И стали популярны эти симуляторы пешехода со скриммерами? Я вообще-то во многое играл, но пенумбру и ее последователей считаю самым ублюдским жанром, нагнетание атмосферы записочками ради кратковременного появления ебаки.
>>2537120 (OP) Да все как обычно, перенасыщение рынка, провал нескольких дорогостоящих тайтлов, низкий интерес к жанру у новичков. Сейчас вон на второй заход пошли, беседка визины выпускает, капкомы снова хайп вокруг RE раскачегаривают, но судя по всему опять не взлетает. Увы. О симуляторы ходьбы со скриммерами- одни из самых дешевых игр в производстве, по соотношению вложения/прибыль он слишком привлекательны для инди разработчиков, так что они никуда не уйдут наверное уже никогда.
Потому что лексплейщики, орущие со слендеров, и прочих сцп. Потому что индихорроры из гринлайта и просто идеология горе-разработчиков, что хорроры делать проще всего.
>>2537120 (OP) Чаю. Да это пиздец, откуда вообще разрабы взяли, что необходимость прятаться по шкафам без возможности уебать по бабаю это охуенное геймдизайнерское решение? Растиражированный геймплей нихуя не саспенс, это только в первый раз в пенумбре до мурашек. Alien Isolation прошел треть игры и заебало, не дропнул только благодаря трейнеру, а вырубил его только после получения огнемета. В обсервер тоже перестал играть, потому что там одноглазый пидорас в офисе внутри сна бродит, пытался выловить значение видимости игрока, но оно динамическое и дохуя делов вообще. На форуме cheat engine всем похуй, нормальных советов даже не дали.
>>2537172 Не делать в игре боевку дешевле, чем делать. Анимаций меньше рисовать, механику можно не прорабатывать. Это выход для тех, у кого денег совсем нет. В чужих не все так плохо, там боевка есть и даже есть эпизоды, где врагов обязательно убивать.
Нишевый жанр, не особо народ любит пугаться, особенно когда ты ещё и сам должен в это играть а не смотреть, а если ещё и бороться с кем то надо при этом то вообще нахуй, нахуй. Поэтому и стали популярны симуляторы ходьбы со скримерами, точнее их стримы, все ж знают что сейчас большинство таких игр делают для стримеров а их уже куча народа смотрит, тут тебе сразу и ужастик и пугающийся стример, весело, хули. Таки дела.
>>2537120 (OP) Во многом благодаря этому кумиру школоты, который в своё время нехило так поднялся на игре в Амнезию, прославившись своими реакциями на пугалки.
>>2537309 Ну так это когда ещё было, всё, давным давно уже всё. Резик переобулся в шутан, последняя часть пытающаяся в хоррор еле еле набрала ожидаемые 4 ляма и то сейчас а не на релизе. А совмещающие хоррор и экшон тоже не особо могут, вон тут выяснилось что второй дед спейс неокупился, это ещё в 2009 было. Разве что за копейки клепать резики ревелейшн, это один хуй окупится при мелких тратах, а йобу клепать уже нельзя.
>>2537137 >капкомы снова хайп вокруг RE раскачегаривают, но судя по всему опять не взлетает 4 ляма проданных копий ре7, по 1 ляму у переизданий 4-5-6. Так-то неплохо.
>>2537405 Сомневаюсь, что они стали бы делать второй, если бы первый прям так провалился. Другое дело, что к капкому это никак не относится, и я таки жду от них ре8, где они идеи ре7 доведут до ума.
>>2537424 Первый не провалился, там помог хайп игрой от отца жанра, уххх прям как резик когда-то. Ролики ещё клепали типа вот тут вам придётся патроны везде собирать, это вам не хухры-мухры, а ещё смерть поджидает за каждым углом, сурвайвл ёпту. А вторую часть уже другой хуй делал, который длс к первому визину клепал и ойобилась игра капитально, самобытностью первой части и не пахнет, всё по стандартам современных игр.
>>2537120 (OP) 95% идиоты. Они думают, раз их напугал скример ТО ЕТО КРУТОЙ ХОРРОР ЯЖ НАПУГАЛСЯ ЗНАЧИТ ХОРРОР ПЕРВОКЛАССНЫЙ, и всё остальное уже неважно. Подобный феномен можно сравнить с семьями пидорашек: ненавидит меня = испытывает ко мне эмоции = эмоции это любовь = любит меня.
>>2537510 А знаешь, ведь можно игру сделать вообще без монстров. Вот прям яркий пример на ум приходит SH Alchemila, да это просто под, 1 раз там кажется все таки был небольшой скример, но он не вываливался тебе в лицо, там тупо все на звуках и атмосфере сделано. Мне вот реально очень понравилось.
>>2537120 (OP) Чем меньше игрок может противопоставить ебаке, тем страшнее. Когда ты можешь всадить ебаке пару маслин или перо под ребро уже похуй становится, и весь хоррор испаряется, превращаясь в шутан.
>>2537595 Проблема в том что чем меньше ты можешь противопоставить ебаке тем тупее приходится делать эту самую ебаку. Она становится слепой, не может угнаться за персонажем, гг железобетонный становится. В итоге получаем популярность аутласта где гг спокойно убегает от врагов и регенерирует от пиздюлин потому что от умной ебаки которая тебя сразу грохнет никому убегать не хочется.
>>2537611 >но способен обороняться. Ужас (разновидность аффекта) — состояние человека под влиянием сильного страха (испуга), отличительной чертой которого является подавленность (оцепенение), иногда дрожь, в общем, отсутствие активной реакции по устранению источника страха.
>>2537643 >под влиянием сильного страха Вся суть. Сначала человека стоит перевести в состояние страха, а только потом уже в ужас без доступа к обороне. К тому же отсутствие реакции психологическое, блять. ну хуй знает, может лично для тебя сделают игру, в которой ГГ в состоянии ужаса оцепенел и не может передвигаться на протяжении всей игры, как в Пять ночей с Фредди. >>2537639 там герой вообще нихуя не боится, ему что пальцы отрезают что он на гору трупов падает - встаёт, берёт свою ебливую камеру и идёт себе мирно >>2537595 Если он не может противостоять хотя бы минимально, то он инвалид какой-то. Вот в Among the Sleep годно получилось, мы играем ребёнком, и мы чувствуем его беспомощность, и от этого становится действительно страшно играть. А когда взрослый человек нихуя не делает для спасения своей же жизни, то нахуй такого человека вообще спасать, и желания выбраться из происходящей ебалаквы пропадает.
>>2537120 (OP) Что для тебя хоррор то? А разучились делать потому что у вас одно и тоже "Нихуя не страшно. Переделывай чтобы было страшно. Я хочу чтобы страшно было." Нахуй на таких инвалидов ориентироваться? Сделали пенубру. Выстрелила? Сделали сиквелы. Задали направлению жанра. Амнезия? Успех. Слендер? Все дружно обдрочились. Задали направление жанру. Вот теперь и получается симуляторы ходьбы с ебаками которые в ебло орут.
>>2537719 Шкафной сиделец, еще помню его охуительные летсплеи где блэк из 30и минут серии 20 сидит в самом блять темном ящике спиной к дверце и боится.
>>2537120 (OP) Тоже заметил на счёт сурвайвол хорроров, хотя в этом году их целых два было (Резидент и Ивыл Визин). Вот только прибыль они скудную принесли. Тем не менее, мне понравились такие пешеходы, как Сома и Обсервер.
>>2537958 В смысле ничего нового? Ты на даин лайт посмотри, там тебе и опенворлд и свободное передвижение по вертикали, в длц ещё и машину с прокачкой подогнали. Раньше в сурвайволах такого не было.
>>2537120 (OP) Потому что само определение не верно! Какой нахуй сурвайвл. Сурвайвл это всякие песочницы где надо жрать да срать и спать. Из хорроров таких нет. Разве что Darkwood. но там хоррор с натяжкой, но сурвайвл с клевой атмосферой и сюжетом. А так есть 2 стороны одного хоррора: 1) Скриммеры, беготни и записочки. 2) Тоже самое но с оружием (примеры: РЕ7, Чужой в Изоляции).
Но это не так плохо. Та же Амнезия с Пенумброй хорошо сделаны в плане атмосферы, ее нагнетании, сюжете, задачками местами на физон. Это всяко лучше Аутиста и 100/500 говна из стима по 100-300р где бегаешь и записки ни о чем читаешь. Если банально сделать записки/аудио/видеологи содержательными и последовательными, прописать норм сюжет, атмсоферу, графон, нормальные паззлы на разные механики, то вин получится. Даже без оружия, ну допустим гг может по скрипту с QTE уебать бабайку чем нит из того что есть на полу, хоть так. Ну или мы получаем "сурвайвл" типа Чужого и РЕ, где 1.5 патрона, которые еще скрафти и бегай туда сюда как дятел и хоррор становится просто боязнью сдохнуть из за кривой камеры, малопатронов, жирной бабайки, сейва полчаса назад. Это не страх, это хуйня. Это лучше в души пойти играть.
Такие дела. Недавно прошел Conarium и Observer. Первая чисто бродлка по Лавкрафту с атмосферой и записочками, но хорошо сделанная. Вторая сорт оф киберпанк детектив с Рутгером Хауером и более менее нормальным графоном и атмосферой.
>>2537120 (OP) >почему сдох сурвайвал хоррор По причине стагнации. Никаких интересных решений долго не выдавалось, а под широкую аудиторию клепать подпивасные конвейеры (чем стали экшоны и консолешутаны) не позволили особенности жанра. Конец немного предсказуем.
>>2538031 > Потому что само определение не верно! > Какой нахуй сурвайвл. Сурвайвл это всякие песочницы где надо жрать да срать и спать. Бля, вот и поколение майнкрафта.
>>2538118 >>2538070 Вы 2 дебила или один. Еслиу вас серия РЕ и Тихихого Холма это Сурвайвл то вам в клинику пора, лечиться. Сурвайвл это сурвайвл. А РЕ и СХ это просто 3дэкшонг/хоррор/адвенчур. На среднем там прогулка по лесу блять, на иззи так вообще хуйня, да на хардах там жопень но это хард. В любой игре хард включи и будет тебе сурвайвл. Мод на Каллач 4 или Возьмак 3 на атмосферу хоррора и сурвайвл накати и будет тебе ваншоты от бабаек, которых из за мода не видать, атмосфера криппоты, жрать, ссать, спать и прочие пулек мало, меч ломается с 2 ударов. А крафтить коктейль молотова под тумбочкой, пока чужой в 2 метрах от тебя рыщет, эт хуйня. Это просто хорррор с крафтом, причем хуевым.
>>2538264 Да по сути поджанр сурвайвл хоррора устарел как определение. Он появился потому что старые хорроры представляли из себя квесты бродилки, а потом завезли экшоновые хорроры типа резидента и прочих, где нужно было дрочится с патронами и прочим а не просто бродить и головоломки решать. Назвали это дело сурвайвл хоррорами. Сейчас это уже бесполезное название потому что во всех хороррах так или иначе это делается.
>>2538289 Не во всех. Вот тебе сверху я 2 примера привел: >Conarium и Observer >просто бродить и головоломки решать А ебля с патронами и их крафтом, ну лучше это оставить для всяких пососинов, фаркраев, ммайнкрафтов. Или же делать как в Кондемнеде 1-2. Взял трубу и гоняй бабайку по уровню как ссаного кота. Все остальное от лукавого. Вот выйдет длц к РЕ7, который люди год ждут. Ну будет там Крис Редфильд с пулеметом и будут однообразные монстры из говна которые еще в оригинале заебали. И что, будешь 2-4 часа ползать по лесу/шахте их валить, попутно крафтя траву и пульки. Ну че, крута, целый год ждал. Ну раскроют куда там шизик аля "Пила" съебся, ну раскроют тему с новой "Амбреллой", ну мне уже давно похуй.
>>2537120 (OP) По настоящему меня пугали в этой жизни две вещи это фильм человек-конфета в детстве, про нигера с крюком вместо руки, который всех ебошил и amnesia первая. В амнезию играл в наушниках и по ночам. было пиздец как страшно. Играл по 15 минут, потом выходил на перекур. дольше не выдерживал от напряга. Думаю потому.
>>2537670 >из состояния страха в ужас без доступа к обороне Получается, оружие надо не выдавать по мере прохождения, а наоборот, отбирать его. Вот ГГ попадает в ебеня, но у него есть пистолет и нож. Он может отстреливать бабаек, искать патроны, но потом в одном из моментов ствол выскальзывает из рук и теряется. Приходится орудовать ножом, но делать это уже нужно аккуратнее, чем с пистолетом. Далее в схватке с монстром нож ломается и всё, герой беспомощен. Как раз проёбывание ресурсов в и без того хуёвой ситуации сможет помочь нагнать отчаяние и страх.
>>2542167 Годный вариант. Помню еще костыль - в ктулху и еще какой-то игре был уровень стресса, меняющийся от твоих действий - если стресс зашкаливал, то гг выпиливался.
>>2537172 Вас хуй поймешь ребят. Тут тред недавно по CoF всплыл, так там ныли что по шкафам нельзя прятаться и по монстрам нужно много бить, тут ноют что нельзя бить вовсе, ходи как бомжа прячься по углам. Вам что нибудь так?
>>2542681 >так там ныли что по шкафам нельзя прятаться и по монстрам нужно много бить, Хз. Лично для меня - если нельзя бить монстров, то лучше без пряток просто волкинг сим. К примеру тот же Scratches - там не надо бегать от нёх, но при этом кирпичики все равно по тихоньку откладываешь.
>>2542723 Но во втором зле, как и в первом, вменяемый геймплей в стиле резика4, еще и прохождение нормально по времени занимает, а не на 2 часа. А вот ре7 такой себе, да, хотя и с хорошими моментами.
Это всё из-за слендермэна и той игры про сцпшную хуйню на лестнице. Тогда правда сделали что-то оригинальное и аутентичное даже то, что обе игры выглядят как на коленке, придает аутентичности. Кто-то подумал, что игру сделать не так трудно, и полились тонны индипараши кстати, это касается не только хорроров
1 Хайпанули под-жанр "стелс хоррор от первого лица" , во многом благодаря успеху Фрикшнал Гамез.
2 Доступность юнити и его ассетов, блендера.
3 Хайп под-жанр "стелс хоррор от первого лица" как наиболее удобного для формата стримеро-даунов с вебкой.
Собственно, вот и всё. Разрабы продолжают доить под-жанр, пока он приносит бабки. Робот с амнезией, злой хуйлуша с амнезией, наследник с амнезией и т.д. хуйня. Идеи сюжетов и игровых механик исчерпываются очень быстро, т.к. доят не жанр в целом а только его маленький сегмент.
Кулстори ниже >Решил поиграть в первый Evil Within от какого-то типа известного гука 10/10 на кончиках пальцев. >Установил. Ублюдочные полоски под "старое кинцо" или как называется эта поебень. Отключил. >ГГ попадает на бойню, находит нож, НО НЕ МОЖЕТ ВОТКНУТЬ ЕГО В СПИНУ ГРОМИЛЕ. >На локациях где надо прятаться, громила догоняет тебя за 2 секунды, если замечает, зато там где надо бежать по сюжету, в ПУСТОМ КОРИДОРЕ, то громила не может догнать хромого ГГ. >Сеттинг средневековой деревни без электричества, но зато сенсорные мины. И так далее. Я не могу играть в такое нелогичное говнище. Лучший сурвайвиал хоррор - это первый The Suffering.
>>2553650 >НО НЕ МОЖЕТ ВОТКНУТЬ ЕГО В СПИНУ ГРОМИЛЕ. Можно, прям вначале, только это не убьёт его и он тебя после этого тебя грохнет. А вот чуть дальше где ты прячешься а он с бензопилой ходит можно его этим самым ножиком затыкать, правда тычков нужно несколько нанести и после каждого убегать ныкаться в шкаф. Но убить тебе его никто не мешает.
Я вообще-то во многое играл, но пенумбру и ее последователей считаю самым ублюдским жанром, нагнетание атмосферы записочками ради кратковременного появления ебаки.