>>2801555 (OP) Для некстгена выпускают. Щас новое поколение получит лучшую аркадку 2008 года. А на счёт графона... А.Сычев, освободите очередь, не для вас ремастерили.
>>2801555 (OP) Кстати, насчет игры. Играл в нее несколько часов к ряду и заебался. Неужели вся игра строится по принципу, что ты каждый раз едешь в одну и ту же точку? Из-за этого не покидало чувство, что я играю в одну и ту же гонку раз за разом.
>>2801678 Аналогия с фильмами: Remaster старых шедевров перевыпускают в FHD или UHD, а римейки старых шедевров снимают бездарная команда пидоров. Ответ в самих терминах. Remaster - косметические улучшения готового материала, Remake - переделка.
>>2801647 Вот как должны выглядеть ремастеры. А то, что сейчас любят называть ремастерами — это простой перевыпуск для новых систем без того самого ремастеринга. Ремейк это создание игры с нуля, что впринципе и не должно игрока волновать ни в коей мере, ремастер или ремейк, ты должен получать старую игру в обновлённом виде. А то, что предлагают под названием бёрнаут парадайс ремастеред, не является ни ремастером, ни ремейком.
>>2801684 У старых шедевров кино по крайней мере есть откуда брать эти фулашди и ультра ашди, была бы качественная плёнка для оцифровки. Там повышение разрешения само собой повышает детализацию. С играми простое повышение разрешения не прокатывает, нужно вручную улучшать качество объектов, перерисовывать текстуры, добавлять эффекты и так далее.
>берешь некогда популярную игру >хуячишь плашку 4к/60фпс >продаешь второй раз за полную стоимость Как же меня это заебало. И самое обидное, что здесь аналогов-то нет и "придется" жрать.
>>2801555 (OP) Я в эту хуйню и в соло играл и в мультиплеере на 8 человек - абсолютно пустая игра. Повыполнял несколько челленджей всяких и забил нахуй.
>>2801737 Да, по кругу у тебя одна цель - крушить все что попадется на глаза. В открытом мире, ты основное время тратишь на построение оптимального маршрута к финишу.
>>2801747 ясно. я так-то не защищаю бурнаут рай, просто про пс2-игры не в теме. ну, аварии там пиздато сделаны, этого не отнять. ржачно их делать. но по погружению в игру они проигрывают даже flatout 2, а не то что 1-й части.
>>2801689 У колды действительно слово ремастер в названии присутствует, но это упущение, ибо там ремейк на уровне Seriou Sam HD. Все остальное тоже ремейки, кроме резидента - там ремастер ремейка, такие дела.
>>2801572 >лучшую аркадку 2008 года Это шутка? В 2008 году вышел Моторшторм: Пасифик Рим, лучше с тех времен так и не сделали, да и до(если брать аркадные рейсинги, следующая по крутости Форза Хорайзон). А Бёрнауты крутые были 3 и Доминатор, начиная с четверки так себе, Парадайс вообще такое себе удовольствие.
>>2801555 (OP) Я в ностальгические глаза ебусь, или старый на пеке выглядел лучше, чем этот на мыловарнях? Уж отражения на автомобилях явно были получше.
Одна из тех игр, что в пару лет ставлю, гоняю пару гонок и удаляю (конкретно эту, потому что карьеры нет, а миссии становятся тупо "больше". Сбей 3 машины, потом 33 Вот бы Split/Second, Fuel и Pure переиздали с четким графоном... ммм
>>2802758 А вообще откуда такой вес у современных игр? Могу понять тяжелую там гта 5 или перегруженные ммо. Но когда гребаное сингл кинцо типа вольфа или прея весит порядка 50 гигов, это мля совсем не смешно. Откуда такой вес?
>>2802785 Не пожатый звук в тыщах килабут в секунду, текстуры, которые плохо поддаются сжатию, ибо это в 2005 текстура была просто текстурой, сейчас у одной только тропинки посреди леса будет помимо текстуры, ещё штуки 4 всяких наложений и тесселяций. В одной из упомянутых тобой игр вообще используется технология мега-текстур, если помнишь, rage вышедший в 2010 году требовал овер 20 гигов, там вот была мега-текстура. Мегатекстура в последней версии движка это вообще картинка размером 128000×128000 пикселей. И это не все текстуры в игре, как можно догадаться, а только ландшафт. Ко всему этому дохуя лодов в игре нужно. Ещё катсцены не жмут, чтобы 4к-господам не щипало глазки от мыльца.
>>2802806 Не понимаю всего этого текстуродроча. Но непожатый звук, первый титанупал 50 гигов. У этих людей вообще совесть есть? Или её ныне ампутируют всем кто лезет в игровую индустрию.
>>2801555 (OP) >Версия для ПК появится в продаже чуть позже Охренеть, какая точная дата релиза.
По крайней мере, все DLC на PC наконец-то завезут. Казалось бы, почему сразу нельзя было это сделать? Ах да, это же ЕА, они всегда найдут возможность что-нибудь изговнить. И этот ремастер тоже.
>Just a heads up, but we’ve got no plans for any loot boxes in Burnout Paradise Remastered. The game comes complete with a whole host of DLC (minus the time savers pack – you’ll be unlocking stuff yourself).
>>2802357 > В 2008 году вышел Моторшторм: Пасифик Рим, лучше с тех времен так и не сделали, да и до(если брать аркадные рейсинги, следующая по крутости Форза Хорайзон) ты чё, придурок?
>>2803387 Сравнивать flatout с MT это как сравнивать анчартед 4 с этим https://www.youtube.com/watch?v=dJw-8KJGyKw У игр бюджеты раз в 50-60 различаются, постановка, ролики, графен, уровень физики. В моторштроме есть реальная грязь по физике которая налипает на все, разрушаемость каждой детальки вплоть до основания , трассы от которых дух захватывает. Ничего этого в бюджетной поделии от финов нету.
>>2803395 > Хуже намного с какого хуя? flatout имеют самую реалистичную физику поведения машин среди аркадных автогонок, а физика дорожного покрытия, особенно снега и льда, так вообще даст прикурить и многим раллийным симуляторам и по сей день. про возможность активной контактной борьбы за призовое место в течение ВСЕГО заезда, без возможности отрыва на солидное расстояние, и другие аспекты, добавляющие угара и прицепляющие игрока к компу, я умолчу. 2-я часть значительно более упрощена по физике и рассчитана на более широкую аудиторию, но шагом назад не является, например, там есть взможность разъебать всех соперников до нерабочего состояния ДО финиша, придя первым, тем самым, применив альтернативную тактику прохождения, как в carmageddon. > Сильно устарело классика не может устареть. потому, что это о вечном.
>>2803408 >flatout имеют самую реалистичную физику поведения машин среди аркадных автогонок Даже не близко к моторшторму, просто не близко >а физика дорожного покрытия, особенно снега и льда, так вообще даст прикурить и многим раллийным симуляторам и по сей день. Аналогично, даже не близко к моторшторму , там это сделано на принципиально ином уровне
>>2803407 > постановка, ролики, графен, ты на девку тоже дрочишь на её картинки, вместо того, чтоб ебать её живую? > уровень физики в моторсторме физика транспортных средств уровня какого-нибудь ссаного сега ралли в лучшем случае, в худшем - нфс. не стоит вводить людей в заблуждение. а грязь и модель повреждений нахуй не упала, если не имеет последствий для транспортного средства.
>>2803423 Я не увидел пока ниодного ответа по существу, крмое какой то души. Моторшторм лучше по всем параметрам чем флетаут. В нем лучше физика дорог, разрушаемость, графика, постановка. Для аркадных гонок это основное. >если не имеет последствий для транспортного средства. Она влияет на все, грязь влияет на скорость, вода и прочие эффекты. В флетауте даже близко подобного нету. Блядь, в моторшторме даже водитель от воды намокает и скапливает на себе грязь
>>2803435 идиотик, читай сообщения не очком. вот мои ответы по существу: >>2803408 , >>2803418 , твои же ответы не по существу, а по хуйне, потому что ты просто заменяешь "да" на "нет".
>>2803444 Ты блять вообще ничего не ответил, поехавший. Я тебе уже 3 раз пишу что физика, повдение машин на дороге, трассы и прочее лучше в моторшторме на порядок, эти игры не сравнимы по качеству. В флетауте трассы даже близко не годятся в моторшторме. , это просто спор неочем, потому что у игр разные бюджеты и суть
>>2803442 чё ты понимаешь вообще в контактной борьбе, дрозд? это и есть самая суть аркадных гонок, а не нарезание кругов на расслабоне с прыжками на километр в высоту.
>>2803445 ты мне будешь рассказывать за физику и поведение? можно просто любое видео выложить вообще, чтоб народ врубился, что ты наглейшим образом пиздишь. там езда по рельсам тривиальнейшая, замаскированная "грязью", "моделью повреждений" и "неебическими трассами". https://www.youtube.com/watch?v=wrBRK5tagrU
>>2803446 Есть разные режими вафля блять, в моторшторме хочешь гоняйся по жерлу вулкана подпрыгивая на километры, хочешь гоняй по джунглям и разхуяривай врага в мясо столкновениями
>>2803454 >там езда по рельсам тривиальнейшая Трассы трассам рознь, в твоем флетауте трассы похожи как близнецы >ты мне будешь рассказывать за физику и поведение? Да буду, я играл в обе игры в отличии от тебя. Смотрит физику на ютабе лол. Если смотреть физику твое каллаута, то игру даже запускать не хочется, машины ездят как гробы и нихуя друг от друга не отличаются
>>2803457 > хочешь гоняй по джунглям и разхуяривай врага в мясо столкновениями нахуя это делать, если это всё было сделано в лучшем виде в 97-98 гг. и 2004-2006? > гоняйся по жерлу вулкана подпрыгивая на километры эти "трюковые и зрелищные трассы" я хуй знает на кого впечатление могут произвести, разве что на очкариков ссаных.
>>2803462 я продемонсрировал народу видео, а в эту игру я играл у братка, т.к. сам приставки не имею. мне как бы 5 минут хватило, чтоб врубиться, что это 100500-я задроченная тоскливая хуйня.
MotorStorm топ конечно, особенно в плане разнообразия тачек/режимов. Вроде щас ззанонсили продолжение или типо того и на пека https://www.youtube.com/watch?v=OI15VsFTgk8 Но чую проебут все
>>2803479 Судя по трейлеру разрушаемости как в MT не будет? И что то как то не особо видно подвеску у тачек, в MT на повторах с падением пиздато машины приминались/ломались если падали на брюхо
патч старой на поддержку 4к разрншений + платные длс = ремастер ЕА. пиздец. эта контора не лутбоксами, так старым говном с длс будет кормить. где сука симс 5, где симсити?!
>>2804340 По крайней мере, тут теперь есть все DLC, в отличие от ранее существовавшей версии. А ещё нет микротранзакций и весь саундтрек на месте.
Учитывая традиционно колоссальное количество оверпрайснутых аддонов ко всем играм серии The Sims, а также нынешнее состояние рынка ААА-говна, в The Sims 5 кроме лутбоксов не было бы вообще ничего.
>>2803968 Слепошарый? Написали же, что будут включены в общий автопарк и открываться также т.е. кататься по городу пока ты их не выследишь и не собьёшь нахуй блять пиздарики не убивайте курвааааа
>>2803479 Пока мотобляди кривляются их сбивают владельцы настоящего средства передвижения. Весь трейлер крупным показывают унижение двухколёсных. Охуенная игра намечается, базарю.
>>2801555 (OP) Лютая хуета, два раза доходил до розового кадилака, и дропал. Играть в это всё равно что купить одну трассу hot wheels, и пускать по ней всё новые и новые машинки машинки, и делать вид что тебе доставляет.
>>2802758 Четыре слова для тебя: NFS CARBON ON PS3 Когда я качал этот кусок говна весом в 21 гиг на плойку и потирал ладошки в предвкушении ёба графина любимой игруни, а потом получил залупой по глазам, сравнив с ПК версией в 2 гига, которая выглядит лучше на максималках. Я понял всю гнилость геймдева.
>>2806998 Емкость blu-ray 25 гб: как сочли нужным так и сжали, в чем проблема? Она могла бы и 200гб весить без визуальных и звуковых различий. Нахуя играть в раннюю мультиплатформу для пс3 с тормозами и без ачивок я вообще хз.
>>2806982 >>Точно такой же, как и в любой другой игре В любой другой игре игроку известно зачем и куда он едет. Здесь же безсмысленные покатушки. >>Дебил или даун? Касаемо тебя, оба варианта справедливо применимы.
>>2810624 Даже не близко. Сеговский РР балансировал между фарсом и серьезными гонками, новый РР - чистейший китч и фарс. Прокачка однозначно хуже, реиграбельность так себе, мультиплеер говнина.
>>2802817 Он там непожат чтобы процессорное время не занимать на декодирование пожатых файлов, по крайней мере разработчик так оправдывался. Да, а сейчас-то какая разница, насколько я помню уже есть версия с пожатыми звуками.
Я в глаза ебусь, или графон не сильно изменился?