долго думал, как обозвать трэд: гонки на выживание, гонки со стрельбой, driver-style-racing. короче, базарим за игры, в которых есть смешанный игровой процесс, такие атрибуты, как прийти первым, минимальное время на круг и т.д., необязательны или второстепенны, и имеется нестандартное окружение (на момент выхода игры). вот, что известно мне и ценимо мной:
здесь для меня очевидные фавориты - это carmageddon 2 и flatout, в остальные игры играл значительно меньше. из совсем нового зацепила spintres mudrunner, но пока не прощупал её основательно.
ну и как бы вроде всё, если чё не забыл. вопрос заключается в том, есть ли ещё подобные игры прошлого и настоящего?
>>2753238 >>2753253 да уже посмотрел. ну круто хули. только вот сейчас на компе их не запустишь по-любому, т.к. нет костылей для современных мониторов и других железок.
Помню давно играл в какую то альфу Next car game от Багбиров, там ещё даже карту не сделали, приходилось гонять по тестовым препятствиям. Не знаю, что сейчас с игрой, но помню, что там была ебически крутая разрушаемость и физика.
>>2753268 да, wreckfest пока что в разработке с 2014-го, ты играл в ранний доступ 100 %. у них бабла нет на окончание разработки, насколько мне известно.
>>2753265 > Хуй знает, по мне так любая часть лучшей парадайза. Открытый мир там вообще ни к месту. ничё не могу сказать, в приставочные части не играл. по моторсторму также не в теме по понятным причинам. безумного макса мне советовали, но скорее всего сейчас я не смогу на своём компьютере насладиться всеми прелестями этой игры. кроме того, насколько там распространены собственно гонки? а то можно сюда и RAGE записать, хотя там они просто как приложение к стрелялке. трекманию не упоминал просто потому, что мне такое не нравится.
>>2753381 Есть и дубинки, и цепи, и мечи, и бомбы, и огнестрел. Но игра немного другая, когда падаешь с мотоцикла, тебя возвращает на дорогу, а не сам бежишь, например.
>>2753388 > Ты просто не проникся. я хуй знает, чем тут проникаться. они заебенили огромную карту (больше, чем в just cause 1-2 ёбты), видать, чтоб попасть в историю именно засчёт неё. однако к ней прикрутили всего лишь обычные гонки.
>>2753547 ну махину я в своё время задрачивал, жаль, разрабы хуцнёй какой-то занядлись, вместо того, чтоб из игры слепящий вин доделать. Идея-то охунегнна, как ни крути.
>>2753598 Я в 1 почти не играл, зато проходил второй. Кстати, я один не мог справится со спортивными машинами в разделе "рейсинг"? Помню, купил там Мустанг GT (или как-то так), и после первой же задетой кочки так смачно переёбнулся через себя раз 10, что после увиденного зрелища молча продал неуправляемый болид и купил себе нормальный тяжеловесный джип (на котором и превозмогал остаток заездов).
>>2753612 Ты животное, блядь! Я отказываюсь верить, что это возможно. Так меня не унижала ещё ни одна игра. Никогда не думал, что потерять 0.025 секунды - это дохуя проебать.
>>2753622 > я один не мог справится со спортивными машинами в разделе "рейсинг" это третья серия заездов, где самые хрупкие машины? там надо покупать самую тяжёлую по типу пикапа и хуячить соперников до полной поломки до того, как они доедут до финиша (как в кармагеддоне), в этом случае - отличный элемент альтернативной тактики.
>>2753634 Именно так я и делал, анончик. Рад видеть, что ни я один так делал. Списывал неумение управлять спорткарами на свою жопорукость, что отчасти верно.
>>2753667 >еще что-то было вроде. гонки по старварсу то, там еще звездолёты блыи такие с двумя независимыми сторонами болида, в них одно время в клубах дохуя народу задрачивало. Я в них не играл, ибо блевать тянет от всей франшизы, игра гдето начала нулевых примерно. Там тоже чисто по тоннелям гонки были.
>>2753757 Алсо, игра не без косяков, местами сделана очень топорно. В своё время Нигромания поставила ей 7.5 балов, если я правильно помню. И как я могу судить - оценка вполне справедливая.
>>2753612 >>2753547 Для меня Trackmania (в основном, Sunrise) была когда-то настоящим раздольем для аутизма...Только задрачивал я не столько треки, сколько конструктор трасс. Я сидел в нём часами, создавая треки один за другим. Вообще, в этом плане я подходил к игре, как к какому-то экономическому градосимулятору с элементами - мне было не принципиально делать трек, который был выверен до миллиметра, чтобы какие-то его моменты проходились исключительно с большой скоростью (из-за чего мой друг, который как раз любил гонять, постоянно ловил бугурты, т.к. слишком сильно разгонялся на некоторых участках, где, чтобы пройти их нормально, нужна была не слишком высокая скорость); главным была эстетическая сторона дела - чтобы по трассе было просто приятно делать, чтобы везде стояли домики или леса, чтобы каждая клетка карты была занята объектами, чтобы при прыжке на трамплине, пока играющий летел, он мог видеть под собой бухту с кораблями. А в редакторе был ограниченный бюджет, который увеличивался по мере того, как игрок проходил треки (причём было важным, на какую медаль проходить, т.к. за 1 золотую давали больше денег, чем за 2 бронзовых). Помню, с введением экстрима я сделал один трек, где примерно половина всей трассы проходила на дороге, наклоненной под 90 градусов, перерастающей в штопор (а ещё я смог занусуть на неё собственный саундтрек); Другую трассу сделал в стиле silent hill - убрал фоновую музыку, сделал туман (не помню, что я там выкрутил, но выглядело как туман), и просто отстроил небольшой городок, где надо было найти финиш (чекпоинтов не было) (разумеется, карта была унылой, но сам факт создания столь необычного трека чешил моё чсв).
Алсо, больше всего любил гавайскую тему, там и дороги удобные, и объекты классные. Африканское говно (так мы с другом называли второй автомобиль) ненавидел до боли в зубах. Эта неповоротливая каракатица, из-за которой постоянно всё проёбывалось, потому что жирный зад этого говновоза не мог нормально маневрировать на сложных участках дороги (зато декорации были самыми лучшими, чего стоили одни только круизные лайнеры). Джим из Нью-Йорка скорее недоставлял, чем доставлял. Сама машина была неплохой, но все треки с ней были связаны с ебанутыми конструкциями из решётчатых листов, которые зачастую требовали такой осторожной, выверенной и в то же время быстрой езды, что количество батхёртов росло в геометрической прогрессии. Декорации мне не очень нравились. Во всяком случае, из них никогда не удавалось построить чего-то адекватного.
>>2753632 Там, как и в любой игре есть баги и фичи. К примеру, выяснил, что спам кнопки поворота позволяет меньше скорости терять, чем при ее длительном нажатии нажатии. А половину трасс мне удобней было на гейпаде проходить (прикрутил через joytokey). В интернете особо не искал, только вот недавно стал целенаправленно искать глюки физики, когда Turboзалупа вышла.
>>2753878 Лол. Карты сохранились? >африканское говно Лул, сам тоже рвался с ее физики. Но если задрочить, то можно дрифтить и заходить в повороты аля initial d, что в трети карт позволяет переплюнуть авторские медали аж на несколько секунд. https://youtube.com/watch?v=Eda9xuk_CDQ
>>2753547 >big mutha truckers 1-2 Играл только во вторую. Довольно забавная. Можно поиграть, особенно если тебе вся эта атмосфера и шуточки про деревенщин нравятся. https://www.youtube.com/watch?v=siMFORx8uO8
>>2753981 Да, видео взрывает самооценку. Не думал, что на этом кале можно гонять так хорошо. Карт, к сожалению, давным давно не осталось. Описанное мной было, когда я ещё учился в средней школе (сейчас я уже работаю), сам понимаешь, как давно это было. А вообще, закочаю ка я Трекманию санрайс, снова захотелось чего-нибудь построить.
ПС: что скажешь насчёт второй части? Я немного поиграл в неё (ещё когда только пустыня вышла) и чего-то дропнул. Что вообще с проектом? Закончили её? Почему 3 часть не делают? Как 2 восприняли?
>>2754294 Вторая существует в виде нескольких игр-сеттингов, покупаемых отдельно - каньон (самый удачный из новых карт, залипал в него дольше всего), аллея, тропическая залупа и уже виденный стадион.
Турбо - это сборник этих сеттингов, но сука с подвохомдля меня жизненно важным, пк версия не должна отличатся от соснольной, и поэтому выпилили пользовательские модельки машин, при этом заменив неплохие оригинальные машинки на какое-то невнятное говно, так и не понял зачем.
Но вообще мое сердце принадлежит United Forever - по сути компиляция оригинала, sunrise и stadium, так еще под них машинок на любой вкус понаделано что пиздец.
>>2753622 Bullet GT. Самая пиздатая повозка. Новички гоняли на ROAD KING, по сравнению с Пулей он ехал как по рельсам.
Задрачивал мультиплеер, изучал где можно опасно но эффективно срезать между столбов/деревьев. Помню в нескольких местах можно под асвальт провалиться, на гоночной трассе еще как-то кнопкой восстановления прямо с трассы можно было на крышу трибун телепортироваться.
Пиздато было гонять, жаль все умерло с отключением геймспи
>>2753252 >Прошёл его, как обычную гонку. Поначалу даже пытался пешеходов не сбивать. На харде времени не хватит. Приходится геноцидом заниматься в любом случае.
>>2754798 > Bullet GT. Самая пиздатая повозка. на мускулах проходить я ебал, например. для этого есть первая часть, вторая часть значительно более динамична и там важно не столько мастерство вождения, сколько крепость машины.
вот про какой пикап я говорил. первым там не будет приходить регулярно на нём (но это и необязательно, главное - набрать больше всех очков в турнире), зато похую на повреждения от окружения и соперников.
>>2754798 > он ехал как по рельсам Так по этому его и брали, лол, не заносило же. На всём остальном нужно было привыкать, учится в тайминги, торможение и т.д. А большой синий пикап просто ебошит вперёд и сметает всё на своём пути. Помню сам МП, там довольно простой положняк, в каждом классе по пикапу чаще всего брали или этот гт в стритсракинге.
>>2755059 > не заносило же. все мускулы заднеприводные, и их заносит по определению, в реале тоже. просто кто-то легче срывается в занос, а кто-то - сложнее. пуля - самый мощный мускул из всех, поэтому у него и поведение на дороге, как у старых porsche 911, например. в любом случае, во flatout 2 езда с заносами второстепенна, поскольку было сделано упрощение физического движка.
>>2754874 Это если ты нуб (не как что-то плохое) Есть же тюнинг, усиление кузова в том числе. Что в гонках Пуля дает всем за щеку, что в дерби с разгону размазывает всякие ленивые пикапы
>>2755098 > Это если ты нуб (не как что-то плохое) ты не врубаешься и продолжаешь говорить за реалистичную физику, которая во 2-й части упрощена и отодвинута на 2-й план. вторая часть проще по физике в разы первой, и даже самое разъёбанное стартовое ТС из 1-й части будет управляться в управляемом заносе (причём для того, чтоб не свалить ТС в НЕуправляемый занос) ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем пуля и другие мускулы (причём во всех классах машин). во 2-й части главное - динамика и тараны, а уж потом аккуратная езда засчёт в том числе управляемых заносов. тюнинг повышает в том числе и мощность двигателя, которая на избыточную поворачиваемость влияет только ещё сильнее.
>>2753878 >>2753981 Что это за пиздец, о чем вы толкуете, я не пойму? Я играл в Nations Forever, а не так давно прикупил Stadium. И я точно помню, что все машины (спортивные болиды) одинаковы по характеристикам (в том и суть, что не от тачки все зависит, а от рук игрока - у всех шансы занять 1 место равны, иначе говоря) и отличаются лишь покраской. А у вас какие-то разные тачки, да еще и характеристики отличаются, как в каком-нибудь Андерграунде. Как это вообще?
>>2755377 В серии куча сеттингов. В каждом сеттинге своя физика автомобилей. Nations/Stadium - это один из сеттингов. Можно использовать кастомные модельки, но на физику они не влияют.
>>2755377 Я, честно говоря, начал уже путаться во всех этих упомянутых вселенных, поэтому поясню только вот за что: в первой трекмании (которая просто без всяких приписок) было 3 вида тачек (и соответственно, 3 вида миров) - джип в декорациях зимнего китая (или чего-то похожего), тачка для дерби в декорациях каньона, тачка для ралли в декорациях Ирландии (замки, болота), и формула 1 на стадионе. Потом вышла Трекмания санрайс, где было 3 новых авто (но отсутствовали старые) - Гаваи (со спортивной машиной), Африка (с неуправляемым тяжёлым болидом) и Нью-Йорк (с резвым джипом). Потом вышел режим Extreme, для Трекмании Санрайс. А потом уже вышла Forever, где объединили все 7 машин в одной игре. И каждый из этих авто в своём сетингде управлялся по своему. Насчёт дальнейших мутаций серии не поясню.
>>2754884 Да, анон, этот пикап я и имел ввиду. Помню, как половину любой гонки приходилось заниматься тем, что всячески убивать соперников, которые могли потенциально дойти до финиша (блондин, или черноволосая коза, не помню уже имён). Там кстати тезка был на таком же пикапе, волосатый хиппи. Он обычно насасывал в предыдущих режимах, но в рейсинге у него частенько включался инстинкт убийцы, и он пару раз даже умудрялся прийти первым. Помню, на одной из гонок он убил всех соперников...Во всяком случае, он остался один, с отставанием от меня на целый круг. Но всё равно стало как-то не по себе.
Обожал эту игруху на N64 (на пека тоже есть порт). Здесь просто поехавшие сверхзвуковые скорости (а если разогнаться слишом быстро, в игре реально есть такой эффект, как приглушение всех окружающих звуков), охеренный футуристический дизайн с оттенками индустриального постапокалипсиса, несколько режимов (классические гонки, выживание на трассе, мультиплеер на танчиках) и абсолютно бомбезный ритмичный джангл саундтрек.
Все мотоциклы снабжены лазерными пушками (какие-то мотоциклы с уклоном в урон, какие-то с уклоном в скорость, какие-то с уклоном в поворотливость)а во время прохождения заездов, по трассе разбросаны дополнительные орудия (почти как в Mario Kart), какие-то запускают кучу гранат, какие-то запускают ракеты вперёд, какие-то запускают самонаводящиеся ракеты назад, есть дымовая завеса, фара, подсвечивающая трассу, щит, и турель, которая будет с автонаведением стрелять в близкопроезжающих соперников. Побеждает тот, кто придёт первым, но по ходу гонки можно перестрелять большую часть гонщиков. Балдёж.
В общем-то, всю годноту вроде уже перечислили, осталось докидать более или менее "традиционные" гоночки из того, что вспомню. The Italian Job по одноименному фильму в своё время доставляла, особенно пока не знал, что есть такое кино. В Super Runabout резались в местном клубе, когда ещё ни у кого не было ни приставок, ни компов. Оказалось, что есть целая серия, но я играл только в эту. В World's Scariest Police Chases играешь за копов, есть открытый город, интересные миссии, можно играть вдвоём - один рулит, другой стреляет. Ну и уж если в ОП-посте есть Мотокросс Маднесс, то необходимо вспомнить отличную Pure.
>>2755116 >ты не врубаешься и продолжаешь говорить за реалистичную физику, Ты надумываешь, я такого не говорил, физика там примитивная В первой части все машины ведут себя вообще одинакого, тоже ничего сложного как во 2й части, главное тормоза использовать, а не гнать зашав W, какой к черту управляемый/неуправляемый занос
>>2756486 > В первой части все машины ведут себя вообще одинакого в плане избыточной поворачиваемости - да, потому что там сплошной задний привод. в плане вообще поведения на трассе - нет, потому что разнятся у них масса, маневренность и другие параметры ТС. и все эти различия ты чувствуешь при любом столкновении с соперниками и окружением, а также при неосторожных рулении и торможении. например, хуйня типа ОКИ (скорее, версия renault 5 turbo со свалки машин) может выигрывать в поворотах в манёвренности засчёт короткой базы, но если чё зацепит (её зацепит) или перекрутит руль - будет как минимум разворот на 180 градусов. а какому-нибудь мускулу типа пули надо большее время на вхождение в поворот (т.к. здоровенная дура), зато сбить его с курса сложнее и на дороге он устойчив. > какой к черту управляемый/неуправляемый занос а ты повороты там проходил как в нфс типа, облизывая их аккуратным вкатыванием? повороты без потери скорости и позиции в гонке там проходятся только заносом. вообще, впечатление такое, что ты дальше 1-й серии заездов (бронзовых) дальше не продвинулся.
Это мои любимые когда-то гоночки были, выдрачивал всё на золото, говорю же.
А у меня впечатление, что ты Флетаут 1 с какой-то другой игрой путаешь. Там управление такое, что машины всегда скользят на поворотах обеими осями. Как у тебя получалось от избыточной мощности на 180 градусов в этой аркаде развернуться - для меня непонятно
>>2756815 flatout сложно спутать с чем-то из ниши АРКАДНЫХ гонок, т.к. они из всего наименее аркадны и ближе всего к симуляторам, скажем, раллийных соревнований (к rally trophy хотя бы от тех же bugbear). > что машины всегда скользят на поворотах обеими осями нет, у них виляет зад (занос задней оси), что типично для таких транспортных средств с задним приводом. скольжение обеими осями - это полноприводные раллийные машины так делают. снос передней оси - соответственно для переднего привода. > Как у тебя получалось от избыточной мощности на 180 градусов в этой аркаде развернуться достаточно, газуя, или, наоборот, надавив на тормоза, крутануть руль (зажать "вправо"/"влево") чуток сильнее, чем надо - и тебя развернуло. спецом ща поставил игру и покатался - даже на бронзовой серии все атрибуты, описуемые мной, ОЧЕВИДНЫ. это я ещё про ледяное покрытие не вспоминал, там можно смело все эти нюансы умножать на 10.
>>2757025 >нет, у них виляет зад (занос задней оси), что типично для таких транспортных средств с задним приводом. скольжение обеими осями - это полноприводные раллийные машины так делают. снос передней оси - соответственно для переднего привода. Нахрена ты про это рассказываешь, как там это ИРЛ, если в флетауте по другому. Обе оси постоянно там в скольжении.
Сам попробовал прокатиться сейчас - что бы тебя развернуло - это надо намеренно постараться, тупо зажав поворот.
Какой нахрен ближе к симуляторам? Что говоришь вообще? Понимаю конечно, любишь Флетаут, но это просто одна из лучших аркадок
>>2757344 > Нахрена ты про это рассказываешь, как там это ИРЛ, если в флетауте по другому https://www.youtube.com/watch?v=W3wpw0AOh84https://www.youtube.com/watch?v=CZjjVrlSwak в реале так же, как и в 1-м фетауте (см.видео), он как бы и делалася под впечатлением разрабов от реальных demolition derby и dirt racing. > Какой нахрен ближе к симуляторам? Что говоришь вообще? ближе к симуляторам по типу colin mcrae rally 2.0, т.е., к несложным симуляторам. естественно, всякие реалистичные задротские хуйни я не имел в виду. в любом случае, любитель рядовых автоаркадок ЛЮБЫХ, что есть в наличии, от управления во флетауте охуеет.
Знатоки гонок, а ну помогите вспомнить игру, рубился когда-то в компьютерном клубе. Большой выбор тачек (правда вероятно стоял мод, ибо были феррари, пежо и жигули), много трасс (трассы разные были, помню сельской антураж с деревянными заборчиками и асфальтовые вроде бы были), возможность нитровпрыска (была простенькая прокачка авто). Довольно примитивный интерфейс (с выпадающими списками вроде). Год выхода до 2005 наверное, и на то время графика выглядела простенько, но не вырвиглазно (полноценное 3д).
>>2759913 Не, игра не из известных тайтлов, так бы я тут про неё не спрашивал. Выглядела очень просто как по графону, так и по физону. До уровня НФС или Флетаута явно не дотягивала.
>>2759917 развитие идей flatout 1 и wreckfest в плане совершенствования физического движка, более подробное освещение развлечения для колхозников сша - demolition derby - в плане истории, поскольку данный комплекс соревнований несколько шире, чем те мероприятия, что показываются во flatout 1 и wreckfest.
>>2760836 есть, и это угарное зрелище. гонки на выживание на Руси также надо осветить. тут просто нужен или издатель крутой типа рокстар гамез, или чтоб багбир влились в рокстар под названием рокстар чухония, тогда наверняка удастатся пробить более масштабный проект.
>>2760861 >Nitronic rush, Distance. Долго ждал эти раннеры и еще с пяток подобных игр, и вот честно, после 10 минут игры к ним возвращаться вообще не хочется. Они все одноразовые.
>>2760923 Нитроник раш вполне бодрая инди-гонка под бодрый саундтрек https://youtu.be/A_GGLqlIWrI на примерно 1,5ч геймплея осносных уровней и сколько выдержишь на хардкоре. Дистанс - более полноценный проект, но все еще в раннем доступе. Раннеры, в моем понимании, это, когда персонаж/тс автоматически бежит/едет, а тебе лишь уклоняться от препятствий нужно. После момента как появляется потребность ездить по стенам https://youtu.be/UElTfKjRZSg игры казуальными назвать не могу.
>>2760948 >Раннеры, в моем понимании, это, когда персонаж/тс автоматически бежит/едет, а тебе лишь уклоняться от препятствий нужно В общем-то, так и есть, у авторов Нитроник Раш первая игра такой и была https://www.youtube.com/watch?v=gFV5r3Meq4M В сам Нитроник я играл давно, но помню, что игра доставляющая, хоть и короткая. А Дистанс, пока не будет полноценной версии, пробовать не охота, чувствую, ждать ещё долго, типичный инди-долгострой.
>>2762339 хуя ты дерзкий дрозд. карт на гц неплох был, но не лучше, чем тот же re-volt на компе, у которого все те же фишки были, что в мк, но без мультяшной хуйни и писклявого голоса носатого.
Помню, младший брат лет в 6-7 дико угорал по этой игре. А мне оттуда только саундтрек понравился. "... В РОТ! БРАТА! БОЖЕМОЙ, САНЯ!" https://www.youtube.com/watch?v=3aKqEG4m9as
>>2763105 про первое можно заебенить впринцепи, хотя данная тема с год назад тут муссировалась в несколько смычков параллельно каждый день. про второе я не в теме совсем.
>>2762355 >без мультяшной хуйни и писклявого голоса носатого Ебать ты взрослый, дядя! Ты играешь только в серые реалистичные игры чтобы доказать всем и себе что ты зрелая личнойсть которой чужды мультики.
>>2764876 ты чё, придурок? Я вообще не играю в игры по сравнению с большинством здешнего задротского контингента. трэд создан для АНАЛИЗА, а не чтоб повыёбываться, какие крутые игры кто знает.
>>2770441 почему именно ds? там хуета галимая, как и на снес, и на н64. первые шаги делали всё-таки, чтоб сбить с себя клеймо платформера всея пиздоглазии. вот mk dd на гц уже неплох (если не знать про re-volt).
Какую именно тракманию нужно скачать, чтоб были все эти ебанутые города-трассы где ты гоняешь по стенам и постоянно куда-то падаешь? Просто несколько лет назад видел на ютубе ролик, охуел, забыл, а вот сейчас вспомнил.
>>2753188 (OP) Нетривиальной я бы NFS The Run назвал и нихуя не за кинцо с qte и сохранения посреди гонок. В ней я ощущаю присутствие силы первых NFS - это ни разу не опенворлд, там нет кругов и заебавших треков, тонна различных пейзажей; пердолинг с машиной сведен к минимуму и опционален - выбор самой машины-выбор цвета-выбор обвеса. Все. Котороткая, не успевает заебать. Прохожу раз в год и закрываю годовую квоту на аркадные гоночки.
Часто запускаю гта 5 и еду ночью в сельскую местность, включаю музыку в духе Линча и наслаждаюсь этой атмосферой. Знаете ли вы ещё какие игры вот с такой атмосферой длинной дороги по которой не хочется спешить?А вообще на ум приходит потрясающий инди проект Glitchhikers, который вы можете официально спиратить. В нем есть эта загадочная атмосфера сюрреализма и чего то потустороннего, чего то того, что не хватает в наших жизнях.
>>2776483 В Test Drive Unlimited 2 есть два огромных острова выполненных в масштабе 1:1, куча машин на любой вкус. На островах есть и бездорожье, и гравий, и автобаны.
>>2776621 Я крю пропустил, по-этому посоветовал игру, которую знаю. Сначала у меня комп не тянул, потом когда обновился, уже была форза хорайзон из аркадных, да и в целом я больше на симуляторы пересел, так что даже бесплатный крю не смог меня заинтересовать.
>>2776621 Самая большая карта в гонках-аутильнях. Есть еще Фуел с картой в 3 раза больше, но там траффик совсем маленький, физика проще и рули не поддерживает.
Ликуйте, аутисты всем похуй. Я решил еще раз спросить оракула, можно ли заменить повозки в TM Turbo и оказалось, что можно подсунуть ей пользовательские модели. Правда их надо конвертить с помощью NadeoImporter, но начало положено, а у меня появился повод наконец-то позадрачивать эту часть.
А я при помощи плясок с бубном таки смог запустить свою любимую Trackmania Sunrise, и принялся делать новые трассы (попутно проходя гонки, даже на неплохие для меня результаты). Приятно осознавать, что мой стиль конструирования претерпел изменения. Если раньше я делал трассы в основном ради красивых декораций, то теперь попробовал добавить какой-никакой сложности. Во всяком случае, теперь нет мест, где нужно сбавлять скорость, чтобы не перелететь нужное место.
>>2783004 Сперва надо записать фантома, да ещё и не обосраться. Я вот один раз трассу проехал, а потом свой же рекорд не мог побить, потому что постоянно вылетал с трассы\не долетал. Криворучие в собственном творении - грустный диагноз.
>>2783102 Там нет тех самых трасс из санрайза, которые я задрачивал ещё в школе. И, насколько я помню, там неограниченный в плане бюджета редактор карт, так что смысл в выбивании золотых медалей (кроме тешенья собственного чсв) отпадает.
>>2783120 Ну с трассами возможно, конечно. Только окружение 1 к 1. Впрочем, ладно. >И, насколько я помню, там неограниченный в плане бюджета редактор карт В плане? Паззл-режим? Не, есть ограничение и заранее данные типы блоков.
>>2783139 На самом деле, я думал поставить юнайтед, их-за биобов Ирландии и Каньона (которые тоже доставляли). Зато у меня рвотный рефлекс от Стадиона, которого я не люблю от слова "совсем" (даже африканское говно лучше, оно хотя бы красивое). Эти дебильные буйки на 3 и 5 штук, эти ускорители в обратном направлении, эти ебанутые углы трассы. Бр... >В плане? Паззл-режим? Не, есть ограничение и заранее данные типы блоков. Не, не пазл режим, а именно редактор карт (где чисто свою трассу делаешь просто по фану). В санрайсе есть бюджет, который зависит от колличества полученных медалей (выражается в монетках). Поэтому если хочешь сделать большую трассу, с кучей декораций и плюшек - изволь сперва пару чемпионатов на золото задрочить. А в юнитед можно, насколько я помню, сразу без ограничений строить любое колличество деталей. И потому лично у меня нет стимула сильно задротить какие-то трассы, т.к. удовлетворения 0. Конечно, приятно получить золото, но в мире найдётся пару тысяч парней, которые эту же трассу прошли на 10 секунд быстрее и ты на их фоне всё равно медленное корявое чмо.
>>2783428 Вот только твистед метал - это НЕ АВТОГОНКА. В оп-посте чёрным по белому написано, что интересуют его такие атрибуты, как ПРИЙТИ ПЕРВЫМ и САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ.
>>2785352 я - начальник трэда и я писал сообщение над твоим. соответственно, мне лучше знать, о чём тут базарить. и ты невнимательно прочитал моё сообщение, прочитай ещё раз: "...в которых есть смешанный игровой процесс, такие атрибуты, как прийти первым, минимальное время на круг и т.д., необязательны или второстепенны, и имеется нестандартное окружение (на момент выхода игры)"
>>2785483 Ой, опчик, смешной ты. >я начальник треда Начальник, начальник. Нет, ты не подумай, что я издеваюсь. Я сам когда создаю свои треды, то все же считаю, что у меня на них несколько больше прав, чем у других мимокроков (хотя, по факту, нет), и меня тоже раздражает, когда всякие чуханы своего Батьку не слушают. Добра в общем тебе, начальник!
Тут недавно четвертый flatout вышел, но там разработчик сменился, и вообще мне не зашло - прошел один круг и выключил. Такого веселья как от второго я не получил.
>>2797664 там хуйня ёбаная, трассы и экстерьер спизжены со второй части, но замаскированы типа современной графикой. а физика там такой примитив, что 2-я часть по сравнению с ней - richard burns rally ёбте. ну так-то неудивительно, поскольку 4-ю часть делали сраные вонючки килотонн, которые ранее зашкерили в целом неплохую серию про wrc.
>>2797718 снег и лёд были в 1-й части. и по уровню реалистичности дорожного покрытия и поведения на нём транспортных средств тамошние снег и лёд дали просраться всем играм, где есть подобное покрытие (за исключением того же richard burns rally, который уже симулятор) НАВЕЧНО.
>>2797732 естественно. как и все остальные аркадные гонки вообще, что есть. ну если только кармагеддон 1-2 вспомнить, но там эти заносы очень сильно утрированы были. суть в том, что 2-я часть сама по себе охуенная КЛАССИКА.
>>2797736 классика для каузалов, и 4-ая такая же казуальная. ты 4 стал сравнивать с 2, в то время как 2 отнюдь не эталон в плане физики, корректнее сравнивать с 1, как мы выяснили.
>>2797752 да мне поебать для кого классика. любители 1-й части оценили и 2-ю часть, и не конфликтуют между собой. 2-я часть охватывает бОЛьшую аудиторию просто, вот и всё. и, кстати, во 2-й части было новшество, которого не было в 1-й (я об этом выше упоминал): в обычных заездах круговых можно было разбить машину соперника до финиша (ну или же тебя могли так же разбить соперники, а ии там отнюдь не идиот), и данное обстоятельство являлось важным эл-том тактики, особенно в стритрейсерской серии с хрупкими машинами.
>>2797777 меня ничего не подводит. разбить машину в 1-й части можно было только в demolition derby. в обычных заездах внутри бронзы/серебра/золота, а также в гонках по овалу/восьмёрке/очкам можно было въёбываться сколь угодно раз, управление сильно осложнялось, но машину разбить было нельзя.
вот, что известно мне и ценимо мной:
- carmageddon 1-2;
- flatout 1-2;
- burnout paradise;
- spintires mudrunner;
- crashday;
- interstate 76-82;
- midtown madness 1-2;
- destruction derby;
- quarantine;
- motoctoss madness 1-2;
здесь для меня очевидные фавориты - это carmageddon 2 и flatout, в остальные игры играл значительно меньше. из совсем нового зацепила spintres mudrunner, но пока не прощупал её основательно.
ну и как бы вроде всё, если чё не забыл. вопрос заключается в том, есть ли ещё подобные игры прошлого и настоящего?