Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да да, ответ на вопрос, будоражащий умы анимедебилов с 2013 года наконец найден, в совершенно неожиданном месте. И это Toukiden 2, внезапно.
Да, вам может показаться, что я сейчас не прав и вообще это даже не ммо, но давайте сразу расставим приоритеты. Подобный опыт недостижим в ммо, хотя бы потому что ПЛОТАРМОР и протагонист (ты) TOO OP для игр с равными условиями для всех игроков. Да и много вы сейчас видели игр с перманентной смертью? Так что пк и эта самая перманентная смерть очевидно по условиям сеттинга невозможны для протагониста тебя, как и живые люди в пати. Что же остается? Попробую аргументировать по пунктам:
1) Открытый мир, зоны с возрастающей сложностью, "финальный" босс в каждой из них и наличие как мусора для битья и фарма, так и более крупных и проблемных мобов - чек. Сейфзона - чек. Телепорт и камни телепорта - чек. После сюжетки даже открывается "бесконечный" данж с этажами и растущей сложностью - что по сути и есть концепт сао.
2) Мобы и боссы. Треш для битья, совершенно необходимая вещь для того чтобы чувствовать свой прогресс и степень своей крутости, возможности уничтожить толпу за полтора удара - в наличии, притом в самых разнообразных комбинация. Мид-тир мобы, с которыми нужно повозиться - тоже есть. Огромные боссы - суть игры, при этом бои с ними довольно затяжные, боссы имеют стадии и меняют паттерны атаки. А еще есть малозаметная в аниме фишка, которая там тем не менее часто мелькает - ты можешь отрубать боссу конечности и даже делать так чтобы они не отрасли, и босс будет реагировать на это и как раз таки менять паттерн атаки. Ну и да, они действительно большие и довольно разнообразны.
3) Боевка и "левелинг". Боевая система зависит от твоих рук полностью и целиком. Нет никаких персональных стат, кроме тех что дает тебе твой гир - в сао тоже не говорилось о статах персонажей или их повышении, в то же время часто акцентировалось внимание на статах предметов и лута, о чем ниже. Никакой магии, спеллов - чистая мили боевка и два класса для рейндж атак - так же полное попадание. Так же в сао не упоминались никакие перки или абилки кроме единственной - уникальный навык Кирито, который по сути обоснование его уникальности перед простыми смертными, у остальных же игроков\персонажей номинально были какие то навыки, но никогда не озвучивались или не описывались кроме ремесленных, которыми гг не обладал. Тут тоже полное попадание - протагонист имеет уникальную способность - вмещать в себе множество митам вместо одной, как остальные. А наличие персональных скиллов можно списать на ролплей в голове, учитывая как к нему подошли в аниме. Так же в аниме был явный акцент на экипировку - и тут тоже 100% попадание, как во влиянии на "геймплей" так и в способе получения.