Сохранен 196
https://2ch.hk/au/res/4372395.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Единый тред французишей всех мастей. Deuxième partie.

 Аноним OP 06/03/18 Втр 21:12:28 #1 №4372395 
15191441059340.mp4
15175140804380.jpg
15184787985390.jpg
15197772984170.png
Бьенвеню в единый тред французишей всех мастей!
-Хрустим французской булкой задней передачей на новом авто;
-Льём литр масла на тысячу, на отрыжке топорных баварцев;
-Доливаем омывайку в бочок тормозухи;
-Яростно давим в центр рулевого колеса, в надежде услышать солидный(нет) звук клаксона;
-Ставим свечки за здравие AL4. Тщетно;
-Наслаждаемся багетом неосиливших торксы;
-и многое другое.
Монсеньоры, не забывайте менять масло НА ВСЕХ КОРОБКАХ! Рекомендации французов мы видали в выгребной яме.
Бонжур, ёпта!
Аноним 06/03/18 Втр 21:15:25 #2 №4372399 
Прошлый тонет тут >>4318145 (OP)
Аноним 06/03/18 Втр 22:57:38 #3 №4372477 
citroen-c41.jpg
Перекатился на своем перламутровом коне с бмвшным высером вместо мотора под капотом.
Аноним 06/03/18 Втр 23:34:00 #4 №4372505 
Renault Laguna кун вальяжно вкатился, покачивая торсионами.
Аноним 06/03/18 Втр 23:35:47 #5 №4372508 
15083292003830.mp4
>>4372395 (OP)
с5 выгон на автомате живучая бричка? от 2001 года.
Аноним 06/03/18 Втр 23:45:57 #6 №4372514 
1387309108905.jpg
>>4372508
>webm
Аноним 07/03/18 Срд 03:26:15 #7 №4372584 
клврксон.jpg
Расскажите мне про флюенс
Аноним 07/03/18 Срд 06:19:10 #8 №4372594 
>>4372508
>webm
Прогремел на весь толкан!
Аноним 07/03/18 Срд 12:15:48 #9 №4372876 
i--uMEpw1qo.jpg
Вкатился, расчищая снег
Что вы, сучки, знаете о клиренсе и длине свесов
Аноним 07/03/18 Срд 13:03:09 #10 №4372951 
>>4372876
Блять, у тебя бампер от берлинго?
Аноним 07/03/18 Срд 13:24:47 #11 №4372979 
Пежо 308 или Шевроле лачетти?
Бюджет 300к
Аноним 07/03/18 Срд 13:26:21 #12 №4372982 
>>4372876
Нихуя не знаю, ноль проблем.
мимо_145мм
Аноним 07/03/18 Срд 13:26:33 #13 №4372983 
>>4372979
Рено Сандеро.
Аноним 07/03/18 Срд 13:51:52 #14 №4373007 
>>4372983
Как-то не очень выглядит.
Аноним 07/03/18 Срд 14:13:43 #15 №4373019 
>>4372584
И мне.
Аноним 07/03/18 Срд 14:50:23 #16 №4373062 
1520423416151.jpeg
1520423416303.jpeg
Аноним 07/03/18 Срд 15:44:31 #17 №4373112 
>>4372505
Поясни за лагуну. Какие подводные?
Аноним 07/03/18 Срд 17:07:37 #18 №4373185 
>>4373112
Главное лагуну 2 не бери.
мимо на л2ф2
Аноним 07/03/18 Срд 17:15:42 #19 №4373188 
1347006943197.jpg
>>4373007
>не очень выглядит
Аноним 07/03/18 Срд 17:49:18 #20 №4373215 
>>4372979
Шлачетти, но в салоне будет все печально.
Аноним 07/03/18 Срд 18:21:34 #21 №4373234 
>>4373215
>советовать GM во французотреде

>>4372979
Старый C4 на палке.
Аноним 07/03/18 Срд 19:21:12 #22 №4373291 
>>4373234
Оно не ГМ, это ещё то Дэу.
Просто Пыж 308 за 300 будет совсем уж разваливаться, а Шлачетти ещё бодренькая.
Аноним 07/03/18 Срд 20:35:39 #23 №4373369 
>>4373234
>Старый C4 на палке.
Или 307, что в принципе одно и тоже, только свес передний поменьше.
Аноним 07/03/18 Срд 20:38:05 #24 №4373370 
>>4372477
Пристроился сзади на таком же пердомутровом бмвшным мотором в комплектации эхсклюзиф
Аноним 07/03/18 Срд 21:26:45 #25 №4373405 
>>4373370
Сколько накатал? Что чинил?
Аноним 07/03/18 Срд 22:12:05 #26 №4373426 
50407a2a74dbd.jpeg
>>4372395 (OP)
Бомжур, французаны! Хочу вот эту няшу с 1.6 и ватоматом. Какие подводные?
Аноним 08/03/18 Чтв 07:55:23 #27 №4373609 
Технический анон, нужна твоя помощь. При езде загорается лампочка давления масла, раньше было только при резких поворотах, сейчас от любого ускорения, тряски на кочках и по. Кароч при езде постоянно загорается и гаснет, стоя на месте все нормально. В чем может быть проблема?
Двигатель tu3jp. Недавно менял масло (300км назад) на синтетику (хз, что было до этого)
Аноним 08/03/18 Чтв 10:13:41 #28 №4373649 
>>4373426
двачую
Аноним 08/03/18 Чтв 12:30:20 #29 №4373723 
>>4373609
Со своего дивана вижу, что заборник масла в картере ебанулся или треснул. Была такая хуйня на космич 2141. Снимать картер и смотреть.
Аноним 08/03/18 Чтв 13:11:02 #30 №4373750 
image.jpeg
Ворвался на своём неистовом 206
Аноним 08/03/18 Чтв 14:41:37 #31 №4373838 
Peugeot206GTSketch.jpg
3f9fedd51a7cab6a6150fb74c6d706fa.jpg
>>4373750
цд слушаешь?
Аноним 08/03/18 Чтв 15:07:19 #32 №4373853 
>>4373609
Может быть фильтр масляный треснул или плохо закрутил его при замене
Аноним 08/03/18 Чтв 15:46:55 #33 №4373872 
>>4372477
то жы самое, только на ту5, палка тенданс вроде.
ну чего 2 раза по гарантии красили крышку багажника - цветет по нижней кромке и под хромированной вставкой. в апреле буду перекрашивать третий, сука, раз за свой счет.
в каждой арке уплотнители то тут, то там натерли до металла. купил краску+лак, подкрашу сам в гараже в апреле тоже.
печет с этой хуйни
Аноним 08/03/18 Чтв 16:28:03 #34 №4373894 
>>4373872
>цветет под хромированной вставкой
Сук пиздец. У меня возле молдинга уже зачатки ржавчины появились. Говноделы ебаные.
Аноним 08/03/18 Чтв 16:41:56 #35 №4373917 
>>4373894
это проблема конструктивная. по гарантии красился в малярке тойоты - менеджер сказал, что на многих камри абсолютно такая же проблема.
приехал в рено - на дастерах то же самое.
Это ебанутая мода автопроизводителей, хз, маркетологи надиктовали, наверное, что без блестяшки ведро никак не продать.
Аноним 08/03/18 Чтв 16:43:36 #36 №4373919 
>>4373838
Да, а куда деваться? Жаба душит гамнитолу менять и пердолиться с переключателем
Аноним 08/03/18 Чтв 20:08:20 #37 №4374098 
>>4373185
Ты чо говна въебал чи шо? Л2 на голову выше Л1 во всём.
мимо_на_л1ф1,л1ф2(экслюзивная nevada 2001 года), л2ф1, л3ф2 (сижу балдею)
Аноним 08/03/18 Чтв 21:49:51 #38 №4374230 
image.png
>>4372876
щенок
Аноним 08/03/18 Чтв 21:52:12 #39 №4374233 
>>4373426
1.6
Аноним 08/03/18 Чтв 21:58:37 #40 №4374236 
333rgb(255,255,255).jpg
Вкатился на дизеле
Аноним 08/03/18 Чтв 22:17:39 #41 №4374251 
>>4374230 >>4372876
а очко не сжимается когда понимаешь что щас будет царапнут бампер снизу?
Аноним 08/03/18 Чтв 22:29:05 #42 №4374257 
>>4374251
просто не езжу там, где могу что-то зацепить
защита еще ниже
Аноним 08/03/18 Чтв 22:57:42 #43 №4374274 
image.png
>>4374098
Л2Ф1 - это косяки вроде втулки привода, а вторая фаза в большинстве своем на ватном 1.6 к4м, а все остальные движки редкие (в рф по крайней мере).
А еще бесит на многих рено дворники. Хотя и фиксится это.
Аноним 08/03/18 Чтв 23:01:33 #44 №4374277 
>>4374233
Что 1.6? Там не турбо, а атмо на 120 сил и 4ат.
Аноним 08/03/18 Чтв 23:11:16 #45 №4374288 
>>4374277
то же говно, но без турбины
в принципе, если откатать 80к и скинуть, то ок
Аноним 09/03/18 Птн 01:43:21 #46 №4374346 
>>4374251
>царапнут бампер снизу
Хоспаде, как же всё таки здорово жить, когда абсолютно насрать на такие вещи.
Аноним 09/03/18 Птн 01:49:29 #47 №4374353 
>>4374274
Что не так с дворниками? Единственное, что меня бесит - это вечно стекающая струйка с верхней мёртвой точки водительского дворника.
Аноним 09/03/18 Птн 01:54:19 #48 №4374357 
>>4374353
Единственное, что меня бесит, это дворники, находящиеся под кромкой стекла в состоянии покоя. Никакой обдув зимой не спасает от наледи в прямом эфире. У нового фокуса, к слову, та же проблема. Только там ещё веселее, там ей обогрев лобового, до которого дворники не доходят, лел.
Аноним 09/03/18 Птн 03:55:05 #49 №4374407 
0030.jpg
>>4373062
Что за двигатель?
Аноним 09/03/18 Птн 03:58:32 #50 №4374408 
Ананасы, подсажите, стоит ли брать пыжикс 207/208? Нужна пиздовозка с ватоматом и подогревами, смотрел 120 короллы, а потом случайно набрел на это, ценник ниже, год свежее, но сильно ли можно соснуть?
Аноним 09/03/18 Птн 06:33:57 #51 №4374423 
>>4374353
Так. Вот это бесит. Летом полезу в трапеции, чтобы пофиксить.
Аноним 09/03/18 Птн 13:25:37 #52 №4374623 
>>4374353
С распашными нужно покупать авто.
Аноним 09/03/18 Птн 20:01:24 #53 №4374952 
>>4374274
Ну хз, у меня (в рб) л2ф1 была 2.0 ide (если верить людской молве то это самый ебанутый движок, хотя у меня были траблы только когда в ебенях заправился и пришлось дросельную заслонку чистить). Только перед самой продажей климат с ума сошёл - на водилу и пассажира дул обратно противоположный воздух (заслонки работали так, что если на водилу стоит 26, то на пассажира дует 16), но за 15 минут в лагунаклубе поцаны всё порешили. Ну и гофра была прогорела ибо я кручу движки всё время в отсечку. Про ф2 не знаю ибо она мне не интересна в силу мегановского дизайна.
Про дворники хз, дворники как дворники.
Аноним 09/03/18 Птн 20:18:50 #54 №4374985 
>>4374952
Да может просто меня лагуна заколебала или потому что у меня период пока с небольшими доходами (переезд, смена работы). В прошлом году доделал ходовку (рычаги, с/б балки, опоры стоек и прочее), сейчас уже колодки и диски спереди и сзади пора менять. А тут смотрю насос гур потек, прямо на генератор капает и рейка тоже стучит давно. А свободных 40к руб на ремонт нет.
л2ф2, к4м
Аноним 09/03/18 Птн 21:22:04 #55 №4375090 
IMG20180306115335.jpg
>>4372395 (OP)
Взлетают в тред на неистовом 2008 пыже, экслюзивный автомобиль, в нашей миллионной мухосрани таких только 2, в таком цвете и комплектации. Это вам не однообразные полосолярисы.
Аноним 09/03/18 Птн 21:43:59 #56 №4375117 
>>4375090
У тебя же дорестайл, да? Как бричка? Я бы взял рестайл с 1.2 турбо по цене риосолярисов.
Аноним 10/03/18 Суб 02:26:12 #57 №4375310 
>>4374952
> когда в ебенях заправился и пришлось дросельную заслонку чистить
Какая связь между этими событиями? Или ты в корпус воздушного фильтра заправляешься?
Аноним 10/03/18 Суб 03:44:26 #58 №4375333 
c4dash.jpg
>>4372395 (OP) >>4372395 (OP) >>4372395 (OP) >>4372395 (OP) >>4372477 >>4372505 >>4372876 >>4373062 >>4373370 >>4373750 >>4373872 >>4374236 >>4375090
Вот так послушаешь - французы говно, непопулярно, никто не покупает. А потом заходишь во французотред - а там за три дня дюжина разных анонов отписалась, и ещё как минимум троих владельцев С4 и одного на C5 я тут не вижу.
Аноним 10/03/18 Суб 03:52:15 #59 №4375334 
>>4374407
KFU3...что-то там. 1.4, 16клапанов 90л.с.
Аноним 10/03/18 Суб 03:59:50 #60 №4375335 
17271file-citro-n-berlingo-multispace-xtr-ii-facelift-hecka[...].jpg
Ммм топовая тачка.
Аноним 10/03/18 Суб 06:56:50 #61 №4375361 
519524431.jpg
>>4375090
У тебя движок ТРОИТ.
Аноним 10/03/18 Суб 17:05:40 #62 №4375729 
>>4375117
Да дорестайл, Бричка норм, пробег 32 к. Салон интересный, сделан современно, едет довольно бодро для 1.6, у меня на палке. Проблемное место, я думаю одно это еп6с, он типа модернизированный еп6, но по его поломкам статистики нет. Насколько я видел новый 2008 продают с дизелем, и на автомате, автомат не AL4 (AL8)? это уже радует, а французский дизель это вообще надёга. Так что рекомендую.
Аноним 10/03/18 Суб 17:06:52 #63 №4375732 
>>4375361
Это музыка для ушей пыжевода!
Аноним 11/03/18 Вск 09:04:29 #64 №4376267 
Господа, хочу купить первую машину, хочу автомат, что из французов можете посоветовать?
Аноним 11/03/18 Вск 11:08:34 #65 №4376333 
>>4376267
>хочу автомат, что из французов
Ебать ты дегенерат. Как варианты - с4 1.6 150лс thp c 6ст айсином или лагуна 2.0т 170лс 5ст джатко.
Аноним 11/03/18 Вск 16:35:28 #66 №4376722 
>>4375335
Прошлый берлинго был реальне неплох.
Аноним 11/03/18 Вск 17:43:29 #67 №4376811 
>>4376333
можно и с al4, просто заложить заранее 70к на капиталку
Аноним 11/03/18 Вск 18:36:16 #68 №4376884 
>>4376333
А что там у рестайловых 308? Вроде читал, что пофиксили автомат.
Аноним 11/03/18 Вск 21:10:39 #69 №4377179 
>>4376884

пофиксили. и цену до 1.4 ляма.
налетай пока не подорожало
Аноним 11/03/18 Вск 23:26:41 #70 №4377340 
$57.jpg
$57 (1).jpg
$57 (2).jpg
анон, обоснуй про подводные пикрелейтеда, именно этой TCe версии 130 ЛС посоветовал кун, работавший в рено.
Аноним 12/03/18 Пнд 00:30:18 #71 №4377375 
>>4377340
Купеху поищи.
Аноним 13/03/18 Втр 10:06:18 #72 №4378971 
image.jpeg
Периодически стало заедать включение первой передачи мкпп. Остальные переключаются как по маслу, а первую иногда приходится выжимать дважды.
Поеду в сервис. Мне пизда?
Аноним 13/03/18 Втр 10:43:38 #73 №4378999 
>>4374985
Ну у машины уже во
>>4378971
Скорее всего просто тягу поменяют и всё. У меня так задняя работает уже лет 6 и ничего.
мимо_safrane_97_года
Аноним 13/03/18 Втр 10:45:13 #74 №4379002 
>>4378999
Чо за залупа с моей мессагой, другому анону какому то адресована, втф
Аноним 13/03/18 Втр 20:17:17 #75 №4379769 
>>4372951
хуинго, тюнинг-шмюнинг от ibherdesign за 500евро.
Аноним 13/03/18 Втр 20:18:26 #76 №4379771 
>>4375090
В Гордеевке живешь, братан?
Аноним 13/03/18 Втр 20:44:40 #77 №4379807 
>>4376333
еще 407 с ZF жи.
Аноним 15/03/18 Чтв 03:43:29 #78 №4381373 
IMG-20170903-WA0010.jpg
Аноним 15/03/18 Чтв 08:34:49 #79 №4381446 
>>4378999
> Сафран 97г
Некромант в треде! Все в солярис!
Аноним 15/03/18 Чтв 08:39:50 #80 №4381448 
>>4372395 (OP)
Первая вебм смешная, но почему — не могу понять.
Аноним 15/03/18 Чтв 08:49:54 #81 №4381453 
>>4375333
Потому что вы омежки, которым фуфел впаривают, а вы и возразить не можете.
Аноним 15/03/18 Чтв 11:02:14 #82 №4381525 
>>4372395 (OP)
Чуть не блевану с этих ваших французов
Аноним 15/03/18 Чтв 11:04:35 #83 №4381527 
>>4381525
Кнопку скрыть нажми, делов-то.
Аноним 15/03/18 Чтв 11:53:36 #84 №4381598 
>>4381525
Блеванул с тебя, промытка
Аноним 15/03/18 Чтв 12:19:14 #85 №4381622 
image.png
image.png
image.png
image.png
Наконец-то французы начали делать норм тачки.
Аноним 15/03/18 Чтв 12:23:57 #86 №4381633 
image.png
image.png
>>4381622
Наконец-то индусы с китайцами начали делать норм тачки.
Аноним 15/03/18 Чтв 16:10:38 #87 №4382004 
>>4378971
Вчера начало стучать в педаль сцепления. Проехал ещё 30км и выжимной с визгом развалился или хуй знает что там случилось. В салоне стоял запах паленого сцепления. В общем сцепу под замену -19к за работу с запчастями. Хорошо хоть до дома почти доехал.
Аноним 15/03/18 Чтв 20:17:57 #88 №4382317 
1393967388321.png
>>4382004
Блэт, а ведь у меня +/- та же проблема.
Аноним 15/03/18 Чтв 21:25:39 #89 №4382409 
>>4373405
Сейчас буду колодки менять, стоковые жрут диски.. Пробег детский 18к. А так все норм
Аноним 16/03/18 Птн 08:14:59 #90 №4382688 
>>4372876
Видел тебя недавно у управления фнс, бампер просевитй какой-то
зеленый рапид-кун
Аноним 16/03/18 Птн 12:54:20 #91 №4382978 
>>4382688
крепление развалилось слева, поменяю на днях
Аноним 18/03/18 Вск 02:23:18 #92 №4384804 
>>4382978
> поменяю на днях
Обещаешь?
Аноним 18/03/18 Вск 07:59:16 #93 №4384831 
>>4382688
Какой у тебя движок и комплектация?
Аноним 20/03/18 Втр 13:16:51 #94 №4387179 
>>4384804
пообещал сам знаешь куда, проверяй у ФНС
>>4384831
TU5, комплектация хз, климаты-подгревы, но нищемагнитола
Аноним 25/03/18 Вск 03:24:55 #95 №4393098 
бамп
Аноним 25/03/18 Вск 07:18:47 #96 №4393144 
2136C97C-DFD5-4CAD-97C8-4756AF7A4F94.jpeg
>>4372584
Хуильное авто
Аноним 25/03/18 Вск 17:48:43 #97 №4393691 
У кого есть сервис мануал для rd4 n2? в частности распиновка кнопок морды
Аноним 25/03/18 Вск 21:56:37 #98 №4393884 
>>4393691
В гугле разве нету? Чем вообще отличается от RD4 n1?
Аноним 26/03/18 Пнд 03:38:02 #99 №4394040 
Пежо 206 чтобы тошнить по городу, не париться в поисках парковочного места, 16" колеса и посадить на пол. Годнота или нет?
Аноним 26/03/18 Пнд 08:03:06 #100 №4394068 
Peugeot-408-foto.jpg
>>4372395 (OP)
Бонжур, гарсоны!
Есть владельцы пикрелейтеда? Стоит ли брать 4-летнюю? Насосусь или нет? В чём косяки у неё? Почему б/у стоит дешевле одноклассников?
Аноним 26/03/18 Пнд 08:47:02 #101 №4394074 
image1.jpg
>>4394068

Катаюсь 5й год на Пежо 308 2009 года, уже овер 100ккм пробега. Если ухаживать, как за девочкой, то проблем почти никаких, меня всё устраивает. Единственное сам ты в ней не починишь нихуя, ибо сделано всё вроде хорошо, но хер куда доберёшься, даже лампочку в фаре ебанёшься осиливать. Не любой сервис возьмётся за Пежо, лично я обслуживаю исключительно у ОД. Ну ещё маслеца любит покушать. Но в целом машина очень ламповая, салон огромный, не самая быстрая, но рулится божественно. Если найдёшь годноту, будет только доставлять. Рекомендую.

>Почему б/у стоит дешевле одноклассников?

Ну типа у быдла она не считается ЙОБОЙ. Больше у меня нет обьяснения.

мимо ЕР6+АЛ4 бинго
Аноним 26/03/18 Пнд 12:20:15 #102 №4394284 
>>4394068
Потому что пыжо! Бери, отвечаю ещё захочешь.
Аноним 26/03/18 Пнд 12:51:05 #103 №4394302 
>>4372584
Что ты хочешь знать?
Аноним 26/03/18 Пнд 12:52:34 #104 №4394303 
:)
Аноним 26/03/18 Пнд 14:05:41 #105 №4394351 
У кого нибудь из счастливых обладателей ЕРш6 до 2011 года была ошибки p0011? Недавно выскочила эта дрянь, начитавшись форумов боюсь, что пастель распредвала, или все ограничивается заменой магнитных клапанов?
Аноним 26/03/18 Пнд 14:10:27 #106 №4394361 
>>4394068
Потому что типа царя зверей, пизду и елку не ремонтируем. Зашквар для нормальных пацанов. Вот бэшка-купэшка другое дело.
Аноним 26/03/18 Пнд 14:34:29 #107 №4394376 
>>4394351
Ну так и махни местами клапаны на впуске и выпуске, сбрось ошибки и покатайся. Если появятся ошибки на выпуске (p0014), значит меняй клапан. Если не появятся - промывай клапан и езди дальше.
Аноним 26/03/18 Пнд 15:40:08 #108 №4394438 
>>4394376
А если p0011 значит пастель?
Аноним 26/03/18 Пнд 16:43:26 #109 №4394490 
>>4394074
Всё там починишь и поменяешь, ну не начинай.
Аноним 26/03/18 Пнд 16:44:18 #110 №4394492 
>>4394284
Тралишь, ска?

>>4394074
>проблем почти никаких,
Но всё-таки есть?
Аноним 26/03/18 Пнд 17:56:11 #111 №4394564 
>>4394492
> Тралишь, ска?

Нет, я тут отписывался, я счастливый обладатель 2008 пыжа.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:57:59 #112 №4394569 
>>4381453
Ебать жыр потёк.
Аноним 26/03/18 Пнд 19:32:09 #113 №4394700 
15218552268010.jpg
>>4394284
С каким движком брать, чтобы не соснуть? На 115, 120 или 150 сил?
Аноним 26/03/18 Пнд 20:00:39 #114 №4394734 
>>4394700
115 - это тот же TU5 на 110, просто вечрный мотор. На всяких развозных юерлинго реально миллионы ходит. 120 сил - EP6, высер бмвшный с фазокрутилками и прочей поебенью, масложор с завода, идет нахуй
150 - тот же мотор, только с турбинкой, ну тут уже чуть больше смысла, ибо едет, но надо тщательно проверять
Аноним 26/03/18 Пнд 22:55:50 #115 №4394831 
>>4394068
Бери с мотором на 115 сил и горя знать не будешь. Если хочешь побыстрее - можно посмотреть на турбовый EP6, но их пиздец как много проблемных.

>>4394074
Да ладно, инструмент, мануал и прямые руки - и всё заебись делается и меняется.
Аноним 27/03/18 Втр 07:54:13 #116 №4394969 
>>4393884
везде ошибка 403
у них разные морды и разное количество кнопок
Аноним 27/03/18 Втр 09:30:16 #117 №4395029 
>>4372395 (OP)
Могу за 308 турбовый пояснить 2008 года, ранних серий с проблемными по мнению большиснтва моторами.
Купил на пробеге 65к, продал после ДТП с камазом на пробеге 145к.
Два раза менял помпу, два раза менял блок дросселя в сборе (они пластмассовые, помпа лопается, дроссель вырабатывается).
Один раз менял цепь с натяжителем и успокоителем, в ранних сериях цепь была хуевая.
Все, остальное по двигателю - только расходники менял.
Из ходовой менял кроме расходников только подшипник одного колеса и две шаровые.
По трансмиссии все хуево: однажды нажал на сцепление, что-то заскрежетало и педаль там и осталась. Было на скорости ~120, пересрался. Шаровой распидорасило, а он в свою очередь распидорасил всю корзину. Еще купил машину с похрустывающей третьей передачей, доломал ее, но вместо того, чтобы чинить, научился ездить без синхронизаторов.
По кузову вообще все прекрасно: после того, как прочертил по отбойнику на скорости ~85, только царапины до металла. Вообще, много ДЦП было небольших до металла, но из ржавчины только пара рыжиков на внутренней стороне крышки багажника были.
Масло начала жрать резко, примерно на 100к. До этого вообще не жрала, а потом по литру между заменами ~7к доливал.
Классная тачка была, так и ездил бы на ней, если бы не обстоятельства.
Аноним 27/03/18 Втр 12:23:14 #118 №4395168 
>>4395029
>По трансмиссии все хуево

Ему с турбой подарили Aisin, нет, хочу жрать механическое говно.
Аноним 27/03/18 Втр 12:26:52 #119 №4395172 
>>4394490
>>4394831

Ну значит я криворукий. Да и не стремлюсь уметь что-то там особо.

>>4394492
>Но всё-таки есть?

Они у всех автомобилей есть. Вчера подшипник ступицы с шаровой опорой наебнулся, например. Услышал гул, подумал "что-то, блять, не ладно здесь", хотя сначала думал хуйня, это покрышки гудят, решил таки съездить на диагностику на всякий. Оставил 14кр, поехал домой довольный.
Аноним 27/03/18 Втр 12:53:47 #120 №4395210 
>>4395172
>Оставил 14кр, поехал домой довольный.
Пиздец. Ступичный у дилера 2700р стоит, шаровая - 1000р. Замена - всё вместе 3000. Как ты ухитрился заплатить за это в два раза больше?
Аноним 27/03/18 Втр 12:57:09 #121 №4395213 
>>4395210

5к подшипник, 1500 шаровая, ещё тыща с копейками, всякая хуйня, масло, горловину надо было поменять. 2к диагностика, 5к работа. Вот такие дела. Велкам ту Аарон Авто.
Аноним 27/03/18 Втр 13:14:29 #122 №4395240 
>>4395213
>5к подшипник, 1500 шаровая
Оригинальные запчасти на девятилетнюю машину, и это при том что сам производитель предлагает бюджетный eurorepar на все тачки старше трёх лет? И обслуживаться у дилера? Мсье знает толк в извращениях.

Аноним 27/03/18 Втр 22:43:40 #123 №4395890 
frenchfrog.jpg
Бампье!
Аноним 28/03/18 Срд 12:06:38 #124 №4396398 
>>4394734

А ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ!

>150 - тот же мотор, только с турбинкой, ну тут уже чуть больше смысла

https://auto.ru/moskva/cars/peugeot/308/7352735/used/?beaten=1&customs_state=1&geo_id=213&geo_radius=100&power_from=140&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

>115 - это тот же TU5 на 110, просто вечрный мотор. На всяких развозных юерлинго реально миллионы ходит

https://auto.ru/moskva/cars/peugeot/308/used/?beaten=1&customs_state=1&geo_id=213&geo_radius=100&power_to=116&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate=PEUGEOT%23308%23%232598371&mark-model-nameplate=PEUGEOT%23308%23%237352735
Аноним 28/03/18 Срд 12:09:33 #125 №4396410 
>>4396398

А, вы ж про 408, сорян круасаны. Удаляюсь, опустив голову.
Аноним 28/03/18 Срд 14:59:23 #126 №4396783 
Почему DS5 на ебаной платформе ебаного C4? без гидры с5
Аноним 28/03/18 Срд 16:21:01 #127 №4396981 
>>4396783

Ну тип новая платформа, надёжнее там, а С5 старое замороченное говно. Как-то так я думаю.
А зачем тебе гидра? Соснуть с ремонтом? Так ЕР6+АЛ4 есть и ещё куча всего, чтоб не скучать.

диванный
Аноним 28/03/18 Срд 18:30:09 #128 №4397232 
>>4396981
>А зачем тебе гидра?
машина классом выше с4 должна имет хроошую подвску
Аноним 28/03/18 Срд 21:37:59 #129 №4397660 
135174609955114305556771801526897117962105o.jpg
135228569955114338890107507066333088931989o.jpg
>>4372395 (OP)
Была моей первой машиной, задавайте ответы.
Аноним 28/03/18 Срд 23:01:19 #130 №4397780 
>>4396981
в с5-2 новая платформа, она же в 407, 508, возможно в с6. дс5 был бы идеален с пневмой с дизелем. v6 только в очень влажных мечтах
Аноним 28/03/18 Срд 23:30:35 #131 №4397821 
>>4397660
Кокая няша. Номера твои? Если да - появится в ОП посте при перекате.
Аноним 29/03/18 Чтв 01:10:36 #132 №4397940 
>>4397660
Охуенная тачка. Была такая 1,5 дизель.
Аноним 30/03/18 Птн 01:36:32 #133 №4399365 
Французы не умеют делать машины. Единственный кто может в годный автопром это Германия. Тевтонский гений дает пососать любой ржавой тачанке лягушатников, япошек и других дилетантов.
Аноним 30/03/18 Птн 15:48:06 #134 №4399929 
Ну что, говноеды, как ваша электрика поживает?
Аноним 30/03/18 Птн 15:53:22 #135 №4399938 
>>4394074
>у быдла она не считается ЙОБОЙ
Мистическое быдло тут не играет роли, а конкретно в этом вопросе как быдло мыслишь именно ты, потому что не понимаешь законы рынка. Непонятные машины всегда имеют меньший спрос и очень быстро теряют в цене. Ты ведь сам сказал, что
>сам ты в ней не починишь нихуя, ибо сделано всё вроде хорошо, но хер куда доберёшься, даже лампочку
>не любой сервис возьмётся за Пежо

Вот поэтому они стоят дёшево и теряют за три года половину своей изначальной стоимости. Рыночек.
Аноним 30/03/18 Птн 16:29:44 #136 №4400001 
>>4399365
Ваше мнение очень важно для нас, продолжайте наблюдение.
Аноним 30/03/18 Птн 16:31:45 #137 №4400009 
>>4399938
>Вот поэтому они стоят дёшево и теряют за три года половину своей изначальной стоимости. Рыночек.
Новые 308-е не продаются и не теряют. 2008-2012 годов как стоили 300-400, в зависимости от убитости, так и стоят.
Аноним 31/03/18 Суб 03:47:11 #138 №4400654 
ц1.jpg
>>4400009
Попизди мне тут, щенок.
Аноним 31/03/18 Суб 12:21:36 #139 №4400830 
>>4400654
Да, только с 2013 года это 308-й второго рестайлинга. Он и стоит в полтора-два раза дороже.
Аноним 31/03/18 Суб 16:15:07 #140 №4400985 
Есть один плеер/телефон.
Есть пежо 308 2012 года в не самой топ комплектаци.
Как нибудь можно подключить плеер/телефон к стационарной системе, чтобы музыкальную коллекцию система проигрывала с внешних гаджетов?
Будет ли идти проигрывание, если коллекция в формате flac?


Как то раз пытался, всунув по юсб - ничего не происходили чому то.
Аноним 31/03/18 Суб 18:55:03 #141 №4401097 
>>4400985
По USB у тебя в лучшем случае будет поддержка mp3/ogg/wma с mass storage с fat32. Телефон точно подключается по mtp, плеер - хрен знает как, но вряд ли он будет именно голую ФС отдавать.
Flac - вряд ли, но читай инструкцию к своей магнитоле. Впрочем, эти пидарасы-лягушатники даже в новом 3008 кастрировали поддержку флака у машин без навигации, так что я бы на это особо не рассчитывал на твоём месте.
Аноним 31/03/18 Суб 21:10:28 #142 №4401198 
Стикер
>>4401125
Лё баребух немцедауна.
Аноним 04/04/18 Срд 20:16:10 #143 №4407256 
У французов есть нормальные машины? Не эти коротенькие дамские машины для узких улочек Европы, а такой брутальный СЕДАН, чтоб чувствовалась МОЩЬ
Аноним 04/04/18 Срд 20:20:16 #144 №4407261 
>>4407256
Тебе сюда.
https://2ch.pm/au/res/4404557.html#4407177
508, 607, лагуна, велосатис
Аноним 04/04/18 Срд 21:29:39 #145 №4407348 
$86.JPG
>>4372395 (OP)
Мой первы авто
Аноним 04/04/18 Срд 21:47:24 #146 №4407363 
>>4401097
А по блютусу там нельзя музыку слушать? Даже а тазах это можно.
Аноним 04/04/18 Срд 21:48:14 #147 №4407364 
1
Аноним 04/04/18 Срд 21:59:17 #148 №4407377 
$86.JPG
Messieurs, можно мне с вами тусоваться? Просто французского в моей карете только шильдик, но с любых сервисов выгоняют так же как и вас. 2011 год, спрашивайте свои ответы
Аноним 04/04/18 Срд 22:12:12 #149 №4407392 
Всем antipollution system faulty!

Ситроен C4 рестайлинг первого поколения вкатывается в тред.
Езжу с мая прошлого года первая машина. Брат жив, зависимость есть.
Аноним 04/04/18 Срд 22:26:34 #150 №4407407 
>>4407377
>с любых сервисов выгоняют так же как и вас
Просто найди сервис для таких же как ты и сплетайся с ними в объятьях братских.
Аноним 04/04/18 Срд 22:34:47 #151 №4407421 
>>4407407
В моей мухосрани все шарахаются от ёлки, никто не способен понять, что там внутри всё от тойоты, такие дела
Аноним 04/04/18 Срд 22:38:43 #152 №4407427 
>>4407363
Да можно конечно, если блютус есть.
Аноним 04/04/18 Срд 22:43:49 #153 №4407432 
>>4372395 (OP)
Сильно ли я сосну, если возьму С4 с мотором, который 120 сил и автоматом? Автомат делается там тысяч за 100? А мотор там типа с ваносом и цепью? Сколько стоит замена цепи и ваноса с работой и запчастями?
Аноним 04/04/18 Срд 22:47:06 #154 №4407435 
>>4407432
С чего ты взяла, что если ты купишь машину, то сразу будешь ремонтировать автомат?
Аноним 04/04/18 Срд 23:00:32 #155 №4407451 
>>4407435
Беру самый пессимистичный сценарий, был опыт ремонта акпп на мерседесе, на соточку сам ремонт вышел и монтаж-демонтаж около десятки обошелся, коробка стала идеально работать после этого.
Больше пугает мотор.
Аноним 04/04/18 Срд 23:16:34 #156 №4407466 
>>4407421
Срочно открывай свой автосервис и собирай вокруг себя всех французишей!
Аноним 05/04/18 Чтв 00:22:03 #157 №4407523 
>>4407363
есть топовый модуль ln-bt02, на али 300-500 рублей стоит. впаиваешь его в мафон, прямо внутри оставляешь. out с модуля паяешь на пины аукса мафона, питание 7-30 В паяешь на питание усилителя мафона. таким образом получаешь блютут на ауксе почти без колхоза. модуль будет работать только тогда, когда работает мафон, не всадит аккум.
правда у меня выебывался пару дней и работал круглые сутки, потом прошло
в качестве бонуса можешь вынести кнопки управления платой, например на цифры на мафоне и микрофон в плафон, например. но микрофон весьма поганый, стоит попробовать подключить микрофон с внешним питанием через понижайку с того же питания усилителя
Аноним 05/04/18 Чтв 00:25:07 #158 №4407524 
>>4407435
купил на al4
через две недели в капиталочку
70к, год гарантии
Аноним 05/04/18 Чтв 01:14:55 #159 №4407560 
uhiohyui
Аноним 05/04/18 Чтв 01:25:02 #160 №4407570 
photo2018-04-0501-20-00.jpg
Анон, у меня пыжан 308 2011 года, пробег сейчас чуть 101 тысяча. Масло беру Lique Molly 5w30 long life (покупаю в финке), меняю раз в 10 тысяч, вопрос по двигателю у меня еп6 - насколько он живучий, если следить за ним тщательно? Боюсь пиздеца по нему, не быстропетушу 130 на каде край, редко больше. И есть смысл брать такое масло? 733р за литр выходит с учетом такс-фри. Тотал кварц, которое ставит ОД, ебаное говно и мотор его жрет сильно. Знакомый советует тебойл брать, мол, нехуй переплачивать за херню, т.к. смысла нет по его мнению.

и еще один вопрос касательно магнитолы - как поменять магнитолу с базовой на нормальную, чтобы работал ебучий джойстик? Как я изучил предварительно, необходимо купить норм магнитолу с экраном 25 тысяч +-, потом переходники для подрулевой хуйни в районе 9 тысяч и отдать за установку деньги в районе 5 тысяч, если не больше
Если нет никаких других вариантов, то такой вопрос - сильно неудобно использовать магнитолу во время езды, когда подрулевой переключатель не пашет нормально?

Задавайте вопросы, если интересно - машина не новая, куплена была с проблемами в мкпп 290 тысяч, делал капитальный ремонт, а дальше обслуживание, чтобы довести до отличного состояния машинку.
Аноним 05/04/18 Чтв 01:26:23 #161 №4407572 
>>4407570
в данный момент к магнитоле прикрутили переходник на юзб китайский ya-tour, криво, но работает.
Аноним 05/04/18 Чтв 05:14:24 #162 №4407618 
>>4407570
С музыкой недавно морочился сам. У меня 307 пыж, но не думаю что в 308, в плане управления магнитолой, что-то принципиально отличается. Оригинальная магнитола меня достала (она ещё и кассетная была, лол). Купил в мвидео пролоджи дву-800 2хдиновую (навигация не нужна). У неё есть вход для резистивного пульта, в виде двух проводов. Пульт у пежо - не резистивный. Он подключен к CAN(VAN) шине. Поэтому пришлось его переделывать в резистивный. Это проще чем кажется. Снимаем его и отрезаем от него шлейф. После чего к каждому контакту, отвечающему за кнопку припаиваем по резистору разного номинала (в радиодеталях их навалом). Вторые концы их спаиваем в один. Припаиваем к двужильному проводу, вторую жилу которого паяем к нулевому контакту джойстика. Далее запихиваем это дело назад под руль и провод протягиваем к магнитоле под обшивкой. Не знаю как в 308, но в 307 протянулся идеально и незаметно. Конец провода приматываем к контактам для пульта магнитолы. Далее через меню магнитолы биндим кнопки и радуемся.

Колесо джойстика подсоединять не стал - все пишут что он один хуй не работает нормально

На драйве есть статейка про джойстик от 206, думаю и тебе подойдёт
Аноним 05/04/18 Чтв 09:32:11 #163 №4407709 
>>4407570
>не быстропетушу
EP6 наоборот любит обороты. Давай ему просраться чтобы нагара не было.
Аноним 05/04/18 Чтв 10:01:33 #164 №4407749 
>>4372508
Двигатель, кузов и пр. весьма даже живучи, но т.к. это 1-е поколение, то нужно смотреть трубки всякие, гиднонасос чтобы чистый был и пр. А коробас - ХЗ, как повезёт, они и по 250-300 тыс. км ходить могут, а могут и 100 не отходить. От эксплуатации зависит. У них слабое место были клапана на гидроблоке. Их потом усиленные стали производить. Я уже 2 поменял на 1 и 2-й передачах на усиленные, когда пробег был 80 т. км, сейчас почти 150 т.км, всё нормально. Масло в АКПП меняю по регламенту раз в 30 тыс. км, масло внутри чистое. Двигатель бензиновый 2 л. стал немного подъедать масло - 0,5 л. между заменами (1 раз в 10000 км), в сервисе сказали, что для этого пробега это нормально.
В остальном отличный авто, если тебя не смущает пластик под дерево в салоне. Есть плюс перед рестайлинговым - много кузовщины на разборках.
Если хочешь брать, смотри состояние масла в АКПП, задних рычагов подвески, т.н. "тройной трубки", гидронасоса. Проверь что заслонки печки работают, их усиленные ставили на следующем поколении, может предыдущий хозяин поменял, может нет.
Аноним 05/04/18 Чтв 10:08:54 #165 №4407758 
IMG0401.JPG
IMG0409.JPG
IMG0403.JPG
>>4373750
Был у меня этот красавчик, завидуй моему бывшему салону
Аноним 05/04/18 Чтв 10:11:26 #166 №4407761 
>>4374408
>пыжикс 207
208 не знаю, но 207 охуенен, ищи с дизелякой или 1,4 л 90 л.с.
Аноним 05/04/18 Чтв 10:16:04 #167 №4407769 
>>4394040
>16" колеса
Они в задние арки не лезут, а так едет на них хорошо, я свой покупал на таких дисках в итоге махнул на стоковые.
Аноним 05/04/18 Чтв 10:20:55 #168 №4407775 
>>4395168
>Aisin
Так это тоже говно, его же тавота делает. На моём бывшем 607-м единственная проблемная часть была - эта ебучая Айсин.
Аноним 05/04/18 Чтв 10:24:12 #169 №4407781 
>>4399929
Не понял? А что с ней не так? За всю мою историю владения французами проблема была только на одной машине, исправлено было за 700 рублей чисткой контактов у официалов, а причина была элементарной - сломан замок разъёма каким-то сервис-меном недобитком, попала грязь и окислились контакты.
Аноним 05/04/18 Чтв 10:25:43 #170 №4407786 
>>4407261
Ещё C5 и C6, ну и короли диско - CX, XM
Аноним 05/04/18 Чтв 13:11:03 #171 №4408047 
>>4407709
хм, спасибо за совет! А что насчет масла подскажешь, все правильно делаю?
Аноним 05/04/18 Чтв 13:11:56 #172 №4408049 
>>4407618
два чая тебе, Анон, вот серьезно
Аноним 05/04/18 Чтв 13:17:16 #173 №4408057 
>>4407618
Кстати, на днях сделал себе шумоизоляцию почти полную кроме потолка и багажника и только после шумки дверей штатные колонки 308-го стали выдавать очень сочный звук и бас не пердит, да и высокие частоты не режут теперь по уху. Каеф, короче. Но из-за обычных однослойных стекол до конца тихую машину хер получишь
Аноним 05/04/18 Чтв 18:38:58 #174 №4408703 
>>4408047
Я не он, но зачем заниматься маслоебством? Чем не устраивает штатный Total Quartz 5w30? Ещё менять раз в 7.5к
Аноним 05/04/18 Чтв 19:38:01 #175 №4408787 
>>4408703
как раз не устраивает тот факт, что надо менять на 7 тысяч км, масло сильно ест, да и на этом масле мотор громко работает. На моем масле мотор заметно тише работает и масложора почти нет - в районе 0.5-0.7 литра масла на 10 тысяч.
Аноним 05/04/18 Чтв 20:51:57 #176 №4408906 
>>4408787
Масложор сошёл к минимуму, а кроме масла совсем-совсем ничего не изменилось?
Просто сдаётся мне, что ты купил машину, один раз куда-то быстро съездил, удивился расходу масла и решил его поменять. А заодно перестал вваливать, и всё это в целом дало твой эффект.

Ну или рассказывай всю историю болезни.
Аноним 05/04/18 Чтв 21:45:56 #177 №4408994 
>>4408906
я накатал за полгода 26 тысяч км, так что есть что рассказать.

Ну, чтобы не врать, тут несколько моментов: когда накатал первые 10 тысяч км за пару месяцев, успел заменить несколько деталей в двигателе, где самая важная - это корпус масляного фильтра. Как говорили на ОД, из-за него у меня и были проблемы с пропажей масла, когда спустя 7 тысяч км сработал датчик, что надо подлить масла. При этом масло было как раз тотал и залил целый литр, чтобы успокоить датчик и уровень стал средним. Спустя месяц после замены обнаружилось, что часть масла попала в радиатор охлаждения и попало немало, т.к. пошла эмульсия и бачок расширительный стал черным от масла. На дилере пытались продавить версию, что это, дескать, прошлый владелец не следил и его косяк, но на пежо корпус масляного фильтра крайне близко расположен с отсеком радиатора, через который приличная часть ОТРАБОТАННОГО масла и попала после неаккуратной замены запчасти ОД. После ответной претензии, что надо было сразу согласовать этот момент и нарушение гарантийных обязательств дилер очистил всю систему охлаждения за свой счет.

Теперь на твой вопрос отвечу конкретнее: с моим маслом, что сейчас заливаю, мотор стал работать заметно тише, масложор в пределах нормы, как писал ранее, расход не изменился. Когда меняли масло, посмотрел на него - цвет нормальный, т.е. масло не светлое и очищающую функцию отрабатывает как надо. Разве что тут момент, что мое масло якобы надо менять раз в 30 тысяч или раз в 2 года, что полный бред и пиздец настанет мотору с такими интервалами по замене. Думал менять раз в 15 тысяч, ибо это норм пробег для двигателя на синтетическом масле, но т.к. проблемный мотор, то лучше перестраховаться и меняю раз в 10 тысяч.

Я вопрос про двигатель задавал для одного - получить больше советов, как продлить срок службы, т.к. этот мотор считается проблемным и хочется уберечься от говна.

Плюс, я немного пропизделся про вваливать: на зсд 140-150 зачастую катаюсь, на трассе 120 стабильно, но при обгонах до 140 доходит. Совсем иногда разгоняюсь до 170-180, но это уже летом и очень редко, чтобы просто дать просраться мотору.
Аноним 05/04/18 Чтв 22:24:12 #178 №4409025 
>>4408994
Связывать ушедший расход масла с заменой его вида, параллельно поменяв дырявый корпус масляного фильтра - ну это, блин, странно.
А в остальном - поздравляю с тем, что ты купил машину с живым движком. По эксплуатации ничего не могу посоветовать - ты и так всё правильно делаешь.
Аноним 05/04/18 Чтв 22:31:05 #179 №4409031 
>>4408994
>>4409025
Насколько я знаю с 2011 года стали ставить ep6c, в котором был устранен ряд косяков, и ушатать его куда сложнее. Так что я бы на твоём месте не переживал.
Аноним 05/04/18 Чтв 22:36:51 #180 №4409034 
>>4409031
Алсо, я купил ep6 2010 года выпуска и предыдущий хозяин вместе с машиной дал мне 5 литровку liqui Molly toptec 4100 5w-40, мол он только такое в свои машины льет и мне советует.
Аноним 05/04/18 Чтв 22:51:42 #181 №4409045 
>>4409025
Согласен, но вынужден сравнивать, т.к. проблема в масляном фильтре обнаружилась не сразу и когда сработал датчик масла - побежал проверять мотор и менять масло полностью. Только на ОД нашли проблему в корпусе фильтра и прошло потом несколько недель к тому моменту. Видимо, совпало глупым образом.

Спасибо на добром слове.

>>4409031
ну, тогда вообще замечательно. Осталось только на днях проверить коробас, а то вокруг сальника, который ОД меня, запотевание и следы масла, пусть изучают.

>>4409034
Вот масло действительно хорошее, но будь осторожен с местами покупки - очень много левака. В идеале закупать в финке 61 евро за 6 литров с такс-фри, либо в официальных магазинах, это гуглится в офиц. группах и на сайтах.
Аноним 05/04/18 Чтв 22:52:46 #182 №4409047 
>>4409034
разве что у меня топтек 4200 5в-30, вроде такое нужно в пыжи заливать, если 1.6 120лс
Аноним 05/04/18 Чтв 23:26:14 #183 №4409090 
>>4409031
А после него был ещё раз доработанный EP6CDT, а в прошлом году появился опять доработанный EP6FDT.
Расслабляться не стоит.

>>4409045
Зачем лишний литр?
Аноним 05/04/18 Чтв 23:37:46 #184 №4409095 
>>4409090
держу литр в багажнике на всякий случай.
Аноним 06/04/18 Птн 00:02:30 #185 №4409115 
>>4409095
Так у тебя и так 0.75 после замены должно оставаться.
Аноним 06/04/18 Птн 00:42:20 #186 №4409222 
>>4408057
Расскажи как делал, пожалуйста. Клеил вибро или вибро+шумо? Короче, накатй небольшой отчёт, будь другом.
Аноним 06/04/18 Птн 02:14:45 #187 №4409379 
DSCF4507.JPG
DSCF4520.JPG
DSCF4529.JPG
DSCF4527.JPG
>>4409115
большая упаковка неудобна, убираю в гараж, а потом достаю, когда снова меняю масло, привычка сформировалась давно. Заодно больше останется с новой бутылки при новой замене и так вплоть до полной бутыли.

>>4409222
очень просто - обратился в студию шумоизоляции в спб. Всего потратил 36 тысяч 14 пол с арками, 2 капот, 10 арки снаружи, 10 двери
Сделали хорошо, три слоя шумка+вибро+экранирующий слой, разница очень заметна, но на трассе расстраивают однослойные стекла, они пропускают шум остаточный. Была бы машина классом выше - такой проблемы не было.
Вот часть фото-отчета по шумке пола, фоток больше 40, скинул как раз фотки, где все три вида материалов.
Аноним 06/04/18 Птн 08:00:06 #188 №4409440 
>>4409047
сейчас посмотрел, на официальном форуме Luqui Moly вообще советуют заливать Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031), допуск PSA B71 2290 имеется в отличии от Top Tec 4100 и Top Tec 4200.
Аноним 06/04/18 Птн 10:32:00 #189 №4409544 
>>4409440
да-да, я неправильный тип указал, значит 5в30 4300, самому финн по каталогу пробивал.
Аноним 06/04/18 Птн 10:59:46 #190 №4409584 
photo2018-04-0610-59-18.jpg
>>4409440
так, херню сморозил в >>4409544, вот фотка моего масла, там внизу написано про peugeot-citroen, так что все гуд с допусками. Мне такое масло продали после того, как по вину пробили машину в офиц. сайте компании и там было написано, какое масло для коробки и двигателя самое лучшее.
Аноним 06/04/18 Птн 11:00:51 #191 №4409587 
>>4409584
так что можно спокойно его брать и не слушать пиздеж на том форуме, на дваче хуйню не советуем лол
Аноним 06/04/18 Птн 11:32:06 #192 №4409633 
>>4409587
На том форуме отвечал официальный представитель liqui Moly, он сказал, что для ep6 рекомендуется 4300 5w-40. И на том же официальном сайте у масла toptec 4200 нет допуска PSA. А что на коробке написано я не знаю. Значит можно лить и 4200.
Аноним 06/04/18 Птн 12:42:37 #193 №4409797 
>>4409379
Спасибо за фотоотчёт, няша!
Аноним 06/04/18 Птн 15:49:14 #194 №4410337 
Сегодня в моей мухосрани растаяло много снега, соответвенно очень много луж на дороге, в какой-то момент после большой лужи, деление температуры стало выше обычного, потом вообще появилась надпись stop -high temperature engine, включился вентилятор и тут же все стало нормально. Больше ошибка не вознякала Стоит ли искать неисправные датчики? Или вода попала на какой нибудь ремнь? Citroen c4 2010г. Ошибок в компе нет.
Аноним OP 07/04/18 Суб 01:50:57 #195 №4410932 
кастрюли.mp4
Не сдержусь, поатеншнхорю немножк. 205/65 R15 с вылетом и полкой.
Аноним 07/04/18 Суб 01:52:48 #196 №4410935 
>>4410932
Эт румын.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения