какчество/надежность это значит одну и ту же хуету 50 лет использовать? ты понимаешь, что немцы из года в год становятся технологичнее, мощнее, экологичнее и экономичнее - и всё это стоит ахуительных денег, но вот цены на машины так пропорционально (в европе конечно) не поднимаются? как деньги зарабатывать? или ты тот аутяра, который ведрами бенз бы в е39 заливал, когда современный 2.0 турбобенз въебывает по всем показателям старье? при нормальной эксплуатации (хороший бенз/масло и т.д.) н20 например 200-250к проездит, на сэкономленные деньги с топлива как раз на новый двиг хватит. короче хули я распинаюсь, всем спасибо, идите нахуй
Да всем похуй на эти рейтинги. Азиаты не могут в автомобили и фелятся на нелепых вещах типа запаска под бамперам на LX570 они вправду думают что народ поедет в экспедицию на лексусе за 6 лямов и будет ковырятся под бампером?. Вот они долбоебы. А все эти камри аккорды унылые переднеприводные ведра для нищих. Мне похуй на их надежность если сами машины гавно. Лучше поменять 5 раз ДСГ чем ездить на япе где даже шумку зажопили и метал пальцем гнется. Просто машины от долбоебов для долбоебов. А штаты это давно уже цветная пораша типа Латинской Америки нашли на кого ровнятся
>>4239553 >не считая пикапов Как раз эта ниша американцев, была есть и будет. А что легковой не прошел, ну значит не так хорош как победители. По крайне мере они признают это. Теперь посмотри на дойчен рейтинги. Вот где объективность та блять
>Азиаты не могут в автомобили Мамкин владелец порше 911 в тредике >нелепых вещах типа запаска под бамперам Разгрузка багажного отсека, не ? >на лексусе за 6 лямов и будет ковырятся под бампером? Именно пидарашка и думает его хранить только под брезентом в ДС теплой парковочки >унылые переднеприводные ведра для нищих >Мне похуй >гавно Тушись порванец, лол >Лучше поменять 5 раз ДСГ Да ты и в анал дашь дилеру за свои деньги. >А штаты это давно уже цветная пораша Ох уж эти кукареканья из хрущевки города Пережопино
>>4239446 (OP) После того как они отозвали аккредитацию у РТ, то какая может идти речь о каких-то рейтингах от америках? Нет ну правда? Я не ватный патриот, но умею отделять семена от плевел и эта новость просто пиздец, гроша ломанного не стоит. Однако даже если допустить фантастический вариант, что он правдив, то там больше попонских машин, а это означает, что даже америкахам нужно ихнее говно примерно так же как нам таз. Сорта говна короч
>>4239731 а ты вагодаун кст на новье полагаю ездишь? типо выкидываешь лямами бабки на какой-нить нище-ц-класс одноразового использования, который надо потом еще мозгоебно сливать, и все это вместо того чтобы взять как разумный человек себе например е класс из надежных автомобилей и кайфовать столько лет сколько захочешь на нем?
>>4239812 >кайфовать столько лет сколько захочешь на нем Анальный немцераб не может себе позволить долго кайфовать, теряется вся изюминка сурового немцемаркетинга.
>>4239828 >технологичней Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.
Я конечно не гомосексуалист, но про технологичность согласен.
>на немце с движком от тойоты. Каен с джизетом, ты?
>>4239803 Дебик тут только ты. Что ты мне принёс? То что американский автопром выше нашего это и дураку известно, у них довольно много компаний, особенно если с нами сравнить, и среди них есть что выбрать. Особенно внутри страны. Много ли марок они гонят на экспорт?
>>4239890 Про количество покупаемых японских машин ты обдристался жидко, теперь решил продолжить? >Много ли марок они гонят на экспорт Ф-серия мировой лидер вообще то по продажам. Всякие фокусы, обгоняют такое дерьмо как петушкоды. Фиеста, мало того что лидер своего сегмента, так по продажам обогнала в квартале такое дерьмо как говногольф. Так что сиди в своей ватной хрущевки, и не кукарекай тут. Долбоеб.
>>4239486 >немцы из года в год становятся технологичнее >999см³ >Разработан совершенно новый бензиновый >двигатель 1.0L TSI I3, который может развить 89 л.с
Немецкая ока.
Шёл 2020-й год, на немецкие машины стали ставить сверх кокологичные дрыгатели, объёмом 0,2 литра твин турбо и неслыханной мощностью, 36 лошадиных сил.
>>4239540 но кочерга и правда уёбищная не понимаю нахуй она вообще в американском авто нужна, ведь пиндосы с пятидесятых годов делают отличные классические автоматические коробки.
>>4239523 у меня сосед на такой ауди ездит, дисочки канеш по проще, а так даже цвет такой же. так вот о чём это я, ах да, говно редкостное эта ауди, он и сам бы её рад спихнуть да никто эту некроту не берёт.
>>4239486 >ты понимаешь, что немцы из года в год становятся технологичнее, мощнее, экологичнее и экономичнее А толку, если надежность при этом страдает. Мне насрать на технологии, пусть хоть паровой двигатель в машине будет, главное надежность и простота эксплуатации.
>>4239791 >Я не ватный патриот, но умею отделять семена от плевел и эта новость просто пиздец, гроша ломанного не стоит. Олька не палится, хуев тебе за щеку, иди дальше наворачивай информационный мусор.
>>4239446 (OP) >в номинациях "кредитопузотёрка для нищуков", "кокросовер для ПРИМЕРНОГО СЕМЬЯНИНА" и "сарай-говновоз для калхозников" - ни одного немца Лол, блять, охуеть новость. Ты понимаешь, что под себя дрищешь, уёбушка?
>>4239979 Пощади человек-анекдот. Это всего лишь один из рынков, весь секрет в том, что там живёт большое кол-во америках и высокая "автомобилизация". С таким же успехом можно линковать объёмы продаж мокиков и прочих двухколёсных мопедов в каких-нибудь индиях и индонезиях.
>>4239979 >Потому что 99% продаж в Америке Ну как бы самые больше рынки США и Китай, на них приходится больше продаж. Но, я же перечислял говно-патриоту экспорт на мировой рынок. Где американские модели в первых строчках по продажам.
>>4240263 Поехавший вагохейтер с какого-то перепугу решил, что добрая половина автача обязательно топит за ваг и он точно кого-то затралит. Съеби уже отсюда, ты в каждом своём посте обсираешься дальше некуда.
>>4239446 (OP) Ну а от чего гореть. Я вот люлблю разные автопромы но в этом рейтиге из оп-поста вижу что машин то нормальных нет, окромя только если нового стингера, и то с ним не всё ясно. Каждая из представленных в этих номинация машин ~ средненькая в своей категории и есть уйма тех что лучше них. Это не удивительно Американский рынок авто слишком специфичен и в авто они разбираются слабо. Им важны второстепенные показатели в машинах, а не основные. Ну и тут машины представлены все для среднекласса типичного американского без каких-либо претензий. Так что не вижу ничего страшного в этом для немецкого автопрома.
>>4240322 >в авто они разбираются слабо. Каких же долбоебов тут не встретишь >Им важны второстепенные показатели в машинах, а не основные. Какие основные манька? наличие доп карманов в салоне? экококономичные 1.0 tsi
>>4239540 Но мопар и правда параша... Только я не знаю, какое отношение мопар имеет к американским авто. Такое же, какое и ларгус к отечественным, наверное...
>>4239446 (OP) >Единственная страна, которая признает качество/надежность
Там качество/надёжность не единственный параметр. Погугли топ-10 самых ненадёжных автомобилей, увидишь там одних американцев. Камри/Аккорд/Стингер в топе скорее из-за вау-эффекта, какая надёжность, блять, если они только вышли, ебанарий? Алсо, по хорошему та ещё параша у них в топе, не разочаровали меня, всегда был убеждён, что пиндосы-говноеды. Посмотрим, кто будет победителем в Европе, похуй на США, пиндосы не показатель. Поссал на ОПа.
>>4240603 >пик1 Это самый быстрый автомобиль на Н-ринге до $100K, а скоро еще более заряженная версия выйдет. >пик2 Смотря о каком двигателе речь. Если о GT-версии речь, то можно подумать...
>>4240616 >Городские автомобили — KIA Picanto >Малый класс — LADA Vesta >Малый средний класс — Ford Focus >Средний класс — KIA Optima Лол, зачем они наплодили сущностей свыше необходимости. Например что такое "городские автомобили"??? S-сlass и фантом - это не городские автомобили? А чем тогда они хуже пиканто, если она первое место заняла? По-идее должны быть "микроавтомобили", "субкомпакты" (в которые как раз веста попадает), "гольф-класс" и т.д. Или, например вот это: >Представительский класс >Представительский класс «премиум» А есть не "премиум" представительский класс? Или вот: >Компактные внедорожники >Легкие внедорожники А разница? >Средние внедорожники — Volvo XC90 >Тяжелые внедорожники — Range Rover Тем временем: размеры вольво - 4950 мм длина, ровер - 5000 мм. И почему они в разных классах? >Грантуреры Что это за хуйня? Короче, бредовый рейтинг с очень непонятным разделением на категории.
>>4240658 "Many Mercedes components were incorporated, or used for inspiration, including the Mercedes-Benz W220 S-class control arm front suspension, the Mercedes-Benz W211 E-Class 5-link rear suspension, the W5A580 5-speed automatic, the rear differential, and the ESP system." - из википедии, если глубоко не копать.
>Средние внедорожники — Volvo XC90 >Тяжелые внедорожники — Range Rover
Поясню. По сути Рейндж играет в большой лиге с Эскалейдом, эЛыКС570, КуИкс80, этакий внедорожный F-class, поэтому его туда и запихали, когда как ХС90 на одной поляне с Х5, ГЛЕ, Ку7 и тд., т.е. Е-класс. Хотя маркетологи заебали, запутаешься нахуй.
>>4240813 >пик Но на панели ХХХ нет никакого визуального мусора, все предельно четко и информативно. При этом, туда можно вывести любую информацию (например, данные навигации) при необходимости.
>>4240781 >Mercedes S coupe, Bentley Continental... Это купе. Почему они не в категории купе тогда? >Рейндж играет в большой лиге с Эскалейдом, эЛыКС570, КуИкс80, этакий внедорожный F-class, поэтому его туда и запихали, когда как ХС90 на одной поляне с Х5, ГЛЕ, Ку7 и тд. И каковы критерии разделения? Наличие 3-го ряда? Но тогда Range Rover не попадает в категорию, где находятся LX570, а XC90 - попадает, в отличии от X5 и т.д. Наличие рамы? Тогда Range Rover в одной категории с XC90, у которого ее тоже нет. Получается, что это просто субъективщина, которую приудмали маркетологи. >Куга и Крета одного класса по твоему? Нет, но они оба легкие и компактные кроссоверы. Критерия четкого опять же нет. >S-class не конкурет Ролл-Ройсу, но по идее они в одном классе. Очевидно же. Не очевидно, так как нет четкого критерия, почему S-кл конкурент A8, а роллс - нет. >маленькие машинки, предназначенные для города. Это субкомпакт. >Стандартное разделение на классы, как во всём мире, Это где в мире есть НЕ премиум представительский класс и премиум представительский класс, ммм? "В мире" используется термин F-class, куда входит и S-cl, и Phantom, и А8.
Разгадка проста - авторы этого рейтинга хотели отработать бабки всех "спонсоров" и устроили городьбу с классами.
>>4240491 Несколько лет назад услышал новость, что какая-то Альфа Ромео признана лучшим автомобилем для пидоров. С тех пор мне ещё менее интересна эта марка автомобиля стала.
>>4240905 Также геи назвали лучшие бренды автомобилей. На первом месте здесь оказался Citroen (84 балла), далее идет Aston Martin (68 баллов), Alfa Romeo (65 баллов) и Mini (57 баллов). Замыкает пятерку Peugeot (48 баллов). А вот наша Lada (она тоже участвовала в этом конкурсе) набрала лишь один балл.
>>4240910 Очевидно, что это желтопрессный опрос из серии "какие машины представители сексуальных меньшинств выбрали бы себе", чтобы кузьмичи могли крякнуть "да отож ненадежная и выглядит по-пидарски, ну сразу видно, жопотрахи, мать их".
>>4240923 Ты обосрался. Это известная французская ассоциация Ledorga. По мимо прочего она ежегодно проводит в Европе конкурс European Gay Car of the Year. Россия тут не при чём.
>>4240585 > Погугли топ-10 самых ненадёжных автомобилей Такие запросы только долбоеб гуглит - у тебя мозгов нету. >увидишь там одних американцев Увидел тут тебя - долбоеба >Камри >вау-эффект Ну и ты и ящер, ржу пиздец > всегда был убеждён Срать хотели тут на твое дешевое убеждение долбоеба > кто будет победителем в Европе Твоей хрущевки та какая разница, алкаш ? >тред не читал нахуй иди
>>4239963 Потому что нехуй рычагу занимать полезное место по центру салона. Но при этом рычаг должен оставаться рычагом, а не мелкой хуиткой, крутилкой или кучкой кнопочек, как у мопародаунов.
>>4242368 Хосспаде, во что скатили навигатор... Ниигадиски с изолентой, дверь для пикрилов, какой-то двухдверный холодильник между сидениями, даже тян за писечку не полапаешь хотя, у ЦА нет таких тян.
>>4242373 >Хосспаде, во что скатили навигатор... Это премиум корабль для американской семьи. Колеса тут конечно тупо выставочные. А так колесить тысячи миль по штатам, и знать что он надежен, комфортен и быстр. Ну не предназначен он для пидорашеских утех.
>>4242557 С чего ты взял, что я визжу?. Смешно слушать просто любителя Аккорда, на чьей базе был сделан Одиссей, и это отношение к классу кузова у тебя категоричное, ну чистый пидораха на седане и не на чем больше.
>>4242618 Шизофреник тот, кто оставляет коробку и двигатель от Accord на машине потяжелевшей на 500 кг. Шаровые кстати тоже на петушатне, изнашиваются в разы быстрее чем на Accord.
>>4242648 >на машине потяжелевшей на 500 кг Honda Odyssey 2.4 M 4WD - 1660 кг Honda Accord 2.4 AT Type-S - 1607 кг ты какой то странный, лол Да даже если учесть твой бред, то как блять может сказаться на 2.4 такой вес? У тебя под капотом 1.2 тси шоле? Или ты как сидано-пидарашка чувствуешь каждый потерянный нано-ньютон?
>>4242626 >опять визг Ну ок. Да, визг. Но от этого ты пидорашкой быть не перестал
Просто немцы не могут держать конкуренцию с азиатами. Ускоглазые могут клепать автомобили намного дешевле, а у немчуры затраты на производство аналогичной повозки намного выше. Вот и экономят на всем. Салон из переплавленных чупачупсов ставят и двигатели из говна и палок.
>>4240615 Только почему-то мой кореш, когда узнал, что его батя купил форда на кокобусте, не посоветовавшись ни с кем. Орал на своего батю матом на чём свет стоял. Через 60к (3года) кокобуст отьебнул, его батёк и без того любитель выпить, ушёл в запой месяца на два. А так ничего норм мотор, классный, может жигули обогнать, ага, охуенное достижение ящитаю.
>>4239962 Ставить турбо, чтобы выжать 89л.с. с литра? Пиздец, посоны, у меня на старой Калине 1,4 было по паспорту тоже 89л.с. то есть убираем турбоговно, добавляем по сто кубиков на цилиндр и всё. Это же очевидное наебалово от вага с этими новыми движками, какое нахуй технологическое развитие, тут деградация идёт или ваг кто-то целенаправленно уничтожает. Они уже откровенно высасывают бабло из потребителей, скоро будут официально заявлять, что турбина имеет ресурс 10к км и что этот расходник владелец должен сам покупать.
>>4240038 Пожалей болезных, у них и так перманентный баттхёрт из-за того что купили ваговно. Я даже не представляю, какой будет ПОЖАРИЩЕ у чоткого пацанчика на турбо петушкоде или фолксе полуседане, года его ока накажет. Там кресло прожгёт в момент и на собственной турбо тяге тебя догонять будет.
>>4242368 Нет, это те у кого это говноподелие с твоих пиков пол салунных решений спиздило, но получилось энивей убого, а хуевое качество материалов видно даже через фото.
А что не так, пиздюк? Ты настолько убог и жалок, что это ласт сообщение в твой адрес. Продолжай жить в своём манямирке. Все равно пока не повзрослеешь - не выберешься.
>>4243114 Как заебали долбоебы, которые оценивают моторы только по максимальной мощности. Сравни графики мощности и момента и поймешь, что твой атмосферник и рядом не стоял.
>>4249701 >подсуживание >европйеские машины ВО ВСЕМ лучше Посмотри на этот рейтинг, циган. Какое нахуй подсуживание? если рынок США второй после Китая считает что даже КИА лучше твоей европомойки - просто смирись с этим.
>>4249798 >не могузей по фото уивдеть хах, ну ты и конь!
>>4249800 >форд и шевроле Комфорт и надежность >японцы средней цены Качество и надежность >Европейские Оверпрайснутые ведра на подсосе только у таких циган как ты
>>4240660 >Представительский класс >Представительский класс «премиум» А есть не "премиум" представительский класс? >>4240781 >S-class не конкурет Ролл-Ройсу, но по идее они в одном классе. Очевидно же.
Совершено разные классы; точно так как G350 и GL65 разные классы.
Вот эта ценовая разницы как раз и разделяет 0.01% самых богатых от 1% самых богатых.
Это тяжело представить обычному человеку; но это так и есть. Хороший спец/бизнесмен может получать $100,000 или $200,000 в год. Он может себе позволить купить Cayеnne. Но он не сможет купить "премиум", ибо это игрушка. Машина не на каждый день - и живут они не долго (движок от Ferrari умирает в районе 20,000км, в среднем). Уход, налоги и капризы такой машины сумасшедшие.
Такие машины берут люди которые делают ~$1,000,000+ в год, и то это маловато.
Это точно так как человек зарабатывающий 100,000р в месяц не сможет купить себе S-class, а человек зарабатывающий 1,000,000р в месяц уже может, хоть и постараться придется.
>>4249842 >Совершено разные классы; точно так как G350 и GL65 разные классы. Ты ебанутый? Речь о классе автомобиля. Как в анекдоте, ёпт, "Буржуазия". Дальше вообще шиза какая-то пошла от диванного эксперта по социальным классам.
>>4249842 >Совершено разные классы Ты ебан? Это оба автомобиля F-класса, с одинаковыми кузовами и аналогичной технической начинкой, разница в основном цене. Доход людей вообще за уши притянут. >Вот эта ценовая разницы как раз и разделяет 0.01% самых богатых от 1% самых богатых. И? Как это связано с классами автомобилей? Цена и класс автомобиля напрямую не связаны, мань.
https://auto.mail.ru/article/67029-amerikanskii_avtomobil_goda_v_final_ne_proshel_ni_odin_nemec/
Хоспади храни Америку. Единственная страна, которая признает качество/надежность и плюет в лицо немецким помойкам.
на раз, два, три - пукан гори