>>2964664 (OP) >годофвар, рдр, ластофас, блодборн Объясните почему все экзы косолеблядей это тирдперсон игры с механиками шутера или слешера? Да даже зельда и мгс, на который идет такой дрочь? Почему нет ни стратегий, ни квестов, ни симов, ни РПГ, которым можно вызвать зависть? Раньше было понятно, самый экшеновый и демонстративный жанр, но в 2018?
>>2965706 Просто на пука игры не покупают, а релизы Роков продают консоли. Отсюда делаем вывод, что второй части не выйдет на пека так же примрно никогда.
уже обсудили. говно. алсо, добавлю, что я немного проанализировал и сообщаю что в игре будет возможность поиграть за женского персонажа, возможно будет система с несколькими гг как в гта5. я тот самый анон который в далёком 2012 или когда там гта5 анонсировали первым трейлером проанализировав сказал что в игре будут апгрейды оружия и животные, меня начали обзывать и высмеивать, но мы все теперь знаем кто оказался прав.
Судя по трейлеру упор будет на ограбления в онлайне и королевскую битву, сюжет как и в пятой ни о чем часов на восемь, чтобы был, естественно главный герой будет гопник Джонни Смит который ЗАВЯЗАЛ НО ОНИ ЗАТЯНУЛИ ЕГО ОБРАТНО, негров и индейцев можно даже и не ждать, слишком щекотливая тема для лощенного сарказма рокстар, честно говорю как-то все равно даже если выйдет на ПК одновременно со всеми.
>>2965716 >Почему нет ни стратегий Хало варс >ни квестов Скуби ду на сегу? Сурвайвл хорроры как развитие поинт н килк адвенчур >ни симов Гран туризма >ни РПГ Фабл 2 >которым можно вызвать зависть В 2к18 перечисленный тобой жанры так то нахуй не нужны. Они свое отжили. Их и на ПуКа особо не встретишь. Разве что РПГ сейчас встали с колен и вышли в высшую лигу.
>>2966497 >В 2к18 перечисленный тобой жанры так то нахуй не нужны. Они свое отжили. Их и на ПуКа особо не встретишь. Ну ладно квесты. Соглашусь геймдев не смог предоставить достойного развития, кроме как хорорр и графического потреблядства. Индипараша что-то пыжится, но там уровня телефонов. Ладно симы - дальнейшее развитие уперлось в физику, девайсы и графический потенциал. Даже если сурвайвал назвать симами, все равно выглядит бедно. Но стратегии - из 12 платины, 3 страты https://store.steampowered.com/sale/2016_top_sellers/ Хотя сам уже догадался - порог вхождения. Консолеблядей не считают за людей, им только продают и делают игры, которые не сложнее "сел и поехал", чтобы не долго разбираться, а сразу пыщ-пыщ и перекаты. Чтобы играть могли даже старики и совсем аутисты, только что приобретшие приставку. Из-за этого и >В 2к18 перечисленный тобой жанры так то нахуй не нужны сосноли съедят все, зачем старатся? Поэтому и радуются каждому экзу, хотя каждый из них в общем повторяет механики и жанр, меняя немного лор, который заставляет из-за бедности количества игр продрачивать каждую по миллион часов. Да, вот такие слоупок откровения.
>>2966587 >Но стратегии - из 12 платины, 3 страты Стесняюсь спросить, а какая третья стратегия с высоким уровнем входа - Дота что ли? Ок, спинномозговой Тотальный Вор, теперь во вселенной Вархаммер и Шестая Цива: Симулятор покупки ДЛЦ после преобретения Делюкс Версии.
>>2965716 Потому что на геймпаде удобнее играть от третьего лица. Ну и на главного героя смотреть там, на анимации его. Это же кинцо, там геймплей не нужен.
>>2965706 >пик Ну значит ждем релиза RDR2 на пека. Представляю как порвется вся местная консолота, которая начнет в унисон верещать про объедки с барского стола. Но особенно эпично если на E3 покажут геймплейный трейлер, а после объявят о релизе на пекарню, вот это вообще топ пук будет.
>>2966717 Представляю ещё, что сразу после анонса выходит такой Гейб, снимает штаны и начинает срать поносом на свои стим машины и контроллеры, напялив свой Вайв-ВР-шлем. Воооот пекари-то наверное порвуться, топ пук будет.
>>2967095 >ряяя РДР2 не выйдет на пука, оправдывайтесь пукари >приводят доводы что игра вероятно выйдет >ряяя сколько будете ждать, оправдывайтесь пукари Зачем мне отвечать на вопросы очередного залетыша из /cg/ который зашел сюда посамоутверждаться?
>>2967175 То есть долгий срок готов ожидать? Мне вот просто интересно, это каким уебаном нужно быть, чтоб при наличии желания поиграть в игрунейм не взять платформу под неё? Или это типо нормально, когда весь сюжет, геймплей, пасхалки и прочие ништяки будут известны, приступить к игре? Впечатление не то, экспириенс скучнее. Ты же сам себе все заспойлеришь, когда прибежишь срать в тематические треды как этот.
>>2967413 Если позволят деньги то возьму на релизе. Но мы не об этом говорили, говорили о перспективах выхода игры на пека, а когда тебе доказали что релиз возможен, ты завихлял жепой и заманеврировал в тему ожидания порта. Лишь бы доказать превосходство соснолей.
>>2966717 Не объявят, все купят на PS4/XONE пройдут и забудут. А в году 2020-2021 когда будет ремастер(если будет) всякие ебанашки вроде тебя на говно изойдут, если им таки решат релизнуть игру на пука, потому что резко, аки понос, вы вспомните что в далеком 2018 аноны говорили, что игра то не выйдет. Когда про игру то уже все толком забыли.
Вы же, животные по другому не можете. Ведетесь на дешевые байты и жопу рвете, доказывая что-то, высасывая из пальца всевозможные факты. По хорошему вам похуй должно быть, а вы тут сидите и доказываете что-то.
>>2967503 >Не объявят, все купят на PS4/XONE пройдут и забудут Когда GTA V на пекарню вышла, в интернете хайп стоял дикий.
>А в году 2020-2021 когда будет ремастер(если будет) всякие ебанашки вроде тебя на говно изойдут, если им таки решат релизнуть игру на пука, потому что резко, аки понос, вы вспомните что в далеком 2018 аноны говорили, что игра то не выйдет. Когда про игру то уже все толком забыли. >Вы же, животные по другому не можете. Ведетесь на дешевые байты и жопу рвете, доказывая что-то, высасывая из пальца всевозможные факты. По хорошему вам похуй должно быть, а вы тут сидите и доказываете что-то. Найс ты спроецировал. Сам несколько постов назад маневрировал в попытках самоутвердиться, но в итоге обосрался и начал фантазировать как кто-то на байты ведется и что-то доказывает.
Я вообще не поддерживаю платфомосрачи, считая это срачем уровня дет.сада у кого пистолетик круче.
На E3 анонсируют кучу игр, а вы тут жопу рвете ради очередной игры от Зельника, доказывая что он соизволит её выпустить на ПК. Учись не обращать внимания на такие байты от залетных каргочушек из cg.
У меня вон и PS4 и ПК, и вообще похуй на эти срачи стало
>>2967632 Да мне в принципе поебать на твои игры. Есть и хуан и пс4 и заебись пк. Я лишь провоцирую таких чмонь как ты багор и у тебя и прочих крикливых мань это действует здорово:)
>>2966587 Если ты хком за стратежку считает, тогда такого на консоли просто до пизды. Всякие тактик огры, фаерэмблемы, марио с кроликами. Вот такие игры это консольная тема, в Японии особенно популярно. А вот ртс типа старика и цнц уже вымерли, народ ими не интересуется.
>>2967574 >Когда GTA V на пекарню вышла, в интернете хайп стоял дикий. Самое забавное, что подавляющее количество игроков - пересевшие на пека бывшие игроки ради онлайна.
>>2967729 Там написано почему РДР не вышла на пека, потому что крайне сложно портировать, ибо на консолях то еле как завелось. РДР2 уже будет на новом движке, соответственно проблем с портированием возникнуть не должно. Вкупе с заявлениями самих Рокстаров что они стараются все свои игры портировать на максимально количество платформ, если позволяют финансы и возможности, релиз РДР2 на пека логичен и ожидаем. Препирайся дальше сколько влезет.
>>2967737 >Там написано почему РДР не вышла на пека, потому что крайне сложно портировать, ибо на консолях то еле как завелось. Так сложно, что эмулятор уже заводится. Ты охуительные истории от васянов продолжай слушать, ага.
>>2967769 Так в том то и дело что в эмуляторе, написанным силами кучи энтузиастов, заводится, и то со скрипом. Предлагаешь рокстарам отдельную консольную эмуляцию запилить чтобы РДР на пека выпустить?
>>2967779 Это тебе к слову о порте, который не стали делать не потому что там какие-то проблемы сказанные хуй знает кем, а просто потому что в те времена вообще беда с пиратством была.
С этим упором на онлайн - ждать и нечего. На ЖТА 5 не выпущено ни одного dlc для сингла. Даже машинки не смогли перевести из онлайна в сингл. При этом, не смотря на весь этот контент, я в принципе не понимаю, что там делать. Ограбления пройти - разве что с друзьями, а компанию собрать уже проблема, какие-то пвп режимы, гоначки серьезно не воспринимаются. Думаю и в РДР будет сингл средней паршивости и все тот же онлайн режим.
Первая часть была говном ёбаным, но вторая может быть норм. Там будет выбор в диалогах например и как я понял нельзя будет носить кучу оружия с собой как в предыдущей части и ГТА. Жаль, что на ПК не завезут, дебилы.
>>2968551 Чёт проиграл с этого поиска внутренних врагов. У тебя, говно, даже консольки для подобных игр нет? Тогда ещё более понятен твой беспомощный визг, кек.
Caмaя бoльшaя игpa Rockstar: чтo пишyт в пpeвью Red Dead Redemption 2
Pедaктоpы IGN и Telegraph провeли в Red Dead Redemption 2 тpи четвеpти чаcа. Зa этo вpeмя жypнaлиcты ycпeли пoзнакoмиться c Аpтуpом Мoрганoм и бaндoй Дaтчa, пpoгyлятьcя пo откpытомy миpy и поучaствовaть в нaлeтe нa бaнк. Приключeния Mоpгaнa oпиcаны в гигантcких пpевью, из которыx мы выбpали вce caмоe интeрecнoe.
- B лaгepe бaнды:
Paннее утpo. Aртур Мoрган нaливaeт cебе чaшeчкy кофe и прoгyливаeтся пo лагеpю бaнды. Вчерa вечеpом здеcь цaрилo веcелье, y коcтрa трaвили бaйки, к yтpy бaндиты «устaли»: ceйчаc пьяный Дядькa, oдетый в oднo испoднee, cидит нa бочкe и чтo-тo неpaзбopчивo бормочeт. Пopa подyмaть o бyдyщем. О лагepe мoжнo нe забoтиться — бaндиты кaк-нибyдь пpоживyт caми, — нo eсли дoбыть им eды и peсуpсoв, тo моpальный дyx бaнды повыcитcя. B изoбильнoм лaгepe прeстyпники вeceлы и дoвoльны, ecли в клaдoвкe шаpом пoкaти, тo Мopгaн быстpo узнаeт oб этoм пo недoвoльным физиoнoмиям подeльников. Cнабжeниe yстpоено проcто. Hапpимеp, повap Пиpсон мoжет yвидeть пpoxoдящегo pядoм Аpтуpа и посeтовать, чтo мяca cовceм нe оcтaлоcь — этo, кстaти, нe катсцeна. Дaльшe еcть ваpианты: мoжнo пpoигнopиpoвaть eго словa, мoжнo отпpавиться нa оxоту или занятьcя чем-нибyдь eщe. Paзрaботчики стapaются pазмыть грaницы мeжду cюжeтными квecтaми и пoбoчными зaдaниями. Отпрaвившийcя нa oxoтy Mopгaн тoчнo тaк жe иccлeдуeт окpестности, вcтрeчаeт вeсьма pазных людeй и взaимoдействyет c ними, oриeнтирyяcь нa жeлания игpока: нaш геpой можeт быть пpивeтливым парнeм, a мoжeт вeсти ceбя вeсьмa злoбнo. Bаpианты пoвeдeния зaвиcят и oт cитyации, и oт yжe пpинятыx peшeний.
-Пиcтoлeт лучшe дepжaть пpи сeбe:
Bстpeчeнныe Артyрoм персонaжи рeагируют нa появлeниe гepоя oчeнь пo-paзнoмy. Иx пoведение oбyслoвленo нecкoлькими фактoрами, и нe в пoслeднюю oчередь тeм, деpжит ли Mоpган пистoлeт в pyкaх или в кобурe. Обычныe пyтники мoгут пoпрocить yбpать орyжие, зaкoнники или дpугие бaндиты могyт вoзмутитьcя или срaзy пoпытaтьcя прocтрелить Apтypy головy. Цeлитьcя в кoгo-нибyдь тoчнo нe cтоит: peaкция цeли мoжeт быть бypной. На орyжии интеpеcные peaкции нe зaкaнчивaются. Фepмep можeт пoсoвeтoвaть Apтypy убиратьcя, ecли тoт пoдoйдет cлишком близкo к eгo зeмлe, a случaйный пyтник, встpeчeнный нa нoчнoй трoпинкe, бyдeт вecти ceбя oчeнь oстoрoжнo — ктo знaeт, чтo нa yмe y этoгo здоровяка. Ecли пиcтолeт вcе-тaки пoкинyл и Apтyp рeшил кого-нибyдь огpaбить кобypy, тo вoзмoжны вapиaнты. Жeртва ограблeния спoсoбна дoбpатьcя дo шeрифa и pассказать, чтo гдe-то здeсь оpyдyют бaндиты. Ecли cделaть свoе делo незaметно (или yбить беднягy) тo пpoблем нaвернякa бyдeт мeньшe.
- Ha охотe:
Словом, Mopган отпрaвилcя нa оxоту. Пapa вcтpeчeнныx кpoликoв былa ocвeжeвана пpямo нa меcтa и пpивязана к лошaдиному кpyпy, c oленем нaш геpoй cпрaвилcя нe мeнee лoвкo. Аpтyp c лyком в рукaх пpокpaлcя пo тpaве, мeтким выcтpeлoм рaнил oленя в нoгy и выcлeдил eго пo следaм кpoви. Ocтaвaлоcь тoлькo дoбить живoтнoе нoжoм. Beсь пpоцecc oхoты, oт выcлeживaния дoбычи дo дoбивaния и cвежевания, в Red Dead Redemption 2 выглядит дoстaтoчнo pеaлиcтично. Пo cловам жyрналистов, инoгдa дaжe cлишком реалистичнo: нeкотоpыe cцeны мoгли быть и нe тaкими жеcтoкими и кpовaвыми. Со вpеменем дoбытaя тyша прoтухнет, тaк чтo лyчшe пocпeшить. Oлeнинa взвaливaeтcя нa лошaдь и Mорган нетoрoпливo oтправляется к лагeрю. Eсть, кcтaти, и дpyгиe вapиaнты — добычy мoжнo пpoдать ближайшемy мяcникy.
- Oграблeниe бaнкa:
Моpгaн дoбpaлcя дo лaгеpя тoлькo к вечеpy. Бaндиты oтoшли oт поxмeлья и обсyждaют дeлa: Лeнни, Кaрeн и Билл Уильямcoн xoтят нaвeдaтьcя в гopoдoк Вaлeнтaйн и обчиcтить мecтный бaнк. Ocoбeннoгo coпpoтивления нe oжидаетcя, нo oни все-тaки xoтят взять c сoбoй Apтуpа. Почeмy бы и нет. Hа делo oтправились утpом. Пo доpоге Билл и Apтуp oбcуждали тактикy огрaбления, пepвoй в бaнк войдeт Kаpен: oнa дoлжна oтвлeчь внимaние cлужaщих. Каpeн интeрecуeтcя, кoгo eй cтoит cыгpaть — пoтерявшуюcя дeвyшкy или выпившyю шлюxу, — и полyчает пpикaз испoлнять poль шлюхи. Гpуппа ycпeшнo влaмывaется в бaнк, Aртyр вeдeт oднoгo из слyжащиx к хpaнилищу c пятью сейфaми. Дoбычи мнoгo, нo вpeмя иcтeкaeт: Каpен и Лeнни бьют тpeвогу. У Моргaнa двa вapиaнтa: oн можeт либo пoпытaтьcя вcкpыть cейфы, либo взoрвать иx. Лучшe, конeчно, взpывать. Дoбычи мнoгo, нo yже cлишком пoзднo — пpибыли шepиф и eгo люди. Haчинaeтся яpocтнaя пeрecтрeлкa, вo вpeмя котоpой жуpналиcты oпpoбуют oбнoвленный peжим Dead Eye, пoзвoляющий выбрaть нecкoлькo цeлeй и зaтем быcтpо иx расстрeлять. Бaндиты дoбираются дo лoшaдeй (Аpтypа мeткaя пyля лишaeт шляпы) и пытаетcя cкрытьcя бeгcтвом. К oтcтупaющим пpecтyпникaм ycтpeмляeтcя вcе бoльшe зaкoнникoв, Аpтyp отcтpeливаeт иx из двyx pевольвеpов и пepeключaeтcя нa винтoвкy, чтoбы cнять вcадника вдaлеке. Bпеpеди виднeeтcя жeлeзнaя дoрoга, пo кoтopoй идeт пoeзд. Mopгaн и oстальныe бaндиты ycпeвaют промчaтьcя пeрeд caмым лoкoмoтивoм, oтрeзaющим прeслeдoвaтeлям доpогy. Ha этoт рaз пoвeзлo.
- Пpиятные мелочи:
Игpа oчeнь краcивая; Живой миp, перcонажи пoдчиняютcя сoбственнoму pacпиcaнию; Лoшaдь — кoмпаньoн, a нe сpeдство пepeдвижeния (нo бoльшaя чaсть снapяжeния и инвентaря пyтeшeствyeт имeннo в ceдeльныx cумкax); Зa лошaдьми надo yxaживaть, коpмить иx, ycпокaивaть: пpиpученная лошaдь бyдeт бoлee поcлушной; У бaнды бyдет мнoгo лaгeрeй: Дaтч вeдeт cвoю кoманду чeрeз вcю Aмepикy; Моpгaн xвaлит членoв бaнды, принoсящих пoльзу, и рyгаeт зa плoxoе пoвeдeниe; Пoвeдeниe лошaди зaвиcит oт породы; Ocтaвлeннyю непoдалеку лoшaдь мoжнo пoзвать cвиcтoм, призывa c любoгo раccтoяния в RDR2 нет; Сиcтемa pепутaции снoва в деле; Выбop, cдeлaнный игpoкoм, чрeзвычайно важен; Интеpфейc мoжнo нaстpaивaть и пoлнocтью отключaть; В игрe бyдeт мини-кapтa; Подтвеpжден мyльтиплeepный pежим; Cамый бoльшoй пpоект в иcтории Rockstar.
Red Dead Redemption 2 выйдeт нa PlayStation 4 и Xbox One 26 oктябpя 2018 гoдa.
upd:
— Это самый большой мир в истории Rockstar Games — Один играбельный персонаж; — Можно грабить людей; — Есть выборы диалогов. Они влияют на геймплей и катсцены; — Можно налить себе чашечку кофе и проверить свою банду; — Заботясь о своей банде, вы будете получать награды; — От участников банды можно получить работу и приглашения на миссию; — Банда живет, как сообщество. Можно увидеть как кто-то чистит одежду или собирает древесину; — Подстреленные животные могут попытаться убежать. Таких можно потом найти, идя по следам крови; — Мясо и убитые животные будут гнить; — Количество мяса зависит от того, как вы убиваете животных - лук даст больше, когда оружие, типа дробовика, даст намного меньше; — Если вы ладите с лошадью, то она не будет паниковать во время перестрелок. Если лошадь умрет, то надо будет завести новую; — Оружие будет храниться на лошади; — Если лошадь получит ранение, то она будет медленное истекать кровью. Через какое-то время она умрет, если так ей и не помочь; — В демо для журналистов не было режима от первого лица; — По мере прохождения мир будут развиваться (новые здания, например), а поезда ездить туда, где раньше никогда не были; — Можно разговаривать с каждым NPC (скорее всего, как в Grand Theft Auto V); — Dead Eye вернулось; — Во время ограбления вашу шапку могут подстрелить. Можно потом вернуться за ней на тоже самое место, где она упала; — Развиваться герой будет также, как в Grand Theft Auto V; — Можно планировать ограбления поездов; — Есть рыбалка; — Охотой вы будете поставлять еду в свой лагерь
Ахуеть какая игра. Я прям всю жизнь ждал, что бы поиграть в гта только в антураже дикого запада. Выбор диалогов, ахуеть! Можно будет выбирать! ЕБАААААТЬ ЭТО ШОК ПРОСТО ААААА! Мясо будет гнить! ЕБАТЬ ЭТО ПРОРЫВ ГОДА СУКА! МЕХАНИКА ОТ БОГА! РЫБАЛКА! СУКА Я ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ РЫБАЧИТЬ! ЕБААААТЬ!
ВСЕ У МЕНЯ СНОС БОШКИ, Я БЕГУ КИДАТЬ ДЕНЬГИ В ТЕЛЕВИЗОР!
Такую бы проработку да в реалиях GTA, а не в сеттинге ковбоев, который неплох, но весьма быстро заебет.
Автор статьи Алекс Симмонс рассказал, что до прошедшей демонстрации он никогда не видел в играх подобного уровня проработки деталей. Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию. При этом их действия меняются в зависимости от поведения игрока — всё, что делает главный герой, в итоге влияет на отношение NPC и развитие событий.
В показанной демо-версии журналистам показали небольшой участок карты в окрестностях укрытого от посторонних глаз лагеря банды Датча. Судя по впечатлениям Симмонса, Rockstar добавила во вторую часть некое подобие системы «выживания» — у каждого члена отряда есть свои обязанности и смены, а банду нужно обеспечивать чистой водой, едой и необходимыми припасами.
Недостаток этих ресурсов будет влиять на общую мораль персонажей, из-за чего, в свою очередь, будет меняться и их поведение и отношение к главному герою, так как следить за ситуацией должен именно он. Например, если Морган пройдет мимо повара Пирсона, то тот может сообщить, что заканчивается мясо. После этого не будет никакой отдельной миссии — игрок может проигнорировать задание или выполнить его во время возвращения с другой миссии.
По словам Симмонса, именно так и работает большинство встреч с персонажами. Но обеспечивать припасами отряд предстоит не только игроку — помогать будут и сами герои.
Журналист также отметил, что такие возможности для решений игрока будут на протяжении всей игры. Пока неясно, будут ли у RDR2 разные концовки, однако Rockstar, по словам автора, пытаются стереть грань между сюжетными миссиями и сайд-квестами, представляя их все в качестве неких «возможностей» для главного героя, причём многие из них будут зависеть от времени суток и ситуации.
При поездках в город будет специальная система взаимодействия с NPC, которая отслеживает множество факторов, включая место действия, уже сделанный ранее выбор, а также то, с кем уже общался Морган. Учитываться будет и поведение — если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться.
Ситуации всегда развиваются по-разному. Например, в глуши можно встретить случайного рыбака и обокрасть его палатку, забрав припасы, и угнать лошадь. Тот может отреагировать на это и даже атаковать, не обращая внимание на оружие — в этом случае можно применить силу или даже убить рыбака, чтобы избавиться от потенциального свидетеля (но и искать игрока будут уже за убийство, а не за кражу), а можно попытаться решить всё мирно, однако в этом случае пострадавший может попытаться отомстить.
Полученными таким образом припасами можно обеспечивать банду, но их хватит ненадолго. Будет и охота — в демо-версии показали огромное количество живности. Добытое мясо придётся как можно скорее отдавать повару или продавать за деньги мяснику (в этом случае от состояния зависит и полученная сумма денег), так как оно быстро портится.
Что касается перемещения по миру, то, по словам Симмонса, в RDR2 разработчики хотели, чтобы игроки относились к лошадям как к живым компаньонам, а не обычному виду транспорта, от которого можно в любой момент избавиться. Главный герой будет со временем «налаживать связь» с животным, что в дальнейшем сделает лошадь спокойнее и отзывчивее в перестрелках. Нетренированная лошадь, в свою очередь, будет вести себя более непредсказуемо. Кроме того, разработчики обещают разное поведение у каждого животного.
Все лошади будут находиться именно там, где их оставил главный герой. Можно будет позвать животное свистом, но это работает лишь неподалёку, при этом лошади также будут носить в сумках припасы и дополнительное оружие, поэтому оставлять их в неизвестной глуши не стоит.
Ближе к концу демонстрации журналистам показали отдельную миссию. После возвращения в лагерь несколько членов банды позвали Моргана на дело — в ближайшем городе есть банк, который почти никто не охраняет. Во время задания персонажи подробно обсуждают план, высказываясь за и против, но на самом ограблении игрок управляет лишь главным героем — никакой смены, как в GTA V, в демо-версии не было. По ходу прохождения также предстоит выбрать из нескольких доступных решений, например, попытаться взломать несколько сейфов, несмотря на истекающее время или просто их взорвать.
После получения добычи персонажам нужно сбежать, так как к этому времени уже подоспел шериф с помощниками. Здесь журналисты впервые увидели обновлённую систему Dead Eye из Red Dead Redemption. По словам Симмонса, она работает примерно так же, как и в первой части — время замедляется, а игроку нужно быстро навести прицел на нужные цели, после чего главный герой почти мгновенно убьёт противников из револьвера. После этого отряд с помощью укрытий продвигается к месту, где их ждут лошади.
Журналист отметил интересную деталь — во время побега рядом с главным героем просвистела пуля и сбила с него шляпу. По словам разработчиков, это не заранее продуманная ситуация, а случайность, которая может произойти в любой момент. При этом шляпа магическим образом не появится в следующем ролике — её можно будет либо найти и поднять позднее, либо просто купить новую.
Во время погони Симмонс также заметил, что противник при падении с лошади может зацепиться ногой за стремя, и какое-то время животное просто будет тащить его дальше. Сцена заканчилась побегом персонажей от преследователей через железную дорогу прямо перед проходящим локомотивом.
Всё показанное журналистам во время демонстрации — лишь небольшая часть финальной версии игры. Доступная для исследования территория будет включать в себя заснеженные горы на севере и болота на юге, а также множество мелких поселений и крупных городов между ними. При этом лагерь банды также будет перемещаться по ходу прохождения.
Сотрудники Rockstar пока ничего не рассказали о сюжете, отметив только, что история будет крутиться вокруг Артура Моргана. Точно можно сказать лишь то, что игра будет связана с событиями оригинала, и во второй части появятся некоторые знакомые персонажи, в том числе и главный герой Red Dead Redemption — Джон Марстон.
Также в Red Dead Redemption 2 вернётся и мультиплеер, в котором авторы пообещали «создать совершенно новый многопользовательский опыт в открытом мире».
В заключении разработчики отметили, что стараются сделать глубокий и проработанный мир и не хотят ни к чему подталкивать или направлять, оставив все решения и их последствия за самими игроками.
>>2969197 >Такую бы проработку да в реалиях GTA >Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию. Было еще в нулевыв в Готике. Дальше не читал. Журнашлюшки вместе с маркетологами сцут в уши быдлу и выдают старые технологии за какой-то прорыв в индустрии, а быдло как обычно хавает. Вангую, что через пару лет в подобных статьях будут целый абзац отводить тем же отражениям в зеркалах, а быдло в стимовских обзорах за такую-то технологичность будет ставить жирный плюс очередному говну.
>>2969210 >>2969215 Если бы это еще было значимым. В морровинде, маскараде, балдураче, аркануме итд, большая часть нпц стоят столбом. Это никак не влияет на культовость этих игр.
>>2969197 Поведение по расписанию? Ебаные немцы в количестве 12 человек сделали все это еще в нулевых. У игрока будет своя банда, которая нужно обеспечивать ресурсами? Найс, менеджмент для мобильных игр уже и сюда протек. Пиздишь с персонажем или шлешь его нахуй? Охуенный прорыв для игры, чей бюджет свыше 100 миллионов баксов. Особо убило следующее >многие миссии будут зависеть от ситуации и времени суток Вы понимаете что это вообще основа открытых игр, ведь так? Что нахваливает эта журнашлюшка? >когда герой достает в городе оружие, то на него агрятся, вот ета прорыв)000 Мда. >Обчищаешь сундук палатку, на тебя агрится хозяин или стража И все в таком духе. Как-то стыдно видеть такую убогость от таких-то гигантов. В очередной раз убеждают, что содержание не важно, главное это уметь правильно преподнести говно предварительно завернув его в красивую обертку и быдло тут же это схавает, а то и еще хуже, >>2969215 быдло будет осознавать, что это говно, но будет уплетать все так же за обе щеки.
>>2964664 (OP) ПСССССССССС, громко поссал на обоссаные еблища пукауебиков, пукасук, пукапрокаженных, пукадегенератов, пукаворишек, пукаопущей, пукадебичей, пукаскотины. Кто вам разрешил обсуждать БОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЛЕСЕ-ЭКЗ, который NEVER EVER не будет легально доступен пукаплебсу из нижней платформы?
>>2969238 Как гта5? Как фф15? Как все что угодно нынче? кстати я мультибог, но в рот ебал это дно покупать, первой части хватило. Скачаю бесплатно можешь скринить
>>2968643 >Развиваться герой будет также, как в Grand Theft Auto V То есть примерно никак, заебись. >По мере прохождения мир будут развиваться (новые здания, например), а поезда ездить туда, где раньше никогда не были Ну нихуя же себе, скриптованное говно преподносят как что-то новое, вот это да. >Можно планировать ограбления поездов Прямо как в гта 5, вау! >>2969197 >всё, что делает главный герой, в итоге влияет на отношение NPC и развитие событий. Можно нассать на стену дома шерифаи присесть за это в тюрьму? >а банду нужно обеспечивать чистой водой, едой и необходимыми припасами. А сама банда себя столь простыми вещами обеспечить не в состоянии? Ну заебись. >если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке Его тут же пристрелят. Но это на диком западе, а не в хуйне из-под коня от гейстарс. >но и искать игрока будут уже за убийство Кто будет искать? Может, ещё звёздочки в углу экрана появятся? >рядом с главным героем просвистела пуля и сбила с него шляпу Мммм, прямо как в Лос-Анджелесском Нуаре. Может ещё где-то раньше было. >Также в Red Dead Redemption 2 вернётся и мультиплеер Ясно. Закапывайте стюардессу.
>>2969327 >А сама банда себя столь простыми вещами обеспечить не в состоянии? Ну заебись. Внимательнее пост читай: >у каждого члена отряда есть свои обязанности и смены
>>2969339 По сюжету вы с бандой обосрались и теперь скрываетесь от всей местной полиции и хедхантеров. Живете скорее всего где-то за городом по этой причине. Надо что-то жрать и как-то отогреваться. Логично что вся банда по очереди должна рубить дрова и стрелять дичь. Какая нахуй помощь когда вы коллективно пытаетесь выжить?
>>2969327 Нет, меня больше всего порадовал сюжет. Снова неудачное ограбление в начале, снова федералы на хвосте у ГГ, вангую он потом батрачить на них будет. Снова ГГ хотел завязать но прошлое его нашло поэтому он будет грабить. Ммм, никогда такого раньше не видел... Игра взлетит полюбому, возможно геймплей будет хорошим, но Хаузеры уже исчерпали себя.
>>2969327 >Также в Red Dead Redemption 2 вернётся и мультиплеер Ванную он будет унылее и ущербнее ГТА Онлайне, что там может быть нового и интересного? Большую часть всего попиздят из Онлайна и до многих дойдёт что это урезанный Онлайн на диком западе.
>>2969337 >>2969339 Что вы там читали? Каких-нибудь гта-школьников с пабликом и кривым переводом? Везде на иностранных ресурсах, которые были на предпоказе чётко прописано что это делать необязательно.
>>2969361 А ты хочешь чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО было, как вышки в юбипараше? В том и прелесть игры, что есть контент и ты волен сам выбирать чем и когда заняться.
>>2969388 Я на 4к могу месяц жировать!!! Каааак они могут в игрульки свои играть за эти деньги, они чё долбоёбы штоле сонибляди, нормальные люди давно уже стримиров смотрят с пиффком, и на кнопки нажимать не надо даже.
>>2969357 >унылее и ущербнее ГТА Онлайне Как можно сделать что-то более унылое чем ГТА Онлайн с сессиями на хахахаха 32 человека, с дегенератскими гоночками на трамплинах и прочими тупыми ивентами?
>>2969401 Тебя ебёт, очевидно. Не ебало бы, ты бы не отвечал. И так – игры слишком дорогие и не стоят своих денег. 4к это огромная сумма за видел игру.
>>2969409 Не хуже. Там чётко прописано, что если ты будешь делать всю хуйню сам, то тебе перепадут ништяки в виде дополнительных сайдов от НПЦ, плюс система репутации. Можешь этого не делать, тебя никто не заставляет, просто нпц будут тебя хуесосить, это не повлияет на сюжетную ветку.
>>2969422 >Не на доход, а на слишком высокую цену на видео игры на консолях Типичный раб. Получает копейки и ему норм, а в том что он не может позволить себе что-то, виноваты конечно же те кто ему платят или он сам, а производители.
>>2969439 Если бы эта цифра не была бы маленькой, то ты бы и не жаловался, что раз в 3-4 месяца тебе нужно потратить 4к на игру. Не можешь с каждой ЗП хотя бы тысячу откладывать?
>>2969442 Вряд ли они запилят несколько концовок, это же не гта, в которой раз пробовали ввести, но не прижилось. >>2969443 Их ещё вчера залили в тред.
>>2969446 Издатели выставляют 60 евро в Европе и у нас. >>2969451 В Псне тоже можно делать региональные цены, но из за отсутствия регион лока как в Стиме, видимо, издатели этого не делают.
>>2969449 Ну и чего ты ноешь тогда? Купишь на пеку через годик-полтора. После обсёра с IV, они уже не делают порты, а разрабатывают три версии палаллельно. Именно поэтому Max Payne 3 и GTAV имели нормально оптимизированные ПК-версии, а не порт с консолей. Будет стоить в пределах двух тысяч.
>>2969484 Почему не нужно? Прикольная же игра. Первая мне зашла бы, если бы не техническая часть, от которой у меня глаза вытекали. Всё серое, бесцветное, замедленное.
>>2969485 Нирошизик, какой же ты тупой. Если бы у кокстар было желание ковыратся несколько лет в коде игр на RAGE - были бы тебе ремастеры и жта 4 и рдр.
Лучше бы за маршала или шерифа зделоли, опять банда урок, еще и симса добавят вагон, в четверке только роман мозги ебал, тут будет целая толпа даунов которым жопы надо вытирать по КД. Охуенно просто.
>>2969509 Секрет успеха нынешних игр. Если нет крафта, выживача и до кучи всяких дерьмовых мини-игр то школьники не оценят. Если еще прокачку с перками прикрутят будет вообще ультимейт говнина.
В современности копы слишком маленькая часть системы, а шериф или маршал могли шороха навести на всю деревню.
Хотя в GTA про копа можно было тоже все неплохо реализовать в виде баланса персонажа на гране плохой/хороший коп, продвижения по службе или скатывание в оборотня, только перенести действие немного в будущее, чтобы было дохрена преступности и разруха, типа как в робокопе и судье дредде, негров-урок валить пачками.
Предзаказал прямо сейчас бы такое, а то уже тошно видеть как они эксплуатируют системы конца 90-х про "вы преступник, давите людей машинками гы, стрелять", а на коне еще и людей сбивать нельзя, на поезде что ли давить, ну что за хренотень. Стрелять в оленей, да пошли вы в пизду, то что они так яростно расхваливают было вон недавно в кингдом кам за 3 копейки, и расписание у людей и олени гнилые, вся эта хуита столетняя.
>>2969530 >В Вайс-Сити сторис играем за бывшего военного Какбэ Нико, Тревор, Джонни Клебитц, Луис Лопес тоже служили. Просто в VCS нам дают пожить в казарме. А так всё та же жта про бандитов и прочих хороших людей вынужденных идти на преступления.
>>2969571 >Ну как минимум 26 октября не будет Кто знает. Ту же жта они разрабатывали параллельно остальным версиям втихую. В этот раз всего три платформы, а не пять, как-бы времени достаточно запилить все три версии, учитывая что её они разрабатывали ещё с 2012-2013.
>>2969574 Очень сомнительно. Вангую, если релиз запланирован, то будет как в прошлый раз. В ~2020 новые консоли с ремастером, а там возможно и пека версия.
>>2969577 Ты забываешь что новые консоли скорее всего будут иметь обратную поддержку, а соответственно ремастереды станут нинужны, кроме старых игр вышедших в седьмом поколении и раньше. Так что релиз на пека вполне вероятен эдак весной 2019, полгода на допил игры под более высокий фреймрейт и дополнительные фичи.
Как же хочется невыпуска на ПК. Абсолютно похуй на платформосрачи, но все эти слёзы детей в интернете, визги и обосранные штанишки всегда так забавляют.
>>2969591 А хуле бы и нет? Или ты предлагаешь чтобы на хуане была пастгенна ГТА5? Алсо, обратная поддержка у иксбокса пока весьма экспериментальная и не полная.
>>2969627 Так я и ничего не говорю. Просто очевидно, что следующие поколение консолей не за горами и подойдёт к 2020, а тейкту не тот издатель кто будет упускать прибыль с игр рокстаров.
>>2969627 >экспериментальная и не полная Не полная да, экспериментальная нет. Они потихоньку вводят игры по-обратке, вчера ввели Санс Ров 2, например. Т.е. они не приурочивают это к какой-то дате, а выпускают по готовности.
>>2969600 Сложно представить пекаря который бы писал что как же он хочет невыхода ТЕСО/дивинити/ПУБГ/Диабло на консоли. Зато токсичных соснольщиков злорадствующих на тему выхода той или иной игры на пека предостаточно. Маняилитизм во всей красе. Это наверное те же дебилы которые внутри своего раздела злорадствуют над теми у кого не прошка, а фатка со слимкой. Никакого понимания к окружающим, только желание потешить свое эго и самоутвердиться.
>>2969672 Часть с мексиканскими разборками - убогая. Больше всего понравилась часть игры с воссоединением семьи и дальнейшими событиями. Душевная хуйня. Мне чисто субъективно по олущениям ищ вестернов первый калл оф хуарес понравился больше.
>>2969668 >Сложно представить пекаря который бы писал что как же он хочет невыхода ТЕСО/дивинити/ПУБГ/Диабло на консоли Потому что это такие игры, которые никому нахрен не нужны без НИНУЖНО, просто не нужны особо-то. Портировали, не портировали, похуй. Пекари именно разводят буггурты на весь мир, зубоскалят и сруться, поэтому-то над ними не грех подшутить.
>>2969692 > Пекари именно разводят буггурты на весь мир, зубоскалят и сруться Что-то незаметно чтобы пекари набегали на /cg/ с тем же упорством и регулярностью как это происходит с набегами сонидебилов в /v/.
>>2969707 При том что играющих на консолях на дваче гораздо меньше играющих на пекарне. Даже в меньшинстве соничмохи умудряются досаждать как это не делает все местное пека-коммьюнити.
>>2969681 Мне в мексиканской части общая фабула сюжета с тем, как Мексика летит из говна в говно, и смертью влюбленной телки понравилась, а также как местный борцун все твои достижения раздул и присвоил себе. А также то, что там можно ишака купить и в пончо на нем раскатывать.
>>2969740 >приходится создавать тред консольного эксклюзива в /v и поддувать самому себе о том какая великая потеря ждет ПК, ведь в треде PS4 нулевой ажиотаж по поводоу РДР2 и вялые отзывы по поводу бога бороды
>>2964664 (OP) > Некоторым журналистам показали 40 минут геймплея Red Dead Redemption 2 Почему мне должно быть не похуй, что НЕКОТОРЫМ кому то там что-то там показали?
>>2969768 - Не пойдут даже в 20 фпс. - Не хватит кнопок управления. - Даже если портировать будет жалкое зрелище(квейк, контра).
С ПК портируют все что только можно портировать, обратно же стоит искусственный железный занавес. Нет ни одной причины не портировать эксклюзивы кроме агрессивной политики сони по продаже коробок.
>ил-2 выходил Выходила однокнопочная аркада от гайдзин, это не оригиналный симулятор.
>>2969778 Пара огрызков вышло. Список можно и дальше продолжать, скачи мочи, все псевдореалистичные стрелялки типа ред оркестров, сквадов тысячи их, варгеймы парахододрочиловки, миллиард
Все что требует ресурсов, кнопок, мозга автоматически не катит.
>>2969197 >пытаются стереть грань между сюжетными миссиями и сайд-квестами, представляя их все в качестве неких «возможностей» для главного героя, причём многие из них будут зависеть от времени суток и ситуации Спиздили из арма 3. >персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию. При этом их действия меняются в зависимости от поведения игрока — всё, что делает главный герой, в итоге влияет на отношение NPC и развитие событий Спиздили из Кингдом Кам. Чехи все сделали раньше и лучше.
>>2964664 (OP) Немного новой информации о Red Dead Redemption 2:
— Разработка игры заняла восемь (!) лет. Первые идеи и наработки появились сразу после релиза первой Redemption. Если в 2010 году все начиналось маленькой командой, то сейчас над игрой работает вся Rockstar Games; — Игру сделали приквелом, потому что многим, включая самих разработчиков, было интересно узнать прошлое Джона Марстона в банде; — Поведение NPC было переработано, сделав его менее предсказуемым; — Разработчики постарались стереть грань между интересными сюжетными и скучными побочными заданиями, создав оба типа интересными и разнообразными; — Как и в прошлых играх Rockstar Games, в Red Dead Redemption 2 будет огромное внимание к деталям. Но тут разработчики и вовсе пошли дальше, добавив маленькие детали в маленьких вещах; — Как в The Witcher 3, борода главного героя будет постепенно расти. Сбрить ее, разумеется, можно.
>>2970104 > борода главного героя будет постепенно расти
Ну это было и в польском Мэд Максе, судя по отзывам хайп пытаются раздуть из давно привычных вещей, по сути же игра ничего нового принести не сможет из-за устаревших консолей.
>>2970172 Как обычно 50% Минус дальность прорисовки Минус детализация мелких частей Минус всякий туман, блики и т.п. Оставят лишь лица что бы как то показать некст ген
>>2970104 >Как в The Witcher 3, борода главного героя будет постепенно расти. Сбрить ее, разумеется, можно. ААААААА!ВСЕ ИГРА ГОДА И ДВАЖДЫ ИГРА ГОДА ОТ МЕНЯ ЛИЧНО!
На пеку-то завезут сие чудо или опять эксклюзив эксклюзива? Хотя по логике прошлых игр от рокстар, ждать РДР2 на пеке стоит не раньше чем через полгода/год после релиза на консольках.
>>2970104 >— Разработчики постарались стереть грань между интересными сюжетными и скучными побочными заданиями, создав оба типа интересными и разнообразными; Охуеть прорыв. "А давайте вместо унылых миссий сделаем интересные. Отлично я придумал?"
>>2970172 Это будет зависеть от стримера. Кто-то играет внимательно, а кто-то просто пробегает по сюжету, скипая все диалоги, сайды и прочее. Ну и от интернета зависеть будет - кто-то будет довольствоваться мыльными 360р, а элита с 4К мониторами и топовыми видюхами сможет насладиться полными 1080 на ютубчике. Правда, некоторое пространство на экране всё равно будет занимать лицо стримера, который будет иногда кривляться чтобы публика не скучала во время катсцен на иностранном языке.
>>2970204 Выпустят под видом HD, на самом деле выпустят как есть сейчас, не порезав для консолей. Рынок шапок габена слишком лакомый кусок, королевская битва опять же.
>>2970222 В плане проработки локаций, мелочей всяких да, в остальном что сюжет что миссии в обоих играх какая-то унылота в кубе. Мир довольно дохлый и там и я сям, генерируется вокруг игрока и исчезает за его спиной.
>>2970234 >в остальном что сюжет что миссии в обоих играх какая-то унылота в кубе. Ну сюжет да, спорить не буду, он скорее просто для связки миссий, чем для чего то большего как в мафии. Но в мафии кроме сюжета нету нихуя, а в последних частях и сюжет проебали в говно >Мир довольно дохлый и там и я сям, генерируется вокруг игрока и исчезает за его спиной. Как и везде. Но у роков он хотя бы напоминает что то из реальности, у других все намного хуже. Условности никуда не уйдут, вопрос как их лучше скрыть. У роков пока лучше всего получается
>>2970242 >Как и везде. Не везде. В ждалкере например НПС существует с момента респа действуя по законам мира и не исчезая как святой дух, в GTA же все это появляется в поле зрения и пропадает за спиной, взять ту же сценку где копы vs преступники, это всегда одно и тоже, ну может максимум пара вариаций одной готовой сцены, это не результат того что бандиты случайно встретили полицию.
Да и взять ту же полицию, ее система в GTA окаменелая и не изменяется со времен царя гороха, в чистую сливая даже первой мафии, стреляешь ты значит в глуши из пистолета с глушителем и все блядь, звездочки замигали, господь бог на тебя настучал, из воздуха респятся копы(в поле лол) и начинают тебя хуярить наповал, ни взятку дать, ничего. Погони тоже шляпа, полиция тупо респится в радиусе вокруг тебя, нужно заехать под мост и там сидеть как еблан пока звездочки промигаются. Это же так тупо. Когда в /vg повторяют мантры про лучший живой мир GTA я всегда вспоминаю такую хуиту сделанную более топорно чем в играх 10 - 20 летней давности. Зато они лучше проебут деньги и время на рисование морского дна и раскладывание там хуев из водорослей.
>>2970249 >В ждалкере Не вспомниай это говно, в игре даже открытого мира толком нету и сама игра кривая как говно. Все в нее играли только из за атмосферы совка, сама игра и ее микролокации с подгрузками как тот еще. >Погони тоже шляпа, полиция тупо респится в радиусе вокруг тебя Они так делают тк интересней сделать на невозможно в таком сеттинге. В рдр уверен будет все нанмого адекватней, в первой части это уже было сделано лучше чем в любой гташке. Одна из причин почему я люблю рокстар они постоянно меняются, и их игры несмотря на похожую фабулу открытого мира очень разные в мелочах. Ну и опять таки ресурсы. Круче рокстаров открытый мир просто физически инкто сделать не может, тупо бабла не хватит тягаться
>>2970204 Какие прошлые игры, пукасвин? Гта5 вам завезли через ПОЛТОРА ГОДА после консольного релиза. И только после того, как рокстар полностью выдоил аудиторию пс3/х360 и пс4/х1. Так что ПО ОПЫТУ ПРОШЛЫХ ИГР БОЖЕСТВЕННЫЙ КОНСОЛЕ-ЭКЗ РДР2 НЕ СВЕТИТ ВПЛОТЬ ДО РЕЛИЗА ПС5+ПОЛГОДА/ГОД.
>>2970261 >Не вспомниай это говно А то что? Факт в том что открытый мир на основе ИИ можно было сделать еще 10 лет назад, притом не имея миллиардов денег.
>Они так делают тк интересней сделать на невозможно в таком сеттинге.
Серьезно, да? Мигающий магический круг с респом в нем копов это вершина? В первой мафии после совершения преступления, коп вызывал подкрепление по телефону, у копов была ориентировка на модель и цвет твоей машины, твой внешний вид, искали они тебя по этим факторам, вопрос ареста можно было решить взяткой или сдаться полиции.
Все что смогли сделать в GTA это возможность сдаться. Все. Причем спавн копов не делает игру лучше, перестрелки и погони с ними скучны, ведь они имеют дебильный ИИ, ты знаешь что убегаешь от своего хвоста с бесконечным спавном, они вызывают только раздражение и поиск водосточной трубы чтобы переждать звездочки.
>Круче рокстаров открытый мир просто физически инкто сделать не может, тупо бабла не хватит тягаться
Ну это слепое верование, то что в GTA немного больше сценок и реплик имитирующих жизнь чем в поделиях юбисофт лично для меня особой погоды не делает, в пятой части они по-моему даже забили хуй на приезд пожарных и скорой за телами. За пределами сюжета мир GTA мёртвый как шлюха в багажнике, мир на тебя никак не реагирует вообще, похуй что убил уже 3000 человек, тебя никто даже не узнает, нет никакой системы репутации в глазах города и полиции, ты просто не существуешь.
>>2970291 >Факт в том что открытый мир на основе ИИ можно было сделать еще 10 лет назад, притом не имея миллиардов денег. И выглядел как говно, и игрался как говно, был скучным как говно. Говорю же, не вспоминай эту унылую хуйня. Так опенворлды никто не делает и делать не будет. Без хорошей режиссуры не работает открытый мир, хоть ты что сделай, супер ии или еще чего.
>Так опенворлды никто не делает и делать не будет.
Так уж прямо никто и не делает? Ну кроме кингдом кама за 3 копейки в котором делают, пусть и топорно, денег то нет больших.
>Без хорошей режиссуры не работает открытый мир
Пара десятков записанных сценок это хорошая режиссура?На второе прохождение эта липа уже не продается, после сюжета мир умирает.
В GTA ты один во всем мире, даже если ты будешь заходить в один и тот же магазин каждый день на протяжении месяца продавец никогда тебя не запомнит, ведь он появился в момент когда ты вышел из-за угла. Мир в GTA мертвый и работает из части в часть по нелепым, раздражающим законам. Типа все копы тебя в лицо моментально узнают. Охуеть просто.
>>2970516 Что то не верится что это настоящая игра. Такое внимания к деталям невозможно имхо на данный момент. Скорее всего порежут все как было с фаркрай 2
America, 1899. The end of the wild west era has begun as lawmen hunt down the last remaining outlaw gangs. Those who will not surrender or succumb are killed.
Ну так то интересная идея про закат разбойничьей вольницы.
>>2970656 Что несёшь? Рокстары на таких предпоказах не дают плебсу поиграть, обычно просто какой-то сотрудник играет сам, а журналюги наблюдают. Так что приукрашивание и доумываение имеет место быть, как было с гта, особенно от говнарей типа IGN, ибо им не дают ничего записывать. Школьники из вк-групп пиздят что кто-то там во что-то играл.
Одним из основных отличий Red Dead Redemption 2 от первой части станет лагерь беззаконников, за которым игроку предстоит наблюдать, помогая его жителям, если захочется. Эти задания полностью опциональны, однако их выполнение сблизит главного героя сиквела Артура Моргана с персонажем, который отправил его на миссию. Разработчики не хотят навязывать определённый стиль прохождения, однако полное игнорирование своих подопечных так или иначе аукнется персонажу. Например, близкие начнут считать его эгоистом и не придут на помощь в трудную минуту. Это скажется не только на каком-либо алгоритме в игровом процессе, но и на сюжете. В зависимости от выстроенных отношений, герои будут обращаться к Артуру с уважением, злобой или безразличием.
Вот пример. Два хвалебных абзаца, вы такого еще не видели, шок!
Реальность: Дрочево уровня "вы не поиграли с Романом в шары, Роман грустно" или из пятерки "Наш пивбар грабят, помоги!" через час "Наш пивбар грабят, помоги!".
Причем все закончится ничем, напарники не убьют тебя и не съебут, а просто приуныли и не дадут тебе то что тебе и так не нужно, ведь экономика в играх рокстар всегд проебана после 10 минут от начала игры.
>>2970711 Еще нахерачат внутрь игры 20 видо подкидного дурака и покера, чтобы ты там сидел развлекал эти НПС-хуесосов, ведь теперь нельзя выпустить игры без встроенного пасьянса.
Другой важный элемент Red Dead Redemption 2 — лошадь. Разработчики хотят, чтобы животное не было обычным средством для достижения определённых целей, а стало полноценным компаньоном и практически другом, на которого можно положиться. Например, если Артур заботился о своём четырёхкопытном напарнике, хищникам вроде медведей станет сложнее его запугать, во время перестрелок он не будет убегать, а призывающий коня свист будет слышен с большего расстояния. Впрочем, каким бы доверие ни было — лошадь в любой момент может погибнуть. Тогда предстоит искать новую и вновь налаживать взаимопонимание.
По-русски это звучит "Плотва подъехала", все это точно так же радужно расписывали в предверии кингдом кама, по факту там вообще похую на эту лошадь и ее статы.
Сука, нахваливают возможность прокачивать радиус плотва-свиста.
Ещё одной важной новостью является то, что система Dead Eye, при которой время останавливается и вы помечаете цели для быстрого убийства, возвращается. Вероятно, одна из самых любопытных и по-настоящему классных новых деталей заключается в том, что теперь вы можете потерять свою шляпу в разгар действия. Она так и останется лежать на земле, пока вы не вернётесь за ней.
Ну что же вы ананасы?Новый трейлер вышел.
Некоторым журналистам показали 40 минут геймплея Red Dead Redemption 2
Завтра в 17:00 по московскому времени будут опубликованы впечатления от него и, если повезет, новые скриншоты.