Сохранен 114
https://2ch.su/au/res/4205674.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Французы опять всё проебали

 Аноним 07/11/17 Втр 17:09:38 #1 №4205674 
citroencitroenc4coupevti12010tkmonlytonic201010lgw.jpg
gen1200217156612.jpg
le-fu.png
LEDmacroblue.jpg
Блять, автач, ну как так?
Почему эти пидарасы-лягушатники не могут быть последовательны в действительно важных вещах?

Слева - руль нормального автомобиля. Маленький, аккуратный, со всем нужным функционалом. Справа - руль китайского говна. С размером и эстетикой руля маршрутки и наглухо упоротым выбором кнопок. Кому помешала кнопка включения рециркуляции? Что за еблан поставил смену источника аудио на короткое нажатие, а mute - туда же, на длинное? Кто тот гандон, сделавший изменение громкости кнопками, а управление треками - крутилкой?

И вишенка на торте - убрать богоподобную янтарную подсветку и вхуячить изменяемую - от белого к синему.

При этом сзади по прежнему балка, а под капотом - турбовый масложор. Ну хоть четырёхступку выкинули - и то хорошо.
Аноним 07/11/17 Втр 17:13:23 #2 №4205681 
Ситроен начал скатываться в говно для усреднённого быдла еще с середины 90х, чего ты от них хочешь-то?
Трехдверный С4, С6, ДС5 это лишь отголоски ушедшей эпохи среди моря говна.
Аноним 07/11/17 Втр 17:15:20 #3 №4205684 
200642481493667819.8916funddescription.jpg
>>4205674 (OP)
Кнопка МЕМ что именно включает?
Аноним 07/11/17 Втр 17:25:36 #4 №4205692 
>>4205684
Включает КЕК, очевидно.
Аноним 07/11/17 Втр 17:26:11 #5 №4205693 
>>4205692
ЛУЛ
Аноним 07/11/17 Втр 17:30:09 #6 №4205699 
Top kek1.webm
>>4205693
>>4205692
Аноним 07/11/17 Втр 17:39:21 #7 №4205719 
15099725520760.png
>>4205674 (OP)
Тру французы оборудованы сферами комфорта же. Уноси свою хуйню отсюда.
Аноним 07/11/17 Втр 17:42:30 #8 №4205727 
dsc5594.jpg
>>4205681
Да хуй знает, я надеялся на нормальный дизайн. Старый C4 же сделали.
Отдельно я проиграл с DS4 - такой-то премиум, а внутри - один в один как рашкоседан.

>>4205684
Предустановки круиза. С виду удобно, хуй знает как на практике.

Кстати о круизе. Пикрелейтед - подрулевой рычажок управления круизом на новых пыжах.
Если руль стоит прямо, ты его не видишь.
Аноним 07/11/17 Втр 18:29:58 #9 №4205798 
>>4205674 (OP)
>Слева - руль нормального автомобиля.
Может у него этого нормального автомобиля клаксон сработает, если я ладонью в район эмблемы хлопну?
Аноним 07/11/17 Втр 21:03:59 #10 №4205977 
>>4205674 (OP)
Но слева высер наркомата обнюханного спайсами, эта хуета не крутится, когда крутишь руль
Аноним 07/11/17 Втр 21:26:15 #11 №4206030 
>>4205977
Быдло пугается всего необычного?
Аноним 07/11/17 Втр 21:34:31 #12 №4206053 
>>4205977
Так охуенно же. Ни разу не неудобно, пиздато выглядит, запоминается.
Единственная реальная претензия к этому рулю - у >>4205798, клаксон могли бы и по центру сделать/продублировать.
Аноним 07/11/17 Втр 21:53:23 #13 №4206100 
>>4205693
ПУК
Аноним 07/11/17 Втр 22:06:17 #14 №4206134 
>>4206030
это не необычно, это дебилизм
Аноним 07/11/17 Втр 22:07:23 #15 №4206137 
>>4206053
> клаксон могли бы и по центру сделать
Это для дцп, которые в случае чего максимум, что смогут сделать, это ударить по рулю? Нормальный клаксон, это кнопка под большим пальцем и никак иначе
Аноним 07/11/17 Втр 22:45:55 #16 №4206180 
citroen-c5-tourer-executive-hdi-163--12851708.jpg
mkwf9zoXVj1rlfsv2o112801.jpg
>>4206137
Под большими пальцами - это в C5. А в C4 разве что хуем в этот клаксон тыкать, иначе хуй ты не отпуская руль пальцем дотянешься.
Я, блять, ко всему за 7 лет на этом ситроене привык. Кроме этой кнопки.
Аноним 07/11/17 Втр 23:11:48 #17 №4206205 
>>4206137
Охуительно удобно искать эту кнопку, когда руль повёрнут.
Аноним 07/11/17 Втр 23:26:29 #18 №4206226 
>>4206205
>когда руль повёрнут
Кек, так кнопки не крутятся.
Аноним 07/11/17 Втр 23:27:40 #19 №4206228 
PSA и правда разочаровывают, может хоть новый аморты на с4 и с5 aircross годнота.
Аноним 08/11/17 Срд 00:30:37 #20 №4206295 
>>4206226
Тогда годно. Осталось дождаться, пока на большинстве повозок так будет, чтоб не переучиваться, и можно покупать.
Аноним 08/11/17 Срд 01:00:18 #21 №4206326 
На каптюре кнопка включения круиза на центральном тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями. Это все что надо знать о французском дизайне.
/тред
Аноним 08/11/17 Срд 01:02:51 #22 №4206329 
citroengrandc4picassointerior-l-cd64d0523d65e5fe.jpg
>>4206295
Не будет. Французы от таких рулей зачем-то отказались, а больше никто такого на массовых машинах и не делал.

Аноним 08/11/17 Срд 01:05:47 #23 №4206335 
>>4206329
Спасибо, поблевал
Аноним 08/11/17 Срд 01:05:55 #24 №4206337 
zapili16042466big[1].jpg
>>4205727
Ты первый раз после покупки смотришь на него, а потом просто на ощупь клацаешь. Все числа скорости на дисплее светятся, все интуитивно.
Аноним 08/11/17 Срд 01:07:35 #25 №4206340 
>>4206326
>На каптюре
Эти вообще ебанутые, у них и на логане клаксон был на кнопке в торце подрулевого переключателя. Даже если логан формально не рено, что мешало на этапе производства по шапке за такое надавать?
Аноним 08/11/17 Срд 01:18:00 #26 №4206350 
1Ns.jpg
Автач, на самом деле это была охуенная машина. В 2008-м к покупке вообще планировался полностью пустой гольф 5, но дилер ебал мозги и вообще обращался как с говном. Расстроившись направился домой и по пути увидел салон ситроена. Эта шикарная бричка в отличии от гольфа могла в комфорт и охуенный дизайн, при этом был автомат и разные свистелки-перделки, да еще и заметно дешевле. Машина была продана родственникам, которые до сих пор катаются и радуются. Из всех проблем - какая-то деталька в коробке полетевшая от сырости (отзывали партию и ремонтировали бесплатно).
Последующее поколение уже истратило почти все фичи.
Аноним 08/11/17 Срд 01:19:04 #27 №4206352 
>>4206337
Логично, но когда ты на тест-драйве не осиливаешь включение круиза потому, что остановиться негде, а посмотреть туда без остановки никак - это былинный отказ.
На трассе в общем-то такая же хуйня будет.

Про круиз на C4 - в старой версии колёсико вверх включало круиз, вниз - ограничитель. В новой естественно всё наоборот.
Аноним 08/11/17 Срд 01:19:21 #28 №4206354 
>>4206350
фикс, продана родственникам пару лет назад.
Аноним 08/11/17 Срд 01:28:41 #29 №4206361 
>>4206350
какое убожество, ну есть же другие машины, нахуя?
Аноним 08/11/17 Срд 01:29:46 #30 №4206363 
>>4206361
На 2008-й среди гольф-класса не было ничего интереснее.
Аноним 08/11/17 Срд 01:30:37 #31 №4206364 
К рулю привык быстро.
Все кнопки под рукой.
Клаксон легко нажимается большим пальцем, кранобыдлоганы бьющие в центр руля идут лесом!
Аноним 08/11/17 Срд 01:49:06 #32 №4206374 
image.png
image.png
Захожу перед сном на автач, а тут c4-тред, наканецта!
Вкатился на своем tu/al4 ‘07
Трехдверка естественно
Пасаны, какая она охуенная, дух молодости эивет только во франции, где пацаны угарают по наркоманским рулям и вводят чит-коды в магнитолу!
Не знаю, на что в будущем смогу ее поменять, если только на c5 универсал последний
С тезисом о скатившемся ситроене полностью согласен, по крайней модели, что продаются в рашке
Аноним 08/11/17 Срд 01:54:08 #33 №4206376 
>>4206350
Пидор в треде!
Аноним 08/11/17 Срд 01:56:12 #34 №4206377 
.jpg
раньше было лучше
Аноним 08/11/17 Срд 01:59:08 #35 №4206379 
>>4206376
Ну здравствуй, пидор!
Аноним OP 08/11/17 Срд 02:05:19 #36 №4206382 
>>4206361
>есть же другие машины, нахуя?
После C4 ты задаёшь себе этот же вопрос иначе - есть и другие машины, но нахуя?

Я думаю, вот эти двое >>4206350 >>4206374 меня поддержат.
Аноним 08/11/17 Срд 10:36:20 #37 №4206559 
image.png
image.png
А пежо вроде няшек делать стал. 1.5млн за турбо 1.6 155лс в рф.
Аноним 08/11/17 Срд 10:41:59 #38 №4206564 
>>4206559
Пусть лучше опель обратно в рф принесли.
Аноним 08/11/17 Срд 10:44:52 #39 №4206566 
>>4206564
Опелетред в другом месте, пиздуй отсюда.
Аноним 08/11/17 Срд 10:51:02 #40 №4206570 
>>4206559
>сенсорный экран с сенсорными кнопками
Иди нахуй и говно без юзабилити своё отсюда уноси.
Аноним 08/11/17 Срд 11:02:22 #41 №4206586 
>>4206570
Какого хрена большинство производителей начинает лепить эту хуету? Я как бы тоже за кнопки, но полагаю что может быть все-таки удобно, ведь я никогда не ездил на новых авто.
Аноним 08/11/17 Срд 11:05:33 #42 №4206593 
>>4206586
Они дико сильно тормозят и тупят на холоде. т.е. зимой, когда садишься в холодную машину минут 10-15 этой херней нормально не можешь пользоваться. Нужен какой-то компромис.
Аноним 08/11/17 Срд 11:11:37 #43 №4206604 
Посоны, а на rd4 без Лексии/Диагбокса вообще не вариант аукс активировать? Может коды есть какие-нибудь? Планирую (уже 3 года, лол) к покупке rd45, но пока пишу диски до сих пор, заебался.
Аноним 08/11/17 Срд 11:15:13 #44 №4206612 
>>4206586
Гораздо дешевле кнопок.
Аноним 08/11/17 Срд 11:54:57 #45 №4206693 
>>4206604
Через лексию, делов на 5 минут.
Сам шнур с разъёмами модно сделать самому.
Драйв2 и гугл в помощь.
Аноним 08/11/17 Срд 12:03:13 #46 №4206713 
80cgbu-960[1].jpg
>>4206137
>Нормальный клаксон,
Это кольцо пикрелейт и никак иначе.
Аноним 08/11/17 Срд 12:42:59 #47 №4206785 
>>4206713
Ловите ретроёба!
Аноним 08/11/17 Срд 12:58:06 #48 №4206797 
B16B9816-FEDA-4778-A8BD-8D55C250697C.jpeg
Полет нормальный
Аноним 08/11/17 Срд 13:17:16 #49 №4206839 
6209e994691edf1ca24c595c1a890e6415bd0256800[1].jpg
>>4206593
> Нужен какой-то компромис.
Двачаю.
Можно же сделать как на банкоматах кнопки по краю. И кнопки экономятся и нажимать приятно.
Аноним 08/11/17 Срд 13:18:23 #50 №4206842 
>>4206785
Чего меня ловить? Я тут, никуда не ухожу.
Аноним 08/11/17 Срд 13:19:12 #51 №4206845 
2017-peugeot-3008-gt-interior.jpg
>>4206559
Приятная машина, но дорого - 1400к, и только под заказ. С таким ценником я не удивлюсь если их вообще возить перестанут.
Тем более, добавить 100 штук - и хватит на голый пикрелейтед.

>>4206586
Это жутко неудобно, если туда выносят важные вещи вроде управления климатом, или вообще всей музыки.
Как по мне, физическими кнопками должны быть: аварийка, климат с отдельной индикацией, подогрев стёкол/зеркал/руля/жопы, вкл/выкл, громкость и переключение музыки.
Плюс всё что относится к управлению - круиз, esp, парктроники, контроль полосы и вся остальная поебень, которую может потребоваться включать и выключать на ходу.
Пикрелейтед почти идеален в этом плане. Вернуть крутилки климата - и будет заебись.

>>4206604
Только лексией. Неужели ты за 3 года не нашёл сервис, где тебе по старой дружбе нахаляву прочитают ошибки и заодно включат AUX?
Аноним 08/11/17 Срд 13:19:59 #52 №4206849 
image.png
>>4206839
Вроде ваг так и делает.
Аноним 08/11/17 Срд 13:26:04 #53 №4206860 
>>4206849
У вага там кнопки выбора режима. Лучше чем ничего, но и не помогает особо.
А ещё у этих уебанов в 7 гольфе вместо USB был слот для SD. Пришлось пиздовать в салон связи, покупать там самую дешёвую карту памяти и просить скопировать музыку.
Аноним 08/11/17 Срд 13:26:23 #54 №4206861 
>>4206845
>esp
>которую может потребоваться включать и выключать на ходу
Это не надо обычному юзеру.
Аноним 08/11/17 Срд 13:32:15 #55 №4206870 
>>4206861
Достаточно пихнуть её под руль, чтобы обычный юзер и не вспоминал что она там вообще есть.
Я бы и от отключалки ABS не отказался - заебало, на рыхлом снегу хуй затормозишь.
Аноним 08/11/17 Срд 13:48:04 #56 №4206902 
940899[1].jpg
4bf40d5ac679b[1].jpeg
>>4206860
>У вага там кнопки выбора режима.
Двачаю.
У мерседеса что-то было похожее.
Аноним 08/11/17 Срд 15:15:40 #57 №4207084 
>>4205674 (OP)
Стоковый руль нинужен.
Аноним 08/11/17 Срд 15:25:20 #58 №4207097 
>>4206860
Кстати да. На передней панели такое синее пятно от карты памяти. Прикольно выглядит на серой панели.
Аноним 08/11/17 Срд 16:00:51 #59 №4207155 
GMdatabusIIINR.jpg
>>4206839
Двачую, скорей бы и эту фичу с самолётов спиздили. Вон даже банкоматчики расторопнее оказались.
>>4206902
Да даже у GMоговна было больше десяти лет назад, пикрил. А потом появились айфоны, и дебилы стали дрочить на сенсоры.
Аноним 08/11/17 Срд 16:06:59 #60 №4207167 
>>4206559
приятная машинка, но есть одно НО, сидишь ка в танке нихуя не видно, после моей 308 2012года, в которой обзор охуенный
Аноним 08/11/17 Срд 16:12:36 #61 №4207183 
>>4207167
>сидишь ка в танке нихуя не видно
Хуйня, почти про любую пузотёрку можно сказать.
Аноним 08/11/17 Срд 16:22:34 #62 №4207208 
>>4207183
не знаю про любую, но в моей все отлично, предыдущая 406 тоже было отлично с обзором.
А тут, лобовое низкое, окна маленькие, про заднее вообще можно забыть. Ну гребаный тачскрин.
Аноним 08/11/17 Срд 16:27:47 #63 №4207218 
>>4207084
Тазовод с авто без подушек детектид.
Аноним 08/11/17 Срд 16:31:59 #64 №4207228 
>>4207155
> с самолётов спиздили
https://www.youtube.com/watch?v=a4llU-6PezM
Больше оттуда ничего пиздить не будут. Быдлу интересней дрочить на красную подсветку, а не на удобство и безопасность. Привыкли они превозмогать и знают, что их жизнь ничего не стоит.
Аноним 08/11/17 Срд 16:35:24 #65 №4207234 
>>4207228
Ну на HUD быдло-то тоже дрочит.
Аноним 08/11/17 Срд 19:15:04 #66 №4207514 
>>4206329
Блять, машина Плюшкина. Нахуя это все? Кто вообще использует подстаканники как подстаканники?
Аноним 08/11/17 Срд 19:17:43 #67 №4207519 
>>4207514
Я, например. Спрашивай свои ответы.
Аноним 08/11/17 Срд 19:51:10 #68 №4207570 
>>4207514
Ну не скажи. Аноны из /ew/ оценят дохуя отсеков.
Но справедливости ради, седан они отхуесосят многоэтажным матом.
Аноним 08/11/17 Срд 20:05:28 #69 №4207593 
JHqFNZMkOFA.jpg
Три года владения, херова гора всего сделана, и расставаться с ним не планирую
Аноним 08/11/17 Срд 22:47:25 #70 №4207808 
>>4207514
Это grand c4 picasso - семиместный семейный пативен. Одному - понятно, нахуй столько бардачков не нужно.

Алсо, использую подстаканник каждый день - куда иначе ставить стаканчик с кофе?

>>4207593
Четвёртый анон с C4. Охуеть.
Аноним 08/11/17 Срд 23:01:39 #71 №4207828 
В некоторой степени связан с этими машинами.
Могу ответить на вопросы по кампаниям, TSB, обслуживанию и подобной херне.
Вместе с вопросом пишите VIN/VIS
Аноним 08/11/17 Срд 23:06:28 #72 №4207838 
>>4206350
две лягушки этому пидору (на С4 2009-2012)
Аноним 08/11/17 Срд 23:10:03 #73 №4207841 
>>4207838
Почему вы меня пидором называете, блять? Я гетеросексуальный цисгендерный мужчина, ебашу на стройке и пью пиво по выходным.
Аноним 08/11/17 Срд 23:11:20 #74 №4207842 
>>4207841
>гетеросексуальный цисгендерный мужчина
Ну точно пидор какой-то.
Аноним 08/11/17 Срд 23:12:26 #75 №4207843 
>>4207841
нам виднее, пидор
Аноним 08/11/17 Срд 23:19:02 #76 №4207849 
>>4205674 (OP)
На 4м пике обычный одноцветный светодиод, неуч блять
Аноним 08/11/17 Срд 23:19:13 #77 №4207850 
>>4207843
Ну тогда ладно. Я спокоен.
Аноним 09/11/17 Чтв 00:22:14 #78 №4207880 
>>4207808
я пятый, у меня красненьекая 8 года.
Аноним 09/11/17 Чтв 01:12:41 #79 №4207902 
>>4205674 (OP)
>>4206797
>>4206374
>>4206350
>>4207593
>>4207880
Пиздец, половина автача на ситроенах езидит.
Аноним 09/11/17 Чтв 02:38:49 #80 №4207920 
>>4206340
Лел, при чём тут Логан, это вообще французская традиция со времён Траксьон-Аван. На моём (как и на большинстве) некропса то же самое, разве только для США делали на руле.
Аноним 09/11/17 Чтв 10:08:10 #81 №4208033 
>>4205674 (OP)
ИЩЕТ ЭРГОНОМИКУ У ФРАНЦУЗОВ
@
НЕ НАХОДИТ
Аноним 09/11/17 Чтв 12:02:55 #82 №4208145 
image.png
Привет, псатред. Хочу взять лет на 5-7 за лям 408 изсалуну, 1.6л tu5jp с мкпп. Вроде на них хорошие скидочки. Солярис не хочу, сид св вроде неплох, но больно низковат.
Не сосну же? Я конечно понимаю что это не тру PSA, но желания ебаться с некротой у меня уже нет.
Аноним 09/11/17 Чтв 12:55:13 #83 №4208194 
>>4208145
>за лям
>балка вместо задней подвески
Аноним 09/11/17 Чтв 13:05:06 #84 №4208204 
>>4205674 (OP)
В С4 охуенный руль, удобно держать за нижнее плоскую часть, да и по толщине и выносу оптимален.
>>4205674 (OP)
>убрать богоподобную янтарную подсветку и вхуячить изменяемую
В нищекомплектациях как у меня янтарная, лол.
Аноним 09/11/17 Чтв 13:07:20 #85 №4208207 
>>4207570
>Но справедливости ради, седан они отхуесосят многоэтажным матом.
Общитым рельсами многоэтажным матом?
Аноним 09/11/17 Чтв 13:13:04 #86 №4208214 
>>4208194
>балка вместо задней подвески
И что? Как будто большие деньги, ничего нормального нет. На сиде многорычажка, но жестко очень, а фокус тесный.
Аноним 09/11/17 Чтв 13:16:04 #87 №4208216 
изображение.png
С4 ep6/al4 вкреативился в этот итт ситренотред, задавайте ответы.
Аноним 09/11/17 Чтв 14:53:27 #88 №4208458 
>>4208207
Да.
Пузотёрки не могут в говнолазание, и Большой Пиздец на такой не пережить.
Аноним 09/11/17 Чтв 14:55:18 #89 №4208462 
>>4208194
>балка вместо задней подвески
Словно что-то плохое. Многорычажка дороже в обслуживании, а разницы ты не заметишь.
Аноним 09/11/17 Чтв 14:55:42 #90 №4208463 
>>4208458
Будто в ew дохуя лапников.
Аноним 09/11/17 Чтв 14:58:46 #91 №4208473 
>>4208463
В /ew/ дохуя пешеблядков. Кто пятикласснику машину доверит?
Аноним 09/11/17 Чтв 16:30:38 #92 №4208603 
>>4208214
>Как будто большие деньги
Ну если это такой дешевый мелкий аксессуар, то бери конечно.
Аноним 09/11/17 Чтв 16:32:07 #93 №4208605 
>>4208462
> дороже в обслуживании
@
>Как будто большие деньги
Аноним 09/11/17 Чтв 16:42:48 #94 №4208625 
>>4208603
Дело же не в том, что для меня лям - это 14 средних зп за месяц, что конечно не мало, а в том, что ничего нормалльного нет на рынке за эти деньги. Хочешь предложить другие варианты?
Аноним 09/11/17 Чтв 16:47:20 #95 №4208634 
>>4208605
Вбрасывай стоимость з/ч на свою повозку, хуле.
Аноним 09/11/17 Чтв 17:02:17 #96 №4208656 
>>4208625
>за эти деньги
Купи за другие, дешевле или дороже.
Аноним 09/11/17 Чтв 18:38:02 #97 №4208771 
2016-peugeot-308-gti-7-doh-this-time-the-gets-full-gti-badge.jpg
c4 picasso interior.jpg
>>4205977
У французов самые интересные салоны, не считая рено.
Аноним 09/11/17 Чтв 18:58:05 #98 №4208796 
>>4206350
>>4206374
>>4206797
>>4207593
Расскажите про общую надежность, плюются ли кузьмичи на СТО, уровень комфорта.
Пожалуйста.
Аноним 09/11/17 Чтв 19:05:30 #99 №4208808 
>>4208796
Да нормально, в целом. 140к км на ту5 и ал4, менял ходовку и модуль зажигания. У меня сломался подогрев сидушек, подстаканники под дефлекторами перестали выезжать и хром немного облезает.
Аноним 09/11/17 Чтв 19:16:09 #100 №4208830 
>>4208771
Ах, мечтаю о новом С4 Пикассо. Такой-то компактвэн для семейных парней.
Аноним 09/11/17 Чтв 19:25:19 #101 №4208848 
>>4208796
Комфорт хороший. Материалы качественные, сиденья приятные. Спидометр по середине вообще шикарная штука, не надо клевать ебалом и смотреть на какой отметке стоит стрелка, все гораздо проще - отвел глаза в сторону и увидел соответствующее число. Пересев на машину со стандартным расположением приборной панели заметил, что когда палюсь в приборку, то перестаю контролировать что происходит на дороге. На ситрике пялясь в приборку ты все равно можешь следить за ситуацией.
Подвеска жестковата - по ямам не побегаешь. Задняя полка жесткая и на ямах гремит как у всех хэтчбеков. Зато на хорошей дороге ехать в кайф. В повороты заходит неплохо, из сиденья не вылетаешь.

С 2008-го года ничего серьезного не приключалось и машина сюрпризов не подкидывала. Была только одна проблема: через 15-20 минут езды выскакивала ошибка, коробка фиксировалась на третьей скорости и отказывалась переключаться вверх-вниз. Проблемы были не только у меня, но и у многих других ситроенов. Через некоторое время разобрались в чем дело, позвонили и пригласили на ремонт.

В специализированных центрах относятся нормально. Но у нас они уже года два как закрылись. А кузьмичи плюются. Говорят что-то вроде:"Пока до этой хуйнюшки доберешься, приходится полдвижка разобрать!" Утрируют конечно. Просто там все иначе скомпоновано. Когда кузьмич не видит перед собой привычной компоновки, то его мозг ошибку выдает. Он просто привык к другому.

>>4206350-кун
Аноним 09/11/17 Чтв 20:06:32 #102 №4208921 
>>4208796
У меня все держиться на необъяснимой любви к этой тачке. По количеству того, что ломалось, переплюнул наверное всех и вся. Менял за пару лет сцепление, прокладки клапанных крышек(2 раза), маслосъемные, в подвеске черт его знает, что еще не менял, наверное все, что можно. Пару раз на эвакуаторе катал, один раз когда КЗ поймал в цепи форсунок, второй когда колесо пробил и секретка обломалась. В итоге плюнул на все, поставил винтовую подвеску, диски покрасивше, и со следующего сезона буду по вечерам и выходным кататься.
Кузьмичи обычно не сильно воротят нос, точнее воротят, но делают. А вот электрика нормального в моем Мухосранске хер найдешь, лексий тоже в городе не встречал.
Как то так.
>>4207593 - Кун
Аноним 09/11/17 Чтв 20:07:55 #103 №4208922 
>>4208921
>прокладки клапанных крышек
Это практически расходник, причем что для ту5, что для еп6.
Аноним 09/11/17 Чтв 20:10:05 #104 №4208925 
>>4208922
Поэтому и получилось две замены за 3 года, ага
Аноним 09/11/17 Чтв 21:38:17 #105 №4209085 
>>4208796
На кузьмичей-универсалов плевать - в ДС2 всегда есть специализированные сервисы с набором нужного инструмента и лексией.

Комфорт - да, но как обычно есть нюансы. Например, надо обязательно делать стороннюю шумку. С точки зрения эргономики всё сделано максимально заебись, отличные материалы и неплохое качество калужской сборки. В принципе, именно эргономика машины заставляет меня сейчас смотреть на б/у C4 и C5 и облизываться на нового 3008 пыжа.

С надёжностью всё сложнее, так как у меня бинго из EP6 и AL4.
Коробка начала пинаться и валиться в аварийку сразу после конца гарантии, проблема известная - клапана. Сейчас всё ок.
Двигателю не повезло - сложилось так, что он сначала проехал на одном масле 18к, после чего один мудак залил туда кастрюль. В итоге появился масложор, махнули колпачки, в городе стало нормально, но на трассе на оборотах совсем пиздец - без 2л масла я теперь из города не выезжаю. Никак не могу собраться, заглянуть в двигатель и посчитать стоимость нормального ремонта. Соответственно, помирает кат с любимой для этих машин ошибкой antipollution system faulty.
Охуительное качество железа и окраски - разные уроды в разное время расцарапали двери и капот, я помял порог и заднее крыло. Чинилось это всё скопом и далеко не сразу, вокруг повреждений ни намёка на ржавчину.
В передней подвеске пару раз чего-то меняли, но там я сам дурак был.

Аноним 09/11/17 Чтв 22:16:09 #106 №4209218 
>>4209085
А ты в какой специализированный центр ДС-2 ездишь?
Аноним 09/11/17 Чтв 22:28:05 #107 №4209236 
>>4209218
На макулатурный, 4. Не могу сказать, что я в каком-то особенном восторге от них, но и нареканий нет.
Аноним 10/11/17 Птн 07:57:36 #108 №4209451 
image.png
>>4208771
Чаю. Пикрелейтед даже спринтера в интерьере переплюнул.
Аноним 10/11/17 Птн 11:20:51 #109 №4209637 
>>4208796
Да даже в моем сраном челябинске есть несколько гаражных сервисов, которые только французов ремонтируют. Проблем нет вообще.
Аноним 10/11/17 Птн 11:31:28 #110 №4209663 
>>4208808
>>4208848
>>4208921
>>4209085
>>4209637
Спасибо.
Аноним 10/11/17 Птн 11:35:41 #111 №4209675 
60к на c4 ep6/al4 изсалона. Пока менял только шаровые один раз и масло-фильтры каждые 10кю
Аноним 11/11/17 Суб 16:03:18 #112 №4212325 
МаркаФранцузскойРеспубликисизображениемпетуха.jpg
>>4209637
>гаражных сервисов, которые только французов ремонтируют
Сервисы называются "символ франции"?
Аноним 11/11/17 Суб 16:09:20 #113 №4212327 
>>4212325
Нет, про такие вообще не знаю. Езжу в без названия в гаражах на Энергетиков, еще есть прованс-авто на Доватора-Елькина и РФА-сервис где-то на ЧТЗ. Если конечно тебе это о чем-то говорит.
Аноним 19/11/17 Вск 01:23:35 #114 №4222940 
>>4206902
comments powered by Disqus