Как бы я не любил Скарфейса, ретроговно и не болел ностальгией, СА в разы лучше кастомизацией ниггера, тачек и прочего говна вроде поебушек с шалавами и шлюхами на дорогах.
О чем тут речь вообще? В СА можно жить, а в ВС только разве что маньяка отыгрывать. Хотя в ВС я тоже очень много наиграл, тоже вещь хорошая, приятно вспомнить.
>>2532879 (OP) В вайс сити мне всегда нравилось отзывчивость управления и именно столько деталей в мире сколько нужно. Казалось, что она идеально сбалансирована во всем. Все на своем месте. Почему то в сравнение сразу на ум пришел метал гир 5. К качеству подхода игры я бы сказал. Но СА все таки выигрывает в масштабности и множеству новых фишек, что делает игру настолько большой и разнообразной. А к-роуз радио чего стоит. Ну как то так карочи.
>>2533191 если ты про эти два поста, начинающиеся с маленькой буквы - то никто и не скрывал, что это писал один человек - я. а если про тех, кто отзывается о сан андреасе - это точно не семёны, уж поверь
Нахуя в 3, ВС, СА нужен гараж? Если поехать на машине выполнять задание, то она проебётся. Если просто уничтожить или оставить машину, то она проебётся. Нахуя?
>>2533366 Чуть менее, чем во всех миссиях так или иначе приходится бросить своё авто, потому что требуется использовать другой транспорт или уходить так далеко, что авто деспавнится.
Хуй знает. В Вайс Сити я играл чуть ли не каждый день целых 2 года с момента покупки в августе 2003. В СА аутировал лишь одно лето 2015, изредка потом запуская. И с модами больше ебался в ВС (какую только хуйню не ставил). С другой стороны, СА явно разнообразнее и масштабнее, будто несколько игр внутри. Вообще, трудно их сравнивать. ВС - как первая любовь, а СА - как любимая опытная шлюха-любовница, с которой тоже заебок. Их трудно сравнивать. Если б гг СА был не негр, точно бы проголосовал за СА. А так это оче мешало себя отождествлять гг, я вроде даже белый скин качал потом, но это было криво.
>>2533493 Ты, блядь, такие основы гаминга не знал, что? Бывает тащишь тачку по списку, хуяк перевернулся, блядь. Взорвался. Дотащил до гаража через полкарты и реснул. Ну или по пути гараж купил. Денег на скачках все равно жопой жуй.
>>2533432 >Если б гг СА был не негр, точно бы проголосовал за СА. А так это оче мешало себя отождествлять гг, я вроде даже белый скин качал потом Сколько же вас таких ебанутых...
>>2533542 Я был достаточно ебанутым, чтоб зачем-то затаскивать водный байк в гараж. Но вот сгоревшую тачку в голову как-то не приходило. Но это больше ВС.
>>2533740 Да он там и не обязателен для прохождения игры, в отличие от ВС. Сука, до сих пор вспоминаю как мне оставалось только найти гольф-кар, и какого-то хуя рядом с гольф-клубом они ВНЕЗАПНО перестали ездить ВООБЩЕ. Только потом я погуглил и узнал про спрятанную в кустах возле маяка.
Vice City, хорошая сбалансированная игра, СА начало открытых миров набитых тупым вышко-говном под потолок, причем находятся индивиды которым это всласть. Та же история с GTA IV - GTA 5, первая взрослая сбалансированная игра, мрачный приземленный мир, вторая солнечный, аркадный анал-карнавал с парашютами.
>>2533755 Ну теперь то точно будет, после IV у школоты и ниггеров с доритос пригорело что нет велосипедов и говно-вопросиков по всей карте, еще нельзя ставить неон под днище. Не игра, а скукота. Фу. Шестая будет с сюжетом на 4 часа, а 90% контента это золотые автоматы в онлайне.
>>2533753 >взрослая Да там все драмы и катсцены уровня второсортных сериалов про ментов/csi, как будто само понятие реалистичности обусловленно всей этой унылотой. В гта на renderware было интересно проходить сюжетку из-за неадекватных ситуаций и персонажей, несмотря на вторичность и аллюзии. Сам мультяшный стиль не дает опускаться до формализма, поэтому даже психопаты не вытягивают IV и V.
>>2533758 Рокстар одна из тех немногих студий, которые могут себе позволить делать игры во имя искусства, на их счету уже гора игр, которые они чуть ли не сами для себя делали с ААА бюджетами. Будет длиннющая и охуенная кампания, даже если в нее играть никто не будет.
>>2533889 >Рокстар одна из тех немногих студий, которые могут себе позволить делать игры во имя искусства ДЕЛОИШЬ ТАКОЙ СИРЬОЗНЫЕ ИГРЫ ВА ИМЯ ИСССКУСССТВА @ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО КАЖДЫЙ РАЗ ПОПАДАЕШЬ ВО ВКУСЫ ШКОЛЬНИКОВ И БЫДЛА
>>2533876 Это называется развитие истории. В пятой же, ну вот короче есть негр-мазафака угоняет тачки, вот есть психопат-шотызнаешь о безумии и вот есть матерый белый преступник. Всё. Приступайте к выполнению никак не связанных миссий и дрочева мелкой побочной скукоты.
>>2534100 В том то и прикол, что нет. За пределами ГТА роки вкладываются в лютую дичь с нулевым коммерческим потенциалом. Та же игровая адаптация варриорс. Вот кому они могли ее продать? Да никому. Но они сделали, потому что хаузеры перлись с этого фильма и считай сделали ААА игру лично для себя, просто потому что могли. И аналогично на их деньги снимался всякий ебанутый артхаус про футбольных фанатов, который опять же кроме хаузеров больше никому нахуй не нужен, и разработку ЛА нуар они оплатили, хоть это в итоге оказалась чуть ли не самая дорогая игра в истории, которую невозможно было протолкнуть на массовый рынок. Просто по определенному стечению обстоятельств у роков на руках оказалось просто охуеть сколько денег, а вместе с ними и возможность творить не оглядываясь на рынок и не задумываясь о том, окупится ли их очередная поделка, ведь пока у них есть курица, несущая золотые яйца- они имеют полную творческую свободу во всем, в чем только захотят.
>>2534335 Ты чет путаешь. Это в 4 было с десяток миссий кое как связанных основным сюжетом и еще под сотню миссий не связанных друг с другом практически никак, типа рандом хуй может быть чего то знает, выполни на него 10к миссий и он тебе выдаст инфу, потом иди к следующему рандом хую, и все по кругу. В 5 части большая часть миссий (кроме откровенно сайдовых типа ветки с пенсионерами) переплетена в цельную сквозную историю, да еще и миссии часто связаны с уникальными активностями, в то время как в 4ке большинство- приедь, убей, уедь.
>>2534382 Именно поэтому плевался с ГТА4. Совершенно не понимаю, на что там все молофили. Видимо, суперграфон (по сравнению с renderware) и смищные рэгдоллы оказались достаточными для непритязательного вкуса школия.
>>2532879 (OP) Сан Андреас конечно. Атмосфера у обоих игр на уровне, мне больше понравилась атмосфера ниггерского гетто. Ну а по глубине и объему СА дает ВС соснуть с проглотом. Огромные территории, куча миссий, можно надолго залипнуть короче.
После СА пробовал пару раз возвращаться в ВС и почти сразу же дропал, потому что она кажется совсем уж примитивной.