Это тред про игры, которые даже на некроговне выдают неплохую картинку, ну или как минимум играбельны даже несмотря на разность в возрасте между релизом и технической начинки. Консоли/ПК - неважно. Я начну с игр из своего опыта: Crysis 1 (на CryEngine 3)/ Crysis 2/ Crysis 3 - просто топовая графика, если смотреть на то, что все игры серии выходили на таком мамонте, как XBOX 360, и даже там выглядели отлично, и до сих пор непонятно, как же так получилось. Даже флагман XBOX 360 HALO 3 выглядит гораздо хуже. COD 4 - кто-то скажет, что я пизжу, но лично я эту игру смог запустить на 128 MB VRAM. А по меркам 2007 года картинка даже на минималках была сочной. По сравнению с тем-же Oblivion. Serious Sam 3. На консольках конечно выглядит слабой, но то, что эта игра может выдавить на пеке 2011 года - просто поразительно. Начиная тенями даже на облачках пыли и заканчивая практически не нагружающей процессор тесселяцией.
>>2361045 (OP) Из того что помню - всё запускалось и летало на моем некроговне в два ядра/два гига: все поделия на движке сурс, быдлофилды, Ларка 13, мгс5, спящие псы, сплинтер целы (все кроме конвикции, игори метелицы, от оптимизона Alien Isolation так вообще шишак в небо улетел, Mad Max.
>>2361062 >воч дог1 >Хороший графон на некропеке Ты, блять, шутишь. У 1GB господ она с трудом шла на минималках, зависала от постоянных подзагрузок и выглядела как говно. По уровню хуёвости порт с консолей почти достиг уровня GTA IV, который до сих пор даже на 2 GB подтормаживает.
>что все игры серии выходили на таком мамонте, как XBOX 360, и даже там выглядели отлично Ты сам то в них играл? Я вот у друга на боксе играл, и они хуже моровинда блядь выглядят
>>2361045 (OP) >Crysis 1 (на CryEngine 3)/ Crysis 2/ Crysis 3 >Отличной оптимизации Ты поехавший? Первый крузак нормально работал только на топовых видеокартах. Второй и третий вообще с хуевой оптимизацией были.
>>2361333 >нормально работал только на топовых видеокартах. Второй и третий вообще с хуевой оптимизацией были Ебанулся что-ле совсем? Если не выкручивать графен на ультру, то он вполне себе на средних выдавал не менее красивую картинку и при этом летал даже на сраных пентиумах с офисными затычками.
>>2361045 (OP) >Crysis 1 Игра 2007 года. Играл в неё в 2011 на топовом желез того года - i5-2500k и GTX580, которые в разы покрывали рекомендуемые требования при выходе игры. Как итоге - просадки до 45 кадров в 1080p. Не игра, а говно на палочке.
Игры с норм оптимизацией (летали на средне-высоких на селероне, 256 оперативы, мх 440): half-life 2 и эпизод1, call of duty 1-2, в тылу врага, гта вай сити (системки ниже, чем у вышедшей ранее гта 3), ut2004, unreal 2 (самый топовый графон, который видел на том компе), rome total war и стратегии того времени вообще
>>2361045 (OP) >Serious Sam 3 Не соглашусь. Как известно, Принцип Талоса можно назвать чуть ли не модом СС3 - настолько картинка, физон и передвижение похожи (не говоря о том же движке). Так вот я играл в Талоса после Витнесса (Witness) и мне сразу бросились в глаза хуевые тени. В Витнессе идеально все: каждая деталь отбрасывает тень, в воде все отражается до самого захудалого облачка, а при взгляде под определенным углом на залитую солнцем поверхность можно увидеть разводы - причем на этих вещах даже загадки построены. Талос в техническом плане смотрелся в этом отношении куда хуже. К тому же там есть подлокации. В Витнессе же локация одна, и она вмещает миллион всякой активируемой всячины на своей территории. Вот пример идеальной оптимизации.
>>2361054 Я сам охуел с первого Ватмана. С того, что там практически отсутствует подгрузка локаций (только при заходе в жилище Плюща вроде было). Помните ХЛ2 или Постал 2, где локации грузились каждые два шага? Жутко бесило, особенно при тамошних компьютерах.
Из свежака, - Observer. Удивило наличие забытых технологий предков, на офисном огрызке с 1гб идёт на макс пресете. А так выше уже наверное почти всё уже перечислили.
Удивительно что до сих пор никто не вспомнил третью батлу, которая выдавала очень графонистую картинку(с каким-никаким физоном при этом) на момент 2011 года, отлично работая на говне с видеокартой вроде GT 440. Помню долгое время я ее не осмеливался поставить, думая что такой графен на моей нищепекарне просто не взлетит, но игра мало того что пошла, так пошла еще и весьма бодро, чем очень порадовала и утащила меня из рядов сторонников колдоговнища. Дайсы и их серия шутанов на фростбайте вообще эталонный пример отличной оптимизации, четверка и ван тоже хорошо идут на сравнительно слабом железе, но трешка конечно по соотношению графон@год выхода@требования к железу впереди всех.
>>2361045 (OP) Серия Battlefield - от bad company 2 до bf1 - тут все понятно, дайсы всегда могли в пиздатую оптимизацию DOOM 2016 - просто охуительно GTA 5 - здесь все понятно, все играли. Выше перечисленные игры - яркий пример сочетания высоких технологий и отличной оптимизации, типичные по-настоящему качественные игровые продукты.
>>2361756 Причем все перечисленные тобой игры еще и геймплейно отличные. Яркий пример того что нормально делай, нормально будет. И того насколько же оскотинились другие компании которые не могут ни в графон, ни в оптимизацию, ни в геймплей, но зато могут в ДЛС.
>>2361795 Да, я потому и написал про эти игры, качественный подход во всех аспектах. Я не написал про ведьмака, потому что его, например, 970 не тянет в 1080р при его откровенно не суперском графоне. Всякие дисонореды и прочие ниеры и вовсе на дне.
Оптимизация очень растяжимое понятие, ведь графон в играх довольно сильно отличается. Вот например тот же крузис 3 - у него для максимальных настроечек весьма большие требования, хотя локации коридорные и мертвые. Или тот же мэдмакс - многие говорили что у него годная оптимизация, хотя по факту там просто пустые локации и тормозить нечему.
Поиграл в Mankind Divided. Пиздец. Графон выставил на средневысокие, но он был таким уебищным что я натурально прихуел. Фпс нормальный был, хотя замечал статтеры особенно как только загрузишься. К тому же она крашилась к хуям после примерно 25 минут игры вне зависимости от того чем я занимался в игре. Ну нахуй. Надеюсь Prey получше зделоли. Дум вот шикарен в плане оптимизона.
>>2361461 >Так вот я играл в Талоса после Витнесса (Witness) и мне сразу бросились в глаза хуевые тени. >В Витнессе идеально все: каждая деталь отбрасывает тень Господи, откуда столько говноедов. Я вообще не могу понять, что в голове у людей, которые называют мультяшную графику хорошей.
>>2361972 Мы говорим о исполнении. На данный момент - мультяшная графика = минимум полигонов и сплошная заливка цветом без текстуры. Добавьте полигоны и будет нормально, блядь, ещё в 2004 доказали, когда в игре полигонов и текстур больше, чем в убогом фитнессе.
>>2361980 Блядь, вспомнил эту годноту. Сильно удивился, когда через пару лет после прохождения узнал, что очень многие считают ее калом. (из трилогии играл только в ww и tt)
>>2361045 (OP) на старте кризис был лагучим и тормозным дерьмом.второй таковым и остался,в третий не играл. код4 - ну ёпту бля - слово хуй на заборе и древний q3 engine
>>2361959 >Надеюсь Prey получше зделоли. На момент выхода могла на любых настройках в некоторых зонах дропать фпс до 15-20 из-за каких-то ебанутых багов или хуй знает чего. Загрузка видеокарты падала до 30-40%. В сети полно роликов на эту тему. А вот Деус Экс меня порадовал, так как на 1060 6гб вполне себе сносно бегал на ультрах(кроме сглаживания, вроде, и еще какой-то хуйни) в пределах 45-50 фпс.
>>2362247 >пришлось ебаться с настройками Снизить дальность прорисовки так трудно, да. Тебе было бы лучше, если ультра настройки убрали из игры и ультрой бы сделали графон уровня пс4? Из видео выше видно, что 1060 тянет средние в 1440p@60fps.
>>2362149 Ее калом считали только потому, что она приватизировала имя франшизы, не имея к ней отношения сюжетно, визуально и геймплейно. А будь игра без названия "Принц Персии", была бы, скорее всего, довольно ноунеймовой типа Dark Sector или, скажем, Пиратов Горящего моря (первое, что в голову пришло).
>>2362271 Смотри дальше, там с разными пресетами и разным разрешением. Но суть в том, что 1060 спокойно вытягивает уровень пс4про и может тянуть 1440p 60фпс на средних. Мои настройки на пике.
>>2361756 >DOOM 16 - просто охуительно Просто ахуительно получить игру с интерактивностью и технологиями 2004 года с требованиями игры 2014 года. Ахуительно просто!
>>2362281 Теперь, значит, если у нас игра держит приемлемый фпс на карте нижней модели позапрошлого года называется офигенной оптимизацией? Что дальше, спасибо, что запускается?
>>2362281 Посмотрел, 60 фпс у него карта не держит в 1080р, постоянные просадки, это некомфортно. 60 фпс есть, когда он смотрит в сторону моря, охуеть оптимизация. >Пики И что это?
>>2362322 Ой, паразит, что ж ты делаешь, негодяй мелкий, дедушку же сейчас инфаркт хватит. А ну бегом учить уроки, пока полотенцем по жопе не схлопотал!
>>2362330 Вот похуй на графон, на производительность, на это все поебать. Вот гляньте на скриншоты. Почему на первых двух нормальный интерфейс, вменяемая палитра красок, а навторой какой-то кислотный невменяемый пиздец уровня сейнтс роу?
>>2362365 1. СФ ИРЛ действительно солнечный и яркий город. 2. Цветовой гаммой решили еще больше это подчеркнуть и сделать контраст с первой частью выдержанной в темных цветах.
>>2362396 Это просто движок невервинтера, которого накрасили потолще, чем и добавили новых тормозов. Если бы сказал - ДАО работает на том же компе, что и невервинтер, тогда да.
>>2362419 > Это просто движок невервинтера, которого накрасили потолще, чем и добавили новых тормозов. Ты ебонутый? Там полигонов столько же, как в скуриме, а лицевая анимация лучше чем в да 2, даи, андромеде, душеборнов, лисе.... > ДАО работает на том же компе, что и невервинтер, тогда да. А он не работает?
>>2362433 Он стал хуже трешки. Даже эффекты некоторые вырезали. Так, в трешке были те называемые отключаемые "следы" - шлейф, который неплохо так грузил комп.
>>2362433 А с чего вдруг? Между выходом трешки и вайс-сити один год. Да и сама концепция ГТА в тридэ была мегауспешной, не было резона вносить значительные изменения в геймплей и графон, хотя по части графона как раз таки игру подтянули, а именно по части освещения. По сути вайс-сити это то какой должна была стать трешка, но рокстары чутка промахнулись, потому что только только пробовали переносить игру в три плоскости. А вайс-сити уже и стала такой какой должна был быть - веселой яркой ездилкой.
По поводу оптимизона в первом вуч докс, еле еле выдавалa 30 фпс с дропами до 25 на низких настройках и в разрешении 720. На вот таком вот корыте А вот гтаха выдаёт 60 фпс на средне высоких. Дерьмак 3 - 35-40 фпс. Ларка последняя - 30-35 на средневысоких. Резик 7 - 50-60 фпс без ССС. Так что оптимизон в вуч доксе, хуже, чем в этих играх
>>2362446 >ездилкой И срочные новости из Германии с крупнейшей игровой выскавки Gamescom. Прямо сейчас, под напряжённым взглядом тысячи глаз, проходит турнир в известную стрелялку. Спорсмены бегают и стреляют, и прыгают и ползают! Вы только посмотрите. А с этой стороны, под огромным стендом вы сможете наблюдать презентацию новой бродилки. И это все новости на сегодня, баю баюшки баю!
>>2362456 >Резик 7 Вот бы было бы странно, если бы он вообще где-нибудь тормозил. Действительно, наступили темнейшие времена, когда игрожур радуется стабильности работы коридорного недошутана с максимум тремя противниками на арене.
>>2362456 Не пизди, я в вач догс в 720р на низких играл с hd 6570 в 30 фпс. 750 ti (аналог 580) тянет в 1080р на высоких со средними текстурами и SMAA.
>4 При парашном графоне у нее парашная оптимизация до сих пор. Мда. Вот в Пятерке/Пейне/Нуаре охуенно. >Сталкер Локации размером, как в ХЛ2: Е2, а графон хуже в разы. Анимации убогие.
>>2362705 Дебил, хуйню не неси, в сталкере графон лучше чем в фоллауте 4(освещение, годрейсы, текстуры), а анимации лучше, чем в фоллауте 3 (персонажи хотя бы наискосок ходить могут). Но сис. требования были высокие.
>>2362830 Опять же, там и графона нет. Но в целом согласен, как будто квейк 3 запустил, такая плавная картинка по сравнению с 1 и 3, хотя все работают на ультрах в 60 фпс.
>>2362830 >Отлично портированая >и оптимизированная Да, вот только сперва планировалось добавить в игру освещение, но чёт западло стало. Зато без освещения и производительность высокая. Одни плюсы, кароче. Господи, храни фром софтвэа.
>>2361406 В глаза долбишься? Написано же что имеется в виду версия на CryEngine 3. Или по твоему на XBOX 360 игра запускается с помощью магии и волшебства?
>>2361054 ебать, прям самому первое что, пришло на ум. Шла без малейших лагов на 8800 gt, 2gb ram и core 2 duo на ультрах в разрешении 1920x1080. И с таким то пиздохуительным графином. Реально в ахуе был. >>2361064 да хули ты еще от индусов хотел. Вон, они же в свое время и аркхем ориджинс портировали, который на момент релиза разве что ленивый не обоссал за лаги и бесконечные баги, и это при графоне уровня предыдущих частей. Что уж говорить про аркхем найт.
>>2361045 (OP) Вторая Мафия. Гладко шла на довольно средненьком компе родом из 2008-го на максималках, при весьма недурной картинке. Жаль только сама игра говно.
КоД2\КоД4. Первый имел DX7 режим для киберкотлет, сейчас спокойно играется при 600-900 фпс. Второй же на ультрах сейчас летает под 300-400 на среднеПК, а в то время имел неплохие минималки с годным фпс и всегда его стабильно держал. MW2 кстати тоже работала на тостерах, а при норм железе держала фпс кап в 90. BO2 туда же - единственный из современных КоДов который норм со старта работал. Макс Пейн 3\ГТА 5 - пример гуд оптимизации от Рокстар. Первый вообще на ультрах летал у меня на вполне среднем ПК. Второй же разочаровал лишь большим потреблением видеопамяти, а в остальном работал очень хорошо. МГС5 - просто топ, ультра, 60фпс, я охренел. Крайзис 1\2. Но тут суть в том, что они работали хорошо не на ультрах, а на низких\высоких. Первую часть можно было сильно зашакалить, зато спокойно так поиграть на тостере. А вот второй же на минималках выдавал охуенную картинку с неплохим фпс. >>2361399 Играл на 2500\560 без проблем, фикс ёр ПК.
>>2363218 Ну не сказать, что говно, но до первой части не дотягивала и в конце не покидало чувство, что игру тупо не доделали и решили доработать только то, что было.
>>2362339 Хуета это а не настройки, нахуй мне твои средние. На моей 1066 в 1080р на всех ползунках вправо 50-55 кадров, так что это квинтэссенция хуевости оптимизона, ладно в Deus Ex msaa жоский, ладно в WD2 огромный город с йоба графоном, а тут что? Мультяшные тротуары и карта из трех улочек.
Мне есть что сказать: Тестил карту GTX 8800 512MB 2008 года, GTA V, 720р стабильные 30 фпс на минималках, в Dark souls ll все летает, остальные игры не запустились из за DX11 Тестил карту GT6600 128MB 2004 ГОДА CoD MW - 60 фпс на средне высоких, Mirrors Edge 2008 на средних, а вот Left 4 Dead 2 летал на ультрах, Payday - летал на ультрах, Payday 2 - летал на низких (не минимальных) и что сука характерно Left 4 Dead 2 и Payday ну вполне охуенчик выглядят для своих системок, слава сурсу.
>>2363218 Какая-же там классная зима, я помню как практически ощущал морозный воздух в ноздрях находясь на игровых улицах. Жаль только на треть от всей игры. В летнем окружении эта игра выглядит дерьмово, не говоря уже о проебаной атмосфере.
>>2361045 (OP) Jade Empire - играл на двухпроцессорном говне их Эльдорадо с видюхой 256 мб. Потрясающая игра, возможно из-за отличной оптимизации я и задрочил ее, проникнувшись сеттингом и Китаем.
Quake че-то там, мультиплеерный Баттлфилд. Еще в Игромании писали про какую-то йоба-технологию сжатия текстур, за счет чего игра с достойным графеном идет даже на некропеке. Я поверил, купил и убедился. Просто потрясающий результат.
Может быть смешно, но South Park Палка Истины. Сегодня даже скромные игры типа Ori или римейка Full Throttle требуют семерку и 256ядерный процессор. Я просто не понимаю этого идиотизма. Особенно когда такие требования к римейку Героев 3, да я в оригинал лучше поиграю. Ну так вот, а Саус Парк идеально идет на некропеке и его внешний вид адекватен запросам к компу.
>>2363683 >Сегодня даже скромные игры типа Ori или римейка Full Throttle требуют семерку все дело в обнобновлении системных библиотек. не то что-бы там использоваллось что-то критичное, но разрабатывать что-то используя древние сдк 15 летней давности что бы оно работало на xp, которая осталась у полупроцента потенциальных пользователей?
а про требования к "256ядерный процессору" ты просто спиздел. требуют 64 битный процессор, при том что 32битные не выпускают со времен атлоновXM и четвертых пентиумов, если же у тебя такая древность - нахер тебе ремастеры? ставь на него виндовс98 и играй в оригиналы.
>>2363897 Мафия 2 - даже близко нет, игра крайне примитивна, тех мелочей, что есть в гта, там нет. Гта намного сложнее. Фар сру 3 тоже так себе, на 670 надо было серьезно снизить настройки для комфортной игры.
>>2363962 Да это хуита все, там видно только нижние этажи. Сам мир намного более пустой и примитивный. Из хорошего помню только реалистичное поведение дыма при включенном физиксе.
>>2366588 Пиздобол детектед. Играл и нагибал в мультиплеере на кор2дуо. При этом объективно можно сказать, что игра становилась едва менее плавной только при количестве игроков >28. >>2363159 В гта 5 топовый графон, я её на высоких прошёл на 560 с комфортным фреймрейтом.
>>2366716 Блядь. Я не понимаю что быть ебаным стримером нужно обязательно иметь грассирующую "р"? почему эти петухи не могут сходить к логопеду?Им блядь не стыдно выставлять себя такими уебанами перед людьми?
>>2361968 Просто говноеды всегда хвалят оптимизацию, если на их вёдрах 2005 года 30+ фпс, даже если в игре графон как раз из 2005, как в витнессе, сам плевался от графона на скринах, даже качать не стал.
>>2366670 > Играл и нагибал в мультиплеере на кор2дуо. При хуевом фреймрейте на к2д в принципе можно делать многое, но факта хуевого фреймрейта это не отменяет. Я тоже играл в эту игру на к2д и отлично помню тормоза.
>>2366697 Толсто, тебя уже выше обоссали с 12 мб скриншотами первой и второй части смотрисобак. Нет там ни графона, ни качества, ни оптимизации. >>2366862 У тебя, значит, оперативки не было\перегревался проц\засранный хард\майнеры или ещё что-нибудь. На к2д игра работала очень плавно, большой разницы, когда я поставил ай5, я не увидел а я большой ценитель высокого фпс. Опять же, небольшая разница в плавности была, когда на сервере играло более 28 человек.
>>2361064 >>2361054 Arkham Knight даже на моей прошлой видеокарте из времён динозавpов выдавал стабильные 30фпс чего даже в Асайлум, Сити и Ориджинс никогда не было.
>>2367883 Оттуда, что я его на 560 прошёл с хорошим фпс. Сильно удивишься, но всегда есть шанс обосраться с примерно одинаковыми входными данными. Кстати, вольфенштейн у меня работал на моей 560 намного лучше, чем дум на "тех же" настройках ну тут понятно, дум намного тяжелее и серьезнее в графическом плане
>>2361744 Недавно скачивал ее, какой же кайф движок и картинка, на ультрах в 1440p выдает 140-170фпс(970 вместо видимокарты), прям заебись, по сравнению с парашей пубг небо и земля
>>2363218 Анон, ответь мне - вторая мафия - это норма или уг? И еще, какого хуя первой мафии нет в стиме? Я не хочу качать вирусованную версию с торентов ваших, тем более они заблокированы.
>>2368404 >придурок Не подгорай ты так, криворучка, лучше комп почисти от вирусов или радиатор от пыли, а ещё лучше добавь оперативки. Уж что-что, а 1050 точно должна охуительно потянуть вольфенштейна.
>>2368939 на 470 вольфенштуйн лагает дико, но не тот которые нью ордер, который даже не вышел еще бля, а те два старые. Очень обидно бля. А вот дум 2016 наоборот робит охуенно на рх470 и на нем будет свежий фольм, что на мой взгляд охуительно.
>>2361045 (OP) А как вы узнаете какие игры нормально идут на некроговне? Вы специально где-то под кроватью храните все эти десятки видеокарт и процессоров, которые у вас были за эти годы, просто для того чтобы потом делать эти тесты? Или специально покупаете где-то на блошиных рынках это древнее пяти и десяти летнее дерьмо?
Crysis 1 когда вышел, его на макс. настройках ничто не могло поятнуть, даже пентиум 9000 пентагон эдишн бля. Так что про оптимизацию говорить и упоминать кризис бля ну пиздец. Оп ты не ведаешь что несешь. Когда Crysis 1 запустили на Крей суперкомпутерсистемс, то он просто ебанулся к хуям. Был даже фильм с Джони Мнемоником в главной роли, ну полудокументальный, там короче приходит он к Крею с дискотой Кризис1бля, а за ним гонятся киборги нахуй, ну типа пизда тебе Джони Мнимоник бля. А Джони весь в крови такой, бля, я успею на хуй, и на лету кидает дискету в дисковод Крею суперкомпутерсистемсбля.. И мониторы все как один взрываются адским пламенем! Джигурда чисто кричит из ада - АААааа.. Суккаая.. Нееетт. А потом эпилог типа - человечество всегда начинало войны, но не в наших ли силах их не начитать бля?! И показывают горизонт такой и Джони Мнимоник идет с обрезом такой на плече и покуривает сигару. А на горизонте город и солнце встает и все заебись типа, человечство спасено опять.
>>2369288 > а сюжет Он там, к слову, в обоих играх со дна стучит. Но если ты дум оправдываешь сюжетом, то земля тебе пухом, анончик. Пойду свечку за тебя поставлю.
>>2369033 Влияет на фризы и просадки, на максимальный фпс тоже. Почисть комп, переустанови шиндовс, вангую кривые руки. >>2369090 Очень странно, должна летать. В дум я смог играть на той карте только уменьшив разрешение рендерера.
>>2369467 В думе все по-старому. На 100% совпадает с ожиданиями. Ученые на марсе, портал в ад, демоны должны лезть. Геймплей естественно приятнее, раз я написал про скачки сложности. Еще можно похвалить музыку. Сначала чего-то непонятное было, а потом крутая пошла и я себя поймал на мысли, что я напеваю мелодию из него. >>2369432 Легко-легко, а потом материализует 20 человек из воздуха.
Блять, полон тред тупых аутистов которые ноют что у них Крузак 1 тормозил, а ОП-хуй и лжец, но при этом просто в упор не замечают что ОП написал про версию на Cry Engine 3, которая, например, на 360 боксе нормально идёт с кучей эффектов разных, а не про оригинал на Cry Engine 2, который вообще не создавался с целью позволить играть в него на максималках, которые добавили в самый последний момент просто по приколу.
>>2362442 Он стал тормозить больше. Там блум всякий на закате. Но машины запинаются картой только в 3-ей. Еще я играл в версию иксбокса - это просто абалдеть. Там машины более объемные, склаженные, видны диски тормозов, можно прочитать номер машин.
>>2371110 >тебя уже выше обоссали с 12 мб скриншотами первой и второй части смотрисобак На 3 и 4 пиках, кстати, можно было бы подумать, что это гта 5 на средних настройках. 1 и 2 просто смешные, но ты продолжай, обоссым тебя ещё пару раз.
>>2369246 >>2369182 Это мелочи, ещё можно сказать, что тачки были стремные. >>2370413 У меня вайс сити шёл намного лучше, чем трёшка. Одинаковая производительность была только если выключить эффект шлейфа в трёшке. >>2363092 неплохой помпаж.
>>2372531 Во-первых, они там заебись, а, во-вторых, это ебаные картинки и никак уж не технологии, это работа простых художников, по ним графон судить неправильно.
>>2372800 Тебя уже который раз тут обоссывают с этими собаками, не устаю проигрывать, шизик.
>>2373078 Какой который раз, дебич? Пока что только тут ты под себя ссышь. >никак уж не технологии Какие еще технологии в гта, маня? Это технически отсталая игра, порт с пастгена. Хотя твой радостный визг понятен, ведь это самая красивая игра, которую может потянуть твоё ведро. https://www.youtube.com/watch?v=NC2r3CguTWo
>>2373120 Бля, смотрю на эту ахуительную презентацию неоптимизированных технологий и сразу вспоминаю загрузку цп 100%. Или что тхаа даже обладатели 1080 себе позволить не могли.
>>2373147 >Ну да, лучше когда одно ядро на 100%, а другие на 5-6 Если ты про гта, то так не только в ней. И нагрузку через прогу распределить можно. Но я сразу говорю, я гта не защищаю, очевидно, что она только с модами выглядит некстгеново.
>>2363616 Это потому что ты родом из снежной Сиберии. Вот и проебалась у тебя атмосфера. Но на счет зимы я согласен с тобой, она там и правда приятная.
>>2371990 У ГТА оче хуёвые текстурки и эффекты дождя не в пример хуже. Плюс, в Собаках, как ни странно, в некоторых районах города повыше детализация окружения.
Я начну с игр из своего опыта:
Crysis 1 (на CryEngine 3)/ Crysis 2/ Crysis 3 - просто топовая графика, если смотреть на то, что все игры серии выходили на таком мамонте, как XBOX 360, и даже там выглядели отлично, и до сих пор непонятно, как же так получилось. Даже флагман XBOX 360 HALO 3 выглядит гораздо хуже.
COD 4 - кто-то скажет, что я пизжу, но лично я эту игру смог запустить на 128 MB VRAM. А по меркам 2007 года картинка даже на минималках была сочной. По сравнению с тем-же Oblivion.
Serious Sam 3. На консольках конечно выглядит слабой, но то, что эта игра может выдавить на пеке 2011 года - просто поразительно. Начиная тенями даже на облачках пыли и заканчивая практически не нагружающей процессор тесселяцией.