Когда эти уебки уже научаться делать игры? Вот объясните, какого хуя высеры этих чуханов считаются хорошими играми, если они делают сплошное вторичное говно уровня польских шутанов средней паршивости? Юбигниль смогла родить в 2007 году уебищную механику с "синхронизацией" посредством вышек, пихала это говно в каждую игру, даже в ебучие гоночки и не додумались высрать ничего умнее, пока в 2015 не вышел Герка-3, с которого Юбипидоры тут же слизали механику фаст-тревела, что позволило наконец убрать вышки, а так же чутье и систему квестов, при этом измазав всё фирменным говном. Сейчас выходит ссаный Фар Край 5, купленные журнашлюхи, малолетние долбоебы и блохеры горлянку рвут называя сие шутером года и вообще вином на века, я решил вот пожрать, думаю, мало ли, вдруг реально годно сделали, и что я увидел? Ебучий Гост Рекокококон Вайлдлендс, только с петросянством и видом от первого лица. А что такое Вайлдлендс? А это Ебучая Мафия 3 с корперативом и в Боливии блять. Только вот Мафию 3 почему-то не обосрал только ленивый, а юбигниль все хлебают и просят еще? Что с этими людьми блять? В 2018 году выпускать игру про зачистку лагерей и крайне примитивный захват территорий. Я блядь в пиздючестве еще в начале нулевых жрал Скарфейс со всякими Годфазерами и уже тогда подобный гриндозалупа казалась вымученным продуктом творческой импотенции. То есть, блжад, студия занимается довольно посредственным копированием чужих идей, аки какой-нибудь подпольный китайских цех по пошиву Абибаса, но вместо заслуженного места у параши почему-то находится среди самых популярных разработчиков игоря. Как так-то блять?
Новый Фар Край - это же ебучая ссанина прямиком из нулевых! Какого хуя чуханы её расхваливают? Там блять даже стрелять не приятна - попросту не чувствуется что ты шмаляешь из волыны, даже противники не дохнут, а будто бы просто подыгрывают тебе, как в театра. Типа "Ну ты меня ранил", потом "Ну ты меня убил, я мертвый". Это же какое говно блять. А в целом структура кампании? Они там совсем ебанулись из мафии-3 пиздить концепцию "выманивания" главпетуха зачисткой подконтрольных ему баз. Вообще, какими нужно быть защеканами, чтобы за десять лет не придумать ничего лучше чистки блокпостов сука. Где нахуй инновации? Почему блять первая Кукуруза вышла 11 лет назад, ред факшон 3 тоже около десятка лет назад, а нам в пятом фар крае даже близко не дают той разрушаемости, что была в этих играх. Сука ведь в Ред Факшн 3 геймплей был точно таким же как блядском фаркрае - ездишь, чистишь блокпосты, получаеь за это очки, по достижению определенной отметки открываются сюжетные задания, только там чистить базы намного интереснее - ведь можно было распидорасить любое здание под ноль, здесь же НИ-ХУ-Я Реально, место юбиков где-то возле чуханских польских студий, пилящих всяких Снайпер Гост Вориоров
Хотя даже польские чуханы после Снайпер Гост Вориор 3 поняли, что до Опен-Волдов они не доросли и пообещали больше не высерать подобное. А юбигниль более десяти лет выпускают говно уровня Гост Вориор 3 и не планируют останавливаться
Никто не считает их высеры хорошими играми. Юбиопенворлд вообще синоним пустого и скучного говна. Но, ради справедливости, они могут иногда поднапрячься и в перерывах от подсчета бабла выдать что-нибудь хорошее, как Блек Флэг или Фар Край 3
>>2942341 В видяче может и никто, а так весь ютуб забит ссущими кипятком от очередной юбипараши видеоблохерами, журнашлюхи вообще каждый высер этих пидоров облизывают со всех сторон, а малолетние долбоебы не иронично считают Фар Край 5 шутером года
>>2942335 (OP) >Когда эти уебки уже научаться делать игры? А они и делают прекрасные игры. Просто ты токсичный уёбок, который не играет уже в игры, а только ноет.
>>2942335 (OP) Так Юбисофт - лучшая компания по производству игр. И это не рофл. Учитывая если учесть кол-во их релизов в год относительно других компаний
Если бы не пару проебов в техническом плане (на выходе For Honor или Unity) и наеб в первых Смотреть_Собак - к ним бы вообще было не приебаться
То что двачерам не нравится свободный мир и вышки - это их проблемы, игры Юбиков хуже от этого не становятся
Сюда же стадный инстинкт - все называют юбиков говном - буду называть говном. И пофиг, что даже после Far Cry 3 ничего не играл (потому что 9800 не тянет уже)
Пример. Тут любят Mad Max или Shadow of Mordor. Если б мы имели возможность написать на них в начале "Юбисофт представляет" - вы бы и их загнобили. Потому что игры по структуре - чистый Юбисофт
Так Юбисофт - лучшая компания по производству игр. И это не рофл. Учитывая если учесть кол-во их релизов в год относительно других компаний
Если бы не пару проебов в техническом плане (на выходе For Honor или Unity) и наеб в первых Смотреть_Собак - к ним бы вообще было не приебаться
То что двачерам не нравится свободный мир и вышки - это их проблемы, игры Юбиков хуже от этого не становятся
Сюда же стадный инстинкт - все называют юбиков говном - буду называть говном. И пофиг, что даже после Far Cry 3 ничего не играл (потому что 9800 не тянет уже)
Пример. Тут любят Mad Max или Shadow of Mordor. Если б мы имели возможность написать на них в начале "Юбисофт представляет" - вы бы и их загнобили. Потому что игры по структуре - чистый Юбисофт
>>2942342 Ты б еще открыл комменты на ютубчики к Бейонсе какой-нибудь и возмущался хули всем это говно нравится. Юби делают попкорн, непритязательным игрокам только такое и надо, потому и нахваливают. А у журнашлюх любой ААА-тайтл по умолчанию 9 из 10 и номинант на готи, ищи более объективных критиков, ну или вообще хуй забей на журналистов, один хуй бездарности все.
>>2942345 Толсто. Мэд Макс любят только за годную атмосферу, в остальном это - эталонная юбипараша, Шэдоу оф Мордор вообще донатопарашный высер для толчков. Открытый мир нынче может сделать любой поляк, а вот нормально наполнить его могут единицы, и юбисофт не в их числе. Каждый год высерать мертвые песочницы перебирая сеттингами - для этого много ума не надо блять. Ладно бы у юбиков сценаристы с дизайнерами были годными, чтобы вытягивать мертвый опен-волд на подаче сюжета и атмсофере, но и этого нет. Побочки делаютя на отъебись, ни о какой сценарной работе и речи не идет, вся атмосфера ограничивается нахуяриванием клюквы местного разлива в соответствии с сеттингом. Эти долбоебы даже американскую глубинку умудрились сделать максимально карикатурной и неправдоподобной лол. Некоторые говорят, что у юбиков получаются пиздатые персонажи, но это пиздеж чистой воды - у них за всё время вышло полтора запоминающихся антагониста и на этом список годных персонажей заканчивается. А в Фар Край 5 они на столько обленились, что даже ГГ сделали молчаливым дауном - самое всратое геймдизайнерское решение, которое можно придумать блять. Даже в ХЛ2 молчание ГГ выглядело как умственная отсталость, а аутичные монологи НПЦ рушили к хуям всё погружение, у юбиков это вообще выглядит пиздецово
>>2942350 Да какой к хуям попкорн? Попкорн вон делает Беседка и её анальные рабы - в их шутанах приятно стрелять, каждое попадание по противнику действительно ощущается, сам геймплей максимально динамичен и всё запилено так, чтобы игрок аж расплескал пивас, когда будет наяривать. У Юбиков скорее выходит тягомотная жвачка со вкусом ослиной мочи, которую предлагают жевать-жевать-жевать-жевать
>>2942351 1. Стрельба - ощущается будто шмаляешь страйкбольными шариками, а противники реагируют на попадания будто хуевые актеры в театре, попросту и близо не создается впечатление, что ты действительно расстреливаешь людей из автомата, порой вообще кажется будто бы пули проходят сквозь противника, а ему лишь условно снимают невидимые хп 2. Квесты - где сценарная работа? Где дизайн? Нет ощущения, что действительно выполняешь какую-то важную работу, помогаешь людям, нихуя, ты просто идешь делать херню, дабы получить очки и наконец-то выманить главпетуха области 3. Растягивание продолжительности. Импотенты-сценаристы высрали сюжета на три часа, а потом тебя анально заставляют заниматься кучей однообразной хуйни, чтобы набить очков и триггернуть новые куски сюжета 4. Уебанский геймдизайн, когда в ходе выполения миссии тебе по рации орут "Отлично, теперь съебывай отсюда пока не рвануло!", ты съебываешь и выскакивает провал миссии потому что дауны под "съебывай отсюда пока не рвануло" имели ввиду вполне конкретную точку, до которой игрок должен съебать и остановиться подождать пока не сработае триггер, съебавшись же дальше положенного засчитывается поражение за то что покинул зону задания лол 5. Интерактивность мира на уровне говна из начала нулевых - от того что ты вычистишь все блок-посты и освободишь район практически нихуя не измениться. Разрушаемость тоже не завезли - даже деревянную будку расхерачить нельзя блять, в 2018-то году! По сути вся интерактивность сведена к тому, что после зачистки блок-поста на него приходит другой сорт реднеков лол, как в Мафии 3
>>2942335 (OP) >слизали механику фаст-тревела Была у них всегда и без вышек. Вышки вообще изначально никакой связи с фаст-тревелом не имели, эту функцию им только в блек флаге добавили вроде. Но откуда ньюфагу знать такие вещи, лол. >чутье Орлиное зрение они ещё в первой части ассасина придумали, ты снова обосрался. >систему квестов Аналогично, в системе квестов дерьмака 3 нет ничего оригинального, это самая обычная система, которая использовалась с начала времен. > Только вот Мафию 3 почему-то не обосрал только ленивый Свежая мысль для тебя - схожие по принципу вещи можно реализовать на разном качественном уровне. Очевидно, что фар край сделан хорошо, а мафия 3 - плохо. >В 2018 году выпускать игру про зачистку лагерей Выпускать шутер про отстрел врагов - позор, согласен. Лучше бы уделили больше времени рыбалке, чтобы она составляла где-то 90% игры. Вот это был бы идеал.
>>2942357 Я тебе ответил по существу. То что ты где-то на ютубе "пробовал" или первые пять минут проходил с тормозами на кривой пиратке - это ничего не значит. У тебя реальное представление об играх нулевое, претензии бессмысленные и голословные. Ты сам ничего по существу не написал, кроме невнятных кукареков.
>>2942368 Ты в глаза ебешься? Я говорю, фаст-тревел по чекпойнтам из герки спиздили, до этого он был так или иначе привязан к вышкам блять - либо без синхронизации было не открыть пункты перемещения, либо же героя перемещало напрямую к вышкам
До блядака орлиное зрение именно что выполняло роль подсказки, а не держало игроков за дебилов, в последнем отсосине так вообще два вида чутья завезли, чтобы уж точно даже гидроцефал не заблудился
После блядака все начали пиздить говномеханику оттуда, не понимая, что геркоквесты доставляют из-за годной подачи сюжета и атмосферы, а не из-за своей структуры
В том и проблема, что в Фар Крае это сделано не лучше, чем в Мафии, я бы даже сказал, что в Мафии это чуток лучше, потому что тебя хотя бы не заставляют проходить написанные на отъебись побочки
Выпускать шутер, где болванчики реагируют на попадания словно актеры провинциального театра, а иногда и не реагируют вовсе - это позор, а так-то, в любом шутере нужно отстреливать врагов, но >схожие по принципу вещи можно реализовать на разном качественном уровне
>>2942481 >Раздел про видеоигры >Хули вы тут самоутверждаетесь, критикуя игори, школьники ебучие? Наверное следовало просто создать тред "ПАЧИМУ ЕТА ГОВНО ПРАВАЛИАЛСЬ)))0"
>>2942514 >Каждый день по нескольку тредов "Пачиму ета гомно взлитела))0" >Зрелое обсуждение видеоигр >Развернутый ОП-пост о том, что Юбики делают хуевые игры >Желчный подростковый хейтинг
>>2942520 >Развернутый ОП-пост >вышки! >говно! >малолетние долбоебы! >журналошлюхи! >блжад >абибас! >параша! Выглядит как пост 10-тиклассника из 2009 года, который обчитался лурочки. Из всех игр за 15-20 лет сырыми с точки зрения геймдизайна высерами были только первый ассассин, конвикшен и второй фар край, при всем при этом даже они были в чем-то достойны, а большая часть проектов великолепны, а то и вообще уникальны в своем роде (фор хонор или тот же грядущий морской бой на пиратских корабликах).
>>2942590 Сейчас бы к стилю приебываться лол. Проблема не в сырости, а в примитивности. Юбипараша практически не растет - они нащупают более-менее рабочую концепцию и используют её даже когда она в говно устареет. То есть, если в 2008 году в песочницах чистить блок-посты было весело (на самом деле не очень), то в 2018 это уже выглядит мега-примитивно и устарело, Юбики же уперлись в это и продолжают высерать игру за игрой с базами. 10 лет - минимум прогресса, блжад. Ну а бои на корабликах - это же волд оф воршипс на парусниках лол, называть такое уникальным, хех мде.
>>2942616 Ты ведь не играл в фк5, ведь так? Потому что в 2008 песочницы никакой не было, была пустота с блокпостами и унылейшим сценарием, и все это уродство едва тянула только атмосферность сеттинга и условная свобода передвижения (при том что побочных активностей ноль), и чистить эти блокпосты было нихуя не весело. А вот сейчас - весело. Тогда это был перезапуск франшизы и обкатка концепта, сейчас это драйвовейший опенворлд с симуляцией случайных ситуаций и чумовой плотностью контента.
Почему ты не ругаешь рокстаров за то что они делают "одну и ту же" игру вот уже второе десятилетие, при том что от SA до 5 не сказать чтобы был какой-то прорывной геймдизайнерский прогресс, нежели сугубо технический, почему ты не ругаешь всяких обсидианов за то что они делают одни и те же "олдскульные" эрпогешечки с текстом уровня некбирдов в федорах, почему ты не ругаешь сидипрожектред, которые понапиздили всего и отовсюду в своего третьего ведьмака, а в частности тот же самый концепт экшен-адвенчур опенворлда в стиле юбиков + орлиное зрение как ведьмачье чутье?
Проблема не в твоем "стиле", а в том что за этим самым стилем нет вообще ничего, ты тупо высираешь набор интернетных клише от edgy подростков, которые "разбираются в играх и индустрии" и РУБЯТ ПРАВДУ МАТКУ со своими четкими и дерзкими комментариями к любой ААА-игре и какие все вокруг говноеды. К тому же не-опенворлд игры от юбиков ты полностью игнорируешь.
>>2942590 > фор хонор я бы как уникальную игру привел в пример вообще роксмит, взяли за основу детсадовскую казуалку гитархиро и сделали настоящую обучалку игре на гитаре с кучей режимов и помощью, и до сих пор ее поддерживают
>>2942616 > Юбипараша практически не растет Так и ты ведь не растёшь, жопосортирная лексика как у дворовой сявки. Если бы ты перерос конвейерную йобу, она бы тебя и волновать перестала. Значит, не перерос. Тебе в самом начале треда уже ответили по существу: не хочешь - не играй. Ну, покукарекаешь ты ещё пару-тройку десятков постов про говно и юбиконвейер, что изменится-то? Начнёшь играть в сложные комплексные игры для интеллектуалов?
>>2942672 Для /в/тардов подобный пример неактуален, это игры с другой планеты и за пределами их кругозора ака "поебень какая-то про музычку ну там денс денс революшен и еще хуйня там какая-то".
Тащемта речь идёт не о песочницах юбиков, а о песочницах в общем. То что юбики дают пожрать в Фар Край 5 - это уровень песочниц конца нулевых. Да, сами юбики смогли в такое аж в третьем Фар Крае и до сих пор пилят его вариации в разных сеттингах, спасибо конечно что выпускают Фар Край 3, а не Фар Край 2, но всё же. Хуй знает где ты там драйв увидел - отстреливать сектантов, которые даже на попадания реагируют вяленько, здесь нихуя не драйвово, а симуляция случайных ситуаций - это пушка, в Сталкере случайные ситуации "симуляировались" лучше чем здесь лол. В Юбипараше болванчики просто спавнятся на дорогах и временами могут повоевать с другими болванчиками, а количеством контента пытаются скомпенсировать его низкое качество
Почему ты не ругаешь тех, почему ты не ругаешь этих - что за ватэбаутизм? Чтобы обсуждать Рокстаров - мне нужно как минимум по новому навернуть их игры, в которые я уже лет пять не играл, а Обсидианы, как по мне, могут пилить действительно годные игры только когда им дают уже готовую вселенную, игори же запиленные Обсидианами с нуля получаются ТАКИМИ СЕБЕ. То есть, эти самые олдскульные эрпогешочки получаются у них полными уныния и графомании.
Я несколько сжато и в нарочито гиперболизированной форме высказал свою позицию, дабы привлечь внимание и начать обсуждение, а клише неизбежны, особенно когда катаешь пост в /vg/-стиле. А что у них там из крупных не-опен волдов давеча выходило? Сессионочки, танцульки, хрен знает какая ревизия самоучителя игры на гитаре, распиленного на ДЛЦ за безумные далары - я бы всё это не стал называть ААА-проектами
>>2942741 >>2942776 Так это я тебя спрашиваю, во что ты будешь играть вместо юбиконвейера, а ты мне этот вопрос возвращаешь, лол. Вообще, хорошо бы было, если бичующий ширпотребные игры за их ширпотребность сразу прикладывал к посту пруф того, во что он сам играет - последние запущенные игры в стиме, папка с установленными играми на винте, что угодно. Было бы странно предъявлять ассассинс криду за однотипность, если у тебя, скажем, шесть тысяч часов в доте наиграно, согласись? Но такие обличители почему-то всегда как будто стесняются собственных вкусов, видимо понимая, что они не пройдут их собственный критерий качества игр, который они транслируют на двачах.
>>2942793 >кек-пук, доцка, поедать фекалии это нормально, вот шавуху же покупаешь, а ее хачик грязными руками готовил...как не покупаешь? Ну я по скидону беру на плоечку, потом прихожу, сажусь на толкан, все дела, а там уже оно бултыхается, ну я пробую так с пальчика сперва, вроде та же шавуха что и в 2003, по морде уже новые ХД текстурки размазаны, а чо такого то, толку то критиковать как токсичный школьник
>>2942793 Но ведь это апелляция к личности чистой воды лол. Я не стесняюсь своих часов в игорях в стимаче Кроме почти ста часов в ебучем кликере, ебаный стыд, пиздос, однако мы начнем обсуждать мои вкусы, а не юбиков
>>2942829 Вкусовщину невозможно обсуждать без привязки к личности, это же не исследование в области микробиологии. Как ты сам видишь, у тебя в списке полно точно такой же конвейерной опенворлд- йобы, которую ты критикуешь. Значит, это всего-навсего лицемерие и желание самоутвердиться, как и было установлено в самом начале треда. Оно и понятно: кого ни спроси, все демонстративно важничают и воротят нос при слове "бетезда", "юбисофт", "ведьмак" и т.п., но кто-то при этом делает им многомиллионные продажи.
>>2942850 > у тебя в списке полно точно такой же конвейерной опенворлд- йобы, >3 из 13 >Полно Ну ок. А так-то я говорю, что в Фар Крае хуевая стрельба, болванчики никак не реагируют на попадания, побочки сделаны абсолютно на отъебись, трехчасовой сюжет растянут на десятки часов за счёт принудительного набивания очков для разблокировки этих самых сюжетных миссий, интерактивность мира хуже чем в древней ред факшон герилья, а из-за уебанского гейм-дизайна выполненная миссия может провалиться просто потому что - ты мне на это разводишь демагогию говоря, что, дескать, в других играх, в которые я играл, тоже есть подобные недостатки. То есть, будем обсуждать Фоллач, Герку, ГТА и еще хуй знает что, а не Юбипарашу. Да, многое из перечисленного в той или иной мере присутствует в этих играх, но не всё же и сразу! Юбипараша она на то и юбипараша, что разработчики будто бы каждый день ходят по земле с черным мешком и собирают в него все самые унылые и самые тягомотные моменты в других играх, дабы потом наполнить ванну и получить очередную юбипесочницу. Алсо, люди воротят нос потому что индустрия в целом находится в состоянии копирования и самокопирования, хочется реального развития, а нам могут предложить лишь улучшения графона, и то в последнее время незначительное, ведь любая крупная игра нынче - проект с многомиллионным бюджетом, где никому нахуй не нужны лишние риски, поэтому все в большой мере предпочитают хуярить по проверенной дорожке, но юбипараша - это просто блядский символ этого застоя
>>2942773 Ни одной песочницы в конце нулевых уровня ФК5 не было, не надо нести откровенную хуйню.
>Хуй знает где ты там драйв увидел - отстреливать сектантов, которые даже на попадания реагируют вяленько, здесь нихуя не драйвово, а симуляция случайных ситуаций - это пушка, в Сталкере случайные ситуации "симуляировались" лучше чем здесь лол. Проблема не в игре, если ты не видишь драйва - проблема в твоем стиле игры и крайне хуевой моторике. Арма и мв2 в списке твоих "топовых" игр лишнее тому подтверждение, ты просто не умеешь развлекаться в шутерах этим самым шутером. Не рассказывай про симуляцию сталкера человеку у которого под полкосаря часов в ванилле и коке, симуляция юбиков уровень сталкера перешагнула давным давно, и количество контента в самой не-сырой ЗП мало как в одной пятой от региона в последних ФК.
>Почему ты не ругаешь тех, почему ты не ругаешь этих - что за ватэбаутизм? Это не вотэбаутизм, это попытка показать тебе что ты занимаешься трендовым снобизмом. Сейчас модно и молодежно хейтить юбиков чтобы казаться в интернете "типа прошареным геймером" - ты и хейтишь юбиков, и хейтишь их по таким критериям, по которым подпадает каждая хайповая студия, но тебе до них до пизды, потому что их хейтить не модняво.
Вы заебали. Юбики делают игры для соснсолей, там формат гейплея другой совсем - побегал полтора часика, пивко задавил, тянке присунул и на боковую. Все. Интересно в любую их игру играть РОВНО ПОЛТОРА ЧАСА.
>>2943027 Потому что у Юбиков СТРАТЕГИЯ Маркетологи и прочие твари в своих лабораториях точно рассчитали, когда подпивасу станет лениво и он дропнет. Но рассчет на то, что на следующий день он снова вернется к соске, тогда как другая соснсольная эксклюзищина будет уже положена на полку.
>>2942956 >Ну ок. Вот и славно. А простыню про "йоба опенворлд с зачисткой вопросиков А лучше йоба опенворлда с зачисткой вопросиков Б" можно было и не писать, пар в свисток.
Не вижу ничего плохого в конвейере. Вот у меня есть друг который кончает радугой от блэк флага, я не выдержал и часа. В тот же момент мне очень понравился ориджинс, всю жизнь ждал игру с сеттингом в птолемеевском египте. Именно конвейер позволил им выйти хоть на какое-то качество без бюджета. Ну нельзя сделать и продать игру на 100 часов без минимум 40 миллионов в кармане. Напомню что у того же ведьмака бюджет двух первых ватч догсов или трёх ассассинов. Вышек в том же ведьмаке нету как раз потому что они ещё в играх юбисофт всех задолбали. Требуешь качество от юбисофт = требуешь трёхкратного роста бюджета в ааа играх = кушай всё что ты так ненавидишь за большие деньги или сиди с играми уровня 90ых. Вот где юбисофт действительно сосут, дак это в полном отсутствии яиц у компании. Игры должны угодить как можно большему числу людей. Поэтому сюжет не должен быть противоречивым вообще(собственно почему ассассины и существуют), а геймплей должен быть проверенным и работающим(причина почему они так медленно добились качества)
>>2943022 Да те же Сталкеры на голову выше юбиговна, ГТА4 лучше юбиговна, даже Ред Факшн 3, которая была принята прохладно, лучше юби-говна
Как можно получать удовольствие от шутера как шутера если стрелять здесь попросту не интересно? Ты стреляешь в болванчика - он либо просто пригибается, либо вообще игнорит попадание, тут даже нет эффектов вроде брызг крови или выпадающих кишок, и ладно бы это компенсировалось пиздатой баллистикой и "ревалистичным" поведением волын, но и этого здесь нет. Я получаю удовольствия от шутера как от шутера, когда наяриваю думчанский или вольфыч - здесь же я блять хуярю из страйкбольной винтовки по нанятым актерам погорелого театра, что абсолютно уныло А я уже более 10 часов наиграл в Фар Край 5 и пока что вся симуляция - это спавнящиеся на дороге сектанты, которые либо гоняются за мной, либо воюют с заспавнившимися на дороге реднеками. Я пока что не увидел ничего того, чего бы не было в сталкере. Что же касается контента, лучше бы его там было в разы меньше, но он был в разы качественней, чем те кучи мусора, что набросали сейчас.
Именно что вотэбаутизм - давайте посмотрим что там у рокстаров, курванов и еще хуй знает кого, лишь бы не обсуждать убогость юбипараши. Да, другие крупные студии тоже творят хуйню, юбики просто короли чуханов, но речь ИТТ не о других студиях, а о юбигнили. И Ты блять хоть один пост можешь высрать, отвечая только по существу, без апелляций к личности? Каким боком то, что ты мне приписуешь влияет на суть моих телег?
>>2943095 За "всех" не говори. Горластые и громкие эджлорды интернета - это не "все". Игры не то что окупаются, а приносят сверхприбыль. Концепция не только не доебала, а буквально падает в распростертые объятия.
>>2943057 Чо за высер петровича с одноклассников бля. Про бюджет бля, про блек флаг, с другом в ориджинс играли, охуеть просто. Читать этого кека конечно не стал...так, по верхам. >Требуешь качество от юбисофт = требуешь трёхкратного роста бюджета в ааа играх = кушай всё что ты так ненавидишь за большие деньги или сиди с играми уровня ТРЕБУЮ ТРАТИТЬ 70% БЮДЖЕТА НА МАРКЕТОЛУХОФ ГОВНООБЗОРЩИКОВ И ГОВНОВЫСТАВОЧКИ ДЛЯ ОТБИТЫХ БЫСТРАБЛЯ!1111 А потом я такой: >нюю, а чо игра говном то вышла, сюжет белыми нитками, взаимодействие с миром 2003 архейская эра, оказуется мне не пиар аутсорс поделки и горы кокса у акционеров нужны были а ИГРА =-( Ебать, вот тут ты меня раскусил канеш, пздц.
>>2943022 >Ни одной песочницы в конце нулевых уровня ФК5 не было На плоечке - безусловно. >ты просто не умеешь развлекаться в шутерах этим самым шутером Ну извени што меня не развлекает вялая тухлая растянутая пиздень твоей мамаши. Да, мне больше по душе узкая дырочка твоей дочи. >симуляция юбиков уровень сталкера перешагнула давным давно WOAAAAAAAAAAAAAA!!!!!11111 НАКАНЕЦТА!!11 2К18 ЭКСПИРИЕНС НА КОНЧИКАХ ЗА МИЛЛИАРДЫ БАКСОВ РАЗРАБОТКИ, го им еще раз задонатим?))000 >ты занимаешься трендовым снобизмом. Сейчас модно и молодежно хейтить юбиков чтобы казаться в интернете "типа прошареным геймером" Сейчас модно защищать любой калич на сторонних форумах, ведь на твоем пикабу и вкудахте все знакомые петровичи наяривают очередного дерьмака за обе щеки.
Учись как живет белый человек: вот я сейчас проснулся, пойду обоссывать лого юбиков, приклеенное к бачку унитаза, потом размажу соплю по плакату асазенкрида справа от душевой. Еще пачка флаеров с агиткой против юбиков запечатанная лежит, в обед раздавать буду, ПОТОМУ ЧТО Я ПРОШАРЕНЫЙ ГЕЙМЕР СТОРОННИК МАЛАДЕЖНАГО ЭЙДЖИ ТЕЧЕНИЯ ЗАПОМНИ МРАЗЬ
>>2942335 (OP) От них есть только сплинтерселлы и реймана, остальное кал. Я когда в первый пасасин играл, думал ну пиздец, еще одна мертворожденная вселенная, а они блядь высрали 350 частей.
>>2942335 (OP) Разрыв юбихейтерка от лучшего на сегодняшний момент издателя, который все игры делает для пк, юзает передовые технологии в графоне и прорабатывает сеттинг что любой историк позавидует
>>2944098 одни из лучших делают мошенкапчур анимации Шерсть зверей Нвидиа тени/в некоторых играх и дым нативная поддержка тобиайтрекера поддержка многопоточных процов новейшие виды сглаживания Глобальное освещение Система генерации случайных событий вокрук игрока и поведее мобов В синглоиграх нет экранов загрузок и это навскидку то, что видят игроки, а двачеры-импотенты не считают это выдающемся, хотя так делают движки от силы студий пять, даже всякие крайтеки не смогли к краэнжену прикрутить открытые миры, только локации с загрузочными переходами, тоже самое у id с их думом/вульфом Почему хорайзн называют сильнейшей графически игрой для плойки? потому что их разрабы делали коридорные шутаны, а тут вдруг смогли сделать мир уровня асасинскрид3 и это назвали прорывом, потому что это и есть прорыв и не каждая студия это сможет сделать.
>>2944169 >одни из лучших делают мошенкапчур анимации Нахуй не нужно в играх, где несколько часов сюжета размазано на десятки часов гриндана >Шерсть зверей >Нвидиа тени/в некоторых играх и дым Абсолютно бесполезное говно, чтобы втюхать клиенту новую печ >нативная поддержка тобиайтрекера Еще поддержку люстры запилили бы лол. >новейшие виды сглаживания Свистоперделки, особенно в условиях наступающего 4к >Глобальное освещение Было 10 лет назад лол >Система генерации случайных событий вокрук игрока и поведее мобов Маркитолухи могут пиздеть всё что угодно, но по факту эта хуйня работает не лучше кастрированного сталкеровского а-лайфа >В синглоиграх нет экранов загрузок Было 10 лет назад лол >даже всякие крайтеки не смогли к краэнжену прикрутить открытые миры Королевская Конча и Гост Вориор 3 не согласятся с этим смелым заявлением. Так-то сейчас практически все игори с открытым миром не страдают от погрузок, даже Аваланчи в своих Джаст Козах с Мэд Максами смогли в мир без подгрузок >тоже самое у id с их думом/вульфом Но иды не делают опен-волды >Почему хорайзн называют сильнейшей графически игрой для плойки? Потому что из ноутбучного железа смогли выдавить более-менее приличную картинку
>>2944274 >У вас просто игра не правильная, вот заплатите тридцать баксов и будет симуляция крутая, прям как в жизни, мамай клянус! Спешите видеть, маркетолух-доширачник даже после взлома дернувы не оставляет попыток продать свое юби-говно
>>2944286 >нинужно >нинужно >забыты технологиидревних >маркетолухуи! >а вот в древнееговнонейм... уже лучше чем кричать про вышки Но все равно не увидел аргументов
Скачал тут первого отсосина понастольгировать. Какой же охуенный был концепт, какие масштабы, какой сеттинг! Но играть я в это, конечно, не буду. Через час уже стало скучно.
>>2944377 У меня такие же мысли были в момент выхода: какая крутотень, прыжок веры, карабкаюсь, капюшончик. Но консольно и скучно, лучше в Overlord хоббитам наподдам и маслин в Сталкере разадам. Господи, это было охеренно!
>>2944412 >Как правильно играть в Первую часть Да дело не в этом. Там 90% игры - симулятор ходьбы. Контента тупо нет. Её бы наполнить всяким барахлом как в тесах. Но такие масштабы никто не потянет.
>>2944333 В JC3 до залупы загрузок. В принципе при простом перемещении по миру загрузок нет, как и в мэдмаксе, но помещения и события вроде катсценок зачастую сопровождаются загрузками.
>>2944435 >Контента тупо нет. Её бы наполнить всяким барахлом Ну так играй в синдикат или там в блакфлаг или вообще в оригинс Там как раз дохрена новых механик, записок, расследований, эксплоринга, банд, районов
>>2942353 >Мэд Макс любят только за годную атмосферу Но любят же. Можете так же любить АК Синдикат за атмосферу индустриального Лондона или Ватч Догс за атмосферу неонуарного Чикаго.
>>2944333 >>2944380 Ну лан, с Мэд Максом я обсрался, но в Жаст Козе и Конче подгрузок карты нет? Нет. То-то же. Что в Жаст Козе начиная со второй части можно всю карту от одного конца до другого пройти, не получив ни одной подгрузки, что Кончу. Причем в Конче можно зайти в любой дом, в любую пещеру - куда угодно, и всё это без загрузок. Так что не надо тут басни травить про передовые юби-технологии
>>2944436 Я так играю, ибо меня доебала эта автоматическая пометка противника. Она помимо того, что чит ебаный в некоторые моменты дико мешает. Этот яркий силует зачастую не дает понять где находится нпц. За этой стенкой, или за следующей. За кустом, или перед ним. Правда, есть один минус, не видно лута и приходится после ящиков переключаться в инвентарь и там смотреть, что ты поднял.
>>2944867 И поэтому он забыт вообще всеми кроме 1.5 аутистов и маленького русского мод-коммьюнити из одних и тех же пердунов. Если бы сталкер чему-то давал пососать, то его бы уже сто лет назад выкупил бы крупный издатель и сделал сиквел.
>>2945072 Сталкер - второй по значимости продукт сээнгэшного гейдева после тетриса. Не выкупают, потому что никто, кроме слейвянинов душу вложить в игру не сможет, а без нее нинужно.
>>2945087 Да, безусловно, сидят такие юбики/бесезда/еа/т2/активижн и думают "ебать нам сталкер до сих пор дает пососать, но, бля, никто кроме слейвянинов душу не сможет вложить в новую игру, а без нее ниниужно, поэтому не будем выкупать эту трейдмарку стоящую копейки".
>>2945119 Потому что когда на помойке индустрии за копейки валяется потенциальна прибыльная франшиза, особенно чего-то что якобы "дает пососать до сих пор", то для издателя это сущая халява.
>>2945126 >сущая халява. Для вороватых пидорах, которые будут распиливать бабло под разработку. А без пидорах выйдет приторный пластиковый шутан без изюминки, который нахуй никому не сдался, потому что не от тех самых пидорах чики-брики и в дамки
>>2945126 Так сталкер дает пососать в плане симуляции жизни, а не в плане узнаваемости и популярности на западном рынке. Хули ты сначала в попытках защитить юбиговно, кукарекаешь о вполне конкретных технических параметрах, а потом резко перескакиваешь на узнаваемость франшизы?
>>2945143 Тащемта если нанять любых пидорах - тебе высрут какую-нибудь СЗон Онлайн на юнити за 40 миллионов баксов, тут нужны вполне конретные пидорахи, которые могут в геймдев, а они все либо съебались из сраной Рашки/Украшки, либо уже трудятся над чем-либо на Мальте
>>2945149 И что там может симулятивного произойти, чего нет в фаркраях? ехала перестрелка через перестрелку? А в фк тебе и самолеты летают и машины ездят и звери бегают и все друг с другом могут либо воевать либо кооперироваться
>>2945350 >А в фк тебе и самолеты летают и машины ездят и звери бегают и все друг с другом могут либо воевать либо кооперироваться Из всего тобою перечисленного в сталкере только не летают самолёты и машины не ездят, потому что там нет самолётов и машин. При этом там НПЦ действительно бродят по зоне, устраивают привалы да собирают хабар, а не спавнятся на дорогах, чтобы толпой погоняться за игроком, как в Фар Крае
>>2945481 >>2945487 >>2945500 >Маам, смари, баги! Вот у юбиков идеальный ии, никогда не багуется, никогда не творит хуйню, все вообще себя ведут как в жизни, но только если заплатить 30 баксов
>>2948758 Типичный представитель юбихейтера уровня /v >Играл последнюю игру от юби в 2007-8 году >Судит обо всех вышедшим играм за 10 лет после нее Долбоеб палаты мер и весов
>>2948770 Маня, плиз, большинство в /v/ ворует юбипарашу когда выходит трещина, играют пару часов, понимают что юбики всё еще выпускают говно и удаляют к хуям. А вот защищают юбивысеры додики, которые платят за неё по 2к на релизе, а потом наяривают через силу убеждая себя и всех остальных, что говно-то и не говно вовсе, а характерный запах лишь придает пикантности
>>2950546 >Watch Dogs 2 хорошая игра Под пивас сойдет >Wildlands В коопе может и ничего, но в соляну - унылое говно, причем пожалуй одно из самых унылых из юбипараши за последние годы. Геймплейно тот же фар край, но в последнем есть хоть какая-то работа со стороны сценаристов, персонажи, смехуечки а в Гост Реконе - нихуя >отсосин крид египетская сила Окей-тир, тащемта >а вот фар сру уже перебор. Подпивассойдет-тир
>>2950485 Лолблядь. Сейчас бы на большинство в /v ориентироваться. Все знают, что здесь одни токсичные хейтеры и импотенты обитают. Ни те, ни другие в игры не играют.
>>2942912 Знаем мы как они для пека игры делают. http://ru.ign.com/pc/58261/feature/zachem-nuzhno-vypuskat-igry-dlia-pc Пару лет назад я разговаривал с Ивом Гиймо, президентом Ubisoft, и задал ему вопрос – почему его компания продолжает выпускать игры на платформе, где продажи заведомо невысоки, а подавляющее большинство геймеров – пираты? Он ответил, что порты на ПК позволяют проводить эксперименты, которые нельзя ставить на основном источнике прибыли – консольных версиях. Например, в ПК-версии Assassin’s Creed 2 была испробована защита от пиратства, требующая постоянного подключения к Интернету. Она работала плохо, пользователи негодовали, Ubisoft получила ценный урок, однако почти ничего не потеряла в деньгах. Если бы эксперимент ставился на консольной версии, снижение продаж больно ударило бы по кошельку. Вот и тренируются на кошках.
>>2943024 Тогда почему по их играм такой хайп, ажиотаж и обсуждение? Этого хайпа бы не было, если бы игры от юбисофт были подпивасной развлекаловкой на полтора часа, как ты сказал.
>>2951042 Хороший отрывок, ещё раз доказывает, что покупать игры от Юбисофт - автозашквар и не насрать им на голову при любом удобном случае - верх глупости.
>>2951081 Ну кстати нынче они оптимизацию для пека подтянули. И хотя мне нравятся их игры, покупать их все равно не стоит, но не потому что вышки там или еще что-то, а как протест против засилья микротранзакций и лутбоксов.
>>2951042 > 2013 А потом они узнали что гейб миллиардер и роняя кал запили юплей, а теперь для пк элиты эксклюзивные фичи пилят, из последнего трейнер для асасина например
>>2942360 >от того что ты вычистишь все блок-посты и освободишь район практически нихуя не измениться Измениться. Тебе банально нечего будет делать, даже валить будет некого, кроме животных.
>>2951128 >Лучше на в, чем на блохеров с журнашлюхами Ну фиг знает, меня аналитика и рецензии DRZJ вполне устраивают. Информативно, подробно, четко, без субъективных маня-доводов и излишнего щенячьего восторга как у какого-нибудь Тохи. Очень редко когда в /v/ можно встретить адекватное мнение, в основном сугубо субъективные нахваливания или разгромная критика, без вменяемой аргументации, тупо "а мне нравица, сосите, о а мне не нравица, кинцо какое-то, говноеды".
>>2951044 Потому что маркетологи и конвеер. Вышла параша, хайпанули, 10/10 на кончиках, пото меще на лопате пару ДЛЦ, а потом всем похуй, а тут с конвеера новый продукт, взболтать-повторить.
>>2951044 Так не зря ведь десятки миллионов баксов на маркетинг с пиаром въебывают. Когда со всех сторон орут, что игра заебатая, многие согласятся с этим просто под давлением общественного мнения, а не потому что игра им действительно понравилась.
>>2942335 (OP) >уровня польских шутанов Самое смешное что сабж куда лучше, я тут в прошлом году Некровижены проходил, какая же без всякой задней мысли и претензий годнота, я даже в самом волшебном сне не могу представить чтобы современный ёба-шутан мог бы подарить столько фана.
>>2951269 Ща бы кинуть видосы ЕДИНСТВЕННОГО вменяемого визуального мода на сралкер, но забыть про то что он а) "разрабатывается" 3.5 деятелями уже чуть ли не 8-й год и нет ни одной гарантии окончательного релиза, у разработчиков ноль энтузиазма б) делается на ванилльный ЗП, который нахуй никому не нужен, когда все играют в КоК, а адаптации сторонние люди сделать уже не смогут, только пилить сюжетные высеры поверх него
Т.е. ты только подтвердил слова того кого цитировал. Если бы сралкер не был бы забыт и был кому-то нужен, то оружейные моды такого уровня были бы в нескольких экземплярах уже.
>>2950617 >Геймплейно тот же фар край Ни капли. Только на первых двух сложностях для подпивасных маразматиков. А вообще грв это фактически единственный тактический и хардкорный шутер на рынке, и игра вся целиком и полностью про геймплей и иммерсив-сим о спецназовской работе в пиздатом сеттинге, там и не должно было быть кинца за пределами видео-брифингов, игра про другое.
>>2952000 > А вообще грв это фактически единственный тактический и хардкорный шутер на рынке Рука-3 всяко хоркорней и тактикульней. Но может ты и прав, я так-то на средней наяриваю всегда и разницы особой не заметил
>>2952053 Включи последнюю. Арма сразу покажется куском кала. А уж на последней + tier one активированный у ботов интеллект и реакция как у реальных людей.
Чёт допрошел Фар Край, таки говно какое-то, таких унылых антагонистов со второй части не было. В геймплейном плане у юбиков всегда было хуево, но раньше хоть персонажи вытаскивали, а здесь и их добавить забыли, чисто гриндилка для объеба лохов на митротранзакции
>>2952000 ++ Прошел мгс и захотелось чего-то похожего Так у вайлдлендс все в разы круче по исполнению и наполнению Реально все как спецназ делаешь на последней сложности, врываешься тихо но быстро, глушишь всех с пары выстрелов, цель сделал, валишь нахрен пока подмога не подоспела. Приходится постоянно менять позиции, круто сделали, что враг бежит и поливает огнем место откуда ты стрелял, быстро выносят если играешь как в фаркрае, болванчики не мешают, зато могут синхронные выстрелы, уже ради этого их стоило бы ввести, очень помогает, без дрона вообще никак, особенно если интерфейс по хардкору включен, без миникарт, без волхака, все места интересные видны издали обычно, непродумана только стрельба из машини, за тебя всегда мобы воюют, нельзя его за руль посадить, а езда все же средненнькая, но лучше чем в том же мгс, вообще во всем лучше мгс, а уж разнообразие на карте не в пример говнафгана и говнафрики, в которые не хочется возвращаться
>>2952053 >Рука-3 всяко хоркорней и тактикульней Нет. Адекватные сложности там только последние две (три). Причем экстрим еще даже весьма щадящая по сравнению с экстрим+включенный режим прокачки уровней престижа, потому что на простом экстриме боты еще прощают какие-то мелкие ошибки и периодически можно абузить их тормозную реакцию, а вот с престиж-уровнями они тебя могут выебать и высушить как только ты оповещаешь о своем присутствии, буквально ни одна мелкая ошибка не прощается, они даже из-за углов на тебя могут рашить банально с префаером как поступил бы любой живой игрок, и вот на ней без миникарты и сквозных меток над бошками нпс играть вообще нереально, не говоря уже о том что без сквозных меток над головами даже на простом экстриме можешь со своей беспомощности охуеть периодически, ну и цивилианов с ребелами гасить как в реальной жизни принимая их за противников. А у аи там реально ум прокачивается с ростом сложности, без продумывания своей позиционки будешь мясом. Если честно довольно странно что игра как-то не на особом слуху, учитывая ее уникальность, хотя там вроде даже второй год поддержки контентом пошел, но все равно.
>>2952910 >Если честно довольно странно что игра как-то не на особом слуху Игра имеет свою стабильную аудиторию почитателей. А для мейнстрима она недостаточно сюжетно-ориентированная и казуальная. Что относится и к этой доске, где любят много орать про хардкор, но на деле очень мало кто может оценить что-то сложнее линейной параши с катсценками.
>>2942339 >ездишь, чистишь блокпосты, получаеь за это очки, по достижению определенной отметки открываются сюжетные задания Ты либо сам нагло врешь, либо где-то подцепил ложную инфу об игре. Сюжетные миссии там доступны изначально, все очки зарабатываются в них самих. Я и половину блокпостов зачистить не успевал, когда финальная битва с местным боссов открывалась.
>>2942335 (OP) не трожь сука боливию не трожь Там босс как ВААС который смог там длс с зачистками лагерей хардкорнокодзимовое там лучшая игра в куколки это говно грузится быстро а не как гта и версус там веселый А фаркрай параша, да
>>2953483 Пиздунишка, там есть "сюжетные" миссии, которые, несмотря на свое название, являются обычными побочками, но с чуть лучшими диалогами и есть сюжетные миссии, которые действительно являются частью повествования. Так вот, чтобы открыть сюжетную миссию, являющуюся частью повествования - нужно чистить блок-посты и дрочить побочки, потому что сюжета там на 2 часа от силы, а растянуть геймплей хотя бы на полтора десятка часов как-то надо было. В нормальных играх побочки являются побочками - необязательным видом активности, как и зачистка разных мест интереса. То есть, блять, хочешь - чистишь каждую крысиную нору на карте и выполняешь каждый квест на зачистку подвала, не хочешь - спидранишь сюжет. А от того, что ты назовешь "сюжетным" классическое побочное задание, не относящуюся к сюжету, оно не перестанет быть филлерным побочным заданием
Ты говоришь "побочки", подразумевая какой-то линейный сюжет. А его нет. Вернее, он есть, но цепочка выбора миссий ни к чему не привязана, можно в любом порядке выполнять, единственное условие - это что ты начинаешь резать подсосов-шестерок, потом выходишь на лейтенантов, потом на боссов. Для разъеба картеля нужно ушатать по крайней мере три инфраструктурных направления, тогда самый главный лысый засуетится.
Каждая такая миссия - с диалогами и прочим, открывающая часть истории делишек картеля.
Побочками можно считать дрочь повстанцев - конвои, угон транспорта, радиовышки, ящики с парашюта, радиоточки. Их вообще можно не выполнять.
Ну и сюда же медальки для прокачки и стволы/обвесы, которые лежат частенько на жирных базах.
>>2954007 Подожди, мы же вроде про Фар Край говорили, а не про Вайлдлендс? Я так-то гост рекон только во фри викенд и в бетку жрал - мне он показался больно репетативным в плане геймплея, но сосоны говорят, что весь кайф жрать на харде - тогда пойдет тактикул и над зачисткой каждого блок-поста придется реально ДУМАТЬ
>>2954020 >кайф жрать на харде - тогда пойдет тактикул и над зачисткой каждого блок-поста придется реально ДУМАТЬ Все так Там еще есть пресет для отключения кажуального интерфейса и игра становится 10/10 в плане имитации быта спецназера воюющего против наркокортеля Я еще нарко два сезона хапнул и сикарио, вообще погружение топовое в тематику в плане чистого геймплея игра тащит
>>2958719 >Warrior Within Если только ты эджишкольник. Юбисофт испохабила принца, превратив его в неуместный клон God of War с хуёвейшим саундтреком. Где моя атмосфера?
Разберём по частям тобою написанное > фк5 - шутер года Это так, ибо других ааа шутеров ещё не завезли > почему мафию 3 засрали Во-первых потому что она была забагована чуть более чем полностью, а во-вторых, в сравнении с предыдущими частями мафия 3 - говно, а фаркрай5 - годнота > Посредственное копирование чужих идей Без этого никак, назови хотя бы пару последних ааа, которые были бы на 100% оригинальны, даже тот же очень даже неплохой ГоВ является копией ласт оф аса, ибо эта формула просто работает, зачем экспериментировать, если в итоге может получиться говно, которое все засрут и да, я не защищаю юбисофт, они компания червь, компания пидор
>>2958719 Ебать ты олдфаг у нас, вспомнил времена, когда половины аудитории абучана еще под стол пешком ходили. Сейчас юбики штампуют однотипное говно с гринданом и мертвым миром
>>2958886 > в сравнении с предыдущими частями мафия 3 - говно, Покрякай давай мне, все части Мафии в геймплейном плане - говно ебаное, просто первая часть взлетела за счёт того, что ГТА-клонов в то время было аж нихуя, а а годным сюжетом и подавно. Вторая же вообще уже на момент выхода была морально устаревшей лет на пять, если бы не годная история - никто бы её не жрал. С третьей Мафией та же хуйня - устаревший лет на пять геймплей с зачисткой секторов и в общем нормальный сюжетец, под пивас сойдет >а фаркрай5 - годнота Нет, Фар Край 5 это точно такой же застой и деградация,
>>2973089 >Вторая же вообще уже на момент выхода была морально устаревшей лет на пять А вот и господин интерактивист заглянул в тред. Иди покатай такси в трёшке, или в качалочку в сан-андреасе сходи.
>>2973089 >устаревший лет на пять геймплей это обычный геймплей для ряда игр, который адаптировала мафия 3. ждали видимо другого, но и такое в принципе сойдет. если человек не против дрочилен в принципе.
>>2973096 >Иди покатай такси в трёшке, или в качалочку в сан-андреасе сходи. Так в первой и второй мафии этого говна с ЕЗДОЙ дохуя в основном сюжете. Такое впечатление что у них там в Чехии места мало, поэтому по соседству сидели разработчики Евротрак Симулятора, которые приходили на обеденных перерывах и писали миссии для Мафии
>>2973147 Я, по крайней мере, не безграмотный, как некоторые. И насчёт интеллекта бы поспорил - я просто с нулевой ответил, прочитав пост по диагонали.
>>2973187 Но он же на вкус как мыло с лимоном. Как ты можешь выпить ящик? Ну, говноед или нет, но купить ящик импортного стоило бы в 2 раза больше, это да.
>>2942345 >Тут любят Mad Max или Shadow of Mordor. Если б мы имели возможность написать на них в начале "Юбисофт представляет" - вы бы играли в кривое, неоптимизированное говно с микротранзакциями и казино, в котором пропадали бы текстуры, была бы физика уровня симулятора козы и лаги, баги, CTD.
>>2974975 Единственная игра у юбиков в которой была прям совсем хуевая оптимизация и куча багов - это только АС Юнити. Был еще Конвикшен, в котором даже нынешние пекарни на некоторых миссиях буквально на ровном месте охуеют с просадок фпс-а, но глитчей и багов там не было. Критика за лутбоксы и микротранзакции юбиков - это какой-то лютый пук в лужу, потому что они вообще судя по всему добавляют это только чтобы было, т.к. ни в одной игре с синглом у них донатить не является более быстрым способом что либо добыть или открыть, тем более эксклюзивного. В том же последнем фаркрае деньги буквально с неба на тебя падают при желании - просто идешь на охоту и можно буквально за час выкупить в шопе все элитные скины для пушек, нежели донатить что-то на них. А лутбоксы есть только в мультиплеерных For Honor и R6, как и вообще в любом нынешнем ммо тайтле, и там это тоже все нахуй не нужно, т.к. косметика.
>>2942345 >Пример. Тут любят Mad Max или Shadow of Mordor. Если б мы имели возможность написать на них в начале "Юбисофт представляет" - вы бы и их загнобили. Потому что игры по структуре - чистый Юбисофт Некоторые аноны и юбипарашу любят, или ты думал у нас тут коллективный разум? Как по мне, тобою перечисленные игры - то же юбиговно, только в профиль.
> Mad Max или Shadow of Mordor Но юби вины в разы лучше копипастных мордора и макса, которых сделали из говна ворнербразерс по лицензиям на наработках бетмена
>>2977901 Макс говно в котором нет ничего кроме покатушек по красивой пустыне на тачке, пеший геймплей говно. А вот мордор в своем жанре практически идеален. Юби вины в принципе мало общего имеют с этими играми, т.к. оба битемапы в опенворлде, а не сюжетно-исследовательские песочницы.
>>2978476 Где ты в последнем Фар Крае или Гост Рекококоне сюжетную ориентированность увидел? В обеих играх сюжет, по заветам дедушки Кармака, как в порнофильме. Ты же не считаешь вставки с шизофазией Сидов или коротенькие брифинги про членов картеля годно поданным хорошо проработанным сюжетом? По-моему это именно что уровень Безумного Макса или Джаст Коза, где вроде как и есть какой-то сюжет, но ему уделено так мало внимания, что вся его подача ограничивается коротенькими диалогами и небольшим количеством вставок на движке. Хотя, безусловно, у юбиков есть ассассин с явной ориентацией на сюжетец, да и в прошлых двух частях Фар Края истории и персонажам уделялось гораздо больше внимания, чем в пятой части.
>>2942335 (OP) Когда плюнут на РЕАЛИЗМ и будут делать игры с магией, а то постоянно приходится объяснять как это байек с орлом конектится и как это он убивает тысячу людей, не становясь поехавшим маньяком как ему их не жалко, и из врагов только люди да звери, вместо тысяч вариаций демонов, которых не жалко, которые могу обладать уникальными движениями, типа полета, дальних прыжков, зарывания в землю, поджигания, молний, воскрешения
Юбигниль смогла родить в 2007 году уебищную механику с "синхронизацией" посредством вышек, пихала это говно в каждую игру, даже в ебучие гоночки и не додумались высрать ничего умнее, пока в 2015 не вышел Герка-3, с которого Юбипидоры тут же слизали механику фаст-тревела, что позволило наконец убрать вышки, а так же чутье и систему квестов, при этом измазав всё фирменным говном.
Сейчас выходит ссаный Фар Край 5, купленные журнашлюхи, малолетние долбоебы и блохеры горлянку рвут называя сие шутером года и вообще вином на века, я решил вот пожрать, думаю, мало ли, вдруг реально годно сделали, и что я увидел? Ебучий Гост Рекокококон Вайлдлендс, только с петросянством и видом от первого лица. А что такое Вайлдлендс? А это Ебучая Мафия 3 с корперативом и в Боливии блять. Только вот Мафию 3 почему-то не обосрал только ленивый, а юбигниль все хлебают и просят еще? Что с этими людьми блять? В 2018 году выпускать игру про зачистку лагерей и крайне примитивный захват территорий. Я блядь в пиздючестве еще в начале нулевых жрал Скарфейс со всякими Годфазерами и уже тогда подобный гриндозалупа казалась вымученным продуктом творческой импотенции.
То есть, блжад, студия занимается довольно посредственным копированием чужих идей, аки какой-нибудь подпольный китайских цех по пошиву Абибаса, но вместо заслуженного места у параши почему-то находится среди самых популярных разработчиков игоря. Как так-то блять?