Топавая новинка этого года, уже почти довезли до всех автосалонов этой страны! Напомню. Обычный «сарайчик» стоит от 639 900 до 804 900 рублей. Приподнятый, разумеется, оценён выше: 775 900–847 900. Самые доступные версии оснащены мотором 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Машины подороже получили двигатель 1.8 (122 л.с., 170 Н•м) с пятидиапазонным «роботом» АМТ. Двухпедальная Vesta SW может быть 106-сильной и обойдётся минимум в 664 900. «Автоматизированный» Cross с младшей «четвёркой» не бывает, и дешевле 805 900 рублей его не купить.
Обсуждаем все ЗА и ПРОТИВ покупки этого самого настоящего ПРОРЫВА нашего любимого АвтоВАЗа. Хейтеры, традиционно, продолжают гореть аки медведь в лесу.
На чём до этого ездил? Всё хожу думаю брать-не брать, б/у же ещё всякий ШИН, за эти деньги можно даже годный живой Финик взять, не говоря о Б/Ц-классе. Беру чисто для семьи, личинусы-дет-сады/поликлиники/детские миры/цирки/и тд, Ашан, дача, поездки в ебеня - деревни/юга/Европа. 1.8 с АМТ скорее всего буду брать. Есессно цвета МАРС.
>>4169810 Ебать ты долбоеб, братишка! Машину раньше марта не получишь, за это время можно было бы плотно заняться поиском нормального б/у автомобиля. Если ты конечно не кредитоблядок, тогда все совсем печально.
Потому что можно купить нормальный автомобиль, хоть и с пробегом и почти не потерять в цене при послеующей продаже, но у пидорашек вечно кокпок хочу бюджетное говно из салона, зато новое.
>>4169836 А если я например неприемлю обноски ни в каком проявлении, мне просто не приятно осознавать то что я пользуюсь чем то, чем пользовались до меня, я брезгаю, и мой статус и самоуважение не позволяют делать этого?
кто о чем, а дурачок о путине, я понял ты так снимаешь свою попаболь приписывая путину ко всему что тебе ее доставляет, а так как путин причастен ко всему в этой стране, тебе очень плохо живеться, дауненок.
>>4170155 а нахуй тебе полный привод, если сел на пузо? и смысл тогда вообще от этого кросса? пилите дальше седан, хэтч. чё выёбываться-то? и кстати сколько вообще у киа обычной просвет, если у кросса меньше, чем у обычной весты?
>>4170193 > пилите дальше седан, хэтч Как по мне это и есть жэтч, просто собакоменеджеры решили срубить бабла побольше на кроссовкотеме и сделали стайлинг с некрашенными молдингами и дальше по списку.
>>4169933 >>4169959 Ну так а почему не приделать как подключаемую хрень для небольшого бездорожья на малых скоростях? Ведь там и так выше 40 км/ч не поедешь.
Я до сих пор не могу понять. Ну неужели так трудно воткнуть в эту весту старый жапонский классический ватомат? Пусть 4 ступени, но зато надежно даже на пробегах + 250к. Если бы мне завтра предложили СВ кросс с автоматом, пусть даже с недоприводом, то взял бы за 950-1000к рублей. Всем долбоебам, что кукарекают про полный привод нужно понять, что в городе россиянском нужен дорожный просвет, а не полный привод. У самого пузотерка недоприводная, которая пока на брюхо не сядет, гребет как демон за счет электроники.
И еще, я просто в ахуе с местных обмудков. Как покупать с салона полуседан, так норма. Хотя это такое днище что просто пиздец. Как покупать весту крос с нуля, так зашквар. Как покупать Камри, себестоимость которой хуй да нихуя, а на родине ее отдают дешевле весты - так зашквар.
Сам хочу сменит D+класс седан на что-то меньшее, ибо нихуя места в городе не остается. А те же чпокусы вагоны с рук в нормально состоянии 12-13 года отдают за 600-700к. Но это не новые, а проперженка.
>>4169846 Двочую этого. У меня это особо остро проявляется в нежелании садиться в автомобиль желтого господина, который великодушно продал его, поюзав, русскому Ваньке.
>>4170584 Хуею с необучаемости тазодаунов. Какая разница, с каким именно дебилом я общаюсь, если вы все под одну гребёнку, ебаные тазодебилы? Ваш статус у параши мирового автопрома.
>>4170638 Затем же, зачем и начальник ГИБДД (кажется) сказал, почему дороги хуёвые. Если дороги сделать нормальными, то россияне будут гонять и разбиваться. Так же и тут. Мощный движок - желание давить газулю и разбиваться, лишая страну одного налогоплательщика.
>>4170644 Но опасность представляет дтп на большой скорости, мощность больше для разгона нужна, максималку, конечно, она повышает, но 150-160 км/ч достаточно, чтобы тачку распидорасило под корню. А ведь даже нивасик может 140 км/ч сделать. Хуйня, короче, отмазки.
>>4170655 >еблан? >залупа >ХРЯЯЯ Ты, считая Весту убогим автомобилем, с завидной постоянностью серешь в тред. Твое упорство настолько натужно, что может объясняться только порванной сракой. Забудь про этот тред, он не для тебя, не про тебя и не про вещи, которые тебе нужны, тогда и жопа целее будет.
>>4170674 Вообще меня бесит неверная трактовка этой хуйни всей. По сути график мощности получается из графика момента от оборотов, путём домножения на обороты. Момент и на максимальную скорость влияет тоже. Важна тогда уж кривая момента от оборотов и передаточные числа. График мощности для расчётов максималки и ускорений не нужен, ибо это повторение графика момента. График мощности, наверно, более удобен для расчёта топливной экономичности. А так, в среднем, конечно максимальная мощность и максимальный момент о чём-то говорят, но только при указании оборотов, но всё равно у турбо будет полка момента и мощности, у атмо не будет. Хотя ещё есть турбоямы. Хотя на крутых движках их почти нет сейчас. Поэтому я тогда так скажу - мощь двигателя больше важна для ускорения на относительно доступных тачках, а вот на супердорогих мощные движки нужны для максималки. Ведь все мы понимаем, что поменяв главную передачу в той же бугатти на передачу с бОльшим передаточным числом, мы получим ебанутейшее ускорение, от которого людей будет плющить в салоне, но максималка будет скромной. Ну, иными словами, я хотел сказать, что даже с дешёвым слабым двиглом любое корыто можно разогнать до скорости как минимум в два раза большей, чем скорости в евронкап. И что в основном динамику оценивают разгоном 0-100 и 80-120, на максималку большинству похуй, что 215, что 250, что 280 или 300+.
>>4169810 господи боже, какой же ты мудак...из-за таких уебков этот дьявольский завод будет продолжать клепать свои говноподелки еще хуй знает скока, сука, штоб ты сдох
>>4170723 >Правда 6 передачи не хватает для трассы Ну в 4 прямая передача, единица обычно, а 5 и 6 имеют число меньше единицы. 6 явно тупо для экономии топлива и ресурса двигателя сделана.
>>4170737 К сожалению, если бы таких дуралеев и не находилось, то грабительство раисси придумало бы закон. Вернее, спиздило бы узбекский закон (непомерные пошлины на иномарки, и все там ездят на нексиях с матизами) и традиционно назвало бы это МИРОВЫМ ОПЫТОМ.
>>4170751 Волга сайбер. Даже с нашим мотором. Она даст пососать даже той же весте, ибо большая, красивая и безопасная тачка. Ну тоже=старый, хотя не настолько, американец. Но, бля, шильдик газ висит и выпускается у нас. Но нет, зачем он нужен.
>>4170752 Сайбер вышел в очень неудачное время. Тут и крысис-2008, и стоил он дороже иконы и хита всех кредитоблядков того времени — фокуса. А так бы была отличная альтернатива поганому тазью. Тот же себринг по сути. >>4170751 А поскольку ксюха=опель, туда ещё можно влёгкую мотор от омеги свапнуть и адово пулять. И не гниют они там так, как тут (особенно в обоих ДС) А что тазьё? Тазьё оно и есть. Неудачные копии фиата, сделанные стекломойными васьками с бодуна. Любят рассказывать, как сам ПОРШ участвовал в разработке зубил и десяток. Хотя из порша там только то, что отставной инженер порша, будучи на экскурсии по автотазу, отлил на стену цеха.
>>4170753 >и стоил он дороже иконы и хита всех кредитоблядков того времени — фокуса. Икона - что за хуйня? А фокус меньше по размерам. Это как удивляться, почему фокус дороже киа рио, например.
>>4170754 Икона потому, что на него 10 лет назад наяривали так же, как сейчас на акцентсолярис. >фокус меньше по размерам >фокус дороже киа рио Фокус это С-класс. А рио B. Главное не размеры салона, а внутрянка — платформа, тип подвески, наличие шумки, гамма моторов и комплектаций.
Средняя зп в рф 1200 баксов, в япии 2500, минимальная цена на весту вагон 640 рублей, пустая банка на ебучей палке, с возможностью купить в кредит под 20%, средняя цена на филдер (японский аналог, жалкое подобие) в минималке 810 рублей, пустая банка для японцев в которой есть больше чем в топовой весте с без проблемным вариатором хуй пойми какого поколения с ручным режимом с возможность приобрести в кредит под 0.5-1%.
>>4170777 > пустая банка для японцев в которой есть больше чем в топовой весте с без проблемным вариатором хуй пойми какого поколения с ручным режимом За 810 там на самом деле будет полностью пустой палочник. То что ты описал стоит миллион вместе с полным приводом. Но это хотя бы уже на машину похоже, а не рестайлинг жигулей девятой модели.
Почему я выбираю весту вместо риолярисса, это цена и та аура которая присуща тазу в этой стране, тот вагон батхерта от окружающих стереотипных пидорашек, все смотрят на тебя как на бога, который купил себе таз, и ненавидят тебя за это, потому что сами не могут перешагнуть через свои шаблоны, и приходится покупать бу говнецо, зато не таз.
>>4170155 >А смысл от большго клиренса без полного привода?
По ямам не шоркать днищем. Алсо я даже на спортаже защитой по бордюрам скребу иной раз, когда паркуюсь. Такие знаете мерзкие бордюры, где перепад высот с обеих сторон, ты перелезаешь и шоркаешь днищем по нему.
>>4170877 > та аура которая присуща тазу в этой стране, тот вагон батхерта от окружающих стереотипных пидорашек ОБМАЗЫВАЕШЬСЯ ПРИЛЮДНО ГОВНОМ @ ЛЮДИ БРЕЗГЛИВО СМОТРЯТ НА ТЕБЯ, КАК НА ГОВНОЕДА @ "АЗАЗА, У ВАС БАТХЕРТ!!!!!!!!111"
А меня вот бесит то, что никто не запилил чёткую классификацю. Под "автоматом" одни могут понимать любую коробку, которая сама щёлкает передачи, а другие именно тот самый пресловутый гидромеханический коробас с планетарками и гидротрансформатором. Хотя, конечно, большинство так и считают. Механика - механическая коробка с ручным переключением передач, автомат - то, что выше, вариатор - ремешок/хитрая уепь и конусы, робот - вальная коробка с двумя сцеплениями с автоматическим переключением передач.
>>4171906 Ебать дебил. Расшифруй аббревиатуру АКПП. АКПП-Автоатическая Коробка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. Переключения, ебанашка. А вариатор не имеет ступеней, нехуй там переключать, там одна передача вперёд. Даун сука
>>4171958 >>4171963 обосритесь ВЫ, нахуй. вариатор есть автоматическая трансмиссия. термин "акпп" сегодня неактуален абсолютно. всё, что вы не переключаете - есть "автомат", ёбвашумать. "неавтомат" есть только механика
>>4171023 >нахуй ты паркуешься через бардюр? Ты дебил?
Я приезжаю, а все полтора места заняты. Так хоть встать на земле можно, грязь замесить, или на тротуаре паркануться. А на мнение окружающих мне поебать.
>>4172138 Что там разработали, очко своё? На весту коробок не ставят, только палку ебаную и какую-то хуйню как палка только тормознутую и без третьей педали.
Мне вот это больше всего ржач вызывает, когда нечего сказать по удобству и качеству, начинают кукарекать за экономичность и надёжность устаревшего морально лет так на 30 говна.
Это как при очередном повышении налогов и различных пошлин жирные мрази из правительства пиздят не про то, что хотят опять ограбить нищий народ, а о том что нужно кококок защитить отечественного хуемвротпроизводителя и повысить пополняемость бюджета.
>Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC протестировали седан Lada Vesta почти по трем десяткам параметров. Автомобиль, продажи которого в Германии начались в феврале текущего года, набрал 3,4 балла из пяти возможных. Об этом сообщается на сайте клуба. В клубе ADAC обратили внимание на недостаточно продвинутую систему безопасности, низкую эффективность рулевого управления и тормозной системы. Напоминаю, в Германии обратная система. Чем выше оценка, тем хуже.
>>4176742 У меня вопрос: а вот эти хромированные накладки на морде как себя чувствуют при попадании камешков? Вангую через полгода они выглядят как говно.
>>4176742 Лол, тазлу то хуевей, в этой ситцации. Рычагам пизда, подрамнику, поворотному кулаку и стойке возможно пизда. Еще и лонжерон уйти мог. А вагудилорд купит капот на разборочке вместе с крылом и дальше поедет.
>>4177537 > Лол, тазлу то хуевей, в этой ситцации. Рычагам ко-ко-ко, подрамнику кудах-тах-тах, поворотному кулаку и стойке ВОЗМОЖНО кукареку. Про заднюю балку, задние стойки забыл написать, ВОЗМОЖНО и тормоза все сразу сломались, двигатель заклинило, резина сразу вся стерлась и даже ПТС стал недействительным. > А вагудилорд купит капот на разборочке вместе с крылом и дальше поедет. Судя по цвету бампера он уже ехал с разборочки и вторую поездку не потянет, иначе есть будет нечего.
>>4170309 Джатко 4 ступеней жрет как не в себя. У соседа на казлине хетч расход летом в городе 15. Зимой вообще в космос расход улетает. Прикинь сколько будет с темс же ватоматом расход на весте, учитывая ее вес?
>>4170651 > нивасик может 140 км/ч сделать. Разгонялся на платной на нивасике до 150. Очень страшно, чувствуешь себя камикадзе в кабине зеро, пикирующего на американский эсминец.
>>4177955 >Очень страшно Каждый раз в голосину с даунов с их СТРАШНО, лел. Страшно может быть, если у тебя одно колесо из четырёх тормозит, или люфт руля 45 градусов. А петушки, которым СТРАШНО от шума мотора и трансмиссии, должны на трамвае ездить.
>>4178000 Прокатись так на ниве и поймешь о чем я говорю. Стабильности никакой, бросает по полосе туда-сюда, ну и шумит и дрожит все как в ракете на старте. И ты знаешь что 100% сдохнешь если какой нибудь ржавый совдеповский болт в подвеске охуеет от нагрузок и сломается.
>>4178013 А я, по-твоему, на чём катаюсь? Если бросает, чини рулевое и подвеску. Исправную никуда не бросает. >ну и шумит и дрожит все как в ракете на старте Ну как я и говорил - СТРАШНА потому что шумно. Лол. >И ты знаешь что 100% сдохнешь На такой скорости в любом ведре сдохнешь.
>>4179394 Нахуй ты этих двух оплаченных пидоров принес? Клик старая шлюха, кстати, видео адовое, особенно понравилось как они измеряют шумы и колебания всякие, по которым в большинстве тестов Веста уделывает собаку и эти два петуха, с серьезными ебалами говорят, что да мол по тестовому прибору Веста лучше но типа это не бросается в глаза, типа пластик в собаке дороже и поролона под окном не видно (ебучая фишка Рено, у них этот поролон везде торчит), да и в собакоповозке мультимедия хуйня но все равно смотрится лучше чем на Весте
>#АВТОВАЗ приступил к адаптации французского движка для Весты.
>Предполагается, что #LADA #Vesta получит турбированный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, информирует российское издание CARscope.
>В зарубежных медиа уже давно появилась информация о новой «турбочетверке» #Renault 1.3 TCe. Если быть точнее, то рабочий объем двигателя составляет 1 330 кубических сантиметров. Предполагается, что он войдет в состав силовой гаммы кроссовера Captur, хэтча Megane и минивэна Scenic. Хотя, возможно, одним из первых автомобилей, который получит этот двигатель, станет #Лада #Веста.
>>4179455 Да и еще, эти два гнилодырых ругают РЕНОвскую коробку передач (одну из лучших в своем сегменте) думая что это вазовская, лол, на 1.8 механику идет реновская коробка. Пиздец просто
>>4180551 На тот момент, когда они, как и их прародители от вага, сдохнут к 50к км — какие-нибудь 3s-fe, выпущенные 20-25 лет назад, всё ещё будут в полной мере работать.
>>4181158 Так и на fe не гнёт, на обычном ge как повезёт, 50/50. Вот у меня на селике ge beams, и на нём точно гнёт. Но в чём проблема не проёбывать замену ремня?
>>4181187 ну ремень с роликами вовремя менять и вполне лям на 4a-fe можно проехать, откапиталив его на 500к км, заменив маслосъемные кольца и колпачки, чтоб масло не жрал, ну и поршневую перетрахнуть. Охуенные движки были, чинились любым кузьмичем в гараже, надежные, простые, неубиваемые. Сейчас в них никто не умеет. Даже тавотка в говно скатилась, лол, проебав былинную легендарную НАДЕЖНОСТЬ.
Седан #LADA #Vesta в ближайшее время получит ряд улучшений, включая вторую кнопку обогрева стекла.
#АВТОВАЗ продолжает совершенствовать седан #Лада #Веста. Об одном нововведении, которое появится на модели уже в ближайшее время в интервью порталу «Детали Авто» рассказал директор проекта LADA Vesta Максим Саржин.
По его словам в настоящее время на седан Лада Веста устанавливается только одна кнопка, которой включается обогрев как заднего стекла, так и лобового стекла. Кроме того эта же кнопка включает еще электрозеркала. Для владельцев Весты такой механизм работы кнопки создавал некоторые проблемы. Решение этой проблемы уже найдено на универсалах LADA Vesta, где внедрена отдельная кнопка и отдельный режим работы. В ближайшее время аналогичная кнопка появится и на седанах.
Саржин рассказал: «Первоначально на Весте имелась единая цепь обогрева переднего и заднего стекла. И на этом же источнике «висел» и обогрев зеркал, и по закону Ома эффективность обогрева из-за этого терялась. Уже при запуске LADA Vesta SW мы ввели отдельную кнопку, новый режим: отдельно включается заднее стекло и отдельно переднее, как на Грантах». И в ближайшее время, такая же конструкция появится и на седане LADA Vesta».
Кроме того Саржин в интервью анонсировал появление новой функции в автоматизированной коробке передач Лады Весты.
Он сообщил: «После нового года мы готовим приятный для автолюбителей сюрприз, но сейчас я не буду раскрывать всех подробностей. Это будет дополнительная функция, а не исправление каких-то ошибок, потому что никаких ошибок в этом узле нет, что подтверждается стабильным спросом на автомобили с «роботом» в последнее время».
>>4182749 По отзывам вполне надежная бричка. У меня жопа горит скорее от того, что её постоянно переделывают. И я, купив июль 2017 уже лишился запираемого лючка бензобака, кнопки открытия багажника над номером и раздельных кнопок обогрева лобового стекла и зеркал+заднего стекла. А первые весты без фетровых подкрылок сзади, со скрипучими втулками, без плафона над пасажирами и т.д.
Автач, что думаешь про расход топлива на 1,6 и 1,8, я так понял 1,8 не дает ощутимо большей уверенности на обгонах фур, а вот расход добавляет? Может кто ездит по трассе на веста-седане тут? Почти у всех обзорщиков от расхода и моторов грусть.
>>4171906 >>4171969 >>4172099 Вы все днища!! АКПП (Автоматическая коробка ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ) Гидромеханическая трансмиссия - имеет блджад передачи (диапазоны), механизм их перемены построен на принципах работы планетарных передач (гуглите дауны) вместо сцепления гидротрансформатор+пакеты фрикционов, а по сути обычная шестеренчатая передача. Вариатор - по сути своей может иметь достаточно большое (но не бесконечное) число передач (точность механики + геометрия). А по факту чтоб не ебаться с настройкой сервоприводов имею 4-6 передач (диапазонов). Робот - обычная КПП, в которой за тебя жмет сцепуху (чтоб не палил) и дергает ручку сервопривод-кун. Бывают с парой сцеплений и прочими свистоперделками для сглаживания рывков при перемене передач и т.п.
Мотор 1,6 мкпп тазовская кстате вполне заебись, переключать можно хоть своим вялым, все четко и легко, по началу люто не хватало двигателя, но потом обкатал, привык и норм, если хочешь быстро ездить то надо крутить двигатель.
>>4185994 1.8 робад расход 9.6 по городу. Сравнить с 1.6 не могу, но после 1.6 100 лс некрорисовозки едет веселее. Просыпается с 2,2 тыщ и пик момента на ~3700.
>>4186247 какой нахуй пермены, школьник? ПЕРКЛЮЧЕНИЯ, БЛЯТЬ! и вообще, хули ты на меня ссылаешься? я этим даунам это объяснял, а ты на меня ссылку ебашишь. охуел совсем.
>>4186633 Ощущается,что дешёвая? Мне самому три месяца ездить на ней в год. Я с югов. Вначале думал вообще не переобуваться,но потом сказали,что менты штрафуют дико.
>>4186636 Резина как резина, рисунок спиздили с хакки-7. Щас их модернизировали, шипы-звездочки и крепятся как-то иначе. Пока новая- гудит, особенно на 40км/ч.
>>4186724 Хз, чистый загород около 8 наверное. У меня поездки на работу вне города, получается смешанный цикл. Было 8,7 пока пробки не начались из-за снегопадов и не выросло до 9,6. Двигатель нравится эластичностью, на одной передаче можно просто надавить и после 2к оборотов оно начнет ускоряться. Удобно в городе между ползунами маневрировать. Хотя и сам езжу спокойно. На механике, наверное, еще веселее должно быть.
>>4185067 Завезли как минимум в моей мухосрани под ДС3.
И весточка охуенна. Ходил искал себе ведро изсалона. Зашел в рено, посмотрел на говно. Перешел дорогу, зашел в ладу - то же говно на 50-100 тыщ дешевле и с нормальным мотором. Смотрю на иксрей - ну так себе, для нищееба потянет. И тут менеджер такой - а не желаете посмотреть весту кросс св? Продажи еще не начались и не анонсированы, но к нам уже одна машина пришла и готовится на тест-драйв. Будет еще четыре, но хз каких и когда - одну поставят в крупный ТЦ в ДС3. Из оставшихся трех одна забронирована. На каждый салон выделили по пять штук.
Менеджер провел нас в ремзону, где что-то шаманили над вестой. Я как увидел ее - у меня сразу встал и пошел-пошел-пошел. Даже жена, у которой "хачу инамарку, на тазах накаталась" одобрила. Теперь жду весточку. Чую очередь будет гигантская, а иксрей брать перестанут - нахуй он теперь нужен.
Предполагается, что Lada Vesta получит турбированный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента
>>4187015 Ннасколько я понимаю, некоторые используют термин "дс3" в качестве собирательного обозначения городов-миллионников. На мой взгляд они все практически на одно лицо и с одними условиями жизни.
>>4187031 Ну и нахрена теперь Калина, спрашивается? И ведь оставят на конвейере, пох что сколько лет проигрывает в продажах что Гранте, а сейчас и Весте, будут дотации просить чтобы зоопарк был.
>>4187131 Я не Калины бугурчу - она бессмыслена в нынешней ценовой политике ТАЗа, а именно с политики. Там точно иностранцы в руководстве? Есть чувство что их бабок кто-то в своё время освободил.
>>4193421 Пройдет 5 лет и увидишь.Я не понимаю,почему ты защищаешь это говно , которое не комфортное, тесное и т.д . Я вот даже , когда ездил на тазу,не защищал его.У тебя были иномарки или нет?
Иногда мне кажется,что все вестатреды состоят исключительно из хейтеров и что все эти треды они плодят сами же,иначе у них не будет места, где они будут высказываться о своей ненависти к тазам и весте в частности.
>>4193345 Например, ебашить автозапуск; есть сигналки с охуенными приколюхами типа старлайна, практически коннект-система со своим приложением на телефоне. но тебе, хейтерку, лишь бы говна на вентилятор наебнуть.
>>4193457 За наличные, либо в кредит. Можно со скидкой 10% по программе первый автомобиль, если до этого не было авто в собственности, либо по программе молодая семья, если есть личинусы. Вас какая модель интересует? Недавно горячую новинку завезли, если оформитесь сегодня, можно будет завтра же забирать и не стоять в очереди.
По предварительным данным, автомобиль оснастят адаптированным вариатором японской фирмы Jatco, аналогичным тому, которым комплектуется кроссовер Renault Kaptur, продающийся на российском рынке.
>>4193816 >Можно со скидкой 10% по программе первый автомобиль, если до этого не было авто в собственности, либо по программе молодая семья, если есть личинусы. Уже нельзя, на этот год квоты уже выбраны, программа возобновится в 2018.
>>4194005 ну пиздец блять. Я вот думаю, что вариатор будет пизже ебанного робота, но сука, ведь могут и не выпустить в 2018 св кросс с вариатором, и вот и хули, ждать или нет?.Вот хули бы официальный пресс-релиз не выпустить? Хотя понятно, что если сейчас ляпнуть, что будет вариатор, продажи весточки тормознутся пиздецки.
>>4194148 >ну пиздец блять. Я вот думаю, что вариатор будет пизже ебанного робота, но сука, ведь могут и не выпустить в 2018 св кросс с вариатором, и вот и хули, ждать или нет?.Вот хули бы официальный пресс-релиз не выпустить? Хотя понятно, что если сейчас ляпнуть, что будет вариатор, продажи весточки тормознутся пиздецки. Весной Веста спорт с новым французским двигателем и коробкой, так что вариатор будет ближе к концу 2018 года.
>>4169799 (OP) Салон автотаза: вокруг весты бродят пидорашки в сальных ватниках и испачканных навозом сапогах. Все дружно расхваливают весту, испытывая приступы патриотизма и сильно гордясь страной. Двое мужиков, вдыхая запах фенола и блаженно закатив глаза, тихонько бормочат, что вот именно так пахнет новый автомобиль. Другой мужик притащил откуда-то десяток мешков с картошкой и проверяет, сколько реально можно затолкать в багажник. Тут еще один мужик садится за руль, и буквально через пару секунд из салона доносится восторженный крик. - Мужики! Ебать мой хуй! Вы только посмотрите на это! - дрожащим от волнения голосом говорит кузьмич, указывая на два специализированных места под стаканы или небольшие бутылки. Подстаканники! Перед машиной уже собралась небольшая толпа, стоит гомон, никто не верит в такое чудо, все хотят собственными глазами увидеть эти самые подстаканники, пощупать их. Есть чему удивится. Шутка ли! Целых два подстаканника! Тут же появляются стаканы, чекушка путинки и мужики начинают обмывать, а кто-то начинает сомневаться, а туда ли он зашел, и спрашивают у менеджеров, действительно ли это салон Автотаза.
>>4185994 1,8 робот (правда машина хрей). По трассе 6,5-7 в зависимости от скорости, больше 110 не езжу. По городу 11.5-12 по глухим пробкам (средняя скорость движения 15-18 км/час). Если ездить без особых пробок (замерял в выходные), то в районе 10. Бензин 95.
>>4193816 Нет, спасибо,у меня с головой все в порядке.Я не хочу жрать русское говно за дороха.Я не уверен,что оно проездит 30 лет , как мой авто.Мне кажется,что она сгниёт через 10 лет.Да что там кажется,так и будет.
>>4199817 >она сгниёт через 10 лет У соседа веста два года, уже писал здесь и пруфал это говно. После первого года владения, заскрипел весь салон, но но говорит ему похуй, подвеска перебрана вся практически. Ваз, похуй что продан рено-ниссан, пидорашки остались всё те же. Единственный вариант, чтобы тазы были нормальной сборки, это поставить полностью, абсолютно автоматизированную линию сборки, чтобы ни к одному винтику пидорашья рука не прикасалась.
>>4200203 А что вот им мешало увеличить длину передних дверей, задние убрать вообще, задние сиденья тоже убрать (размеры не менять). Движок поставить продольно, сделать задний привод, поставить турбину, догнать до 200 лс, сделать 6 ступку меху и 7 ступку робота с двумя сцепла/8 ступку автомат. И вот вам доступный спортивный, лёгкий автомобиль.
>>4199699 плюсы: 1. потому что амт и не надо самому переключать. Больше координации на дороге 2. с хил ассистом не заглохнешь в горку (друг на механике на весте пару раз глох) 3. говорят что расход меньше, так как робот больше оптимизирует это дело
минусы: 1. вероятно проигрывать в динамике, за счет переключения. Но имхо это критично для светофорных гонок 2. ты не контролируешь передачи, робот выбирает их. И не всегда он переключает тогда, когда ты хочешь (за частую для экономии топлива он переключает рано на 2-2.5, чтобы такого не происходило - сильнее давишь на газ). 3. на холодную (пару минут погрел и поехал, вот сейчас в -3) он нихера не переключает ниже 2.5-3к, даже в ручном режиме. А хочется типа хочется на 3ю переключить и ехать по крайней правой на скорости в 40км/ч с оборотами 1.5-2к.
Итого: если к роботу привыкнуть и понять когда и как его использовать, то можно вполне сносно им пользоваться. Например 1. плавный старт, без рывков и частые переключения на 2.5 (когда только только момент появляется). В итоге ты никуда не спешишь, и быстропетухи тебя обгоняют 2. жмешь газ посильнее, мотор крутит до 3.5-4, быстропетухи уже не перестраиваются в твой ряд. На переключении уходит время, но в целом из-за того что момент не пропадает не критично 3. газ в пол, в зависимости от резкости, скидывает передачи (если по трассе едешь) на 1-2. Если со светофора, крутит в небеса (отсечка).
>>4200619 на механике-так себе, жаль что ее нельзя отключить. Она просто на уклоне удерживает педаль тормоза нажатой, после того как ты снял сам ногу с педали. Время удержания 2 сек или типа того. Типа за это время ты успеешь поддать оборотов и начать отпускать сцепление.
Но к сожалению, иногда система не считает уклоном довольно заметный уклон, а иногда внезапно срабатывает на уклоне 0,001%, хоть ты уже там раньше 20 раз вставал и она не срабатывала. Поначалу с непривычки глохнешь в итоге.
Эта система полезна только на местности с многочисленными крутыми уклонами. На большей части РФ равнина, где она скорее мешает. Точнее мешает ее ненастраиваемость и отсутствие индикатора о том, что она, сука, включилась.
>>4200372 >Хил асист стоит и на механике О чем я и говорил, поэтому он и глох на горке: отпустил тормоз, хотел двигаться, а машина держит тормоз и заглох. На амт ты не заглохнешь.
>>4200709 Прежде чем пердеть, какая она плохая, сначала бы инструкцию прочитал и научился ей пользоваться, раз уж твой друг долбаеб и не знает этих вещей, то я подскажу, система отпускает тиски если обороты поднимаются выше 1500об/ мин. То есть, когда этот дурачек встанет на уклоне следующий раз, сначала пускай отпустит педаль тормоза, если педаль закаменела, значит система включена, чтобы тиски разжались достаточно просто дать газу, а если хочет тронуться, то это прекрасно получается через перегазовку, ах да твой друг же дебик и не знает, что такое перегазовка, пусть это будет для него заданием на ближайший миллениум.
>>4200875 >Ниссановариатор Я ебал в рот, и так качество сборки традиционно хуевое - попасть на замену вариатора ну его нахуй. >рассматривается вопрос допилить тот самый древний Jatco Ну еси нормально допилят, чому бы и нет
Дилеры АвтоВАЗа столкнулись с нехваткой Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Как утверждает издание "Ведомости", все поставленные в официальные дилерские центры универсалы уже распроданы.
В то же время в АвтоВАЗе корреспонденту "РГ" заявили, что считают сложившуюся ситуацию абсолютно нормальной.
"Для вывода новинок на рынок ситуация нормальная. На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross высокий спрос. Завод планомерно наращивает объемы производства", - рассказали в пресс-службе российского автогиганта.
АвтоВАЗ объявил о старте продаж универсала Lada Vesta SW и его "внедорожной" модификации Lada Vesta SW Cross на прошлой неделе.
Цены на Vesta SW и Vesta SW Cross начинаются от 639 тысяч рублей и 775 900 рублей соответственно. Оба универсала предлагаются с двумя вариантами силовых агрегатов - 1,6 литра мощностью 106 л.с. и 1,8 литра, отдача которого составит 122 "силы". Трансмиссия - пятиступенчатая "механика" либо "робот".
>>4201594 через месяц примерно отчеты пойдут по продажам за октябрь по всем маркам. Там и посмотрим. Учитывая, что автоваз месяц завозил тачки в салоны и полмесяца как запустил конвейер - не так уж и много должно быть в штуках. Но статистику за ноябрь-декабрь будет интересно почитать.
>>4187116 >Ну и нахрена теперь Калина, спрашивается? Она поди стоит тыщ на 200 меньше. Че-та лада слишком дорого стоит. Мне не по карману веста. Буду с пробегом БМВ брать.
>>4201806 Ну конечно это же автоваз, все остальные тачки такой хуйней не страдают, обслуживаются бесплатно, страховка нинужна, а бензин не расходуется.
>>4181392 >Неужели режим ползучести? Думаю, что режим "спорт". АМТ переключает передачи плавно для продления ресурса сцепы и комфорта при размеренной езде. Из-за этого идут "провалы в тяге".
Съездил сегодня по автосалонам. Везде очередь минимум 2 месяца. На АМТ вообще кроссов нет, только под заказ. И везде допы на определенную сумму обязательно. В одном салоне 18к, в другом 25к. Собраны вроде норм, но в салоне подлокотник какой то хлипкий, немного люфтит и по бокам торпеды пластик шатается.
>>4201774 У меня тут S350 07 лонг фирматик за 650 продают на московских номерах. всего-то насос гур поменять! ты прикинь? всего 2 недели назад он продавался за 850, а теперь скидос такой! хозяин грит 15-20 тысяч, и делов-то, как люди тазы покупают, я хз!
>>4202061 >>4202082 та всё, я уже заявку в ноунеймкредите подал, должны одобрить! процент побольше, че в путинобанках, но зато не посмотрят на мою ипотеку и ещё 2 кредита, без справок и трудовой! а насос сам поменяю! делов-то!
>>4169799 (OP) SW Cross охуенен, такая ХС70 для бедных. Я б взял, если бы не был еще беднее и не угорал по некроте. И очень понравился американизм "SW". Такая мелкая маркетинговая деталь, но из каких-то субъективных причин +дохуя к доверию.
>>4169871 >>4169818 можно взять ладу но она дно как машина. как и ее однокласники. лучше бери бу королевскую жоповозку только не некруху и не долбись в глаза, хоть почитай про болячки конкретной модели и как вообще бу покупать
>>4169846 >>4169829 твое ведро иззалона станет ебучими односками сразу как из салона выйдешь, вот только будешь ты ездить на конченом ведре а не на нормальной машине (ну или как минимум на класс выше)
>>4200827 ну так машина будет хуже просто по определению за эти деньги, это проще в покупке но тот кто ищет простые пути работает на заводе за 20к и делает только то что скажут. Я лучше бу куплю в три раза дешевле, не буду тратить шекели на диллера, убью тачку по ходовке и солью дурачку чутка ниже средней рыночной чем буду ремонтироватся у диллера еще и страховки хуевки гарантии, а зачем мне оно надо если я могу купить крутую машину и просто ездить на ней не думая о том сколько денег слил в пустую
>>4170205 >>4170193 >>4170155 >>4170071 так это же маркетинг) (я кстати могу взять ниву ха эти деньги и какой нибудь пруль, так еще и на обслуживание хватит... лет на 200 вперед)
>>4169995 попробуй сам и потом едь к спецам) вообще так то если руки не из жопы и пленка нормальная можно самому, но если ты криворукий то лучше отдай спецам
>>4173408 >>4172760 так а зачем лезть туда где все уже готово? они бы еще вариатор приделали тайота с хуй знаешь каких годов эти ватоматы вечные делает и нихуя а ваз не может и делает какую то хуйню
>>4178056 ты не ахуел там в этой капсуле смерти?) страшно когда понимаешь что в поворт поедешь или ямку обьедешь и ты на встречку к фуре или в кювет. А шум похуй, это же нивасикуе
Купил себе весту св, белого цвета , в кредит по гос программе, платить надо по 10 тыс, каско 47 тыщ. Машина 663000. Машина нравится. Б/у не рассматривал вообще, потому что решил не продавать свою первую машину и завести себе вторую. Так вот в сравнении с моим Мерседес 2002 года, качество отделки в современных авто б класса , просто блевотное! Платсик твердый, потолок из картона, металл тонкий, двери лёгкие.
>>4178054 >Nivasique Ебанутый из ниватредов лапача, забежал на огонек. Можете не отвечать этому дрочиле. Нивы у него нет, он только возбуждается от написания её транскрипции по-английски.
живу в германии, видел как веста кросс или как там она зовется, в камуфляже заводском зелено-сером заезжала на завод ZF, так что ждите бублик или робот ZF
я вот из своего императорского ф-класса 2007 года только в каршеринговый б-класс садился, и то когда бухать ехал и не хотел машину в центре оставлять сиденья как табуретки со спинками, если хочешь удобно держать руль- упираешься коленками в пластик, подлокотника нет/он уебищен, рио 1.4 просто не едет, 1.6 хотя бы пытается, гранта це пиздец вообще, благо исползовали ее по назначению(возили бочки 200-литровые), могу понять когда люди это берут разъездной или служебной машиной, но когда за свои деньги- у меня ломается мозг
Отличные мантры, тут у нас статус подъехал, а твоё некроговно с класса, будет ведром перед некроговном д класса, а некрогавно д класса будет говном перед некнекроговном s класса, с тобой дауном можно бесконечно спорить, только факт остаётся фактом у весточки аналоговнет.
>>4202754 >а некрогавно д класса будет говном перед некнекроговном s класса
сразу видно что б-классохолоп не знает классов выше Д
s-класс это суперкары, то что подразумевается под бнв 7, мерсом ЭС и вагуди а8 это Ф-класс, ну еще ты забыл что есть Е-класс в который входит все от бнв 5 до хуйдай генезиса
я вот попал в дтп на своей 211 е350, ехал себе по пидорахотрассе и в меня вылетел уоз поцреот, просто в лоб. будь я на новом б-классе- принял бы ислам, только вот ешка стоила на момент покупки меньше чем веест_очка в базе, а ешке всего-лишь вытянули лонжерон, перезарядили подушки и разблокировали ремни и спихнули лоху как небита некрашена, хотя по автокоду билось лобовое столкновение, но ведь ТОЛЩИНОМЕТР ГОВОРИТ ВСЕ РОВНО
>>4202800 >было или кто-то пострадал? в уазе два 300, оба пристегнутые, уазист бухой за рулем был, пассажиру сломало ногу, водителю ноги педалями и пару ребер, повезло что не в легкие ушли
сам вышел и побежал с огнетушителем отстегивать клеммы у уаза, у меня ушиб запястий и коленок, у пассажира синяк от ремня и ушиб коленок
>>4202856 А если бы вместо уаза был крузак, то там бы вообще царапины даже не было ни у кого, мне кажется. Всё же если ушиб коленок был у тебя, то это ведь от того, что элементы переместились в салон и достали колени, ведь ремни моментально срабатывают и не дают человеку перемещаться вперёд.
>>4202865 ошибаешься, на кожаных сиденьях жопа еще как скользит в дтп, считай ремень фиксирует в районе пуза, т.е. все что ниже ремня особо не зафиксированно, плюс левая нога была на месте отдыха а правая на педали тормоза, т.е. расстояние до пластика минимальное
если бы был крузак- скорее всего мне все же побольше досталось бы, ибо масса у него побольше да и ехал бы он заметно быстрее
>>4202876 >считай ремень фиксирует в районе пуза Просто если его натянуло, то он фиксирует таз, плечо, туловище. Ноги тоже не могут скользить. А я вот на пассажирском месте максимально назад отодвигаюсь, кстати. Мне просто инетерсно, кому бы больше досталось при лобовухе - крузаку или тяжелому большому седану какому-нибудь. Вроде бы высокая машина лучше - весь удар под днище идёт вообще, только разве что переворачивается легко.
>>4202893 вот он вроде должен был притянуть, но он только заблокировался в том положении в котором он был когда я на тормоз в пол нажал, будто бы натяжитель не на срабатывание есп сработал(натягивание), а на само дтп просто заблокировав ремень, странно короче
На самом деле понимаю откуда столько хейта к весточке. Написал подруге на днях ,что собираюсь брать машину себе. Когда после её вопроса какую машину,я написал Весту,то в ответ получил "Ааа, нашу,ну поняяятно" После чего интерес её к этому вопросу быстро угас. Такое отношение сложилось,что даже не сталкиваясь с вещами лично люди заранее плохо относятся к ним, только потому что это же наше. Ну мне то похуй на мнение большинства. Я то вопрос изучил досконально и знаю,что Веста отличный автомобиль за свои деньги. А вот те,кому бы лишь бы произвести впечатление перед тяночками, родственниками, коллегами по работе и впринципе перед людьми,они и ругают Весту. Ведь как же,это же наша машина и если взял её то ты быдло,не то что они.
>>4202661 Продолжай дальше чувствовать себя императором жизни на юзаной корете, что возила до тебя чужую жопу лет эдак 10. Удачи. Успехов. Хуле. И да . Земля тебе пухом дебил.
>>4203183 Не надо ко всем применять. Я ждал от концерна рено-нисран чего-то вменяемого, что-то хоть чуть лучше альмеры в обёртке лады. Ну ок, сосед купил второй машиной весту. Уже писал тут в тредах. И что? Два года и пиздец, гремяще скрипящий салон, полность перебранная повеска, которую так хвалили обзорщики. Динамики я там никакой не нашёл, особой рулёжки тоже. Да тоже думал взять весту, но что-то в последний момент остановило и теперь рисовозка, которая к слову в прошлом году завелась при -31, а веста осталась стоять, сколько её не крутили, в итоге сосед поехал на работу на своём спортейдже, лол. а веста завелась через три дня, когда температура воздуха поднялась до -17-18, вот и весь сказ.
>>4203356 >Продолжай дальше чувствовать себя императором жизни на юзаной корете, что возила до тебя чужую жопу лет эдак 10 А большинство россияней до сих пор ездит в ОТ, представляешь? Вот ты, едешь в школу, садишься в автобусе на сиденье, а там пять минут назад старая бабка сидела в обоссаных портках или бомж. Как тебе а? А в машине, даже в некроте, можно сделать полную химчистку салона, а ты продолжай страдать.
>>4203384 От чего страдать то? У меня в семье есть с чем сравнить, Алёша. Шкода Октавия, Мерседес А160, Тойота Камри, Хендай Тюсон, и теперь Веста. Так вот Веста не хуже всего, что в моей семье есть, а Тюсона так вообще и лучше!
>>4204584 Дополню- сейчас сентра ижевской сборки. Были косяки аля отклеивающегося уплотнителя дверей и выползающего паролона из под лобовухи, бляха нимсановская облезла Устранили по гарантии, пробег 60 к, норм, тьфу тьфу.
>>4202754 >Только ты не учёл что пидорашка до тебя это уже сделал
ууу пидорашки я в отличии от долбаеба пойму убитая машина по ходовке или нет. Да и куплю я ТАЙОТУ а ТАЙОТА не ломается вообще. Нет она конечно может надломится но ездить будет пока не разложешь ее на атомы
>>4205252 ТАЙОТА СИЛА ВАГ МОГИЛА а если серьезно при цене 1к за стойку эти машины будут ездить пока япония и россия не пропадут с карт в принципе, да и там хз.
>>4202574 Ты видимо не умеешь читать. Потому что мысль была такая. >А если я например неприемлю обноски ни в каком проявлении, мне просто не приятно осознавать то что я пользуюсь чем то, чем пользовались до меня,
>>4205374 ой че то я не видел машины за 200к с комфортом и надежностью, да еще и чтобы вид имела. Ну а про нормальные 4 литра узета или хотя бы 2,5 первого джея или 3 литра второго вообще молчу. (я вообще новой машины за 200к не видел блять, а влезать в кредиты с зарплатой в 60к нахуя мне надо? как и копить на средство передвижения)
>>4205650 так ты пойми что все в этом мире обноски долбаебина ты такая. Вообще все, даже ты сам звездная пыль, ну или по крайней мере атомы твоего тела были атомами других людей и не только, понимаешь? Даже новая машина нихуя не новая на самом то деле, ее как минимум лапали на заводе, доставляли, она стояла у диллера и в ней наверняка давали посидеть в салоне сотне другой людей. Изза такого идиотского предрассудка покупать ведро вроде весты или логана да нахуя мне оно надо?
>>4169799 (OP) Хорошая попытка, если бы не робот. Вот почему?? Основная аудитория универсалов это всякие дачники и прочие рагули, ну или семейные. Батя хотел Весту, деньги были, но от робота сразу отказался, а к автомату уже привык лет 10 назад, механику не хочет. В итоге хочет брать Калину 2 универсал на классическом автомате, она и дешевле - около 550к. Всякие логановоды, кто привык к механике, тем вполне понравится Веста 5МТ.
Зачем мне универсал в городе? Если мне нужен будет универсал, то я лучше за эти деньги возьму патриот. По трассе похуй какая коробка передач, автомат нужен только в городе. А для города я лучше возьму казлину с автоматом. Или что они там сейчас выпускают. А если ты живешь за городом, то нахуя тебе монопривод с тяжелой жопой?
>>4206617 Если ты живешь в крупном городе, у тебя есть загородный дом с охуенным подъездом и услугами ЖКХ 24\7, которые снег чистят каждый час, то неужто ты будешь покупать сраный таз третьей машиной? Я думаю нет. 1.8 - овощ, на трассе хуй обгонишь кого.
>>4206647 все же это разные машины, для разных целей, как их можно сравнивать - городской седан (комфортнее и быстрее априори) и рагульский (но уже с претензией) приподнятый универсал. Каждому свое.
>>4206667 Поставил резину 205/55 вместо заводской 215/45. Сейчас заводской просвет 170 должен превратиться в 186. Да и полтора куба в багажнике никуда не делись.
Плюс 9 даста и расход как у дизеля, если не наваливать.
>>4206735 Лол, мальчик, я на дачу езжу чаще, чем ты дрочишь. Весь набитый богажник был только когда у нас дачу обнесли немного и пришлось всё что осталось вывозить. А так большинство вещей можно просто на заднее сиденье закинуть.
>>4206680 Тем, кому нужен универсал седан не купит, а кому-то на дачу надо только шашлык поджарить да переночевать летом и все. А так можно на любой машине на дачу доехать, разумеется. Мне вот седан никак не подходит, у меня габаритные грузы. Это не предмет спора и сравнений в данном случае.
>>4206764 >>4206768 Когда у человека 800к, то он не смотрит на задачи. Он блядь 800к еле-еле наскреб в кредит. Поэтому возьмет то, что ближе по сервису\будет в наличии. И похуй там универсал\седан\купе, если оно будет близко и дешево. А цифры продаж и "хорошие статьи в СМИ" тебе кто угодно нарисует.
>>4206773 И да, и нет. Если я собираюсь тратить 800к в кредит, то я не буду второй раз наступать в говно и брать седан. Я как раз-таки буду искать фокусы сараи по скидосам и всякие весты в околофарше. Но, опять же, из них я выберу то, что дешевле будет в обслуге и в наличии, лол.
>>4206773 когда я наскребу 660к, я возьму Весту универсал (робот не хочу, был бы классический автомат, взял бы его, а так и механика пойдет), потому что она для моих задач, при прочих ее минусах, я это понимаю. И те, с кем я общаюсь, всегда подбирают авто под задачи, люди взрослые, деньги своим трудом зарабатывают. Я не понимаю о каких людях ты говоришь, может это еще несформировавщиеся молодые люди, с убогой претензией на солидность и желанием кому-то что-то доказать? Хорошо, что вокруг меня таких нет.
>>4206746 Видимо в рапиде считают объём со сложенными задними и передними сидениями.
Вот этот диванчик я перевёз в калине универсал. Он не разбирается, вёз как есть в собранном виде, вредом это можно перевезти в лифтбеке, не распилив пополам.
>>4206774 и цифры эти я подвергаю сомнению, скорее всего у рапида считают со сложенным передним сидением, иначе сложно поверить, что объем весты меньше рапида.
Эх, вот если ВАЗ купил бы какую-нибудь японскую платформу Сузуки Эвери Лэнди например, и собирал бы их с левым рулем по цене в 700-800к с опцией 4wd, вот бы рагули как я спасибо сказали! Я владел такой полноприводной 1.3 несколько лет, наши колхозники были в восторге, но у них патологическая боязнь правого руля. Это именно то, что нужно классическим дачникам с рассадой, пенсам и предпенсам. А так весь наш колхоз даже не смотрит на все новые лады (ну кроме весты теперь св), хотя деньги у всех есть. Так и ездят, кто на длинных нивах, кто держит второй машиной 21047 или первую калину универсал. А так можно было бы одну такую держать для всех задач.
>>4206822 Ваще-то ларгус не самый плохой вариант особенно после твоих >кто на длинных нивах, кто держит второй машиной 21047 или первую калину универсал И гораздо просторнее весты. Жалко, что православный к4м убрали недавно.
>>4206848 у меня куб (клетка), которая влезет в весту и не влезет в рапид. я замерял рулеткой. так что не волнуйся, рапид хорошая машина, катайся на здоровье.
>>4206843 это кому как, у нас просто многие катаются на одних машинах по 10-15 лет спокойно, нет смысла для них менять четверку для развоза всякого груза на более комфортный логан за его стоимость. Но на таком логане у нас тоже ездят, хвалят в целом.
>>4206851 Да я тоже с расчетом на собаку брал. И в момент покупки сравнивал только с фокусом. У фокуса оказался крайне ублюдский багажник из-за всяких накладок на потолке для фонарей и проводки. Да еще в салоне места не завезли. Короче, не верю я в универсал б класса.
Кун, заказавший Весточку с пруфами ИТТ. Пришёл уринировать литса шкодопидоров. Рапид-это вообще типа полуседана, бричка для унижения и демонстрации петушиного статуса возле параши. Мало того, что она малая пардон за каламбур, так ещё и ТСИ @ ДСГ с петухом на капоте. Уёбищный дизаен салона какбэ намекает. Клиренса не завезли. Хуже даже не знаю что, это как червь-пидор. Даже Солярис лучше. Из Шкод есть только Суперб, вот его б купил. Но там тоже ТСИ @ ДСГ, и за 1кк будет 14-15 год, нахуй. У Приоры блеать болше статуса, вдруг там дагестанцы едут, уступают. А если видишь рапид-то там априори лох и терпила.
Теперь по Весточке. Тащемта я ежедневно мониторю авто.ру и лохито. И за 800-1кк нету ну нихуя. Или собакоедские проперженные брички за 900тыр с пробегами за сотню с устаревшим дизайном, типа предпоследних Сантафе, Спортаджей, и прочих срущих собак. Или неликвид в виде Вагуди А1, мерсов А, БНВ 1 и прочего говна, но посвежее. БНВ Х1 кстати ничотак внешне, но внутри устаревший и убогий, а ещё он грят жёсткий по подвеске шописдец. Камри-хуямри ничо, но найти до 1кк из-под первого хозяина с не большим пробегом не реально. Ещё и спиздят. Нахуй. Тиана тоже ничо, но с ней такая же история как с Кари, только не спиздят. Аккорды-хуёрды 11 год, нахуй. А, попадался новый Кашкай, 16 года с пробегом тыщ 13, но быстро ушёл. Каптюры ещё норм. Можно свежайший взять. Но на сотку дороже Весточки, клиронс такой же, ПП не завезли за эти денги. Судзуки Витара дороже. Короче пока нечего брать, ничего не выбрал, альтернативы Весте не вижу. Опять же, Жорик похвалил.
Мне даже чисто внешне весточка больше рапида нравится. Это опять же, всё статусность. Поменяй ты на этих машинах эмблемы местами и адепты шкоды будут захлебываясь доказывать,что шкода веста в миллион раз лучше лады рапид. Стереотипы.
>>4206920 Шкода выглядит как шкода, они никогда не лезли в дизигн. Она выглядит строго. Веста пытается в кореедизайн, но отстает года на три. Вот как-то так. ваш К.О.
>>4206970 >А мне кажется это Когда кажется, то надо креститься. В Ауди там диоды или хуй знает что уже стоит с ксеноном в каждом диоде. В весте обычные лампы.
Обычный «сарайчик» стоит от 639 900 до 804 900 рублей. Приподнятый, разумеется, оценён выше: 775 900–847 900. Самые доступные версии оснащены мотором 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Машины подороже получили двигатель 1.8 (122 л.с., 170 Н•м) с пятидиапазонным «роботом» АМТ. Двухпедальная Vesta SW может быть 106-сильной и обойдётся минимум в 664 900. «Автоматизированный» Cross с младшей «четвёркой» не бывает, и дешевле 805 900 рублей его не купить.
Обсуждаем все ЗА и ПРОТИВ покупки этого самого настоящего ПРОРЫВА нашего любимого АвтоВАЗа.
Хейтеры, традиционно, продолжают гореть аки медведь в лесу.
предыдущий: