Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Перед тем как кукарекать что-то про плагиат посмотри пару видосов: https://www.youtube.com/watch?v=hywmYUblcUg&t=384s https://www.youtube.com/watch?v=1AWUGoH7-M4 Особенно обрати внимание на вывод второго ролика: если бы игроделы не "плагиатили" друг друга, то индустрия развивалась бы крайне слабо. Не будем забывать, что на заре игростроя ВСЕ игори были похожи друг на друга. Тем более, что студия молодая, и весьма похвально, что они решили развивать идею годной игры, а не клепать какой-нибудь мобильный шлак.
Развитием идеи, я считаю, будет заявленная система roguelike-повествования. Собственно, этот элемент и привлёк моё внимание к проекту. Разрабы обещают живой мир и саморазвивающуюся историю, невосприимчивые к смертям протагонистов, что, в свою очередь, подразумевает прямо-таки фантастическую нелинейность. В Баннер Саге, насколько я припоминаю,не было незаскриптованных смертей важных героев.
Но, увы, обещаниям разработчиков верить надо крайне осторожно, следовательно, закрадываются сомнения, по поводу реализации данной системы. Такого рода рандомность и глубокий сюжет слить воедино крайне сложно. Что предложит игра, когда все ключевые герои погибнут? Будут ли они погибать при случайных обстоятельствах вообще? У ГГ, вроде как, даже пассивка есть, срабатывающая при его смерти, но не запланирована ли она на какой-то определённый момент? Не станет ли игра подставлять на их места НПС с аналогичными функциями, как это было в МЕ3?
Очень хочется верить, что я ошибаюсь.
Твоё мнение, анон?