Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Расскажи анон что не любишь в играх или отдельные жанры которые не можешь терпеть, иди аудиторию какой-то игры, или студию, да наплевать, просто расскажи с эмоциями что ты ненавидишь в видеоиграх или индустрии с ними связанной.
ИНВЕНТАРЬ. КАК ЖЕ БЕСИТ ЭТО ГОВНО В ИГРАХ, ПРЕВРАЩАЮЩАЯ ХОРОШУЮ ИГРУ В СИМУЛЯТОР ПЛЮШКИНА. Постоянно собирать говно из всех щелей, часами заниматься выбрасыванием чего-то лишнего если вдруг нашел годноту, а ПЕРСОНАЖ ПЕРЕГРУЖЕН И НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ. Потом держать в голове что за говно у тебя есть в сумках, вдруг что-то нужно. И если инвентарь в виде списка в какой-нибудь беседкодрочильне еще терпеть можно, то вот эти злоебучие квадратики в каком-нибудь сталкере просто неистово напрягают. Я хочу играть в сраную игру. Я не перебирать часами ящики и перетаскивать иконки.
Я, блять, просто ненавижу маревоговно. Я в рот ебал все грибное королевство и всех кто в нем обитает. Я, блять, не знаю каким отбитым дебилом нужно быть, чтобы в это играть. Усатый карлан, припизднутая черепаха и принцесса с членом, как у Рона Джереми. Охуенно, блять, лучше не придумаешь.
>>2416387 (OP) Много диалогов в рпг которые ведут в никуда и никак не раскрывают мир, просто пиздеж ни о чём. Такую графоманию любят оправдывать и советуют идти играть в кал оф дюти, если не хочешь вникать в эту воду, так как типа такая графоманская хуита только для образованных людей читающих книги. Ссу просто таким ебланам на голову.
>>2416406 Я тоже раньше хейтил, но после крайне скудной на новинки или интересные проекты прошедшая E3 таки вынудила меня обратить внимание на нинтендо. И все таки в их играх что-то есть. Например марево карт выглядит как гоночка для детей, на деле оказывается хардкорным соревнованием, где в мультиплеере никто не знает пощады. Или весьма недурные платформеры, я знаю что на этой доске любят платформеры, странно что при этом одновременно ненавидят нинтендо.
В общем теперь даже раздумываю свитч взять. Тем более библиотека игр там внушительная только за один 2017 год, пофиг что треть от этого это порты всякой херни вроде скурима, майнкрафта, фарминг симулятора и всякое говно с мобилок, остается все равно еще много достойных штук.
Ненавижу зашоренных вегачеров с их однополярной позицией. ПОК ПОК ЭКСКЛЮЗИВЫ НИНУЖНЫ, КИНЦО МЫЛЬЦО. А с другой стороны КУДАХ ТАХ ТАХ ПОХУЙ ЧТО МЫ МУЛЬТИПЛАТФОРМУ В 30 ФПС ЖРЕМ, У ВАС ЗАТО ВМЕСТО ЭКСКЛЮЗИВОВ ТОЛЬКО ДОЦКА И ПУБГ.
И все срачи на этом строятся, никакого конструктива. Ты одному объясняешь что преимущество пекарни не меряется эксклюзивами, как у консолей, а тебе в ответ стандартно по методичке: ДОЦКА ПУБГ ДОЦКА КАЭС. Потом другой долбоеб прилетает, в соседний тред, где RDR новый показали или еще какой консольный экз и тогда уже он начинает: мда, говно, пускай соснольщики жрут, а мене НИНУЖНА.
>>2416616 Бывает хуже когда сайдквесты по изначальному задумке и сюжету куда интереснее и больше раскрывают суть игры, но в центре игры мейнквест с его тупой голливудщиной, плоскими персонажами, однозначной позицией, но именно на этот мейнквест уходит добрая часть разработки и игрового экшона. Лучший пример это скайрим. Мейнквест это спасение мира от дракона, такая унылая пафосная срань для быдла которая у человека со вкусом не вызывает никакого культурного отклика в душе. И есть побочка про гражданскую войну, действительно актуальную проблему в скайриме, вокруг которой крутится половина персонажей. А ведь какой потенциал был, и диверсии, и политические интриги. Но все свели к кучке абсолютно одинаковых квестов где надо с десятком тупых болванчиков набегать на города, И ВСЕ.
>>2416625 Да полно тредов по платформерам. Сначала соником срали, теперь купхедом. Между тем было еще несколько стабильно висящих тредов на нулевой посвященной какой-то индюшне, названия которого я не вспомню. Даже целый тред по платформерам есть. И это только за прошедшие несколько месяцев вспомнил.
Ненавижу ебаный жанр РПГ. Потому что одна фэнтези параша про драконов, орков, паладинов и прочее говно. Раз в 100 лет выйдет рпгшка по постапокалипсису, космосу или вампиров аля Fallout, Mass Effect (и то это весьма условно РПГ) или Маскарадные вампиры и снова тьма ФЭНТЕЗИ ПАРАШИ С ДРАКОНАМИ, ОРКАМИ, МАГАМИ, ПАЛПАТИНАМИ
>>2416606 >на этой доске любят платформеры, странно что при этом одновременно ненавидят нинтендо >равняет: платформеры=нинтендо Дегенерат с логикой уровня феминисток: >"пошла нахуй, тупая шлюха!" >"ряя! женоненавистники!" Нет, мы любим женщин, а ненавидим только конкретно тупых шлюх, вроде тебя. Вот и с нинтендо то же самое. Мы любим платформеры, но ненавидим нинтендо, потому что делает говно, конкретно нинтендо. И еще мы ненавидим мариодаунов вроде тебя, потому что тупые отбитые дегенераты, конкретно мариодауны, и маскировка тут не поможет.
>>2416387 (OP) >просто расскажи с эмоциями что ты ненавидишь в видеоиграх или индустрии с ними связанной. Спустя годы понимаю что Фил Фиш был абсолютно прав. Терпеть не могу спесивых, мудаков с майндсетом какого-нибудь типичного американского консерватора/постсовкового пидoрaхи которые себя именуют геймерами.
>>2416387 (OP) Пикрел. Мемасики настолько въелись нынешнему поколению в подкорку, что теперь к каждой игре необходимо что-то форсить, без этого не воспринимается.
Хилпоинты. Ебучие блять хилпоинты. Они блять придуманны были во времена, когда из игр были только настолки и рогалики. Там это норм, все же у тогдашних компов и мозгов людей мощность весьма ограничена и каждая лишняя переменная это лишняя нагрузка, но черт, хули во времена, когда существуют игры в 4к и стабильно рендерятся модельки в тысячи полигонов, персонажу пофиг на пулю/стрелу в сердце, пуля в голову просто наносит чуть больше урона, а о такой херне как кости, органы и артерии с венами вообще не слышали. Ладно, то что персонаж хилится не пару недель от каждого ранения это терпимо, но почему все еще существуют хилпоинты - тайна, покрытая мраком.
Ненавижу ебаных современных геймеров, которые оценивают игры по СЮЖЕТУ. Помню раньше в быдло-пабликах постоянно выкладывали картинки-мемы, с надписями например: "ЗАДРОТЫ ЛЮБЯТ ИГРЫ ЗА ГРАФИКУ, А ГЕЙМЕРЫ ЗА СЮЖЕТ" (дословно процитировал). Про то, что в играх должна быть игра, все как-то со временем подзабыли. А теперь вот эти же самые люди сидят тут, и утверждают что ведьмак 3 - ЛУЧШАЯ ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ВЕДЬ В НЕЙ СЮЖЕТ И ДИАЛОГИ. ЕСЛИ ДИАЛОГ ТОЛЬКО ПРОЧИТАТЬ, НО НЕ ПОСЛУШАТЬ - НЕ ПРОНИКНЕШЬСЯ ОТМОСФЕРОЙ ПОКПОК А то что остальное время ты бежишь вперед, изредка вяло нажимая Х, это вообще похуй.
>>2416681 Да нет, просто разочаровавшийся в игроблядском комюнити мимокрокодил. То охуительное чувство, когда ты в поисках убежища от зигующе-правослабного быдла с семками натыкаешься на такое же, с кекистаном/геймергейтом.
>>2416387 (OP) Опенворлды. Ебаный рак индустрии, каждый второй середняковый издатель считает своим долгом наебенить ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МИР с СИСТЕМОЙ КРАФТА ПАЛОК ИЗ ГОВНА, обычно забывая доложить игру в свое твАрение. Действительно интересные опенворлды можно по пальцам одной руки пересчитать.
>>2416878 >говнецо для школоты ака ДУМ. Потенциально дум можно вполне успешно превратить в один сплошной кул стори тайм, не меняя сути игрового процесса. Условно говоря, хотя бы на уровне первой халвы (и да, по большей части она это делала очень и очень заебись). Сюжет ведь подается не только катсценками/журнальчиками.
>>2416893 Да, халва в этом плане была топовой, спору нет.
>>2416919 Хз дружище. Я стараюсь не хейтить без причины но отстреливать по аренам монстрюков было весело в 90х и в первой половине 2000х, но сейчас такое скучно.
>>2416939 Половину игры слушать занудное бубнилово весело? Не хотел говорить, потому что выльют тонну говна. Но что блять интересного в том же сюжете дерьмака? Конечно это дело вкуса, но там обычная хуйня из разряда: щас мы соберем команду и вместе дадим отпор злу. Между этим будем искать телку, она будет в одном из трех мест, где конеечно же подскажут куда она пошла дальше. Может конечно я и говноед, и готов принимать порцию урины в лицо, но единственная игра, которая бы подошла под опрделение - веселое кинематографичное кинцо, которое интересно и без игры - это серия метал гир солид. Всю серию, кроме пятой части, проходил на ютубе, и даже расплакаллся на работе от концовки четвертой, дерьмак в этом плане ничем не отличается от обычной генерик-рпг с генерик-сюжетом, смотреть ее не доставляет удовольствия.
- Обучение на три часа про "нажмите СПЕЙС чтобы прыгнуть" + непроматываемые заставки, вступления и тому подобное. - Напарники. Чаще всего это либо бессмертные не замолкающие болваны, либо идиоты которые сядут не с той стороны укрытия, получат в голову, а ты играй заново. Примеры - блевотный горбун в Максе, пизда в Метро Ласт Лайт, Песосус в Макс Пейн 3 и т.д и т.п - Стационарные пулеметы и все тому подобные тиры с отстрелом миллиардов врагов сидя на жопе ровно. - Вопросики, скопления НПС и прочие вышки расставленные повсюду в трех метрах друг от друга. в 99% случаев это принудительная чистка мобов и получение "эликсира из козьей пизды" стоящего две копейки. - Сбор всякого мусора и инвентарь на 300 позиций. Яркие примеры скайрим, скайрим с пушками и ведьмака с его травами. Никто никогда не использует большинство этого дерьма. - Перенаселенность мира, даже если игра про мёртвый мир после катастрофы, все равно плотность НПС будет как в час пик в Токио. Отсюда слишком много пустой болтовни которую вскоре начинаешь просто проматывать. - Прокачка всякой хренотени, везде. Просто везде. Даже если это арена шутер или клон Марио, будешь там грибы прокачивать за токены которые надо собирать на вышках в пещерах. - Иллюзия выбора, при его отсутствии. Просто блядь сделай катсцены как в GTA, нахуй мне это Лурдес-Колесо. Пример - весь фаллаут четыре. - Переизбыток контента, звучит странно. Но по мне лучше пять очень качественных и нужных видов оружия, чем 45 халтурных клонов. С квестами тоже самое. У нас их много, только вот 8/10 говно для растягивания времени, напихают говна под завязку и рады. - Херовый звук. За такое надо яйца уже вырывать. Сейчас даже встроенная аудиокарта может почти все, а ресурсов это не занимает. Нет, будем брать звуки из библиотек 94 года. Пример - все кал оф дути. - Когда в мульт игры суют сингл, а в сингл мульт. И там и там выходит говнина, еще и страдает основная часть игры из-за размазывания ресурсов.
>>2416974 >А в ведьмака интересно играть К чему ты это пизданул? Слезу пустил, когда заиграл юрлрелетейтед, у меня свои взгляды на драматичность. Быдло-подпивасам вроде тебя, которые плачут после просмотра титаника и хатико, не понять. https://www.youtube.com/watch?v=9aHQnDTd1y4
>>2417006 А еще сидел весь в соплях при просмотреть Интерстеллара и Клик: с пультом по жизни. Но тебе не понять, ты можешь жрать драму, только когда тебе ее суют в хатико.
>>2416387 (OP) Напарники На время Катсцены каждые 5 минут Отсутствие эндгейма Высокие цены при отсутствии патчей Кишки и отсутствие вариативного геймплея
>>2417011 >еще сидел весь в соплях при Клик: с пультом по жизни Там, где режиссер всеми способами пытается показать сурьезность фильма, высасывая драму из пальца и растягивая "печальные" эпизоды по 10 минут? Та еще ссанина для одноклеточных.
>>2416387 (OP) олбоссаное табличное говно в инрах, типа паралдоксоброчильни - это для совсем отбитых уёбищ, ну и всякие Цивилизации или Тоталворы. Ну и сами эти масштабные стратегии битвы тоже говно ебаное -2 передних отряда рубятся, остальные стоят и хуи дрочат. В той же ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЙ BfME отряды рубились очень годно, даже в больших количествах. И никакой это ссани ебаной экономичевской не было.
>>2417017 Никакая слёзовыжималка не была способна побороть хохот от рояля с пятимерным человечеством и таймтревелом, с которым я 20 минут к ряду боролся.
>>2417031 В клике же всё с другой стороны надо смотреть, а не как на трагедию гг, на которого похер. Достаточно допустить мысль - и вот тебя уже клинит.
>>2417100 Ну не то чтобы убергодный, ничего особенного там не было, но в принципе доставлял, и он был настолько короткий, насколько это нужно в мультипеерном шетане
>>2417112 В итоге за это чудо заплатили недоделанным кривым-косым мультиплеером с ванильными говно-картами который более менее выправили наверное только через год.
>>2416402 >ИНВЕНТАРЬ Двачую блэт. Особенно когда ЯЧЕЙКИ, а не ВЕС (в морровинде было годно сделано, кстати - число итемов любое, ограничение только по весу).
>>2418977 Минимум - чтобы от потери хп были хоть какие-то эффекты. А то что у тебя полное здоровье, что 1 хп, персонаж все так же бодренько бегает, прыгает, болтает, стреляет, как будто не одной раны на нем нет и боли он не чувствует (это хоть сделает эту условность не такой раздражающей). Нормально было бы, если бы смерть была бы только от кровопотери или попадание в критические точки вроде сердца или мозга (хедшоты кстати в любой игре есть. А в какой игре можно убить врага попав в сердце? Повреждение сердца более легально, чем повреждения мозга.), переломы, повреждения органов (пробито легкое? Держи одышку, и тому подобное). Ну и конечно система штрафов от боли, куда без неё. Максимум - симуляция повреждений как в Dwarf Fortress, понятное дело без присущих df багов. Но это уже сложно, ресурсозатратно и вообще ненужно, в отличии от первых двух вариантов.
>>2418998 А вот если экран по мере снятия ХП заливается кровью, начинается одышка, звук стучащего сердца (в КоД вроде так, не помню?) разве не достаточно уже?
Ну разве что еще дрожание рук сделать (это от боли) и невозможность бегать, если ноги повреждены.
>>2418998 Мань, у тебя игра закончится, после первого попадания, если это не царапина в плечо. В среднем шутане киллкаунт к 1000 приближается, тебя это не напрягает? Ты хочешь и рыбку съесть и нахуй сесть, сам же играть не будешь в такое дерьмо, где одного врага раз в час убить дадут. Отъебись от хитпоинтов, это отличная механика, которая работает не один десяток лет, и даже ее умудрились упростить введя реген.
>>2416387 (OP) Тех кто ставит бездарной подделке унылому говну дивинити2 по 95 баллов. Это какой-то отдельный биологический вид, прошедший эволюцию путем пожирания кала. Да да, это те же люди, что ставят зельде 10из10, дерьмаку 3 10из10, любому хайпоговну для жирух 10из10.
Ненавижу игры с видом сбоку (как метроиды) которые почему то выжили после рубежа 2000 года и продолжают высираться даже в 2к17. "Олдскульные тру-рпг" туда же. Вот недавно этот дивинити ориджинал син 2, ну кал калом, выглядит как дешевая мморпг или браузерка, зато хайпу пиздец. люблю олдовые фоллачи, ведьмака не люблю еси че
Не люблю КТЕ, кинцо типа анчика, мейнстримную парашу типа ласт оф уса (то же кинцо по сути), атсасина, калды, батлы.
Ненавижу когда геймдев не может обеспечить хотя бы стабильные 30 фпс в любой сцене, с хорошим фрейм таймом и без битых кадров. А еще ненавижу что ради удвоенного результата (то есть 60 фпс при чуть более лучшем графине) нужно переплатить в 5 раз больше за предтоповую пекарню.
Ненавижу когда девелоперы плюю на мелочи и делают все от пизды. Вот прям смотрю на игру и вижу вот тут халтура, вот тут хуево, вот тут говно а вот тут вообще слепой дебил делал.
Ах да, еще ненавижу Овервоч и всех кто он него течет.
>>2416387 (OP) Не понимаю до ярости аудиторию консолей, которой важны не игры, а статус покупателя их. Клятвенные уверения что на паде играть проще чем на клаве в шутаны.
Не понимаю до ярости пукадебилов, готовых сожрать любой торрент и кичащихся вороватостью.
Не люблю фагов игр без геймплея, аля ЛиС, Антил Давн, Анчартед, Капхед, Ластовас, Дум.
ПОПЫТКИ КАЖДОГО ПИЗДЮКА-СЦЕНАРИСТА ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ НАБОР РАС И ВРАГОВ/МОНСТРОВ
Бог вам дал, суки, уже толкиенские расы, и их обобщение в мире ДнД - берите, бляди, и используйте. Нахуя, вот нахуя классических блять гномов называть "краснолюды", орков - "генлоками", и так далее. И да, это относится и к свиткам, хотя и меньше.
>>2419059 > толкиенские расы Ага. Толкиен всю мифологию придумал, а за одного небо и Аллаха.
>"краснолюды"
Известны в разных языках под названиями «дверг» (др.-сканд. dvergr, мн.ч. dvergar), «цверг» (нем. zwerge), «дворф» (англ. dwarfs), «краснолюд» (польск. krasnolud), «трепясток» (чеш. trpaslík, церк.-слав. трьпѧстъкъ)[3] а также, в древности, «нибелунги» и «нижние альвы», кобольды.
Поляки совсем берега попутали, называют гномов своим локальным наименованием. Это же надо так распуститься. Плохо зделоли тупа, не могли как во Властелине Колец гномов зделоть, батя не одобряет.
>>2419102 Толкиен навыдумывал, а теперь другим нельзя выдумывать понял! Гномы это вообще около элементали земли, в английском карлико-люди кузнецы дворфы, так что краснолюды большие дворфы чем гномы.
>>2416387 (OP) Дико раздражают коридоры в играх, но еще больше бесят невидимые стены. Худшего "геймдизайнерского" решения я себе и представить не могу - тебе туда нельзя просто потому что иди нахуй мне тут было лень придумывать почему ты не пройдешь и по этому вот тебе невидимую стенку, жри не подавись. И конечно бесят ебучие условности - вот тут ГГ может перелезть через препятствие, а вот тут не может хотя они совершенно на вид одинаковые. Вымораживает выборочное использование способностей, которые как бы всегда доступны, но активны только в определенных точках.
>>2419102 Нет. Пидорас ты, а Толкиен знаменит тем, что взял и выебал современные ему литературные традиции. Мишура вроде рандомных отсылок к культурам народов мира - не более чем мишура.
>>2419119 Хуже всего, когда понимаешь, что ВСЁ - фентези. ГТА - фентези, каловдутие - да тоже фентези, масс-эффекты даже не стоит упоминать. В такой момент хочется вернуться к истокам и навернуть классического фентези-сеттинга, а его и нет. Есть только ведьмако-параша.
Перепощу своё говно из предыдущего треда, раз тут такая ботва обсуждается. Вот меня огорчает: почему все файтаны ограничены тупо одной условностью жанра? Ты не можешь вкатиться в какую-то конкретную игру и быть в ней годным. Нет, тебе нужно, чтобы нормально, просто адекватно играть, обязательно целиком вкатиться в жанр. Задрочить хуеву тучу теории про тайминги, фреймы, окна, зоны, шорткаты и прочую дичь, которую обычно учишь в играх, если имеешь дело с жанром 3 года и метишь в котлеты. Ты не сможешь получать удовольствие от игр этого жанра, пока не выдрочишь это говно. Без этого, ты ничем не отличаешься от дошкольника, который в шутерах играет без мыши и wasd. Ты чувствуешь себя консолеблядком в шутере, а то и игроком на вии или кинекте. Ёбаным неполноценным инвалидом. И если в шутаны ты нормально не котлетно, просто подразумевается стандартный скилл стрельбы пека-игрока учишься играть благодаря простой игре во множество разных шутанов, то файтан нужно именно дрочить месяцами и годами, со штудированием теории, убиваниями графона и снятием лимита фреймов для просто нормальной игры, а про эффективность я вообще молчу. Вот, только вышел КИ на пеку с коробки. И трейлер, и музыка, и динамика - всё выглядит пиздато. Но мозгом понимаю, что всё упрётся в жанр файтинга и тупо утонет на уровне прохождения кампании на отъебись. Говно.
>>2419141 в душах например жутковатая атмосфера, и иной раз вздрогнешь, высветив факелом из темноты очередное создание тьмы. а в ведьмаке какой то зоопарк.
>>2419153 Ничего там не жутко само по себе. Просто в душах высок шанс отхватить даже от лоулевельных мобов, если расслабишься, от того ты там более напряжён и "вздрагиваешь".
>>2419155 Зря ты так насчёт гоночек. Я бы погонял в нормальную аркадную гонку, если бы её сейчас выпустили, а не очередную унылую симуляторопарашу с графном 4К и фоторежимом, и не нфс-еболу от ЕА-жидов с микротранзакциями.
>>2416387 (OP) А оно стоит того? Как по мне, то, что мне не нравится, не стоит того, чтобы об этом говорить. Если ты не создатель игры и спрашиваешь моего мнения, разумеется.
>>2416442 Много - это понятие относительное. Образованный человек читает так же легко, как дышит, не испытывая проблем с обилием текста. Вот озвученные нескипаемые диалоги - это рак, да.
>>2416442 Судя по стилю твоего письма, чтение тебе даётся с большим трудом, отсюда и бугурт. Могу лишь посоветовать либо прокачивать навык чтения, начиная с малых объемов текста, а также регулярно делать пересказы прочитанного родителям. Либо играть в каловдутие, чтобы не бугуртить.
>>2419212 он про содержание диалогов. в 99% это вода. потому что "сценаристы" современных игор выращенные на телевизоре, и не прочитавшие и пяти книг за жизнь, не в силах выдавить из себя что то способное заинтересовать, увлечь.
>>2419059 Не ну в свитках на мой взгляд очень классно объяснили расы(которые почти все происходят по сути от одного вида людей и одного вида эльфов, включая орков которые там разновидность эльфов), очень убедительно показано. В отличии от какого-нибудь типичного фэнтези типа драконьей сажи или варкрафта где есть типичные люди, гномы, орки, эльфы, но этот компот выглядит просто пиздец как неубедительно, просто не веришь что настолько разные расы в одном мире живут.
>>2419203 Ты собрался ебать всех на крупных турнирах или вкатиться в ранкед онлайн, где матчмейкинг подкинет тебе таких же как ты весёлых, молодых и шутливых?
Фундаметалы в KI не выходят за пределы среднего файтинга. Комбы - весёлое нажимание почти всего подряд без строгих таймингов. Дамаг в комбе скейлится, как во всех современных играх. Это не эсэф2, где матч кончался за 5 секунд. Из чужой комбы можно брейкнуться (хули там, серия изобрела брейкеры).
>>2419001 Такое есть либо только когда хп приближается совсем к нулю, либо в играх, где нет плоски хп и таким образом показывается оставшееся количество здоровья. В первом случае это так же лажово (если у тебя ополовинилось хп, значит в тебя попали уже раз десять в разные части тела, а тебе плевать). Во втором случае уже неплохо. Но это встречается редко.
>>2419164 >>2419261 А какой должен быть HUD? Понятно, если ты в скафандре или тактикульном шлеме по сеттингу - худ можно выводить на его лобовое стекло. А что делать в случае 3рд-персон консоле-параши?
>>2419218 Я тоже люблю подкинуть провокационных постов, еще и аниме пикчу прикрепить, и смотреть как на пост набрасываются. Но траллить доцкой пубгом же чистой воды тупость, это уныло до безобразия. Так что думаю это не траллеры, а просто долбоебы.
>>2419011 Так нехер делать игры, в которых один парень в кожаной куртке с автоматом растреливает целые армии. Вам что, трудно дать герою уберкостюм, который защищает почти от всего (как например в халфе, где у тебя костюм на каждое повреждение реагирует и сохраняет тебя в подвижной форме, или как в крузисе), или йоба энергощит, как в масс эффекте или бордерлендс, или просто сказать, что ГГ ввели сыворотку капитана Америки, теперь он может игнорировать боль и обладает регенерацией, а кости выдерживают попадание пули. Но нет, в каждом первом шутере без каких-либо мы играем чертовым Аланом Мерсером.
>>2419264 Настраиваемый, незаметный, схематичный, полупрозрачный. Какой нахрен смысл делать огромные бутылки в jpeg на половину экрана и полоски здоровья как во временных заглушках из раннего доступа.
>>2416878 >>2416939 >>2416974 Игры по своему сценарию на данный момент даже близко не стоят рядом с кинематографом и литературой. Играть в игры ради СЮЖЕТА - себя не уважать. А дум прекрасная игра. В игре в первую очередь должна быть занимательная геймплейная механика, и в думе она есть.
>>2419264 Видел интерфейс BF1? В игре сеттинг первой мировой, в интерфейс флэт, блюр, в общем полный набор современного дизайна. Но правильно подобранный шрифт дает интерфейсу правильный антураж и он не выглядит чуждо.
>>2419059 А меня наоборот выбивает то, что все вокруг привязались к одному набору рас. В любом чертовом фэнтези есть остроухие бессмертные магические пидоры и зеленые свиноподобные быдланы, а в каждом третьем еще и жители шахт. Что-то оригинальное на столько сложно придумать? Хотя когда новую расу придумывают просто изменив её название - да, это рак.
>>2419277 Да, но это хоть логично. Мне не нравится не сама работа механики, мне не нравится тупость самой мысли о том, что человек выдерживает сотню пуль в грудь или выстрел из гранатомета без каких либо видимых последствий. А потом еще и отрегенился за пол секунды.
Ненавижу беседко-комьюнити, хотя и сам к нему отношусь. Самое избалованное и вечно чем-то недовольное сборище заносчивых уебков. Особенно васяносообщество. Ебанашки с раздутым ЧСВ, которые считают себя творцами вселенной и им вечно кто-то что-то должен. В то же время беседо-моддинг один из самых доступных и легких, даже отсталый ребенок сможет навасянить что угодно. Обожаю, когда Беседа в очередной раз кормит этих гондонов говном вроде платных модов и они забавно верещат и носятся с маняпетициями, но при этом продолжают жрать что им Тоддлер наложил.
>>2419348 >Азиаты до такого дойдут А зачем им лепить в UI бесполезную хуйню, которая даёт не больше информации, чем поворот камеры? Радары в батлфилдах остались на правах ретроградской "традиции".
>>2419373 Сломал ногу, бежишь с хрустом костей и хромая, чтобы убежать принимаешь морфий внутривенно, от систематического употребления наркотиков, вида ужасных вещей и нестабильности психики героя сходишь с ума и совершаешь самоубийство. Не дойдя до чекпоинта который раз в час. Эх.
>>2419383 >Радары в батлфилдах остались на правах ретроградской "традиции". Дурак что ли? Радар в БФ легальный валлхак. Всегда размотан на полную со времен тройки.
>>2419373 Сеттинг футуристичный - бери щиты, сеттинг близок к настоящему времени - бери экзоскелет, сеттинг близок к ПМВ/ВОВ - бери сыворотку и становись суперсолдатом. А если ты ковбой - соси и умирай от гангрены после каждого пулевого ранения. Или выдумывай магию, но это уже не каноничный вестерн.
>>2419389 Ёбаная утка, взгляни на вьюпорт современных бээфов. Он весь засран дополнениями вроде маркеров членов отряда, точек для захвата и прочим говном. Остаётся перенести туда же остатки говна с радара и наконец смыть эту говнину.
>>2419408 >А если ты ковбой - соси и умирай от гангрены после каждого пулевого ранения. И получится неиграбельная и никому ненужная хуйня.
А вообще почитал я тред и порадовался, что ве/бляди никогда не потянут разработку видеоигры, ибо если сделать игру с оглядкой на ваши хотелки - лютейшая херня получится.
Неистовую ярость и разочарование вызвал Dead Space 3. Решил трилогию подряд пройти: первая часть была интересной, во второй неинтересный сюжет, но что-то притягивающее есть, а третья полный пиздец, сюжет говно, верстак говно, персонажи говно, графика против второй части говно, стрельба говно... всё говно.
>>2419442 Там все можно довольно тонко настроить, если даже три пресета для трех видов нарушения восприятия цветопередачи(китайцы до это дойдут в 22 веке примерно). Мне удобнее с большими, видно куда бежать поднимать, видно где можно через стену ворваться с миной, косвенно видно где враги если там не наши, можно быстро проверить насколько опасны для ануса шаги за спиной. Короче благодать.
>>2419425 Говори за себя. Я сюда пришел из /gd. Так что можешь радоваться только тому, что я один, разработка будет долгой, а маркетинга не будет, так что ты скорее всего нихуя не узнаешь.
>>2419458 Нет. Просто будут выходить нормальные игры в сеттинге вестерна и с ХП, а всякие ебанутые фанатирики типа тебя продолжат сосать хуй и негодовать на двощах.
>>2419153 Кому ты пиздишь? Вот ты сидел играл в души, тут в темноте выпрыгнуло хуйло и такой вздрагиваешь с криком БОЖЕ АА КАКОЙ ЖЕ ОН СТРАШНЫЙ? Нет, ты начинаешь сопеть АА СУКА ХОТЬ БЫ НЕ ВАНШОТНУЛ ПИДОР ЕБУЧИЙ
>>2416387 (OP) Терпеть не могу все современные игры начиная с Xbox, PS2, когда на них стали делать игры вроде Deus Ex 2 и многие другие, которые в результате получались ограниченными технологически и оконсоленными (круговые меню). PS3, Xbox360 только закрепили такое положение вещей, когда маркетологи и ложь прямо в лицо (Oblivion) не то что не замечаются потребителями, но просят добавки. Это отвратительно.
>>2416387 (OP) Я не люблю гринд, открытый мир и сайд квесты. Грин - это понятно, кому охота работать бесплатно Открытый мир обычно делают для того, что превратить 8 часов геймплея в 40, то есть ты вместо того чтобы играть, бежишь как дебил Сайд квесты обычно не отличаются разнообразием
В первую очередь терпеть не могу игры, не уважающие время игрока. Долгие обучения или просто завязки сюжета. Повсеместные катсцены, медленная анимация, открытый мир ради беготни, крафт, процедурно генерируемые квесты, мобы-филлеры, отличие высокого уровня сложности лишь в толщине мобов, неудобный интерфейс, излишний микроменеджмент. Например
>>2416387 (OP) Аркейн. Всю свою карьеру нагло воровали идеи и выдавали за свое. DMoMM не спиздили, и это единственная их нормальная игра. С продолжительностью 5 часов. По чужой вселенной. На чужом движке.
Казуалоориентированность и держание аудитории за умственно-отсталых. В 90ые и взрослые дяди и школьники играли в то что было, и не плакались что сложнааа.
Изначальную заточку игр, в особенности их лвлдизайна и сложности под гейпадоинвалидов, особенно режет глаза в каком-нибудь FPS.
ААА-кинцо парашу. Весь бюджет этого говна уходит на актёров и маркетинг, геймплей завезти забывают, продолжительностью игры, основанные на сюжетах,катсценах и озвученных диалогах не страдают. В плане же сцен, сюжета и прочего всегда сосут у фильмов и сериалов, получается недоигра и недокинцо.
ААА-вышкодроч. Геймплей в отличие от кинца завозят, но полностью протухший и казуальный, берущий количеством, а не качеством.
И хоть казуальщину уже упомянул, но не могу сдержать своей ненависти к её особому подвиду - в сетевых играх, в частности сессионках. Яркий пример: быдловотч, где сделали геймплей и матчмейкинг таким что бы даже брат-дебил с синдромом патау имел 50% винрейт. Игры живых игроков против других не должны вытягивать днарей-подпивасов за счёт интереса пряморуких. Другой пример: WoW и эпоха после него. До WoW мморпг были довольно веселым жанром и с pvp, дропом лута из игроков, срачами и визгами из-за этого и выбора подпивасам не давалось - хотят играть в жанр, будут играть с пвпшниками.
>>2416861 Поддвачну. Деды как-то в настолочки безо всякого сюжета играли и целые охуительные истории разыгрывали. Современным же довнам обязательно кинцо подавай, иначе ДЕЛАТЬ НЕЧЕ((
А конкретнее - что сейчас любую, более-менее сложную игру и боёвку называют модно - соулслайк. Более того, разработчики своего псевдохарордной поебени поддакивают, считая это за комплимент, и наебенивают уже откровенных передёргиваний душ в своё поделие. Вышел капхед - "еее души". Анонсируют сониёбский годовор - "душачок подъехал доо". Выходит рандомный виабукал-экшон тпс - "ну вабще душан лол ю даед перекаты". Я не против душ - это хорошая серия игр, что бы тут местные клоуны ректальные ни верещали. Но самим феноменом душ рынок перенасыщен. От слова "соулс" уже начинается рвотный рефлекс и прямо таки разит напускной претенциозностью, граничащей со стремлением подлизнуть даунам, которые не могут уяснить, что всё хорошее должно кончиться, и которые готовы жрать одно и то же годами и десятилетиями.
Ненавижу хитровыебанные бессмысленные ачивки и навязывание стиля прохождения. Например, в Макс Пейн 3 там просто статистика, и 90% ачивок ты получишь автоматом к концу игры, это прикольно и не напрягает. А всякие блядские Ассассинс Криды с ебанутыми заданиями а-ля "во время слежки за тем мужиком убей трёх крокодилов из пистолета и освежуй их, а ещё убей 10 охранников из гарпуна — и будет 100% синхронизация".
Ебанутые задания с напарником, который беспомощен и постоянно подыхает, а толку от него 0. (Вроде толк от напарника был только в последнем Биошоке, когда эта девка всякое говно подбирала для тебя и вообще не подыхала).
Задания на время/гонки - ноу комментс.
Когда отбирают оружие/весь шмот и отключают все скиллы и ты должен как бомж в батиных труханах проходить на стелсе целый уровень.
Когда в открытом мире где-то за забором просто хуево отрисованное место или вообще без текстур - такое было, например, в Спящих псах. Как будто-то игрок ёбаный дебил и никогда не попытается залезть туда, посмотреть, что там. Это рушит всю атмосферу.
Скиллы или оружие для галочки, чтоб было РАЗНООБРАЗИЕ. Обычно есть пара-тройка веток, которые решают, а остальное присобачено для веса и в здравом уме это никто не будет прокачивать/юзать.
Всяких маленьких девочек, которых надо спасать и жопу им вытирать.
Не люблю серые/коричневые/жёлтые/тёмно-зелёные депрессивные тона — ГТА 4, Морровинд и т. д. А также сеттинг или уровни, напоминающие вид за окном в Рашке.
>>2416387 (OP) Многих в платформерах бесят водные уровни, но меня бесят уровни в воздухе. Все время думаешь о том как бы не упасть и не начать все с начала.
>>2419924 >Ненавижу хитровыебанные ачивки Так в этом и суть ачивок, иначе нахер они нужны "автоматом". Наоборот в играх их не хватает. В новой зельде можно было бы сделать ачивку "поджечь траву медведем". Да, там можно такое сделать.
>>2419924 Двачую насчёт навязывания стиля прохождения. Во всяких стелс-экшенах зачастую 100% получаешь только если пройдёшь уровень никому не попадаясь на глаза, вообще охуеть.
>>2419966 Я блядь хотел сам выбирать, убить мне врага на вышке, усыпить и утащить в закуток стражника и т.д. А не шкериться по кустам, выжидая по 5 минут ради промежутка, когда патрули разойдётся и можно будет перебраться на другую часть карты. Это еботня.
>>2419924 >Ненавижу хитровыебанные бессмысленные ачивки и навязывание стиля прохождения. Я вообще ачивки ненавижу, особенно в играх где они прямо там есть, а не идут извне какого-то сервиса(стим/псн/иксбокс лайв), самый характерный пример World of Warcraft.
Тупое говно тупого говна. Вместо нормального игрового контента и занятий, впихивают это говно по типу "собери 10000 кусков дерьма", чтобы игрокам было чем заняться.
>>2416387 (OP) Японские "игры" и вообще весь японский контент. Я не знаю, почему так получилось, но японский кал привлекает самых отбитых шизиков в ряды своих фанатов: аниме, манга, виртуальные новеллы, "игры", тоха. А на деле это самое обыкновенное говно. Сюжета - нуль, очередная анимедевочка спасает мир от зла. Персонажей - нуль. Диалогов - нуль, какое-то пафосное кукареканье уровня рассказа, написанного семиклассником. Геймплея - нуль, тупое повторение однотипных действий. Но зато в каждой, В КАЖДОЙ игре есть объект фажества: анимешные девочки, анимешные мальчики с сальными волосами-сосульками, жопа солид нейкед снека, тянка из ниер:говноматы, квает, гомоэльф из зельды, огромная баба с сиськами из дарк соулс. Короче куда ни ткни, везде будет то, на что дегенеративные спермотоксикозники буду пускать слюни из приоткрытых ртов. Виабупидоры - это худшие люди в интернете, тупо худшие. Ещё я очень не люблю уток 1997 года рождения, которые в 14-15 лет поиграл в масс дефект 2-3 и теперь питают к ним утиные чувства. Нормальные РПГ они не осилили, зато рады полить говном отличную Андромеду (предвижу визги типа "ТОЛСТА МАНЯ, АНДРОМЕДА ГОВНО, ТАК ПУДИПАЙ СКАЗАЛ") за то, что там нельзя отыгрывать голубого и красного шепарда, и романсить инопланетянок с огромными жопами. Масс эффект 1-2-3 - это тупое говно тупого говна, диалогов нет, все персонажи такие картонные, няша-стесняша, которая течёт по шепорту, инопланетянка с акцентом, идеальная тянка с огромной жопой, гаррус-омежка на подсосе у ГГ, да и сам ГГ - классический голливудскый бритоголовый бабуинистый альфач. Геймплей - унылые пострелушки с укрытыиями и регенерацией. Сюжет не блещет, герой спасает мир от злого зла. Тупо говно. Такое говно может впечатлить только 14-летнего ребёнка, хотя так и произошло. Сейчас этим детям по 20 лет, и они срут в сети.
>>2420046 МЕ1 слишком сложный, а ещё там нельзя отыгрывать голубого шепарда, который бьёт людей по лицу во время QTE, говорить "My favourite shop on the citadel" и слушать "А ес, риперс". В 2010 году утке было 14 лет - в 2017 ей 22 года нихуя как время летит.
>>2419901 Дааа пиариться эта параша очень сильно. Ходя система с потерей денег при смерти из крупных игр впервые появилась в дьябло 2 душамрази присваивают ее себе.
>>2419028 >е люблю фагов игр без геймплея, аля ЛиС, Антил Давн, Анчартед, Капхед, Ластовас, Дум. Хотел рассказать, как я не люблю ЛиСоговно за безгеймплейность, унылость и отбитых фагов, а этот всё за меня рассказал. Но всё же Дум и Анчартед выбиваются из этой линейки, потому что там есть геймплей и нет объектов для фажества.
Индустрия в которой в главной целевой аудиторией стали максимально быдловатые подпивасные "нормал"-куны. Вот что я ненавижу. Говорю как работающий некогда продавцом видеоигр человек. Нынче главные потребители игр по мнению игровых издателей это примативные козуалы и прочий скам. За весь мой рабочий стаж ко мне в магазин приходили единицы интересных ребят с которыми можно было поговорить об играх. Все остальные были быдлопотребителиями которым шоб экшон там стрелялка графон мда мхех.
Пиздец на самом деле. Киноиндустрия скатилась еще в начале нулевые, вот теперь настал черед видеоигр. Вы говорите консоли зло, ЕА зло. Главное зло это быдло в сторону которых развернулась погрязшая в погоне за деньгами индустрия. А куда деваться нам, эскапистам и сычам. Которые просто хотят играть в игры, хорошие игры.
>>2416387 (OP) Actually меня бесят фанбои. Когда обычный человек слышат, что его игру хуесосят, то он пожимает плечами и говорит, ну что же, это твоё мнение, в чем-то оно обосновано, в чем-то нет, есть много других игр, нам обоим хватит хороших, чтобы ими насладиться. Но не фанбой, он будет брызгать слюной защищая своё говно/шедевр, а потом перейдет на личные оскорбления и подъебы. Я таких хуесосов исключил из ближайшего окружения, но у друзей моих друзей на ирл-встречах такие уебища попадаются и они делают меня уставать.
>>2416985 >Никто никогда не использует большинство этого дерьма. Я тоже так думал, пока не поиграл в Террарию. Конечно, не все расходники пошли в дело, но у меня всегда в запаснике батарея бутылочек, без которых валить боссов и превозмогать некоторые внутриигровые ивенты весьма проблематично.
>>2419924 Дваждую таймеры. Ладно когда они обоснованы, это похуй. Но таймеры ради таймеров - нахуй. Как пример длц к Мафии 2. Ладно если это интересное что-то типа машины с перерезанным тормозным шлангом, но в перестрелке-то дайте свободу.
Ещё вспомнил: отсутствие возможности ПРЫГАТЬ. От этого пукан рвало во втором Хитмане и первом Fable (вместо того чтобы перелезть через забор, надо было обходить уровень каким-то ебанутым путём). Не знаю, есть ли дауны, которые такое ещё практикуют в современных играх, но тем не менее.
>>2420632 В Ведьмаке было возведено в абсолют. Гроза монстров, йоба мутант, знаток пируэтов и фуэте не может перепрыгнуть заборчик в десять сантиметров.
Я в играх ненавижу клише которые приелись за 20 лет геймерского стажа просто пиздец как, как только ты начинаешь игру ты избранный\лох избранный\принеси-подай чмошка, спаси деревню\мир\сына\семью\пизду\аллаха от рептилоидов. Всё, я наверное просто перенастылся играми и всё. но тем не менее ненавижу это в играх.
>>2416387 (OP) Фэнтезийные рпг с кучей бессмысленного текста в диалогах и тоннами гринда, гонки на суперкарах в американских декорациях, кинцо без гемплея, стандартные шутеры про войну, которая никогда не меняется.
>>2420777 Постоянно перепрыгиваю ступеньки в метро, лужи, низкие ограждения, чтоб сократить путь. А ты жиробас, видать, который и ходит-то с трудом, а в играх постоянно зажимает шифт для ходьбы.
>>2420881 Гонялись менты за тобой после этого? >щас стеклянные почти везде, их хуй перепрыгнешь, В смысле? >совковые были Ебать ты дядя. Что в ви делаешь?
>>2420890 >Гонялись менты за тобой после этого? Нет, это 2007-2011 годы, тогда столько ментов и смотрящих в метро не было. Редко какие-то бабки стояли. >В смысле? Что в смысле? Новые турникеты не видел в метро ДС, что ли? Чтоб такое перепрыгнуть, надо быть или акробатом, или залазить на них полностью. >Ебать ты дядя. Что в ви делаешь? Мне всего лишь 27, у меня всё впереди!
>>2420900 >Нет, это 2007-2011 годы, тогда столько ментов и смотрящих в метро не было. Редко какие-то бабки стояли. Почему все не перепрыгивали массово? У бабок разве нет раций с ментами? >надо быть или акробатом, или залазить на них полностью. Залазь, залазь на них полностью. >Мне всего лишь 27, у меня всё впереди! Работаешь?
>>2420903 >Почему все не перепрыгивали массово? Я откуда знаю? Я редко перепрыгивал, может, раз 10 в год, когда денег не было на проезд. Никто ради зайца вызывать мента не будет. Вот в автобусе намного чаще под турникетом пролезал, чтоб нахаляву проехать.
Работаю.
>>2420904 Вот ему делать нехуй было. Я вообще неамбициозный, мне ближе по взглядам Диоген, чем Сашка.
>>2420911 Водителю похуй. Но пару раз бывало орал, чтоб я вышел из автобуса, приходилось выходить. Не знаю, как щас, последние годы не езжу почти в автобусах.
>>2420943 Фильмцы больше смотрю, но по большей части сплю, жру и мечтаю, как начну новую жизнь с понедельника. А ещё пью кофе и наворачиваю круги по квартире под музыку туда-сюда.
>>2420967 Ну можно себе какую-нибудь хуйню позволить и поразвлечься как-то. На существование я бы себе зарабатывал, будь у меня жена и дети, вот это был бы выживач в этой стране, даже в ДС. А одному более чем хватает. А цели - иллюзия, все пути ведут в никуда (с). Иметь какой-то минимальный или даже средний комфорт, быть сытым и относительно здоровым (не чувствуя каких-то болей и не страдая от болезней, как физических, так и ментальных) - тоже вполне годно.
Ненавижу, что за столько лет мне не запилили мода позволяющего проходить дарк соулз (1,2,3) и бладик за боссов и НПС обладая их фичами. Пидарасы, ебло бы разбил.
>>2420986 У каждого своё видение и право жить так, как он считает нужным или возможным. Возможно, Эйнштейн или Тесла могли бы так сказать. Но когда это пишет кто-то, кто сидит в труханах за пекой, то это вызывает лишь улыбку.
>>2421002 Я говорил в общем, а не про тебя. Если человек никому не делает зла и вреда, то вполне вправе и оболванивать себя, и оскотинивать (опять же, смотря что под этим подразумевать). Его жизнь, в конце концов.
А от цифрового мира, по-моему, в итоге больше вреда, чем пользы. Возможностями пользуются единицы.
>>2421019 Нет, ты заблуждаешься. Человек достояние социальное, и он принадлежит обществу и государству, у него есть обязанности. Жизнь только кажется тебе твоей, на самом деле сам по себе ты никто и обязан соответствовать современным нормам социума. Оскатинивать себя - плевок в лицо обществу и государству, которое дало тебе образование и защиту. >А от цифрового мира, по-моему, в итоге больше вреда, чем пользы. Возможностями пользуются единицы. От жизни ещё больше вреда, но будущее за киберпространством.
>>2421031 Оскатиниваться означает плюнуть в лицо человечеству в целом, плюнуть на работы и идеи философов, на уважение себя самого. Всё равно что кастрировать себя.
>>2421037 >плюнуть на работы и идеи философов какие-то шизики что-то там высрали, и это нужно априори уважать >в лицо человечеству в целом человечество в целом идиоты, которые сами себя загнали в ловушку дебильных учебных заведений, где надо высиживать 15 лет, рабских пятидневок и прочих дебильных социальных норм
>>2421046 Ты смог высрать сейчас этот пост только потому, чтопосещал дебильное учебное заведение, где тебя этому научили. И имеешь возможно это сделать потому, что на рабских пятидневках для тебя создали компьютер с интернетом.
>>2421052 >Ты смог высрать сейчас этот пост только потому, чтопосещал дебильное учебное заведение Читать и писать меня мать учила, так что нет. >рабских пятидневках для тебя создали компьютер с интернетом. Не для меня, а для себя, чтоб занять стадо людей.
>>2421048 Если уж речь пошла про совок, то в нем было дохуя бесплатных или копеечных вещей и государство работало на людей, а не обдирало их как липку.
Цифры ебаные. Надеюсь хотя бы следующие поколения ГЕЙмеров увидят игры без статов, где не +300 к урону и 50хп при ЛВЛапе, а побегал и у тебя мышцы на ногах окрепли, не полоска здоровья -20%, а острый предмет разрезает кожу и происходит симуляция кровотечения, сердце останавливается от недостатка крови, глаз выбили - пол экрана потухло и тп.
>>2416402 В диабле есть бексонечный телепорт с помощью которого можно избавляться от лута почти мгновенно учитывая что это одна из основых идей игры а в дерьмаке можно купить седло для лошади чтоб переносить много вещей но самое смешное что только в сталкере инвентарь реализован уебищно потому что если наберешь больше положенного будешь как черепаха ползти через всю карту чтобы продать свое говно
>>2416387 (OP) Не люблю Души и пр. японское говно, Нью Вегас и другие игры от Обсидиан, "олдфажные" РПГ(суть которых в устаревшем графоне, дебильной нереалистичной ролевой системе с цифродрочем и стенах грфоманских высеров), и фанатов этих игр - это обычно такие элитствующие, чсвшные школотроны-говноеды, которым нравится чувствовать себя не такими как все. Такие ещё обычно любят играть на максимальной сложности и кичиться этим. Ещё любят "играть на языке оригинала" и тоже кичатся этим.
Ещё не люблю сетевые игры и задротов, которые в них играют. Они ещё часто используют сленг типа "дамажить", "хилить" и пр.
У обоих этих групп наверно общая черта - это то, что они играют в игры, чтобы превозмогать, ради "челленджа", чтобы соревноваться с другими задротами, нагибать, хвастаться, что прошли игру на максимальной сложности, или ради того, чтобы чувствововать себя особенными и пр., а не ради погружения в мир игры.
Такие ещё обычно не любят хорошие игры типа Ведьмака, Скайрима, Масс Эффекта и пр.
Взять тот же Масс Эффект.
Сделать там изометрический уродливый 2д графон, неудобный интерфейс.
Прикрутить дебильную ролевую систему с ловкостями, проворностями, телосложениями, хитростям, харизмами и пр. говном, чтобы ловкость, например, отвечала за высоту прыжка и скорость, хотя очевидно, что ИРЛ за эти параметры отвечает сила, и есть даже такое понятие как скоростно-силовые виды спорта и т.д. - самое главное, чтобы эта ролевая система была как можно тупее, сложнее, и чтобы игроку в самом начале игры уже нужно было распределять очки, ещё ничего не зная об игре.
Потом вместо озвученных диалогов, катсцен - портреты персонажей, причём они должны быть только с одним выражением лица, желательно ещё каким-нибудь мерзким, отталкивающим, например, хихикиющим как крыса или угрюмым(Обсидианы любят такие рисовать), а нормальных, приятных портретов чтобы не было. А вместо озвученных диалогов - тонны текста, причём желательно, чтобы там было много воды, всяких гхэканий, кашля и пр., чтобы персонажи не отвечали на вопросы прямо, а было непонятно о чём они вообще говорят. И так чтобы на прочтение одного такого простенького диалога уходило бы минут 20 минимум.
Потом боевая система. Она должна быть уебанской, неудобной, сложной. Должна быть куча всяких приёмов, биотических атак и пр., чтобы это не влазило на быструю панель и чтобы постоянно приходилось лезть в меню и искать нужное.
Потом выкрутить сложность, чтобы даже на новичке средний игрок бы дох, дох и дох с самого начала и до конца игры. А максимальный уровень сделать почти совсем непроходимым, но чтобы находились такие задроты, которые через нечеловеческие превозмогания, тысячи часов задротства, дыры в игре и пр. проходили бы её на таком уровне сложности, а другие задроты стремились бы повторить их "подвиг".
Плюс желательно, чтобы у игры не было русского языка.
И т.д.
Вот тогда бы получился "олдфажный" вин из винов, игра для настоящих ценителей РПГ "старой школы".
Не нравится когда хард от нормала отличается только тем что враги бьют больнее , у них больше хп и они видят тебя через стены. Не нравится когда после смерти меня отправляют в самое начало, ладно в 90х это было способом растянуть игровой процесс потому как эти игрули проходятся за полтора , два часа но в 2017 такое могут позволить себе только хардкорные рогалики и платформеры а все остальные идут нахуй
>>2421187 >портреты персонажей, причём они должны быть только с одним выражением лица, желательно ещё каким-нибудь мерзким, отталкивающим, например, хихикиющим как крыса или угрюмым(Обсидианы любят такие рисовать), а нормальных, приятных портретов чтобы не было. Вот это вымораживало. Тенденция аж до драгонаги дожила. В инквизиции они няшно-всратые, а в первых двух просто всратые, Зевран вылитый мужик из псковского порно, а редакторе только уебища получаются. Ебла из старых РПГ мне психику в детстве испортили.
Биошок инфинит был? Вот он. Я вообще не понял как это блять интересным хоть сколько-то может быть после сс2 того же. Два раза пытался пройти и столько же внезапно закрывал и сносил к хуям, такая-то параша. Я бы так не горел, не позиционируйся это как игра серии, а как спин-офф какой.
>>2419268 А я вот так не делаю, никого не провоцирую и не траллирую тупостью, прикрепляя аниме-картинки. Ты же наоборот - сам признался, что такой же как и те кого ненавидишь. Ты тоже делаешь двач хуже.
ненавижу в играх незамаскированные цифры игромеханики, если это не перенос каких-то величин и характеристик из реальной жизни. все сразу начинают играть не исходя из общей логики, знаний и здравого смысла, а начинают считать матан, дрочить на цифры, ОПТИМИЗИРОВАТЬ, формируется, особенно в соревновательных играх, ебучая МЕТА. Это очень сильно атмосферу и впечатление ломает. Грубо говоря, я хочу, например, использовать юниты в стратегии исходя из того, что танками можно прорывать оборону, а птуры издалека эффективны против танков, а не из того, что у танка 1000 хп, а у птура модификатор +50% урона по броне.
>>2421905 >не исходя из общей логики, знаний и здравого смысла Ты хотел сказать не исходя из отсутствия знаний, "мне так кажется" и "я так чувствую"? И ты сам же в своём примере >танками можно прорывать оборону, а птуры издалека эффективны против танков, а не из того, что у танка 1000 хп, а у птура модификатор +50% урона по броне. подтверждаешь, что наличие и отсутствие явных чисел ничем не отличается для игровой механики, кроме того что цифры гуманитариям-недочеловекам сложна. При этом если не хочешь играть эффективно - точно так же не запариваешься с цифрами даже если они есть, но если хочешь большего контроля и точности - скрытые цифры тебя пошлют нахуй, или же придётся изъёбываться дополнительно, вычисляя эти значения косвенными путями. Что-либо лучше цифр в играх невозможно сделать. цифрошизик
>подтверждаешь, что наличие и отсутствие явных чисел ничем не отличается для игровой механики
Я про то, что выпячивание игромеханики в открытую не есть хорошо. Это во-первых ломает атмосферу, во-вторых, упрощает абьюзы каких-либо дыр. Ну и ЭФФЕКТИВНЫЕ игроки, которые вместо того, чтобы играть в игру, дрочат на цифры, нахуй не нужны.
>>2421974 >ЭФФЕКТИВНЫЕ игроки, которые вместо того, чтобы играть в игру, дрочат на цифры, нахуй не нужны. Потому что нагибают тебя в мультиплеерной параше? Но тогда это ты не нужен. Если ты про синглплеер - твоя боль становится вообще непонятной.
Когда нельзя выйти из игры напрямую, а не сначала в главное меню, а оттуда выходить. Бывает что вот игра прям допекла и хочется тут же выйти, нет тебе надо выходить в меню, ждать пока загрузится, проматывать все окна гуя, и потом тебе наконец-то можно выйти.
>>2416387 (OP) Дотаподобные игры и главное игроков в эти игры. Если узнаю что человек играет в доту или лол какой-нибудь, сразу делаю себе пометку о том, это этот человек с большой долей вероятности окажется пидарасом.
Дарк солс 2, два года потратил чтобы пройти эту срань, и мне впервые в жизни было ОЧЕНЬ ЖАЛЬ времени потраченного на игру, почувствовал себя изнасилованным.
>>2422649 Плюсую бро, срань та еще, искусственно накрученная сложность, ебанатская система, когда надо бежать до боса каждый раз и мобы возрождаются, и сама система боя из 2 ударов. Рот ебал этих япошек и их подсосов.
>>2419386 > Сломал ногу, бежишь с хрустом костей и хромая, чтобы убежать принимаешь морфий внутривенно, от систематического употребления наркотиков, вида ужасных вещей и нестабильности психики героя сходишь с ума и совершаешь самоубийство. Не дойдя до чекпоинта который раз в час. Эх. Таким должен был быть фоллаут 4.
>>2420626 >такое ещё практикуют в современных играх Нет, жамп вырезан из всех игр к хуям собачьим. Да здравствует священная эра консолегейминга, все ради безпалых ампутантов с джостиком в заднем проходе.
>>2424111 > на выживании Даже не упоминай эту хуету. Это большой плевок в лицо всем игрокам. Лютое говно криво натянутое на шутан который никак не подходит для этого режима и вообще он там нахуй не нужен.
>>2416387 (OP) Бесит ненавижу миссии с таймерами. Просто жопу рвет от них. В обычных миссиях все гуд и замечательно, а с таймерами я превращаюсь в ебучего паука, который хлопает и стреляет во все стороны, а потом сливается. Когда проходил Безумного Максима, а потом икском 2 думал крышей поеду.
>>2424134 Меня в Splinter Cell:Chaos Theory люто бесила миссия на время, где тебя закрывают в кишечном коридоре небольшого размера с четырьмя соперниками вроде. И ты их должен выпилить пока бомба не пизданула.
>>2416889 Но ты ж сам написал, что проблема не в концепции, а в реализации.
Мне нравится одна из идей, лежащих в основе рогаликов, что все существа в игре, включая игрового персонажа, должны подчиняться одним и тем же правилам, без исключений. Соответственно, не нравится, когда наоборот. Не каждой игре это нужно, конечно, да и не чувствуется при наличии баланса проблема, но в некоторых случаях припекает. Особенно характерно для васяноподелий. Например, тёмная ночь в Скайриме или непроглядный туман в скачи-мочи, видимость околонулевая, и тут в ебасос метров с 50 прилетает стрела. Или мод на тот же Скайрим, добавляющий механику замерзания. Одеваешься во всё тёплое, качаешь перки, запасаешься бухлом и дровами на каждую ходку, а бандиты в вечных снегах на севере рассекают в меховых набедренных повязках. Скайрим, конечно, игра не про баланс, а про атмосферу, но подобная хуйня атмосферы совсем не прибавляет.
>>2416387 (OP) Бесит /v/ и его население с долбоебами, которые играют в графон и фпс и у которых все игры хуевые, не способные в разговор, вечно аргументирующие на уровне "яскозал" и "пук", форсеры заебавшей хуйни, типа ведьмакотредов, долбоебы, которые ноют что игры у них лёгкие и утверждающие что могут пройти любую игра на максимальной сложности, а на деле в треде по саус парку спрашивают по 25 раз как пройти очевидное место и тупящие в элементарных вещах. Лишь парочка тредов действительно интересны, да и нормально излагающих мысли анонов единицы, большая часть /v/ - тот ещё гной и говно.
Очень бесят ГОРЫ БЕСПОЛЕЗНОЙ ХУЙНИ, КОТОРУЮ 99% ИГРОКОВ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Это касается всего - явно уёбищных неиграбельных веток талантов, охуительной системы крафта "собери 5 разных ингридиентов со всех концов света и скрафти [Нож_свинячьей_залупы] по статам чуть лучше базовой серой пушки, которую тебе дают в начале игры", кучи ебучего мусора, который обычно собираешь, потому что "вдруг пригодится", но он никогда в итоге не бывает нужен.
Хотя мне вообще конечный инвентарь не нравится, вот в готике заебись зделали. Нихуя копание в шмотье играм не добавляет - просто рак для аутистов, любящих копрокуб. К счастью почти на все игры мод есть, чтобы исправить. Главное в ммопарашу не играть, там без этих свиных залуп обычно никак, а дадут слотов 40 и охуевай с ними как хочешь.
>>2416387 (OP) Бугурчу, когда гейропейцы делает стремных и плоскожопых героинь или цензурят японские игры так, что и покупать желание пропадает. Я дрочить пришел, а не в игрушки играть.
>>2416387 (OP) изогметрию и пошаговость в рпг, пиксельная индипараша. вам суки дали охуенные движки забесплатно, развили 3д графон до фотореалистичности, можно клепать любые крутейшие графонистые миры - нет блять мы утки и будем клепать говно из 90х для уток. это какой то адский пиздец. весь стим этим низкокачественным говном засрали
>>2422235 Некоторые игры ловят эту комбинацию и отменяют ее. Например в стрит файтер 5 таким способом решили бороться с рейджквиттерами, в сетевых боях это даже хорошо, но но чтобы выйти из игры когда ты в том же тренинге нужно 100500 меню прокликать.
>>2424160 Даже не пытался, ибо для четверки это бред и выглядит как жалкая попытка вернуть в игру хоть какой то вызов игроку. Может в каком нибудь нью вегасе с ее бескрайними просторами и получасовыми переходами между городами такое и было интересно и логично, но не в четверке где на участке размером от сычуария до заправки можно затарится вообще всем, ибо беседка ужала свою карту до микроскопических размеров. Меня как то совсем не развлекает когда ГГ заболевает и дохнет через десяток шагов. Это не добавляет сложности, это раздражает и выглядит жалко, как попытка сьэмулировать большие пространства там где этих пространств нет.
>>2424371 Проблема в том что современное пиксельное инди крайне далеко от пиксельных игр из 90х, где посредством пиксель-арта делали невероятно красивые для того времени игры. А пиксели в инди сейчас это просто дань моде типа олдфажно))0
>>2424465 >пиксельных игр из 90х постит анрелейтед хуиту так выглядели только задники в файтингах, а современные школьники требуют такого от платформеров, где важнее четко видеть врагов на фоне и края платформ
>>2416387 (OP) 1. КРАФТ, ВЫЖИВАНИЕ, СИМУЛЯТОР БОМЖА, ОГРАНИЧЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ. Господи, как же я ненавижу это говно, особенно когда приходится после каждого убитого противника перебирать предметы и выкидывать нужное/ненужное, в каждом блядском РПГ я провожу 60% времени в их инвентаре или же собираю хуйню чтобы сделать нормальную пушку.
2. ОКАЗУАЛИЗАЦИЯ + СТРЕМЛЕНИЕ УГОДИТЬ ФЕМКАМ/ ПИДОРАСАМ/ НИГРАМ/ ХУЙ ЗНАЕТ КОМУ. Этот рак убил мою любимейшую игру - стоун суп, и к сожалению, он поражает все больше и больше современных игр.
3. ГОВНОЕДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ. Раз за разом покупать сырой, недоделанный продукт, тем самым поддерживая хуевую работу всяких индусских васянов на аутсорсе. ЭТО КАК МОЖНО СЕБЯ ТАК НЕ УВАЖАТЬ?
4. ДОЛБОЕБЫ, ИГРАЮЩИЕ РАДИ ХАЙПА. Это когда ради мемасиков покупаешь игру, чтобы потом поржать с пацанами из 6 Б на переменках. Если ты так не делаешь, то ты не геймер и не следишь за новинками.
5. ЗЛОЕБУЧИЙ ОНЛАЙН. Тут одни агрессивные трайхардеры, готовые мать родную убить за победу. Никто не играет ради удовольствия, для всех онлайн - средство самоутверждения. Помню, когда косплеил различных персонажей в душах или же просто собирал необычный билд, постоянно писали долбоебы мне в личку о том, что я не умею собирать мету/ играю неэффективно.
>>2416387 (OP) Я больше всего ненавижу, когда люди спорят о вкусах, при этом переходя на личности. Любовь к игре/жанру - вещь сугубо субъективная. Нельзя вот так просто взять, и назвать человека говноедом за то, что он любит %игранейм1%. Потому что вот ты любишь %игранейм2%, и тебя точно так же может назвать говноедом тот, кто ее терпеть не может. Да, можно не любить конкретные игры (я и сам не люблю, даже ненавижу некоторые), но нужно уважать выбор других людей, а не вешать ярлыки на каждого встречного просто за то, что ему нравится такая-то игра и не нравится твоя. Встаньте на место того, кого бы хуесосите. Разве вам приятно, когда хуесосят вас? Вот то-то и оно. У меня все.
>>2424314 Поддержу, кстати. Крафт ну вообще никогда не оправдывает себя. Проще сдать квест и получить в награду эпичную пушку. Или найти такую во время путешествий. Но тратить статы на бесполезные кузнечества и ремесла - в пизду.
>>2424562 >ДОЛБОЕБЫ, ИГРАЮЩИЕ РАДИ ХАЙПА. Это когда ради мемасиков покупаешь игру, чтобы потом поржать с пацанами из 6 Б на переменках. Если ты так не делаешь, то ты не геймер и не следишь за новинками. Претензия, высосанная из пальца. Игры первым делом нужны, чтобы приносить удовольствие. Какая тебе разница, кто как это удовольствие получает? Каждый дрочит как хочет, как говорится.
Нельзя начать на самом высоком уровне сложности пока не пройдешь на среднем. Если в реиграбельной дрочильне вроде диабло это еще уместно, то в каком-нибудь миррорс-едж хочется игру закрыть.
Ненавижу нелинейный сюжет. Во первых потому что большинство концовок червь-пидор, приходиться лишний раз заморачиваться чтобы получить хорошую концовку. Во вторых хочется чтобы сюжет был изначально такой каким его задумали сценаристы, без ответвлений и стульев. Алсо, сама концепция мира который меняется в зависимости от действий игрока мне нравится, но нелинейные сюжеты в играх совсем не это.
>>2424871 Cредняя сложность в МЕ очень даже уместна для начала, потому что при первом прохождении будешь осваиваться с паркуром и плеваться от того, как часто менты убивают. А потом уже на сложном можно снова пробежать игру за пару часов.
>>2425063 Ноп. В любом случае даже если там годно, не значит что годно в других играх. По большей части нелинейный сюжет пилят просто потому что это считается модным и инновационным. Но реализация как правило дерьмовая.
>>2416387 (OP) ЛЮТО ненавижу когда есть 2 концовки. Одна однозначно хорошая, а другая однозначно плохая. Ппц говнина. Метро последний свет для меня апофиоз этой говнины.
>>2425802 Его ещё и защищают. Пиздец. Рокстар сделала уникальную вещь - создала абсолютно омерзительный типаж, хуже двачера, однако. За 19 лет, что я играю в игры, мне не встречались такие колоритные засранцы. Точнее, мне никогда не припекало с них.
>>2416861 Ох, это боль. Сперва в экшенах появились появились постановочные моменты (не обязательно qte) типа локация, где происходит действие, начинала рушиться, и это производило впечатления после игр, где моделька из прямоуголников превращалась в короткую вспышку бенгальского огня после попадания. Но потом... игрожуры, блогеры, просто любители попиздеть, которые имеют время подолгу зависать в играх, и главное - транслировать свои пережёванные впечатления, стали говорить только о сюжете. Не имея ни мозгов, ни примера со стороны того, как оценивать и анализировать геймплей, они дружно стали на старые рельсы, работая по базе, собранной столетиями развития киноиндустрии (не говоря уже о том, что и в самих играх нашлось место людям, которые готовили себя к кино - сценаристам, актёрам с гонорарами величиной с процент общей прибыли) и вот мы пришли к тому, что имеем сейчас. И дело не в том, что люди не умеют или не хотят играть в игры, или не умеют делать игры вместо кино, или делают игры хуже, чем кино, вовсе нет. А в том, что люди не говорят про игры, вместо этого они говорят о кино (в играх). И даже здесь, где кто блокбастеров и мейнстрима ничего не обсуждают.
>>2428455 Я понимаю что длительное нахождение в /v приводит к неизбежному понижению мозговой активности но ты напряги единственную извилину и попытайся понять что в сталкере даже телепортов нет, ни фаст тревелов и тащить на свое горбу миллион стволов чтобы продать выгоднее это идея максимум из 95 года
Уровни-лабиринты. Бегаю по кругу в них бездумно часами пока случайно не наткнусь на выход. У меня нет желания включать мозг в видеоигрушке для дебилов, это роняет мое достоинство. В psi-ops было это дерьмо, сейчас вот жепу жжет от дома Джиндоша в "дизоноред 2". Я в игры отдохнуть захожу, аллё! Бежать и мочить всех. Захочу головоломок (хех, не захочу), возьму кубик-рубик.
>>2428713 В сталкере не нужно никуда тащить миллион стволов, лол. Только арты, но они легкие и дорогие. Самые тяжелые предметы в сталкере это внезапно патроны, коих надо 100500 при вдумчивом путушествии по зоне.
>>2429435 >включать мозг в видеоигрушке для дебилов, это роняет мое достоинство >включать мозг >роняет мое достоинство Пиздец как можно быть таким самодовольным опущенцем, чтобы включать моск стало зашкваром? Хули тебя током в детстве не ебнуло во славу человечества?
>>2428713 В голос, телепорт ему блядь, в СТАЛКЕРЕ, может тебе еще магию туда добавить? ебать и в сюжет можно вписать, типо паранормальные способности от пребывания в зоне появились, фаерболами все бегают кидаются, ржу не могу, если ты на полном серьезе написал то ты неизлечим, но если байтанул, то неплохо вышло
Не люблю уровни сложности в играх типа свитков, где сложность влияет только на уровень хп и урон, тебе приходится лупить простого голого бомжа топором несколько минут, отнимая по два хп
>>2416387 (OP) Разделение на мейнквесты и сайдквесты. Нахуя это вообще нужно? Чтобы дауны забили хуй на сюжетку и принялись выполнять сайды? Это пиздец дрочь, особенно, когда по маркерам бегать надо, тупо заебываешься выполнять сайды перед тем как пройти дальше по сюжету.
>>2416387 (OP) Ненавижу аудиторию фалаута, теса и халф-лайфа, а сами серии считаю переоценённым говном. Так же ненавижу двушкошизика и его миньёнов, шизофрения бывает заразна. Ненавижу юбисофт за то что не умеют в онлайн и при этом делают игры с уклоном на онлайн.
Ненавижу когда разработчики создают отличную игромеханическую систему, а потом бьют хуй на четкое определение правил игры, в том числе условий и последствий победы, поражения в них. Самый яркий пример: ебучий сейвскам в западных РПГ. Мало того, что он лишает проигрыши какого-либо смысла, так ещё и является фактическим ломом против которого нет приёма, и который даже не нужно как-то в игре "заработать". Промахнулся? Загрузился. Не прокнул скиллчек? Загрузился. Что-либо пошло не так? Загрузился вообще без каких-либо затрат и последствий.
Можно конечно сказать "ну так не сейвскамь и всё", но тогда возникают целые мириады вопросов: А как тогда правильнее пользоваться системой сохранения? Сколько прогресса я, как игрок должен терять при проигрыше, а следовательно когда можно делать сохранения? Что вообще должен означать проигрыш? Правильно ли сохраняться, чтобы совершить какие-то действия, посмотреть результат, а потом откатиться, если он не устраивает? Но давайте-ка сделаем шаг назад и зададимся куда более важным вопросом: почему игрок должен вообще такими вопросами задаваться? Фактически игра требует от игрока доделать за геймдизайнера его работу, придумав себе свой собственный свод правил. Что говорит о том, что такая игра - это незаконченный, недоделанный продукт. Его создатели не знали или, что вероятнее, не хотели досконально прорабатывать свое видение о том, как их игра должна играться. Дав игроку возможность создавать для себя свои собственные ограничения в игровом процессе они нивелировали всю ценность прохождения их игры.
Вот этот вот подход "да как хочешь так и играй" он же абсолютно убивает всё желание проходить игру. Ведь такой подход означает, что периодические поражения со стороны игрока вообще никак не рассматривались при построении схемы геймплея. Геймдизайнерами просто не подразумевалось, что игрок будет проигрывать и/или испытывать из-за проигрыша какие-либо неудобства, имея возможность в любой момент нивелировать провал неигромеханическим, "ломовым" способом. В такой игре система валидации действий игрока порочна в корне, ибо нет четких правил, в рамках которых игрок должен искать способы достигать успеха, он на него обречен, с однозначным фидбеком от игры об успехе или провале. Да, возможно в игре отличный сюжет, сеттинг, и её суть именно в том, чтобы провести игрока за ручку как в парке аттракционов и показать, что в ней есть, но зачем тогда в ней геймплей? И зачем она вообще является игрой, если в ней нельзя выиграть, просто потому что нельзя проиграть? Всё это делает геймплейную суету, и время на неё затрачиваемое абсолютно нулевой по эмоциональной отдаче.
И становится безумно обидно, когда за исключением этой простой, но фундаментальной вещи все остальные сделаны просто отменно.
>>2430434 Ну и чё, имею право. Проблема-то на лицо. И ты бы к большинству-то, выросшему на таких играх и для которых отсутствие в играх четких правил, не апеллировал бы.
>>2430434 Проблема лол? Спорить могу, без сейвов тут 99% дропнули бы тот же дос2. Опущенного тоже, наверняка- во всяком случае, не видно было бы скринов с "незаметным" прохождением.
>>2430434 Потому что сейвскам - удел ОКР-щиков с перфекционизмом. Болезнь не даёт им играть в своё удовольствие, потому что каждый раз будет навязчивая мысль: "бля, а ведь мог загрузиться и потерять чуть меньше хп от того врага в засаде 10 уровней назад"
>>2422486 Ненавижу людей которые хейтят доту или игроков в доту. Если узнаю что человек хейтит доту или лол какой-нибудь, сразу делаю себе пометку о том, это этот человек с большой долей вероятности окажется тупицей который дальше своего носа не видит.
>>2430494 А ты ебучий безногий инвалид, который не станет прыгать даже если от этого будет зависить его жизнь только потому что "ррряяя толька глупыи дети прыгоют"?
>>2416387 (OP) У меня странная ситуация с хейтом. Мне абсолютно пох на игры которые я не люблю. Если я узнаю что челик наиграет в нелюбимой мной фолаут 3 хоть 1000 часов мое отношение к нему не поменяется ни на 1%. Но меня жутко бесит когда в понравившиеся мне игры играют не правильно с моей точки зрения. Неправильный билд, класс, неэффективная тактика. ППЦ я горю. Я удалил и заблокировал в стиме человека с которым я около 3 лет знаком только за то, что он грим давне неправильный билд сделал. Потом правда остыл и извинился. Я понимаю что я уебок, но ничего поделать с собой не могу.
>>2430622 >эти проекции Так это у вас аргумент что в жизни не прыгают, если вы действительно в это дерьмо верите - то кто физически неполноценный жиробас?
>>2430632 Не, ну сам посуди, кто будет затачивать геймдизайн игры ради парочки прыжкодаунов вроде тебя? Зачем? В конце концов можешь на кровати попрыгать и уталить свою страсть к прыжкам.
МИССИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ Рекордсмен по хейту. Самая ублюдочная концепция. Дают хилый, тупой, идиотский юнит которого надо довести куда-то. В клинических случаях им даже управлять нельзя. МИССИИ С ТАЙМЕРОМ Крайне раздражающая хуйня. И часто времени дается очень много, иногда даже в два раза больше чем надо, но из-за этой тикающей ссанины на мониторе удовольствия ноль. ПОШАГОВОСТЬ А точнее классическая пошаговость, где по очереди ходы. Очень, очень обидно что не взлетела "честная" пошаговость как в Frozen Synapse или Альфе антитерроре, где ход делается одновременно. Было бы очень интересно в это поиграть.
>>2431091 Какой. Ты. Сука. Тупой. Естественно блядь никто не будет дизайнить игру под прыжки и не добавлять их. И в результате с отсутствием прыжков мы имеем непроходимые препятствия в виде поребриков или канав в полметра шириной.
Бесят абузеры/спаммеры, особенно в доте. Ну убили твоего героя, зачем пинговать как припадочный? Да, я вижу, что упал гем/рапира, не пингуй на это 100 раз, быстрее не подберется. Пингеры - вообще не люди, репорчу их по кд так как мут на пинги не влияет.
>>2430934 В циве честная пошаговость, на самом деле она только добавляет проблем. Единственный плюс, который однако перевешивает все минусы, — экономия времени.
>>2424442 >жирен Хуирен, дегрод малолетний. Если ты четверка твоя первая игра, это не значит что она шедевр и в ней все прекрасно. В четверке есть огромное количество действительно годных нововведений, причем не только для серии фоллаут, но и для геймдева в целом. Например возможность шарится по сундукам не открывая их или удобное управление спутниками. Однако все эти годные фишки начисто слиты дибильным сюжетом и милипиздрической картой которая пересекается по диагонали за 15 минут. Туда просто некуда впихнуть выживание с болезнями и голодом, а беседкинская попытка таки сделать это - уебанское решение выглядящее отвратительно хуево и вбивает последние гвозди в гроб этого высера.
>>2430434 >у кучи народа даже мысли о севскаме не появляется Сейвскам - это глобальная проблема в комп. играх, о которой знают все, кроме подпивасов, которые проходят кинцо, принимая его за игры.
>>2430396 Типичные сегодняшние ААА РПГ без возможности свободной перезагрузки будут просто неиграбельны. Наказывать игрока слишком сильно, откатывая далеко назад, или вообще удаляя персонажа, - не вариант, из-за низкой реиграбельности. Пермадет имеет смысл только при наличии процедурной генерации мира, а пилить годный и мощный генератор слишком сложно и невыгодно. К тому же, не прикрутишь сюжет, но играм он и не нужен. Так что от ААА студий таких игр не дождёшься, вся надежда на индюков и опенсорсные проекты вроде Катаклизма.