GTA 5 стала самым прибыльным продуктом в истории. Прибыльнее любой книги, любого музыкального альбома, любого фильма. Прибыльнее, чем Звездные войны. 6 миллиардов за пять лет (без учета продаж игровой валюты).
Но меня больше удивило другое. Продажи на пк - 2% Ссаных два п р о ц е н т а. Зачем вообще портировать игры на пк помойку? Я конечно понимаю, что деньги не пахнут. Но все же я считаю ошибкой портирование любых консольных игр на пк. Продажи составляют жалкие проценты а статус эксклюзивности теряется.
>>2916230 (OP) >Продажи составляют жалкие проценты а статус эксклюзивности теряется. Как бы пошел нахуй, например. Тот же Ведьмак 3 на пк продали большим тиражом, чем на боксе. Какой-нибудь портал 2 еще вспомнить можно. ГТА5 - 10 миллионов проданных копий только стим, как там с другими версиями обстоят дела - не знаю. Учитывая, что ПК-версия вышла последней, то ожидать он нее сверхпродаж не стоило, а так - 10 лямов, блядь, запредельное для пк количество, вроде у Fallout 4 только что-то похожее.
>>2916266 В гост рекон кто-то играет? Лол. Я иногда смотрю на Британский чарт продаж, и думаю. Вот ведь там гои хайпожёры живут. Все хавают что выходит.
>>2916304 Нет, просто всем похуй на продажи с пека когда с нормальных платформ бабло течёт рекой. По факту надо на стимспае смотреть продажи на пека и приплюсовывать их. Но есть одно но: на консолях-то тоже покупают в цифре по скидочкам
>>2916309 Нет, просто картинку делали дебилы. Там говорится о том, что продано 90 миллионов копий, это и диски, и цифра. Пруф: http://www.ign.com/articles/2017/11/07/gta-5-has-sold-in-85-million-copies >NPD says this is based on physical and digital sales across all platforms. Затем даётся график по продажам на разных платформах и вдруг ПК 2%, хотя если зайти на стим спай мы видим что только в стиме продано 10 миллионов копий: http://steamspy.com/app/271590 А это уже выше 10%. Выходит картинку делали неграмотные долбоёбы или пиздаболы, может баттхёртнутые консоледебилы.
>>2916312 Учитывая, что там 5 платформ, выходит что средний показатель находится где-то на 20%. 11% это уже больше половины только со стима, а гта5 ещё продавалась и в ритейле (где только ключ рокстар сошал клаба) и на разных говноплатформах вроде ориджина и юплея. Там вполне может быть продано ещё 9 и больше миллионов копий, уж особенно в розничной торговле дисками, где большинство детишек и покупают игры.
>>2916230 (OP) Грустно блять что вместо нормальных GTA, нас теперь в будущем будет ждать ммопараша с гриндом или донатом, кому какое говно больше по вкусу.
Хотя может рокстаропидоры хотя бы вменяемый онлайн запилит. Я после САМПа, с онлайнами под сотню человек, захватами районов, фановыми рейдами омичей на приорах, на онлайн пятерки, с его жалкими 32 игроками на всю огромную карту и говногоночками вместо реально интересных ивентов, просто смотрю как на унылое говно, не вызывающее никакого желания в него набежать. Вот натурально говнище, что там делать? Дрочить говногонки на тачках с проебанной физикой? Играть в дезматчи на картах размером с коробку из под обуви? Покупать виртуальные яхты и дома без задач?
>>2916230 (OP) Тому что пека это площадка для продаж. Твой гта делают стримы, стример не хочет быть инвалидом и играть 15фпс 720пи, он пойдет играть в другое и про гта все забудут.
>>2916230 (OP) >GTA 3, Vice City were all originally exclusive to the ps2. The series went multiplatform with the release of GTA4 Охуительные истории.
А чего тут удивительного, гта чем дальше тем все больше - самое общее место вообще среди всех т.н. игор. Сферические в вакууме бандитики, копперы, машинки, город, стрельба и т.д., любому самому последнему дегенерату зайдет под пивас, идеальное безмозглое, но на хорошем техническом уровне выполненное развлечение, рокстары отточили это ремесло за годы до охуения. И такой перевес по платформам можно c некоторой натяжкой, но вполне очевидно объяснить тем же самым. Каждая первая проданная консоль в комплекте будет с гташечькой как беспроигрышным попаданием в почти любую ЦА.
Не говоря уже о том, что все представленные консоли это ебаные костыли практически без игор, каждая с одним-двумя консолеселлером-эксклюзивом.
>>2916230 (OP) > статус эксклюзивности Охлол, жизнь консолеребёнка настолько убога и пуста что единственной радостью является ИКСКЛЮЗИВНАСТЬ его мыльного говнеца.
>>2916370 Двачую, еще когда в 2002 или 2003, уж не вспомню, впервые поиграл в вайс-сити, охуел от этой игры, просто потому что она так сильно похожа на ИРЛ. Потому что большая часть игра тогда, была говниной с какими-то дебильными игровыми мирами, в грязных тонах, с какими-то нереалистичными сюжетами и узконаправленным геймплеем. Вайс-Сити на их фоне выглядела гораздо роднее, притягательнее, игрой где тебе не надо спасать мир бля или отстреливать терристов или рубить мечом фантастических тварей, да и вообще тебе не надо в ней что-то делать по какому-то заданию. Можно было просто сесть в машину и катать по реалистичному городу с реалистичной цветовой гаммой и жизнерадостной музыкой в радио(вместо драматичного фэнтезийного саудтрека), просто блять ездить на машине по городу. Концепция примитивная, но сколько удовольствия в этом было. И задания, такие же, веящие ИРЛ, просто возьми и отвези дочку важного человека в клуб, или еще что-то в этом духе.
Сейчас GTA все ближе и ближе к симулятору сразу нескольких жанров.
-Рейсинг(как минимум аркадный) в наличии, есть множество машин, сильно отличающихся друг от друга по ездовым характеристикам(в отличии от слитого НФС), есть проработанный тюнинг, есть большое количество режимов. -Шутер. В четверке стрельбу переработали, в пятерке добавили вид от первого лица, а так же изрядно расширили арсенал. -Симс. Дома строить и обставлять еще нельзя, но вполне можно менять интерьер. А так же звать друзей на тусичи и творить прочее виртуальное социоблядство. -Баттлфронт 2, можно донатить много денег в игру, кек пук))) -Ряд симуляции более узких жанров - охота, велоспорт, дайвинг, скайдавинг.
>>2916230 (OP) >я считаю ошибкой Ты кто там блять, чтобы что-то считать? Жирная подзалпуная омежка с двача? Смешной. Нахуй иди, животное и подохни в углу где-нибудь.
>>2916414 Потому что удобней. Да и стримят в основном всякий массовый пк комбикорм а-ля пубг с лольцом, человеку адекватному там делать нечего. (иногда захожу со спидраннеров поугарать)
>>2916279 Так серия более известная, чем дестини, больше, наверное, лет 15 уже, уже куча народа существует, которые просто перекатываются в новую часть.
Добавлю к господам выше обосравших обосравшихся журнализдов, что они ещё не учитывали инфляцию и мерч у киноиндустрии. А ещё гта далеко не самая прибыльная. У того же вова чистыми порядка 10 миллиадров с хуем с релиза.
>>2916309 Статистика хуйня, я тебе каких угодно графиков могу нарисовать. Сам факт того, что куча японцев в десятых (даже кодзимима) пришли в стим, а также ситуаций с временными экзами говорит о том, что это достаточно жирный кусок, который невозможно игнорировать.
>>2916479 Двачую этого, десятилетиями финалки были сониэкзами и тут хуяк- портанули сразу все, включая последнюю. Теккен прибыл на ПуКа, до этого намко вообще всерьез этот рынок не воспринимали и долгое время ни одной игры не было, а потом пара ленивых портов соулсов и все, поперли их файтангы и ЖРПГ на комп, да еще как, стартуют одновременно с консольными релизами. Кто вообще в 2к18 будет топить за консоли, когда почти все лучшие игры выходят и на ПуКа да еще и в лучшем качестве?
>>2916490 Расскажу что просто появились студии которые только и занимаются что портом с консолей на пека. А если не надо тратить свои силы ради пары копеек, то хули б не портануть
>>2916504 >Расскажу что просто появились студии которые только и занимаются что портом с консолей на пека. Да такие студии в конце 90х еще появились. Занимались портами туда сюда. Ничего особо не поменялось.
Так эпоха пиратства закончилась. Во всяком случае, в таких масштабах. Теперь игры по полгода взламывать будут, спасибо Денуве, так что и продажи должны стать повыше.
>>2916522 Не не не, я в октябре в /v даже на работе от скуки заходить не буду. Боюсь представить масштабы пекаболи. Рокстары б хоть первую часть пекарям портанули для охлаждения жоп
>>2916230 (OP) >GTA 5 стала самым прибыльным продуктом в истории. Пруф будет? Как-то не вериться что гта 5 могла стать прибыльнее винды, офиса и майнкрафта.
>>2916560 Там пропущено слово РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ продуктом т.е. сравнивается с фильмами и мультиками. И среди всего этого гта5 действительно самый успешный продукт, который успешнее всяких мстителей и аватаров
>>2916511 >Так эпоха пиратства юбиговна закончилась. fftgj Впрочем оно и без пиратства никому не нужно было, валялось в разделе горячие новинки с 3,5 сидами.
>>2916586 Ты аутист? Ты понимаешь разницу между прибыльным и самым продаваемым? ГТА5 это игра с ценником в 60 баксов и донатом в онлайне, а майнкампф большую часть своего времени продавался по системе сколько заплотишь, столько и возьму, а сейчас стоит пятихатку. Продажи майнкрафта больше, но чистых денег он принёс меньше. Потому что система монетезации продукта у них разная.
>>2916230 (OP) >Зачем вообще портировать игры на пк Можно например в рекламе показывать йоба графон, и это будет не CGI кинцо, а вполне реальный рендер в реальном времени. А потом можно сказать, что на консолях будет почти такой же графоний, и это не будет "введением потребителей в заблуждение", то есть с судами и исками тут не подкопаешься. Лохи радостно понесут свои 4.990, уверенные, что наконец то увидят йобу в 4К 60 фпс, а получат они вместо этого низко/средние интерполированные 720п в 4К в 30 фпс. Но главное же, что тут всё по честноку и иски в суды никто не сможет подать.
Поясните за успех онлайна, особенно на консолях. У меня даже с игрой на ССД такое ощущение что я дольше грузился из миссий/в миссию чем играл в эту игру.
>>2916825 > Поясните за успех онлайна Ммодрочильня какие обожают школие. Только там вместо всратого фэнтези и дроча на доспехи, крутой современный город и дроч на тачки, пушки, самолеты, бронетехнику. Будь системные требования поменьше, наверняка занимали бы первое место по популярности после пубга.
>>2916825 >У меня даже с игрой на ССД такое ощущение что я дольше грузился из миссий/в миссию чем играл в эту игру. Все дело в криворукости рокстар, кроссплатформе и ебаному п2п конекту в 21 веке. Ты наверное заметил, что сингл на ссд грузит меньше минуты, даже мультиплеер загружает в два раза быстрее, если заблочить порты, чтобы не пинговало всех васянов на сервере перед загрузкой игры. Даже альфа FiveM серваков грузит считаные секунды, как обычно игроки все доделали за разработчиками. Не удивлюсь если рокстар их засудят через месяц другой.
Охлол, существуют долбоебы, которые думают, что гта прибыльнее вова, харстоуна, доты или лола? Очнитесь, мани. В хс один набор картишек стоит как гта, их выпускают по 3 в год, а их производство дешевле, чем лицензирование музыки для очередной гта.
Вообще конечно орнул с даунских подсчетов в говнокартинке опа. Дебилы умножилы продажи на 60, даже не понимая, что игра продается через дистрибьюторов, с бандлами ,скидками, плюс это отгрузки всегда, а не конечные продажи. А когда вальве, близзард и риот продают что-то в своих массовых бесплатных играх, все идет напрямую им без посредников и их процентных ставок за дистрибуцию.
>>2916230 (OP) > Но все же я считаю ошибкой портирование любых консольных игр на пк. Продажи составляют жалкие проценты а статус эксклюзивности теряется. >пк >дисковые продажи Блядь, дауны даже в собственных картинках не могут разобраться.
>>2916628 Разная категория, картоха таки ф2п, но таки да обошли. Вообще ф2п более прибыльный, если получает свою нишу. А вот если ты делаешь говно, то тебе выгоднее продавать игру по 30\60 бачей, что бы все кто желал отведать оставили солидную сумму. Все долгоживующие ммо либо ф2п либо динозавры из нулевых. Современные ммо с подпиской редко доживают до релиза и как правило отбивают свою разработку на этапе продаже ключей на збт.
>>2917623 Более узнаваемы. В библии популярных персонажей 2 - сатана и иисус. Иисус выглядит как хиппарь, а сатана с рогами. Всё. У остальных персонажей нет образа даже.
>>2917667 Лучший сюжет во второй. В первой слишком много персонажей, третья уходит к частностям и без основной сюжетной линии, четвертая часть вообще фанфик.
>>2917682 Тащемта первая была куда интереснее, вторая ударилась в моралфажество и прочую хуйню, третью вообще будто даун писал, а о четвертой говорить вслух не принято, ибо ее упоминание - знак внимания для нее.
>>2917729 ОП-хуй тоже не знает про них судя по всему, ибо пишет >без учета продаж игровой валюты Хотя большинство прибыли с гта, очевидно, идет именно с них. Но если говорить про самую прибыльную игру вообще, то я почти уверен, что это ВоВно, ибо в лучшие годы там было по 10+ лямов подписчиков, каждый из которых платил 10 или даже 15 баксов в месяц, я уже не помню сколько там подписка стоит. Живет этот вов уже больше 10 лет, если прикинуть, что в среднем там 3-5 лямов подписчиков активно, то уже получится больше 6 миллиардов за все время его существования. Мне даже кажется, что всякая вторичная хуйня близовская, типа хотса, старкрафта, диаблы, живет исключительно на дотации от вовна.
>>2918387 а чего тут представлять 15 баксов подписка в месяц. ниже 5кк абонентов никогда не опускалось вот и берем по минимуму 5кк абонентов по 15 баксов в месяц 15 лет ~30 лярдов только подпиской по минимуму + петики, маунты, смены расы
>>2916230 (OP) Эти "ссаные два процента" это около 600 лямов долларов. Только маньки на сосачах кукарекают про необходимую зачем то им ИКСКЛЮЗИВНОСТЬ, а для большого бизнеса глупо упускать такую прибыль. И это ведь не считая микротранзакций на которые всякие ебанутые сливают бешенные тыщи. мимо
>>2916230 (OP) >а статус эксклюзивности теряется. В очередной раз обосрался с консоле-дауна. Ты сам-то хоть понимаешь, что этими двумя процентами Рокстар отбили затраты на портирование в несколько десятков раз? И это при том, что оптимизирована она очень годно, пожалуй лучшая оптимизация за последние хуй пойми сколько лет. мимо-мультиплатформобог
>>2916230 (OP) > выпускаешь игру на пека через 1,5 года после релиза > удивляешься хули так мало Проиграл. Я например игру купил на плойку, если бы она вышла одновременно, то купил бы на пеку конечно. Ну и там пиздеж про 2%, стимоблядей не посчитали.
>>2916230 (OP) 2% от 6 миллиардов это 120 лямов чистой прибыли. Может в твоем мире бабло и растет на деревьях, или ты сын Трампа, или еще какое дерьмо, но у нас 120 лямов баксов это 120 лямов баксов.
Прибыльнее любой книги, любого музыкального альбома, любого фильма.
Прибыльнее, чем Звездные войны. 6 миллиардов за пять лет (без учета продаж игровой валюты).
Но меня больше удивило другое. Продажи на пк - 2%
Ссаных два п р о ц е н т а.
Зачем вообще портировать игры на пк помойку?
Я конечно понимаю, что деньги не пахнут.
Но все же я считаю ошибкой портирование любых консольных игр на пк. Продажи составляют жалкие проценты а статус эксклюзивности теряется.
Алсо
> ПК
> Игровая платформа
лол