиплеер, только в него и следует играть. В целом сбалансированный и очень быстрый классический арена-шутер.
Сингл - играть только на кошмаре, одного раза пройти хватит.
Квейк тоже заебись.
мимо играю в мультик дума на кончиках пальцев
Аноним 17/08/17 Чтв 16:26:21 #48 №2307761 
>>2307703
Давай, епта!
Аноним 17/08/17 Чтв 16:26:42 #49 №2307762 
>>2307761
Пищи адрес.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:27:28 #50 №2307765 
>>2307743
Ты говноед мультиплеерный, твоё мнение слушать – говно жрать.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:30:21 #51 №2307781 
>>2307762
Завтра в полдень на Петровско-Разумовской.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:30:54 #52 №2307784 
>>2307781
Приходи в платье.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:38:16 #53 №2307801 
>>2307765
Ты что в треде забыл, любитель отстреливать тупых ботов? Ты уже всё, задеревенел мозгом, не развиваешься.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:55:08 #54 №2307869 
03.gif
l0MYFjN6FdY4YyQmI.gif
>>2307647
Уровни не генерятся, поэтому должно быть годно, плюс и враги колоритные, стилистика близкая к Бладу, и Пейнкиллеру делают игру выше уровнем, чем Strafe.
Аноним 17/08/17 Чтв 16:56:26 #55 №2307876 
>>2307801
> мультиговноед
> ботыботыботы
Съеби, или я тебя выпотрошу.
Аноним 17/08/17 Чтв 17:00:20 #56 №2307891 
>>2307876
Ну-ка фу! Цыц!
Аноним 17/08/17 Чтв 17:01:42 #57 №2307900 
>>2307891
Хуиц.
Говно мультиплеерное, вечно верещащее о ботах не нужно.
Аноним 17/08/17 Чтв 17:41:56 #58 №2308025 
>>2307876
Так тебе только боты и остаются, поиграв в мультик ты быстро в слезах обратно убежишь в свой уютный сингл-онли загон.
>Боты
Зачем в тред про шутеры вполз вообще, лол?
Аноним 17/08/17 Чтв 17:43:20 #59 №2308034 
>>2305948 (OP)
Зачем спасать говно для даунов?
Аноним 17/08/17 Чтв 18:10:46 #60 №2308115 
>>2305948 (OP)
Вчера установил дум. Взял бухла и хотел без напрягов поиграть в шутан. Сложность выставил высокую. Как шутан, игра норм, но есть такие косяки, что просто пиздец.
1. Мало патронов. Бля, как можно было в шутере ограничивать патроны так сильно? Выстрелил два раза из дробовика, а дальше уже приходится пистолетиком пукать. Если б я хотел такого говна с экономией боеприпасов, то запустил бы resident evil/dead space
2. Самые дебильные невидимые стены, какие я только видел. То главный герой не может забраться на ящик, который ему по колено, то взлетает буквально на луну, блядь. Чувствуешь себя из-за этого дико ограниченным
3. ЕБАННЫЙ ТРЁХМЕРНЫЙ ЛАБИРИНТ ВМЕСТО НОРМАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ, БЛЯДЬ!!! Как вообще можно было до такого додуматься? Это охуеть можно. Открываешь ебанную карту, а там такое. Еще и секреты пораспихали, да только эти секреты хуй найдешь из-за еботни с низкими невидимыми стенами, которые не преодолеть, и огромными нахуй столбами, на которые, оказывается, ты мог вскарабкаться. И добивает все это говно карта, которую надо крутить и вертеть, как ебанный кубик рубика, а стоит закрыть, как положение слетает, и надо вертеть её по новой

В общем, хотел в удовольствие пострелять, а получил кусок говна какой-то. Удалил через час
Аноним 17/08/17 Чтв 18:11:29 #61 №2308119 
Хз, мб во второй титанфол или вульфенштейн поиграть
Аноним 17/08/17 Чтв 18:13:17 #62 №2308123 
>>2308115
Патроны добываются бензопилой, а карта охуенна, этим дум выгодно отличается от многих современных быдлошутеров.
Аноним 17/08/17 Чтв 18:14:18 #63 №2308124 
>>2305948 (OP)
Мне титанфал2 понравился, хороший такой боевичок на выходные.
Аноним 17/08/17 Чтв 21:05:57 #64 №2308676 
>>2306462
Тред про необычные геймплейные механики, школьник. Твоё говно-кинцо-провалилось никому не интересно.
Аноним 18/08/17 Птн 09:14:16 #65 №2309623 
>>2305948 (OP)
>Дум - хорошая игра, но она не спасла жанр
ну и хуй с ним
Аноним 18/08/17 Птн 10:05:43 #66 №2309674 
med1473919259image.jpg
>>2308115
>Мало патронов
Поглядите-ка, казуал случайно поставил высокий уровень сложности и удивляется, что у него кончаются пульки.
>Невидимые стены
Притянуто за уши. Впрочем, другого я и не ожидал от человека, который даже не запустил мультиплеер, ради которого и пилилась игра.
>Лабиринт
Вообще похуй, зачем тебе карта? Все и так предельно понятно и просто.
В общем, мнение очередного казуала, тебе лучше Соника какого-нибудь поставить или в каловдути побегать, там-то попроще всё..
Аноним 18/08/17 Птн 10:18:23 #67 №2309690 
>>2309674
Пиздец ты шизик со своим мультиплеером.
Аноним 18/08/17 Птн 11:10:00 #68 №2309756 
>>2309690
Играть в онлайн-игры = быть шизиком?
Ничего, скоро каникулы кончатся.
Аноним 18/08/17 Птн 11:32:59 #69 №2309811 
>>2309674
Проиграл, ну ты и даун
Аноним 18/08/17 Птн 11:50:43 #70 №2309859 
>>2309756
Играть в онлайне - не значит быть шизиком. Топить за онлайн как за единтсвенно правильный способ играть в игры - быть шизиком. И кто вообще тебе сказал, что Дум пилился ради мультиплеера? Мультик там явно халтурный - динамика полностью скопирована с Хало, как и многие геймплейные фичи, и именно поэтому в мультик Дума никто не играет, ведь все прогрессивное человечество уже наигралось в Хало. Хотели бы сделать именно мультиплеер - постарались бы придумать что-нибудь новое и привлекательное для игроков.
Аноним 18/08/17 Птн 12:10:12 #71 №2309893 
1469603991118858880.jpg
>>2309859
Сравнивать слоупочный консольный хало и быстрый квейкоподобный дум - слишком жирно, мог бы хоть постараться.
Аноним 18/08/17 Птн 12:39:44 #72 №2309945 
>>2309859
Мог бы просто написать, что даже не играл в дум.
Аноним 18/08/17 Птн 12:43:19 #73 №2309954 
>>2309893
Ты дебс? Если бы ты играл хоть раз в Хало, то сразу бы увидел его динамику в новом Думе - такая же скорость, такая же компоновка уровней. Я уже молчу, что визуально оно выглядит также как и Хало со всеми этими космодесантниками в одинаковой броне. Сравнение с квейком - это вообще лол. Так могла сказать только полная промытка, потому что классический квейк раза в три быстрее, чем новый Дум.
Аноним 18/08/17 Птн 12:51:21 #74 №2309966 
>>2308115
Ахуеть, сука, ЛАБИРИНТЫ у него в новом Думе, просто блять ахуеть, ты троллишь или реально даун? Я ещё поверить не мог, что кто-то в коридорном Сине заблудиться смог, а тут дауна в новом Думе теряются
Аноним 18/08/17 Птн 13:26:06 #75 №2310062 
>>2309954
Я не виноват в том, что ты играешь как слоупочный изи-бот. Рекомендую поиграть в сингл на кошмаре и, конечно, в мультиплеер, чтобы действительно познакомиться с игрой, а не как та манюня постами повыше. Бля, до сих пор проигрываю со сравнения с хало.
Аноним 18/08/17 Птн 13:31:21 #76 №2310073 
>>2310062
Да потому что ты не играл в Хало, идиот - иначе не нес бы хуйни. Новый Дум пиздец какой медленный, с какой бы скоростью ты в него не играл - она все равно ограничена. У тебя просто хайп головного мозга, из-за которого Дум у тебя автоматически ассоциируется со скоростью и динамикой старых аренных шутанов, вкупе с уязвленным пекарским самолюбием, отрицающим любое сравнение ПК-"Шедевра" с консольной игрой. Нахуй уже пройди, промытка.
Аноним 18/08/17 Птн 13:33:42 #77 №2310080 
>>2309674
>Невидимые стены
>Притянуто за уши
WHUT
Шта
шта
Аноним 18/08/17 Птн 13:39:24 #78 №2310092 
>>2310062
>>2310073
И к слову, гонял новый Думец на кошмаре и спокойно нагибал в онлайне - мнение о том, что это Хало в другой обертке, у меня от этого не поменялось(А если ты считаешь, что Хало - легкий слоупочный шутан, попробуй пройти хоть одну часть на легендарном уровне сложности). Просто не все ограниченные и неопытные как ты - у кого-то за плечами множество игр на разных платформах и соответствующие познания в геймдизайне, и они могут проводить аналогии и делать выводы о схожести.
Аноним 18/08/17 Птн 14:01:12 #79 №2310126 
>>2310092

>>2310073
Охуительные истории консольного изи-бота. Что-нибудь получше бы придумал.
Аноним 18/08/17 Птн 14:10:51 #80 №2310143 
Brutal doom в разы лучше силиконовой параши.
Аноним 18/08/17 Птн 14:11:32 #81 №2310145 
>>2306629
Ввели уже режим где только фпс
Аноним 18/08/17 Птн 14:17:12 #82 №2310152 
>>2310080
В баттлфилде ты, наверно, вообще охуел с ограничений. А уж анчартед-то...
Аноним 18/08/17 Птн 14:24:58 #83 №2310167 
>>2310143
Сколько не видел шебм по бруталдуму - все время какая-то безвкусная васянщина, где монстров натыкано лишь бы побольше, кровища брызжет, чтоб помяснее и дружественные юниты бегают, тчобы кооператив имитировать.
Аноним 18/08/17 Птн 14:33:50 #84 №2310195 
>>2310126
Убогая онди-пека-манька обосралась и не хочет обтекать. Нахуй иди, клоун, не лезь в дискуссии нормальных людей.
Аноним 18/08/17 Птн 14:35:48 #85 №2310199 
>>2310195
Неплохой помпаж изи-бота. Но вообще смешно про консольную хало пошутил в контексте обсуждения дума.
Аноним 18/08/17 Птн 14:40:15 #86 №2310207 
>>2310199
Пека-ущерб все не уймется. Аргументов у него не было изначально, и он все время старается перейти на ad hominem, что, в общем-то, соответствует его уровню интеллекта и кругозору. Не позорься, мань.
Аноним 18/08/17 Птн 14:42:30 #87 №2310212 
>>2310207
Ты как уж на сковородке, не устаю проигрывать.
Аноним 18/08/17 Птн 14:47:39 #88 №2310221 
>>2310212
Это понятно - с твоим уровнем интеллекта можно только как быдлецо проигрывать со всего подряд вместо конструктивного диалога.
Аноним 18/08/17 Птн 14:50:27 #89 №2310232 
>>2310221
Проигрываю только с твоих маневров, с остальными анончиками весьма конструктивная беседа.
Аноним 18/08/17 Птн 14:55:51 #90 №2310256 
>>2310232
>конструктивная беседа
Не льсти себе - для конструктивной беседы нужны кругозор и знания, а ты умеешь только как обезьянка кидаться говном.
Аноним 18/08/17 Птн 15:03:22 #91 №2310276 
>>2305948 (OP)
Говно шутер с говно паркуром в мультяшных декорациях с ебучими добиваниями. Конечно 10/10. Кусок говна ебаного.
Аноним 18/08/17 Птн 15:07:45 #92 №2310287 
>>2310276
Еще один дебил, не способный разложить игру на отдельные концепции и развить в голове одну из них.
Аноним 18/08/17 Птн 15:21:58 #93 №2310325 
>>2306009
не обращай внимание - он просто тупая анимешная лолька, застрявшая в теле из огромной, жирной сраки.
Аноним 18/08/17 Птн 15:33:02 #94 №2310360 
>>2305948 (OP)
Милибоевка. Дарк мессия. Дед айленд. Жду хеллрэйд
Аноним 18/08/17 Птн 15:42:46 #95 №2310395 
>>2310360
Жди лол.
Аноним 18/08/17 Птн 15:53:11 #96 №2310420 
titanfall-2-new-titans.jpg.optimal.jpg
>>2306653
>Doom - фактически, лучший мультиплеер за последние несколько лет. Чистый рафинированный шутер, ничего лишнего - ни ящиков, ни прочего говна. Идеальный баланс, топовый графон и оптимизация. Играть в нем стоит исключительно в мультик, сингл на разок.
>Единственное слабое место - слабая пиар-кампания. С самого начала разработчики форсили сингл, бензопила, дробовики, рука сотрудника UAC - вот это вот всё, совсем позабыв о мультике. Возможно, просто не хотели конкурента своему же квейку.
.Фу лол

Мне кажется это один из немногих добротных шутеров за последние лет 7
Аноним 18/08/17 Птн 16:02:22 #97 №2310442 
>>2305948 (OP)
>крайний
Ты парашютист, моряк или дегенерат?
Аноним 18/08/17 Птн 16:14:53 #98 №2310458 
>>2309674
Хуле ты выебываешься, дегрод, все правильно он сказал, патроны специально порезаны, чтобы ты как еблан использовал дегродные мили добивания, даже мобы не дохнут от летал урона а уходят в стан, чтобы можно было дегродное добивание сделать в 250 раз. Дегродные добивания и ничего больше, скилл тут абсолютно ни при чем.
Аноним 18/08/17 Птн 16:15:02 #99 №2310459 
>>2305948 (OP)
>аренных шутеров девяностых
Yу давай, маня, перечисляй аренные шутеры девяностых.
Аноним 18/08/17 Птн 16:19:48 #100 №2310478 
>>2310458
Типичный пост казуального игрока, тебе только добивания и остаются, потому что по-другому игру не осилишь. Пушки переключать научился-то? А то современные игроки поотвыкли от классической системы, бегают с 2 пушечками.
мимо пробежал думец на кошмаре без добиваний
Аноним 18/08/17 Птн 16:21:54 #101 №2310486 
>>2308115
>ЕБАННЫЙ ТРЁХМЕРНЫЙ ЛАБИРИНТ ВМЕСТО НОРМАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ, БЛЯДЬ!!! Как вообще можно было до такого додуматься? Это охуеть можно. Открываешь ебанную карту, а там такое. Еще и секреты пораспихали
ПАИГРАЙ В ДИСЕНТ, АТВИЧЯЮ ПАНРАВИТЬСЯ)))
Аноним 18/08/17 Птн 16:25:27 #102 №2310506 
>>2310459
Дебилушка, аренный - это стиль геймплея, а не наличие, собственно, арен.
Аноним 18/08/17 Птн 16:31:10 #103 №2310527 
>>2310506

>>2310459
Вы оба хуесосы без пруфов, в общем-то.
Аноним 18/08/17 Птн 18:02:33 #104 №2310711 
>>2310442
Ты даун?
Аноним 18/08/17 Птн 18:03:55 #105 №2310719 
>>2307666
Ты даун?
Аноним 18/08/17 Птн 18:04:42 #106 №2310722 
>>2305986
Ты даун?
Аноним 18/08/17 Птн 18:31:13 #107 №2310759 
>>2310711
>>2310719
>>2310722
Вы поглядите как этот долбоёб порвался.
Аноним 18/08/17 Птн 18:32:34 #108 №2310761 
>>2310759
ххххыых, не я просто не понимаю суть предъяв. Вы дауны?
Аноним 18/08/17 Птн 19:07:22 #109 №2310851 
Если серьезно, нахуй никому новые механики не нужны. Т.е. любая попытка запилить сетевой - а тут речь именно о сетевых шутанах нужно вести речь, в сингле авбор сложности все же это все сглаживает - шутан с хоть сколько-нибудь интересными решениями обречена на то, что в результат будет играть намного меньше игроков, нежели в очередную колду. Вон, за примерами далеко ходить не нужно. Титанфолл 2 - "тупо, в спину убивают, роботы убивают, боты от игроков отвлекают". Райзинг Шторм 2 - "тупо, убивают быстро, с респа бегать долго, коллиматоров нету". Зато очередной КоД или Батла норм заходят, без баллистики-то и с общедоступными ПП с коллиматорами в Первую мировую.
Аноним 18/08/17 Птн 20:39:30 #110 №2311006 
>>2310761
Люди просто не воспринимают всерьёз даунов, у которых вместо последнего крайний.
Аноним 18/08/17 Птн 23:39:40 #111 №2311289 
>>2310287
Концепция говенного шутера по всем параметрам? Так вот же она перед глазами.
sageАноним 19/08/17 Суб 01:34:55 #112 №2311428 
>>2311006
Значит вы все таки дауны. Буду использовать этот термин просто чтобы рвать таких как вы.
Аноним 19/08/17 Суб 08:20:40 #113 №2311597 
>>2310851
В крайнем думе вернулись к истокам - возможно, надо просто делать цикл, нагружая игру бесполезными фичами, а потом резко возвращаться к началу, чтобы все охуевали с великолепия олдовых игорей.
Аноним 19/08/17 Суб 09:03:33 #114 №2311616 
121.png
>>2311428
Я тебе намекну - никто не рвется с этого говна, но использующий данный "термин" автоматически воспринимается как даун.
Аноним 19/08/17 Суб 09:32:41 #115 №2311642 
>>2311616
>ЯСКОЗАЛ
Ясно, даун.
мимо
Аноним 19/08/17 Суб 09:45:28 #116 №2311649 
>>2305948 (OP)
SUPRHOT!
SUPERHOT!
SUPERHOT!
Аноним 19/08/17 Суб 09:57:07 #117 №2311659 
>>2311642
Пиздец вот уж кому и печёт, так это тебе. Во-первых - к чему совершенно неуместное "яскозал", учитывая что я не утверждал что "крайние" являются даунами, а лишь объяснил как их воспринимают нормальные люди, что очевидно является мнением блядь. Во-вторых смотри пик ещё раз и читай пост на который это было ответом, потом попытайся подумать и иди нахуй. В-третьих мимо он, конечно.
Аноним 19/08/17 Суб 10:09:43 #118 №2311678 
>>2311659
Удваиваю этого почтенного лорда, любители заменять в речи последний на "крайний" выглядят как дебилы сразу по 2 причинам: во первых терминальная стадия суеверия, во вторых обезьянье подражание дайверам/парашютистам у которых подобная замена вошла в обиход и стала традицией. Вобщем или суеверный дурачок, или карго-культист ваннаби парашютист, прям 2 стула.
Аноним 19/08/17 Суб 11:57:54 #119 №2311830 
>>2311659

>>2311678
Хуя простыней накатал, лол. И ЯСКОЗАЛ было уместно, это же мнение.
В крайнем посте и вовсе чушь про карго какое-то начал, болезный.
sageАноним 19/08/17 Суб 13:07:24 #120 №2311939 
>>2311659
Это был реально мимоанон, а ты даун.
sageАноним 19/08/17 Суб 13:10:13 #121 №2311946 
>>2311678
Ты тоже какой-то даун.

Я реально интересовался, в чем типа загвоздка, а оказывается вы реально даунята, даже нормально сформулировать свои претензии не можете. Просто у таких людей бомбит с тех, кто говорит крайний и сразу начинается эта ваша истерика.
Аноним 19/08/17 Суб 14:11:52 #122 №2312073 
>>2309966
Это ты реально тупой или троллишь?
>>2310486
))
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения