Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
То есть по идее, игры для детей, верно? Ну, да - делаются они именно под детский разум. Но дети их не покупают. У них нет доступа к родительской кредитке и, следовательно, денег. То есть не дети играют в Баттлфронт 2 и последнюю колду. Так кто же?
А вот кто - мэнчайлды, кидалты 18-35 лет. Этот возраст в наше время у примерно 90% населения - продолжение детства. Они заканчивают вуз, устраиваются каким-нибудь джава-джуниором за 25к рублей и ВСЕ СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ тратят на иконки в стиме и пвх-фигурки. Потому что так "у всех", а детям жизненно важно быть "как все" - просто вспомните, как ваш ребенок клянчил у вас очередную хайповую хуйню, чтобы не выделяться из биомассы одноклассников. Ну, какой-нибудь там пенал с Роналду или ботиночки тимберланд, не понимая своим неразвитым мозгом, что он их убьет в хлам за неделю беготни по лужам, а через полгода они ему уже будут малы. Вот так же и мэнчайлд покупает за последние 150 долларов фигурки Охотников за привидениями и ставит на полочку, при том, что в детстве он фильма даже не смотрел, а прокрутил его на фаст форварде неделю назад, лол.
То есть смотрите:
- они УЖЕ платежеспособны (да, они едят одни макароны, но последний айфон и иконка новейшей ААА-параши у них всегда есть)
- но они ЕЩЕ дети ментально, не научившиеся распределять приоритеты.
И издатели это прекрасно понимают.