>>2571502 (OP) Оба на овер 150 часов. В скайриме есть какой-никакой геймплей, кач, созвездия и абсолютно мертвый унылый мир. В Витчере наоборот мир и персонажи заебись, геймплей гавно. А ещё скайрим морально устарел, а ты пидор. Лучший ТЕС на сегодняшний день Fallout 4.
>>2571549 DAI? Серьезно, пиздец, сру в ротешник любому уебку у которого котируется Инквизиция. Это уж насколько надо быть говноедом и себя неуважать? И не смейте ставить это никчёмное говно в один ряд с Божественным Ведьмаком и Скайримом. Господи, как же бомбит, из-за таких говноедов которые сьели ДА2 и ДАИ Биотвари и продолжают клепать своё говно и все норм. Я скучаю по хорошим играм от них, но, увы, они мертвы.
>>2571700 Но это правда, я так считаю. Я считаю, что у Бетесды только одна хорошая игра - это Обливион, а всё остальное это моды на него и это правда так и есть. А Ведьмак ну просто лучше во всём, графон, физон, сюжетон. Ведьмак это настоящий фэнтазийный мир, а Скайрим пустая коробка для модов. И ещё меня отдельно бесят деревянные анимации в играх Беседки из-за особенности Гейбрио, их даже модами не исправить.
>>2571720 В том-то и дело, что на Скайрим есть много годных модов, чтобы перепроходить снова и снова спустя время. В ведьмаке же наверно любой уже наизусть всё знает, вплоть до того, где находятся все сеты и сундуки без карты. Не хватает ему сложности даже на максимуме.
>>2571733 Дело не в сюжете, а в погружении и ролеплее+всякие случайные встречи. В ведьмаке он тоже не блещет, злые эльфы, которые охотятся на Цири, у тебя это вызывает восторг, серьезно?
>>2571735 Ну в Ведьмаке он явно проработаннее, глубже. В Скайриме ты ИЗБРАННЫЙ, ага избранный быть на побегушках у всего Скайрима, пойди туда, сделай то, принеси это. Помню бомбанул, когда меня какой-то перс в пещеру отправлял, сам сидит у входа и нихуя не делает, а внутрь отправляют почему-то тебя.
>>2571776 Обе игры хорошие, экшн рпг итак по пальцем одной руки можно пересчитать, которые можно перепройти спустя какое-то время. У большинства остальных тайтлов сильный перекос или в сторону слешер составляющей с упрощением во всем или в сторону изометрических рпг с походовыми боями и видом сверху.
>>2571545 > В скайриме абсолютно мертвый унылый мир >В Витчере наоборот мир заебись Ничего не напутал? В витчере 0 взаимодействия с миром или нпц вне диалогов, 0 случайных встреч или событий, несмотря на огромную войну (и в той игре и другой) мир в ведьмаке абсолютно одинаковый в первую и последнюю минуту геймплея. Витчер ощущается как игра театр, где всё - декорации без какой-либо функции, люди и здания просто для того чтобы ты их видел. Там так много декораций, что даже нпц с квестами помечены восклицательным знаком как в вове. В Скайриме мир же ощущается более функциональным, люди действительно живут в домах, занимаются делами, разговаривают, у каждого нпц кроме стражи есть имя, в этот мир легче поверить и как итог игра имеет большее погружение.
>>2571973 Добавлю, что в витчере даже враги и те прибиты гвоздями к одному маленькому месту где они живут, и выманить их нельзя, шаг за невидимый круг и они бегут обратно на свой респ (как в вове тоже). Нельзя заманить врагов в деревню и посмотреть на резню. На самом деле, в этой игре у врагов даже нет функции поиска пути, т.е. они могут только напрямую бежать на тебя застревая во всяких камнях и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=sSAiie417Ug
>>2571973 А ничего, что население мира Ведьмака в десятки, если не сотни раз больше чем население скайрима? Популяция бандитов в Скайриме куда больше, чем население всех городов вместе взятых,пока у Герки есть крупные города с огромным количеством жителей. Алсо, >люди действительно живут в домах, занимаются делами, разговаривают Погуляй по Новиграду как-нибудь. Будешь приятно удивлен.
>>2571502 (OP) >Анон, подскажи что лучше: Witcher 3 или Skyrim? С чего начать? Тут все элементарно. Если ты поиграешь в Скайрим до ведьмака, то тебе понравятся обе игры. Если же ты попробуешь поиграть в Скайрим опосля третьего ведьмака, то ты не сможешь выдержать и пары часов. Да что там Скайрим, у тебя будет такая импотенция и датфил, что ты вообще ни в одну игру играть не сможешь.
>>2572075 Черт, вместо "импотенция" хотел написать "ногеймз", ну да ладно. Импотенция игровая - это все-таки нечто другое, они-то как раз ведьмака и не осиливают.
>>2572075 С удовольствием на выходе прошёл обе игры, но ведьмак это же кинцо с примитивным слешерным геймплеем. Надо быть совсем впечатлительным юнцом, чтобы после ведьмачьего чутья аппетит к другим играм пропал. Или речь только про коммерческие поделки уровня ААА? Тогда мне искренне тебя жаль, в этой куче вторичности, где одну игру от другой не отличишь, ведьмак и правда выгодно отличается хорошим сочетанием любимых подпивасами элементов.
>>2572009 Чё все так дрочат на Новиград? Я когда играл специально пошёл его изучать и обнаружил что он населён тупыми болванчиками которые слоняются туда сюда. + повторяются постоянно.
>>2571973 У алайфа сталкера один хуй обе игры отсасывают, особенно если васянку какую-нибудь накатить. При заказе на убийство за целью вообще можно по всей Зоне гоняться.
>>2571731 >что на Скайрим есть много годных модов, чтобы перепроходить снова и снова спустя время.
Это каких же? Только поконкретней. Прошёл Скайрим два раза, мододрочерством особо не занимался, наиграл 250ч и теперь решительно не понимаю, что там можно делать ещё. Игра выжата как лимон, я был везде не раз и заглянул в каждую пещерку, каждый дом. Вот накачу я улучшенный графон, новую броню, новых торговцев - и хули? Это же вообще ничего не поменяет. Может я просто уже вырос; когда то давно перепроходил Морру раз за разом, ставил мод за модом и пиздетцки кайфовал, а теперь не понимаю, как вообще всё это может нравиться.
На Витчера только на одно прохождение потратил 250ч и буду перепроходить уже с новой видюшкой в честных 60фпс и на ультрах. Может ещё каких модов на боёвку накачу, что бы прям был ведьмачий экспириенс.
>>2571973 >люди действительно живут в домах, занимаются делами, разговаривают Так и в ведьмаке они жувут в домах, спят, едят, работают. Да, попиздеть с каждым нельзя, но мне этого особо не нехватало, ведь и в ТЕСах большинство болванчиков просто знают несколько заученных фраз и всё.
>>2573127 >Прошёл Скайрим два раза, мододрочерством особо не занимался, наиграл 250ч и теперь решительно не понимаю, что там можно делать ещё А потом ты ставишь какой-нибущдь реквием и понимаешь, что всё, что было до этого - херня, и тебе внезапно интересно сражаться с бандитами, которые тебя нагибают, а убийство драконьего жреца становится событием.
По поводу темы треда:
Скайрим и ведьмак слишком разные игры. Первая - рпг с не очень хорошим сюжетом, но открытым, свободным миром и возможностями, вторая - сюжетный экшн с элементами рпг.
>>2573127 И да, забыл написать. Скайрим реиграбелен, потому что в нем можно прокачивать персонажа как угодно, создавать разные классы и комбинации классов. Хочу вот играть за мага - играю. Хочу за воина - играю за воина. А хочу вот играть за вора, который пользуется магией - пожалуйста. Или, блять, за варвара - легко. Или мне вздумалось играть за некроманта. За жреца, за аллаха - что угодно.
В ведьмаке же ты всегда играешь за.. ведьмака. При том за ведьмака Геральта, у которого уже прописан характер.
>>2573127 > Витчера только на одно прохождение потратил 250ч >>2573127 его за 30 часов пройти можно легко на самом трудном и то 20 чсасов тупо пиздежа будет
>>2573242 >А потом ты ставишь какой-нибущдь реквием Т.е. из стоящих модов есть только Реквием и больше нихуя? Нету модов, увеличивающих кол-во квестов в гильдиях; нету модов, добавляющих аутентичные гильдии и оружие; нету модов, что б эти эти "города" в Скае выглядели реально как города, а не деревня из десяти избушек. Я тебя понял, нихуя кароче нет.
>Скайрим и ведьмак слишком разные игры. Зачем пиздеть? Игры разные лишь в том, что разные гг - в одной - это ноунейм, авантюрист-мастер на все руки, а во второй - Ведьмак Геральт. В остальном игры можно объективно сравнивать. >>2573254 >Или мне вздумалось играть за некроманта. За жреца, за аллаха - что угодно. Можно кастовать скелеты, но нельзя поднимать трупы. За Алаха тоже играть нельзя. В общем трёп про классы - это опять какая то шиза. Блять, нету классов в ТЕС! Классы только там, где ты их сам выбираешь в начале, типа ДА: выбрал в начале мага - и с двуруком уже не побегаешь. Сколько играл в ТЕСы, никогда не возникало мысли "я воен", "я мак" "я мультиклас ща сдилаю", не, просто ощущение что ты играешь машиной и можешь всё. Рубишь всех мечом, надоело? Берёшь два меча. Заебало и это? Кастуешь фаерболы. Нужно немного качнуться до левелапа? Стоишь на месте и кастуешь просто так заклинание света. Кароч, ограничений нет, как и классов.
>>2573347 >Игры разные Во всем. Там всего и сходства, что открытый мир. >Классы только там, где ты их сам выбираешь в начале, Ты поехавший ретроград. Что у тебя на выходе получилось - то и есть твой класс. Если ты ОКРщик, то конечно у тебя получится >это ноунейм, авантюрист-мастер на все руки То, о чем ты говоришь, уместно там, где каждый класс имеет собственную ветку развития, как в дьяблоидах. В ТЕС всегда можно было прокачивать ВСЕ подряд, только в Скайриме сняли ненужные ограничения на получение опыта.
>>2573347 Всё что ты описал есть в отдельных модах скайрима. Просто новичку после чистой версии достаточно будет реквиема, где итак всё переработано, он только к этому моду будет привыкать долгое время. А насчет классов разделение есть, да ты можешь всё использовать, но очки перков довольно ограничены и поэтому где-то ты будешь мастером, а где-то учеником.
>>2573347 >кол-во квестов в гильдиях; нету модов, добавляющих аутентичные гильдии и оружие; нету модов, что б эти эти "города" в Скае выглядели реально как города, а не деревня из десяти избушек. Я тебя понял, нихуя кароче нет Но их реально нет. Годных квестов на некусе от силы штук пять.