Сохранен 144
https://2ch.hk/v/res/2321680.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Splinter Cell Blacklist

 Аноним 23/08/17 Срд 14:26:49 #1 №2321680 
splintercellblacklist2013-HD.jpg
С утра играю в Блэклист, и, господи, это 10 из 10. Такого охуенного стелса я давно не видел. Поясню: стелс в этой игре не стратегический, как в остальных, а тактический. Если в том же воре или хитмане нужно изначально все распланировать, и если ты хоть где-то обосрешься - можно перезапускать миссию, то здесь решения можно принимать на ходу, и, самое главное, всегда можно сманеврировать в случае ошибки - быстро убить врага, пока он не успел поднять тревогу, или отбежать и переждать. То есть отсутствует то ощущение, которое тебя преследует при игре в другие стелсы, когда ты не думаешь, а тупо заучиваешь раз за разом карту и маршруты противников, пока не сможешь все сделать хорошо. Здесь же напротив можно исполнить все красиво и с первого раза, отчего чувствуешь себя настоящим шпионом, при этом не теряется сложность - все так же надо планировать, когда и в каком порядке убирать врагов, просто здесь игроку дается больше информации, врагов и их маршруты лучше видно, и всегда можно на ходу составить рабочий план, а в случае фейла, что бывает редко, все поправить. Отдельный лайк игре за работу со звуком, который порой спасает не хуже, чем в воре - если играешь без карты, то положение врагов определяется по их топоту и по переговорам по рации. Например, убрал ты охранника и пошел дальше, и через секунд десять слышишь по радио "у нас тут тело" - сразу понимаешь, что на то место пришел противники, причем прикидываешь откуда он пришел - с той стороны, где ты, очевидно, еще не был, а значит, знаешь, что он повернут спиной в ту сторону. Заходишь оттуда и спокойно его оглушаешь. В общем, охуенная игра.
sageАноним 23/08/17 Срд 14:40:09 #2 №2321726 
Пиздец жирно. Эта параша одной шоковой миной проходится. А "тактический" стелс в мгс5 завезли.
Аноним 23/08/17 Срд 14:44:35 #3 №2321744 
>>2321726
>одной шоковой миной проходится
Вот это долбоеб. То есть главное проходить игру как легче, а не как интереснее? Так то можно вообще пройти как шутан с укрытями - а хули, стелсить-то не заставляют, сайлент ассасина после миссии не выдают.
Аноним 23/08/17 Срд 14:46:58 #4 №2321749 
>>2321744
>То есть главное проходить игру как легче, а не как интереснее?
Для неаутистов это так и работает, нормальный человек всегда идёт по пути минимального сопротивления и максимальной эффективности.
sageАноним 23/08/17 Срд 14:47:33 #5 №2321753 
>>2321744
Так можно и в душах голым бегать всю игру, вот это ебать интересно.
Твоя казуальная параша слишком казуальна, вот к чему я.
Аноним 23/08/17 Срд 14:48:04 #6 №2321754 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
>>2321680 (OP)
> С утра играю в Блэклист, и, господи, это 10 из 10
Согласен, топ 2 после теории хаоса.
Самое крутое, что в случае провала миссию нужно заново начинать, никаких контрольных точек, это добавляет остроты при игре, на некоторые миссии нужно 10-20 попыток. Помню миссию в Эстонии чисто прошел и подорвался, сука, на последней мине, которая прям перед финишем, пукан тогда знатно бомбанул, но при этом было какое-то чувство удовольствия, ведь это моя вина, я знал что там мина и сам затупил. Думаю похожее душеблядки испытывают, когда их босс убивает, которому один удар остается.

С посольствами еще годно придумали, пытался по стелсу проходить, по несколько часов на миссию уходило.

Единственное что бесит, так это спрайтовый цветовой индикатор на спине и пнв, очень убого выглядит, особенно когда крутишь камерой и спрайт тоже крутится. Поэтому когда скрины делал, старался выбирать ракурс чтобы его не было видно.
sageАноним 23/08/17 Срд 14:48:56 #7 №2321756 
>>2321754
За сравнение этой хуйни с CT тебя повесить надо.
Аноним 23/08/17 Срд 14:51:07 #8 №2321762 
>>2321749
>>2321753
Вы посмотрите на этих долбоебов. Знаете что - вам никто не мешает выпрыгнуть в окно. Тем более это самое легкое решение всех ваших проблем. Чего вы ждете? Это же путь наименьшего сопротивления.
Аноним 23/08/17 Срд 14:51:41 #9 №2321764 
>>2321756
Я даже обычные игры стараюсь по стелсу проходить, это мой любимый жанр, поэтому знаю о чем говорю.
Аноним 23/08/17 Срд 14:52:00 #10 №2321765 
>>2321756
Утка закрякала. CT - обычный унылый стелс, где надо заучивать уровни.
Аноним 23/08/17 Срд 14:53:16 #11 №2321771 
>>2321762
Этот аутист порвался, несите следующего.
sageАноним 23/08/17 Срд 14:54:04 #12 №2321776 
>>2321764
>стелсить там где стелс не предусмотрен
)
>>2321765
Теория, внезапно, одна из лучших стелс игор всех времен. В неё было интересно играть в отличие от всего что вышло после дабл эджента.
Аноним 23/08/17 Срд 14:56:45 #13 №2321788 
>>2321680 (OP)
>в том же воре [...] нужно изначально все распланировать, и если ты хоть где-то обосрешься - можно перезапускать миссию
Не помню такого в воре.
Давай возьмем Dark Project и Metal Age:
>решения можно принимать на ходу
Чек
>всегда можно сманеврировать в случае ошибки
Чек (кроме отдельных редких миссий с особыми условиями)
>быстро убить врага
Чек
>пока он не успел поднять тревогу
Чек
>отбежать и переждать
Чек
>тсутствует то ощущение, которое тебя преследует при игре в другие стелсы, когда ты не думаешь, а тупо заучиваешь раз за разом карту и маршруты противников, пока не сможешь все сделать хорошо
В воре необязательно заучивать карту и маршруты противников
>можно исполнить все красиво и с первого раза
Чек
>чувствуешь себя настоящим шпионом
Мастер вором - чек
>при этом не теряется сложность - все так же надо планировать, когда и в каком порядке убирать врагов
Чек
> здесь игроку дается больше информации, врагов и их маршруты лучше видно, и всегда можно на ходу составить рабочий план, а в случае фейла, что бывает редко, все поправить. Отдельный лайк игре за работу со звуком, который порой спасает не хуже, чем в воре - если играешь без карты, то положение врагов определяется по их топоту и по переговорам по рации
Чек. Враги очень хорошо телеграфируют свое местоположения и действия
>в случае фейла, что бывает редко, все поправить
Чек

В итоге я не вижу, чтобы вор был радикально стратегичен, а Бэклист - тактичен.
Аноним 23/08/17 Срд 14:58:37 #14 №2321798 
>>2321754
>Скриншоты
А графон-то лучше, чем в Фантомных Болях.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:04:01 #15 №2321819 
201708201852131.jpg
201708221454361.jpg
201708212001281.jpg
201708211411171.jpg
>>2321798
Графон там из конвикшона 2010 года.
Аноним 23/08/17 Срд 15:06:03 #16 №2321825 
.png
>>2321798
Не, это просто скрины темные а так графон простенький, ну а хули игра на анриал енджин 2,5 сделана. Вот дневной скрин+спрайтовые индикаторы видны.
Аноним 23/08/17 Срд 15:07:47 #17 №2321828 
>>2321819
Это катсцены. А я сейчас смотрю на скриншоты Ground Zeroes на максималках и понимаю, что лучше там, возможно, только освещение. Собственно, я потому разговор и начал, что увидел ночные снимки из Блэклиста выше и подумал, что они мне напоминают GZ, но при этом выглядят лучше.
Аноним 23/08/17 Срд 15:08:34 #18 №2321829 
>>2321825
Да, нем действительно выглядит хуже. Беру свои слова назад.
Аноним 23/08/17 Срд 15:08:58 #19 №2321830 
>>2321788
>всегда можно сманеврировать в случае ошибки
>Чек (кроме отдельных редких миссий с особыми условиями)
Если заалертил более, чем одного стражника - можешь перезагружаться, потому что драться с ними бесполезно, а даже если ты сможешь от них убежать - придется еще очень долго шхериться по углам и теням, потому что искать тебя будут очень долго, а иногда из-за багов и всегда. Переждать, конечно, можно, но это нарушает динамику игры.
>быстро убить врага
>Чек
Вот только убивать там обычно никого нельзя по условиям миссии, отчего мы возвращаемя к пункту один.
>можно исполнить все красиво и с первого раза
>Чек
Нельзя. Одна кафельная плиточка, которую ты в темноте не заметил - и можешь перезагружаться. Это я еще молчу об огромном количестве багов, связанных с ИИ и с физикой, которые просто не дадут быстро совершить сложную цепочку действий - в какой-нибудь двери случайно застрянешь и все.
>в случае фейла, что бывает редко, все поправить
>Чек
Уже написал выше, почему нет.
Вор - хорошая игра, я как раз вторую часть прошел перед тем, как за Сплинтер Целл садиться, но она просто не располагает к быстрому и динамичному стелсу, и не прощает даже самой маленькой ошибки.


sageАноним 23/08/17 Срд 15:12:02 #20 №2321838 
201708221742161.jpg
201708211759111.jpg
201708211628341.jpg
201708150504351.jpg
>>2321825
Ты на максималочках? Я помню что запускал эту парашу и негодовал, но тут текстурки чот совсем пиздец.
>>2321828
Ну смотри на скриншоты, я пока в игры поиграю. Спешал фо ю ингейм-скринов отобрал. Мне нравится в отличие от того что видел в черномсписке, хотя не все скрины на максималочках.
Аноним 23/08/17 Срд 15:13:25 #21 №2321842 
.jpg
В стиксе вообще драться с врагами нельзя он тебя сразу ваншотит, никакого экшена в случае если спалили, только чистый стелс, охуенно сделали.
Аноним 23/08/17 Срд 15:21:34 #22 №2321857 
.jpg
.jpg
.png
.jpg
>>2321838
> текстурки чот совсем пиздец.
Просто место такое, никто не будет детализировать сгоревший жигуль. Вот еще пару светлых скринов, но вообще днем не очень выглядит, а вот ночью норм. Но графон там уже в момент выходы был устаревший.
Аноним 23/08/17 Срд 15:21:55 #23 №2321858 
>>2321830
Мы словно с тобой в разные игры играли. И да, проходил я воров на харде. Я даже не знаю, о чем спорить, может, у нас разное понимание понятий и терминов, которые мы используем.

>драться с ними бесполезно
Фехтованию легко научиться, выдавая очень ловкую хореографию. Да, с двумя и более противниками сражаться сложнее. Тем не менее, остается куча маневров:
- Разделить противников хитростью и перебить по одному;
- Использовать огненную стрелу;
- Залезть в недоступную область и закидать стрелами;
- Кинуть световую гранату и добить;
- Подложить мину.
Все это для меня - "сманеврировать в случае ошибки" и "быстро убить врага". Ну ладно, может не так быстро, как в Блэклисте, но и без особых трудностей.

>искать тебя будут очень долго
Опять, же, мы, видимо, играли в разные игры. В моих прохождениях стражники успокаивались достаточно быстро.

>иногда из-за багов и всегда
К счастью, я ни разу не встречал такой баг.

>это нарушает динамику игры.
И снова несовпадение восприятия игры и самого понятия динамики. Вор для меня сам себе - вещь неспешная, что вовсе не исключает тактического подхода и не рушит (для меня) ритм игры. А то, что темп у игр разный - тут я не спорю. Но повторюсь, он не делает одну игру стратегической, а другую тактической.

>обычно никого нельзя по условиям миссии
Если не путаю, в обеих частях таких миссий было всего три-четыре. Учитывая, что оглушение блэкджеком аналогично убийству, разницы я не вижу (оглушить, кстати, часто можно даже салертившегося противника).

>Одна кафельная плиточка, которую ты в темноте не заметил - и можешь перезагружаться.
Ни разу из-за такого неперезагружался.

>об огромном количестве багов, связанных с ИИ и с физикой, которые просто не дадут быстро совершить сложную цепочку действий - в какой-нибудь двери случайно застрянешь и все
Я такой счастливчик - ни разу не застревал в дверях, и баги почти не встречал.

> не располагает к быстрому и динамичному стелсу
Согласен, однако это вовсе не подразумевает ее стратегичность.

>не прощает даже самой маленькой ошибки.
Об этом тоже сказал выше.

Твою позицию я понял, для тебя скорость и динамика равнозначна тактике. Для меня нет - даже медленная по темпу игра может быть не стратегичной, без расчета каждого своего хода. Воров я прошел с удовольствием несколько раз, и не вижу в них то, что ты говоришь. Добра.
Аноним 23/08/17 Срд 15:23:41 #24 №2321862 
>>2321838
>Спешал фо ю ингейм-скринов отобрал
Спасибо. Да, я уже взял свои слова назад. Блэклист и правда выглядит хуже, хотя и не радикально (второй и третий скриншоты TPP - тому подтверждение).
Аноним 23/08/17 Срд 15:24:25 #25 №2321866 
>>2321838
Особенно 4 пик, такая услада для глаз, аж блевать хочется.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:26:38 #26 №2321872 
Tom Clancys Ghost Recon Wildlands 08.22.2017 - 12.46.13.02.png
>>2321866
Утешай себя. Вот графон 2к17 года.
Аноним 23/08/17 Срд 15:28:20 #27 №2321875 
>>2321754
>>2321838
>>2321857
>>2321872
Я не знаю, о чем вы спорите. Все игры на скриншотах выглядят, как говно.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:29:55 #28 №2321880 
>>2321875
Ну а хули ты хотел, моя карта стоит как содержать моё ведро месяц/месячная зарплата рассеянина.
Дикие земли на ультрах уже не тянет, 4гб маловато.
Аноним 23/08/17 Срд 15:30:06 #29 №2321882 
GRW 2017-03-24 23-52-29-845.jpg
>>2321872
Ну да, вполне.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:30:42 #30 №2321883 
>>2321882
Сорян, тут без пререндеров.
Аноним 23/08/17 Срд 15:32:41 #31 №2321886 
>>2321882
Как земля.
Аноним 23/08/17 Срд 15:34:32 #32 №2321893 
>>2321886
И все равно лучше, чем в Пахомных Болях.
Аноним 23/08/17 Срд 15:35:43 #33 №2321896 
GRW 2017-03-07 13-40-34-776.jpg
>>2321883
> пререндеров
Вот видишь, ты уже пререндер от ингейма не отличаешь.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:35:50 #34 №2321897 
Tom Clancys Ghost Recon Wildlands 08.22.2017 - 12.44.25.01.png
>>2321893
Ебать, за 2 года графон улучился. Кто бы мог подумать.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:37:03 #35 №2321900 
>>2321896
Ну я и не промоутер юбисофта.
Аноним 23/08/17 Срд 15:38:18 #36 №2321905 
MgsGroundZeroes 2014-12-18 21-46-59-043.jpg
MgsGroundZeroes 2014-12-18 21-51-14-283.jpg
MgsGroundZeroes 2014-12-18 23-28-12-520.jpg
>>2321897
Так он до релиза уже был устаревший. С квадратными колесами, унылими спец эффектами и исчезающими трупами в СТЕЛСЕ.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:41:32 #37 №2321915 
201708201853091.jpg
201708202300221.jpg
201708211349211.jpg
201708212006341.jpg
>>2321905
В настройках же можно с минималочек слезть.
Аноним 23/08/17 Срд 15:42:30 #38 №2321918 
>>2321897
Согласен. Но сначала некто начал сравнивать пятерку и вайлдлэндс. После чего пошел мутный разговор о том, что в MGSV все с графикой хорошо просто потому, что в игре 2017 года - все еще хуже. Что не так. Так мы и пришли к выводу о том, что прогресс все же есть. Вот и славно.
Аноним 23/08/17 Срд 15:43:44 #39 №2321921 
mgsvtpp 2017-06-26 17-57-16-498.jpg
>>2321915
Так и чего ты не слез?
Аноним 23/08/17 Срд 15:44:15 #40 №2321924 
>>2321893
А теперь сравни как перформит МГС и как юбипараша, графон которой даже хорошим не является на момент релиза.
Аноним 23/08/17 Срд 15:46:05 #41 №2321931 
>>2321924
Да, с оптимизацией все плохо, тут я согласен. Те мне менее, формально мы сейчас говорили строго о графике как таковой, а не об оптимизации. На мой взгляд, картинка как таковая и технологий, и особенно -вопрос производительности - это вещи близкие, но не синонимичные.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:47:42 #42 №2321934 
>>2321918
Я заявил, что графон в блэклисте говно. И гейплей тоже, но об этом выше.
Если стравливать вайлдлэндс и боль всё вообще понятно. Боль выдает почти такой же графон на любой затычке, сохраняя фпс. Боль делалась для людей.
>>2321921
Написано же, что скрины на разных настройках.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:49:59 #43 №2321941 
profiling.jpg
>>2321931
>мам кортинка
>игра 15 года на собранном на коленке движке и мультимиллионное юбиподелие
Аноним 23/08/17 Срд 15:50:22 #44 №2321942 
>>2321934
> почти такой же графон
Почти такой же графон как блэклист, да.
Аноним 23/08/17 Срд 15:50:50 #45 №2321945 
>>2321931
Ну, в МГС есть хоть какие-то зачатки работы с освещением. Вайлдланс графически выглядит как васянский мод для армы или жасткоуза, который обмазали геометрией. Всё плоское, невзрачное, ни GI, ни PBR, а ресурсы при посредственной картинки потребляет как не себя.
Аноним 23/08/17 Срд 15:51:40 #46 №2321950 
MgsGroundZeroes 2014-12-18 21-06-57-492.jpg
>>2321945
> зачатки работы с освещением
sageАноним 23/08/17 Срд 15:51:46 #47 №2321951 
>>2321942
Попридуривайся ещё.
Аноним 23/08/17 Срд 15:53:01 #48 №2321954 
MgsGroundZeroes 2014-12-18 21-59-35-772.jpg
Blacklistgame 2013-08-21 16-03-01-48.png
BlacklistDX11game 2015-03-02 22-06-56-427.jpg
MgsGroundZeroes 2014-12-18 21-29-41-185.jpg
>>2321951
Я на полном серьезе.
Аноним 23/08/17 Срд 15:53:12 #49 №2321955 
>>2321950
В вайлландсе даже такого нет, лол.
sageАноним 23/08/17 Срд 15:54:40 #50 №2321958 
15028703357830.jpg
>>2321954
>продолжает постить скрины из бенчмарка тпп
)))
Аноним 23/08/17 Срд 15:56:53 #51 №2321961 
mgsvtpp 2017-06-26 17-09-24-149.jpg
>>2321958
Аноним 23/08/17 Срд 15:57:30 #52 №2321964 
>>2321958
> из бенчмарка
Т.е игра выглядит еще хуже?
Аноним 23/08/17 Срд 15:57:56 #53 №2321967 
15034927818140.jpg
15034927818261.png
>>2321954
>мам текстурки полигоны
>дебил до сих пор не видит работы теней и света
sageАноним 23/08/17 Срд 15:58:04 #54 №2321968 
>>2321961
Мне лень подрубать вайлдлендс и делать "неудобный" скриншот, извини.
Аноним 23/08/17 Срд 15:59:46 #55 №2321975 
GRW 2017-03-17 19-19-28-865.jpg
>>2321968
> неудобный
А в мгс и удобный-то не сделать, все одно говно.
Аноним 23/08/17 Срд 16:00:06 #56 №2321976 
>>2321958
Я сейчас буду крайне субъективен, но, на мой взгляд, Земные Нули выглядят лучше TPP за счет очень приятной работы с тоном и освещением.

В этом отношений я удивился, когда обратил внимание на то, что Блэклист выглядит хуже, но не сильно. А поначалу вообще показалось, что лучше - но тут я был неправ.
Аноним 23/08/17 Срд 16:02:10 #57 №2321979 
287700screenshots201708171411351.jpg
>>2321967
> работы теней и света
Колоссальная работа.
Аноним 23/08/17 Срд 16:04:40 #58 №2321987 
>>2321975
Это рог?
Аноним 23/08/17 Срд 16:06:25 #59 №2321993 
GRW 2017-03-17 19-16-33-942.jpg
>>2321987
Это тафтрипогоды.
Аноним 23/08/17 Срд 16:06:48 #60 №2321995 
149052998012f917fa8c2o.jpg
09.jpg
>>2321975
Всё ещё хуйня, никакой работы с материалами. Выглядит как говно, и непонятно, где земля, где металл, где кирпич. Текстуры только цветом отличаются, лол, зато хайрез.
Аноним 23/08/17 Срд 16:11:47 #61 №2322005 
>>2321995
Это ты ведь о своих картинках сейчас?
Аноним 23/08/17 Срд 16:12:11 #62 №2322008 
235600screenshots2014-06-1500004.jpg
>>2322005
Бля опередил.
Аноним 23/08/17 Срд 16:17:25 #63 №2322023 
>>2322005
Это я о той юбипараше, где дурачок в перешарпленных текстурах графон разглядеть сумел.
Аноним 23/08/17 Срд 16:18:53 #64 №2322029 
>>2322008
Здесь по-моему даже детализация выше, чем в Пахомных Болях. Но да, TPP берет за счет большой jnrhsnjq vtcnyjcnb, освещения и хороших моделей персонажей. В общем, геометрия уровней - самое слабое, что есть в MGSV.
Аноним 23/08/17 Срд 16:21:22 #65 №2322034 
>>2322029
>jnrhsnjq vtcnyjcnb
открытой местности
Быстро исправляю
sageАноним 23/08/17 Срд 16:24:40 #66 №2322039 
201708230832101.jpg
>>2322029
Нет jnrhsnjq vtcnyjcnb - нет графона.
Аноним 23/08/17 Срд 16:26:02 #67 №2322044 
287700screenshots201708171501211.jpg
235600screenshots2015-03-1500001.jpg
287700screenshots201708180446151.jpg
235600screenshots2015-07-0400002.jpg
>>2322034
Ну такой себе плюс.
Аноним 23/08/17 Срд 16:26:08 #68 №2322045 
>>2322039
Свет от солнца классно рассеивается по поверхности.
Аноним 23/08/17 Срд 16:28:37 #69 №2322055 
>>2322039
Чому все тени в разные стороны, а перила вообще без них?
Аноним 23/08/17 Срд 16:37:32 #70 №2322074 
235600screenshots2015-10-1700001.jpg
mgsvtpp 2017-06-26 16-57-31-162.jpg
Аноним 23/08/17 Срд 16:40:15 #71 №2322080 
>>2322055
пука не потянул бы
Аноним 23/08/17 Срд 16:40:47 #72 №2322082 
Без названия.jpg
>>2322080
Боже благослови Кажиму.
Аноним 23/08/17 Срд 17:41:05 #73 №2322223 
34790200[1].jpg
Последний сплинтер- стелс экшона и динамики.
А достигнуто это было не только и не столько левелдизайном и оказуаливанием, а достаточно отзывчивым управлением, очевидными таймингами действий, и переносом действительно хороших механик из конгвиншена каким бы говном он не был, но там были достаточно удачные решения.
Попытка ликвидировать больше одного противника огнестрелом теперь не цирк одного урода- сэма, который не может совладать с отдачей пистолета, который напомню, является лучшим агентом эшелона, но стреляет так, будто держит оружие не руками, а культями.
Аноним 23/08/17 Срд 17:47:55 #74 №2322231 
>>2322223
Но ведь в игре практически не используешь ручной режим стрельбы. Обычно, если не уверен в том, что сможешь всех убрать врукопашную - помечаешь перед этим, а потом в случае проеба убиваешь всех одной кнопкой.
Аноним 23/08/17 Срд 17:49:45 #75 №2322239 
>>2322231
Не используется только на минимальной сложности. На харде у тебя просто отнимают эту возможность.
Аноним 23/08/17 Срд 22:01:01 #76 №2322783 
>>2321749
Это не человек, а какой-то хомячок.
Аноним 23/08/17 Срд 22:07:14 #77 №2322799 
Snakes Fukkireta.webm
>>2321680 (OP)
Кажима 5 много более пизже этого вот.
Аноним 23/08/17 Срд 22:16:12 #78 №2322833 
>>2322055
Потому что кодзимапараша без графона.
Аноним 23/08/17 Срд 22:28:28 #79 №2322865 
O.png
>>2321924
В Вайлдленсе детализация/полигонаж в целом, намного выше, чем в МГС. Отсюда и требования.
>>2321857
Хорошая графика. Плохой её назовёт только конченный графодрочер, который, как известно, не человек.
Аноним 24/08/17 Чтв 00:35:07 #80 №2323102 
Да в мгсоговне и стелса-то нет. Игра сама не понимает что делает как обычно это бывает у кодзимы.
Раньше это была крутая игра конечно, но выйдя на писи - зашкварилась, даугреднулась и обосралась.
Разумеется вылизанный сплинтер селл лучше - взять хоть теже очки за неубивание врагов. И всё это оружие, самолет, дрон - точь в точь как в мгс 4. Знают что копировать, молодцы.
Аноним 24/08/17 Чтв 00:53:06 #81 №2323122 
Кстати пробовал стикса, да. Вроде задумки интересные, даже похвалить вроде бы надо за плавную видимость героя, но блть, кривой аи - инди говно на юнити или типа того.
В принципе даже вор последний поинтереснее будет пошлифованнее. Не говоря уж о шедевральном вочдогсе.
Аноним 24/08/17 Чтв 01:00:33 #82 №2323129 
>>2323122
> кривой аи
Где
> инди
Нет, обе части извавали фокус хоум интеректив
> на юнити
УЕ3 первая часть, УЕ4 вторая
Аноним 24/08/17 Чтв 01:09:33 #83 №2323139 
>>2323129
Где? Да везде в промежутке от пасфайдинга до боевки
>обе части извавали фокус хоум интеректив
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyanide_Studio
Очень странно, что их там 70 человек. Ну и все остальное ноунейм говно у них.
>УЕ3 первая часть, УЕ4 вторая
Уровень юнити. Получается не стоило и деньги тратить, все равно выходит юнити.
Аноним 24/08/17 Чтв 01:19:30 #84 №2323152 
>>2323139
К движку-то ты че приебался? Графика хорошая там.
Аноним 24/08/17 Чтв 01:21:36 #85 №2323155 
>>2323152
В стиксе? Ну для 2010 норм.

мимо
Аноним 24/08/17 Чтв 01:32:08 #86 №2323168 
>>2323155
>мимослепень
Аноним 24/08/17 Чтв 01:34:27 #87 №2323172 
Styx2-Win64-Shipping 2017-03-17 16-59-01-350.jpg
Styx2-Win64-Shipping 2017-03-17 16-41-26-739.jpg
Styx2-Win64-Shipping 2017-03-17 17-01-26-008.jpg
>>2323168
Ну сорян, я в голове хорошую графику не дорисовываю, а вижу как есть.
Аноним 24/08/17 Чтв 02:26:12 #88 №2323246 
534307DB20150926095446814.png
534307DB20150926100904985.png
>>2323172
Ыот что мне нравится в современных консолях - у них качество графики адаптивное. То есть обычно нет вот такого писишного говна когда сумасшедший идиот выкрутил разрешение и стало хуже. Стараются делать все однородно. Раньше тоже старались, но приходилось руками настраивать в какой сцене что.
Естественно дело не в скале даже первый вор, даже хитман бм красивее, за счет того, что там интересные локации красивые, а не копипаст как здесь.
Кстати, мне кажется хитман для бокса 360 содержит больше эффектов, чем комповый, потому что я раньше не видел ни обоев таких, ни камней.
Аноним 24/08/17 Чтв 02:59:03 #89 №2323273 
Нбх.jpg
Блеклист - хороший годный стелс, жаль дропнуть пришлось из-за полетевших сейвов
Цельнометаллический Кодзима 5 - хороший годный стелс, прошел с большой радостью, хоть сюжет и проебан.
Вайлдлендс - блевотная дрисня на фоне которой даже кредо вышкодрочера выглядит шедевром
Аноним 24/08/17 Чтв 03:00:48 #90 №2323277 
>>2323246
Обои на пека точно были, я их запомнил.
Аноним 24/08/17 Чтв 04:10:59 #91 №2323307 
Блеклист охуенен. Утки сосут хуй. Тред не читал.
Аноним 24/08/17 Чтв 10:06:07 #92 №2323524 
>>2323246
> качество графики адаптивное
> выкрутил разрешение и стало хуже
Что за хуйню ты несешь, ебанат?
Аноним 24/08/17 Чтв 14:40:37 #93 №2324201 
Мне кто-нибудь может объяснить, почему, когда я подзываю охранника, он может подойти спокойно, а может заалертиться и начать нападать?
Аноним 24/08/17 Чтв 14:41:16 #94 №2324203 
>>2322239

Ни в Conviction ни в Blacklist, никогда эту способность не использовал, без неё
Аноним 24/08/17 Чтв 15:31:48 #95 №2324368 
>>2323524
> качество графики адаптивное
То есть игра адаптирует настройки под производительность. Раньше такое можно было увидеть у текстур, потому что память была слабым местом и старались ее сохранить больше всего. Теперь что угодно - дальности прорисовок теней, объектов, даже разрешение наверно, качество сглаживания - это все переменные значения которые зависят от производительности.
>выкрутил разрешение и стало хуже
Естественно стало, потому что у эффектов свое разрешение
Аноним 24/08/17 Чтв 18:20:40 #96 №2324932 
>>2324368
> Раньше такое можно было увидеть у текстур
Это называется мип маппинг, даун. И оно не адаптирует настройки, а выдает разные текстуры для разных дистанций. Адаптивная подстройка графона существует только в твоих маняфантазиях. Более того, шейдерные эффекты ВСЕГДА лучше выглядят при более высоком разрешении.
Аноним 24/08/17 Чтв 19:16:30 #97 №2325101 
коррекция прорисовки.webm
wall гр.png
>>2324932
>Адаптивная подстройка графона существует только в твоих маняфантазиях.
Нет, об этом давно говрят, вопрос только в том что конкретно изменяется и где. Вот например тут - вызываю оверлей(когда пропадает звук) - игре дается минимальный приоритет и вообще похоже только часть процессора. Но она пишется фоном. И вот что можно увидеть - прорисовка переменная, игра понимает, что нужно высвободить ресурсы, изменяется расстояние затенения на героях, а если внимательно посмотреть на края, они тоже меняются, это либо сглаживание либо вообще разрешение скачет.
>шейдерные эффекты ВСЕГДА лучше выглядят при более высоком разрешении.
Возможно ты с чем-то путаешь, потому что смотри картинку.
Аноним 24/08/17 Чтв 19:30:02 #98 №2325165 
>>2325101
Поздравляю ты открыл для себя динамическое разрешение, когда ты открываешь оверлей, разрешение игры падает вполовину и так как ssao является постпроцессинговым шейдерным эффектом, то с падением разрешения и детализация эффекта падает. Динамическое разрешение сейчас используется в двух с половиной играх на пк, да и то, тебе самому его нужно включить.

>смотри картинку.
Что ты хотел показать этой картинкой? Свою умственную отсталость?
Аноним 24/08/17 Чтв 19:50:43 #99 №2325225 
WatchDogs2 2017-08-24 19-38-57-149.jpg
WatchDogs2 2017-08-24 19-39-17-713.jpg
1.png
А теперь смотри как это работает в реальном мире. При низком разрешении, которое по твоей логике должно выдавать картинку лучше просто не хватает пикселей, чтобы отрисовать наушники или тень мотоцикла.
Аноним 24/08/17 Чтв 19:56:48 #100 №2325239 
>>2325225
Чет город какой то пидорский
Аноним 24/08/17 Чтв 20:12:58 #101 №2325287 
>>2325165
Мань, захлопни свою пасть, что я показал - я написал - переменная прорисовка. Это видно по птицам например. Упорок копротивлялся против этого.
>Что ты хотел показать этой картинкой?
Что бамп мэппинг имеет собственное разрешение и в высоком выглядит как говно.
Аноним 24/08/17 Чтв 20:19:17 #102 №2325309 
>>2325225
Нет, дебил. Следуя моей логике - нельзя повысив разрешение и не улучшая остальное улучшить графику. Кстати посмотри на мусор. Бесформленные куски треугольников в высок разрешении и фотореализм в низеом.
Аноним 24/08/17 Чтв 20:28:31 #103 №2325341 
>>2325309
Ну ты не объективен. Увеличивая разрешение, можно повысить четкость и детализацию, вместе со сглаживанием картинки. Но какие-то огрехи графики будут сильнее видны, да. Тут надо по конкретной игре и своему вкусу настраивать.
Аноним 24/08/17 Чтв 20:31:59 #104 №2325359 
>>2325309
>не прорисовывается кусок ГГ
>зато смотри какая ахуенно реалистичная каша из пикселей
Ты случайно не тот долбоеб из соседнего треда, у которого финалочка самая графонистая игра в мире и первая игра разрабатываемая для 4К?
Аноним 24/08/17 Чтв 21:09:13 #105 №2325484 
>>2325359
В финалке реалистичное освещение и цвета, так что она иногда довольно красиво смотрится.
Аноним 24/08/17 Чтв 23:01:52 #106 №2325796 
>>2321680 (OP)
Мне нравится Blacklist, но про "тактичность" такую хуйню сморозил я ебал. Ну и то что тебе игра прощает ошибки это не охуенность а оказуаливание, чтобы у нормисов жопа не горела от их криворукости
Аноним 27/08/17 Вск 00:27:28 #107 №2331396 
Бамп.
Аноним 27/08/17 Вск 01:24:56 #108 №2331522 
>>2325796
Аутистов желающих по 20 раз грузить одну и ту же карту из-за любой ошибки не так уж много, поэтому приходится разработчикам идти на компромиссы дабы привлечь широкую аудиторию. В принципе, тебе никто не мешает выдрачивать на полный стелс в Блеклисте, не пользуясь изиковым массовым убийством, но и подпивасычу, который хочит побырому пройти пару левелов после работы тоже завезли возможность пройти игру.
Аноним 27/08/17 Вск 12:45:50 #109 №2332153 
13525692811969.jpg
>>2321680 (OP)
> стратегический, как в остальных
Чё несет...
Аноним 29/08/17 Втр 10:54:49 #110 №2336924 
>>2331522
>грузить карту
Квиксейвы/сохранения на что? В Блеклисте их кстати как раз нет, что делает её по этой части "сложнее".
Если нормисы не хотят проигрывать из-за ошибок, зачем вообще играть в игры? Особенно в стелс? Или хочется просто нажимать "Х" и чтобы тебе писали, что ты победил?
Да, мне никто не мешает взять и пройти всю игру никого не тронув (что я собственно и сделал и был доволен), но писать, что игра стала лучше от того, что ты по сути можешь творить что угодно без каких-либо последствий - не понимать вообще суть игр и
жанров я считаю. Это как если сказать, что футбол станет лучше, если разрешат играть руками. Или если в шахматах можно будет ходить любыми фигурами как Ферзь.
Это модное с начала десятых "играй как тебе хочется" и "любые стили прохождения" - тупая хуйня, которая стирает жанры и обезличивает игры, превращая их в одну серую "ни рыба ни мясо" массу, где в угоду этих "стилей прохождения" глубина всех элементов снижается до рудиментов. Эти блять индикаторы обнаружения с заполняющимся полумесяцем, эти тупые системы прокачки "+5 к здоровью + 10 к урону", эти шутаны про восстанавливающееся здоровье за укрытием - всё это результат вот этого подгона под lowest common denominator, чтобы даже Колян с завода мог пройти и не бомбить от того, что он криворукий. В итоге получаем кучу игр где есть огромное количество элементов на (в лучшем случае( среднем уровне, но ни один из которых не является чем-то запоминающимся и глубоко проработанным.
Аноним 29/08/17 Втр 13:01:39 #111 №2337212 
>>2321680 (OP)
У меня какая-то хуйня с эймом в игре, он то тормозится, то перекручивается, дико лагает. У тебя такого нет?
Аноним 29/08/17 Втр 14:57:27 #112 №2337569 
>>2336924
После упоминания квиксейвов, как чего-то хорошего, можно дальше не читать.
sageАноним 29/08/17 Втр 15:10:23 #113 №2337621 
>>2321680 (OP)
Проиграл с малолетнего долбоеба калоежки.
Аноним 29/08/17 Втр 17:00:43 #114 №2338082 
>>2336924
Тащемта квиксейвы тоже сделаны для того, чтобы любой Петрович мог просейвскамить игру. При чём, если множество стилей прохождения, элементы прокачки, шмот не только оказуаливают, но и действительно разнообразят игру, порой даже создавая некоторую реиграбельность, то квиксейвы существуют только для того, чтобы "норми" не рейджквитнул после заваленной на последнем повороте карте.
Аноним 30/08/17 Срд 00:06:03 #115 №2339407 
Что может быть не так, если игра идёт на 60 фпс, но лагает мышка и повороты камеры?
Аноним 30/08/17 Срд 01:17:14 #116 №2339565 
>>2339407
vSync выключи.
Аноним 30/08/17 Срд 12:28:37 #117 №2340218 
>>2339565
Я всё отключал и включал. У меня 4 г оперативки и стоит 7 винды 64 разрядности. Может в этом дело и надо было ставить 32? Помню по выходу играл всё нормально было.
Аноним 30/08/17 Срд 13:13:56 #118 №2340358 
>>2340218
бамп
Аноним 30/08/17 Срд 17:01:57 #119 №2340885 
>>2340218
Бамп.
Аноним 30/08/17 Срд 22:51:59 #120 №2341839 
>>2321680 (OP)
Мне дико доставляет образ шпионов-трейсеров из мультиплеера. Езда на троссах, паркур, прятки, куча гаджетов, как же охуенно ирл отправляться на всякие операции по взлому в стелсе, проникать в корпорации.
Аноним 30/08/17 Срд 22:56:57 #121 №2341849 
>>2339407
МСИ Афтербёрнером загрузку железа помониторь.
Аноним 30/08/17 Срд 22:57:21 #122 №2341850 
>>2341839
Бесишь, мразь.
Аноним 01/09/17 Птн 15:04:53 #123 №2346851 
.webm
.webm
Качество дерьмо, но, надеюсь, заметно как камеру закручивает. Откуда это берётся и как это пофиксить? Я уже заебался искать решение.
Аноним 01/09/17 Птн 19:15:29 #124 №2347541 
Аноны, помогите разобраться.
Аноним 01/09/17 Птн 20:17:13 #125 №2347744 
>>2346851
Все нормально на вебмках
Аноним 01/09/17 Птн 20:27:59 #126 №2347782 
>>2347744
Я мышью двигал максимум на 2 см, камеру аж за спину заносило. Я не знаю как по-другому показать просто, если даже так не видно. Когда играешь и целишься в неписей прицел уезжает в сторону несоразмерно движению мыши. Если это пофиксить нельзя, то хочу узнать хотя бы из-за чего это, потмоу что игра не фризит и не лагает сама по себе, только движение камерой.
Аноним 01/09/17 Птн 20:30:33 #127 №2347793 
>>2347782
Вангую что это акселерация мыши, ищи в настройках и инишниках и вырубай нахуй.
Аноним 01/09/17 Птн 20:32:51 #128 №2347803 
>>2347793
Не помогает. В настройках автоэйм есть, его пробовал, акселерацию в текстовике отключал. У других такого просто нет, как у опа например.
Аноним 02/09/17 Суб 14:36:56 #129 №2349614 
Это просто тормоза у него.
Аноним 02/09/17 Суб 23:24:06 #130 №2350928 
Решил проблему. На каком-то тысячном по счёту просмотренном форуме увидел, что какой-то хуй в диспетчере понизил приоритет до ниже нормы. Сделал так и всё нормально теперь, но включать нужно каждый раз при запуске. Что это может значить? Всегда думал, что приоритет нужно повышать.
Аноним 03/09/17 Вск 03:55:39 #131 №2351416 
.jpg
>>2336924
Он скорее стал затратным по времени, ибо большая часть уровней превратились в кишку, где есть только один правильный путь и осутствующие квиксейвы.
Так что либо ты дрочишь тайминги и слепые зоны, либо откатываешься на чекпоинт и тратишь лишнее время на перепрохождение целого сегмента с повторными выжиданиями.
А сосноледебилы, кукарекающие про сейвскам и "божественные" чекпоинты - идут на хуй и учатся отличать репетативное задрачивание от хардкора.
В той же Chaos Theory, да и во всех предыдущих частях таких проблем никогда не возникало, ибо на уровнях есть где развернуться.
И да, игра пройдена на несколько раз без убийств и лишних оглушений. Даже за Бриггса.
Аноним 03/09/17 Вск 06:17:16 #132 №2351465 
>>2347803
Ни у кого нет. В винде оключи "повышенную точность указателя" А ещё вангую ты купил себе модную мышку и накатил модный софт с 9000dpi и прочей ссаниной.
Аноним 03/09/17 Вск 06:30:13 #133 №2351470 
Фишаны, а стоит вообще всю серию по порядку упороть. Не будут глаза вытекать от первых частей?
Аноним 03/09/17 Вск 06:34:04 #134 №2351472 
>>2351416
И хуёво расставленные чекпоинты и квиксейвы - это обе хуйни такие. Алсо моменты где надо позадрачиваться, чтобы пройти, это тоже хардкор. И да, "хардкор" это не какое-то положительное слово, каким ты вероятно его представляешь.
Аноним 03/09/17 Вск 06:41:25 #135 №2351477 
.jpg
.png
>>2351470
> Не будут глаза вытекать от первых частей
Нет, к тому же там можно накатить 4к и включить в конфиге несколько опций изначально отключенных, типа пиздатых теней, анизатропки лучей света и т.д.
Аноним 03/09/17 Вск 07:13:49 #136 №2351486 
>>2351472
>Алсо моменты где надо позадрачиваться, чтобы пройти, это тоже хардкор.
Не спорю. Но перепроходить целые куски уровней - бред.
Особенно в забагованном блеклисте, где на первой же миссии меня каким-то багом учуяла собака и не подала виду (ни лая, ни изменений маршрута и эмбиента), зато узнал об этом на ближайшем чекпоинте, который радостно закинул очки в пантеру и перезаписался, чем заставил меня переигрывать весь уровень.
Аноним 03/09/17 Вск 07:45:20 #137 №2351512 
>>2351477
Всё равно хуйня
.
Аноним 03/09/17 Вск 08:27:04 #138 №2351532 
>>2351512
Без мыла и дофа не катит?
Аноним 03/09/17 Вск 08:44:56 #139 №2351541 
>>2351486
там есть собаки? круть, надо что ли скачать
Аноним 03/09/17 Вск 08:55:01 #140 №2351550 
>>2351486
Я игру удалил, после того как после нескольких неудачных попыток взял и просто добежал до чекпоинта и пошла заствочка.
Аноним 03/09/17 Вск 08:58:52 #141 №2351552 
videoplaybac2k2.jpg
videoplaybac22k.jpg
>>2351477
Я и в 480 вижу что порезанное говно.
Аноним 03/09/17 Вск 23:46:14 #142 №2353351 
Сука, какой же сложный мультиплеер. Даже носгот не был таким пиздецовым, в блэклисте просто ад творится, причём всю игру может тащить один хуй делая по 20-30 фрагов и нихуя ему не сделаешь ни мерком ни спаем. За мерка ваншоты раздаёт пачками как только видит через пол карты, за шпиона в инвизе зарезает или постоянно откуда-то спрыгивает на голову и нихуя не задетектить. Давно такого хардкора не встречал.
Аноним 04/09/17 Пнд 17:02:30 #143 №2354835 
>>2353351
там вроде как читерство цветет, так что не удивляйся.
Аноним 06/09/17 Срд 17:23:11 #144 №2359918 
бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения