Только из-за мультиплеера, из-за графена или из-за невзыскательности консолеплебов? Мне тут показывали видео — внимание к деталям, но это мне не интересно. Где игра? Почему всё такое медленное? Управление словно плаваешь в мыле. Столкнулся с человеком/машиной/собакой/столбом — упал нахуй! Шёл по улице, толкнула машина — жди пять секунд пока персонаж встанет. Шёл по улице, тебя сбил грузовик — респаун, реализм! Полицейские выстрелили сквозь машину насмерть — респаун — реализм! Но где игра? Миссии унылые, челленджа никакого. Сразу видно что сделано для консольщиков. Одинаковые случайные встречи с хуилами убегающими с кошельками. Стреляешь в ноги, падают и бегут дальше. Выстрелил в ноги 4 раза — он умер.
Кто ссытся с этой игры, объясните пожалуйста. Может быть, я просто наигрался в старые гта и новая мне не заходит со своим типа реализмом? Может я просто вырос из возраста когда машинки и пиу-пиу были пределом мечтаний? Я слишком старый или сейчас нормально, что в добротную инди с челленджом играть веселее чем в подпивас зефт авто?
>>3014585 Понятно дело что похоже на вброс, но у меня это говно мертвым грузом своими 60 гигов пролежало год без всякого желания играть, сегодня я его перенакатил с обновой, вновь столкнулся с внутриигровым унынием и потому такой тред.
>>3014577 (OP) GTA и графика Ты сообщений придурашных детей перечитал? В GTA никогда графики не было, а в 5 части пропало всё остальное присущее серии.
>>3014577 (OP) >Управление словно плаваешь в мыле. Столкнулся с человеком/машиной/собакой/столбом — упал нахуй! Шёл по улице, толкнула машина — жди пять секунд пока персонаж встанет. Вот этой хуйни я в пятерке совсем не понял. Поведение машинок они значит зааркадили в говнище по сравнению с четверкой, а вот инерцию и управляемость персонажем сделали даже еще уебищнее. При этом у них перед этим был третий макс пейн, в котором идеально сочеталось и натуралистичные анимации с инерцией тела и удобное управление с динамичным аркадным геймплеем шутана.
>>3014917 Данки смешной идиот. Ему нравятся в основном мультяшные игры расчитанные на реакцию. Всё что не марево у него уже плохо. Катсцены, опенворлд и диалоги в машинах конечно не шедевр искусства, но разбавляют однообразную механику хоть как-то. С обратной стороны тут стоит ассассинс крид, где как раз сплошной бессмысленный геймплей. Альзо диалог про хипстеров едва ли не самый удачный за всю серию гта, термин этот родом из 60ых. Чего в этой сценке такого нереалистичного не ясно, наверное данки считает что троллинг, иронию и субкультуры придумали в 2007 на форчане
Я наиграл часов 150 на пс3 и ещё около 300 в онлайне, на страте, до введения анального доната с корешами неимоверно весело было бегать сингл так и не допрошел
>>3014577 (OP) Какая тебе игра нужна? Пятерка лучше любой из предыдущих игр серии. Аутизм со сбором пакетов деталей и записок, множество авто, подработок, перестрелок с копами - все это есть. Прокачка навыков - тоже есть. Ко всему этому интересный сюжет с упором на кинематографичность и огромный мир с множеством деталей. Что вам ещё надо? Все эти загоны насчет стрелы в колено пули в ногу, замедления и т.п замечаний - просто утизм какой-то. В предыдущих играх серии было на порядок хуже и нехуй тут.
>>3015101 с обратной стороны зельда, в которой каждые десять метров геймплейные активности ну и фаркрай схож, но в нем в мире расставлены активности, а рандомногенерятся рядом
Кто ссытся с этой игры, объясните пожалуйста. Может быть, я просто наигрался в старые гта и новая мне не заходит со своим типа реализмом? Может я просто вырос из возраста когда машинки и пиу-пиу были пределом мечтаний? Я слишком старый или сейчас нормально, что в добротную инди с челленджом играть веселее чем в подпивас зефт авто?
https://www.youtube.com/watch?v=GWVtZJo-HqI