С утра играю в Блэклист, и, господи, это 10 из 10. Такого охуенного стелса я давно не видел. Поясню: стелс в этой игре не стратегический, как в остальных, а тактический. Если в том же воре или хитмане нужно изначально все распланировать, и если ты хоть где-то обосрешься - можно перезапускать миссию, то здесь решения можно принимать на ходу, и, самое главное, всегда можно сманеврировать в случае ошибки - быстро убить врага, пока он не успел поднять тревогу, или отбежать и переждать. То есть отсутствует то ощущение, которое тебя преследует при игре в другие стелсы, когда ты не думаешь, а тупо заучиваешь раз за разом карту и маршруты противников, пока не сможешь все сделать хорошо. Здесь же напротив можно исполнить все красиво и с первого раза, отчего чувствуешь себя настоящим шпионом, при этом не теряется сложность - все так же надо планировать, когда и в каком порядке убирать врагов, просто здесь игроку дается больше информации, врагов и их маршруты лучше видно, и всегда можно на ходу составить рабочий план, а в случае фейла, что бывает редко, все поправить. Отдельный лайк игре за работу со звуком, который порой спасает не хуже, чем в воре - если играешь без карты, то положение врагов определяется по их топоту и по переговорам по рации. Например, убрал ты охранника и пошел дальше, и через секунд десять слышишь по радио "у нас тут тело" - сразу понимаешь, что на то место пришел противники, причем прикидываешь откуда он пришел - с той стороны, где ты, очевидно, еще не был, а значит, знаешь, что он повернут спиной в ту сторону. Заходишь оттуда и спокойно его оглушаешь. В общем, охуенная игра.