Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/2348354.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ну что, двач, сделаем халву своей мечты?

 Аноним 01/09/17 Птн 23:11:01 #1 №2348354 
icon.428x241.jpg
Известный разработчик Лора Мичет запустила на портале itch.io конкурс формата Game Jam на «Лучший Half-Life 2: Episode 3». Правило у конкурса только одно: в основе мода должен лежать тот самый черновик сценария, который опубликовал Марк Лэйдлоу.

https://itch.io/jam/epistle-3-jam - конкурс
https://4pda.ru/2017/08/25/346287/ - наброски сюжета
Аноним 01/09/17 Птн 23:54:45 #2 №2348474 
> Известный разработчик
> Лора Мичет
Аноним 01/09/17 Птн 23:59:34 #3 №2348486 
>>2348354 (OP)
Труп комьюнити решили пнуть палкой?
Аноним 02/09/17 Суб 00:11:06 #4 №2348504 
>>2348486
>труп
>каждый год проводятся состязания лучших модов, которых пилится дохуя и по сей день
Аноним 02/09/17 Суб 01:09:39 #5 №2348627 
>>2348504
Я в курсе только про ежеквартальные состязания лучших карт, и создание одной карты != создание мода практически с нуля.
Аноним 02/09/17 Суб 09:05:32 #6 №2348983 
>>2348354 (OP)
Там даже ставшую уже официалньой Black Mesa никак не доделают, а тут целый новый Half-life. Да хуй там.
Аноним 02/09/17 Суб 09:18:01 #7 №2349005 
ага а потом валве подаст в суд и прикроют этот мод
Аноним 02/09/17 Суб 09:24:00 #8 №2349015 
Какой нахуй конкурс, чтобы запилить полноценное продолжение нужна целая команда модеров с кучей свободного времени, а не отдельные васяны, где каждый высрет кривую парашу из гавна и палок.
Аноним 02/09/17 Суб 09:25:30 #9 №2349020 
14931899692850.jpg
>Известный разработчик Лора Мичет
Настолько известный, что я даже не знаю, кто это.
Аноним 02/09/17 Суб 09:35:35 #10 №2349035 
1111.png
>>2349020
Ну та самая Лора, которая...
Аноним 02/09/17 Суб 10:36:57 #11 №2349098 
>>2348354 (OP)
Сценарий кстати полное говно, неудивительно что жабен отменил еп3. Ну вот например кусок когда гордон смотрит на сферу дайсона и понимает что взрыв корабля будет настолько мелкий что его не заметят - как это вообще донести до игрока, учитывая что протагонист немой? Пустить плывущий текст с объяснениями как в звездных войнах?
Аноним 02/09/17 Суб 10:44:53 #12 №2349116 
Half-life3.webm
>>2349015
А потом они объединят все моды в одно глючное конфликтующее говно.
Аноним 02/09/17 Суб 10:48:10 #13 №2349120 
>>2349098
Я сценарий ещё не читал.
Ну например мимо гордона пролетает хуйня здоровенная тип астероид, которая врезавшись в сферу даже не замечается.
Аноним 02/09/17 Суб 10:54:52 #14 №2349130 
hydra.jpg
>>2349120
Вот именно что игрок даже не обратит внимания на то что пролетела хуйня и без взрыва исчезла.
Вообще весь сценарий жутко дорог для реализации, притом что нормального конклюжена истории все равно нет.
Аноним 02/09/17 Суб 11:10:00 #15 №2349145 
>>2349130
Так-то ХЛ даже первый это основоположник жанра мыльного кинца. И обычно, если бы не сделали как в последней сцене еп2 когда залочили камеру, то как минимум поставили бы окно в направлении движения. А ещё проще, что-бы кто-то пиздел по радио ему прямо в ухо.
Аноним 02/09/17 Суб 11:14:04 #16 №2349149 
>>2349145
Там по сценарию гордоша остается один за штурвалом летящего корабля, который по плану должен взрывом накрыть весь комбайновский хоумворлд. А когда он долетает до собственно хоумворлда, гордон понимает что он настолько здоровый, что ему этот взрыв как слону дробина. И вот это по мысли автора сценария нужно донести до игрока, притом что гордон немой а других нарраторов на корабле в принципе нет.
Аноним 02/09/17 Суб 11:30:16 #17 №2349169 
>>2349149
"Гордон включи камеру, я не вижу куда тебя убивать. Огоспаде, мы же не сможем взорвать такую здоровую штуку"
Аноним 02/09/17 Суб 11:53:22 #18 №2349205 
>>2349098
>как это вообще донести до игрока, учитывая что протагонист немой?
через нпц стоящего рядом?
Аноним 02/09/17 Суб 12:01:13 #19 №2349228 
>>2349205
> все вокруг
> "о нет
> это же такое огромное сооружение
> целое солнце заслонило"
> на экране какой-то шарик
> вокруг всё светло
> нпс стоят изумлённые
> а ты не вдупляешь, чему же тут удивляться
> ещё и графоуни хероватый, что ничего не понять
> ищешь, с чем провзаимодействовать, чтобы тебя пустили в новую локацию
Аноним 02/09/17 Суб 12:03:28 #20 №2349234 
>>2349228
Это ты описал самый худший вариант, когда и левел-дизайнеры не постарались, и игрок пришёл прямиком из Дума.
Аноним 02/09/17 Суб 12:04:31 #21 №2349239 
>>2349234
Ну во втором эпизоде, когда устраняли разрыв, у меня было вот именно такое отношение.
Все удивляются, радуются, а тебе это чисто вот никак.
Аноним 02/09/17 Суб 12:08:08 #22 №2349249 
>>2348504
Моды не показатель. Большинство создателей признают, что сурс говно и устарел лет 10 назад, но им влом переучиваться на что-то посложнее. К тому же любые недостатки можно спихнуть на "движок не тот".
Аноним 02/09/17 Суб 12:14:23 #23 №2349260 
>>2348354 (OP)
Не взлетит.
Аноним 02/09/17 Суб 14:23:00 #24 №2349574 
>>2349239
>а тебе это чисто вот никак.
потому что ты импотент или аут, или все вместе
Аноним 02/09/17 Суб 14:23:57 #25 №2349575 
>>2349249
> Большинство создателей признают, что сурс говно и устарел лет 10 назад
они долбоебы. на титанфолл2 взгляни
Аноним 02/09/17 Суб 14:24:58 #26 №2349578 
>>2349574
> потому что ты импотент или аут, или все вместе
Нет, потому что сцена была говном. Сам переиграй, это была убогая сцена.
Аноним 02/09/17 Суб 14:28:59 #27 №2349588 
>>2349575
Создателям титанфолла деньги платили, и работали они по 8 часов целой толпой.
Аноним 02/09/17 Суб 14:31:40 #28 №2349598 
>>2349588
Ну так-то любой движок говно, а остальным всем платят бабло и они и из говна делают игры.
Аноним 02/09/17 Суб 14:36:18 #29 №2349611 
>>2349598
Ага, только в одних движках чтобы импортировать модельку нужно перетащить её на экран редактора, а на сорсе надо вручную писать скриптик, сконпелировать через консолечку, не забыть проделать то же самое с текстурой и потом разбираться что и где пошло не так, потому что текстуры проебались из-за обратного слэша вместо обычного в скрипте.
Аноним 02/09/17 Суб 14:59:32 #30 №2349672 
ОП в треде
Орнул с того, что на написание сценария дали около двух месяцев
Аноним 02/09/17 Суб 15:22:20 #31 №2349692 
>>2348354 (OP)
Так ведь сценарий в халфе всегда подстраивался под геймплей. Никто заранее его не писал.
Аноним 02/09/17 Суб 15:27:48 #32 №2349702 
>>2349098
Появляется белое облачко с мыслями, там словами сказано или анимацией показано.
Аноним 02/09/17 Суб 15:32:37 #33 №2349711 
>>2348354 (OP)
Что за шлюха?
Аноним 02/09/17 Суб 15:54:34 #34 №2349760 
>>2349692
Ну не всегда, в отдельных сценах может быть. Например, во время разработки HL2 они туеву хучу времени проебали на разработку сеттинга и сторилайна, к которым потом наспех прикручивали собственно геймплей. Поэтому шутерная (и вражеская) составляющая такая пресная. Для троицы эпизодов они тоже явно должны были с самого начала продумать историю до начала разработки, если сценарист не ленивый дебил.
Аноним 02/09/17 Суб 16:05:37 #35 №2349783 
>>2349760
Шутера вообще должно быть не больше 30 проц в игре, это не ёбаная каэска, а научнофантастическая игра по решению физико-математических задач.
Аноним 02/09/17 Суб 16:10:11 #36 №2349796 
>>2349783
Всю капчу вчера решил, физико-математик ты наш?
Аноним 02/09/17 Суб 16:21:30 #37 №2349818 
>>2349205
На корабле нет вообще никого кроме гордона. Требуется донести до игрока мысли протагониста, который вообще ни слова не произнес.
Аноним 02/09/17 Суб 17:28:59 #38 №2349944 
>>2348354 (OP)
>Известный разработчик Лора Мичет

>Last Saturday, game developer and Zam Editor-in-Chief Laura Michet (взято с kotaku.com)

известный разработчик уровня деревотян?
sageАноним 02/09/17 Суб 18:53:03 #39 №2350185 
>>2349098
Ты тупой что ли? Типа сфера такая огромная, что видишь ее и понимаешь - даже твоя мамаша не такая жирная
sageАноним 02/09/17 Суб 18:54:20 #40 №2350188 
>>2349578
Про какую сцену ты говоришь?
Аноним 02/09/17 Суб 20:17:49 #41 №2350438 
>>2350188
Когда портал закрывают в конце второго эпизода. Вроде подразумевается что это радостно, но эмоций никаких.
Аноним 02/09/17 Суб 20:43:15 #42 №2350500 
>>2349098
Ввели бы второстепенного персонажа, который был рядом с Гордоном в это время. А вообще, это не сценарий, а краткий пересказ сюжета, в сценарии была бы описана каждая мелочь, происходившая в игре.
Аноним 02/09/17 Суб 23:19:11 #43 №2350917 
>>2350438
Ну значит ты жопой играл и не знаешь, в чем смысл закрытия портала
Аноним 03/09/17 Вск 04:52:24 #44 №2351435 
>>2350917
Еще одна впечатлительная утка, режиссура хоть какая-то появилась только во втором эпизоде. Все что до этого - говеный наивняк для детей.
Аноним 03/09/17 Вск 09:31:41 #45 №2351577 
>>2351435
>Когда портал закрывают в конце второго эпизода
>режиссура хоть какая-то появилась только во втором эпизоде
Таблетки прими
Аноним 03/09/17 Вск 09:50:28 #46 №2351598 
>>2351577
>сматри мама я кино снимаю
>окей, нам все-таки нужен опытный режиссер для кат-сцен
Довену не понять, что разница существует.
Аноним 04/09/17 Пнд 19:42:08 #47 №2355223 
>>2349098
В игре ничего бы не объяснили вообще, ты бы прошел и нихуя не понял. Потом бы прочитал вики которая писалась бы по всяким доп. материалам. А то ты не знаешь охуенную подачу сюжета в халфе
Аноним 04/09/17 Пнд 19:50:21 #48 №2355242 
31Mnve63Cfwqk.jpg
>>2349098
Я уверен, что в абсолютной независимости оттого, каким был бы сценарий, хоть полным говном, хоть написанным Данте и Шекспиром, его бы в любом случае засрали, потому что каждый за это время у себя в голове за это время выстроил уже такой манямир и представление о том, как должно было быть, что мельчайшее несоответствие привело бы к отторжению и вызывало бы ненависть любого фаната.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения