Почему это говно взлетело? Я понимаю, что на PS 2 более-менее живой мир тройки или вайс сити был в новинку, но сейчас то зачем в это играть, по современным стандартам мир достаточно унылый.
>>3004545 Воу, полегче, чувак. Сраный ведьмакодрочер. А по поводу 5 гта соглашусь, кроме возможности отмахать корову дилдаком ничего интересного. Но 4 то чем не угодила? Для 2009 года игра достаточно неплоха. Из минусов - скучный сюжет, маленькая карта по сравнению с са, ну и Games for Windows, который давно пл смертью храбрых.
>>3004545 Хммм... А что, прости, вышло после Дерьмака? Гта 5? Она на 2 года старше, не говоря уж о 4. Ну и чмошник же ты, такое сравнивать. Фэнтези мирок с тавернами и переработанная версия нью-йорка и хрен пойми чего (и горы, и ЛА). Это разные вещи. Я же не говорю, что в гта можно пошмалять из дигла, а в дерьмаке нет. Ну и, кстати, анон верно подметил, что дерьмакодрочеры своего дерьмака в любую дырку всунут. На физаче небось тоже про ведьмака пишешь? Только на тесач не заходи, там ребята агрессивные...
>>3004573 Кстати о тесаче, тесы начиная с морровинда и фоллачи наичная с трешки уделывают любую гта в проработанности опенворлда (более ранние игры сравнивать смысла нет, они слишком другие).
Почему это говно на дорогах? Я понимаю, что в совке более-менее ездящая бричка была в новинку, но сейчас то зачем на этом ездить, по современным стандартам дизайн достаточно унылый.
>>3004583 Ну, я бы сказал что фоллач начиная с нью вегаса. Так как 3 вообще пустой практически. По Вашингтону ходить противно. Да и морра... Я, конечно, большой фанат этих всяких вымышленных миров и т.д., но в морре создается впечатление, что мир "растянут". То есть огромные размеры достигаются за счет добавления пустого пространства. Да и сравнивать это как-то неправильно. В морре мы получаем 5 домов и пещер, в которые можно зайти, в гта же 500 домов, из которых посетить можно 2,5. То есть в гта открытый мир - декорация, а в тесе он реально открытый, но со своими косяками
>>3004583 >проработанности опенворлда Гта любят не за проработанность мира а за внимание к мелочам и высокое качество во всех деталях игры А в тесах от одной анимации больно, а ведь это то, на что ты смотришь почти все игровое время Просто собрать в редакторе проработанные локации это и юбики могут и нинтенды, а вот чтоб все работало хорошо, это да, тут голову в трамвай не привратить
>>3004561 Мне сама по себе четвёрка не понравилась, но Баллада о Пидорасе Тони - просто ёбаный шедевр, если бы вся игра ночью проходила то все 12 из 10. Пятёрка так себе.
>>3004661 Засуньте дерьмака себе в задницу. Игра и новее, и блять это рпг! Там и должен быть более проработанный мир. Нельзя сравнивать дерьмака и гта. Это кардинально разные вещи. Как нфс и шахматы на винде 7. Как дум и симсити. Как тес и сталкер.
>>3004705 Кстати откуда это пошло? Баллада она ведь такая же, как и другие сюжеты в гта. Что там цепляет, мне нужно для кандидатской по анализу общественного мнения.
>>3004870 Там просто антураж интересный - к примеру дженерик файтинг на кулачках, который всегда даётся в гта близко к началу, тут обставили как нелегальные подпольные запрещённые бои, да ещё и вариативность вкрутили! Или вот - миссии по угону транспорта, вроде дженерик говно для гта, но обставили как загоны поехавшего Юсуфа, и ты такой играешь и каждый раз думаешь "а что на этот раз меня заставит угнать этот долбоёб" Дженерик парашютную миссию со времён СА теперь обставили как ловлю в воздухе журналюги. Короче те же яйца, но с нормальными специями.
>>3004875 Кстати специи в яйцах лучше даже пятой жта, там из запоминающегося только погоня за лодкой, срыв дома с опор, ну и во общем всё, если не считать концовок.
>>3004537 (OP) Я в жта5 не могу осилить больше одной миссии в день, кста заметил что игра от первого лица в ночное время выглядит очень круто, офк все потому что это же сша где бы самому в реальности хотелось прогуляться. Однако как бы там ни было в wd1 графика пизже всех игр от третьего лица, никакие редуксы и прочее не сравняться
>>3004537 (OP) Из всех GTA понравилась только GTA V и GTA VC, всё остальное считаю дебилизмом и ширпотребом.
Только в этих двух частях был именно американский взгляд и вкус. Особенно парашные части это IV и SA. Но в SA были хотя бы интересные механики, тогда как сюжет представлял собой такую дичь, в которую поверить просто невозможно, а городская песочница это прежде всего возможность поверить в происходящее, в весь этот мир, согласиться играть по правилам.
Как только ты переступаешь эту грань и получаешь взедозволенность пропадает интерес. Да конечно постреляться с полицией может быть весело первые 20 раз, но после ты уже перестаёшь верить в этот мир.
Поэтому я так люблю мафию, кроме 3, там действительно проникаешься атмосферой городов, той эпохой, это не смешняфый рофл, которых везде навалом.
Это действительно внимание к деталям. Просто кто играл тот понимает о чём речь, а кто нет те будут визжать про превосходство гта, хотя это игры абсолютно разных смыслов и бюджетов.
Я как раз из тех людей, которые не меряются размером карт, а топят за детализацию и наполнение.
Пусть лучше в игре будет один-два квартала, но проработанных, чем пустыня где нет нихуя, хотя и это тоже нужно, но в SA вообще якобы 3 города, хотя последний и уже второй практически пустые декорации для вида, чтобы продать игру.
GTA V тоже поначалу пиздата, но очень быстро завершается, оставаясь нераскрытой настолько насколько могла бы быть, настолько насколько ты ждёшь от БОЛЬШОЙ ИГРЫ, она проходится как какая-нибудь сингловая коридорная игрушка на пару вечеров.
>>3004537 (OP) На то время из подобных игр популярен был разве что драйвер, поставь рядом с ним трешку и поймешь. Да и сейчас вполне атмосферные симулякры ирл, набитые отсылками и пародиями. Чего только разговорное радио стоит.
>>3004862 >Что там цепляет, мне нужно для кандидатской по анализу общественного мнения. Сложно объяснить. Мне очень понравилась тематика ночных клубов, музыка с владивостока и какая-то ночная, беззаботная атмосфера. Для вечно нервных и напряжённых россиян наверное самое то. И, как я уже писал, единственный недостаток - смена суток в игре, днём в игре даже музыка не доставляет.
>>3005910 Мне 22. Во всяком случае ты никак не можешь отрицать что эти клибейты сделаны для привлечения школоты, лично я всегда обхожу такие видео, а ещё те что НАПИСАНЫ КАПСОМ. Потому что такие видео в 100% случаев не несут полезной инфы
>>3005913 Не черпал полезную инфу в ютубе ни в 22 ни в 15, нахуй ты тут про свою псевдоинтеллектуальность раскукареколся полудурок ты на дваче в разделе видеоигр?
>>3005985 На какую правду ? Про кликбейты ? Ебать ты гений. Пиздец не зря ты на Ютубе черпаешь полезную инфу в свои 22 умён не по годам. Иди нахуй кароче, ты очевидно тупой.
А я напоминаю об одной из лучших ГТАобразных игр последних 10 лет. С охуенной атмосферой Азии, драками-пиздюлями и реалистичным паркуром. Да, хуевой стрельбой и ездой, но кому они сдались, все уже этим давно наелись? Я в Максе Пейне 3 постреляю лучше. Жаль эти пидорасы проебали сиквел.
>>3004537 (OP) Ну с вайс сити всё понятно, открытый мир в новинку все дела. А в пятерку играют только ради онлайна. Я вот сюжетку даже не прошел, такая-то нудятина. В онлайне тысячу часов наиграл.
>>3006798 Слишком мало перестрелок и драк с союзниками. Много чего в одиночку делаешь. В сюжете много непоняток и он как-то слишком на серьёзных щах подан, пафосно и кроваво. Я сам не знаю чем я недоволен, но можно было бы и по интереснее.
>>3006949 >Слишком мало перестрелок Нахуй не нужны. Вот срсли, в каждой второй игре перестрелки, вы не устали ещё из волын шмалять? А таких смачных опиздюливаний почти нет нигде (файтинги в расчёт не берём, на то они и файтинги). Я последний раз так угорал в 2004 в Тру Крайм Стритс оф ЛА.
>драк с союзниками Whut? По своему игровому опыту скажу, что они нахуй не нужны, эти союзники, от них обычно больше проблем, надо следить, чтоб не отъехали, толку от них обычно мало и т. д.
>В сюжете много непоняток и он как-то слишком на серьёзных щах подан, пафосно и кроваво Так Азия же. Вкатись в корейский кинематограф, корейцы любят подраматизировать и намотать сопли на кулак. Хорошо, что смехуечки в стиле Джеки Чана сюда не стали добавлять.
>>3006959 Я имел в виду наличие союзников в драках и перестрелках. Не считаю их бесполезными, само их присутствие уже хорошо. То, что разработчики специально делают их бесполезными - это отдельный вопрос, их вполне себе можно сделать полезными.
>надо следить, чтоб не отъехали
Это какие-то утиные кошмары прошлого. Я играл в первую мафию и у меня таких проблем не было, наоборот ахуенно было когда союзники помогали, при этом отображалось их хп, типа они тоже не бессмертные.
>корейцы любят подраматизировать и намотать сопли на кулак
Тут дело в другом. ГГ - коп под прикрытием, если почитать его отчёты, то сначала он пишет про своего "босса" довольно таки объективную информацию, особенно стоит выделить то, что он отметил "низкий интеллект" человека, на которого он работает под прикрытием. А потом этот человек ему становится чуть ли не родным, он начинает мстить за него, становится предан своей группировке и его уже не волнует, что там сборище людей с "низким интеллектом", гг что ли сам что ли становится тупым?
>>3007072 Ну да, бывают и полезные напарники, типа девчонки в Биошоке, от неё реально больше пользы, да и убить её почти нельзя было (вроде она у меня 1 раз сдохла за всю игру).
>Я играл в первую мафию и у меня таких проблем не был Я тоже играл, и там надо было в нескольких местах (включая первую же миссию), чтоб Сэм и Полли не отъехали в случае чего. Это бесило, особенно в особняке, где надо было следить за здоровьем юзлесс медвежатника, который, в случае если ты кладёшь хуй на стелс и всех выносишь, не помогал нихуя. Хотя это не совсем напарник, а просто хер под твоей защитой.
>>3007072 >ГГ - коп под прикрытием, если почитать его отчёты Я уже хуево сюжет помню, проходил в 2013, потом уже запускал лишь, чтоб люлей раздавать. Но можно симпатией и к дурачку проникнуться в принципе. Хотя соглашусь, если симпатия к другу детства дрищу Джеки была понятно, но чего он к тому жирному блондину прикипел я тоже не особо вкурил.
>>3006798 Поддвачну. Меня америка заебала уже в сан андреас, поэтому от этой игры я получил то что хотел. Да и вообще питаю слабость к всем этим китайским(ну и японским) улочкам. В том же Deus Ex, Syndicate и COD Black Ops 2 азиатские уровни самые любимые. Ну и в игре отличная боевая система, как по мне. Жаль что сиквела не будет, хотел бы поиграть.
>>3006798 Как же я проорал в своё время с этого бюджетного говна, с псевооткрытым миром и полностью отсутствующей физикой. В этой игре уёбищно абсолютно всё, это для тех у кого нет вкуса , для тех кто готов жрать любой калл.
>>3007414 Что во фразе - в этой игре уёбищно абсолютно всё, тебе не понятно ? Очередной недочеловек вырывает даже не из контекста а просто кусок предложения. Навряд ли ты понимаешь но с животными тебе подобными общение не возможно так что иди нахуй мамку свою троллируй.
>>3008167 Вообще-то это в ручную прописанный опенворлд с в ручную прописанными квестами. Если что-то прописывают в ручную, вы этого просто не замечаете и игнорируете, если что-то генерируемое - то фу, копипаста.
>>3008370 В Нью Вегас не играл, но подозреваю, что мир там намного меньше и компактнее. Насчёт Готики - смотря о какой Готике речь, Начиная с третьей Готики и далее со всякими Рисенами и Элексами там всё это тоже есть, только не отмечено на карте в виде вопросиков. В первых Готиках нас чуть ли не за ручку водят.
>Это и есть говно, для растягивания времени.
Когда ты запускаешь любую игру, ты должен быть готов проделывать набор репитативных действий и это должно тебе доставлять, это и есть геймплей. Геймплей - это не то, что ты делаешь, это то, как ты это делаешь. Всё остальное - маня-фантазии.
Я понимаю, что на PS 2 более-менее живой мир тройки или вайс сити был в новинку, но сейчас то зачем в это играть, по современным стандартам мир достаточно унылый.