>>177520091 О, недавно снова проходил. Но там "пугает" разве что только психушка. Я вот от этой до сих пор просираюсь, атмосфера 100 из 10, особенно если выйти ночью за город или спуститься в подземелья. А в пирамиде ацтеков так вообще полный обвал кирпичей, я будучи школиём даже заменял модельки нечисти на модельки всяких крестьянок, чтобы не страшно было.
>>177520410 >заменял модельки нечисти на модельки всяких крестьянок, чтобы не страшно было Зашипел представив нападающих "крестьянок" со звуками монстров, это разве не страшнее?
>>177522340 Лол, да, жуткая анимация когда они тебя "убивают". Еще и внезапная всегда, что то уровня приближения камеры при случайном разговоре с нпс в Обливионе.
>>177522462 Бля зашёл сказать о вульфе, ссался в детстве, ссался и по сей день, даже зная все расположения монстров, нет места где у тебя за жопой не вылезет ёбаная мумия
Painkiller же. На дворе 2004й год, я юн, нищ, мир вокруг - серый, опасный, сплошная шпана и криминал обычного мухосранска, в школе ад и израиль, зато если в кармане находилось 12 рублей, можно было пойти в компьютерный клуб Зион и целый час сидеть и играть во что хочешь. Охуенные наушники погружали тебя в звуковую атмосферу любой игры, а Painkiller несмотря на лютый драйв и в целом, принцип мясорубки, умудрялась выдавать настоящего ужаса. То дизайном монстров, то локациями, то просто неведомой ёбаной хуйнёй, которая происходила. Было здорово.
>>177519967 (OP) Не то, чтобы игра и не то, чтобы в детстве, но выссказаться хочется. В общем, скачал я себе Thief: Deadly Shadows, дабы ознакомиться с великой серией, так сказать. По началу все шло вполне бодренько, разве что бесил крайне тупой ИИ, баги и урезанные уровни вкупе с геймплеем. Ну да ладно. Попал я, значит, на уровень с кораблем "Девятый Вал", и что-то пробирает до жути - хрипы мертвечины, эмбиент до мурашек, все дела. Ну да ладно, он не долго шел. Иду дальше. Все во всех обзорах не преминули отметить какой-то уровень в психушке, под названием Колыбель Шейлбридж. А я все иду по игре и иду, все жду, когда он наступит: самому интересно. Как начал подбираться к нему, первое, что меня насторожило - карту пресловутой лечебницы необходимо искать среди могил и мертвечины. Ну да ладно. Наконец-то дохожу до долгожданной Колыбели, начинаю играть и... Просто охуеваю, анон. Я играл до этого в страшные игры - Сайлент Хиллы там, недавно Зов Ктулху прошел; но эта блядская Колыбель Шейлбриджа - без минуты САМАЯ. СТРАШНАЯ. ХУЙНЯ. В. МОЕЙ. ЕБАНОЙ. ЖИЗНИ!. Сначала антураж, который и так выглядит неказисто, а в сеттинге позднего Средневековья вообще гарантирует нервозность. Потом, тот факт, что фонаря или других источников света у Гаррета нет, и всю Колыбель приходится обследовать в тусклом свете больничных ламп тут и там. Слон в комнате - ЭТО САУНДТРЕК. Какие-то крики в реверсе и с пониженными частотами, гудение труб и сирен противовоздушной обороны, стуки по полу, чьи-то вздохи, шаги, постукивания, удары. Ты идешь и натурально начинаешь оглядываться по сторонам - не бродит ли кто? И, черт его побери, ТЫ ЖДЕШЬ ЧЕГО-ТО, НО НИХУЯ НЕ ПРОИСХОДИТ. Еще крайне пиздецовые и мрачные записки о пациентах и тех видах терапии, которым их подвергали, голос мертвой девочки, которая является твоим единственным союзником. Я уж думал, что ничего на этом уровне не будет и можно отстирывать портки, но нихуя - когда ты пробираешься в отделения для пациентов, ТЫ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НИХ. ЗЛОЕБУЧИЕ И СТРЕМНЫЕ КАК САМА СМЕРТЬ НЕЖИВЫЕ ПАЦИЕНТЫ, которых трясет и корежит, а при их приближении лампочки начинают трещать и моргать с характерным звуком, тот факт, что на этих порождений сатаны практически ничего не действует кроме мин, огненных стрел и вспышек, тот факт, что они восстают, если их неправильно убивать, тот факт, что они могут бесшумно оказаться у тебя за спиной и их сдавленные, пронзительные крики, плюс саундтрек и непонятие ключевых целей... Я после такого опыта месяц трусы стирал, только сейчас, трижды прочитав доскональное прохождение, решил продолжить, и все равно руки трясуться, а сердце колотиться в ритме 140bpm. Ну его нахуй, пацаны.
В очень малом возрасте когда еще в садик-первые классы ходил вся семья играла в PS1, поэтому все яркие воспоминания из тамошних игор. 1. Конкретно этот зомби, классика наверно, заставлял меня срать кирпичами, пауки-черви-СТААААРС это все фигня и можно было за остальным прохождением наблюдать спокойно. 2. Gex 2, просто нездоровая атмосфера во всех уровнях, на скрине конкретно уровень стилизованный под "ужастик", ссался "мурчания" лиц в стенах на этом уровне, и то что уже убитого зомби можно пнуть и он встанет солдатиком и покрутится вокруг своей оси прежде чем упасть. Плюс неудобная камера, криповые пасхалки уровня "Продолжение картины Мона Лиза", комната создания зомби и т.д. свое дело делали. Gex 3 кстати показался даже в пиздючестве говном. 3. Jersey Devil, просто тотальное одиночество, ни одного союзника как в том же Spyro, лагающая музыка которая то начинала проигрываться то замолкала, уровни над пропастями, большинство врагов вкрикивало только при ударе, до этого драпали к тебе молча.
Ну и по мелочи пугал уровень с кибердемоном в DOOM, там где на открытом пространстве с колоннами бой, сидишь в стартовой комнате с кучей оружия и хилок, по бокам модельки трупов и оче хорошо слышишь топот главбосса этого уровня.
>>177520918 Не знаю, я прошел. Единственные стремные моменты - погоня в отеле, шоггот и летающие полипы. Ну, может еще мрачная атмосфера. В остальном - в какой-то момент игра быстро скатывается до шутера, где тебе ведут Иннсмутское мясо на убой, теряя страшную атмосферу.
Первый Халф-лайф. Когда пытался играть первые разы, было лет 8. Боялся всего того, что начинало происходить после инцидента до жути и бросал прохождение.
Первые два Резидента. Визжал, но превозмогал.
Внезапно Дюк Нюкем 3д. А конкретно писался с тамошних надмозгов, которые обитали преимущественно под водой и издавали жуткий звук.
Не детство, подростковый период. Жутко пугало играть в одиночку альфы-беты майнкрафта. Мир какой-то пустой был, да и жителей небыло. Ещё историй про хиробрина начитался. Саспенс какой-то во время игры испытывал.
>>177522549 Я отключал звук в игре и врубал смищнявки фоном типа "сказки о братке салтане" ибо звуковое окружение там дохуя такое угнетающее, максимум резкий контраст с пальмами и песочком где-то за пределами жуткой гробницы
>>177519967 (OP) Господи, кому нахуй нужна эта дрисня с измазанными ткемали стенами? Вот что действительно было самым пугающим игровым экспириенсом - это первые тонельные уровни во "Вьетконге".Меня потом неделями мучила клаустрофобия и страх темноты.
>>177524837 Пиздец блять ты ебал я твой рот сука теперь даже гугл не надо открывать можно прямо в адресную строку вбивать запрос ДАК ТЫ ХУЙЛО ЕБУЧЕЕ СУКА ЕБАНЫЙ ШКОЛЬНИК БЛЯТЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ МРАЗЬ ПРОСТО ГОРИ В АДУ ТВАРИНА ЕБАНАЯ
>>177519967 (OP) System Shock 2. Всего-то через пару прохождений спустя я бодро валил нечисть монтировкой и знал большую часть тайников с лутом, но тот самый первый раз, когда толком не понятно, что делать-то, я ни с одной игры не откладывал больше кирпичей. Охуитительное даже на сегодняшний день звуковое оформление, шугаешься от каждого шороха. Ёбаные МАКАКИ, блджад. Явление SHODAN народу, "The Polito form is dead, insect. Are you afraid? What is it you fear?", ухх, бля.
Пугали абсолютно все игры, где приходилось падать за текстуры Кромешная темнота, фоновые звуки игры ещё играют, но ты просто падаешь в бесконечную пропасть Анон, я ведь не один такой?
>>177523499 Вот уж хуй знает чего так все обсераются с этой психушки. Честно скажу, сам не играл, ибо не любитель стелса и серии Тиф в частности. Но спецом посмотрел прохождение именно этой главы на Ютюбе. Вообще не впечатлило. Какое-то все клишированное, какое-то банальное. Да и сама миссия короткая. Если бы вся игра была бы таким хоррором, врятли им удалось бы так долго держать игрока в напряжении используя лишь эти заезженные уловки.
Вот эта вот, не то, чтобы страшная, но оставила у меня странные впечатления. Наигравшись в первые фоллауты, сел за прохождение, после первой миссии вышел на карту мира, закупился в бункере Братства и пошёл исследовать мир, искать города. Карта тут очень большая, раз в шесть больше, чем карта второго Фаллаута. И вот, мой персонаж и пять лоулевельных наёмников - маменькиных сынков отправились на поиск человеческих поселений. Но за исключением нечастых случайных встреч, да малопонятных мне тогда "специалок" ничего не находили. Только пустыню, или горы, или мёртвый лес. Я каждый день садился за компьютер и исследовал ещё кучку клеток на карте, надеясь найти хотя бы один город. Но я находил только пустошь. До сих пор помню все типовые локации пустыни, вплоть до расположения кусков ракеты, или старой сломанной кровати под высохшим деревом. Или остова военного грузовика. А тем временем моя команда потихоньку гибла. В конце концов, мой персонаж остался один, совсем один в дальнем краю карты. Вернуться назад в бункер он уже не смог - боеприпасы и стимпаки закончились, а в том углу карты на случайках постоянно бродят смерткогты.
И только где-то месяц спустя я узнал, что игра линейна, и чтобы открыть следующий город на карте нужно поговорить с генералом в бункере.
>>177524295 Бля, двачую. Взял задание на убийство призраков и не стал его выполнять потому-что они меня ещё на загрузочном экране пугали, лол, да я их всё ещё не видел в игре, просто страшно было с ними встречаться.
>>177525288 Сука. Нихуя ты пидор. Нас что, с одного шаблона скопипастили? Клянусь 2д-вайфой, у меня была ОДИН В ОДИН такая же история. Я тоже не допёр, что второй город открывается после разговора с генералом, и просто блуждал по пустоши, надеясь найти его случайно.
Эту проходили вдвоем с другом, вместе прогуливая шкалку. Сука как же максимум лампово было. На моменте где внезапно выглядывает башка в проёме мы чуть синхронно в портки не дристанули.
>>177525412 Помню дал друг поиграть в зов припяти и я там просто бегал как долбоёб валил всех подряд и пото заполз на какую-то заправку и упал в расщелину ну походил там думаю кто играл в сталкер уже понял про какую расщелину я, ну кароч обосрал всю седушку и удалил нахуй игру эту от дьявола это всё поймите НЕ ИГРАЙТЕ В ИГРЫ это от дьявола ОТЧЕ НАШ ЕЖЕСИ НА НЕБЕСИ ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ ДА ПРИБУДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ЯКО НА НЕБЕСИ ТАК ИМ НА ЗЕМЛИ ХЛЕБ НАШ НАСУЩЗНЫЙ ДАШ НАМ ДНЕСЬ И ОСТАВИ НАМ ДОЛГИ НАШИ ЯКО ЖЕ И МЫ ОСТАВЛЯЕМ ДОЛЖНИКАМ НАЩИМ И НЕ ВВЕДИ НАС В ИИСКУШЕНИИ И ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО АМИНЬ это мне в той расщелине сказали я поэтому и удалил сталкера. спокойной ночи
>>177524549 Ещё подумал и вспомнил. первая была страшная, несмотря на отсутствие монстров вторая ну у меня просто сердце выскакивало в некоторых сценах, особенно запомнилось пробуждение с барикадированием дверей. сибирь вроде тоже ничего страшного не было, какие-то жуткие ощущения с ней связаны тургор вообще зря бабло выбросил на неё с обедов, не смог разобраться и в то же время просто жуткой показалось
Напомните ещё игру. От первого лица. Атмосфера каких-то английских улочек, дома соотвественно в которые можно было заходить. Вокруг темно, ночь. НО ЛВЛДИЗАЙН БЫЛ НЕВЕРОЯТНО ПЛОХ, потому что на улице рядом с домами были какие-то бездонные траншеи в которые я из-за темноты постоянно сваливался..
>>177525341 Ты типа бродишь по огромной карте, в случае нападения, встречи или самовольного выхода на местность грузится один из ландшафтов. >>177525353 Ну я не пидор, но если ты затрапуешь, я тебе вдуну!
>>177525684 Ну вот тем более поиграй. Я когда в детстве играл в нее, когда к сестрам заходил сразу палец на кнопку манитора делал, что бы если родители пойдут сразу его выключить.
Боялся даже смотреть как играет старший брат, он мне запрещал играть в эту игру. Когда он был в школе, по быстрому взял диск и начал играть. На первом динозавре обосрался, и потом неделю не мог нормально спать.
>>177525684 Бля вспомнил, как я лет в 14 играл в хл2 эпизод 2, а ехидный батя увидел на экране Аликс и спросил "А это кто, подружка твоя?". Я пиздец застеснялся тогда и промямлил что-то неразличимое.
>>177525749 У меня батя в солдата удачи играл, и там в начале одной из миссий была какая то больница, он там к медсестрам подходил в плотную пытаясь их зажать, проигрывал с этого пиздеца.
>>177525547 Кто они-то? Документированных несчастных случаев не зафиксировано. Хотя, ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ Ты сам сначала попробуй моргать по очереди, лол блять. Ты можешь стать первым подопытным в экспериментах с этим обьектом, напиши доктору
Игра не страшная, но пиздец мрачная и гнетущая. Я когда прошел, потом несколько дней ходил словно ёбнутый мешком. Новый римэйк по градусу пиздеца и близко не дотягивает.
В резидент ивеле не помню какая часть, но там вроде какую-то телку еще спасать надо было пугали мозги, вылазившие после 1 выстрела в голову. Но я превозмогал и проходил А вот мумии с бензопилой я пиздецки ссался. Как первый раз увидел - сразу выключил телевизор нахуй от страха. Потом дядя за меня ее прошел, и дальше уже вроде не так страшно было
Содружество Кольца в детстве пугало, хотя это, по сути, детская игра. Наверное, потому, что я был молодой, непуганный и не знакомый с двачом. Несмотря на тёплое, ламповое и уютное начало в Хоббитоне, потом начинался какой-то ужасающий пиздец, где все хотят твоей смерти. За тобой гонятся какие-то волки, лезут какие-то ебучие пауки, даже сраные привидения до тебя доебываются, а твои друганы-хоббиты вечно где-то пропадают. А от эпизода, где нужно съебаться от назгулов я чуть не обосрался, хотя там простейший паттерн. Но как же я радовался, когда мне внезапно вместо беспомощного Фродо дали поиграть за Арагорна, который мог отвешивать пиздюли, а уж когда мне дали поиграть за Гендальфа, я тоже чуть не обосрался, но уже от радости. Но до конца игры, каждый раз, когда меня заставляли играть за хоббита, меня переполнял ужас.
>>177525814 Не сказал бы, чтобы она прям страшная, но она пиздец какая напрягающая и гнетущая. Вот все хочу засесть за Cat Lady от того же разработчика, но все никак руки не доходят.
>>177525879 Первая Дьябла была ещё тем генератором кирпичей, надо сказать. Реально было ощущение, что идёшь христианского дьявола валить. Уже во второй эффект был безнадёжно проёбан, а Диабло скатился до обыкновенного фэнтезёвого демона, да ещё и со ЗДОРОВЕННЫМИ ляхами, тьфу.
>>177526045 Двачую, еще и мрачновато-таинственная музыка в городе. Я так по ней угорал что втихаря от ехидного бати подключался к инету (что было строго запрещено) через телефон и тащил по самому голимому дайлапу этот трек, восемь мегабайт за полчаса, пока лысый на работе был.
>>177526045 Тройка кстати тоже ничего. Она не страшная, и атмосфера прошлых частей проёбана, но геймплейно это самая лучшая диабла как по мне. К тому же завезли персонажей и лора дохуя. >>177526116-анон
>>177525871 >А от эпизода, где нужно съебаться от назгулов я чуть не обосрался, хотя там простейший паттерн Бля, я тоже. Такое-то ощущение неотвратимого ужаса, с которым ничего поделать нельзя и можно только спрятаться и молиться, чтобы не нашли.
>>177526045 Для меня она была генератором фап-контента на уровнях с суккубами. Сделаны с душой, в современных играх таких не делают. Для сравнения, во второй части они похожи на гарпий, а в трёшке - дженерик фентези "демонитса"
Не знаю даже. Или вы долбоёбы, или я долбоёб. С детства не боялся всяких нех в играх\фильмах. Да и как-то даже доставляли по-своему. У меня в комнате даже висели такие большие плакаты с человеческим строением тела в разрезе, и рядом такой жи скилет. Как вот в классах по биологии. И мне норм было. Хотя вот другие ребята стремались этой хуйни, когда на ночь оставались. А вообще очё доставляет саунд из меню алиен шутера. https://www.youtube.com/watch?v=hDAMYUpr2SM Меня больше интересует вопрос подлиности людей вокруг. Хотя нахуй я это пишу, мне жи ответят так, как и положено мимикам.
Да, помню они вообще были голые, сверкали сиськами. А если убьешь и они падут в одну из сторон, то можно было разглядеть сочную попку.
А вообще монстры сделаны и озвучены были шикарно (особенно боссы), уже молчу про дизайн уровней, графический стиль (намного лучше двойки, двойка смотрелась немного сырованой, открытые местности портили атмосферу) саундрек и нпц.
>>177522462 > Жаль что новые части превратили в сжвшное пауер фентези Ты не понимаешь. Новые части это как раз стёб на этими сжвшными даунами. Сам погляди на фрицев, которые восстанавливают всё после войны, продвигаются в медицине, и т.д. В то время как оппозиция состоит просто из лютейших даунов-долбоёбов и чёрных братков и сестричек из гетто.
Ох ты бы знал анон как я ссался с этой игры в детстве. Мне было лет 6 или 7, дядя навещал нас иногда, пока учился в вузе в дс, принес эту игру от друзей из своей общаги, на дискетах. Поставили с ним и он начал играть. Потом уехал, я попробовал пару раз поиграть и люто отложил кирпичей. Больше не запускал, она мне снилась нахуй.
Ой уж этот ебучий ротвейлер в Shadow man который внезапно появляется и пугает тебя своим рычанием. Все время высерал тонну кирпичей в начале игры из-за этого ротвейлера
>>177523954 Двачую. Тоже срусь с этих моментов, когда кто-то за тобой гонится. Ещё эпизод где за тобой тентакли гонятся и надо двери закрывать. А так перестаёт быть страшным, когда дают в руки оружие.
Land of the dead. Ух бля, как же я ссался заходить в начале в этот дом и ещё саундтрек ебучий. А потом блять приходили зомби и ломали двери блять, а у тебя несколько патронов всего было.
>>177519967 (OP) Не помню название, но игра была от 3-го лица, начиналась в лесу и ты играл за чувака с пистолетом в плаще или типа того. Нужно было выпиливать нех, но я даже пары минут там выдержать не мог.
пиздец как ссался этих уебков, особенно когда были квесты когда в метро обязательно надо было спускаться, аж мурашки по коже шли, не дропнул игру только из за того что друг подсказал чит код на гуд мод да и даже с ним стремно было пиздец
>>177525872 2я часть вызвала у меня нехилый такой баттхёрт. В основном из-за лвл-дизайна и неработающего стелса и это в игре, где блядь смысол как раз таки в том, чтобы прятаться Подохнув раз 500 дропнул на начале второй главы - ибо саспенс был проёбан к херам, а выяснять сюжет, ища записочки при этом появлялась в огромная вероятность внеочередной раз сдохнуть уже не было желания.
1. Падать за текстуры 2. Зеленые лицехваты в Дюке 3. Макс Пейн, ебучая детская ,когда надо было ходить по крови. 4. Дьявол Шоу, в самом начале остался , тупил дико, да еще и боялся ( но зомбарей убивал ) 5. Резидент Ивэл, ебучая собака в двери. Вроде бы все, потом поиграл в Постал и перестал бояться, стал всех убивать, единственное напрягался в играх, если патронов мало.
>>177527816 Помню как впервые установил DLC к трёшке, в котором появляется "Гуль-потрошитель". Заметив его издали и подумав, что это обычный гуль, решил снять его крит-хэдшотом по стелсу. Ну значицца достал винтовочку, прицелился. БАХ! И блядь я охуел - снял всего лишь две полоски ХП. Но реально я пересрал, когда эта ебака со страшной скоростью побежала ко мне, крича и кидаясь кусками заражённой плоти, сносящими половину здоровья. Стартанул блядь как Флеш - подорвался на мине, повредил ногу, нарвался на супермутантов. Повезло - успел зашкериться в развалинах и сверху наблюдал как гуль в одного отпидОрил и мутантов
>>177519967 (OP) Меня и во взрослетстве пикрилейтед напугал нихуёво. Вернее порвал жопу и ввёл в довольно нервозное состояние после пары десятков неосторожных смертей в самом начале и в таком состоянии я просидел до самого конца игры бубня себе под нос грязную сложносочинённую матершину и заливая из подмышек подлокотники кресла. Недооценил я своего виртуального врага короче говоря. У меня такого ни с одним хоррором никогда не было. Даже с платиной из этого тредика, в большинство из которой я ещё во времена её хитовости поиграл.
>>177528203 Двачую, я её бросил после того как уничтожив гнездо, вернулся обратно в какой-то холл, а там просто сверху пидарас вылезает, я такое облегчение получил когда первого алиена в космос выкинул, но тут у меня просто руки отнялись. Атмосфера там конечно на 10/10, всё как в первом фильме.
>>177519967 (OP) 1-Ганмен. Просто вся игра меня пугала, ибо противники там бегали как ебанутые, и вкупе с уебанскими настройками звука получались заебатейшие скримеры из-за каждого угла. +Подземная лаборатория Генерала. Там та же хуйня, но x10 и гнетущая атмосфера. 2-Третий Thief - Психушка. Тут уже выше охуенно все разъяснили. 3-System Shock. Ухх бляяяя, эта игра вообще меня пугала как сам пиздец, я после нее вообще заикатся начал.
>>177528265 На хардах игра после разъёба гнезда редко но метко временами выкатывает на тебя аж сразу пару хреноморфов. Если удаётся выжить, прямо по-настоящему начинаешь гордиться собой. Особенно на локациях с андроидами.
> игр детства. Бля, так непривычно, что пездюки, у которых в детстве были компьютеры с играми, уже выросли и сидят ностальгируют. Я начал вспоминать какие-то прятки на стройке, баллоны с карбидом или шифер в костре, пугачи со спичками и прочий экстремизм из детства.
>>177519967 (OP) Меня в детстве жутко пугала игра, но я даже не помню как называется. Борца с нечестью пригласили в особняк на острове где-то в Шотландии, мол там все плохо и монстры заебали. Помню что одним из основных итемов ГГ был некий камень душ, который крипотным голосом давал подсказки и что игра была шутером от первого лица. Старое пиздец.
>>177519967 (OP) Пошёл нахуй дебил. Самая страшная игра детства это Clock Tower на SNES в 1995 году. Точнее это самая первая страшная игра из увиденных.
>>177519967 (OP) Было два момента, которые мне доставляли в детстве. Первое - это Scissorman из Clock Tower. Я даже после него иногда спать боялся. А второй момент, это биомы с какими-то лианами или щупальцами из Duke Nukem. Почему-то было жутко туда заходить, от этого никак не мог пройти компанию, где ты сперва в каком-то японском ресторане, после которого идут эти комнаты
Посоны, может кто знает, старенький квест, про мир кошмаров маленького мальчика. Я помню что игра еще была на флеше и я играл в нее с какого-то из милиардных сайтов с тучей игр-убивалок времени. Рисовка была в стиле мульта про тинейджера-робота или зика завоеваителя, ну или рисованных аватаров горилаз.
>>177525375 Лол, кстати помню два момента из Морры, когда знатно труханул. Я тогда только только окунулся в этот мир и еще много чего не знал. В первом же путешествии из СейдаНин до Балморы увидел в скале вход. Как оказалось это была гробница. Вниз вела лестница, я только спустился по ней как вдруг музыка сменилась со спокойной на тревожную. И внезапно меня атаковал призрак. В полутьме его было практически не видно, что добавило страха. За один удар он снес мне около трети здоровья, а на мои попытки уколоть его кинжалом, внизу появилась надпись "ваше оружие не действует". Ебать как же я тогда пересрал. Пулей выбежал из этого склепа, еще и обернулся на последок как увидел что эта тварь плавно выворачивает из-за угла. Второй момент был чуть позже. Я уже немного освоился, узнал от Кая Касадеса о Красной Горе, и решил пройтись туда, посмотреть что же там такое в центре острова. Бежал по фояде от Балморы прямо до Призрачного предела, отбивался от скальных напиздников и гончих. Немного охуел, когда увидел огромные энергетические стены, окружающие вершину Красной горы. В центре стоял храм стражи. Не стал сразу в него заходить, почему-то подумал что в нем будут враги. Вход на запретную территорию выглядел как шлюз из тоннеля и двух поднимающихся дверей. Опять же я немного охуел, думал что на таком малом уровне меня просто так не пустят в эту локацию. Но я нажал на кнопку, и первая дверь открылась. Внутри была вторая кнопка, которая открывала вторую дверь и закрывала первую. И тут наверно самый незабываемый момент из всего моего путешествия по Морровинду. Я выхожу из шлюза, атмосфера начинает дико меняться. Небо багровеет, поднимается лютая буря. Впереди не видно незги. Дорога ведет вверх на склон. И я решаюсь пройти вперед, поискать чего-то интересного. Как вдруг вижу недалеко высокий силуэт. Он какое-то время не замечал меня, а я не решался подойти. Как вдруг эта тварь помчалась в мою сторону! Мне повезло лишь в том что все это произошло довольно быстро и дверь шлюза не успела закрыться. Я вбежал в нее как оглошенный и именно в этот момент решетка опустилась. По ту сторону стоял высокий человекоподобный монстр. Как выяснилось позже это был Пепельный упырь. Он злобно смотрел на меня сквозь прутья своим "лицом" а я ликовал что мне повезло так ловко проскочить в закрывающийся проход. До сих пор помню эти моменты, и понимаю на сколько же охуенной была та игра, которая дарила такие эмоции просто своей механикой, а не заскриптованными сценками.
>>177525255 Здесь как раз наверное играет роль ВНЕЗАПНОСТЬ. Т.к. сама игра не является хоррором, игрок и не ждет что его будут так пугать. Поэтому эффект ужастика усиливается просто от того что жанр резко меняется с обычной стелсухи на такую атмосферную пугалку.
>>177525255 Очень грамотный звук. Это первая (и наверное последняя) игра, в которой я обсирался от звука, Эрик Брозиус выдал все, на что способен, и захуячил просто гениальный эмбиент Естественно если смотреть прохождение на ютубе, впечатление будет совершенно другим >>177534984 >Т.к. сама игра не является хоррором, игрок и не ждет что его будут так пугать
Хех, ну да, ну да, а что такое Дом константина, возвращение в Собор, как не хоррор, м?
>>177533503 В дум три сами монстры как-то нихуя не были страшными, а вот начало игры да, было пиздец каким криповым. Где все люди ходят как пришибленные и ссутся неизвестно чего, плюс подбираешь их звукозаписи про шепот в трубах и всякое такое.
В Вульфенштайне, помню, в лабораториях скрипт шугал, когда пидар в стекло с решётками влетает, when ты мимо проходишь. Тут скорее от неожиданности, нежели от страха.
>>177537607 Сука Вульфенштайн. Мне batya подарил эту игру, и для меня как-то само собой разумелось что это обычный реалистичный шутан про войну, где нужно убивать фашистов. Всё норм. А когда в третьей миссии внезапно начались ходячие мертвецы, крики заживо съедаемых людей из темноты и прочее веселье, ну бля для меня это было полным сюрпризом. Подлива брызгала как фонтан Петродворца.
>>177537607 >>177537814 А меня там страшил финальный босс в лабораториях, киборг с молниями, мерзкие способности у него были. Приходилось держаться подальше и стенки облизывать, кидая гранаты, стараясь не выходить с ним в зону прямой видимости.
Помню, потом в компьютерном в кс 1.5 ещё, наверное, играли, и я представлял, как это босс по de_dust2 бегает, а я его из AWP ебашу, лол.
>>177523499 >дабы ознакомиться с великой серией >скачал я себе Thief: Deadly Shadows
Чтобы ознакомиться с великой серией фильмов Терминатор скачал себе Rise of the Machines.
Это ты, дружок, еще по заброшеному кафедралному собору Хаммеритов в старом городе не шароёбился. А катсцена, в которой Константин и Виктория раскрывают свое истинное лицо, это такой сука блядь хтонический пиздец, после нее меня трясло как самого Гаррета в этой катсцене! И вообще оригинальные Лукинг-Глассовские олдскульные воры превосходят Айон Стормовскую поделку во всем, в т.ч. и криповости. Собственно уже вторая миссия в самом первом Воре, там где надо Катти из тюрьмы вызволить, начинается с жутко криповых заброшенных шахт с зомбарями. Так что традиции криповости в серии в полный рост!
В общем, называй меня утёнком, но третий Вор после первых двух был для меня одним сплошным разочарованием, очень, очень много чего было проёбано. Но, с одним исключением, зато это единственное исключение позволяет простить этой игре если не все, то очень многое. Да-да, я про Shalebridge Cradle. Реально, после всего что я видел в этой игре конкретно этот уровень - такой огромнейший глоточище свежего воздуха, что я просто сиял от счастья когда его проходил! Наслаждался каждым моментом пребывания в нем, смаковал ощущения, а монстров во второй части уровня готов расцеловать был до чего они прекрасны! А концовка с невидимой девочкой так вообще лучи оргазма!
Но потом уровень закончился и последовавший за ним уровень в выставочной галерее буквально с первых же минут вызвал такое ощущение пустоты и разочарования, потому как сразу же понимаешь что глоток свежего воздуха закончился и тебя снова опускают в смрадное зловоние. Концовку игры доигрывал натурально через силу. А первые два потом еще перепроходил по разу, очень нравится!
И да. Раз уж ты все равно первых два Вона проходить не будешь (потому как устарело уже на двадцать лет, графон некрасивый, модели квадратные, управление неудобное - это не в упрек тебе, в 2018-м году игры 1998-го года выпуска играть то еще сомнительное удовольстивие по объективным причинам), вот тебе две ключевые кат-сцены из первого Вора. Да, это пиздец какой огромный спойлер, хуже только концовку слить, но тем не менее держи:
Первая кат-сцена - к Гаррету обращается женщина по имени Виктория с заказом украсть меч у сумашедшего богача по имени Константин. И после миссии (сама миссия - абсолютный майндфак, легендарна сама по себе) Виктория приходит к Гаррету и приводит самого Константина, который и был истинным заказчиком своего же ограбления. Мол это был тест чтобы проверить его способности и теперь ему предстоит настоящая работа - украсть драгоценный камень Глаз из заброшенного хаммеритского собора.
Вторая кат-сцена - после того, как Гаррету удается наконец украсть Глаз (что включает в себя огромнейший затонувший город, огромнейший заброшенный квартал самого города где Гаррет живет заполненный зомбями и, собственно, сам заброшенный собор где крипота за каждым углом), Гаррет возвращается к Константину за оплатой.
>>177538884 Ой блять опять утка-дегенерат вылез "РЯЯЯЯ ПЕРВЫЕ ДВЕ ЧАСТИ КАЙФ А ТРЕШКА ГОВНО ЯСКОЗААААЛ!11" Что первые части кайф, что третья тоже кайф Да, локации маленькие, зато такая то атмосфера, ДУША, саундтрек, какой там нахуй Шейлбридж Крейдл, для меня до сих пор Дом Вдовы Мойры лучший уровень не в последнюю очередь из за саундтрека https://www.youtube.com/watch?v=7PonG-KtH3Y
>>177538884 Я сначала хотел скачать первые две части, но из-за несовместимости систем у меня не пошла ни первая, ни вторая. Пришлось вторую ставить на старый комп с Windows XP, где она отвратно идет. Поэтому и рискнул поставить третью. Я как-бы не спорю, что в плане геймплея третья часть идет намного хуже предыдущих Урезанные уровни, крайне тупой ИИ, отсутствие фичи с вспышкой и дубинкой, крайне неудобные перчатки вместо старых-добрых веревочных стрел, невозможность оглушить сидячего противника, бесполезный кинжал. Но там были и свои моменты - озвучка, саундтрек, графика, бутыли с маслом, прикольные монстры, да и хороших уровней тоже было - Особняк Мойры, например. Конечно, я пройду первые части, наверное, начну с первой. Только закончу третью, спасибо за рекомендацию.
>>177539116 >ДУША Третий Вор это там, где Гаррет шароёбится по библиотеке Хранителей как у себя дома, ворует у них что плохо лежит и даже стукает их по темечку палочкой.
Хранителей.
В первых двух частях Хранители реально производили впечатление, что они постоянно находятся за кадром, тщательно наблюдая за происходящим и направляя его в нужную сторону. То есть по мере прохождения казалось, что я действую сам в своих собственных интересах, но оба раза по окончанию финальный ролик давал четко и ясно понять, что все это время мною манипулировали и направляли извне и действовал я изначально в интересах Хранителей. Они как G-Man, только в своем сеттинге.
А в третьей что? Хранители - кучка старых пердунов, которые не в курсе что происходит у них под самым носом. Да что там Гаррет, который у них монетки пиздит - у них там ГОДАМИ крыса сидела на важном посту, а они только еблом щелкали.
Не, это не хранители, это хуйня какая-то. Простихоспади.
А саундтрэк да, охуенный. Так он и в первом роскошный совершенно!
>>177539116 Вообще, третья часть, по своей сути, логическое развитие идей из предыдущих частей - Первая часть фокусировалась на язычниках, вторая - на механистах и хаммеритах, третья - на хранителях и потаенных секретах самого города. Трешка вообще стилестически приближена к первой - пропала большая часть стимпанка и роботов, вернулась нечисть, возвращение грязного и мрачного Средневековья. Вообще, геймплей, конечно, испортили, но не до такой степени, чтобы с него нельзя было получать удовольствие.
>>177539824 Так прикол в том, что игра и рассказывает о кризисе в стане хранителей и о том, что существуют намного более потаенные мрачные глубины города, чем Гаррет или Хранители себе представляли. Как говорится, Who's watching the watchmen?
>>177527354 Вот нашел своего двойника, такая же хуета, ссался первого уровня и этого дома, вообще неприятная игра. Потом спустя несколько лет прошел все таки это говно.
>>177519967 (OP) была какая-то игра стремная, приезжаешь в город, там полицейский постоянно за тобой ходит, а тебе нужно проникнуть в одну комнату, так он тебя цапает и своей криповой рожей говорит идти отсюда и тп'шит на улицу
В школе играли у одного пасана в сталкера по очереди, и каждый раз когда подходила его очередь играть, он под каким-то тупым предлогом отходил куда то и в итоге каждый раз пропускал время играть.
>>177532201 Проиграл с фантазёра. В лучшем случае ты мог в неё поиграть в 2000-ом году, если был богат и крайне везуч. В худшем случае, а скорее всего так и есть, ты поиграл в курокку тава году в 2008 или даже позже, когда в твою деревню наконец провели интернеты с манямушными чатиками. Ты пизди, да не запёздывайся. В неё в 95 году даже пендосы не играли.
>>177520181 Там потом босс, который впитал в себя качества всех монстров, я боялся что он будет быстрым и опасным как этот, а подсунули просто жирного стрелка-невидимку. глаз на жопу натяну
>>177551565 Обычный шутан, не более. Причём технически самая интересная компания в расход с популярным мнением оказалась компания за хищника. Лучше бы ему вообще целую игру посвятили.
>>177556009 Блять, как же меня заебал этот Ошиан Хаус. Тетка постоянно играла в Бладлайнз и очень усиралась с этого уровня, в итоге каждый раз проходил его я. Накопилось где-то около 20 раз прохождений. Но до сих пор временами все равно сренькаюсь с летающей в ебало мебели.
В детстве ни с чего не срался. На Денди и Сеге в принципе ничего напугать не могло, на первой соньке не было ни одного хоррора. Из чего-то более-менее близкого - второй Dino Crisis, но не чета первой по части хоррора. На ПеКа первое время довольно сильно пугал DOOM3. Хорроры мне не попадались. Зато когда вышла первая Амнезия, я её накатил совершенно ничего не зная об и игре, и наложил таких блять кирпичей, что после этого я в хорроры даже и не пытался играть.
>>177525527 А что на пике кстати? Я в подростковом возрасте аутировал на сайте сцп, видел эту ебалу даже ещё до выхода игр по этой теме, но никогда не задумывался что это за ебанина на самом деле. Кто-то из дерева выточил?
>>177558037 При всём при этом силент хайлл вплоть аж до пятой части пробегается спидраном до финального босса без задней мысли, что тебя кто-то там вдруг случайно задамажит или не дай бог убьёт нахуй ваншотом, да и босс убивается ровно с 15 патронов винтовки не сходя с места. А вот злой резидент тем временем весьма хардкорен и беспощаден к игроку и вот так вот запросто сломя голову его пробежать нихуя не получится с первой и даже со второй попытки и к боссам нужен очень особенный подход, а не пушкой в ебало.
>>177558741 >так вот запросто сломя голову его пробежать нихуя не получится с первой и даже со второй попытки и к боссам нужен очень особенный подход, а не пушкой в ебало. Это называется экшн-подход которые применяется с 4-ой части. И именно по этому RE 4-5-6 такие ебаные коридоры где-то отдаленно напоминающие каловдутие
>>177558495 Ну нихуя у тебя стальные нервы! В 2018 году пройти первый FEAR и не испугаться! Головой-то подумай, ты здоровый жлоб и видел некоторое дерьмо. А когда я проходил эту игру, мне было лет десять и про существование хорроров даже не подозревал.
>>177559058 Ну дело в том, что я тоже раньше криповал с этой атмосферы и самой Альмы. Особенно когда ты какой-то рубильник врубаешь и видишь как она за стеклом в лифт зашла на котором тебе надо ехать. А в 2018 с покерфейсом, эх. Раньше было лучше)0
Вот эта тварь. Когда впервый нарвался на него в ревенхольме так обосрался, что выключил игру. Потом ещё долго не хотел в неё играть. Да и в целом игра пугала, когда приходилось лазить по всяким тёмным ебеням, каналам. Я тогда в 7 классе учился и уже не таким уж сопляком был вроде.
>>177557172 Окоченевший труп. У него в руке отвертка. Было дело, где-то до середины прошел её, потом бросил. Самое начало больше всего жути нагоняло. Саунд там очень криповый был, для меня самое главное
>>177519967 (OP) 36 лет отроду, ну уже нихуя не испугает, а как сяду за аутласт, так усираюсь только входя в психушку. Дегенераты какие-то пилили этот хорор
>>177551315 Когда дошел до ебучих мутантов дропнул игру. Там вроде заставка была,и показали что там монстры дальше,я в панике вышел из игры,подумал ну его нахуй,потом еще много раз начинал игру сначала,но доходил только до того момента.
>>177519967 (OP) Resident Evil 5. Ещё когда 9-10 лет было, запустил в компьютерном клубе и чуть инфаркт с рвотой не словил, когда негритосы живой клубок вермишели другому засовывали
>>177563219 То чувство, когда рашка парашка не может даже в такое поделье. Это чешское поделье, браток. Одного уровня с мафией, кондом скамом и много чем ещё. У чехов свой особый стиль на грани параши.
МОР. УТОПИЯ Настоящий хоррор. Обречённость. Нелинейность сюжета. Могие умрут... Пугала не столько игра, сколько атмосфера - до сих пор не прошёл дальше 4 дня(...
>>177564003 > зов ктулхи Меня всегда поражало, как это говно вообще дошло до релиза, да ещё и обзавелось довольно качественной локализацией на несколько языков. Я как-то раз ковырялся в игровом коде в надежде хоть что-нибудь наладить как надо в этой параше. Нашёл куски кода отвечающие за спринт и стамину, за использование укрытий, какую-то мудрёную стэлс механиеку с комментариями. Но я так и не понял к чему их прицепить. Как будто кто-то просто забыл почистить мусор или не успел дописать механику. На этом я решил завязать с сей чудесной игрой навсегда и больше никогда не возвращаться к ней. Как в говно окунулся, когда во время побега от чёрной жижи обнаружил, что я не могу бежать быстрее чем это задумано. Пиздец короче.
>>177564660 Хоспади, да история старая как вся индустрия игор начиная с поделок для дисплеев осциллографов. Разрабы напланируют дохуя всяких охуенных ништяков, начнут радостно реализовывать, потом приходит издатель и говорит "Вы тут совсем пизданулись чи шо, у нас релиз через две недели, все уже ждать заебались, я денег хочу, давайте быстро через жопу допиливайте всю эту пиздню, а что не успеете допилить - выкидывайте". В первом фоле это особенно чувствуется - присутствуют всякие оригинальные фишки типа "скажи мне про" и (запланированной) радиации, но они сделаны через полную сраку и нужны как корове пятое колесо.
>>177564983 Но я и не тралирую. Русская озвучка мало того что ломает всю атмосферу, но и переводили явно какие-то наркоманы. Тралл говорит "The spirits are restless" - переводят "Духи не знают усталости". Какой блядь усталости? Духи не знают ПОКОЯ! Ничего что вы смысл реплики изменили фактически на противоположный?
>>177565077 Но в калл оф ктхлулхуе недоделанность ощущается на совершенно ином уровне. То есть в смысле локации очевидно никто основательно не редизайнил и всё осталось по первоначальной задумке, а вот механики очевидно не допилили и на их место как топором врубили вот эти вот отвратительно заёбистые двери с щеколдами. Такой-то вырвиглазный мозгоподрывной костыль, как хуй на локте. Я тихонечко охуевал. Не хватает скорости - запри дверь. Кончились патроны - запри дверь нахуй. Мало хп? Хм... ЗАПРИ ДВЕРЬ ЕЩЁ РАЗ СУКА! Ну нахуй такую классику.
>>177565281 А не похуй ли, шиза? Звучит лампово и озвучка не мешает понимать происходящее, а остальное это твои шизопроекции. полыхать от НЕТОЧНОСТИ фраз, которые воспроизводятся при обычном закликивании героя - сверхдебилизм
>>177528059 Блять, до сих пор коробит от падения в текстуры, страшно пиздец. Не смогу смотреть даже видео глитчей всяких, где кто-то намеренно рассматривает городские текстуры низкого разрешения вблизи, которые нужны для создания атмосферы.
>>177540296 Да бля, два чая, жуткая игруля была, с гнетущей атмосферой, но почему то показалась нереиграбельной, в отличии от тех же резедеетов и тихих холмов.
>>177520031 Я ИСКАЛ ЭТУ ИГРУ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ... Разумеется, после того, как она перестала мне сниться. Что это? Это там же дверь в замках и цепях? Это оттуда же сон снился какому-то чуваку, где из стены вылазил какой-то пидор? Это оттуда была какая-то труба, по которой ты лезешь, а там сидела скульптура-тян на унитазе с окровавленными руками? Ебать, ещё собак каких-то помню. Что это за игра блять?
>>177559458 Линии крови или как то так. Ну, такое себе. Очень глючная, враги какой то неубиваемый пиздец, но что то в ней было, да И концовка тоже неплохая
>>177524726 блядь, сука!!! я думал, что я уже забыл, и буду жить спокойно но после этой картинки я опять начну срать под себя от экзистенциального ужаса сука!!!
This. Комп появился под конец 2007 года, до этого в комп. клубах играл разве что в контру или GTA. А тут почти обсирался с испугу, играя ночью в наушниках. И это тяжелое дыхание догоняющих тебя тварей. Незабываемо. По несколько недель решался пройти уровень, убивали раз и снова решался. Эх, крутые были времена.
Первый раз, когда играл - жутко напрягло, что на время там. Не успеваешь ничего. Доиграл до того момента, где надо в зараженный дом сходить, после этого забил. Но атмосфера понравилась и таки летом 2016 опять начал проходить. Чуть дальше прошел и начал комп ребутить. У меня от твоего Мора КОМПЬЮТЕР ЗАРАЗИЛСЯ. Начали появляться артефакты на рабочем столе - следы от контекстного меню (первая пикча). Те программы, которые для отрисовки использовали OpenGL, пидорасило не по децки (вторая пикча). Еще позже драйвер на видеокарту начал сбоить (третья пикча). Причем болезнь так мееедленно и зловеще прогрессировала. Состояние больного ухудшалось постепенно на протяжении трех месяцев. Под конец артефакты добрались до видеопроигрывателя и комп пришлось менять. Вот сча бы в Мор поиграл, но бля, очкую че-т))) - встроенная видюха теперь и если наебнется - будет немношк не охуенно.
Давай я тебе расскажу про что были первые две. Про сохранение баланса между условным Порядком и условным Хаосом. Мол есть в сеттинге две фракции с явным перекосом в одну или другую сторону. Это, соответственно, Хаммериты с их Строителем как олицетворение прогресса и порядка. И язычники с их Лордом Древо как олицетворение первобытного хаоса.
В первой игре язычники разработали ХИТРЫЙ ПЛАН, который поможет им резко качнуть маятник в свою сторону и наводнить мир всякими тварями, которые несут хаос и разрушение. И соответственно Хранители, который этот план просекли еще до того, как он родился, и сделали ход конем в лице Гаррета, позволив ему украсть нужный язычникам Глаз и предоставив помощь в его, Глаза, уничтожении. Фактически его использовали в интересах хаммеритов.
А потом во второй игре уже наоборот отколовшиеся от хаммеритов механисты довели идею "прогресса" и "порядка" до полного абсурда и разработали ХИТРЫЙ ПЛАН, который поможет им полностью уничтожить остатки первобытной природы, заменив живое механическим. И хранители, которые просекли этот хитрый план еще до того, как он родился, и сделали ход конем в лице Гаррета, ну и так далее. Фактически его использовали в интересах язычников.
И это при том, что сам Гаррет что к одним, что к другим относится с саркастическим пренебрежением, и правильно в общем-то делает. Да вообще они что тех, что других на хую вертел, Эскобар во плоти.
И после этого ты мне будешь рассказывать, что третья игра про то, какие Хранители "уже не те"? Да пиздец это не то, что я якобы "нихуя не понял". Пиздец, это когда в третьем Воре катсцена с разъебаной ведьмой библиотекой Хранителей, в которой хранитель Артемиус сидит поникший, голову обхватив руками, плачет что ой-вэй, что делать что делать, все пропало. И тут заходит такой Гаррет, весь из себя нивротебать крутой, и такой им говорит - не сцать, спокуха, я ща со всем разберусь! Я когда игру в первый раз проходил (а было это если не в год выпуска, то через год максимум), мне на этой сцене хотелось монитор разъебать от злости!
Да, у меня печет. Да, фанбой первых двух частей. Но это ведь реально факин щит какой-то!
Нахуй хорроры. Как-то раз мне в руки попала демо-версия какой-то игры по Монти Пайтону. Вот эта дичь меня действительно напугала до усёру. https://www.youtube.com/watch?v=ZX1IzNLof10
Когда был 6 лвл нашёл у бати на компе. Запустил, полчаса искал в темноте куда идти, дошёл до дока, он превратился в зомби, я с неумения си страха высадил мимо порядка 3-4 магазинов но убил, жидко пёрнув вырубил
>>177576773 Ну первая часть не особо зашла из-за ебанутого управления, но в целом неплохо. Вторая в разы лучше и на удивление зашла даже пизже скурима кроме него ни в какие свитки не играл кстати, но не понравилось, что как и в первой части нужно было вылизывать жопки на "нижних" уровнях города чтобы пройти к главному и донести послание. Ну и драконы жопу поджарили немного, хардкорненькая игра. Сват3 накачу щас.
>>177576743 >Downfall Чет не могу найти его. Нашел только какой-то Downfall Redux. Какого года игра?
>>177576982 Если закрыть глаза на управление, то игра очень неплоха, а так да, это - существенный минус игры для многих. А скурим вроде никогда особенно хорошей игрой и не являлся, никогда не понимал его переоцененности. Удачи на просторах сражений с террором
>>177577309 А я ее скачал с острым желанием именно сраться ну вот острых ощущений захотелось поэтому и играл в наушниках с большой громкостью. А навел на нее тоже анон.
>>177577595 А да. В SWAT 3: Tactical Game of the Year Edition было добавлено еще несколько сценариев и Advanced Tactics CD, содержащие записи настоящих тренировок SWAT.
>>177519967 (OP) Ну что детишки, взрослый Ляля вкатывается с Дракулой. А вообще там ток музыка была очковой, а игры меня никогда не пугали, да и фильмы тоже, книги вот немного пугали, ну и ночные кладбища тож попугивали, хотя в призраков я и не верю.
Играл в какую-то игру, где отряд спецназа на место преступления выезжал, помню было дело с кафе быстрого питания и с похищенной женщиной то-ли в гараже, то-ли в подвале. Подайте идей, что это могло быть.
>>177519967 (OP) одновременно пугала и очень нравилась. там криповые места и безумные интерестные комнатки, каждая со свой плюшкой уникальной. медведь в коредоре особенно пугал. лежит такой коврик, после встаёт и носится с огромной скоростью.
Far Cry 1: срался от мутантов Crysis: срался от инопланетян (цефов) и обожал природу в этой игре, буквально не проходил 1 миссию, а просто аутировал на карте и строил ферму для животных (черепах, птиц, крабиков, куриц) из мусора и дерева. STALKER: срался от мутантов и атмосферы, 90% времени не выходил из базы, разговаривал там со всеми. Никогда не выходил ночью, кроме нескольких заданий, где это обязательно. RESIDENT EVIL IV: срался зомбей и атмосферы
В детстве пиздец боялся серии игр о Гарри Поваре (особенно первую часть), потому что там были чернушные пропасти, где нихуя не видно. Ещё вспомнил, что был такой персонаж призрак Пивз, эдакий Ерохин, который срет тебе вечно. Также была миссия с ним, когда ты ничего не мог ему сделать, а он как назло ебал тебя во все щели
>>177573768 Утёночек, плес. Изоляция чужого не только уделала стародавние игры про хреноморфов, а вообще заткнула в подмышку все существующие хорроры, отнесла до параши и не моргнув глазом смыла их всех нахуй. Во-первых, это первый по-настоящему качественный хоррор под VR. Во-вторых, это единственный по-настоящему качественный хоррор под VR и RE7 нервно курит в тамбуре. В-третьих, это один из лучших адаптивных ИИ противника за всю историю игор. И наконец, это каноничное продолжение трилогии французик идёт нахуй со своим высером Чужого, восторженно признанное самим маэстро Скоттом со словами Я БЫ И САМ ЛУЧШЕ НЕ СМОГ и таки не смог целых два раза. Пост скриптум. Обоссан. Идёшь на хуй.
Dead Space, сел играть в наушниках за окном уже темно было, поиграл до момента, как товарищей убила какая-то тварь и пошла за мной. Она убила меня, больше я не играл в эту игру.
>>177578267 ПРОДОЛЖЕНИЕ Clive Barker's Undyin: крипота со всеми этими воплями и картинами. Игра игра знакома мне с самого детства, сколько я себя помню. Ибо batya играл, еще властелин колец из фильмов сюда подходит хз почему. Half Life 2: боялся жуков и мужиков в противогазах. DOOM III: крипота, когда мелкий еще был, был doom rpg на телефоне, даже его боялся иногда (если ночью играл) QUAKE IV: крипота, особенно сцена с операцией
>>177579054 Нихуя, даже батя орал, когда я отказывался проходить по коридору дальше или идти с базы, потому что крипота. Или подпрыгивал на стуле из-за того, что мутант резко выскочил
Сейчас на изи ИРЛ даже в самых темных коридорах и падиках хожу
>>177528203 Если бы эта тупая хуйня не читерила и шароебилась по всей округе, как было обещано, а не терлась у шкафа, в котором ты сидишь, было бы страшно. А так - очень быстро заебало, стало скучно и я дропнул это уныние.
>>177579214 У меня батя как-то играл в варик третий и страшно, во всё горло орал когда на базу нападали. Прямо оглушительно выл "НАПААААААЛИИИИИИ!!". Я боялась что соседи милицию вызовут.
>>177578465 В подростковом возрасте боялся проходить S.T.A.L.K.E.R и Resident Evil 5 RE 5 вообще мне друг проходил. Так сказатъ локальный летсплей Особенно пугало интро Тени Чернобыля. А гнетущая атмосфера в обеих играх притупляло желание их проходить
>>177579531 Чего сказать-то хотел, хардкорщик мамкин? В хотлайн поиграл - теперь альтфак и герой? Какой нахуй саспенс и интерес, если тебе эта ебола просто тупо очевидно пройти не дает? А потом еще игра начинает вовсю нарушать собственные правила: то я у чужого прямо за спиной лезгинку танцую и ему похуй, то он меня слышит через весь коридор в шкафу, прибегает и сразу выцепляет, даже не принюхашись. То елозит хвостом под столом и не замечает, то просто проходит мимо и вытаскивает из под стола. Обещают умного интересного врага, а дают тупорылое говно с дешевыми усложнениями на ровном месте. Не говоря уже о том, что там, где тупая дрочка одного и того же места - ни о какой атмосфере страха не может быть и речи.
Каааак же я с этой хуйни срался, просто пиздец, просто тысячи литров подливы, можно было удобрять местные теплицы, я ебал. Особенно эта незаскриптованность пугал, вот ты идешь, значицца, взять и крутануть вентиль, и вдруг на тебя из хуй пойми откуда выскакивает собака, или того хуже - мутант. До сих пор помню, как во второй части в начале уровня боялся выйти из комнаты в которую по скрипту вламывался мутант, а уж тогда я кирпичей наложил немеренно. Короче игра - огонь.
>>177579371 EAX творит чудеса, хуле. Далеко не единственная игра с этой технологией. Её использовал чуть ли каждый второй порт с соснолей шестого поколения. И что самое забавное, сосноли шестого поколения умудрялись делать то же самое программными средствами движка, а на ПК как всегда нужен был какой-то сторонний железный костыль с отдельным драйвером за пять килорублей и дороже. А ещё сильнее я проиграл с глупости пека-платформы, когда на пк внезапно в 2006 году научились так же программно эмулировать этот обоссаный EAX вплоть аж до ревизии 4.0 на китайских интегрированных звуковых картах. И где-то тогда же вышел анриал энжин 3, который вообще не нуждался в стороннем железе и драйверах для создания физически корректной модели звуковых эффектов.
>>177580096 Та я не про еакс, браток. В детстве вместе с батяней проходили пэйнкиллера. Саундтрек на всю жизнь запомнил. Это сочетание метала и электроники. М-м-м...
>>177579967 > пройти не дает Тебе дали кучу инструментов, пусть и не надолго, но сильно облегчающих жизнь в игровых условиях. То что ты ими своевременно не научился пользоваться и как еблан слил все ресурсы в аптечки - это сугубо твоя личная проблема. Игра-то как раз тебе все козыри в руки дала. Это просто ты оказался слишком туп, чтобы принять их.
>>177533503 Одноклассница в классе 3'ем или 4'ом дала диск с Doom 3. Он по классике был на 3-4 дисках где-то, а пластиковый футляр под них был жирным просто пиздец. Ебанина на обложке не особо пугала, скорее интриговала. Запустил я, в общем, Doom 3. Побродил. Заблудился. Прошёл через какую-то тёмную клоаку, где фонарик впервые включать надо, думаю, мол, хуйня, страшнее видел. Прошёл дальше, сдал квест учёному (или кто он там был) И ТУТ КАК ЕБАНЁТ! Сука, я так в жизни ещё никогда не пересерался с игор, как тогда. Какая-то блядская страшная зомбированная залупа уже потрепала нервы, так дальше ебаные черепа, блять. Но и это я бы пережил нормально... Тут сука я попадаю на ту самую тёмную локацию, где надо включать фонарик. Включаю его... через три секунды альттабаю и закрываю игру и больше никогда не открываю. Возвращаю однокласснице диск. Спрашивает как мне игра, я отвечаю, что норм, боясь показаться ссыкливым, а про себя думаю, что она наверняка этот ебаный Doom 3 и не запускала ни разу. И тут она мне говорит, что прошла до конца и пересказывает игру. Весь день в школе, все перемены она, блять, рассказывала с невозмутимым выражением лица как играла в Doom и как это было пиздато. Чувствовал я себя тогда, мягко говоря, червём-пидором. Алсо, она как-то в том же классе дала мне почитать "Кладбище домашних животных". Книгу я даже не открывал, просто отдал ей и сказал, что понравилось.
Бля ска. Вспомнил как усирался в детстве с игры на сеге, про маугли. Это был пиздец, на одном из уровней появлялся босс в виде змеи из мультика, с глазами гипнотизирующими. Я в ужасе сбегал от телевизора.
>>177580266 Ты, дегенерат, прочитал вообще, что я написал? Ты тупой? Я тебе не про хлопушки пишу, с которыми любой дебил все что угодно пройдет, а про полный неадекват и разброд в реакции чужого на раздражители.
>>177580923 Да это всё выдумки неигрателя-сразуписателя и заочно осуждателя насмотревшегося каких-то там своих шепелявых стримеров ломающих игру трейнерами. Я не хочу обсуждать чужие фантазии, я их не видел и мне не на чем основывать свою точку зрения, а пустопорожними переливами я не увлекаюсь. Ты уж прости, если нарушаю этим планы твоей жиротралерской атаки. Иди потроль кого-нибудь другого. А в игру ты всё-таки поиграй, она просто до неприличия хороша в своём жанре.
Разве могут быть какие-то проблемы в прохождении изоляции после получения ближе к середине игры огнемета? Эта штука просто загоняет чужого в вентиляцию, не даёт ему никаких шансов. Просто идёшь на него напролом, с зажатой ЛКМ, на похуй - он может только шкериться. Правда прячется он недолго и потом выползает, но этого времени достаточно для любого манёвра.
>>177581616 Это работает как ты описываешь только на изи и может быть при определённой сноровке на нормале. На сложностях повыше из огнемёта нужно засандалить чуть побольше дамага, а сам огнемёт расходует топливо на порядок быстрее и боеприпасов в стаке подбирается вдвое меньше.
>>177581390 > кудах-кудах стримеры пок пок вретиии кудах > фантазии и перевод стрелок вместо ответа на аргументы
Я на это говно десяток часов своей жизни угробил, ебобо ты тупорылое, и успел хорошенько изучить этого "проработанного и умного врага". То, что тебе это разхайпленное фанатами на безрыбье говно нравится, не значит, что я тролль.
Ты, кстати, думаешь, что если будешь слова в кучку складывать, покажешься умнее? Или это поехавшему фанату так сильно печет от того, что кому-то не нравится его любимая игрулька, что как дебил заговорил?
> Эта штука просто загоняет чужого в вентиляцию Охуенно хардкорная игра, казуальщики САСАТ.
Срался от этих гнилых мудаков так, что из отложенных кирпичей можно было строить вторые катакомбы. Идёшь такой на цырлах, в тёмном мониторе не видно нихуя, и тут из под ног зомбак такой взвивается УУУУ БЛЯДЬ ИДИ СЮДА ХРР ПШШ. А красные скелетоны атмосферно трындели разными голосами на тему что они сделают с твоей мамкой. Пиздец криповые. Но зомбей я ненавижу больше.